УИД 22RS0067-01-2020-002318-69
№ 5-417/2020
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г.Барнаул 08 сентября 2020 года
Судья Октябрьского районного суда г.Барнаула Алтайского края Герлах Н.И., Алтайский край г.Барнаул, бульвар 9 января,19,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении в отношении юридического лица
общества с ограниченной ответственностью «Алтай-Форест», юридический адрес: <адрес>, ИНН №, ОГРН №,
за допущенное административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
УСТАНОВИЛ:
согласно протоколу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, составленному старшим уполномоченным по особо важным делам отдела административных расследований Алтайской таможни Князевым М.О., ДД.ММ.ГГГГ общество с ограниченной ответственностью «Алтай-Форест» (далее - ООО «Алтай-Форест») не выполнило своих обязанностей и не произвело декларирование по установленной форме подлежащего таможенному декларированию товара, а именно при подаче на Сибирском таможенном посту (центр электронного декларирования) таможенной декларации в электронной форме № не указало сведения о товаре: лесоматериал, имеющий пороки древесины (остатки коры, кора, не полностью пропиленный торец пиломатериала (козырек)), всего 8 шт., общий объем 1,92м? (пилопродукция сосна, 6 шт., объем 1,44м?, пилопродукция пихта 2 шт., объем 0,48м?), относящийся к грубо окантованному лесоматериалу и подлежащий классификации по товарной позиции 4403 единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза, утвержденной Решением Совета Евразийской экономической комиссии от ДД.ММ.ГГГГ № (далее - ЕТН ВЭД ЕАЭС). Бездействие ООО «Алтай-Форест» квалифицировано должностным лицом по части 1 статьи 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Законный представитель ООО «Алтай-Форест» и его защитник в судебное заседание не явились, надлежаще извещены о месте и времени слушания дела, почтовое извещение, телефонограмма в деле имеются.
Должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении, Князев М.О. полагал возможным признать виновным юридическое лицо по части 1 статьи 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Судья, с учетом мнения лица, присутствующего при рассмотрении дела, полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие представителя и защитника ООО «Алтай-Форест».
Выслушав лицо, составившее протокол об административном правонарушении, исследовав материалы дела, оценив имеющиеся в деле доказательства в их совокупности, судья приходит к следующему выводу.
В соответствии с частью 1 статьи 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях недекларирование по установленной форме товаров, подлежащих таможенному декларированию, за исключением случаев, предусмотренных статьей 16.4 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на граждан и юридических лиц в размере от одной второй до двукратного размера стоимости товаров, явившихся предметами административного правонарушения, с их конфискацией или без таковой либо конфискацию предметов административного правонарушения; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
Согласно статье 104 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (Приложение № к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза) (далее – Кодекс, ТК ЕАЭС) товары подлежат таможенному декларированию при их помещении под таможенную процедуру.
Пунктом 3 статьи 105 Кодекса предусмотрено, что декларация на товары используется при помещении товаров под таможенные процедуры, за исключением таможенной процедуры таможенного транзита, а в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, - при таможенном декларировании припасов.
В соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 106 Кодекса в декларации на товары подлежат указанию сведения о товарах: наименование, описание, необходимое для исчисления и взимания таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин и иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы, для обеспечения соблюдения запретов и ограничений, мер защиты внутреннего рынка, принятия таможенными органами мер по защите прав на объекты интеллектуальной собственности, идентификации, отнесения к одному 10-значному коду Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности; код товаров в соответствии с Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности; происхождение товаров; наименование страны отправления и страны назначения; производитель товаров; товарный знак; наименование места происхождения товара, являющееся объектом интеллектуальной собственности, включенным в единый таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности государств-членов и (или) национальный таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности, который ведется таможенным органом государства-члена, таможенному органу которого подается декларация на товары; описание упаковок; цена, количество в килограммах (вес брутто и вес нетто) и в дополнительных единицах измерения; таможенная стоимость товаров (величина, метод определения таможенной стоимости товаров); статистическая стоимость.
Из материалов дела следует, что ДД.ММ.ГГГГ на Сибирский таможенный пост (ЦЭД) ООО «Алтай-Форест» подана декларация на товары с целью помещения под таможенную процедуру экспорта товара: Лесоматериалы хвойных пород, из сосны «PINUS SYLVESTRIS L», в количестве 846 шт., объемом по номинальным размерам – 184,33 м?, из которых 470 шт. с наименованием сортимента «Брус сосна обыкновенная, 1 сорт» имеют размеры 6000*200*200 мм, 360 шт. с наименованием сортимента «Брус сосна обыкновенная 1 сорт» - 6000*180*180мм, 16 шт. с наименованием сортимента «Брусок сосна обыкновенная 1 сорт» - 6000*90*180мм, а также Лесоматериалы хвойных пород, из пихты «ABIES SIBIRICA», ели «PICEA OBOVATA» в количестве 154 шт., объемом по номинальным размерам – 36,96 м? распиленные вдоль, необтесанные, нестроганные, нелущенные, нешлифованные, не имеющие соединения в шип, из которых 93 шт. с наименованием сортимента «Брус ель сибирская, 1 сорт» имеют размеры 6000*200*200 мм, 61 шт. с наименованием сортимента «Брус пихта сибирская 1 сорт» - 6000*200*200мм. Получателем товара является BASHIR NAVID GROUP LTD, Афганистан. Декларантом определен для товара код ЕТН ВЭД ЕАЭС 4407 11930 0.
С целью установления количественных характеристик лесоматериалов таможенным органом было принято решение о проведении таможенного контроля в форме таможенного досмотра вышеуказанного товара с полной разборкой на основании целевого профиля риска №.
В соответствии с актом от ДД.ММ.ГГГГ № в ходе проведения таможенного досмотра установлено, что фактически в железнодорожные платформы №, 44615011 погружены следующие товары:
1.пиломатериал обрезной, брус, брусок, хвойных пород из сосны обыкновенной, распиленный вдоль, нестроганный, необтесанный, непропитанный, нешлифованный, не имеющий соединения в шип, классифицируемый по заявленному коду №, в количестве 840 шт. – брус четырехкантный из сосны размерами 6000*200*200 мм, объемом 111,36 м? (464 шт.), брус четырехкантный из сосны размерами 6000*180*180 мм, объемом 69,984 м? (360 шт.), брусок из сосны размерами 600*90*180 мм, объемом 1,55 м? (16шт.),
2.пиломатериал обрезной, брус, хвойных пород из пихты, ели, распиленный вдоль, нестроганный, необтесанный, непропитанный, нешлифованный, не имеющие соединения в шип, классифицируемый по заявленному коду №, в количестве 152 шт. – брус из пихты четырехкантный размерами 6000*200*200 мм, объемом 14,16 м? (59 шт.), брус из ели четырехкантный размерами 6000*200*200 мм, объемом 22,32 м? (93 шт.),
3.пиломатериал, имеющий пороки древесины (остатки коры, кора, не полностью пропиленный торец пиломатериала (козырек), в количестве 8 шт., из которых 6 шт. из сосны и 2 шт. из пихты, подлежащие классификации в товарной позиции №.
ДД.ММ.ГГГГ по данному факту главным государственным таможенным инспектором Барнаульского таможенного поста Алтайской таможни возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении ООО «Алтай-Форест» и проведении административного расследования.
Согласно выводам, изложенным в заключении по результатам исследования от ДД.ММ.ГГГГ №, товар в количестве 6 шт. из бревен сосны обыкновенной и 2 шт. из пихты сибирской, представленный на исследование, имеет недопустимые для экспортных обрезных пиломатериалов пороки обработки древесины (на обзолах присутствует кора или остатки коры), то есть имеет признаки грубо окантованного лесоматериала, поскольку присутствуют неровные участки пластей (обзолы с корой и/или остатками коры, не полностью пропиленные торцы), соответственно требует дальнейшей обработки, связанной с изменением геометрических параметров, при необходимости получения пиломатериалов установленных размеров, следовательно, лесоматериал, заявленный в №, в количестве 8 единиц относится к грубо окантованному лесоматериалу.
Указанное позволило таможенному органу прийти к выводу о том, что перемещаемый ООО «Алтай-Форест» в количестве 8 шт. товар не задекларирован, что в свою очередь явилось основанием для возбуждения в отношении общества дела об административном правонарушении по части 1 статьи 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с Единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза и Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза», утвержденной решением Совета Евразийской экономической комиссии от ДД.ММ.ГГГГ №:
по коду № подлежат классификации товары: лесоматериалы, полученные распиловкой или расщеплением вдоль, строганием или лущением, не обработанные или обработанные строганием, шлифованием, имеющие или не имеющие торцевые соединения, толщиной более 6 мм: хвойные, из сосны (Pinus spp.), прочие, сосна обыкновенная вида «Pinus sylvestris L.»,
по коду № подлежат классификации товары: лесоматериалы, полученные распиловкой или расщеплением вдоль, строганием или лущением, не обработанные или обработанные строганием, шлифованием, имеющие или не имеющие торцевые соединения, толщиной более 6 мм: хвойные, прочие, из ели обыкновенной вида "Picea abies Karst." или пихта белая европейская (Abies alba Mill.),
по коду № - лесоматериалы необработанные, с удаленной или неудаленной корой или заболонью или грубо окантованные или неокантованные, хвойных пород, прочие: из сосны обыкновенной вида "Pinus sylvestris L." с размером наибольшего поперечного сечения 15 см или более, необработанные краской, травителями, креозотом или другими консервантами,
по коду № - лесоматериалы необработанные, с удаленной или неудаленной корой или заболонью или грубо окантованные или неокантованные, хвойных пород, прочие: из пихты (Abies spp.) и ели (Picea spp.), с размером наибольшего поперечного сечения 15 см или более, необработанные краской, травителями, креозотом или другими консервантами.
При сопоставлении сведений, указанных в таможенной декларации и акте от ДД.ММ.ГГГГ, с учетом заключения по результатам исследования, установлено, что в поданной декларации в нарушение пункта 2 статьи 84, пункта 1 статьи 104, подпункта 4 пункта 1 статьи 106, пункта 1 статьи 127 ТК ЕАЭС юридическим лицом заявлены неверные сведения о помещении под таможенную процедуру экспорта товаров, подлежащих перемещению через таможенную границу, пиломатериал, имеющий пороки древесины (остатки коры, кора, не полностью пропиленный торец), являющийся грубо окантованным (грубо брусованным) лесоматериалом, объемом 1,92 м?, 8 шт.
Как пояснил в судебном заседании эксперт Царев Н.И., допрошенные в качестве свидетелей должностные лица Новиков А.С. и Салманов Е.В., подтверждается выводами эксперта из заключения № от ДД.ММ.ГГГГ, а также не оспорено привлекаемым лицом, товар в количестве 8 шт., представленный на исследование, представляет собой лесоматериалы хвойных пород, из сосны обыкновенной вида "Pinus sylvestris L." с размером наибольшего поперечного сечения более 15 см, необработанные краской, травителями, креозотом или другими консервантами в количестве 6 штук и лесоматериалы хвойных пород, из пихты (Abies spp.), с размером наибольшего поперечного сечения более 15 см, необработанные краской, травителями, креозотом или другими консервантами в количестве 2 шт..
В целях единообразной классификации товаров был принят Приказ ФТС России от ДД.ММ.ГГГГ № «О классификации по ТН ВЭД ЕАЭС отдельных товаров» (далее – Приказ), который зарегистрирован в Минюсте России ДД.ММ.ГГГГ № и официально опубликован, а потому подлежит применению.
В соответствии с пунктом 66 этого Приказа грубо окантованный лесоматериал товарной позиции № - лесоматериал, за исключением товаров, классифицируемых в товарной позиции №, полученный из бревна, обработанного в продольном направлении с двух - четырех сторон, поверхности которого стесаны топором, стругом или грубо отпилены, при этом по всей длине лесоматериала, за исключением стесанных или пропиленных участков, как правило, присутствует кора или остатки коры, требующий дальнейшей обработки при необходимости получения двух-, трех-, четырехбитного бруса, пиломатериалов или другой пилопродукции, не имеющий установленных размеров. Для целей применения данного пункта под установленными размерами понимают номинальные размеры, предусмотренные для определенной влажности, с установленными предельными отклонениями, не превышающими следующие значения, указанные в миллиметрах: по длине: +50 и -25; по толщине, при размерах более 100 миллиметров: +/- 3,0; по ширине, при размерах более 100 миллиметров: +/- 3,0.
Из акта таможенного досмотра №, справки о предоставлении сведений по товару от ДД.ММ.ГГГГ, пояснений эксперта в судебном заседании, следует, что лесоматериал (пилопродукция), заявленный в ДТ № в количестве 8 единиц относится к грубо окантованному (грубо брусованному) лесоматериалу.
На основании вышеизложенного суд приходит к выводу, что лесоматериалы, отсутствующие в декларации на товар и изготовленные из сосны в количестве 6 шт., имеющие пороки древесины (остатки коры, кора, не полностью пропиленный торец пиломатериала (козырек), вывозимые ООО «Алтай-Форест» по №, подлежат классификации по коду №, а не по коду №, как указано декларантом, а также лесоматериалы, отсутствующие в декларации на товар и изготовленные из пихты в количестве 2 шт., имеющие пороки древесины (остатки коры, кора, не полностью пропиленный торец пиломатериала (козырек), вывозимые ООО «Алтай-Форест» по №, подлежат классификации по коду №, а не по коду 4407 12 980 0, как указано декларантом.
Должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении, в судебном заседании также указал о необходимости применения кода № для пиломатериала из сосны и кода № для пиломатериала из пихты.
Как разъяснено в пункте 30 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 октября 2006 года № 18 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», при разграничении административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена частями 1 и 2 статьи 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, необходимо исходить из следующего. Частью 1 статьи 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена ответственность за недекларирование товаров и (или) транспортных средств, когда лицом фактически не выполняются требования таможенного законодательства по декларированию и таможенному оформлению товара, то есть таможенному органу не заявляется весь товар либо его часть (не заявляется часть однородного товара либо при декларировании товарной партии, состоящей из нескольких товаров, в таможенной декларации сообщаются сведения только об одном товаре или к таможенному оформлению представляется товар, отличный от того, сведения о котором были заявлены в таможенной декларации).
Если же товар по количественным характеристикам задекларирован полностью, но декларантом либо таможенным брокером (представителем) в таможенной декларации заявлены не соответствующие действительности (недостоверные) сведения о качественных характеристиках товара, необходимых для таможенных целей, эти действия образуют состав административного правонарушения, предусмотренный частью 2 статьи 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при условии, что такие сведения послужили основанием для освобождения от уплаты таможенных пошлин, налогов или для занижения их размера.
Как ранее было указано, обществом в отношении части лесоматериалов указаны неверные сведения о способе обработки древесины, и как следствие - о классификационном коде товара по ЕТН ВЭД ЕАЭС, что не сопряжено с недостоверным декларированием количественных характеристик товара. Разногласий относительно заявленных в декларации количественных характеристик вывозимого товара у таможенного органа не имелось, каких-либо иных обстоятельств, свидетельствующих о недекларировании по установленной форме товаров, подлежащих таможенному декларированию, не установлено.
В этой связи обстоятельства, свидетельствующие о недекларировании обществом по установленной форме товаров, подлежащих таможенному декларированию, отсутствуют.
Таким образом, исходя из вышеуказанных обстоятельств, установленных при рассмотрении дела, учитывая вышеуказанные положения закона, в действиях ООО «Алтай-Форест» отсутствует состав правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, так как товар по количественным характеристикам задекларирован полностью, однако в таможенной декларации заявлены не соответствующие действительности (недостоверные) сведения о качественных характеристиках части товара, необходимых для таможенных целей, а именно неправильно указан классификационный код по ЕТН ВЭД ЕАЭС.
Согласно пункту 20 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" несмотря на обязательность указания в протоколе об административном правонарушении наряду с другими сведениями, перечисленными в части 2 статьи 28.2 КоАП РФ, конкретной статьи КоАП РФ или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающей административную ответственность за совершенное лицом правонарушение, право окончательной юридической квалификации действий (бездействия) лица КоАП РФ относит к полномочиям судьи.
В силу части 2 статьи 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях заявление декларантом либо таможенным представителем при таможенном декларировании товаров недостоверных сведений об их классификационном коде по единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза, сопряженное с заявлением при описании товаров неполных, недостоверных сведений об их количестве, свойствах и характеристиках, влияющих на их классификацию, либо об их наименовании, описании, о стране происхождения, об их таможенной стоимости, либо других сведений, если такие сведения послужили или могли послужить основанием для освобождения от уплаты таможенных пошлин, налогов или для занижения их размера, - влечет наложение административного штрафа на граждан и юридических лиц в размере от одной второй до двукратной суммы подлежащих уплате таможенных пошлин, налогов с конфискацией товаров, явившихся предметами административного правонарушения, или без таковой либо конфискацию предметов административного правонарушения; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
Ставки вывозных таможенных пошлин на товары, вывозимые из Российской Федерации за пределы государств – участников соглашений о Таможенном союзе, утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2013 года № 754 «Об утверждении ставок вывозных таможенных пошлин на товары, вывозимые из Российской Федерации за пределы государств - участников соглашений о Таможенном союзе, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации», а также Постановлением Правительства РФ от 12 декабря 2017 года №1521 "О внесении изменений в ставки вывозных таможенных пошлин на товары, вывозимые из Российской Федерации за пределы государств - участников соглашений о Таможенном союзе".
В соответствии с указанными Постановлениями ставка вывозной таможенной пошлины на товары, классифицируемые по коду № № и №, не установлена.
Товару, классифицируемому по коду №, соответствует ставка вывозной таможенной пошлины 80% от таможенной стоимости товара, но не менее 55,2 евро за 1 куб.м., а товару, классифицируемому по коду №, в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ соответствует ставка вывозной таможенной пошлины 60% от таможенной стоимости товара, но не менее 36,8 евро за 1 куб.м.
Таким образом, юридическим лицом в декларации был указан код товара, по которому вывозная пошлина не предусмотрена, в связи с чем, в декларации размер таковой приведен не был.
При достоверном декларировании вышеуказанной части товара по коду №, исходя из определенной таможенной стоимости 17024,16 руб. (указана в INVOICE – 160 USD, курс валюты 73,8896р.) и объема 1,44 куб.м, сумма вывозной пошлины на ДД.ММ.ГГГГ составляла 13619,33 рублей (17024,16*80%).
При достоверном декларировании вышеуказанной части товара по коду №, исходя из определенной таможенной стоимости 5674,72 руб. (указана в INVOICE – 160 USD, курс валюты 73,8896р.) и объема 0,48 куб.м, сумма вывозной пошлины на ДД.ММ.ГГГГ составляла 3404,83 рубля (5674,72*60%).
Следовательно, по причине неправильного указания ООО «Алтай-Форест» кода ЕТН ВЭД ЕАЭС в спорной ДТ был занижен размер таможенных платежей, всего на сумму 17024,16 рубля (13619,33 рублей + 3404,863 рубля).
Как указано в абзаце 2 пункта 20 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", если при рассмотрении дела об административном правонарушении будет установлено, что протокол об административном правонарушении содержит неправильную квалификацию совершенного правонарушения, то судья вправе переквалифицировать действия (бездействие) лица, привлекаемого к административной ответственности, на другую статью (часть статьи) КоАП РФ, предусматривающую состав правонарушения, имеющий единый родовой объект посягательства, в том числе и в случае, если рассмотрение данного дела отнесено к компетенции должностных лиц или несудебных органов, при условии, что назначаемое наказание не ухудшит положение лица, в отношении которого ведется производство по делу.
Поскольку в данном случае ООО «Алтай-Форест» должно было оплатить таможенную пошлину в размере 17024,16 рублей, то размер минимального административного штрафа по части 2 статьи 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях составит для него 8512,08 рублей.
Исходя из того, что стоимость товаров, явившихся предметом административного правонарушения, как указано в заключении эксперта от ДД.ММ.ГГГГ, составляет 12960 рубля, то минимальный размер административного штрафа по части 1 статьи 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях составит для юридического лица 6480 рублей.
Учитывая, что минимальный размер административного штрафа по части 2 статьи 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях превышает минимальный размер штрафа по части 1 статьи 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд не имеет возможности самостоятельно переквалифицировать действия ООО «Алтай-Форест» с части 1 статьи 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях на часть 2 статьи 16.2 названного Кодекса, поскольку такая переквалификация ухудшает положение лица, привлекаемого к административной ответственности.
Как ранее было указано в действиях ООО «Алтай-Форест» отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения, что в силу статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством, исключающими производство по делу.
В силу пункта 2 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в случае отсутствия состава административного правонарушения производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению.
На основании изложенного, суд полагает, что производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении ООО «Алтай-Форест» подлежит прекращению.
Руководствуясь ст.ст. 24.5, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
ПОСТАНОВИЛ:
Прекратить производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении ООО «Алтай-Форест» в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
Товар – лесоматериал в количестве 12 единиц (пилопродукция сосна 6 шт. объем 1,44 м?, пихта 2 шт. объем 0,48 м?), общим объемом 1,92м?, арестованный в соответствии с протоколом от ДД.ММ.ГГГГ, возвратить ООО «Алтай-Форест».
Постановление может быть обжаловано в Алтайский краевой суд в течение 10 суток со дня получения копии постановления через Октябрьский районный суд г.Барнаула.
Судья Герлах Н.И.