2а-3352/2020
24RS0№-83
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
16 сентября 2020 года <адрес>
Емельяновский районный суд <адрес> в составе:
председательствующего судьи Чирковой Е.А.,
помощника прокурора <адрес> ФИО2,
представителя административного истца МО МВД России «<данные изъяты>» ФИО4
при секретаре ФИО3
рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному исковому заявлению МО МВД России «<данные изъяты>» о дополнении ранее установленных административных ограничений в отношении ФИО1,
установил:
Межмуниципальный отдел МВД России «<данные изъяты>» обратился в суд с административным исковым заявлением о дополнении ранее установленных ограничений, в отношении ФИО1, ограничением в виде обязательной явки в ОВД для регистрации 2 раза в месяц.
Требования мотивированы тем, что ФИО1 состоит на учете в МО МВД России «ФИО7», как лицо, формально подпадающее под административный надзор сроком на 3 года. После освобождения совершил более 2 административных правонарушения за несоблюдение административных правонарушений против порядка управления и (или) посягающие на общественный порядок и общественную безопасность и на здоровье населения и общественную нравственность.
В судебном заседании представитель административного истца МО МВД России «<данные изъяты>» ФИО4, действующая на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, заявленные требования поддержала, просила дополнить ранее установленные ограничения, в отношении ФИО1, ограничением в виде обязательной явки в органы внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации 2 раза в месяц.
Административный ответчик ФИО1 в судебное заседание не явился, был извещен надлежащим образом, согласно расписке просил рассмотреть дело в свое отсутствие.
Выслушав мнение представителя административного истца, заключение прокурора, полагавшего, что административное исковое заявление подлежит удовлетворению, исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.
В соответствии с п.1 ст.1 Федерального закона от 06.04.2011г.№64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор – это осуществляемое органами внутренних дел наблюдение за соблюдением лицом, освобожденным из мест лишения свободы, установленных судом в соответствии с законом временных ограничений его прав и свобод, а также за выполнением им предусмотренных законом обязанностей.
Согласно ст.2 указанного Федерального закона административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в статье 3 настоящего Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.
В соответствии с п.2 ч.3 ст.3 указанного Федерального закона административный надзор устанавливается, если, лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления, и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность, и (или) административных правонарушения, предусмотренных частью 7 статьи 11.5, и (или) статьей 11.9, и (или) статьей 12.8, и (или) статьей 12.26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно представленным материалам, приговором мирового судьи судебного участка № в <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по ч.1 ст. 158, ч.1 ст. 112, ч.2 ст. 69, ч.5 ст. 69 УК РФ (по совокупности с приговором от 07.05.2013г.) ( с учетом постановления Тайшетского городского суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ) к 6 годам 10 месяцам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима, освобожден ДД.ММ.ГГГГ по отбытию срока наказания.
Как следует из материалов дела, решением Тайшетского городского суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ в отношении ФИО1 установлен административный надзор сроком на 3 года с установлением дополнительных ограничений, в виде обязательной явки один раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания и фактического нахождения для регистрации, запрета посещения мест общественного питания, где осуществляется продажа спиртных напитков, запрет пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного в ночное время с 22 час. 00 мин. До 06 час. 00 мин., запрета выезда за пределы муниципального образования <адрес>.
Постановлением по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ № по ч.1 ст. 19.24 КоАП РФ подвергнут административному наказанию в виде штрафа в размере 1000 рублей;
Постановлением по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ № по ч.1 ст. 19.24 КоАП РФ подвергнут административному наказанию в виде штрафа в размере 1000 рублей;
Постановлением мирового судьи судебного участка № в <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 подвернут административному наказанию по ч.3 ст.19.24 КоАП РФ в виде обязательных работ сроком на 25 часов с отбыванием наказания в виде, местах и объектах, определяемых судебным приставом-исполнителем.
Постановлением мирового судьи судебного участка № в <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 подвернут административному наказанию по ч.3 ст.19.24 КоАП РФ в виде обязательных работ сроком на 25 часов с отбыванием наказания в виде, местах и объектах, определяемых судебным приставом-исполнителем.
Таким образом, ФИО1 является лицом, освобожденным из мест лишения свободы, судимость в настоящее время не погашена, он был осужден за совершение преступления против собственности, после освобождения из мест лишения свободы в течение года он совершил два административных правонарушения, против порядка управления и (или) посягающие на общественный порядок и общественную безопасность.
При таких обстоятельствах, на основании п.2 ч.3 ст.3, ч.3 ст.4 Федерального закона от 06.04.2011г. №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» суд считает возможным удовлетворить требования, и дополнить ранее установленные административные ограничения в отношении ФИО1 в виде обязательной явки в ОВД для регистрации 2 раза в месяц.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.175-180 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд
РЕШИЛ:
Административное исковое заявление Межмуниципального отдела МВД России «<данные изъяты>» о дополнении ранее установленных административных ограничений в отношении ФИО1, родившегося ДД.ММ.ГГГГ – удовлетворить.
Дополнить ранее установленные административные ограничения в отношении ФИО1, ограничениями: в виде обязательной явки в ОВД для регистрации 2 раза в месяц.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в <адрес>вой суд подачей жалобы в Емельяновский районный суд <адрес> в течение десяти дней со дня принятия судом решения.
Решение в окончательной форме изготовлено ДД.ММ.ГГГГ.
КОПИЯ ВЕРНА
Судья Е.А. Чиркова