Решение по делу № 5-446/2021 от 29.01.2021

Дело № 5-446/2021

УИД: 34RS0019-01-2021-000384-80

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

город Камышин                                                                   «20» апреля 2021 года

Судья Камышинского городского суда Волгоградской области Бондарь А.В.,

с участием индивидуального предпринимателя Ивановой Е.В.,

рассмотрев дело об административном правонарушении, в отношении индивидуального предпринимателя Ивановой Екатерины Владимировны, ОГРНИП № ...., ИНН № ...., в совершении административного правонарушения, предусмотренном ч. 2 ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

установил:

27 января 2021 года и.о. главного специалиста-эксперта Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области в г.Камышин, Камышинском, Котовском, Жирновском, Руднянском районах ФИО3 в отношении индивидуального предпринимателя Ивановой Екатерины Владимировны (далее – ИП Иванова Е.В.) составлен протокол об административном правонарушении № ...., предусмотренном ч. 2 ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в том, что ДД.ММ.ГГГГ в 17 часов 00 минут по результатам рассмотрения материала проверки, поступившего из Камышинской городской прокуратуры по месту нахождения Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области в г.Камышине, Камышинском, Котовском, Жирновском, Руднянском районах по адресу: ...., было установлено, что при проведении Камышинской городской прокуратурой проверки соблюдения законодательства, регулирующего оборот лекарственных средств и медицинских изделий о здравоохранении, а также санитарно-эпидемиологического законодательства в период проведения противоэпидемических мероприятий, направленных на недопущение распространения новой коронавирусной инфекции COVID-2019 на территории Волгоградской области, представляющей, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 01.12.2004г. №715 «Об утверждении перечня социально значимых заболеваний и перечня заболеваний, представляющих опасность для окружающих», опасность для окружающих, проведенных на основании Федерального закона от 30.03.1999г. №52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" в деятельности ИП Ивановой Е.В. выявлены нарушения п. 4.4, п.6.1, п.6.3 СП 3.1.3597-20, а именно:

- в аптечном пункте «<данные изъяты> расположенном по адресу: .... не проводится дезинфекция помещения, журнал проведения дезинфекции помещения не представлен;

- в аптечном пункте не производится обеззараживание воздуха, оборудование на основе использования ультрафиолетового излучения (рециркуляторов) отсутствует.

ИП Иванова Е.В. в судебном заседании пояснила, что с выявленными нарушениями не согласна частично, пояснила, что Приказом Минздрава от 21.10.1997 г. № 309 «Об утверждении инструкции по санитарному режиму аптечных организаций», согласно которому аптечные организации проводят ежедневную обработку поверхностей дезинфицирующими растворами не установлена обязанность ведения журналов, фиксирующих проведение ежедневной дезинфекции. Письмом Роспотребнадзора № 02/3853-2020-27 от 10.03.2020 г. закреплено требование по дезинфекции торговых объектов в период пандемии. При этом, существующими нормативными документами не утверждена форма ведения журнала дезинфекции помещений. Применение рециркулятора с целью обеззараживания воздуха также установлено письмом Роспотребнадзора № 02/3853-2020-27 от 10.03.2020 г., однако носит необязательный характер, а рекомендательный. Указывает, что в целях устранения выявленных нарушений ДД.ММ.ГГГГ приобретен рециркулятор «Солнечный бриз-01» и установлен в торговом зале, а также заведен журнал проведения дезинфицирующих мероприятий. В аптечном пункте также проводится проветривание торгового зала.

Представитель Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области в г.Камышине, Камышинском, Котовском, Жирновском, Руднянском районах в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, в ходатайстве от ДД.ММ.ГГГГ просит рассмотреть дело без участия представителя.

Исследовав протокол об административном правонарушении и представленные административным органом материалы дела, выслушав Иванову Е.В., прихожу к выводу, что в действиях ИП Ивановой Е.В. имеется состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ.

Из диспозиции части 2 статьи 6.3 КоАП РФ следует, что административная ответственность по указанной норме наступает за нарушение законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, если указанные действия (бездействие) совершены в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо впериод осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина) либо не выполнены в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на должностных лиц - от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Отношения, возникающие в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения как одного из основных условий реализации предусмотренных Конституцией Российской Федерации прав граждан на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду, регулируются Федеральным законом от 30.03.1999 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (далее - Закон № 52-ФЗ).

Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается посредством обязательного соблюдения гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами санитарных правил как составной части осуществляемой ими деятельности (п. 1 ст. 2 Закона ФЗ № 52-ФЗ).

В соответствии со ст. ст. 10, 11 Федерального закона от 30.03.1999 №52-ФЗ граждане, индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц.

Согласно ст. 29 Закона № 52-ФЗ в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля, мер в отношении больных инфекционными заболеваниями, проведению медицинских осмотров, профилактических прививок, гигиенического питания и обучения граждан.

Санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия проводятся в обязательном порядке гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с осуществляемой ими деятельностью, а также в случаях, предусмотренных пунктом 2 статьи 50 настоящего Федерального закона.

В соответствии с положениями ст. 31 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ ограничительные мероприятия карантин вводятся в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации, территории Российской Федерации, территории соответствующего субъекта Российской Федерации, муниципального образования, в организациях и на объектах хозяйственной и иной деятельности в случае угрозы возникновения и распространения инфекционных заболеваний.

Ограничительные мероприятия (карантин) вводятся (отменяются) на основании предложений, предписаний главных государственных санитарных врачей и их заместителей решением Правительства Российской Федерации или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, а также решением уполномоченных должностных лиц федерального органа исполнительной власти или его территориальных органов, структурных подразделений, в ведении которых находятся объекты обороны и иного специального назначения. Порядок осуществления ограничительных мероприятий (карантина) и перечень инфекционных заболеваний, при угрозе возникновения и распространения которых вводятся ограничительные мероприятия (карантин), устанавливаются санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.01.2020 года № 66 "О внесении изменения в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих" в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2004 года №715 "Об утверждении перечня социально значимых заболеваний, представляющих опасность для окружающих", включена коронавирусная инфекция (2019-nCoV).

В целях предотвращения угрозы распространения на территории Волгоградской области коронавирусной инфекции (COVID 2019), Постановлением Губернатора Волгоградской области от 15 марта 2020 года №179 «О введении режима повышенной готовности функционирования органов управления, сил и средств территориальной подсистемы Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», на территории Волгоградской области введен режим функционирования "Повышенная готовность" для органов управления и сил территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Волгоградской области.

Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22 мая 2020 года № 15 утверждены Санитарно-эпидемиологические правила СП 3.1.3597-20 "Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" (далее - СП 3.1.3597-20) которые устанавливают требования к комплексу организационных, профилактических, санитарно-противоэпидемических мероприятий, проведение которых обеспечивает предупреждение возникновения и распространения случаев заболевания новой коронавирусной инфекцией (COVID-19) на территории РФ.

Пункт 4.4.СП 3.1.3597-20 предусматривает такие мероприятия, направленные на "разрыв" механизма передачи инфекции, как организация дезинфекционного режима на предприятиях общественного питания, объектах торговли, транспорте, в том числе дезинфекция оборудования и инвентаря, обеззараживание воздуха; обеспечение организациями и индивидуальными предпринимателями проведения дезинфекции во всех рабочих помещениях, использования оборудования по обеззараживанию воздуха, создания запаса дезинфицирующих средств, ограничения или отмены выезда за пределы территории Российской Федерации.

В силу п.6.1 СП 3.1.3597-20 с целью профилактики и борьбы с COVID-19 проводят профилактическую и очаговую (текущую, заключительную) дезинфекцию. Для проведения дезинфекции применяют дезинфицирующие средства, применяемые для обеззараживания объектов при вирусных инфекциях.

В силу п. 6.3СП 3.1.3597-20 воздух в присутствии людей следует обрабатывать с использованием технологий и оборудования на основе использования ультрафиолетового излучения (рециркуляторов), различных видов фильтров (в том числе электрофильтров).

Согласно п. 1 Постановления Главного государственного санитарного врача по Волгоградской обл. от 10.04.2020 № 837 "О профилактике коронавирусной инфекции в рабочих коллективах" работодателям (юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, заключающим трудовые договоры с работниками) рекомендуется в том числе обеспечить применение в рабочих помещениях бактерицидных ламп, рециркуляторов воздуха с целью регулярного обеззараживания воздуха (по возможности).

Пунктом 4.9 Письма Роспотребнадзора от 20.04.2020 № 02/7376-2020-24 "О направлении рекомендаций по организации работы предприятий в условиях распространения рисков COVID-19" рекомендовано применение в помещениях с постоянным нахождением работников бактерицидных облучателей воздуха рециркуляторного типа. Определение количества облучателей из расчета на объем помещений, а также режима их работы, должно быть определено в соответствии с инструкциями к данным установкам.

Пунктом 2.12. Письма Роспотребнадзора от 07.04.2020 № 02/6338-2020-15 "О рекомендациях по профилактике коронавирусной инфекции (COVID-19) среди работников" рекомендовано применение в помещениях с постоянным нахождением работников бактерицидных облучателей воздуха рециркуляторного типа.

Указанные рекомендации изданы во исполнение контроля на соответствующих территориях за организациями и проведением профилактических и противоэпидемических мероприятий по недопущению распространения новой коронавирусной инфекции согласно Постановлению Главного государственного санитарного врача РФ от 24 января 2020 года № 2 "О дополнительных мероприятиях по недопущению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV" при угрозе возникновения и распространения инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих.

Кроме того, вмененные ИП Ивановой Е.В. нарушения относятся к профилактике инфекционных заболеваний, а также рассматриваются как способы предотвращения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и составляют терминологическую основу санитарно-эпидемиологических правил.

Следовательно, профилактика инфекционных заболеваний применительно к ст. 1 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" рассматривается как санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия по предотвращению возникновения и распространения инфекционных заболеваний.

В соответствии со ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

Как усматривается из материалов дела, ДД.ММ.ГГГГ и.о. главного специалиста-эксперта Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области в г.Камышин, Камышинском, Котовском, Жирновском, Руднянском районах ФИО3 в отношении индивидуального предпринимателя Ивановой Екатерины Владимировны (далее – ИП Иванова Е.В.) составлен протокол об административном правонарушении № ...., предусмотренном ч. 2 ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в том, что ДД.ММ.ГГГГ в 17 часов 00 минут по результатам рассмотрения материала проверки, поступившего из Камышинской городской прокуратуры по месту нахождения Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области в г.Камышине, Камышинском, Котовском, Жирновском, Руднянском районах по адресу: ...., было установлено, что при проведении Камышинской городской прокуратурой проверки соблюдения законодательства, регулирующего оборот лекарственных средств и медицинских изделий о здравоохранении, а также санитарно-эпидемиологического законодательства в период проведения противоэпидемических мероприятий, направленных на недопущение распространения новой коронавирусной инфекции COVID-2019 на территории Волгоградской области, представляющей, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 01.12.2004г. №715 «Об утверждении перечня социально значимых заболеваний и перечня заболеваний, представляющих опасность для окружающих», опасность для окружающих, проведенных на основании Федерального закона от 30.03.1999г. №52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" в деятельности ИП Иванова Е.В. выявлены нарушения п. 4.4, п.6.1, п.6.3 СП, 3.1.3597-20, а именно:

- в аптечном пункте «<данные изъяты>», расположенном по адресу: .... не проводится дезинфекция помещения, журнал проведения дезинфекции помещения не представлен;

- в аптечном пункте не производится обеззараживание воздуха, оборудование на основе использования ультрафиолетового излучения (рециркуляторов) отсутствует.

Факт совершения ИП Ивановой Е.В. административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подтверждается совокупностью собранных по делу об административном правонарушении доказательств, а именно: протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ; решением о проведении поверки от ДД.ММ.ГГГГ. № ....; актом проверки от ДД.ММ.ГГГГ., которым дана надлежащая правовая оценка в соответствии с положениями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Данные обстоятельства послужили основанием для составления ДД.ММ.ГГГГ в отношении ИП Ивановой Е.В. протокола об административном правонарушении № ...., предусмотренном ч. 2 ст. 6.3КоАП РФ.

Оценив представленные доказательства всесторонне, полно, объективно, в их совокупности, судья городского суда приходит к выводу о виновности ИП Ивановой Е.В. в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, поскольку ИП Иванова Е.В. имела возможность для соблюдения действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, но ИП Ивановой Е.В. не были приняты все необходимые и достаточные для этого меры.

Вопреки доводам Ивановой Е.В., методические рекомендации по своей правовой природе действительно не являются нормативным правовым актом, однако по настоящему делу рекомендации по профилактике коронавирусной инфекции (COVID-19), рекомендации по организации работы предприятий в условиях сохранения рисков распространения COVID-19, Методические рекомендации, утвержденные Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации, разработаны для решения задач, направленных на скорейшее предотвращение распространяющегося с высокой скоростью новой смертельно опасной коронавирусной инфекции COVID-19 от человека к человеку в целях применения в совокупности с установленными Федеральным законом о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения и санитарными правилами требованиями для защиты от новой коронавирусной инфекции.

Их неисполнение отдельно от вышеперечисленных положений Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ, СП 3.1.3597-20, в вину ИП Ивановой Е.В. не вменялось.

Таким образом, деяние ИП Ивановой Е.В. судья квалифицирует по части 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в соответствии с установленными обстоятельствами, нормами названного Кодекса и подлежащих применению нормативно-правовых актов.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении и влекущих прекращение производства по делу, предусмотренных статей 24.5 КоАП РФ, а также возможности применения статьи 2.9 КоАП РФ не установлено.

При назначении вида и размера наказания суд учитывает обстоятельства дела, характер совершенного административного правонарушения, финансовое положение индивидуального предпринимателя.

Обстоятельствами, смягчающими административную ответственность, судом признается, что ИП Иванова Е.В. впервые привлекается к административной ответственности, частичное признание вины.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, судом не установлено.

Так, согласно выписке из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства индивидуальный предприниматель Иванова Е.В. включена в указанный реестр 01 августа 2016 года по категории «Микропредприятие».

Согласно части 3 статьи 3.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа может быть заменено являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицу, осуществляющему предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, или юридическому лицу, а также их работникам на предупреждение в соответствии со статьей 4.1.1 настоящего Кодекса.

Согласно части 1 статьи 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях некоммерческим организациям, а также являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

В силу части 2 статьи 3.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2020 года № 66 коронавирусная инфекция (2019-nCoV) внесена в Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих.

Нормативные правовые акты, принимаемые органами государственной власти субъектов Российской Федерации во исполнение Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации, направлены на недопущение распространения коронавирусной инфекции (2019-nCoV), представляющей опасность для окружающих.

Таким образом, нарушение, допущенное ИП Ивановой Е.В., создало угрозу причинения вреда жизни и здоровью людей.

Следовательно, оснований для назначения административного наказания в виде предупреждения не усматривается.

Между тем, при назначении наказания следует учесть, что ИП Иванова Е.В., исходя из материалов дела, ранее не привлекалось к административной ответственности по части 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, индивидуальным предпринимателем после проведенной проверки принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений, послуживших основанием привлечения к ответственности.

Принимая во внимание, что наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей может повлечь избыточное финансовое затруднение в сложившейся ситуации, полагаю возможным на основании               ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях снизить размер административного штрафа до 25 000 рублей.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

ПОСТАНОВИЛ:

признать индивидуального предпринимателя Иванову Екатерину Владимировну, ОГРНИП № ...., ИНН № .... виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренном ч. 2 ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 25000 (двадцать пять тысяч) рублей.

Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки по реквизитам: <данные изъяты>

Копия документа, свидетельствующего об уплате штрафа, должна быть представлена в Камышинский городской суд Волгоградской области.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней, соответствующие материалы направляются судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Постановление может быть обжаловано в судебную коллегию по административным делам Волгоградского областного суда через Камышинский городской суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья                                             А.В. Бондарь

5-446/2021

Категория:
Административные
Истцы
Камышинский городской прокурор
Ответчики
Иванова Екатерина Владимировна
Суд
Камышинский городской суд Волгоградской области
Судья
Бондарь А.В.
Статьи

6.3

Дело на сайте суда
kam.vol.sudrf.ru
29.01.2021Передача дела судье
02.02.2021Подготовка дела к рассмотрению
02.03.2021Рассмотрение дела по существу
02.03.2021Продление срока рассмотрения
02.04.2021Рассмотрение дела по существу
20.04.2021Рассмотрение дела по существу
22.04.2021Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
30.04.2021Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
24.05.2021Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
04.06.2021Вступление постановления (определения) в законную силу
20.04.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее