Дело № 3а-756/2020
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
15 июля 2020 года г. Пермь
Пермский краевой суд в составе:
председательствующего судьи Буланкова Р.В.,
при секретаре Еремеевой С.С.,
с участием прокурора прокуратуры Пермского края Поносова А.В.,
представителя административных истцов Калдани М.А.,
представителя административного ответчика Мишкиной О.О.,
рассмотрев в предварительном судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Романова Руслана Павловича, Фесюры Андрея Анатольевича об оспаривании в части постановлений Правительства Пермского края от 25 ноября 2017 года № 944-п, от 29 ноября 2018 года № 756-п «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость»,
установил:
Романов Р.П., Фесюра А.А. обратились в Пермский краевой суд с административным исковым заявлением об оспаривании в части постановлений Правительства Пермского края от 25 ноября 2017 года № 944-п, от 29 ноября 2018 года № 756-п «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость».
В обоснование заявленных требований указано, что здание бани, принадлежащее административным истцам на праве собственности, не отвечает признакам имущества подлежащего включению в перечень в соответствии со статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации.
В судебном заседании представителем административных истцов КалданиМ.А. представлено ходатайство о принятии отказа от заявленных требований.
Представитель административного ответчика Мишкина О.О. не возражала о принятии отказа от заявленных требований.
Исследовав ходатайство об отказе от административного искового заявления, доводы участвующих в деле лиц, мнение прокурора, полагавшего возможным прекратить производство по административному делу, суд приходит к следующему.
Частью 2 статьи 46 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации предусмотрено, что административный истец вправе до принятия судебного акта, которым заканчивается рассмотрение административного дела по существу в суде первой инстанции или в суде апелляционной инстанции, отказаться от административного иска полностью или частично.
В соответствии с частями 1 и 3 статьи 157 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, изложенное в письменной форме заявление об отказе от административного иска приобщаются к административному делу, о чем указывается в протоколе судебного заседания. В случае принятия судом отказа от административного иска суд выносит определение, которым одновременно прекращается производство по административному делу полностью или в соответствующей части.
Основания прекращения производства по административному делу, к которым относится и отказ от административного искового заявления, предусмотрены статьей 194 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.
Отказ административных истцов от административного иска заявлен добровольно, он не противоречит положениям Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации или иных федеральных законов, не нарушает прав других лиц.
Поскольку представителем административных истцов заявлено ходатайство о принятии отказа от заявленных требований и отсутствуют публичные интересы, препятствующие принятию судом данного отказа, суд считает возможным принять отказ от административного иска.
При таких обстоятельствах имеются предусмотренные пунктом 2 части 2 статьи 214 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации основания для прекращения производства по настоящему делу.
При обращении в суд административными истцами оплачена государственная пошлина в размере по 600 рублей, которая подлежит возврату в соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 199, 214 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
определил:
Прекратить производство по административному делу по административному исковому заявлению Романова Руслана Павловича, Фесюры Андрея Анатольевича об оспаривании в части постановлений Правительства Пермского края от 25 ноября 2017 года № 944-п, от 29 ноября 2018 года № 756-п «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость».
Возвратить Романову Руслану Павловичу государственную пошлину в размере 6,67 рублей оплаченную по чеку-ордеру от 26 марта 2020 года.
Возвратить Фесюре Андрею Анатольевичу государственную пошлину в размере 593,33 рубля оплаченную по чеку-ордеру от 26 марта 2020 года.
На определение суда может быть подана частная жалоба в Четвертый апелляционный суд общей юрисдикции через Пермский краевой суд в течение пятнадцати дней со дня вынесения определения.
Определение суда не вступило в законную силу.
Судья -подпись