Решение от 11.08.2021 по делу № 12-996/2021 от 13.07.2021

УИД: 63RS0№-16

Дело 12-996/2021

Р Е Ш Е Н И Е

по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении

<адрес>                                11 августа 2021Рі.

Судья Ленинского районного суда <адрес> Бедняков И.Л., рассмотрев жалобу Департамента управления имуществом г.о. Самара на постановление начальника ОСП <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ о назначении административного наказания по ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ в виде штрафа,

УСТАНОВИЛ:

Департамент управления имуществом г.о. Самара обратился в суд с жалобой на постановление начальника ОСП <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ о назначении административного наказания по ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ в виде штрафа в размере 30 000 рублей, указав, что данное постановление является незаконным и необоснованным.

В 2020 году Департаментом из бюджета городского округа Самара запрошены денежные средства в размере 135 655 300,00 рублей на приобретение 58 жилых помещений, выделены денежные средства в размере 7 933 600,00 рублей на закупку 3 жилых помещений.

В соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - 44 ФЗ) Департаментом были размещены закупки на приобретение 1 однокомнатной квартиры, 1 - двухкомнатной квартиры, 1 - трехкомнатной квартиры на общую сумму 7 923 600,00 рублей. Указанные закупки размещались по 3 раза, однако электронные аукционы признаны несостоявшимися, т. к. не подано ни одной заявки. В настоящее время закупки повторно направлены на размещение. В реестре расходов Департамента учтена дополнительная потребность в размере 127 721 700,00 рублей на приобретение жилых помещений в рамках исполнительного производства. В случае, если электронный аукцион признается несостоявшимся, контрактная служба Департамента размещает данные закупки в течение всего финансового года. После регистрации сделок и принятия квартир в муниципальную собственность квартиры передаются гражданам в соответствии с судебными актами и временем их вынесения. Поскольку Департамент предпринимает все меры к исполнению решения суда, считает, что вины Департамента в несвоевременном исполнении судебного решения не имеется. Обращает внимание на наличие объективных препятствий в немедленном исполнении решения суда, обусловленных недостаточным финансированием из бюджета <адрес>. В связи с этим, просит постановление отменить, а производство по делу прекратить в связи с отсутствием в действиях Департамента управления имуществом г.о Самара состава административного правонарушения.

В судебное заседание представитель Департамента управления имуществом г.о. Самара не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом, о причинах неявки не сообщил, ходатайств об отложении не заявлял.

Начальник ОСП <адрес> в судебном заседании возражала против удовлетворения доводов жалобы.

Изучив жалобу, выслушав явившихся лиц, исследовав материалы дела, материалы исполнительного производства, суд приходит к следующему.

Согласно п. 8 ч. 2 ст. 30.6. КоАП РФ при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении законность и обоснованность вынесенного постановления проверяются на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов.

В соответствии с ч. 1 ст. 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неисполнение должником содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, установленный судебным приставом-исполнителем после вынесения постановления о взыскании исполнительского сбора, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

В силу ст.2 Конституции Российской Федерации защита прав и свобод человека и гражданина представляет собой обязанность государства.

Часть 1 ст. 46 Конституции Российской Федерации гарантирует судебную защиту прав и свобод человека и гражданина.

Согласно ст. 6 Федерального конституционного закона от ДД.ММ.ГГГГ N 1-ФКЗ "О судебной системе Российской Федерации" вступившие в законную силу постановления федеральных судов, мировых судей и судов субъектов Российской Федерации, а также их законные распоряжения, требования, поручения, вызовы и другие обращения являются обязательными для всех без исключения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, других физических и юридических лиц и подлежат неукоснительному исполнению на всей территории Российской Федерации. Неисполнение постановления суда, а равно иное проявление неуважения к суду влекут ответственность, предусмотренную федеральным законом.

С учетом выше приведенных правовых норм защита нарушенных прав не может быть признана эффективной, если судебный акт своевременно не исполняется.

В силу ст. 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (далее - Закон N 229-ФЗ) принудительное исполнение судебных актов возлагается на Федеральную службу судебных приставов и ее территориальные органы.

Часть 1 ст. 6 Закона N 229-ФЗ установлено, что законные требования судебного пристава-исполнителя обязательны для всех государственных органов, органов местного самоуправления, граждан и организаций и подлежат неукоснительному выполнению на всей территории Российской Федерации. Невыполнение законных требований судебного пристава-исполнителя, воспрепятствование осуществлению судебным приставом-исполнителем функций по исполнению судебных актов влекут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации. Аналогичная по своему содержанию норма закреплена в п.1 ст. 14 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 118-ФЗ "О судебных приставах".

В соответствии со ст. 105 Закона № 229-ФЗ в случаях неисполнения должником требований, содержащихся в исполнительном документе, в срок, установленный для добровольного исполнения, а также неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства судебный пристав-исполнитель выносит постановление о взыскании исполнительского сбора и устанавливает должнику новый срок для исполнения (ч.1). При неисполнении должником требований, содержащихся в исполнительном документе, без уважительных причин во вновь установленный срок судебный пристав-исполнитель составляет в отношении должника протокол об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и устанавливает новый срок для исполнения. Если для исполнения указанных требований участие должника необязательно, то судебный пристав-исполнитель организует исполнение в соответствии с правами, предоставленными ему настоящим Федеральным законом (ч.2).

В соответствии с ч.1 ст.401 ГК РФ лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности. Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.

Согласно Постановлению Пленума Верховного суда РФ № от ДД.ММ.ГГГГ «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства» обязательным условием привлечения лица к административной ответственности является вынесение судебным приставом-исполнителем постановления о взыскании исполнительского сбора с должника в связи с неисполнением требований неимущественного характера.

При этом для образования состава административного правонарушения рассматриваемой категории достаточно факта вынесения судебным приставом-исполнителем постановления о взыскании исполнительского сбора и указаний о направлении должнику данного постановления.

Из представленных материалов дела следует, что начальник ОСП <адрес> ДД.ММ.ГГГГ на основании исполнительного листа № ФС 028070724 от 02.11.2020г. выданного Ленинским районным судом <адрес> по делу 2-624/2020 в отношении должника – Департамента управления имуществом г.о. Самара возбуждено исполнительное производство, предмет исполнения – обязать Департамент управления имуществом г.о. Самара предоставить Манеевой С. А. по договору социального займа во внеочередном порядке благоустроенное, равнозначное по общей площади ранее занимаемому жилое помещение, отвечающее установленным требованием, находящееся в черте г.о Самара.

ДД.ММ.ГГГГ начальником отделения – старшим судебным приставом ОСП <адрес> в отношении Департамента был составлен протокол №-АП в связи с совершением административного правонарушения по ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ.

Судом установлено, что в срок, установленный для добровольного исполнения, Департамент требования исполнительного документа не исполнил, каких – либо доказательств, препятствующих фактическому исполнению требований исполнительного документа либо доказательств, подтверждающих принятия всех зависящих от Департамента и исчерпывающих мер по добровольному исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе, в установленный срок, не предоставил, что подтверждается отсутствием доказательств, указывающих на обратное, а также материалами дела.

Постановлением начальника ОСП <адрес> 63038/21/59743 от ДД.ММ.ГГГГ Департамент управления имуществом г.о. Самара признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 17.15 КоАП РФ с назначением административного наказания в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей.

Принимая во внимание данные обстоятельства, суд считает, что в данном случае Департамент управления имуществом г.о. Самара правомерно был привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ, в связи с чем, оспариваемое постановление суд находит законным и обоснованным.

Доводы жалобы относительно предпринятых Департаментом мер, направленных РЅР° выполнение требований исполнительного документа, РЅРµ РјРѕРіСѓС‚ быть приняты СЃСѓРґРѕРј РІРѕ внимание. Как указано выше, РІ СЃСЂРѕРє, установленный для добровольного исполнения, Департамент требования исполнительного документа РЅРµ исполнил, каких – либо доказательств, препятствующих фактическому исполнению требований исполнительного документа либо доказательств, подтверждающих принятия всех зависящР░░… ░ѕ░‚ ░”░µ░ї░°░Ђ░‚░°░ј░µ░Ѕ░‚░° ░░ ░░░Ѓ░‡░µ░Ђ░ї░‹░І░°░Ћ░‰░░░… ░ј░µ░Ђ ░ї░ѕ ░ґ░ѕ░±░Ђ░ѕ░І░ѕ░»░Њ░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░µ░Ѕ░░░Ћ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░№, ░Ѓ░ѕ░ґ░µ░Ђ░¶░°░‰░░░…░Ѓ░Џ ░І ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░ј ░ґ░ѕ░є░ѓ░ј░µ░Ѕ░‚░µ, ░І ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░Ђ░ѕ░є, ░Ѕ░µ ░ї░Ђ░µ░ґ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░░░», ░І ░Ѓ░І░Џ░·░░ ░Ѓ ░‡░µ░ј, ░ї░Ђ░°░І░ѕ░ј░µ░Ђ░Ѕ░ѕ ░±░‹░» ░ї░Ђ░░░І░»░µ░‡░µ░Ѕ ░є ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░№ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ї░ѕ ░‡. 1 ░Ѓ░‚. 17.15 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤. ░љ░Ђ░ѕ░ј░µ ░‚░ѕ░і░ѕ, ░Ѓ░ѕ░і░»░°░Ѓ░Ѕ░ѕ ░Ѓ░‚. 2.1 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤ ░Ћ░Ђ░░░ґ░░░‡░µ░Ѓ░є░ѕ░µ ░»░░░†░ѕ ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░µ░‚░Ѓ░Џ ░І░░░Ѕ░ѕ░І░Ѕ░‹░ј ░І ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░░░░ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ, ░µ░Ѓ░»░░ ░±░ѓ░ґ░µ░‚ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░ѕ, ░‡░‚░ѕ ░ѓ ░Ѕ░µ░і░ѕ ░░░ј░µ░»░°░Ѓ░Њ ░І░ѕ░·░ј░ѕ░¶░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ ░ґ░»░Џ ░Ѓ░ѕ░±░»░Ћ░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░Ђ░°░І░░░» ░░ ░Ѕ░ѕ░Ђ░ј, ░·░° ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░µ ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░‹░… ░Ѕ░°░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‰░░░ј ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░ѕ░ј ░░░»░░ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░°░ј░░ ░Ѓ░ѓ░±░Љ░µ░є░‚░° ░ ░¤ ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░° ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░°░Џ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ, ░Ѕ░ѕ ░ґ░°░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░»░░░†░ѕ░ј ░Ѕ░µ ░±░‹░»░░ ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░‹ ░І░Ѓ░µ ░·░°░І░░░Ѓ░Џ░‰░░░µ ░ѕ░‚ ░Ѕ░µ░і░ѕ ░ј░µ░Ђ░‹ ░ї░ѕ ░░░… ░Ѓ░ѕ░±░»░Ћ░ґ░µ░Ѕ░░░Ћ. ░’░ј░µ░Ѓ░‚░µ ░Ѓ ░‚░µ░ј, ░”░µ░ї░°░Ђ░‚░°░ј░µ░Ѕ░‚░ѕ░ј ░Ѕ░µ ░ї░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░ѕ ░░ ░Ѓ░ѓ░ґ░ѕ░ј ░Ѕ░µ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░ѕ ░Ѕ░°░ґ░»░µ░¶░°░‰░░░…, ░ѓ░±░µ░ґ░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░‹░… ░ґ░ѕ░є░°░·░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░░░Џ ░І░Ѓ░µ░… ░·░°░І░░░Ѓ░Џ░‰░░░… ░ѕ░‚ ░”░µ░ї░°░Ђ░‚░°░ј░µ░Ѕ░‚░° ░░ ░░░Ѓ░‡░µ░Ђ░ї░‹░І░°░Ћ░‰░░░… ░ј░µ░Ђ ░ї░ѕ ░ґ░ѕ░±░Ђ░ѕ░І░ѕ░»░Њ░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░µ░Ѕ░░░Ћ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░№, ░Ѓ░ѕ░ґ░µ░Ђ░¶░°░‰░░░…░Ѓ░Џ ░І ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░ј ░ґ░ѕ░є░ѓ░ј░µ░Ѕ░‚░µ, ░І ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░Ђ░ѕ░є. ░”░»░Џ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ ░ѕ░±░Џ░·░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░µ░№, ░І░ѕ░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░Ѕ░° ░”░µ░ї░°░Ђ░‚░°░ј░µ░Ѕ░‚ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ░ј ░Ѓ░ѓ░ґ░°, ░·░°░Џ░І░░░‚░µ░»░Њ ░ґ░ѕ░»░¶░µ░Ѕ ░±░‹░» ░ї░Ђ░µ░ґ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░Њ ░І░Ѓ░µ ░·░°░І░░░Ѓ░Џ░‰░░░µ ░ѕ░‚ ░Ѕ░µ░і░ѕ ░ј░µ░Ђ░‹, ░Ѕ░°░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░Ѕ░° ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░µ░Ѕ░░░µ ░І░Ѓ░‚░ѓ░ї░░░І░€░µ░і░ѕ ░І ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░Ѓ░░░»░ѓ ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░°░є░‚░° ░І ░Ђ░°░·░ѓ░ј░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░Ђ░ѕ░є, ░ѕ░ґ░Ѕ░°░є░ѕ, ░є░°░є ░ѓ░є░°░·░°░Ѕ░ѕ ░І░‹░€░µ, ░ґ░ѕ░є░°░·░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І ░‚░ѕ░і░ѕ, ░‡░‚░ѕ ░”░µ░ї░°░Ђ░‚░°░ј░µ░Ѕ░‚░ѕ░ј ░ї░Ђ░µ░ґ░ї░Ђ░░░Ѕ░░░ј░°░»░░░Ѓ░Њ ░є░°░є░░░µ-░»░░░±░ѕ ░Ђ░µ░°░»░Њ░Ѕ░‹░µ, ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░‹░µ, ░░░Ѓ░‡░µ░Ђ░ї░‹░І░°░Ћ░‰░░░µ ░ј░µ░Ђ░‹, ░Ѕ░°░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░Ѕ░° ░ї░Ђ░µ░ґ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░±░»░°░і░ѕ░ѓ░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░¶░░░»░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░ј░µ░‰░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░ѕ ░ґ░ѕ░і░ѕ░І░ѕ░Ђ░ѓ ░Ѕ░°░№░ј░°, ░ѕ░‚░І░µ░‡░°░Ћ░‰░µ░µ ░Ѓ░°░Ѕ░░░‚░°░Ђ░Ѕ░‹░ј ░░ ░‚░µ░…░Ѕ░░░‡░µ░Ѓ░є░░░ј ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ░ј ░¶░░░»░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░ј░µ░‰░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░ѕ ░ј░°░‚░µ░Ђ░░░°░»░°░ј ░ґ░µ░»░° ░Ѕ░µ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░ѕ.

░џ░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░ї░ѕ ░ґ░µ░»░ѓ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░░ ░ѕ░‚ ░”░”.░њ░њ.░“░“░“░“, ░І░‹░Ѕ░µ░Ѓ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░µ ░Ѕ░°░‡░°░»░Њ░Ѕ░░░є░ѕ░ј ░ћ░Ў░џ <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ> ░ѕ ░ї░Ђ░░░І░»░µ░‡░µ░Ѕ░░░░ ░”░µ░ї░°░Ђ░‚░°░ј░µ░Ѕ░‚░° ░ѓ░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░░░ј░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░ѕ░ј ░і.░ѕ. ░Ў░°░ј░°░Ђ░° ░є ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░№ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░·░° ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░░░µ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░‡. 1 ░Ѓ░‚. 17.15 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤, ░░ ░Ѕ░°░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░░░Џ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░І░·░‹░Ѓ░є░°░Ѕ░░░Џ ░ї░ѕ░»░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ░Ћ ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░ѓ░µ░‚ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ░ј ░Ѓ░‚. 29.10 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤, ░І░‹░Ѕ░µ░Ѓ░µ░Ѕ░ѕ ░Ѓ ░Ѓ░ѕ░±░»░Ћ░ґ░µ░Ѕ░░░µ░ј ░ї░Ђ░ѕ░†░µ░Ѓ░Ѓ░ѓ░°░»░Њ░Ѕ░‹░… ░Ѕ░ѕ░Ђ░ј, ░ї░Ђ░°░І░░░»░Њ░Ѕ░‹░ј ░ї░Ђ░░░ј░µ░Ѕ░µ░Ѕ░░░µ░ј ░Ѕ░ѕ░Ђ░ј ░ј░°░‚░µ░Ђ░░░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І░° ░░ ░ѕ░‚░ј░µ░Ѕ░µ ░Ѕ░µ ░ї░ѕ░ґ░»░µ░¶░░░‚.

░ђ░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░µ ░Ѕ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░µ ░Ѕ░°░·░Ѕ░°░‡░µ░Ѕ░ѕ ░І ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░°░… ░Ѓ░°░Ѕ░є░†░░░░ ░‡.1 ░Ѓ░‚. 17.15 ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ░… ░І ░ј░░░Ѕ░░░ј░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░ј ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ░µ, ░Џ░І░»░Џ░µ░‚░Ѓ░Џ ░Ѓ░ї░Ђ░°░І░µ░ґ░»░░░І░‹░ј ░░ ░ї░Ђ░°░І░░░»░Њ░Ѕ░‹░ј.

░ќ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░░░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ, ░Ђ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚. 30.7 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤, ░Ѓ░ѓ░ґ

░ ░•░░░˜░›:

░’ ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░░ ░¶░°░»░ѕ░±░‹ ░”░µ░ї░°░Ђ░‚░°░ј░µ░Ѕ░‚░° ░ѓ░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░░░ј░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░ѕ░ј ░і.░ѕ. ░Ў░°░ј░°░Ђ░° - ░ѕ░‚░є░°░·░°░‚░Њ.

░џ░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░Ѕ░°░‡░°░»░Њ░Ѕ░░░є░° ░ћ░Ў░џ <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ> ░„– ░ѕ░‚ ░”░”.░њ░њ.░“░“░“░“ ░ѕ ░Ѕ░°░·░Ѕ░°░‡░µ░Ѕ░░░░ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░Џ ░ї░ѕ ░‡. 1 ░Ѓ░‚. 17.15 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤ ░І ░І░░░ґ░µ ░€░‚░Ђ░°░„░° 30 000 ░Ђ░ѓ░±░»░µ░№ - ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░░░‚░Њ ░±░µ░· ░░░·░ј░µ░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ, ░¶░°░»░ѕ░±░ѓ ░”░µ░ї░°░Ђ░‚░°░ј░µ░Ѕ░‚░° ░ѓ░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░░░ј░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░ѕ░ј ░і.░ѕ. ░Ў░°░ј░°░Ђ░° - ░±░µ░· ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░Џ.

░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░І ░Ў░°░ј░°░Ђ░Ѓ░є░░░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░‡░µ░Ђ░µ░· ░›░µ░Ѕ░░░Ѕ░Ѓ░є░░░№ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░ѓ░ґ <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ> ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ 10 ░Ѓ░ѓ░‚░ѕ░є ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░І░Ђ░ѓ░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░░░»░░ ░ї░ѕ░»░ѓ░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░є░ѕ░ї░░░░ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ.

░Ў░ѓ░ґ░Њ░Џ: /░ї░ѕ░ґ░ї░░░Ѓ░Њ/         ░˜.░›.░‘░µ░ґ░Ѕ░Џ░є░ѕ░І

░љ░ѕ░ї░░░Џ ░І░µ░Ђ░Ѕ░°:

░Ў░ѓ░ґ░Њ░Џ:

12-996/2021

Категория:
Административные
Другие
ОСП Ленинского района
Департпмент управления имуществом г.о. Самара
Суд
Ленинский районный суд г. Самара
Судья
Грицык А. А.
Дело на сайте суда
leninsky.sam.sudrf.ru
11.08.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее