КОПИЯ
УИД № 70RS0003-01-2021-001806-30
2а-1550/2021
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
26 мая 2021 года Октябрьский районный суд г. Томска в составе:
председательствующего судьи Качесовой Н.Н.,
при секретаре Лащенковой Я.В.,
помощник судьи Викторова В.В.,
с участием ответчика Бирюкова В.В.,
рассмотрев в отрытом судебном заседании в г.Томске административное дело по административному иску Инспекции Федеральной налоговой службы России по г.Томску к Бирюкову Виктору Васильевичу о взыскании задолженности по уплате транспортного налога, налога на доходы физических лиц и пени,
установил:
ИФНС России по г.Томску обратилась в суд с административным исковым заявлением к Бирюкову В.В., в котором просит взыскать в пользу соответствующего бюджета с Бирюкова В.В. задолженность в размере 37 325, 36 руб., в том числе: транспортный налог за 2018 г. в размере 1 513, 00 руб., пени по транспортному налогу в размере 7, 10 руб. (с 03.12.2019 по 24.12.2019), налог на доходы физических лиц за 2018 г. в размере 35 470, 08 руб., пени по налогу на доходы физических лиц в размере 335, 18 руб. (с 03.12.2019 по 24.12.2019).
В обоснование требований указано, что за Бирюковым В.В. зарегистрированы (были зарегистрированы) следующие транспортные средства: автомобили легковые, ... являющиеся объектом налогообложения. Административному ответчику как налогоплательщику проведено исчисление транспортного налога за 2018 год, подлежащего уплате в сумме 1 513,00 руб. В установленный срок транспортный налог в сумме 1 513,00 руб. уплачен не был. В соответствии со ст. 75 НК РФ за каждый день просрочки уплаты транспортного налога начислены пени в сумме 7,10 руб. (с 03.12.2019 по 24.12.2019). Направлено требование от 25.12.2019 № 116919. В установленный срок транспортный налог в сумме 1 513,00 руб. и пени по транспортному налогу в сумме 7,10 руб. уплачены не были. Налоговым агентом (АО «Страховое общество газовой промышленности») в ИФНС России по г. Томску представлена справка по форме 2-НДФЛ в отношении Бирюкова В.В. о суммах неудержанного НДФЛ за 2018 год в размере 71 442 руб. Налогоплательщику направлено налоговое уведомление №31745686 от 05.07.2019, с суммой к уплате в общем размере 71 442 руб. не позднее 02.12.2019. В установленный срок налог не уплачен. В соответствии со ст. 75 НК РФ за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога начислены пени по НДФЛ в размере 335,18 руб. (с 03.12.2019 по 24.12.2019). Направлено требование от 25.12.2019 № 116919. В установленный срок требование не исполнено. Согласно карточке расчета с бюджетом (КРСБ) НДФЛ за 2018 год частично оплачен. Остается неоплаченной задолженность в размере 35 470,08 руб., пени по НДФЛ в размере 335,18 руб. ИФНС России по г. Томску обратился к мировому судье с заявлением о выдаче судебного приказа, а после его отмены в суд с настоящим административным иском.
Представитель административного истца ИФНС России по г. Томску, будучи надлежащим образом уведомленным о дате, времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явился, при подаче иска ходатайствовал о рассмотрении дела в свое отсутствие.
Суд, руководствуясь положениями ст. 289 КАС РФ, считает возможным рассмотреть дело в его отсутствие.
В судебном заседании административный ответчик Бирюков В.В. пояснений по наличию задолженности не дал.
Заслушав административного ответчика, исследовав письменные доказательства, суд приходит к следующему.
В силу ст. 57 Конституции Российской Федерации каждый гражданин обязан платить законно установленные налоги и сборы. Данная обязанность государства носит публично-правовой характер.
В силу ч. 4 ст. 289 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца.
По смыслу ч. 6 ст. 289 КАС РФ необходимым условием для удовлетворения административного иска, рассматриваемого в порядке главы 32 КАС РФ, является исполнение административным истцом обязанности доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей, пени и штрафов, а также соблюдения сроков обращения в суд.
На основании п. 1 ст. 8 НК РФ под налогом понимается обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований.
В силу п. 1 ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.
В соответствии с п. 1 ст. 363 НК РФ уплата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств. Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу для налогоплательщиков-организаций устанавливаются законами субъектов Российской Федерации. При этом срок уплаты налога не может быть установлен ранее срока, предусмотренного пунктом 3 статьи 363.1 настоящего Кодекса. Налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
В силу положений ст. 356 НК РФ транспортный налог (далее в настоящей главе - налог) устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации. Устанавливая налог, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации определяют налоговую ставку в пределах, установленных настоящей главой. В отношении налогоплательщиков-организаций законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации, устанавливая налог, определяют также порядок и сроки уплаты налога. При установлении налога законами субъектов Российской Федерации могут также предусматриваться налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиком.
В соответствии с п.1 ст.357 НК РФ налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со ст.358 НК РФ.
Объектом налогообложения признаются в частности автомобили, зарегистрированные в установленном порядке и соответствии с законодательством Российской Федерации (п.1 ст.358 НК РФ).
В соответствии со ст. 1 Закона Томской области от 04.10.2002 N 77-ОЗ "О транспортном налоге" (принят постановлением Государственной Думы Томской области от 23.09.2002 N 333) транспортный налог вводится в действие на территории Томской области в соответствии со статьей 356 части второй Налогового кодекса Российской Федерации.
В соответствии с п. 1 ст. 363 НК РФ уплата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств. Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу для налогоплательщиков-организаций устанавливаются законами субъектов Российской Федерации. При этом срок уплаты налога не может быть установлен ранее срока, предусмотренного пунктом 3 статьи 363.1 настоящего Кодекса. Налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
В судебном заседании установлено и подтверждается представленными в материалы дела доказательствами, что за Бирюковым В.В. зарегистрированы (были зарегистрированы) следующие транспортные средства: ..., являющиеся объектом налогообложения. Данное обстоятельство в судебном заседании не оспаривалось.
В соответствии с п. 2 ст. 230 НК РФ налоговые агенты представляют в налоговый орган по месту учета по формам, форматам и в порядке, которые утверждены федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов: расчет сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом, за первый квартал, полугодие, девять месяцев - не позднее последнего дня месяца, следующего за соответствующим периодом, за год - не позднее 1 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом; документ, содержащий сведения о доходах физических лиц истекшего налогового периода и суммах налога, исчисленных, удержанных и перечисленных в бюджетную систему Российской Федерации за этот налоговый период по каждому физическому лицу (за исключением случаев, при которых могут быть переданы сведения, составляющие государственную тайну), - не позднее 1 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом.
В соответствии с п. 5 ст. 226 НК РФ при невозможности в течение налогового периода удержать у налогоплательщика исчисленную сумму налога налоговый агент обязан в срок не позднее 1 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом, в котором возникли соответствующие обстоятельства, письменно сообщить налогоплательщику и налоговому органу по месту своего учета о невозможности удержать налог, о суммах дохода, с которого не удержан налог, и сумме неудержанного налога.
В судебном заседании установлено и подтверждается представленными в материалы дела доказательствами, что налоговым агентом (АО «Страховое общество газовой промышленности») в ИФНС России по г. Томску представлена справка по форме 2-НДФЛ в отношении Бирюкова В.В. о суммах неудержанного НДФЛ за 2018 год в размере 71 442 руб. Доказательств обратного Бирбковым В.В. представлено не было.
Согласно п. 6 ст. 69 НК РФ требование об уплате налога может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
Положениями ст. 1 Федерального закона от 01.05.2016 N 130-ФЗ "О внесении изменений в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации" закреплено, что налогоплательщики - физические лица, получившие доступ к личному кабинету налогоплательщика, получают от налогового органа в электронной форме через личный кабинет налогоплательщика документы, используемые налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах.
Факт подключения Бирюкова В.В. к личному кабинету налогоплательщика последним в ходе рассмотрения дела не оспаривался.
В соответствии с п. 1 ст. 75 НК РФ пеня начисляется, если иное не предусмотрено настоящей статьей и главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса, за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога по день исполнения обязанности по его уплате включительно.
Согласно п. 1 ст. 69 НК РФ требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.
В соответствии с п. 1 ст. 70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено в соответствии с настоящим Кодексом. В случае, если сумма недоимки и задолженности по пеням и штрафам, относящейся к этой недоимке, не превышает у физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, 500 рублей, у организации или индивидуального предпринимателя - 3 000 рублей, требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее одного года со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи.
Из материалов дела следует и подтверждается налоговым уведомлением № 31745686 от 05.07.2019, что Бирюкову В.В. проведено исчисление транспортного налога за 2018 год, подлежащего уплате в сумме 1 513,00 руб., а также НДФЛ в размере 71442 рубля со сроком уплаты до 02.12.2019.
В установленный срок транспортный налог в сумме 1 513,00 руб. и НДФЛ в сумме 71442 рубля уплачен не был. Доказательств обратного материалы дела не содержат.
В соответствии с п. 1 ст. 75 НК РФ пеня начисляется, если иное не предусмотрено настоящей статьей и главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса, за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога по день исполнения обязанности по его уплате включительно.
Поскольку в установленный законом срок Бирюковым В.В. транспортный налог и НДФЛ уплачены не были, ИФНС России по г. Томску были начислены пени.
Так, Бирюкову В.В. за период с 03.12.2019 по 24.12.2019 начислены пени по транспортному налогу в сумме 7,10 руб., с 03.12.2019 по 24.12.2019 начислены пени по НДФЛ в сумме 335, 18 руб.
Проверив представленный административным истцом расчет налоговой задолженности и пени, суд находит его арифметически верным и соответствующим налоговому законодательству, в связи с чем, полагает возможным с ним согласиться.
В адрес Бирюкова В.В. направлено требование № 116919 от 25.12.2019 об уплате транспортного налога налог в сумме 1 513,00 руб. и пени по транспортному налогу в сумме 7,10 руб., а также об уплате НДФЛ в сумме 71442 рубля и пени по НДФЛ в сумме 335, 18 руб. со сроком уплаты до 13.02.2020.
В установленный срок транспортный налог в сумме 1 513,00 руб. и пени по транспортному налогу в сумме 7,10 руб. уплачены не были. Бирюковым В.В. был частично оплачен НДФЛ за 2018 год, в связи с чем, остаток задолженности по НДФЛ и пени составил сумму в размере 35470, 08 руб.
В силу ч. 6 ст.289 КАС РФ при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.
Согласно п. 1 ст. 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, драгоценных металлов на счетах (во вкладах) в банке, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
Заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.
Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи.
Согласно п.2 ст.48 НК РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Согласно п. 3 ст. 48 НК РФ требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей.
Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.
Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.
В силу п. 6 ст. 48 НК РФ в случае взыскания налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица, не являющегося денежными средствами, обязанность по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов считается исполненной с момента реализации такого имущества и погашения задолженности за счет вырученных сумм. Со дня наложения ареста на указанное имущество и до дня перечисления вырученных сумм в бюджетную систему Российской Федерации пени за несвоевременное перечисление налогов, сборов, страховых взносов не начисляются.
Согласно ч. 2 ст. 286 КАС РФ административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.
В соответствии с ч. 7 ст. 6.1 НК РФ, в случаях, когда последний день срока приходится на день, признаваемый в соответствии с законодательством Российской Федерации выходным и (или) нерабочим праздничным днем, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
В силу п. 6 ст. 48 НК РФ в случае взыскания налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица, не являющегося денежными средствами, обязанность по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов считается исполненной с момента реализации такого имущества и погашения задолженности за счет вырученных сумм. Со дня наложения ареста на указанное имущество и до дня перечисления вырученных сумм в бюджетную систему Российской Федерации пени за несвоевременное перечисление налогов, сборов, страховых взносов не начисляются.
Согласно ч. 2 ст. 286 КАС РФ административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.
В соответствии с ч. 7 ст. 6.1 НК РФ, в случаях, когда последний день срока приходится на день, признаваемый в соответствии с законодательством Российской Федерации выходным и (или) нерабочим праздничным днем, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
Согласно ответу на определение об истребовании доказательств мировым судьей судебного участка № 8 Октябрьского судебного района г. Томска представлена копия заявления ИФНС России по г. Томску о выдаче судебного приказа в отношении Бирюкова В.В. На данном заявлении стоит отметка о том, что заявление поступило к мировому судье 12.03.2020.
Таким образом, суд приходит к выводу, что заявление о вынесении судебного приказа было подано в установленный законом срок.
Мировым судьей судебного участка № 8 Октябрьского судебного района г. Томска на основании заявления ИФНС России по г. Томску о взыскании с Бирюкова В.В. налоговой задолженности и пени был выдан судебный приказ от 16.03.2020.
От Бирюкова В.В. 02.09.2020 поступили письменные возражения относительно исполнения данного судебного приказа, в связи с чем, определением мирового судьи судебного участка № 8 Октябрьского судебного района г. Томска от 09.09.2020 данный судебный приказ был отменен.
Как следует из материалов дела с настоящим административным иском ИФНС России по г. Томску обратилось в Октябрьский суд г. Томска 03.03.2021, то есть также в переделах установленного законом процессуального срока.
При таких обстоятельствах суд, приходит к выводу удовлетворении административных исковых требований ИФНС России по г. Томску в полном объеме.
В силу подп.19 п.1 ст.333.36 НК РФ административный истец освобожден от уплаты государственной пошлины при подаче административного иска в суд.
Согласно ч.1 ст.114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.
Как разъяснено в п.40 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27.09.2016 №36 "О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации" при разрешении коллизий между указанной нормой права и положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации судам необходимо руководствоваться положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации как специального федерального закона, регулирующего отношения, связанные с формированием доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Исходя из размера удовлетворенных судом требований, с учетом положений ст.333.19 НК РФ, п.2 ст.61.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с административного ответчика в доход муниципального образования "Город Томск" подлежит взысканию государственная пошлина в размере 1 319,76 руб.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.175 – 180, 290 КАС РФ, суд
решил:
административное исковое заявление Инспекции Федеральной налоговой службы России по г.Томску к Бирюкову Виктору Васильевичу о взыскании задолженности по уплате транспортного налога, налога на доходы физических лиц и пени удовлетворить.
Взыскать с Бирюкова Виктора Васильевича в пользу соответствующего бюджета задолженность в размере 37 325, 36 руб., в том числе: транспортный налог за 2018 г. в размере 1 513, 00 руб., пени по транспортному налогу в размере 7, 10 руб. (с 03.12.2019 по 24.12.2019), налог на доходы физических лиц за 2018 г. в размере 35 470, 08 руб., пени по налогу на доходы физических лиц в размере 335, 18 руб. (с 03.12.2019 по 24.12.2019).
Взыскать с Бирюкова Виктора Васильевича в доход бюджета Муниципального образования "Город Томск" государственную пошлину в сумме 1 319,76 руб.
Взыскание налога осуществлять по следующим реквизитам:
Получатель: УФК по Томской области (ИФНС России по г.Томску)
ИНН 7021022569
КПП 701701001
Банк получателя: Отделение Томск, г. Томск
Расчетный счет 40101810900000010007
БИК 046902001
Код ОКТМО 69701000
КБК 18210604012021000110 – уплата транспортного налога
КБК 18210604012022100110– уплата пени по транспортному налогу
КБК 18210102030011000110 – уплата налога на доходы физических лиц
КБК 18210102030012100110 – уплата пени по налогу на доходы физических лиц.
Решение может быть обжаловано в Томский областной суд через Октябрьский районный суд г.Томска в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Председательствующий судья (подпись) Н.Н. Качесова
Мотивированный текст решения изготовлен 2 июня 2021года.
Председательствующий судья (подпись) Н.Н. Качесова
Копия верна. Судья Н.Н. Качесова Секретарь: Я.В. Лащенкова 2 июня 2021 года |
Оригинал хранится в деле УИД № 70RS0003-01-2021-001806-30 (№ 2а-1550/2021) в Октябрьском районном суде г.Томска.