УИД: 59RS0004-01-2023-001579-92
Дело № 2-2375/2023
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
02 мая 2023 года город Пермь
Ленинский районный суд г. Перми в составе:
председательствующего судьи Чикулаевой И.Б.,
при секретаре судебного заседания Мордвиновой Е.Е.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в здании суда гражданское дело по иску СНВ, действующей в своих интересах и в интересах несовершеннолетнего СИВ, САВ к муниципальному образованию «город Пермь» в лице администрации города Перми о взыскании компенсации за непроизведенный капитальный ремонт, судебных расходов,
установил:
СНВ, действующая в своих интересах и в интересах несовершеннолетнего СИВ, САВ обратились с иском к муниципальному образованию «город Пермь» в лице администрации города Перми о взыскании компенсации за непроизведенный капитальный ремонт многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: <Адрес>, в размере 256 000 руб., расходов по оплате государственной пошлины – 300 руб., услуг оценщика – 7 210 руб., нотариальных услуг – 18 520 руб., услуг представителя – 25 000 руб. В обоснование требований указали, что им на основании договора безвозмездной передачи жилого помещения в долевую собственность граждан от ДД.ММ.ГГГГ на праве долевой собственности принадлежала квартира общей площадью 47,6 кв.м, расположенная по адресу: <Адрес>. Жилой <Адрес> в <Адрес> признан аварийным и подлежащим сносу. ДД.ММ.ГГГГ между ответчиком и истцами заключен договор об изъятии жилого помещения, расположенного по адресу: <Адрес>, в который не была включена компенсация за непроизведенный капитальный ремонт. Согласно отчету об оценке № от ДД.ММ.ГГГГ размер компенсации за непроизведенный капитальный ремонт многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: <Адрес> составляет 265 000 руб.
Истцы в судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещались в порядке, предусмотренном законом.
Представитель ответчика ТЛИ в судебное заседание не явилась, направила письменный отзыв, из которого следует, что администрация г. Перми возражает против удовлетворения заявленных требований, поскольку в сумму убытков включен, в том числе, капитальный ремонт. Размер возмещения за жилое помещение является окончательным и пересмотру не подлежит. В случае вынесения решения в пользу истцов, будет являться двойным исполнением обязательств по договору об изъятии жилого помещения. При определении размера возмещения со стороны ответчика была соблюдена предусмотренная положениями жилищного законодательства процедура. При подписании договора об изъятии истцы были согласны с выкупной стоимостью, знали, что входит в выкупную стоимость. С проектом договора были ознакомлены заблаговременно и при подписании договора каких-либо требований о включении компенсации за непроизведенный капитальный ремонт многоквартирного дома в выкупную стоимость жилого помещения не высказали. Считает, что с момента регистрации права собственности на изъятое жилое помещение за ответчиком, у истцов отсутствует право требования взыскания компенсации за непроизведенный капитальный ремонт. Спорное помещение расположено в доме 1957 года постройки, доказательств того, что непринятие мер по капитальному ремонту привело к тому, что дом признан аварийным, в материалах дела отсутствуют. Также истцом не представлены доказательства нуждаемости жилого дома на дату начала приватизации. Кроме того, администрация г. Перми не согласна с представленным истцами отчетом об оценке, поскольку отчет содержит неоднозначные выводы, в таблицу по расчетам стоимости капитального ремонта включены работы, не предусмотренные ст. 166 ЖК РФ. ГВС в общее имущество многоквартирного дома не входит.
Представитель третьего лица ТЛИ в судебное заседание не явилась, направила отзыв, в котором возражала по поводу удовлетворения заявленных требований, поддержала позицию администрации г. Перми. Также просила рассмотреть дело в ее отсутствие.
Суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие сторон.
Суд, изучив материалы дела, оценив собранные доказательства в их совокупности, приходит к следующему.
Частью 1 статьи 32 Жилищного кодекса РФ предусмотрено, что жилое помещение может быть изъято у собственника в связи с изъятием земельного участка, на котором расположено такое жилое помещение или расположен многоквартирный дом, в котором находится такое жилое помещение, для государственных или муниципальных нужд. Предоставление возмещения за часть жилого помещения допускается не иначе как с согласия собственника. В зависимости от того, для чьих нужд изымается земельный участок, выкуп жилого помещения осуществляется на основании решения уполномоченного федерального органа исполнительной власти, исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления.
Согласно положениям части 7 статьи 32 Жилищного кодекса РФ при определении размера возмещения за жилое помещение в него включаются рыночная стоимость жилого помещения, рыночная стоимость общего имущества в многоквартирном доме, в том числе рыночная стоимость земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, с учетом его доли в праве общей собственности на такое имущество, а также все убытки, причиненные собственнику жилого помещения его изъятием, включая убытки, которые он несет в связи с изменением места проживания, временным пользованием иным жилым помещением до приобретения в собственность другого жилого помещения (в случае, если указанным в части 6 настоящей статьи соглашением не предусмотрено сохранение права пользования изымаемым жилым помещением до приобретения в собственность другого жилого помещения), переездом, поиском другого жилого помещения для приобретения права собственности на него, оформлением права собственности на другое жилое помещение, досрочным прекращением своих обязательств перед третьими лицами, в том числе упущенную выгоду.
Как разъяснено в Обзоре судебной практики по делам, связанным с обеспечением жилищных прав граждан в случае признания жилого дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 29.04.2014), выкупная цена изымаемого жилого помещения определяется по правилам, установленным частью 7 статьи 32 ЖК РФ, и включает в себя рыночную стоимость жилого помещения, убытки, причиненные собственнику его изъятием, в том числе упущенную выгоду, а также сумму компенсации за непроизведенный капитальный ремонт.
Статьей 16 Закона Российской Федерации от 04.07.1991 № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» предусмотрено сохранение за бывшим наймодателем обязанности производить капитальный ремонт дома в соответствии с нормами содержания, эксплуатации и ремонта жилищного фонда, если он не был произведен им до приватизации гражданином жилого помещения в доме, требующем капитального ремонта.
Положениями ч. 1 ст. 166 Жилищного кодекса РФ предусмотрено, что перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, оказание и (или) выполнение которых финансируются за счет средств фонда капитального ремонта, который сформирован исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, установленного нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, включает в себя: 1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения; 2) ремонт, замену, модернизацию лифтов, ремонт лифтовых шахт, машинных и блочных помещений; 3) ремонт крыши; 4) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме; 5) ремонт фасада; 6) ремонт фундамента многоквартирного дома.
Невыполнение наймодателем обязанности по производству капитального ремонта дома, в результате которого произошло снижение уровня надежности здания, может служить основанием для предъявления собственником жилого помещения, приобретшим право собственности в порядке приватизации либо по иному основанию, требований о включении компенсации за непроизведенный капитальный ремонт многоквартирного дома в выкупную цену жилого помещения на основании части 7 статьи 32 ЖК РФ.
В судебном заседании установлено, что истцам на основании договора безвозмездной передачи жилого помещения в долевую собственность граждан от ДД.ММ.ГГГГ на праве долевой собственности принадлежала квартира общей площадью 47,6 кв.м, расположенная по адресу: <Адрес> (л.д. 8-12).
Согласно акту межведомственной комиссии № от ДД.ММ.ГГГГ, принято решение, что согласно п. 47 «Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу», утвержденного Постановлением РФ от ДД.ММ.ГГГГ № в связи с имеющимися деформациями фундамента, стен, несущих конструкций и значительной степенью биологического повреждения элементов деревянных конструкции, следует многоквартирный <Адрес> признать непригодным для постоянного проживания граждан.
Заключением межведомственной комиссии № от ДД.ММ.ГГГГ принято решение о признании жилого многоквартирного дома по <Адрес> непригодным для постоянного проживания граждан.
Согласно заключению ООО «Форвард» выполненного в 2015 году, в процессе проведения технического обследования состояния несущих и ограждающих конструкций жилого дома по адресу: <Адрес>, выявлены дефекты и повреждения, оказывающие существенное влияние на техническое состояние отдельных конструкций и здания в целом, наличие которых, свидетельствует о невозможности дальнейшей безопасной эксплуатации здания. Рекомендовано жилой дом вывести из эксплуатации с последующим демонтажем строительных конструкций.
ДД.ММ.ГГГГ межведомственной комиссией № по результатам рассмотрения заключения специализированной организации ООО «ФОРВАРД», принято заключение о выявлении оснований для признания <Адрес> аварийным и подлежащим сносу.
ДД.ММ.ГГГГ распоряжением начальника управления жилищных отношений администрации г. Перми многоквартирный <Адрес> признан аварийным и подлежащим сносу. Отделу расселения жилищного фонда принять меры по отселению в срок до ДД.ММ.ГГГГ.
ДД.ММ.ГГГГ между муниципальным образованием город Пермь и СНВ, действующей от своего имени и как законный представитель своего несовершеннолетнего сына СИВ, САВ заключен Договор, в соответствии с которым предметом Договора является выплата возмещения за изымаемое жилое помещение – квартиру, общей площадью 47,6 кв.м, расположенную по адресу: <Адрес>, в размере 2 314 400 руб. и включает в себя рыночную стоимость жилого помещения – 2 239 000 руб., убытки, причиненные собственнику в связи с изъятием жилого помещения (включая расходы, связанные с изменением места жительства, временным пользованием иным жилым помещением, переездом, поиском иного жилого помещения, оформлением права собственности на другое жилое помещение, досрочным прекращением своих обязательств перед третьими лицами, в том числе упущенную выгоду): стоимость услуг риэлтора, грузоперевозок и грузчиков – 63 400 руб.; стоимость изготовления отчета об оценке – 12 000 руб. (л.д. 13-16).
Пунктом 1.5 Договора установлено, что размер возмещения является окончательным и пересмотру не подлежит.
Из содержания договора усматривается, что вопрос о выплате истцам компенсации за непроизведенный капитальный ремонт сторонами не разрешался.
Из ответа ГБУ Пермского края «Центр технической инвентаризации и кадастровой оценки Пермского края» от ДД.ММ.ГГГГ, усматривается, что в многоквартирном доме по адресу: <Адрес> соответствии с законом от ДД.ММ.ГГГГ № «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» первый договор о приватизации жилого помещения заключен ДД.ММ.ГГГГ.
Из справки ГБУ Пермского края «Центр технической инвентаризации и кадастровой оценки Пермского края» от ДД.ММ.ГГГГ следует, что сведений о проведении капитального ремонта многоквартирного дома по адресу: <Адрес> не имеется.
Согласно копии технического паспорта на домовладение, многоквартирный жилой дом, расположенный по адресу: <Адрес>, 1957 года постройки. Сведения о проведении капитального ремонта отсутствуют. Процент износа дома по состоянию на 2009 год – 57%.
При разрешении заявленных исковых требований юридически значимым обстоятельством по делу является установление того, нуждался ли многоквартирный дом в проведении капитального ремонта на дату первой приватизации жилого помещения в указанном доме, и произошло ли снижение уровня надежности здания вследствие невыполнения наймодателем обязанности по производству капитального ремонта, а также объем работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
Возложение обязанности по капитальному ремонту многоквартирного дома в полном объеме на бывшего наймодателя, то есть орган местного самоуправления, возможно только в том случае, если к моменту приватизации первой квартиры в многоквартирном доме данный дом уже требовал проведения капитального ремонта.
Из отчета частнопрактикующего оценщика ОМВ № от ДД.ММ.ГГГГ следует, что при расчете стоимости компенсации за непроизведенный капитальный ремонт эксперт исходил из того, что капитальный ремонт многоквартирного дома с момента постройки ни разу не проводился, определил капитальный ремонт с учетом года ввода дома в эксплуатацию приняв во внимание удельные стоимостные показатели на уровне местных цен от 1969 года к ценам 1984 года, с применением индекса перерасчета цен на 2023 год. Также, в связи с отсутствием в техническом паспорте, составленном по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, сведений о дате первой приватизации, эксперт исходил из даты принятия ФЗ № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» - ДД.ММ.ГГГГ. Компенсация за непроизведенный капитальный ремонт определена путем затратного подхода, с учетом положений ст. 166 ЖК РФ.
Кроме того, первая приватизация в доме – 1993 год, то есть на 1991 год дом нуждался в проведении капитального ремонта, что и было установлено экспертом ОМВ с учетом технического паспорта, составленного на 2006 год.
Оснований для исключения из расчета компенсации за непроизведенный капитальный ремонт суммы на работы по ремонту ГВС, не имеется, поскольку, в соответствии с пунктом 5 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №, в состав общего имущества включаются внутридомовые инженерные системы холодного и горячего водоснабжения, состоящие из стояков, ответвлений от стояков до первого отключающего устройства, расположенного на ответвлениях от стояков, указанных отключающих устройств, коллективных (общедомовых) приборов учета холодной и горячей воды, первых запорно-регулировочных кранов на отводах внутриквартирной разводки от стояков, а также механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования, расположенного на этих сетях.
Учитывая изложенное, имеющимися в материалах дела доказательствами подтверждается факт необходимости проведения капитального ремонта в многоквартирном доме в период его эксплуатации и отсутствие такого ремонта; ответчиком доказательств отсутствия необходимости проведения капитального ремонта на дату первой приватизации в доме не представлено, доказательств того, что капитальный ремонт в доме проводился, также не представлено.
Вместе с тем из имеющегося в материалах дела технического паспорта на здание усматривается, что капитальный ремонт в доме не проводился, в связи с чем обязанность по производству капитального ремонта жилого дома возникла у наймодателя до приватизации жилых помещений в доме, однако такая обязанность не была выполнена.
Отсутствие капитального ремонта за весь период эксплуатации жилого дома способствовало разрушению его конструкций и элементов, что в итоге и привело к признанию дома аварийным и подлежащим сносу в установленном порядке. Своевременное проведение капитального ремонта многоквартирного дома могло бы исключить необходимость его сноса, предотвратить снижение уровня его надежности, что дает собственникам право на получение дополнительной компенсации в виде стоимости непроизведенного капитального ремонта.
В соответствии с требованиями ч. 1 ст. 56 ГПК РФ, содержание которой следует рассматривать в контексте с положениями ч. 3 ст. 123 Конституции Российской Федерации и ст. 12 ГПК РФ, закрепляющих принцип состязательности и равноправия сторон, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается, как на основания своих требований и возражений.
В силу присущего гражданскому судопроизводству принципа диспозитивности, эффективность правосудия по гражданским делам обусловливается в первую очередь поведением сторон как субъектов доказательственной деятельности; наделенные равными процессуальными средствами защиты субъективных материальных прав в условиях состязательности, стороны должны доказать те обстоятельства, на которые они ссылаются в обоснование своих требований и возражений, и принять на себя все последствия совершения или не совершения процессуальных действий.
Ответчиком по запросу суда не представлено доказательств того, что при наступлении срока проведения капитального ремонта и на дату первой приватизации многоквартирный дом не требовал капитального ремонта и администрацией г. Перми производились действия по его проведению с целью предотвращения снижения уровня разрушения. В то время как истцы, обращаясь в суд с указанным иском, мотивируют свои требования тем, что с момента постройки дома капитальный ремонт ни разу не проводился, что подтверждается представленными суду доказательствами, ответчиком не опровергнуто.
Доводы ответчика о том, что договор об изъятии исполнен и не подлежит изменению правового значения не имеют, поскольку заключенным договором не установлено, что стороны пришли к соглашению о не выплате компенсации за непроизведенный капитальный ремонт, которая подлежит выплате собственникам аварийного жилого помещения при его изъятии в силу закона, поскольку наймодателем обязанность по проведению капитального ремонта не была своевременно выполнена. При определении выкупной цены за жилое помещение компенсация за непроизведенный капитальный ремонт не включалась, и, соответственно, истцы не лишены права на обращение с указанными требованиями с самостоятельным иском.
На основании изложенного, суд приходит к выводу, что невыполнение наймодателем обязанности по производству капитального ремонта дома, в результате которого произошло снижение уровня надежности здания, является основанием для включения суммы компенсации за непроизведенный капитальный ремонт многоквартирного дома в размер возмещения за изымаемое жилое помещение даже при выплате собственнику возмещения в соответствии с договором об изъятии жилого помещения.
При определении размера компенсации за непроизведенный капитальный ремонт суд полагает возможным принять за основу отчет об оценке № частнопрактикующего оценщика ОМВ от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 17-67) согласно которому рыночная стоимость права требования компенсации за непроизведенный капитальный ремонт многоквартирного жилого дома для объекта оценки - квартиры, общей площадью 47,6 кв.м, по адресу: <Адрес> по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ составляет 265 000 руб.
Поскольку иных доказательств, свидетельствующих о размере компенсации за непроизведенный капитальный ремонт, суду не представлено (ст. 56 ГПК РФ). Ответчиком возражения относительно размера компенсации с приложением доказательств не представлены, ходатайство о назначении по делу судебной экспертизы не заявлено, суд считает возможным определить возмещение за непроизведенный капитальный ремонт подлежащее взысканию с администрации г. Перми в пользу СНВ (1/3 доли в праве) в размере 83 333 руб. 33 коп., САВ (1/3 доли в праве) - 83 333 руб. 33 коп., СИВ (1/3 доли в праве) - 83 333 руб. 33 коп.
Разрешая требования истца о взыскании судебных расходов, суд приходит к следующему.
На основании ст. 88 ГПК РФ судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением дела.
Как установлено ст. 94 ГПК РФ, к издержкам, связанным с рассмотрением дела, относятся суммы, подлежащие выплате свидетелям, экспертам, специалистам и переводчикам; расходы по оплате услуг представителя; связанные с рассмотрением дела почтовые расходы, понесенные сторонами; другие признанные судом необходимыми расходы.
В силу ст. 98 ГПК РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных частью второй статьи 96 настоящего Кодекса.
В силу разъяснений, содержащихся в п. 10 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 21.01.2016 № 1 «О некоторых вопросах применения законодательства о возмещении издержек, связанных с рассмотрением дела» лицо, заявляющее о взыскании судебных издержек, должно доказать факт их несения, а также связь между понесенными указанным лицом издержками и делом, рассматриваемым в суде с его участием. Недоказанность данных обстоятельств является основанием для отказа в возмещении судебных издержек.
В соответствии со ст. 100 ГПК РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, по ее письменному ходатайству суд присуждает с другой стороны расходы на оплату услуг представителя в разумных пределах.
Из материалов дела следует, что с целью защиты прав в судебном порядке СНВ, действующая в своих интересах и в интересах несовершеннолетнего СИВ, САВ заключили с ВВМ договор на оказание юридических услуг от ДД.ММ.ГГГГ, по условиям которого ВВМ приняла на себя обязательства оказать юридическую помощь по совершению всех действий, связанных с ведением в суде общей юрисдикции гражданского дела по иску к администрации г. Перми о взыскании компенсации за непроизведенный капитальный ремонт <Адрес> расположенной по адресу: <Адрес>: изучить представленные документы и проинформировать о возможных вариантах решения проблемы, провести консультацию; подготовить необходимые документы в администрацию и в суд общей юрисдикции, осуществить представительство интересов заказчика на всех стадиях судебного процесса в суде общей юрисдикции. Стоимость услуг по договору составила 25 000 руб. (л.д. 81).
Судом установлено, что представителем истца подготовлено и подано в Ленинский районный суд г. Перми исковое заявление (4 листа).
Таким образом, факт оказания юридических услуг подтвержден материалами дела.
Факт оплаты подтвержден распиской, согласно которой ВВМ получила 25 000 руб. (л.д. 82).
Часть 1 статьи 100 ГПК РФ предоставляет суду право уменьшить сумму, взыскиваемую в возмещение соответствующих расходов по оплате услуг представителя. Реализация названного права судом возможна и в том случае, если он признает эти расходы чрезмерными в силу конкретных обстоятельств.
Обязанность суда взыскивать расходы на оплату услуг представителя, понесенные лицом, в пользу которого принят судебный акт, с другого лица, участвующего в деле, в разумных пределах является одним из предусмотренных законом правовых способов, направленных против необоснованного завышения размера оплаты услуг представителя, и тем самым – на реализацию требования ч. 3 ст. 17 Конституции Российской Федерации.
Из приведенных положений процессуального закона следует, что обязанность суда взыскивать расходы на оплату услуг представителя, понесенные лицом, в пользу которого принят судебный акт, с другого лица, участвующего в деле, в разумных пределах является одним из предусмотренных законом правовых способов, направленных против необоснованного завышения размера оплаты услуг представителя. Критерии оценки разумности расходов на оплату услуг представителя определены в разъяснениях постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 21.01.2016 № 1.
Разумными следует считать такие расходы на оплату услуг представителя, которые при сравнимых обстоятельствах обычно взимаются за аналогичные услуги. При определении разумности могут учитываться объем заявленных требований, цена иска, сложность дела, объем оказанных представителем услуг, время, необходимое на подготовку им процессуальных документов, продолжительность рассмотрения дела и другие обстоятельства (пункт 13 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 21.01.2016 № 1).
Исследовав материалы дела, исходя из конкретных обстоятельств, суд приходит к выводу, что расходы на представителя следует снизить до 12 000 руб. в целях обеспечения необходимого баланса процессуальных прав и обязанностей сторон, а так же с учетом требований разумности и справедливости.
При этом суд учитывает категорию и сложность дела с точки зрения доказывания и предмета иска, объем и качество проведенной представителем работы.
СНВ понесены расходы по оплате работ частнопрактикующего оценщика ОМВ по определению компенсации за непроизведенный капитальный ремонт жилого помещения в размере 7 210 руб., что подтверждается договором № от ДД.ММ.ГГГГ, заданием на оценку, актом сдачи-приемки оказанных услуг, счетом № от ДД.ММ.ГГГГ, чеком-ордером от ДД.ММ.ГГГГ, отчетом № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 17-76).
Указанный отчет приложен истцами к исковому заявлению для подтверждения размера заявленных исковых требований, компенсация определена на основании указанного отчета, в связи с чем понесенные СНВ расходы по оплате услуг по оценке подлежат возмещению за счет администрации г. Перми.
Истцами при подаче искового заявления понесены расходы по оплате государственной пошлины в размере 300 руб., которые подлежат возмещению ответчиком. Факт уплаты государственной пошлины подтвержден чеком-ордером от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 5).
Разрешая требования расходов по оплате услуг нотариуса за составление доверенности на представителя ВВМ в размере 1 850 руб. суд учитывает, что в доверенности не указано, что она выдана только для рассмотрения настоящего гражданского дела, ею (доверенностью) определен широкий круг полномочий представителя; срок действия доверенности три года.
Таким образом, суд приходит к выводу об отсутствии оснований для взыскания с ответчика судебных расходов по оплате услуг нотариуса при удостоверении доверенности в размере 1 850 руб.
руководствуясь ст. ст. 194-198 ГПК РФ, суд
решил:
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░» ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ (░░░ 5902290635, ░░░░ 1025900532460) ░ ░░░░░░ ░░░ (<░░░░░░ ░░░░░░>), ░░░ (<░░░░░░ ░░░░░░>), ░░░ (<░░░░░░ ░░░░░░>) ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 83 333 ░░░. 33 ░░░. ░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ – 100 ░░░. ░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ – 4 000 ░░░. ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░ (<░░░░░░ ░░░░░░>) ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░» ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ (░░░ 5902290635, ░░░░ 1025900532460) ░ ░░░░░░ ░░░ (<░░░░░░ ░░░░░░>) ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ – 7 210 ░░░.
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░ - ░.░. ░░░░░░░░░
░░░░░ ░░░░░
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 11.05.2023
░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ № 2-2375/2023
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░