Решение по делу № 2-6315/2016 от 26.09.2016

Дело № 2-6315/2016 г.

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

13 декабря 2016 года

Ленинский районный суд г.Перми в составе:

председательствующего судьи Курнаевой Е.Г.,

при секретаре Мамедовой М.М.,

с участием истца ФИО3,

представителя ответчиков ГУФСИН России по Пермскому краю, ФСИН России <данные изъяты>., действующей на основании доверенностей,

рассмотрев в открытом судебном заседании в г.Перми гражданское дело по иску ФИО3 к Главному управлению Федеральной службы исполнения наказаний России по Пермскому краю, Федеральной службе исполнения наказаний о признании незаконным решения о принятии на учет для предоставления единовременной социальной выплаты на приобретение жилья,

установил:

ФИО3 обратился в Ленинский районный суд г.Перми с иском к Главному управлению Федеральной службы исполнения наказаний России по Пермскому краю (далее по тексту – ГУФСИН России по Пермскому краю), Федеральной службе исполнения наказаний России (далее по тексту – ФСИН России).

Истец просит суд признать незаконным решение ФСИН России от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения; обязать ФСИН России поставить на учет нуждающихся в получении единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения с составом семьи один человек с ДД.ММ.ГГГГ

В обоснование заявленных требований указано, что истец является сотрудником ФСИН России, в настоящее время проходит службу в должности начальника пожарной части 1 разряда ФКУ «Исправительная колония № 28 ГУФСИН России по Пермскому краю» в звании майора внутренней службы. С 2003 г. состоит в очереди на улучшение жилищных условий. В целях реализации своего права на получение единовременной социальной выплаты (далее по тексту – ЕСВ) для приобретения или строительства жилого помещения ДД.ММ.ГГГГ подал рапорт о постановке на учет согласно подп. 1 п. 3 ст. 4 ФЗ № 283-ФЗ от 31.12.2012 г. На момент подачи заявления (рапорта) истец был разведен, постоянно зарегистрирован в квартире своих родителей по адресу: <Адрес> края, <Адрес><данные изъяты>. Также по данному адресу также зарегистрирована его несовершеннолетняя дочь ФИО6, 2006 года рождения. Согласно выписке из протокола от ДД.ММ.ГГГГ ФИО3 отказано в постановке на учет в связи с отсутствием обязательных документов, предусмотренных п. 5 Правил, а именно не представил документы в отношении несовершеннолетних дочерей ФИО6 и ФИО3, которые совместно проживают с заявителем. ДД.ММ.ГГГГ истец направил в территориальную подкомиссию ГУФСИН России по Пермскому краю копию свидетельства о рождении дочери и копию Выписки из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на указанную квартиры на дочь ФИО6, ДД.ММ.ГГГГ он написал рапорт с просьбой приобщить данные документы к его пакету документов, однако, ответа не последовало. Считает решение об отказе в принятии на учет незаконным и необоснованным, поскольку он обратился с заявлением о принятии на учет без членов семьи, поэтому требование о предоставлении дополнительных документов противоречит закону. В связи с чем, просит исковые требования удовлетворить.

В судебном заседании истец поддержал доводы, изложенные в исковом заявлении, на удовлетворении исковых требований настаивал в полном объеме. Указывает на незаконность действий ответчика ГУ ФСИН России по Пермскому краю, полагая, что в случае недостаточности документов для принятия положительного решения, указанный ответчик должен был своевременно указать о необходимости предоставления документов на дочерей.

Представитель ответчиков в судебном заседании поддержала доводы, изложенные в письменных отзывах на иск (л.д. 26-27, 28-29). Считает, что исковые требования не подлежат удовлетворению по следующим основаниям. Ссылаясь на ст. 4 Федерального закона от 30.12.2012 г. № 283 «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Правила предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам, проходящим службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 24.04.2013 г. № 369 (далее по тексту – Правила), Порядок формирования и работы комиссий учреждений и органов уголовно-исполнительной системы по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, членам их семей и гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, утвержденный приказом ФСИН России от 29.08.2013 г. № 496 (далее по тексту – Порядок), указывает, что Комиссией ФСИН России обоснованно было отказано в постановке на учет для получения ЕСВ в связи с неполным пакетом документов, а именно: сведений из ЕГРП на совместно зарегистрированную с ним дочь ФИО6 Поскольку дополнительные документы были направлены истцом после принятия решения, правовые основания для удовлетворения заявленных требований отсутствуют.

Суд, заслушав пояснения истца, учитывая возражения представителя ответчиков, исследовав материалы дела, считает иск не подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 30.12.2012 г. N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" сотрудник, имеющий общую продолжительность службы в учреждениях и органах не менее 10 лет в календарном исчислении, имеет право на единовременную социальную выплату для приобретения или строительства жилого помещения один раз за весь период государственной службы, в том числе в учреждениях и органах (далее - единовременная социальная выплата).

Право сотрудника на единовременную социальную выплату признается при установлении его нуждаемости в жилом помещении, которая определяется по основаниям, перечисленным в ч. 3 ст. 4 Федерального закона от 30.12.2012 г. N 283-ФЗ.

Так, согласно п. 1 и п. 2 ч. 3 ст. 4 Федерального закона от 30.12.2012 г. N 283-ФЗ единовременная социальная выплата предоставляется сотруднику в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующему федеральному органу исполнительной власти, по решению руководителя федерального органа исполнительной власти, в котором проходят службу сотрудники, или уполномоченного им руководителя при условии, что сотрудник:

1) не является нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения;

2) является нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения и обеспечен общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее 15 квадратных метров.

Порядок и условия предоставления единовременной социальной выплаты определяются Правилами предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам, проходящим службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.04.2013 г. N 369 (далее - Правила предоставления единовременной социальной выплаты).

Пунктом 2 Правил предоставления единовременной социальной выплаты и частью 5 ст. 4 Федерального закона от 30.12.2012 г. N 283-ФЗ предусмотрено, что единовременная социальная выплата предоставляется сотруднику с учетом совместно проживающих с ним членов его семьи.

Членами семьи сотрудника являются лица, указанные в пунктах 1-3 ч. 2 ст. 1 Федерального закона от 30.12.2012 г. N 283-ФЗ:

1) супруга (супруг), состоящие в зарегистрированном браке с сотрудником;

2) супруга (супруг), состоявшие в зарегистрированном браке с погибшим (умершим) сотрудником на день гибели (смерти);

3) несовершеннолетние дети, дети старше 18 лет, ставшие инвалидами до достижения ими возраста 18 лет, дети в возрасте до 23 лет, обучающиеся в образовательных организациях по очной форме обучения.

Согласно 5 Правил предоставления единовременной социальной выплаты, в целях постановки на учет для получения единовременной социальной выплаты сотрудник представляет в комиссию по рассмотрению вопросов предоставления единовременных социальных выплат для приобретения или строительства жилого помещения (далее - комиссия) заявление, в котором указываются сведения о совместно проживающих с ним членах его семьи, а также о лицах, членом семьи которых является сотрудник в соответствии со статьями 31 и 69 Жилищного кодекса Российской Федерации, и указывается, что ранее ему во всех местах прохождения государственной службы, в том числе в учреждениях и органах, единовременные выплаты (субсидии) в целях приобретения (строительства) жилого помещения не предоставлялись. К заявлению прилагаются следующие документы:

а) копии документов, удостоверяющих личность сотрудника и членов его семьи (паспортов, свидетельств о рождении детей, свидетельства о рождении сотрудника, если совместно с сотрудником проживают его родители, являющиеся собственниками или нанимателями по договору социального найма жилого помещения, в котором они проживают совместно с сотрудником);

б) копии свидетельств о регистрации по месту пребывания сотрудника и (или) совместно проживающих с ним членов его семьи (в случае если у сотрудника и (или) совместно проживающих с ним членов его семьи отсутствует регистрация по месту жительства либо фактическое место проживания сотрудника и (или) совместно проживающих с ним членов его семьи не соответствует месту постоянной регистрации);

в) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования сотрудника;

г) копия послужного списка сотрудника;

д) копия свидетельства о заключении (расторжении) брака - при состоянии в браке (расторжении брака);

е) справки об обучении в образовательных организациях по очной форме детей сотрудника в возрасте от 18 до 23 лет, если они проживают совместно с сотрудником;

ж) копии документов об установлении инвалидности детям сотрудника до достижения ими возраста 18 лет, если они проживают совместно с сотрудником;

з) выписки из домовых книг, копии финансовых лицевых счетов с мест жительства сотрудника и совместно проживающих членов его семьи за последние 5 лет до подачи заявления либо заменяющие их документы. В случаях если по независящим от сотрудника обстоятельствам указанные документы не могут быть получены, представляются документы, подтверждающие невозможность их получения;

и) документы, подтверждающие наличие или отсутствие в собственности сотрудника и проживающих совместно с ним членов его семьи жилых помещений;

к) копия договора социального найма жилого помещения, в котором проживает сотрудник (если сотрудник проживает в жилом помещении, занимаемом по договору социального найма);

л) копия документа, подтверждающего право сотрудника на дополнительную площадь жилого помещения (в случаях, предусмотренных пунктом 19 настоящих Правил).

Копии документов, указанные в пункте 5 настоящих Правил, должны быть заверены в установленном порядке или представлены с предъявлением оригиналов документов (п. 5 Правил).

Согласно пункту 7 части 11 Правил предоставления единовременной социальной выплаты, на основании заявления и документов, указанных в пункте 5 настоящих Правил, комиссия в 3-месячный срок со дня их подачи принимает решение о постановке сотрудника на учет для получения единовременной социальной выплаты по одному из условий, определенных частью 3 статьи 4 Закона, либо об отказе в постановке на указанный учет. О принятом комиссией решении сотрудник уведомляется в письменном виде в течение 1 месяца со дня принятия указанного решения.

Из приведенного выше следует, что право сотрудника органов уголовно-исполнительной системы на предоставление единовременной социальной выплаты возникает при одновременном наличии нескольких условий, одним из которых является его нуждаемость в жилом помещении.

При этом, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения должно осуществляться исходя из суммарной площади всех жилых помещений, имеющихся в собственности или в пользовании на основании договора социального найма у сотрудника и проживающих совместно с ним членов его семьи.

Судом установлены следующие фактические обстоятельства дела.

На основании выписки из протокола № 2 заседания территориальной подкомиссии ГУФСИН России по Пермскому краю от ДД.ММ.ГГГГ, пакет документов ФИО3 с рапортом о предоставлении единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения согласно Постановления Правительства от 24.04.2013 г. № 369, ФСИН России от 29.08.2013 г. № 496, направлен в ФСИН России для принятия решения (л.д. 16).

Как следует из выписки из протокола ФСИН России от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 10-11), ФИО3 отказано в постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты в связи с отсутствием обязательных документов, предусмотренных п. 5 Правил. При этом указано, что согласно паспорту и послужному списку указаны две дочери: ФИО12, <данные изъяты> года рождения, и ФИО6, <данные изъяты> года рождения, которые совместно проживают с заявителем, однако документов, предусмотренных п. 5 Правил на данных лиц заявитель не представил.

Также из материалов дела следует, что ДД.ММ.ГГГГ родилась ФИО6, родителями которой являются ФИО3 и ФИО7 (свидетельство о рождении – л.д. 6).

Согласно уведомлениям Управления Росреестра по Пермскому краю от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ, у ФИО6, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, отсутствует на праве собственности какое-либо недвижимое имущество (л.д. 13, 25).

Как следует из выписки из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним от ДД.ММ.ГГГГ, ФИО3 принадлежит на праве собственности незавершенный строительством дом с постройками (л.д. 14).

Из справки ООО УК «ПрофКом» от ДД.ММ.ГГГГ следует, что по адресу: <Адрес><данные изъяты>, зарегистрированы: ФИО3, ФИО8, ФИО9, ФИО10, ФИО11, ФИО6 (л.д. 15).

Таким образом, судом установлено, что истец постоянно проживает в жилом помещении с составом семьи истца ФИО3 – два человека: истец и его несовершеннолетняя дочь ФИО6, ДД.ММ.ГГГГ года рождения.

Также судом установлено и не оспаривается сторонами, что истец и его несовершеннолетняя дочь ФИО6 на праве собственности не имеют какого-либо жилого помещения, не являются нанимателями жилого помещения по договору социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилого помещения или членами семьи собственника жилого помещения.

В ходе судебного разбирательства истец не отрицал тот факт, что свидетельство о рождении дочери ФИО6 и выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на квартиру, расположенную по адресу: <данные изъяты>, принадлежащую его родителям ТетерлевуА.В. и ФИО10, на свою дочь ФИО6 не были приложены к пакету документов на предоставление единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения согласно Постановления Правительства от 24.04.2013 г. № 369, ФСИН России от 29.08.2013 г. № 496. Данные документы ФИО3 направлены только ДД.ММ.ГГГГ в территориальную подкомиссию ГУФСИН России по Пермскому краю, при этом только ДД.ММ.ГГГГ он написал рапорт с просьбой приобщить указанные документы к его ранее представленному пакету документов.

В соответствии со ст. 3 ГПК РФ заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

Гарантированное ст. 46 Конституции РФ право на судебную защиту не свидетельствует о возможности выбора гражданином по своему усмотрению того или иного способа и процедуры судебной защиты, особенности которых применительно к отдельным категориям дел определяются федеральными законами.

Между тем, в силу присущего гражданскому судопроизводству принципа диспозитивности только истец определяет, защищать ему или нет свое нарушенное или оспариваемое право (ч. 1 ст. 4 ГПК РФ), к кому предъявлять иск (п. 3 ч. 2 ст. 131 ГПК РФ) и в каком объеме требовать от суда защиты (ч. 3 ст. 196 ГПК РФ). Соответственно, суд обязан разрешить дело по тому иску, который предъявлен истцом, и только в отношении того ответчика, который указан истцом, за исключением случаев, прямо определенных в законе.

Как следует из просительной части искового заявления, предметом настоящего иска является решение ФСИН России от ДД.ММ.ГГГГ. об отказе в постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, а также право истца быть принятым на учет нуждающихся в получении единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения с составом семьи один человек с ДД.ММ.ГГГГ

Поэтому, проанализировав предмет и основания заявленных требований, рассматривая иск по правилам ст. 196 ГПК РФ, суд не находит правовых оснований для удовлетворения иска, поскольку решение ФСИН России принято в соответствии с изложенными выше положениями закона, а факт предоставления документов после принятия решения о его незаконности не свидетельствуют.

Суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении заявленных требований, поскольку решение комиссии об отказе в постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты по основаниям не предоставления необходимых документов в отношении дочери ФИО6, соответствует фактическим обстоятельствам дела и требованиям закона, поскольку истцом не оспаривалось, что одновременно с подачей заявления о предоставлении единовременной социальной выплаты комиссии не были представлены документы, прямо предусмотренные пунктом 5 Правил предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам, проходящим службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации.

Довод истца о том, что территориальная подкомиссия ГУФСИН России по Пермскому краю приняла документы, не указав на неполноту пакета, и направила их в ФСИН России для принятия решения о постановке на учет является несостоятельной, поскольку в полномочия территориальной подкомиссии входит принятие документов, проверка сведений, указанных в документах и формирование пакета документов для направления их в ФСИН России.

Доводы истца о том, что он относится к числу лиц, имеющих право быть принятым на учет правового значения для рассматриваемого спора не имеют, поскольку как следует из содержания оспариваемого решения ФСИН России не отказывает истцу в выплате единовременной социальной выплаты по причине отсутствия нуждаемости в жилье, в связи с чем, ФИО3 не лишен возможности обращения в комиссию ФСИН России по рассмотрению вопросов предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения вновь с приложением предусмотренных пунктом 5 Правил соответствующих документов.

Довод истца о том, что ДД.ММ.ГГГГ он написал рапорт с просьбой приобщить данные документы к его пакету документов, а ответа не последовало о незаконности оспариваемого решения не свидетельствует, поскольку на момент подачи истцом соответствующего заявления и на день принятия оспариваемого решения (ДД.ММ.ГГГГ), документов, определяющих место проживания дочери, истцом с учетом членов его семьи представлено не было, соответственно, у комиссии ФСИН России не было возможности объективно оценить нуждаемость истца с учетом членов его семьи, которой в силу ст. 1 ФЗ от 30.12.2012 N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" является совместно проживающая его дочь, в связи с чем, оспариваемое решение Комиссии ФСИН России от ДД.ММ.ГГГГ соответствует требованиям Федерального закона от 30.12.2012 г. N 283-ФЗ и прав ФИО3 не нарушает.

Ссылки истца на фактические проживание его дочери ФИО6 совместно с бывшей супругой не подтверждены надлежащим видом доказательств, в связи с отсутствием сведений о данном факте не могли быть проанализированы ни комиссией ФСИН России 13.08.2015 года, ни настоящим судом, поэтому также не имеют правового значения для рассматриваемого судом спора.

Возражения истца о необоснованности требования предоставления документов на членов семьи сотрудника даже в случае, если заявитель не указывает их в качестве членов своей семьи для получения выплаты, основаны на ошибочном толковании положений законодательства, регламентирующего спорные правоотношения.

Так, в Апелляционном определении Верховного Суда РФ от 18.12.2014 N АПЛ14-613 разъяснено, что анализ положений пункта 2 части 3 статьи 4 и пунктов 1 - 3 части 2 статьи 1 Закона о социальных гарантиях в их совокупности не дает оснований считать, что под членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или под членом семьи собственника жилого помещения законодатель понимает исключительно члена семьи лица, поименованного в пунктах 1 - 3 части 2 статьи 1 Закона о социальных гарантиях.

Из содержания Закона о социальных гарантиях следует однозначный вывод о том, что как понятие "член семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма", так и понятие "член семьи собственника жилого помещения" он не раскрывает.

Регламентируя во исполнение части 6 статьи 4 Закона о социальных гарантиях порядок и условия предоставления единовременной социальной выплаты, Правительство Российской Федерации вправе было установить, что при решении вопроса о постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты сотрудник сообщает о лицах, членом семьи которых он является в соответствии со статьями 31 и 69 Жилищного кодекса Российской Федерации (пункт 5 Правил), а также что при наличии у сотрудника и (или) совместно проживающих с сотрудником членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение общей площади жилого помещения на одного члена семьи осуществляется исходя из суммарной площади всех этих жилых помещений с учетом лиц, членом семьи которых является сотрудник в соответствии со статьями 31 и 69 Жилищного кодекса Российской Федерации, и общей площади занимаемого ими по договору социального найма или принадлежащего им на праве собственности жилого помещения, в котором они проживают совместно с сотрудником (пункт 11 Правил).

Оспариваемые нормы, отсылающие к положениям Жилищного кодекса Российской Федерации, которые определяют понятия члена семьи собственника жилого помещения и члена семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, и предусматривающие порядок исчисления общей площади жилого помещения на одного члена семьи при наличии у сотрудника и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, каким-либо правовым нормам большей юридической силы, включая статью 4 Федерального закона от 19 июля 2011 г. N 247-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", не противоречат.

Таким образом, независимо от того, обращается ли сотрудник с заявлением о выплате с учетом членов семьи, он обязан представить документы на всех совместно проживающих с ним членов семьи для подтверждения факта нуждаемости в предоставлении ему меры социальной поддержки.

Вместе с тем, в суде нашли подтверждение доводы истца о необоснованности требования документов в отношении несовершеннолетней ФИО3, поскольку из материалов учетного дела прямо следовало, что ребенок не проживает совместно с истцом, вследствие чего не относится к числу лиц, являющихся членом семьи истца в соответствии со статьями 31 и 69 Жилищного кодекса Российской Федерации. Однако указанное обстоятельство не является основанием для удовлетворения иска, поскольку судом достоверно установлена обоснованность принятого решения в связи с непредставлением документов в отношении несовершеннолетней ФИО6

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении исковых требований в полном объеме, поскольку решение комиссии об отказе в постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты по основаниям не предоставления необходимых документов в отношении дочери ФИО6, соответствует фактическим обстоятельствам дела и требованиям закона.

Судом рассмотрен иск в пределах заявленных требований, с учетом представленных сторонами доказательств, которые оценены в их совокупности, с учетом их относимости и допустимости, в соответствии с требованиями части 1 ст. 56, ст. ст. 59, 60, 67, 196 ГПК РФ.

По иным предмету и основаниям истец не лишен права обратиться в суд.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

Решил:

ФИО3 в удовлетворении исковых требований к Главному управлению Федеральной службы исполнения наказаний России по Пермскому краю, Федеральной службе исполнения наказаний России о признании решения Федеральной службе исполнения наказаний от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения незаконным, о возложении обязанности на Федеральную службу исполнения наказаний России поставить на учет нуждающихся в получении единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения с составом семьи один человек с ДД.ММ.ГГГГ - отказать.

Решение суда в течение месяца со дня изготовления решения в окончательной форме может быть обжаловано в Пермский краевой суд через Ленинский районный суд г.Перми.

Председательствующий Е.Г.Курнаева

2-6315/2016

Категория:
Гражданские
Истцы
Тетерлев А.А.
Ответчики
Главное управление ФСИН России по Пермскому краю
ФСИН России
Суд
Ленинский районный суд г. Перми
Дело на странице суда
lenin.perm.sudrf.ru
26.09.2016Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
27.09.2016Передача материалов судье
28.09.2016Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
28.09.2016Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
28.09.2016Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
28.11.2016Предварительное судебное заседание
13.12.2016Предварительное судебное заседание
13.12.2016Судебное заседание
19.12.2016Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
19.12.2016Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее