Решение по делу № 2а-632/2018 от 09.01.2018

РЕШЕНИЕ

Именем РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

22 января 2018 г.                                         г. Иркутск

Кировский районный суд г. Иркутска в составе

председательствующего судьи Исаковой Н.Н.,

при секретаре судебного заседания Лукьяновой А.Е.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-632/2018 по административному исковому заявлению Василенко И.В. в интересах недееспособной В.О. к и.о. начальника департамента правовой работы аппарата администрации г. Иркутска Власенко Р.Н., администрации города Иркутска о признании незаконным решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, возложении обязанности принять на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма,

УСТАНОВИЛ:

Василенко И.В., действующий в интересах недееспособной дочери В.О. обратился в Кировский районный суд г. Иркутска с административным иском к и.о. начальника департамента правовой работы аппарата администрации г. Иркутска Власенко Р.Н., администрации города Иркутска, в котором просил признать решение администрации г. Иркутска от ДД.ММ.ГГГГ. об отказе в предоставлении муниципальной услуги в постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма незаконным и нарушающим права и законные интересы недееспособной В.О., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, обязать администрацию г. Иркутска принять В.О., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, составом семьи 1 человек, на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

В обоснование административного искового заявления указано, что решением Куйбышевского районного суда г. Иркутска от ДД.ММ.ГГГГ., вступившем в законную силу ДД.ММ.ГГГГ., дочь административного истца В.О., была признана недееспособной. ДД.ММ.ГГГГ., распоряжением межрайонного управления министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области , /мр-и, над недееспособной В.О. была установлена опека, а он был назначен опекуном. Они проживают вчетвером (кроме них с дочерью еще жена - В.Е. и сын В.В.) в жилом помещении - трехкомнатной квартире, общей площадью <данные изъяты> кв.м, расположенной по адресу: <адрес>. Собственником квартиры является административный истец. Основанием приобретения квартиры является договор купли-продажи от ДД.ММ.ГГГГ. ДД.ММ.ГГГГ., административный истец, как опекун своей недееспособной дочери, через МФЦ обратился в Администрацию г. Иркутска с заявлением принять В.О., составом семьи 1 человек, на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. ДД.ММ.ГГГГ., он в МФЦ получил отказ в предоставлении муниципальной услуги от ДД.ММ.ГГГГ. Полагает, что решение муниципального органа об отказе его дочери В.О. в принятии ее на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма не основано на законе и нарушает ее право быть обеспеченной отдельным жилым помещением по следующим основаниям. Согласно приложенной им к заявлению выписке из протокола ВК от ДД.ММ.ГГГГ, его дочь подходит под действие постановления Правительства РФ от 16 июня 2006 года № 378 пункт 3 «Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире». Из других приложенных к заявлению документов явствует, что его дочь являлась членом семьи собственника жилого помещения, проживает в квартире, занятой несколькими семьями, и что она не имеет для проживания иного жилого помещения. Полагает, что его дочь, несмотря на их совместное проживание, с достижением 18-летнего возраста перестала быть членом семьи административного истца, так как с момента назначения его опекуном у них прекратились семейные отношения и начались отношения как опекуна и опекаемой. У дочери сейчас свой бюджет, который состоит из получаемой ею социальной пенсии в размере <данные изъяты> рублей и ежемесячной выплаты, как инвалиду 1 группы, в размере <данные изъяты> руб. Об использовании всего имущества подопечной, включая и получаемые ею денежные средства, он, согласно пункта 3 распоряжения от ДД.ММ.ГГГГ /мр-и, обязан ежегодно, не позднее 1 февраля текущего года, представлять в управление отчет в письменной форме за предыдущий год. Кроме того, полагает, что и сын административного истца В.В., которому в июле 2017 года исполнилось 20 лет, имеет полное право на создание своей семьи, и его совместное проживание со своей сестрой, в силу того, что она страдает тяжелой формой хронического заболевания, также становится невозможным.

В судебном заседании административный истец Василенко И.В. в интересах недееспособной В.О. отсутствует, ходатайствует о рассмотрении дела в свое отсутствие.

Представитель административного ответчика администрации г. Иркутска Лагутенко К.А. заявленные требования не признала, по основаниям и доводам, изложенным в письменном отзыве.

Административный ответчик и.о. начальника департамента правовой работы аппарата администрации г. Иркутска Власенко Р.Н. в судебном заседании отсутствует, о времени и месте судебного заседания уведомлена надлежащим образом.

Выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В статье 7 Конституции РФ закреплено, что Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. Указанной нормой определено, что в Российской Федерации обеспечивается государственная поддержка пожилых граждан, устанавливаются гарантии социальной защиты.

Согласно статье 40 Конституции РФ каждый имеет право на жилище. Малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами.

Судом установлено, что В.О. является инвалидом, что подтверждается справкой серия , решением Куйбышевского районного суда г. Иркутска от ДД.ММ.ГГГГ. признана недееспособной.

На основании распоряжения Межрайонного управления Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от ДД.ММ.ГГГГ. /мр-и над В.О. установлена опека, опекуном назначен ее отец - Василенко И.В.

ДД.ММ.ГГГГ. Василенко И.В. как опекун В.О. обратился в администрацию г. Иркутска с заявлением о принятии В.О. на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

Согласно ответу администрации г. Иркутска от ДД.ММ.ГГГГ. , в соответствии с пп. 8.1.1 п. 8.1 раздела 8 главы II административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма», утвержденного постановлением администрации города Иркутска от ДД.ММ.ГГГГ (далее по тексту - Регламент) в предоставлении муниципальной услуги отказывается, в случае если из представленных документов или ответа на межведомственные запросы, и (или) документов, имеющихся в распоряжении структурных подразделений администрации города Иркутска, следует, что заявитель не может быть отнесен ни к одной из категорий граждан, установленных пунктом 3.1 раздела 3 главы I данного административного регламента, а именно: признанные малоимущими в порядке, установленном законом Иркутской области, признанные по установленным Жилищным кодексом Российской Федерации основаниям нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. В соответствии со ст. 50 ЖК РФ учетной нормой площади жилого помещения является минимальный размер площади жилого помещения, исходя из которого определяется уровень обеспеченности граждан общей площадью жилого помещения в целях их принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Учетная норма устанавливается органом местного самоуправления. Решением Думы города Иркутска от 05.07.2005 г. № 004-20-140161/5 утверждении нормы предоставления и учетной нормы площади жилого помещения в г. Иркутске» (далее - решение Думы города Иркутска) утверждена учетная норма площади жилого помещения, исходя из которой определяется уровень обеспеченности граждан общей площадью жилого помещения в целях их принятия на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении, в размере менее 15,0 кв.м. общей площади на одного человека. Таким образом, принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, осуществляется в соответствии с жилищным законодательств Российской Федерации, и учетная норма площади жилого помещения, исходя которой определяется уровень обеспеченности граждан общей площадью жилого помещения в городе Иркутске не должна превышать 15,0 кв.м, общей площади одного человека. Согласно ст. 31 Жилищного кодекса Российской Федерации к членам с собственника жилого помещения относятся проживающие совместно с дан собственником в принадлежащем ему жилом помещении его супруг, а также дет родители данного собственника. Члены семьи собственника жилого помещения имеют право пользования данным жилым помещением наравне с собственником, если иное не установлено соглашением между собственником членами его семьи. Согласно представленным документам, В.О. зарегистрирована и проживает в жилом помещении общей площадью <данные изъяты> кв.м, по адресу: <адрес>. Совместно с нею зарегистрированы: отец - Василенко И.В., мать - В.Е., брат - В.В.. Собственником данного жилого помещения является отец - Василенко И.В.. В.О. является членом семьи собственника и имеет право пользования указанным жилым помещением. Таким образом, общая площадь жилого помещения, находящегося пользовании у В.О. и членов ее семьи составляет <данные изъяты> кв.м, на каждого члена семьи, что превышает установленную для города Иркутска норму обеспеченное) общей площадью жилого помещения в 15 кв.м. На основании изложенного, руководствуясь пп. 8.1.1 п. 8.1 раздела 8 главы административного регламента, В.О. отказано в предоставлении муниципальной услуги.

В обосновании отказа администрацией г. Иркутска указано непредставления документов, предусмотренных подпунктом 8.1.1. пункта 8.1. раздела 8 главы II административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма», утвержденного Постановлением администрации г. Иркутска от ДД.ММ.ГГГГ , из представленных документов и (или) ответа на межведомственные запросы, и (или) документов, имеющихся в распоряжении структурных подразделений администрации города Иркутска, следует, что заявитель не может быть отнесен ни к одной из категорий граждан, установленных пунктом 3.1 раздела 3 главы I настоящего административного регламента.

В силу ч. 11 ст. 226 КАС РФ обязанность по доказыванию законности принятого решения лежит на администрации г. Иркутска.

Проверяя законность принятого отказа, суд учитывает следующее.

На основании п. 1 ст. 42 Устава г. Иркутска администрация города осуществляет исполнительно-распорядительные полномочия по решению вопросов местного значения, отнесенных к ведению города, и реализует отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления города Иркутска федеральными законами и законами Иркутской области.

Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется органом местного самоуправления (далее - орган, осуществляющий принятие на учет) на основании заявлений данных граждан (далее - заявления о принятии на учет), поданных ими в указанный орган по месту своего жительства.

С заявлениями о принятии на учет должны быть представлены документы, подтверждающие право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (ч. ч. 3 - 4 ст. 52 ЖК РФ).

Согласно п. 6 ч.1 ст. 14, ч. 2 ст.50 ФЗ от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, является вопросом местного значения поселения, для решения которого в собственности поселения может находиться жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма.

Постановлением администрации г. Иркутска от 06.12.2011 № 031-06-2786/11, утвержден Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» (далее – Регламент).

В силу п. 6.1 Административного регламента для получения муниципальной услуги заявитель или его представитель подает в отдел учета и предоставления жилья, в многофункциональный центр в соответствии с заключенным администрацией города Иркутска в установленном законодательством порядке соглашением о взаимодействии либо в Единое окно заявление по форме согласно Приложению к настоящему административному регламенту.

Согласно п. 6.1 Административного регламента, для принятия малоимущих граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, к заявлению прилагаются следующие документы:

6.2.1. Копии документов, удостоверяющих личности заявителя и проживающих совместно с заявителем членов его семьи (паспорта).

6.2.2. Копии документов, подтверждающих принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации и (или) государства, с которым Российской Федерацией заключен международный договор, в соответствии с которым предусмотрено предоставление жилых помещений по договорам социального найма.

6.2.3. Копии документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем, к членам его семьи (свидетельства о рождении, о смерти, свидетельства о заключении, расторжении брака, перемене имени, свидетельство об усыновлении, свидетельство об установлении отцовства; соответствующие решения суда, вступившие в законную силу).

6.2.4. Копия справки с места жительства о составе семьи.

6.2.5. Копии документов, подтверждающих право на предоставление жилых помещений по договорам социального найма вне очереди.

6.2.6. Копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем и членами его семьи жилым помещением (жилыми помещениями).

6.2.7. Документы, выданные органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и органами, осуществляющими техническую инвентаризацию, подтверждающие наличие (отсутствие) жилых помещений в собственности заявителя и членов его семьи.

6.2.8. Документы, выданные органами, осуществляющими регистрацию транспортных средств, подтверждающие наличие (отсутствие) транспортного средства в собственности заявителя или членов его семьи.

6.2.9. Документы, в установленном порядке подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, учитываемые при признании граждан малоимущими в соответствии с законодательством Иркутской области (налоговые декларации, справки о доходах физического лица и иные документы).

6.2.10. Документы, содержащие в соответствии с законодательством сведения о рыночной стоимости принадлежащего на праве собственности заявителю и членам его семьи имущества, подлежащего налогообложению (в случае отсутствия заявления гражданина о проведении оценки данного имущества органом местного самоуправления - по рыночной стоимости данного имущества, сложившейся в соответствующем муниципальном образовании).

6.2.11. Согласие всех совершеннолетних членов семьи заявителя на обработку администрацией города Иркутска их персональных данных по форме согласно Приложению N 2 к настоящему административному регламенту.

6.2.12. Копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя (паспорт), и копии документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя (нотариально удостоверенная доверенность, акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя, свидетельство о рождении, решение суда об усыновлении, свидетельство об усыновлении, свидетельство об установлении отцовства), в случае, если от имени заявителя действует его представитель.

6.3. Заявитель вправе представить документы, указанные в подпунктах 6.2.6, 6.2.7 (в части документа, выданного органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним), 6.2.9, 6.2.10 пункта 6.2 настоящего раздела. В случае если такие документы и (или) информация не были представлены заявителем, то специалисты отдела запрашивают указанные документы и (или) информацию в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.

6.4. Для принятия на учет граждан, относящихся к категории граждан, имеющих право на предоставление жилых помещений по договорам социального найма, определенной федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом Иркутской области, заявитель либо законный представитель недееспособного гражданина подает в отдел учета и предоставления жилья либо в многофункциональный центр в соответствии с заключенным администрацией города Иркутска в установленном законодательством порядке соглашением о взаимодействии, Единое окно заявление согласно Приложению N 1 к настоящему административному регламенту, документы, подтверждающие принадлежность заявителя к указанной категории граждан, а также документы, установленные подпунктами 6.2.1 - 6.2.7 пункта 6.2 настоящего раздела, если иное не установлено федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом Иркутской области.

6.5. Если заявитель имеет право состоять на учете по нескольким основаниям (как малоимущий гражданин и как относящийся к определенной федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом области категории), к заявлению о принятии на учет заявитель по своему выбору прилагает документы, подтверждающие одно из этих оснований или все основания.

По смыслу данной нормы права заявитель может быть поставлен на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении по нескольким основаниям, право выбора по какому основанию заявитель будет поставлен на учет принадлежит заявителю.

Подпунктом 8.1.1. пункта 8.1. раздела 8 главы II административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма», утвержденного Постановлением администрации г. Иркутска от 06.12.2011 г. № 031-06-2786/11, предусмотрено, что в предоставлении муниципальной услуги отказывается в случаях, если из представленных документов и (или) ответа на межведомственные запросы, и (или) документов, имеющихся в распоряжении структурных подразделений администрации города Иркутска, следует, что заявитель не может быть отнесен ни к одной из категорий граждан, установленных пунктом 3.1 раздела 3 главы I настоящего административного регламента.

В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 51 ЖК РФ гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются (далее - нуждающиеся в жилых помещениях): являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Согласно справке <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ. и справке серия В.О. является <данные изъяты>, и подходит под действие постановления Правительства РФ от 16.06.2006г. № 378 «Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире».

Основанием для постановки В.О. на учет является наличие у нее хронического заболевания, при котором невозможно совместное проживание граждан в одной квартире, о чем были представлены соответствующие документы, а не превышение учетной нормы, установленной решением Думы города Иркутска.

Принимая решение об отказе В.О. в постановке на учет нуждающихся в жилых помещениях, административным ответчиком не было принято во внимание право административного истца как лица, имеющего хроническое заболевание, при котором невозможно совместное проживание граждан в одной квартире.

Согласно ч. 1 ст. 31 ЖК РФ определено, что к членам семьи собственника жилого помещения относятся проживающие совместно с данным собственником в принадлежащем ему жилом помещении его супруг, а также дети и родители данного собственника. Иные граждане могут быть признаны членами семьи собственника, если они вселены собственником в качестве членов своей семьи.

Семейным кодексом Российской Федерации устанавливается, что ребенком признается лицо, не достигшее возраста восемнадцати лет (совершеннолетия) (пункт 1 статьи 54).

Достигнув 18 –летнего возраста, В.О. не является, в силу ч. 1 ст. 31 ЖК РФ, членом семьи Василенко И.В. и может быть признана таковой только по решению суда.

При таких обстоятельствах на В.О. не распространяются положения ч. 2 ст. 51 ЖК РФ, в соответствии с которой, при наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений.

Администрацией г. Иркутска не было учтено, что В.О. в силу закона не является членом семьи Василенко И.В., собственника жилого помещения по адресу: <адрес>, поскольку В.О. достигла 18-летия и может быть признана членом семьи своего родителя только на основании решения суда. Таким образом, в квартире по адресу <адрес> проживает несколько семей. При этом, проживание с В.О. в одной квартире невозможно ввиду наличия у нее определенного заболевания, а признание гражданина недееспособным не лишает его прав предусмотренных законом, в том числе на обеспечение жилым помещением.

При таких обстоятельствах, решение администрации города Иркутска от ДД.ММ.ГГГГ. об отказе в предоставлении муниципальной услуги нельзя признать законным, поскольку оно нарушает право административного истца на получение жилого помещения, как нуждающегося в его предоставлении.

Доводы представителя административного ответчика, что на момент рассмотрения дела перечень заболеваний, при которых совместное проживание невозможно утратил силу правового значения не имеют, поскольку суд проверяет законность принятого решения на соответствие тем нормам права, которые действовали на момент его принятия. При этом суд учитывает, что исходя из общеправового принципа невозможно распространить новые требования закона, на правоотношения возникшие до их введения, если это прямо не предусмотрено в законе (обратная сила закона).

Поскольку судом проверялась законность только того основания, которое легло в основу оспариваемого отказа, а решение вопроса о постановке В.О. на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма вне очереди, относится к полномочиям органа исполнительной власти, суд, в силу ст. 10 Конституции Российской Федерации не вправе предрешать решение государственного органа и обязывать принять конкретное решение о постановке В.О. на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма вне очереди, в связи с чем, требования административного истца в данной части удовлетворению не подлежат.

При этом в целях восстановления прав административного истца суд полагает правомерным возложить на администрацию города Иркутска обязанность повторно рассмотреть заявление Василенко И.В. в интересах В.О. о принятии ее на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма от ДД.ММ.ГГГГ

Поскольку о нарушении своих прав административному истцу стало известно из оспариваемого решения от ДД.ММ.ГГГГ. , в суд с настоящим иском административный истец обратился ДД.ММ.ГГГГ., срок, предусмотренный ст. 219 КАС РФ, не пропущен.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175-180 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Требования Василенко И.В. в интересах недееспособной В.О. к и.о. начальника департамента правовой работы аппарата администрации г. Иркутска Власенко Р.Н., администрации города Иркутска удовлетворить частично.

Признать решение администрации г. Иркутска от ДД.ММ.ГГГГ. об отказе в предоставлении муниципальной услуги в постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма В.О., ДД.ММ.ГГГГ года рождения незаконным.

Обязать администрацию г. Иркутска повторно рассмотреть заявление Василенко И.В. в интересах В.О. о принятии его на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма от ДД.ММ.ГГГГ.

В остальной части требования Василенко И.В. в интересах недееспособной В.О. оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Иркутский областной суд через Кировский районный суд г. Иркутска в течение месяца со дня принятия судом решения в окончательной форме.

Председательствующий                                                         Н.Н. Исакова

Мотивированный текст решения суда изготовлен 23.01.2018г.                     Н.Н. Исакова

2а-632/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Василенко И. В.
Василенко О. И.
Василенко Игорь Владимирович
Василенко Ольга Игоревна
Ответчики
Власенко Р.Н., и.о. начальника департамента правовой работы аппарата администрации г. Иркутска
Администрация г.Иркутска
Суд
Кировский районный суд г. Иркутск
Судья
Исакова Наталья Николаевна
Дело на странице суда
kirovsky.irk.sudrf.ru
09.01.2018Регистрация административного искового заявления
09.01.2018Передача материалов судье
11.01.2018Решение вопроса о принятии к производству
11.01.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
19.01.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
22.01.2018Судебное заседание
22.01.2018Судебное заседание
09.05.2020Регистрация административного искового заявления
09.05.2020Передача материалов судье
09.05.2020Решение вопроса о принятии к производству
09.05.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
09.05.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
09.05.2020Судебное заседание
09.05.2020Судебное заседание
09.05.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
09.05.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
22.01.2018
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее