Решение по делу № 5-21/2022 от 28.02.2022

Дело № 5-21/2022 КОПИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

город Красновишерск 01 апреля 2022 года

Судья Красновишерского районного суда Пермского края Байдерина И.В. (Пермский край, город Красновишерск, улица Дзержинского, 9),

рассмотрев в помещении Красновишерского районного суда Пермского края дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 18.15 КоАП РФ, в отношении индивидуального предпринимателя Малкова Д.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, гражданина Российской Федерации, не женатого, зарегистрированного по адресу: <адрес> <адрес> края, ИНН <данные изъяты>, ОГРНИП , зарегистрирован 12.07.2021 года Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю, к административной ответственности не привлекавшегося,

у с т а н о в и л:

14 января 2022 года от ИП Малкова Д.В. в адрес ОВМ Отделения МВД России по Красновишерскому городскому округу поступило уведомление о прекращении (расторжении) трудового договора с гражданином Украины К., ДД.ММ.ГГГГ года рождения.

Однако, в направленном ИП Малковым Д.В. уведомлении о прекращении (расторжении) трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с иностранным гражданином (лицом без гражданства) в нарушение приказа МВД России от 30.07.2020 года № 536 не полностью заполнен п. 2.7 «Документ, удостоверяющий личность» (кем выдан).

Таким образом, ИП Малковым Д.В. допущено нарушение установленного порядка уведомления территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный контроль (надзор) в сфере миграции, о прекращении (расторжении) трудового договора с иностранным гражданином в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты прекращения (расторжения) договора, то есть совершено административное правонарушение, предусмотренное ч. 3 ст. 18.15 КоАП РФ.

ИП Малков Д.В. о времени и месте рассмотрения дела извещен, в судебное заседание не явился, просил о рассмотрении дела без его участия. Кроме того, представил возражения на протокол об административном правонарушении, указав, что действительно в пункте 2.7 уведомления им допущена ошибка (не указан орган, выдавший паспорт), поскольку в паспорте иностранного гражданина в данном поле указан код подразделения, что ввело его в заблуждение относительно расшифровки и заполнения поля в рамках идентификации выдавшего его подразделения в иностранном государстве. Полагал, что данная ошибка не является существенной, его действия не причинили вреда. Просил назначить административное наказание в виде предупреждения.

В соответствии с требованиями ч.2 ст. 25.1 КоАП РФ дело рассмотрено в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

Изучив материалы дела об административном правонарушении, прихожу к следующему.

В соответствии с частью 3 статьи 18.15 КоАП РФ неуведомление или нарушение установленного порядка и (или) формы уведомления территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный контроль (надзор) в сфере миграции, о заключении или прекращении (расторжении) трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с иностранным гражданином в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты заключения, прекращения (расторжения) договора, если такое уведомление требуется в соответствии с федеральным законом, - влечет наложение административного на юридических лиц - от четырехсот тысяч до восьмисот тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок от четырнадцати до девяноста суток.

Согласно примечанию к статье 18.1 КоАП РФ за административные правонарушения, предусмотренные данной статьей и иными статьями этой главы (главы 18 КоАП РФ), лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в связи с осуществлением ими указанной деятельности несут административную ответственность как юридические лица, за исключением случаев, если в соответствующих статьях приведенной главы установлены специальные правила об административной ответственности лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, отличающиеся от правил об административной ответственности юридических лиц.

Пунктом 8 статьи 13 Федерального закона от 25.07.2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» предусмотрено, что работодатель или заказчик работ (услуг), привлекающие и использующие для осуществления трудовой деятельности иностранного гражданина, обязаны уведомлять территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции в субъекте Российской Федерации, на территории которого данный иностранный гражданин осуществляет трудовую деятельность, о заключении и прекращении (расторжении) с данным иностранным гражданином трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты заключения или прекращения (расторжения) соответствующего договора.

Указанное в абзаце первом настоящего пункта уведомление может быть направлено работодателем или заказчиком работ (услуг) в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции на бумажном носителе либо подано в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.

Форма и порядок подачи указанного уведомления (в том числе в электронном виде) устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.

Формы и порядок представления уведомлений утверждены Приказом МВД России от 30.07.2020 года № 536 «Об утверждении формы ходатайства иностранного гражданина (лица без гражданства) о привлечении его в качестве высококвалифицированного специалиста и порядка его заполнения, а также форм и порядков уведомления Министерства внутренних дел Российской Федерации или его территориального органа об осуществлении иностранными гражданами (лицами без гражданства) трудовой деятельности на территории Российской Федерации».

Согласно п. 4 Порядка подачи работодателями или заказчиками работ (услуг) уведомлений о заключении и прекращении (расторжении) трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с иностранным гражданином (лицом без гражданства) (приложение № 9) в уведомлениях о заключении и прекращении трудового договора должны быть заполнены все соответствующие поля.

Вышеприведенные обстоятельства подтверждаются совокупностью имеющихся в материалах дела доказательств:

- копией уведомления о прекращении (расторжении) трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с иностранным гражданином (лицом без гражданства) от 30.12.2021 года,

- конвертом,

- копией паспорта иностранного гражданина;

- копией вида на жительство иностранного гражданина;

- рапортом начальника ОВМ ОМВД России по Красновишерскому городскому округу Симоновой Т.В. от 14.01.2022 года

- выпиской из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей,

- протоколом об административном правонарушении.

В ходе рассмотрения дела судом установлено, что у ИП Малкова Д.В. имелась возможность для выполнения требований п. 8 ст. 13 Федерального закона от 25.07.2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», однако им не были приняты все зависящие от него меры для соблюдений требований законодательства.

При таких обстоятельствах прихожу к выводу о наличии вины ИП Малкова Д.В. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 18.15 КоАП РФ.

Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, не установлены.

Смягчающие либо отягчающие административную ответственность обстоятельства не установлены.

При назначении наказания судья учитывает характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, который к административной ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных главой 18 КоАП РФ, привлекается впервые, его имущественное положение, отсутствие обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность.

В соответствии с частью ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II указанного Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 названного Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 данной статьи.

Согласно ч.2 ст. 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

С учетом взаимосвязанных положений ч.2 ст. 3.4 и ч.1 ст. 4.1.1 КоАП РФ возможность замены наказания в виде административного штрафа предупреждением допускается при наличии совокупности всех обстоятельств, предусмотренных ч.2 ст. 3.4 КоАП РФ.

В рассматриваемом случае из материалов дела указанная совокупность обстоятельств не усматривается.

Административное правонарушение индивидуальным предпринимателем совершено в сфере миграционного законодательства, целью которого является обеспечение предупреждения и сокращения незаконной внешней трудовой миграции, соблюдения работодателями законодательства о порядке привлечения к трудовой деятельности иностранных работников на территории Российской Федерации, в связи с чем имеют повышенную степень общественной опасности и затрагивают интересы государства.

Обстоятельств, свидетельствующих о том, что административное наказание в виде административного штрафа не сможет обеспечить цели административного наказания, в ходе рассмотрения дела не установлено, в связи с чем оснований для назначения административного наказания в виде административного приостановления деятельности не усматриваю.

Назначение ИП Малкову Д.В. административного наказания в виде административного штрафа в сумме 400000 рублей – в минимальном размере, предусмотренном санкцией ч. 3 ст. 18.15 КоАП РФ, не соответствует характеру совершенного административного правонарушения, его материальному положению, может повлечь за собой избыточное ограничение прав ИП Малкова Д.В., являющегося субъектом малого предпринимательства, в связи с чем, учитывая конкретные обстоятельства дела, полагаю возможным применить положения ч. 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ и назначить ИП Малкову Д.В. наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного ч. 3 ст. 18.15 КоАП РФ, с учетом требований ч. 3.3 ст. 4.1 КоАП РФ.

Руководствуясь ст. ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ,

п о с т а н о в и л:

Признать индивидуального предпринимателя Малкова Д.В. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 18.15 КоАП РФ, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 200000 (двести тысяч) рублей.

Реквизиты для уплаты административного штрафа:

Получатель - УФК по Пермскому краю (ОМВД России по Красновишерскому городскому округу),

ОТДЕЛЕНИЕ ПЕРМЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Пермскому краю г. Пермь

Счет УФК по Пермскому краю № 40102810145370000048

БИК 015773997

ИНН/КПП получателя 5919023780/591901001

ОКТМО 57760000

КБК 188 1 16 01181 01 9000 140

УИН 18891599990107453533, административный штраф по ст. 18.15 ч.3 КОАП РФ индивидуальный предприниматель Малкова Д.В., <адрес>.

Административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 или 1.3 ст. 32.2 КоАП РФ, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, - влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Постановление может быть обжаловано в течение 10 дней в Пермский краевой суд через Красновишерский районный суд.

Судья /подпись/ И.В. Байдерина

Копия верна.

Судья И.В. Байдерина

Дело № 5-21/2022 КОПИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

город Красновишерск 01 апреля 2022 года

Судья Красновишерского районного суда Пермского края Байдерина И.В. (Пермский край, город Красновишерск, улица Дзержинского, 9),

рассмотрев в помещении Красновишерского районного суда Пермского края дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 18.15 КоАП РФ, в отношении индивидуального предпринимателя Малкова Д.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, гражданина Российской Федерации, не женатого, зарегистрированного по адресу: <адрес> <адрес> края, ИНН <данные изъяты>, ОГРНИП , зарегистрирован 12.07.2021 года Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю, к административной ответственности не привлекавшегося,

у с т а н о в и л:

14 января 2022 года от ИП Малкова Д.В. в адрес ОВМ Отделения МВД России по Красновишерскому городскому округу поступило уведомление о прекращении (расторжении) трудового договора с гражданином Украины К., ДД.ММ.ГГГГ года рождения.

Однако, в направленном ИП Малковым Д.В. уведомлении о прекращении (расторжении) трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с иностранным гражданином (лицом без гражданства) в нарушение приказа МВД России от 30.07.2020 года № 536 не полностью заполнен п. 2.7 «Документ, удостоверяющий личность» (кем выдан).

Таким образом, ИП Малковым Д.В. допущено нарушение установленного порядка уведомления территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный контроль (надзор) в сфере миграции, о прекращении (расторжении) трудового договора с иностранным гражданином в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты прекращения (расторжения) договора, то есть совершено административное правонарушение, предусмотренное ч. 3 ст. 18.15 КоАП РФ.

ИП Малков Д.В. о времени и месте рассмотрения дела извещен, в судебное заседание не явился, просил о рассмотрении дела без его участия. Кроме того, представил возражения на протокол об административном правонарушении, указав, что действительно в пункте 2.7 уведомления им допущена ошибка (не указан орган, выдавший паспорт), поскольку в паспорте иностранного гражданина в данном поле указан код подразделения, что ввело его в заблуждение относительно расшифровки и заполнения поля в рамках идентификации выдавшего его подразделения в иностранном государстве. Полагал, что данная ошибка не является существенной, его действия не причинили вреда. Просил назначить административное наказание в виде предупреждения.

В соответствии с требованиями ч.2 ст. 25.1 КоАП РФ дело рассмотрено в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

Изучив материалы дела об административном правонарушении, прихожу к следующему.

В соответствии с частью 3 статьи 18.15 КоАП РФ неуведомление или нарушение установленного порядка и (или) формы уведомления территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный контроль (надзор) в сфере миграции, о заключении или прекращении (расторжении) трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с иностранным гражданином в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты заключения, прекращения (расторжения) договора, если такое уведомление требуется в соответствии с федеральным законом, - влечет наложение административного на юридических лиц - от четырехсот тысяч до восьмисот тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок от четырнадцати до девяноста суток.

Согласно примечанию к статье 18.1 КоАП РФ за административные правонарушения, предусмотренные данной статьей и иными статьями этой главы (главы 18 КоАП РФ), лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в связи с осуществлением ими указанной деятельности несут административную ответственность как юридические лица, за исключением случаев, если в соответствующих статьях приведенной главы установлены специальные правила об административной ответственности лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, отличающиеся от правил об административной ответственности юридических лиц.

Пунктом 8 статьи 13 Федерального закона от 25.07.2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» предусмотрено, что работодатель или заказчик работ (услуг), привлекающие и использующие для осуществления трудовой деятельности иностранного гражданина, обязаны уведомлять территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции в субъекте Российской Федерации, на территории которого данный иностранный гражданин осуществляет трудовую деятельность, о заключении и прекращении (расторжении) с данным иностранным гражданином трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты заключения или прекращения (расторжения) соответствующего договора.

Указанное в абзаце первом настоящего пункта уведомление может быть направлено работодателем или заказчиком работ (услуг) в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции на бумажном носителе либо подано в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.

Форма и порядок подачи указанного уведомления (в том числе в электронном виде) устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.

Формы и порядок представления уведомлений утверждены Приказом МВД России от 30.07.2020 года № 536 «Об утверждении формы ходатайства иностранного гражданина (лица без гражданства) о привлечении его в качестве высококвалифицированного специалиста и порядка его заполнения, а также форм и порядков уведомления Министерства внутренних дел Российской Федерации или его территориального органа об осуществлении иностранными гражданами (лицами без гражданства) трудовой деятельности на территории Российской Федерации».

Согласно п. 4 Порядка подачи работодателями или заказчиками работ (услуг) уведомлений о заключении и прекращении (расторжении) трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с иностранным гражданином (лицом без гражданства) (приложение № 9) в уведомлениях о заключении и прекращении трудового договора должны быть заполнены все соответствующие поля.

Вышеприведенные обстоятельства подтверждаются совокупностью имеющихся в материалах дела доказательств:

- копией уведомления о прекращении (расторжении) трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с иностранным гражданином (лицом без гражданства) от 30.12.2021 года,

- конвертом,

- копией паспорта иностранного гражданина;

- копией вида на жительство иностранного гражданина;

- рапортом начальника ОВМ ОМВД России по Красновишерскому городскому округу Симоновой Т.В. от 14.01.2022 года

- выпиской из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей,

- протоколом об административном правонарушении.

В ходе рассмотрения дела судом установлено, что у ИП Малкова Д.В. имелась возможность для выполнения требований п. 8 ст. 13 Федерального закона от 25.07.2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», однако им не были приняты все зависящие от него меры для соблюдений требований законодательства.

При таких обстоятельствах прихожу к выводу о наличии вины ИП Малкова Д.В. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 18.15 КоАП РФ.

Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, не установлены.

Смягчающие либо отягчающие административную ответственность обстоятельства не установлены.

При назначении наказания судья учитывает характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, который к административной ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных главой 18 КоАП РФ, привлекается впервые, его имущественное положение, отсутствие обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность.

В соответствии с частью ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II указанного Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 названного Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 данной статьи.

Согласно ч.2 ст. 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

С учетом взаимосвязанных положений ч.2 ст. 3.4 и ч.1 ст. 4.1.1 КоАП РФ возможность замены наказания в виде административного штрафа предупреждением допускается при наличии совокупности всех обстоятельств, предусмотренных ч.2 ст. 3.4 КоАП РФ.

В рассматриваемом случае из материалов дела указанная совокупность обстоятельств не усматривается.

Административное правонарушение индивидуальным предпринимателем совершено в сфере миграционного законодательства, целью которого является обеспечение предупреждения и сокращения незаконной внешней трудовой миграции, соблюдения работодателями законодательства о порядке привлечения к трудовой деятельности иностранных работников на территории Российской Федерации, в связи с чем имеют повышенную степень общественной опасности и затрагивают интересы государства.

Обстоятельств, свидетельствующих о том, что административное наказание в виде административного штрафа не сможет обеспечить цели административного наказания, в ходе рассмотрения дела не установлено, в связи с чем оснований для назначения административного наказания в виде административного приостановления деятельности не усматриваю.

Назначение ИП Малкову Д.В. административного наказания в виде административного штрафа в сумме 400000 рублей – в минимальном размере, предусмотренном санкцией ч. 3 ст. 18.15 КоАП РФ, не соответствует характеру совершенного административного правонарушения, его материальному положению, может повлечь за собой избыточное ограничение прав ИП Малкова Д.В., являющегося субъектом малого предпринимательства, в связи с чем, учитывая конкретные обстоятельства дела, полагаю возможным применить положения ч. 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ и назначить ИП Малкову Д.В. наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного ч. 3 ст. 18.15 КоАП РФ, с учетом требований ч. 3.3 ст. 4.1 КоАП РФ.

Руководствуясь ст. ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ,

п о с т а н о в и л:

Признать индивидуального предпринимателя Малкова Д.В. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 18.15 КоАП РФ, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 200000 (двести тысяч) рублей.

Реквизиты для уплаты административного штрафа:

Получатель - УФК по Пермскому краю (ОМВД России по Красновишерскому городскому округу),

ОТДЕЛЕНИЕ ПЕРМЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Пермскому краю г. Пермь

Счет УФК по Пермскому краю № 40102810145370000048

БИК 015773997

ИНН/КПП получателя 5919023780/591901001

ОКТМО 57760000

КБК 188 1 16 01181 01 9000 140

УИН 18891599990107453533, административный штраф по ст. 18.15 ч.3 КОАП РФ индивидуальный предприниматель Малкова Д.В., <адрес>.

Административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 или 1.3 ст. 32.2 КоАП РФ, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, - влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Постановление может быть обжаловано в течение 10 дней в Пермский краевой суд через Красновишерский районный суд.

Судья /подпись/ И.В. Байдерина

Копия верна.

Судья И.В. Байдерина

5-21/2022

Категория:
Административные
Ответчики
Малков Дмитрий Владимирович
Суд
Красновишерский районный суд Пермского края
Судья
Байдерина Ирина Владимировна
Статьи

18.15

Дело на странице суда
krasnovish.perm.sudrf.ru
28.02.2022Передача дела судье
01.03.2022Подготовка дела к рассмотрению
03.03.2022Протокол (материалы дела) БЫЛИ возвращены в ТРЕХДНЕВНЫЙ срок
03.03.2022Подготовка дела к рассмотрению
01.04.2022Рассмотрение дела по существу
01.04.2022Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
04.04.2022Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
15.04.2022Направленная копия постановления (определения) ВЕРНУЛАСЬ с отметкой о НЕВОЗМОЖНОСТИ ВРУЧЕНИЯ (п. 29.1 Пост. Пленума ВС от 19.12.2013 № 40)
24.05.2022Вступление постановления (определения) в законную силу
01.04.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее