Решение по делу № 2-673/2024 от 05.02.2024

Дело № 2-673/2024

УИД 26RS0010-01-2024-000635-52

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

3 апреля 2024 года      город Георгиевск

Георгиевский городской суд Ставропольского края в составе:

председательствующего судьи                 Демьянова Е.В.,

при секретаре                          Шошуковой М.Р.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Георгиевского городского суда гражданское дело по иску Светлова Михаила Владимировича к обществу с ограниченной ответственностью «Жилищно-коммунальное хозяйство» о признании незаконным решения об отказе в принятии справки и возложении обязанности устранить допущенные нарушения,

УСТАНОВИЛ:

Светлов М.В. обратился с иском к обществу с ограниченной ответственностью «Жилищно-коммунальное хозяйство» (далее - ООО «ЖКХ»), в котором просит признать незаконным решение об отказе в принятии в качестве доказательства временного отсутствия зарегистрированных в жилом помещении лиц – справки уличного комитета от 8 января 2024 года и обязать ответчика устранить допущенные нарушения.

Из содержания искового заявления следует, что 18 января 2024 года истец обратился в офис регионального оператора по обращению с ТКО – ООО «ЖКХ» с заявлением в соответствии с разделом VIII Постановления Правительства РФ от 6 мая 2011 года № 354 (в ред. от 28 ноября 2023 года) «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» о перерасчете платы за вывоз твердых коммунальных отходов по лицевому счету 1083295 адрес: <адрес>

К заявлению в соответствии с пунктом 93 вышеуказанного раздела Постановления истец приложил документ, подтверждающий отсутствие зарегистрированных в указанном домовладении родственников, а именно справку от 8 января 2024 года, заверенную председателем уличного комитета и начальником Краснокумского территориального отдела по работе с населением управления сельского хозяйства и развития территорий администрации Георгиевского городского округа.

1 февраля 2024 года истцом получен ответ на заявление, в котором должностными лицами ответчика указано, что справка уличного комитета от 8 января 2024 года, представленная истцом не может являться основанием к перерасчету.

При этом в обоснование своих выводов ответчиком указаны сведения о подразделении органа МВД Российской Федерации, осуществляющем регистрацию граждан по месту жительства и уполномоченном на выдачу адресных справок, содержащих сведения о количестве лиц, зарегистрированных по месту жительства.

С указанным отказом истец не согласен, считает его необоснованным и не соответствующим закону по следующим основаниям.

В соответствии с требованиями Постановления, к заявлению прикладываются документы, подтверждающие временное отсутствие зарегистрированных лиц по адресу места постоянной регистрации. Таким образом, указание ответчика на единственно возможное подтверждение отсутствия зарегистрированных по месту жительства по определенному адресу лиц в виде адресной справки, выданной МВД не соответствует требованиям Постановления. Напротив, пункт 93 Постановления содержит перечень документов, подтверждающих временное отсутствие зарегистрированных лиц. которые за исключением указанных в подпункте «д» и выдается органами, организациями и лицами в целях подтверждения фактического места нахождения лица. Документы, указанные в пункте 93 Постановления не свидетельствуют об отсутствии у заявителя регистрации по месту жительства по иному адресу. Так большинство указанных документов выдаются органами, организациями и лицами, не входящими в структуру МВД России и не осуществляющий регистрационный учет граждан. Кроме того, перечень документов, указанный в пункте 93 Постановления не является закрытым и исчерпывающим. Подпункт «к» пункта 93 Постановления наделяет заявителя правом предоставлять в подтверждение указанной в заявлении информации любые документы по своему усмотрению. Иных оснований и доводов отказа в удовлетворении заявления истца, обжалуемое решение не содержит. Справка соответствует требованиям Постановления, одновременно ответчиком не предоставлено никаких доводов в обоснование отказа в её принятии.

Истец Светлов М.В. в судебное заседание не явился, будучи уведомленным о времени и месте слушания дела, представил заявление о рассмотрении дела в его отсутствие.

Ответчик ООО «ЖКХ», будучи извещенным надлежащим образом, явку своего представителя в судебное заседание не обеспечил, просил рассмотреть дело в отсутствие представителя, представил письменные возражения на иск, в которых выражает несогласие с заявленными требованиями.

Из письменных возражений следует, что ООО «ЖКХ» является региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории муниципальных образований Ставропольского края: Георгиевского, Советского, Кировского и Минераловодского городских округов, Андроповского, Кочубеевского, Курского, Предгорного, Степновского районов, городов-курортов Ессентуки, Железноводск, Кисловодск, Пятигорск, городов Лермонтов и Невинномысск (Зона 2), действует на основании Соглашения с Министерством Жилищно-коммунального хозяйства об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами № 2-46 от 8 мая 2018 года, опубликованным по адресу: https://tkosk.ru/contacts/documents.

В соответствии с п. 1 ст. 24.7 Федерального закона «Об отходах производства и потребления» от 24.06.1998 № 89-ФЗ, договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами является публичным для регионального оператора.

Истец обратился в адрес Регионального оператора ООО «ЖКХ» 18 декабря 2023 года в части перерасчета размера платы за отдельные виды коммунальных услуг за период временного отсутствия потребителей в занимаемом жилом помещении, не оборудованном индивидуальным и (или) общим (квартирным) прибором учета. К заявлению о перерасчете истец приложил документы (фото копии) не легализованных в установленном порядке и не переведенных на русский язык, выданные в Турецкой Республике. Данные документы противоречат п.п. 91,92,94 Правил № 354, в связи с чем, не могут быть приняты к заявлению о перерасчете за временное отсутствие потребителя. Данная позиция была предоставлена истцу в ответе № ОП-029415/23 от 25 декабря 2023 года.

09 января 2024 года и 18 января 2024 года истец вновь обратился в адрес Регионального оператора в части перерасчета размера платы за отдельные виды коммунальных услуг за период временного отсутствия потребителей в занимаемом жилом помещении, не оборудованном индивидуальным и (или) общим (квартирным) прибором учета. К заявлению о перерасчете истец приложил 2 справки, выданные председателем уличного комитета, в которых указано, что потребители Светлов А.В., Светлова А.Е. и Светлов Г.А. фактически не проживают по адресу: <адрес>. Однако, представленные истцом справки, выданные председателем уличного комитета противоречат друг другу в части указания даты начала периода временного отсутствия вышеуказанных потребителей (2008 год и 01 января 2019 года). Также данные справки противоречат п. 94 Правил 395 в части отсутствия в них регистрационного номера и даты выдачи. Кроме того, уличный комитет не является органом миграционного и регистрационного учета граждан Российской Федерации, в связи с чем не может обладать информацией о факте и периоде отсутствия граждан по постоянному месту жительства, а также их нахождения за пределами границ Российской Федерации. Вышеуказанная позиция была предоставлена истцу в ответах № ОП-0300769/24 от 17 января 2024 года, № ОП-031007/24 от 22 января 2024 года. Документы, представленные истцом, не соответствуют п.п. 91,92,94 Правил № 354, так как составлены с нарушениями, а также не подтверждают факт и период временного отсутствия потребителей в жилом помещении по адресу: <адрес>. Таким образом, потребитель коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами обязан информировать исполнителя об увеличении или уменьшении числа граждан, проживающих (в том числе временно) в занимаемом им жилом помещении, не позднее 5 рабочих дней со дня наступления таких изменений, в случае, если размере платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами, предоставленную потребителю в жилом помещении, определяется исходя из количества проживающих граждан. В заявлении о перерасчете указываются фамилия, имя и отчество каждого временно отсутствующего потребителя, день начала и окончания периода его временного отсутствия в жилом помещении. К заявлению о перерасчете должны прилагаться документы, подтверждающие продолжительность периода временного отсутствия потребителя. Документы, указанные в пункте 93 настоящих Правил, за исключением проездных билетов, должны быть подписаны уполномоченным лицом, выдавшей их организации (индивидуальным предпринимателем), заверены печатью такой организации (при наличии), иметь регистрационный номер и дату выдачи. Документы должны быть составлены на русском языке. Если документы составлены на иностранном языке, они должны быть легализованы в установленном порядке и переведены на русский язык. Вышеуказанные требования по предоставлению документов к заявлению о перерасчете платы за коммунальную услугу в связи с временным отсутствием истцом не соблюдены, в связи с чем, просит отказать в удовлетворении исковых требований в полном объеме.

Исследовав письменные материалы дела, оценивая добытые доказательства по делу в их совокупности, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии с п. 1 ст. 24.7 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами является публичным для регионального оператора.

Согласно ч. 5 ст. 30 Жилищного кодекса Российской Федерации, собственник жилого дома или части жилого дома обязан обеспечивать обращение с ТКО путем заключения договора с региональным оператором по обращению с ТКО.

В соответствии с п. 148 (1) Постановления Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 года № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» договор, содержащий положения о предоставлении коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, может быть заключен с исполнителем в письменной форме или путем совершению конклюдентных действий.

Предложение (намерение) о заключении договора на оказание коммунальной услуги по обращению с ТКО заключается в действиях регионального оператора по размещению на официальном сайте (режим доступа: https://tkosk.ru/contacts/documents) и в газете Ставропольского края «Ставропольская правда» (режим доступа: https://stapravda.ru/20181211).

Согласно п. 8 (17) Постановления Правительства РФ от 12.11.2016 № 1156 (в ред. от 18.03.2021) «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 года № 641», Региональный оператор в течение одного месяца со дня заключения соглашения извещает потенциальных потребителей о необходимости заключения в соответствии с Федеральным законом «Об отходах производства и потребления» договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами всеми доступными способами, в том числе путем размещения соответствующей информации на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также средствах массовой информации.

Региональный оператор в течение 10 рабочих дней со дня утверждения в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора на 1-й год действия соглашения размещает одновременно в печатных средствах массовой информации, установленных для официального опубликования правовых актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации, и на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» адресованное потребителям предложение о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами и текст типового договора.

Согласно п. 1 Закона Ставропольского края «О порядке официального опубликования и вступления в силу правовых актов Ставропольского края» № 56-кз от 18 июня 2012 года, официальным опубликованием правового акта Ставропольского края считается опубликование его полного текста в газете «Ставропольская правда» с пометкой «Официальное опубликование», и (или) на «Официальном интернет -портале правовой информации» (www.pravo/s(www.pravo.gov.ru), и (или) "Официальном интернет - портале правовой информации Ставропольского края" (www.pravo.stavregion.ru).

Указанные действия регионального оператора ООО «ЖКХ» общедоступны и имеют характер установившейся доказанности.

Потребитель (собственник твердых коммунальных отходов или уполномоченное им лицо, заключившее или обязанное заключить с региональным оператором договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами) в течение 15 рабочих дней со дня размещения региональным оператором предложения о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами направляет региональному оператору заявку потребителя и документы в соответствии с пунктами 8(5) - 8(7) настоящих Правил. Заявка потребителя рассматривается в порядке, предусмотренном пунктами 8(8) - 8(16) настоящих Правил.

В случае если потребитель не направил региональному оператору заявку на заключение договора потребителя и документы в соответствии с пунктами 8(5) - 8(7) настоящих Правил в указанный срок, договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами считается заключенным на условиях типового договора и вступившим в силу на 16-й рабочий день после размещения региональным оператором предложения о заключении указанного договора на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Согласно п. 8 (18) Постановления Правительства РФ от 12.11.2016 № 1156 (ред. от 18.03.2021) "Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 641", до дня заключения договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами оказывается региональным оператором в соответствии с условиями типового договора и соглашением и подлежит оплате потребителем в соответствии с условиями типового договора по цене, равной утвержденному в установленном порядке единому тарифу на услугу регионального оператора, с последующим перерасчетом в первый со дня заключения указанного договора расчетный период исходя из цены заключенного договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Таким образом, Региональный оператор оказывает услугу на основании ст. 24.7 Федерального закона "Об отходах производства и потребления" от 24.06.1998 N 89-ФЗ, п. 148 (1) Правил предоставления коммунальных услуг, Положениями главы XV(1) Постановление Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", Постановления Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 N 1156 "Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 641".

В силу статьи 153 Жилищного кодекса Российской Федерации, граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги с момента возникновения права на собственность.

Согласно статье 154 Жилищного кодекса Российской Федерации, собственники жилых домов несут расходы на их содержание и ремонт, а также оплачивают коммунальные услуги в соответствии с договорами, заключенными, в том числе в электронной форме с использованием системы, с лицами, осуществляющими соответствующие виды деятельности.

В соответствии п. 5 ст. 24.7 Федерального закона "Об отходах производства и потребления" от 24.06.1998 N 89-ФЗ, договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами заключается в соответствии с типовым договором, утвержденным Правительством Российской Федерации.

Исходя из п. 148 (34) Постановления Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 (ред. от 28.11.2023) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (далее Правила №354) размер платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами рассчитывается в соответствии с настоящими Правилами исходя из числа постоянно проживающих и временно проживающих потребителей в жилом помещении.

Согласно п. б 148 (25) Правил № 354, потребитель коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами обязан: информировать исполнителя об увеличении или уменьшении числа граждан, проживающих (в том числе временно) в занимаемом им жилом помещении, не позднее 5 рабочих дней со дня наступления таких изменений, в случае если размер платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами, предоставленную потребителю в жилом помещении, определяется исходя из количества проживающих граждан.

Как указано в п. 86 (1) Правил № 354 при временном, то есть более 5 полных календарных дней подряд, отсутствии в жилом помещении потребителя коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами на основании заявления, указанного в абзаце первом пункта 91 настоящих Правил, и документов, подтверждающих продолжительность периода временного отсутствия потребителя в жилом помещении, осуществляется перерасчет размера платы за указанную услугу в порядке, установленном настоящим разделом.

Как следует из п. 91 Правил № 354, перерасчет размера платы за коммунальные услуги осуществляется исполнителем в течение 5 рабочих дней после получения письменного заявления потребителя о перерасчете размера платы за коммунальные услуги, поданного до начала периода временного отсутствия потребителя или не позднее 30 дней после окончания периода временного отсутствия потребителя.

В случае подачи заявления о перерасчете до начала периода временного отсутствия потребителя перерасчет размера платы за коммунальные услуги осуществляется исполнителем за указанный в заявлении период временного отсутствия потребителя, но не более чем за 6 месяцев. Если по истечении 6 месяцев, за которые исполнителем произведен перерасчет размера платы за коммунальные услуги, период временного отсутствия потребителя продолжается и потребитель подал заявление о перерасчете за последующие расчетные периоды в связи с продлением периода временного отсутствия, то перерасчет размера платы за коммунальные услуги осуществляется исполнителем за период, указанный в заявлении о продлении периода временного отсутствия потребителя, но не более чем за 6 месяцев, следующих за периодом, за который исполнителем произведен перерасчет размера платы за коммунальные услуги.

Пунктом 92 Правил № 354 предусмотрено, что в заявлении о перерасчете указываются фамилия, имя и отчество каждого временно отсутствующего потребителя, день начала и окончания периода его временного отсутствия в жилом помещении.

К заявлению о перерасчете должны прилагаться документы, подтверждающие продолжительность периода временного отсутствия потребителя.

Пунктом 93 Правил № 354 установлены документы которые, подтверждают продолжительность периода временного отсутствия потребителя по месту постоянного жительства. К заявлению о перерасчете могут прилагаться:

а)    копия командировочного удостоверения или копия решения (приказа, распоряжения) о направлении в служебную командировку или справка о служебной командировке с приложением копий проездных билетов;

б)    справка о нахождении на лечении в стационарном лечебном учреждении или на санаторно- курортном лечении;

в)    проездные билеты, оформленные на имя потребителя (в случае если имя потребителя указывается в таких документах в соответствии с правилами их оформления), или их заверенные копии. В случае оформления проездных документов в электронном виде исполнителю предъявляется их распечатка на бумажном носителе, а также выданный перевозчиком документ, подтверждающий факт использования проездного документа (посадочный талон в самолет, иные документы);

г)    счета за проживание в гостинице, общежитии или другом месте временного пребывания или их заверенные копии;

д)    документ органа, осуществляющего временную регистрацию гражданина по месту его временного пребывания в установленных законодательством Российской Федерации случаях, или его заверенная копия;

е)    справка организации, осуществляющей вневедомственную охрану жилого помещения, в котором потребитель временно отсутствовал, подтверждающая начало и окончание периода, в течение которого жилое помещение находилось под непрерывной охраной и пользование которым не осуществлялось;

ж)    справка, подтверждающая период временного пребывания гражданина по месту нахождения учебного заведения, детского дома, школы-интерната, специального учебно-воспитательного и иного детского учреждения с круглосуточным пребыванием;

з)    справка консульского учреждения или дипломатического представительства Российской Федерации в стране пребывания, подтверждающая временное пребывание гражданина за пределами Российской Федерации, или заверенная копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, содержащего отметки о пересечении государственной границы Российской Федерации при осуществлении выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию;

и)    справка, выданная уполномоченным лицом садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества, подтверждающая период временного пребывания гражданина на садовом или огородном земельном участке, расположенном в границах территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд;

к)    иные документы, которые, по мнению потребителя, подтверждают факт и продолжительность временного отсутствия потребителя в жилом помещении.

Согласно п. 94 Правил № 354, документы, указанные в п. 93 настоящих Правил, за исключением проездных билетов, должны быть подписаны уполномоченным лицом выдавшей их организации (индивидуальным предпринимателем), заверены печатью такой организации (при наличии), иметь регистрационный номер и дату выдачи. Документы должны быть составлены на русском языке. Если документы составлены на иностранном языке, они должны быть легализованы в установленном порядке и переведены на русский язык.

Предоставляемые потребителем копии документов, подтверждающих продолжительность периода временного отсутствия потребителя, должны быть заверены лицами, выдавшими такие документы, или лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством Российской Федерации на совершение действий по заверению копий таких документов.

Потребитель вправе предоставить исполнителю одновременно оригинал и копию документа, подтверждающего продолжительность периода временного отсутствия потребителя. В этом случае в момент принятия документа от потребителя исполнитель обязан произвести сверку идентичности копии и оригинала предоставленного документа, сделать на копии документа отметку о соответствии подлинности копии документа оригиналу и вернуть оригинал такого документа потребителю.

Пунктом 95 Правил № 354 предусмотрено, что исполнитель вправе снимать копии с предъявляемых потребителем документов, проверять их подлинность, полноту и достоверность содержащихся в них сведений, в том числе путем направления официальных запросов в выдавшие их органы и организации.

Судом установлено, что ООО «ЖКХ» является региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории муниципальных образований Ставропольского края: Георгиевского, Советского, Кировского и Минераловодского городских округов, Андроповского, Кочубеевского, Курского, Предгорного, Степновского районов, городов-курортов Ессентуки, Железноводск, Кисловодск, Пятигорск, городов Лермонтов и Невинномысск (Зона 2), действует на основании Соглашения с Министерством Жилищно-коммунального хозяйства об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами № 2-46 от 8 мая 2018 года, опубликованным по адресу: https://tkosk.ru/contacts/documents.

Истец Светлов М.В., проживающий по адресу: <адрес>, является потребителем коммунальной услуги – по обращению с твердыми коммунальными отходами (лицевой счет ).

18 января 2024 года истец обратился в офис Регионального оператора по обращению с ТКО – ООО «ЖКХ» с заявлением в соответствии с разделом VIII Постановления Правительства РФ от 6 мая 2011 года № 354 (в ред. от 28 ноября 2023 года) «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» о перерасчете платы за вывоз твердых коммунальных отходов по лицевому счету адрес: <адрес>.

К заявлению в соответствии с пунктом 93 вышеуказанного раздела Постановления истец приложил документ, подтверждающий отсутствие зарегистрированных в указанном домовладении родственников, а именно справку от 8 января 2024 года, заверенную председателем уличного комитета и начальником Краснокумского территориального отдела по работе с населением управления сельского хозяйства и развития территорий администрации Георгиевского городского округа.

Уведомлением ООО «ЖКХ» № ОП-031007/24 от 22 января 2024 года Светлову М.В. разъяснен порядок обращения с заявлением о перерасчете размера платы за услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами и указано, что справка уличного комитета № б/н от 8 января 2024 года и справка б/н без даты не могут являться основанием к перерасчету, поскольку документом, подтверждающим количество зарегистрированных лиц по месту жительства является адресная справка, которую выдает Отдел по вопросам миграции Отдела МВД России по Георгиевскому городскому округу.

Из представленной суду справки, подписанной председателем уличного комитета Кашарным В.В., подпись которого удостоверена начальником Краснокумского территориального отдела по работе с населением управления сельского хозяйства и развития территорий администрации Георгиевского муниципального округа <адрес> ФИО7, усматривается, что ФИО1, ФИО2, ФИО3, по адресу <адрес> период времени с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время не проживали и в настоящее время не проживают. При этом, дата выдачи данной справки, исходящий номер её регистрации в установленном законе порядке, отсутствуют, в связи с чем, определить период актуальности данной справки не представляется возможным.

Таким образом, представленная истцом Светловым М.В. справка председателя уличного комитета не соответствует требованиям, предъявляемым п. 94 Правил № 354, в связи с чем, суд приходит к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения исковых требований.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении исковых требований Светлова Михаила Владимировича к обществу с ограниченной ответственностью «Жилищно-коммунальное хозяйство» о признании незаконным решения об отказе в принятии в качестве доказательства временного отсутствия зарегистрированных в жилом помещении лиц – справки уличного комитета от 8 января 2024 года и возложении обязанности устранить допущенные нарушения, - отказать.

Решение может быть обжаловано в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы в Ставропольский краевой суд через Георгиевский городской суд Ставропольского края.

Судья                               Е.В.Демьянов

(Мотивированное решение изготовлено 10 апреля 2024 года).

2-673/2024

Категория:
Гражданские
Истцы
Светлов Михаил Владимирович
Ответчики
ООО "Жилищно-коммунальное хозяйство"
Суд
Георгиевский городской суд Ставропольского края
Судья
Демьянов Евгений Викторович
Дело на сайте суда
georgievsky.stv.sudrf.ru
05.02.2024Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
05.02.2024Передача материалов судье
08.02.2024Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
08.02.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
28.02.2024Подготовка дела (собеседование)
28.02.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
20.03.2024Судебное заседание
03.04.2024Судебное заседание
10.04.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
03.04.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее