Решение по делу № 3а-173/2020 от 18.06.2020

Дело №3а-173/2020

УИД 21RS0023-01-2020-000971-65

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

1 сентября 2020 года г. Чебоксары

Верховный Суд Чувашской Республики в составе председательствующего в судебном заседании судьи Уряднова С.Н., при секретаре судебного заседания Львовой Е.В., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Вечеркиной Е.А. к Министерству финансов Чувашской Республики, администрации города Чебоксары и финансовому управлению администрации города Чебоксары о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок, с участием заинтересованных лиц Управления Федеральной службы судебных приставов по Чувашской Республике, Управления архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары, муниципального бюджетного учреждения «Управление капитального строительства и реконструкции» города Чебоксары,

установил:

Вечеркина Е.А. обратилась в суд с административным исковым заявлением к Министерству финансов Чувашской Республики о присуждении компенсации в сумме 45592 руб. за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок, мотивируя исковые требования тем, что решением Ленинского районного суда г Чебоксары Чувашской Республики от 23 августа 2018 года на администрацию города Чебоксары возложена обязанность по предоставлению ей благоустроенного жилого помещения специализированного жилого фонда по договору найма специализированного жилого помещения. На основании данного решения, вступившего в законную силу, постановлением судебного пристава-исполнителя Управления Федеральной службы судебных приставов по Чувашской Республике от 13 февраля 2019 года возбуждено исполнительное производство . Однако, до настоящего момента решение суда не исполнено, в связи с чем считая, что ее право на судопроизводство в разумный срок нарушено, она обратилась в суд с настоящим иском. Непредоставление ей жилья по договору найма специализированных жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа, нарушает гарантированные ей законодательством Российской Федерации права на жилище и судебную защиту.

Определением Верховного Суда Чувашской Республики от 17 июля 2020 года к участию в деле в качестве соответчиков в порядке части 6 статьи 41 Кодекса административного судопроизводства в Российской Федерации (далее – КАС РФ) привлечены администрация города Чебоксары и финансовое управление администрации города Чебоксары.

В судебное заседание Вечеркина Е.А. не явилась, будучи извещенной о времени и месте рассмотрения дела своевременно и надлежащим образом.

Представитель административного ответчика администрации города Чебоксары Крупякова А.В. в судебном заседании исковые требования не признала по причине отсутствия вины администрации города в длительном неисполнении судебного решения.

Представители административных ответчиков Министерства финансов Чувашской Республики, финансового управления администрации города Чебоксары, а также заинтересованных лиц Управления Федеральной службы судебных приставов по Чувашской Республике, Управления архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары, муниципального бюджетного учреждения «Управление капитального строительства и реконструкции» города Чебоксары (далее – МБУ «Управление капитального строительства и реконструкции» города Чебоксары) в судебное заседания не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом.

Ранее в судебных заседаниях представитель административного ответчика Министерства финансов Чувашской Республики Иванова Л.Г. исковые требования не признала, указав, что министерство является ненадлежащим ответчиком по заявленным исковым требованиям, представитель заинтересованного лица Управления Федеральной службы судебных приставов по Чувашской Республике (далее – Управление ФССП по ЧР) Петрова О.Г. просила отказать в удовлетворении иска Вечеркиной Е.А. по тому основанию, что служба судебных приставов прав административного истца не нарушала.

Заслушав пояснения представителя административного ответчика администрации города Чебоксары Крупяковой А.В., изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

Судом установлено, что решением Ленинского районного суда г. Чебоксары Чувашской Республики от 23 августа 2018 года, вступившим в законную силу 29 октября 2018 года, по гражданскому делу № 2-2949/2018 по иску Вечеркиной Е.А. к администрации города Чебоксары о предоставлении благоустроенного жилого помещения, на администрацию города Чебоксары возложена обязанность предоставить Вечеркиной Е.А. благоустроенное жилое помещение специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения по установленным нормам.

Исполнительный лист на исполнение указанного решения суда выдан Ленинским районным судом г. Чебоксары Чувашской Республики 19 ноября 2018 года.

13 февраля 2019 года на основании указанного решения постановлением судебного пристава-исполнителя Межрайонного отдела судебных приставов по исполнению особых исполнительных производств Управления ФССП по ЧР возбуждено исполнительное производство . Предметом исполнения этого исполнительного производства являлось возложение на администрацию города Чебоксары обязанности предоставить Вечеркиной Е.А. благоустроенное жилое помещение специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения по установленным нормам. Должнику установлен пятидневный срок для добровольного исполнения судебного постановления.

13 марта 2019 года определением Ленинского районного суда г. Чебоксары Чувашской Республики по ходатайству администрации города Чебоксары предоставлена отсрочка исполнения решения Ленинского районного суда г. Чебоксары Чувашской Республики от 23 августа 2018 года о предоставлении Вечеркиной Е.А. благоустроенного жилого помещения специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения на срок до 1 августа 2019 года.

Определением Ленинского районного суда г. Чебоксары Чувашской Республики от 10 октября 2019 года в удовлетворении ходатайства администрации города Чебоксары о предоставлении отсрочки исполнения решения Ленинского районного суда г. Чебоксары от 23 августа 2018 года на срок до 31 января 2020 года отказано.

Вступившее в законную силу 29 октября 2018 года решение Ленинского районного суда г. Чебоксары от 23 августа 2018 года до настоящего времени не исполнено.

В связи с длительным неисполнением судебного решения Вечеркина Е.А. обратилась в суд с настоящим иском.

При разрешении данного дела суд принимает во внимание следующее.

В соответствии с ч. 1 ст. 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.

Из положений ст. 1 Федерального закона от 30 апреля 2010 года №68-ФЗ «О компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок» (далее - Закон № 68-ФЗ) следует, что граждане Российской Федерации, являющиеся в судебном процессе сторонами, взыскатели, должники при нарушении права на исполнение в разумный срок судебного акта, возлагающего на федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные органы и организации, наделенные отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих обязанность исполнить иные требования имущественного характера и (или) требования неимущественного характера, могут обратиться в суд с заявлением о присуждении компенсации за такое нарушение в порядке, установленном настоящим Федеральным законом и процессуальным законодательством Российской Федерации (ч. 1).

Компенсация за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок присуждается в случае, если такое нарушение имело место по причинам, не зависящим от лица, обратившегося с заявлением о присуждении компенсации, за исключением чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств (непреодолимой силы). При этом нарушение установленных законодательством Российской Федерации сроков исполнения судебного акта само по себе не означает нарушения права на исполнение судебного акта в разумный срок (ч.2).

Присуждение компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок не зависит от наличия либо отсутствия вины органов, на которые возложены обязанности по исполнению судебных актов, иных государственных органов, органов местного самоуправления и их должностных лиц (ч.3).

Согласно ст. 6.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее - ГПК РФ) исполнение судебных актов осуществляется в разумные сроки.

В силу ч. 4 ст. 250 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ) административное исковое заявление о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок может быть подано в суд в период исполнения судебного акта, но не ранее чем через шесть месяцев со дня истечения срока, установленного федеральным законом для исполнения судебного акта, и не позднее чем через шесть месяцев со дня окончания производства по исполнению судебного акта.

При рассмотрении административного искового заявления о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок суд устанавливает факт нарушения права административного истца на исполнение судебного акта в разумный срок исходя из доводов, изложенных в административном исковом заявлении, содержания принятых по делу судебных актов, из материалов дела и с учетом таких обстоятельств, как достаточность и эффективность осуществляемых в целях своевременного исполнения судебного акта действий органов, организаций или должностных лиц, на которых возложены обязанности по исполнению судебных актов и общей продолжительности неисполнения судебного акта (п. 3 ч. 3 ст. 258 КАС РФ).

Согласно ч. 2 ст. 2 Закона № 68-ФЗ размер компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок определяется судом, исходя из требований заявителя, обстоятельств дела, по которому было допущено нарушение, продолжительности нарушения и значимости его последствий для заявителя, а также с учетом принципов разумности, справедливости и практики Европейского Суда по правам человека.

Определяя период исполнения судебного акта и размер компенсации, суд учитывает разъяснения, данные в постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 марта 2016 года № 11 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении дел о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок».

Так, в соответствии с п. 55 указанного постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 марта 2016 года № 11, при исчислении общей продолжительности исполнения судебного акта учитывается период со дня поступления в суд ходатайства (просьбы) лица, в пользу которого принят судебный акт, взыскателя о направлении исполнительного листа и приложенных к нему документов, предусмотренных п. 2 ст. 242.1 Бюджетного кодекса РФ или Законом об исполнительном производстве, в орган, организацию или должностному лицу, на которые возложены обязанности по исполнению судебных актов, либо со дня поступления от такого лица исполнительного листа и указанных документов в орган, организацию или должностному лицу, на которые возложены обязанности по исполнению судебных актов, до момента окончания производства по исполнению судебного акта (ч.ч. 1 и 3 ст. 428 ГПК РФ, п. 6 ст. 242.2, п. 8 ст. 242.3, п. 7 ст. 242.4, п. 7 ст. 242.5 Бюджетного кодекса РФ). Период предоставленной судом отсрочки или рассрочки исполнения судебного акта включается в общую продолжительность исполнения судебного акта (ст.434 ГПК РФ).

Условия и порядок принудительного исполнения судебных актов определены Федеральным законом от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве».

Согласно ч. 1 ст. 36 этого Закона содержащиеся в исполнительном документе требования должны быть исполнены судебным приставом-исполнителем в двухмесячный срок со дня возбуждения исполнительного производства, за исключением требований, предусмотренных ч.ч. 2 - 6.1 настоящей статьи.

Судом установлено, что исполнительное производство, возбужденное во исполнение решения суда от 23 августа 2018 года возбуждено 13 февраля 2019 года.

На дату принятия настоящего судебного акта 19 февраля 2020 года (дата обращения Вечеркиной Е.А. с настоящим административным исковым заявлением) и принятие настоящего решения решение суда о предоставлении жилого помещения не исполнено.

С даты предъявления Вечеркиной Е.А. исполнительного документа к исполнению и до обращения в суд с настоящим иском исполнительное производство длилось 1 год 7 дней, включая дни отсрочки. Продолжительность неисполнения решения суда с момента его вступления в законную силу составила 1 год 3 месяца 21 день.

Таким образом, следует признать, что на момент обращения истца в суд с настоящим иском истекли и установленный судебным приставом срок для исполнения судебного решения, и шестимесячный срок, установленный ч. 4 ст. 250 КАС РФ. Указанное свидетельствует о соблюдении административным истцом срока обращения с административным иском в суд, о наличии обстоятельств, подтверждающих нарушение его права на исполнение судебного акта в разумный срок, и как следствие наличии у него права на присуждение компенсации.

С учетом указанных правовых норм в их правовой взаимосвязи, по мнению суда, факт нарушения права Вечеркиной Е.А. на исполнение судебного акта в разумный срок установлен, поскольку продолжительность исполнения судебного акта с 29 октября 2018 года до дня обращения с настоящим иском в суд является чрезмерной, не отвечающей требованиям разумности. Решение суда не исполнено по настоящее время.

В п. 1 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 марта 2016 года № 11 разъяснено, что компенсация за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок, как мера ответственности государства, имеет целью возмещение причиненного неимущественного вреда фактом нарушения процедурных условий, обеспечивающих реализацию данных прав в разумный срок, независимо от наличия или отсутствия вины суда, органов уголовного преследования, органов, на которые возложена обязанность по исполнению судебных актов, иных государственных органов, органов местного самоуправления и их должностных лиц. Данная компенсация не направлена на восполнение имущественных потерь заинтересованного лица и не заменяет собой возмещения имущественного вреда.

Согласно п. 60 этого же постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации, в каждом конкретном случае суду надлежит обеспечивать индивидуальный подход к определению размера компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок. Размер компенсации должен определяться судом с учетом требований лица, обратившегося в суд с заявлением, обстоятельств производства по исполнению судебного акта, по которым допущено нарушение, продолжительности нарушения, наступивших вследствие этого нарушения последствий, их значимости для лица, обратившегося в суд с заявлением о компенсации.

Судом установлено, что по состоянию на 12 мая 2020 года на исполнении администрации города Чебоксары находилось 210 неисполненных решений суда об обязании предоставить благоустроенное жилое помещение специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения по установленным нормам. При этом специализированный жилищный фон формируется путем приобретения жилых помещений в муниципальную собственность в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

МБУ «Управление капитального строительства и реконструкции» города Чебоксары периодически объявляются аукционы на приобретение квартир для данной категории граждан.

Суду администрацией города Чебоксары в обоснование своей позиции представлены: информация о субвенциях, поступивших из республиканского бюджета Чувашской Республики в бюджет г. Чебоксары для осуществления полномочий по обеспечению благоустроенными помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа за 2019 - 2020 гг., информация с официального сайта Единая информационная система в сфере закупок, официальная переписка ответчика с уполномоченными на распоряжение бюджетными средствами Чувашской Республики органами.

Так, соглашением №11-06/20/11 от 20 февраля 2019 года о предоставлении субвенции бюджету муниципального района (городского округа) на осуществление государственных полномочий Чувашской Республики по обеспечению детей – сирот, детей оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилого фонда по договорам найма специализированных жилых помещений, жилыми помещениями по договорам социального найма категорий граждан, указанных в п. 3 ч. 1 ст. 11 Закона Чувашской Республики «О регулировании жилищных отношений», и по ведению учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку от 20 февраля 2019 года, заключенного между Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики и администрацией г. Чебоксары Чувашской Республики предусмотрено, что финансирование расходов на указанные цели осуществляется за счет субвенций, предоставляемых местному бюджету по настоящему соглашению (п. 1.2 Соглашения).

В соответствии с п. 1.2.1. названного Соглашения на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа, выделено 64890 058 рублей за счет средств федерального и республиканского бюджетов.

В силу ч. 2 ст. 14.7 Закона Чувашской Республики от 30 ноября 2006 года № 55 «О наделении органов местного самоуправления в Чувашской Республике отдельными государственными полномочиями» распределение средств республиканского бюджета Чувашской Республики, предусмотренных на реализацию государственных полномочий по обеспечению детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилого фонда, осуществляется исходя из средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в соответствии с нормативным правовым актом Российской Федерации на определение показателей средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилья по субъектам Российской Федерации и других предусмотренных данной нормой показателей.

Приказом Минстроя России от 29 июня 2020 года № 351/пр «О нормативе стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по Российской Федерации на второе полугодие 2020 года и показателях средней рыночной стоимости 1 кв.м. общей площади жилого помещения по субъектам Российской Федерации на III квартал 2020 года» для Чувашской Республики установлен норматив – 37 542 руб. за 1 кв.м.

Вместе с тем, средняя рыночная цена квадратного метра жилого помещения без отделки по Чувашской Республике на конец 2 квартала 2019 года по данным Росстата составила 43 740,86 руб. за 1 кв.м.

При таком положении дел ввиду затруднительности приобретения на рынке жилья в г.Чебоксары квартир для данной категории граждан по установленным в нормативном порядке ценам, в 2019 г. из предоставленной администрации города Чебоксары суммы субвенций в размере 65404,2 тыс.руб. освоено 40301,1 тыс.руб. Неосвоенные на 39% денежные средства возвращены в бюджет в соответствии с главой 4 Соглашения.

Таким образом, выделенные из бюджета денежные средства не были в полном объеме направлены на приобретение и предоставление жилья по причине отсутствия правовых процедурных рычагов, позволяющих изменение стоимости приобретаемого жилья в зависимости от условий рынка, при недостаточности средств местного бюджета для покрытия недостающей части стоимости жилья.

Оценив собранные доказательства, суд считает, что требуемая административным истцом сумма компенсации в размере 45 592 руб. является чрезмерной, учитывая, что данная компенсация не является возмещением материального ущерба. Определяя сумму компенсации, суд исходит из необходимости соблюдения баланса интересов сторон, из степени нарушения прав взыскателя на своевременное исполнение судебного решения, комплекса мер принятых административным ответчиком администрацией города Чебоксары для исполнения требований исполнительного документа, в связи с чем полагает необходимым установить сумму компенсации Вечеркиной Е.А. за нарушение ее права на исполнение судебного акта в разумный срок в размере 20 000 руб. Суд полагает, что эта сумма является справедливой, обеспечивающей индивидуальный подход к определению размера компенсации за нарушение такого права, определенной с учетом обстоятельств дела, продолжительности нарушения и значимости его последствий для административного истца, а также с учетом принципов разумности, справедливости и практики Европейского Суда по правам человека.

Не может служить основанием для освобождения от гражданско-правовой ответственности в виде компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок ссылка ответчика администрации города Чебоксары на невозможность своевременного исполнения решения суда по независящим от администрации города обстоятельствам, в виду отсутствия реальных процедурных рычагов для покупки квартир на рынке жилья по ценам выше предусмотренных нормативными документами, а также отсутствия достаточного финансирования для исполнения решения суда о предоставлении жилья, поскольку компенсация за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок подлежит выплате взыскателю независимо от наличия вины лица, на которое возложено исполнение решения судебного акта (п. 3 ст. 1 Закона №68-ФЗ, п. 1 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 марта 2016 года №11).

В соответствии с п. 10 ст. 1 Закона Чувашской Республики от 30 ноября 2006 года №55 «О наделении органов местного самоуправления в Чувашской Республике отдельными государственными полномочиями», органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов наделены на неограниченный срок государственными полномочиями Чувашской Республики по обеспечению благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с ч. 2 ст. 23.1 Закона Чувашской Республики от 17 октября 2005 года № 42 «О регулировании жилищных отношений».

В соответствии с ч.3 ст. 4 Закона N 68-ФЗ компенсация за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок присуждается за счет средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета, если такое нарушение было допущено органом или организацией, финансируемыми за счет средств соответствующего бюджета, либо должностным лицом этого органа или этой организации.

При этом, согласно п.5 ч. 9 ст. 3 данного Закона, при рассмотрении судом заявления о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение в разумный срок судебного акта, возлагающего на органы местного самоуправления, иные органы и организации, наделенные отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих обязанность исполнить иные требования имущественного характера и (или) требования неимущественного характера, интересы Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования представляют соответствующий финансовый орган и главный распорядитель средств соответствующего бюджета.

Под финансовым органом, указанным в п. 3 ч. 2 ст. 5 Закона N 68-ФЗ, в соответствии со ст. 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации понимаются в числе прочих органы (должностные лица) местных администраций муниципальных образований, осуществляющие составление и организацию исполнения местных бюджетов (финансовые органы муниципальных образований).

В соответствии с Положением о финансовом управлении администрации г. Чебоксары, утвержденном решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 10 декабря 2019 года № 1959, управление является функциональным органом администрации города Чебоксары, созданным для осуществления полномочий администрации города Чебоксары по решению вопросов местного значения в сфере регулирования бюджетных и финансовых правоотношений на территории муниципального образования г. Чебоксары. Оно организует работу по формированию проекта бюджета города Чебоксар и непосредственно составляет проект решения Чебоксарского городского Собрания депутатов о бюджете города Чебоксары, осуществляет организацию исполнения утвержденного бюджета города Чебоксары, обеспечивает направление денежных средств на осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления города Чебоксары, за счет предоставленных городскому бюджету субвенций из вышестоящих бюджетов (п. 1, 3.1 Положения).

Согласно разъяснениям, данным в абз. втором п. 13 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28 мая 2019 года N 13 «О некоторых вопросах применения судами норм Бюджетного кодекса Российской Федерации, связанных с исполнением судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», судебные акты о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок исполняются финансовыми органами муниципальных образований за счет средств местного бюджета (статья 242.2 БК РФ).

Следовательно, органом, на который должна быть возложена обязанность по исполнению судебного акта по присуждению компенсации за счет средств бюджета муниципального образования «город Чебоксары – столица Чувашской Республики», в данных правоотношениях является финансовое управление администрации города Чебоксары, обязанное исполнить решение путем перечисления денежной суммы на счет, открытый на имя Вечеркиной Е.А. в ПАО «Сбербанк России».

В спорных правоотношениях Министерство финансов Чувашской Республики является ненадлежащим ответчиком, а потому в удовлетворении иска к нему следует отказать.

В соответствии с положениями ст. 111 КАС РФ в пользу административного истца подлежат также взысканию расходы на уплату государственной пошлины в сумме 300 рублей.

Учитывая изложенное, руководствуясь ст.ст. 177, 259 КАС РФ, суд

решил:

Исковые требования Вечеркиной Е.А. о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок удовлетворить частично.

Взыскать с муниципального образования «г. Чебоксары – столица Чувашской Республики» в лице финансового управления администрации города Чебоксары за счет средств бюджета муниципального образования «г. Чебоксары – столица Чувашской Республики» компенсацию за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок в пользу Вечеркиной Е.А. в размере 20 000 рублей, а также расходы на уплату государственной пошлины при подаче административного искового заявления в размере 300 рублей.

Взысканные денежные средства перечислить на банковский счет, открытый в Чувашском ОСБ № 8613 Сбербанка России на имя Вечеркиной Е.А., расчетный счет .

В удовлетворении административного искового заявления Вечеркиной Е.А. к Министерству финансов Чувашской Республики и в остальной части администрации города Чебоксары, финансовому управлению администрации города Чебоксары отказать.

Решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в Четвертый апелляционный суд общей юрисдикции (603022, г. Нижний Новгород, проспект Гагарина, дом 17 «А», пом. П1) в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме через Верховный Суд Чувашской Республики.

Судья С.Н. Уряднов

Мотивированное решение изготовлено 3 сентября 2020 года.

3а-173/2020

Категория:
Гражданские
Истцы
Вечеркина Екатерина Алексеевна
Ответчики
Администрация г. Чебоксары
Министерство финансов Чувашской Республики
Финансовое управление администрации г.Чебоксары
Другие
МБУ "Управление икапитального строительства и реконструкции" г. Чебоксары Чувашской Республики
Администрация г. Чебоксары
Управление архитектуры и градостроительства админитсрации г. Чебоксары
Суд
Верховный Суд Чувашской Республики - Чувашии
Судья
Уряднов С.Н.
Дело на странице суда
vs.chv.sudrf.ru
18.06.2020Регистрация административного искового заявления и принятие его к производству
18.06.2020Передача материалов судье
22.06.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
23.06.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
17.07.2020Судебное заседание
28.07.2020Судебное заседание
01.09.2020Судебное заседание
01.09.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее