Решение по делу № 2-1495/2023 (2-8127/2022;) от 26.12.2022

                                                                                                            Дело № 2-1495/2023

УИД - 41RS0001-01-2022-014658-54

Р Е Ш Е Н И Е

именем Российской Федерации

г. Петропавловск-Камчатский                                                            10 июля 2023 года

Петропавловск-Камчатский городской суд Камчатского края в составе: председательствующего судьи Тузовской Т.В.

при секретаре Пестеревой А.А.,

с участием представителя истца Юшкова К.О.,

представителя ответчика Цынкевич Д.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Проскурина Валерия Владимировича к администрации Петропавловск-Камчатского городского округа о возложении обязанности предоставить жилое помещение,

у с т а н о в и л:

истец предъявил иск к ответчику Управлению коммунального хозяйства и жилищного фонда администрации Петропавловск-Камчатского городского округа о признании незаконным решения органа самоуправления, возложении обязанности предоставить жилое помещение, ссылаясь на то, что он является собственником жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>.

Распоряжением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 29 декабря 2016 года № 323-р указанный дом признан аварийным и подлежащим сносу, а также включен в адресный перечень домов подпрограммы А «Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда» государственной программы Камчатского края «Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Камчатского края», утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 22 ноября 2013 года № 520-П.

22 ноября 2022 года истец обратился в Управление коммунального хозяйства и жилищного фонда администрации Петропавловск-Камчатского городского округа с заявлением, в котором указал, что в качестве реализации своих жилищных прав в связи с признанием дома непригодным для проживания выбирает предоставление ему иного благоустроенного жилого помещения взамен аварийного.

Согласно ответу от 29 ноября 2022 года истцу сообщено о том, что правовые основания для предоставления ему иного жилого помещения взамен аварийного отсутствуют, и истец вправе реализовать свои жилищные права исключительно получением выкупной цены за изымаемое жилое помещение.

Истец не может согласиться с решением органа местного самоуправления об отказе в предоставлении ему жилого помещения.

Включение дома в региональную адресную программу предполагает наличие у гражданина права выбора способа обеспечения его жилищных прав, либо путем предоставления другого жилого помещения, либо путем выкупа жилого помещения.

Учитывая изложенное, принимая во внимание, что своим заявлением истец выбрал способ обеспечения его жилищных прав, у органа местного самоуправления не имелось оснований для отказа в предоставлении ему жилого помещения.

На основании изложенного, истец просит суд признать незаконным решение Управления коммунального хозяйства и жилищного фонда администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 29 ноября 2022 года об отказе в предоставлении жилого помещения взамен аварийного жилья, расположенного по адресу: <адрес>.

Обязать Управление коммунального хозяйства и жилищного фонда администрации Петропавловск-Камчатского городского округа предоставить истцу иное жилое помещение взамен помещения, находящегося по адресу: <адрес>, расположенного в доме, признанном аварийным и подлежащем сносу.

В судебном заседании, состоявшемся 11 апреля 2023 года, по письменному заявлению представителя истца Юшкова К.О., действующего на основании доверенности с полным объемом прав, привлечен соответчик - администрация Петропавловск-Камчатского городского округа, и в связи с привлечением указанного соответчика, представитель истца уточнил исковые требования и просил признать решение Управления коммунального хозяйства и жилищного фонда администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 29 ноября 2022 года об отказе в предоставлении жилого помещения взамен аварийного жилья, расположенного по адресу: <адрес>, незаконным.

Обязать администрацию Петропавловск-Камчатского городского округа предоставить истцу иное жилое помещение взамен помещения, находящегося по адресу: <адрес> расположенного в доме, признанном аварийным и подлежащем сносу.

В настоящем судебном заседании представитель истца Юшков К.О. поддержал письменное заявление от 26 апреля 2023 года об отказе от исковых требований в части, а именно от требований к ответчику Управлению коммунального хозяйства и жилищного фонда администрации Петропавловск-Камчатского городского округа о признании незаконным решение от 29 ноября 2022 года об отказе в предоставлении жилого помещения взамен аварийного жилья, расположенного по адресу: <адрес>

Данный отказ принят судом, о чем вынесено соответствующее определение.

Таким образом, представитель истца, окончательно определившись с исковыми требованиями, просит обязать администрацию Петропавловск-Камчатского городского округа предоставить истцу иное жилое помещение взамен помещения, находящегося по адресу: г. <адрес>, расположенного в доме, признанном аварийным и подлежащем сносу. Также полагал, что более разумным будет установить срок исполнения решения суда в два месяца.

Истец Проскурин В.В. участия в рассмотрении дела не принимал, о времени и месте судебного заседания извещался надлежащим образом, заявлений и ходатайств не представил, со слов представителя извещен.

В судебном заседании представитель ответчика Цынкевич Д.А., действующая на основании доверенности, исковые требования с учетом уточнения не признала по основаниям, изложенным в исковом заявлении, суду пояснила, что в соответствии со ст. 32 ЖК РФ, жилое помещение предоставляется по соглашению сторон, соглашение не заключено. При этом полагала, что в случае удовлетворения иска, решение не будет исполнимо, ввиду того, что органами местного самоуправления принимается решение о предоставлении жилого помещения взамен изымаемого путем вынесения постановления, в котором указывается, что иное жилое помещение предоставляется взамен изымаемого путем заключения договора мены на жилое помещение. Регистрация по договору мены невозможно, так как судебными приставами наложено обременение на спорное жилое помещение, принадлежащее истцу. Также просила в соответствии со ст. 206 ГПК РФ установить срок для исполнения судебного решения не менее шести месяцев.

Третье лицо УФССП России по Камчатскому краю и Чукотскому автономному округу участия в рассмотрении дела не принимало, представителя в суд не направило.

Руководствуясь ст. 167 ГПК РФ, суд счел возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся сторон.

Выслушав представителей сторон, исследовав материалы настоящего дела, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст. 40 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишен жилища. Органы государственной власти и органы местного самоуправления поощряют жилищное строительство, создают условия для осуществления права на жилище. Малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами.

В силу ч. 1 ст. 32 ЖК РФ жилое помещение может быть изъято у собственника в связи с изъятием земельного участка, на котором расположено такое жилое помещение или расположен многоквартирный дом, в котором находится такое жилое помещение, для государственных или муниципальных нужд. Предоставление возмещения за часть жилого помещения допускается не иначе как с согласия собственника. В зависимости от того, для чьих нужд изымается земельный участок, выкуп жилого помещения осуществляется на основании решения уполномоченного федерального органа исполнительной власти, исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления.

Изъятие жилого помещения в связи с изъятием земельного участка, на котором расположено такое жилое помещение или расположен многоквартирный дом, в котором находится такое жилое помещение, для государственных или муниципальных нужд осуществляется в порядке, установленном для изъятия земельного участка для государственных или муниципальных нужд (ч. 2 ст. 32 ЖК РФ).

В соответствии с ч. 4 ст. 32 ЖК РФ собственнику жилого помещения, подлежащего изъятию, направляется уведомление о принятом решении об изъятии земельного участка, на котором расположено такое жилое помещение или расположен многоквартирный дом, в котором находится такое жилое помещение, для государственных или муниципальных нужд, а также проект соглашения об изъятии недвижимости для государственных или муниципальных нужд в порядке и в сроки, которые установлены федеральным законодательством.

Согласно ч.ч. 6, 8 ст. 32 ЖК РФ возмещение за жилое помещение, сроки и другие условия изъятия определяются соглашением с собственником жилого помещения. По соглашению с собственником жилого помещения ему может быть предоставлено взамен изымаемого жилого помещения другое жилое помещение с зачетом его стоимости при определении размера возмещения за изымаемое жилое помещение.

Порядок определения выкупной цены жилого помещения определен ч. 7 ст. 32 ЖК РФ, в соответствии с которой при определении размера возмещения за жилое помещение в него включаются рыночная стоимость жилого помещения, рыночная стоимость общего имущества в многоквартирном доме, в том числе рыночная стоимость земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, с учетом его доли в праве общей собственности на такое имущество, а также все убытки, причиненные собственнику жилого помещения его изъятием, включая убытки, которые он несет в связи с изменением места проживания, временным пользованием иным жилым помещением до приобретения в собственность другого жилого помещения (в случае, если указанным в ч. 6 данной статьи соглашением не предусмотрено сохранение права пользования изымаемым жилым помещением до приобретения в собственность другого жилого помещения), переездом, поиском другого жилого помещения для приобретения права собственности на него, оформлением права собственности на другое жилое помещение, досрочным прекращением своих обязательств перед третьими лицами, в том числе упущенную выгоду.

Органы государственной власти субъекта Российской Федерации вправе устанавливать для собственников жилых помещений в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, дополнительные меры поддержки по обеспечению жилыми помещениями при условии, что на дату признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции у них отсутствуют иные жилые помещения, пригодные для постоянного проживания, находящиеся в их собственности либо занимаемые на условиях социального найма или по договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования (ч. 8.1. ст. 32 ЖК РФ).

В соответствии с ч. 9 ст. 32 ЖК РФ, если собственник жилого помещения не заключил в порядке, установленном земельным законодательством, соглашение об изъятии недвижимого имущества для государственных или муниципальных нужд, в том числе по причине несогласия с решением об изъятии у него жилого помещения, допускается принудительное изъятие жилого помещения на основании решения суда. Соответствующий иск может быть предъявлен в течение срока действия решения об изъятии земельного участка, на котором расположено такое жилое помещение или расположен многоквартирный дом, в котором находится такое жилое помещение, для государственных или муниципальных нужд. При этом указанный иск не может быть подан ранее чем до истечения трех месяцев со дня получения собственником жилого помещения проекта соглашения об изъятии недвижимого имущества для государственных или муниципальных нужд.

Признание в установленном Правительством Российской Федерации порядке многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции является основанием предъявления органом, принявшим решение о признании такого дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, к собственникам помещений в указанном доме требования о его сносе или реконструкции в разумный срок. В случае, если данные собственники в установленный срок не осуществили снос или реконструкцию указанного дома, земельный участок, на котором расположен указанный дом, подлежит изъятию для муниципальных нужд и соответственно подлежит изъятию каждое жилое помещение в указанном доме, за исключением жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию, в порядке, предусмотренном ч.ч. 1 - 3, 5 - 9 настоящей статьи (ч. 10 ст. 32 ЖК РФ).

Таким образом, жилищные права собственника (собственников) жилого помещения в доме, признанном в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу, обеспечиваются, по общему правилу, в предусмотренном статьей 32 ЖК РФ порядке, то есть в случае, когда собственники жилых помещений в таком доме в предоставленный срок не осуществили его снос или реконструкцию, органом местного самоуправления принимается решение об изъятии земельного участка, на котором расположен указанный аварийный дом, для муниципальных нужд и, соответственно, об изъятии каждого жилого помещения в доме путем выкупа.

Вместе с тем, согласно правовой позиции, изложенной в разделе II Обзора судебной практики по делам, связанным с обеспечением жилищных прав граждан в случае признания жилого дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденного Президиумом Верховного Суда РФ 29 апреля 2014 года, если жилой дом, признанный аварийным и подлежащим сносу, включен в региональную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, то собственник жилого помещения в таком доме в силу п. 3 ст. 2, ст. 16 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» имеет право на предоставление другого жилого помещения либо его выкуп.

При этом собственник жилого помещения имеет право выбора любого из названных способов обеспечения его жилищных прав.

Таким образом, именно включение жилых помещений в региональную адресную программу переселения граждан из аварийного жилищного фонда расценивается в качестве обстоятельства, расширяющего объем жилищных прав собственников помещений при переселении их из аварийного жилищного фонда по сравнению с положениями ч. 8 ст. 32 ЖК РФ.

Как установлено судом и следует из материалов дела, истец Проскурин В.В. на основании договора купли-продажи комнаты от 9 октября 2006 года является собственником жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>, площадью 16,9 кв.м., что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от 23 октября 2006 года.

Сведения о собственнике указанного жилого помещения подтверждаются также выпиской из ЕГРН.

Также согласно выписке из ЕГРН на спорное жилое помещение наложены ограничения прав в виде запретов регистрации:

- запись от ДД.ММ.ГГГГ , основание государственной регистрации: постановление о запрете на совершение действий по регистрации , выдано ДД.ММ.ГГГГ, Петропавловск-Камчатское городское отделение судебных приставов Управления Федеральной службы судебных приставов по Камчатскому краю и Чукотскому автономному округу, судебный пристав-исполнитель ФИО6;

- запись от ДД.ММ.ГГГГ , основание государственной регистрации: постановление о запрете на совершение действий по регистрации , выдано ДД.ММ.ГГГГ, Петропавловск-Камчатское городское отделение судебных приставов Управления Федеральной службы судебных приставов по Камчатскому краю и Чукотскому автономному округу, судебный пристав-исполнитель ФИО7;

- запись от ДД.ММ.ГГГГ , основание государственной регистрации: постановление о запрете на совершение действий по регистрации , выдано ДД.ММ.ГГГГ, Петропавловск-Камчатское городское отделение судебных приставов Управления Федеральной службы судебных приставов по Камчатскому краю и Чукотскому автономному округу, судебный пристав-исполнитель ФИО7;

- запись от ДД.ММ.ГГГГ , основание государственной регистрации: постановление о запрете на совершение действий по регистрации , выдано ДД.ММ.ГГГГ, Петропавловск-Камчатское городское отделение судебных приставов Управления Федеральной службы судебных приставов по Камчатскому краю и Чукотскому автономному округу, судебный пристав-исполнитель ФИО8;

- запись от ДД.ММ.ГГГГ , основание государственной регистрации: постановление о запрете на совершение действий по регистрации , выдано ДД.ММ.ГГГГ, Петропавловск-Камчатское городское отделение судебных приставов Управления Федеральной службы судебных приставов по Камчатскому краю и Чукотскому автономному округу, судебный пристав-исполнитель ФИО8;

- запись от ДД.ММ.ГГГГ , основание государственной регистрации: постановление о запрете на совершение действий по регистрации , выдано ДД.ММ.ГГГГ, Петропавловск-Камчатское городское отделение судебных приставов Управления Федеральной службы судебных приставов по Камчатскому краю и Чукотскому автономному округу, судебный пристав-исполнитель ФИО8;

- запись от ДД.ММ.ГГГГ , основание государственной регистрации: постановление о запрете на совершение действий по регистрации , выдано ДД.ММ.ГГГГ, Петропавловск-Камчатское городское отделение судебных приставов Управления Федеральной службы судебных приставов по Камчатскому краю и Чукотскому автономному округу, судебный пристав-исполнитель ФИО8

Распоряжением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 29 декабря 2016 года № 323-р многоквартирный <адрес> в г. Петропавловске-Камчатском признан аварийным и подлежащим сносу.

Судом также установлено, что многоквартирный <адрес> в г. Петропавловске-Камчатском включен в адресный перечень домов подпрограммы А «Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда» государственной программы Камчатского края «Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Камчатского края», утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 22 ноября 2013 года № 520-П. Срок реализации программы в отношении указанного многоквартирного дома установлен до 31 декабря 2022 года.

22 ноября 2022 года истец обратился в Управление коммунального хозяйства и жилищного фонда администрации Петропавловск-Камчатского городского округа с заявлением, в котором указал, что в качестве реализации своих жилищных прав в связи с признанием дома непригодным для проживания, выбирает предоставление ему иного благоустроенного жилого помещения взамен аварийного.

Согласно ответу Управления коммунального хозяйства и жилищного фонда администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 29 ноября 2022 года исх. № 01-1201/11142/22 на заявление истца, изъятие жилых помещений, принадлежащих на праве собственности гражданам, проживающим в многоквартирном <адрес>, определено органом местного самоуправления (постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 24.05.2022 № 998) путем выплаты возмещения стоимости за указанные жилые помещения, что не противоречит требованиям, установленным ст. 32 ЖК РФ.

Другое жилое помещение взамен изымаемого в таком случае может быть предоставлено собственнику только при наличии соответствующего соглашения, достигнутого с органом местного самоуправления, и только с зачетом его стоимости в выкупную цену.

На сегодняшний день соглашение между органом местного самоуправления и собственниками жилых помещений <адрес> не достигнуто (л.д. 12-13).

В соответствии со ст. 3 ГПК РФ заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

В силу положений ст.ст. 56, 57 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений. Доказательства представляются сторонами и другими лицами, участвующими в деле.

В соответствии со ст. 67 ГПК РФ суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Никакие доказательства, в том числе заключение экспертизы, не имеют для суда заранее установленной силы.

На основании ч. 2 ст. 195 ГПК РФ суд основывает решение только на тех доказательствах, которые были исследованы в судебном заседании.

Разрешая заявленные требования, суд принимает во внимание, что юридически значимыми обстоятельствами при разрешении возникшего между сторонами спора являются вопросы о существовании и утверждении соответствующей региональной адресной программы, начале ее реализации, включении либо не включении многоквартирного <адрес> в г. Петропавловске-Камчатском, в зависимости от даты его признания аварийным и подлежащим сносу, в такую программу.

Как следует из материалов дела, постановлением Правительства Камчатского края от 22 ноября 2013 года № 520-П утверждена государственная программа Камчатского края «Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Камчатского края». Одной из подпрограмм данной программы является Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда (Подпрограмма А).

Согласно паспорту Подпрограммы А целью является финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных жилых домов, признанных таковыми до 1 января 2017 года, в благоустроенные жилые помещения.

В соответствии с перечнем многоквартирных домов, признанных аварийными до 1 января 2017 года, жилой дом, расположенный по адресу: <адрес>, включен в региональную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.

Поскольку многоквартирный дом, в котором расположено спорное жилое помещение, включен в указанную региональную адресную Подпрограмму А, следовательно, истец имеет право выбора способа обеспечения своих жилищных прав - предоставление другого жилого помещения в собственность либо его выкуп.

Так, в судебном заседании установлено, что истец Проскурин В.В. выбрал способ обеспечения своих жилищных прав путем предоставления другого жилого помещения.

Исходя из изложенного, суд отклоняет доводы представителя ответчика о том, что другое жилое помещение взамен изымаемого может быть предоставлено собственнику только при наличии соответствующего соглашения, достигнутого с органом местного самоуправления, и только с зачетом его стоимости в выкупную цену, поскольку они основаны на неправильном толковании норм материального права.

Доводы представителя ответчика об обратном основаны на неправильном толковании закона, в связи с чем, не принимаются судом во внимание.

Иные доводы представителя ответчика не влияют на принятие решения, в связи с чем, также не принимаются судом во внимание.

Учитывая вышеизложенные обстоятельства, руководствуясь приведенными выше нормами права, приняв во внимание фактические обстоятельства дела, оценив представленные в материалы дела доказательства по правилам ст. 67 ГПК РФ, учитывая, что в случае не предоставления Проскурину В.В. взамен изымаемого жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>, поз. 10, другого благоустроенного жилого помещения, равнозначного по площади ранее занимаемым жилым помещениям, отвечающего санитарным и техническим требованиям в границах города Петропавловска-Камчатского Камчатского края будут нарушены гарантированные законом права на жилье, в связи с чем, суд приходит к выводу о том, что исковые требования Проскурина В.В. к администрации Петропавловск-Камчатского городского округа являются законными, обоснованными и подлежащими удовлетворению.

В соответствии со ст. 206 ГПК РФ при принятии решения суда, обязывающего ответчика совершить определенные действия, не связанные с передачей имущества или денежных сумм, суд в том же решении может указать, что, если ответчик не исполнит решение в течение установленного срока, истец вправе совершить эти действия за счет ответчика с взысканием с него необходимых расходов.

В случае, если указанные действия могут быть совершены только ответчиком, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено. Решение суда, обязывающее организацию или коллегиальный орган совершить определенные действия (исполнить решение суда), не связанные с передачей имущества или денежных сумм, исполняется их руководителем в установленный срок. В случае неисполнения решения без уважительных причин суд, принявший решение, либо судебный пристав-исполнитель применяет в отношении руководителя организации или руководителя коллегиального органа меры, предусмотренные федеральным законом.

В соответствии со ст. 44 Устава Петропавловск-Камчатского городского округа исполнительно-распорядительным органом городского округа является администрация Петропавловск-Камчатского городского округа. В связи с чем, последняя обладает необходимыми, в том числе бюджетными и распорядительными полномочиями и обязана обеспечить решение вопросов местного значения вне зависимости от распределения своих функций между отраслевыми структурными подразделениями.

В этой связи, с учетом действующих норм права, фактических обстоятельств дела, суд удовлетворяет заявленные исковые требования Проскурина В.В. и возлагает на администрацию Петропавловск-Камчатского городского округа в течение трех месяцев с момента вступления решения суда в законную силу в рамках подпрограммы А «Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда» государственной программы Камчатского края «Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Камчатского края», утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 22 ноября 2013 года, обязанность предоставить Проскурину В.В. взамен изымаемого жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>, другое благоустроенное жилое помещение, находящееся в границах города Петропавловска-Камчатского Камчатского края, отвечающее санитарным и техническим требованиям и равнозначное по площади ранее занимаемым жилым помещениям, общей площадью не менее 16,9 кв.м.

Руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

Р е ш и л:

иск Проскурина Валерия Владимировича удовлетворить.

Обязать администрацию Петропавловск-Камчатского городского округа в течение трех месяцев со дня вступления решения суда в законную силу предоставить Проскурину Валерию Владимировичу (ДД.ММ.ГГГГ г.р., паспорт выдан УМВД России по Камчатскому краю 29.06.2018) на праве собственности взамен изымаемого жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>, благоустроенное жилое помещение площадью не менее 16,9 кв.м., отвечающее установленным санитарным и техническим требованиям и нормам, находящееся в границах города Петропавловска-Камчатского.

На решение может быть подана апелляционная жалоба в Камчатский краевой суд через Петропавловск-Камчатский городской суд в течение месяца, со дня принятия решения в окончательной форме.

Решение в окончательной форме изготовлено 17 июля 2023 года.

Председательствующий                        подпись

подлинник решения находится в материалах дела № 2-1495/2023

верно:

Судья                                                                                                            Т.В. Тузовская

2-1495/2023 (2-8127/2022;)

Категория:
Гражданские
Истцы
Проскурин Валерий Владимирович
Ответчики
Управление коммунального хозяйства и жилищного фонда администрации Петропавловск-Камчатского городского округа
Администрация ПКГО
Другие
УФССП РФ по Камчатскому краю
Суд
Петропавловск-Камчатский городской суд Камчатский края
Судья
Тузовская Татьяна Валерьевна
Дело на сайте суда
p-kamchatsky.kam.sudrf.ru
26.12.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
26.12.2022Передача материалов судье
27.12.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
27.12.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
27.12.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
23.01.2023Судебное заседание
11.04.2023Производство по делу возобновлено
11.04.2023Судебное заседание
26.04.2023Судебное заседание
10.05.2023Судебное заседание
10.07.2023Судебное заседание
17.07.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
10.07.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее