Решение по делу № 2а-3352/2020 от 02.09.2020

2а-3352/2020

24RS0-83

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

16 сентября 2020 года <адрес>

Емельяновский районный суд <адрес> в составе:

председательствующего судьи Чирковой Е.А.,

помощника прокурора <адрес> ФИО2,

представителя административного истца МО МВД России «<данные изъяты>» ФИО4

при секретаре ФИО3

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному исковому заявлению МО МВД России «<данные изъяты>» о дополнении ранее установленных административных ограничений в отношении ФИО1,

установил:

Межмуниципальный отдел МВД России «<данные изъяты>» обратился в суд с административным исковым заявлением о дополнении ранее установленных ограничений, в отношении ФИО1, ограничением в виде обязательной явки в ОВД для регистрации 2 раза в месяц.

Требования мотивированы тем, что ФИО1 состоит на учете в МО МВД России «ФИО7», как лицо, формально подпадающее под административный надзор сроком на 3 года. После освобождения совершил более 2 административных правонарушения за несоблюдение административных правонарушений против порядка управления и (или) посягающие на общественный порядок и общественную безопасность и на здоровье населения и общественную нравственность.

В судебном заседании представитель административного истца МО МВД России «<данные изъяты>» ФИО4, действующая на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, заявленные требования поддержала, просила дополнить ранее установленные ограничения, в отношении ФИО1, ограничением в виде обязательной явки в органы внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации 2 раза в месяц.

Административный ответчик ФИО1 в судебное заседание не явился, был извещен надлежащим образом, согласно расписке просил рассмотреть дело в свое отсутствие.

Выслушав мнение представителя административного истца, заключение прокурора, полагавшего, что административное исковое заявление подлежит удовлетворению, исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии с п.1 ст.1 Федерального закона от 06.04.2011г.№64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор – это осуществляемое органами внутренних дел наблюдение за соблюдением лицом, освобожденным из мест лишения свободы, установленных судом в соответствии с законом временных ограничений его прав и свобод, а также за выполнением им предусмотренных законом обязанностей.

Согласно ст.2 указанного Федерального закона административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в статье 3 настоящего Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.

В соответствии с п.2 ч.3 ст.3 указанного Федерального закона административный надзор устанавливается, если, лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления, и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность, и (или) административных правонарушения, предусмотренных частью 7 статьи 11.5, и (или) статьей 11.9, и (или) статьей 12.8, и (или) статьей 12.26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно представленным материалам, приговором мирового судьи судебного участка в <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по ч.1 ст. 158, ч.1 ст. 112, ч.2 ст. 69, ч.5 ст. 69 УК РФ (по совокупности с приговором от 07.05.2013г.) ( с учетом постановления Тайшетского городского суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ) к 6 годам 10 месяцам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима, освобожден ДД.ММ.ГГГГ по отбытию срока наказания.

Как следует из материалов дела, решением Тайшетского городского суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ в отношении ФИО1 установлен административный надзор сроком на 3 года с установлением дополнительных ограничений, в виде обязательной явки один раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания и фактического нахождения для регистрации, запрета посещения мест общественного питания, где осуществляется продажа спиртных напитков, запрет пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного в ночное время с 22 час. 00 мин. До 06 час. 00 мин., запрета выезда за пределы муниципального образования <адрес>.

Постановлением по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ по ч.1 ст. 19.24 КоАП РФ подвергнут административному наказанию в виде штрафа в размере 1000 рублей;

Постановлением по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ по ч.1 ст. 19.24 КоАП РФ подвергнут административному наказанию в виде штрафа в размере 1000 рублей;

Постановлением мирового судьи судебного участка в <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 подвернут административному наказанию по ч.3 ст.19.24 КоАП РФ в виде обязательных работ сроком на 25 часов с отбыванием наказания в виде, местах и объектах, определяемых судебным приставом-исполнителем.

Постановлением мирового судьи судебного участка в <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 подвернут административному наказанию по ч.3 ст.19.24 КоАП РФ в виде обязательных работ сроком на 25 часов с отбыванием наказания в виде, местах и объектах, определяемых судебным приставом-исполнителем.

Таким образом, ФИО1 является лицом, освобожденным из мест лишения свободы, судимость в настоящее время не погашена, он был осужден за совершение преступления против собственности, после освобождения из мест лишения свободы в течение года он совершил два административных правонарушения, против порядка управления и (или) посягающие на общественный порядок и общественную безопасность.

При таких обстоятельствах, на основании п.2 ч.3 ст.3, ч.3 ст.4 Федерального закона от 06.04.2011г. №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» суд считает возможным удовлетворить требования, и дополнить ранее установленные административные ограничения в отношении ФИО1 в виде обязательной явки в ОВД для регистрации 2 раза в месяц.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.175-180 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд

РЕШИЛ:

Административное исковое заявление Межмуниципального отдела МВД России «<данные изъяты>» о дополнении ранее установленных административных ограничений в отношении ФИО1, родившегося ДД.ММ.ГГГГ – удовлетворить.

Дополнить ранее установленные административные ограничения в отношении ФИО1, ограничениями: в виде обязательной явки в ОВД для регистрации 2 раза в месяц.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в <адрес>вой суд подачей жалобы в Емельяновский районный суд <адрес> в течение десяти дней со дня принятия судом решения.

Решение в окончательной форме изготовлено ДД.ММ.ГГГГ.

КОПИЯ ВЕРНА

Судья Е.А. Чиркова

2а-3352/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Федорин В.В.
МО МВД России "Емельяновский"
Ответчики
Козыков Сергей Анатольевич
Суд
Емельяновский районный суд Красноярского края
Судья
Чиркова Елена Алексеевна
Дело на странице суда
emel.krk.sudrf.ru
02.09.2020Регистрация административного искового заявления
03.09.2020Передача материалов судье
03.09.2020Решение вопроса о принятии к производству
03.09.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
03.09.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
16.09.2020Судебное заседание
16.09.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
21.09.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
21.09.2020Дело оформлено
21.09.2020Дело передано в архив
16.09.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее