Решение по делу № 2а-367/2018 от 07.08.2018

Дело № 2а-367/2018

Р Е Ш Е Н И Е

именем Российской Федерации

Приволжский районный суд Ивановской области в составе:

председательствующего судьи Виноградовой Е.В.,

при секретаре Смирновой Е.Ф.,

с участием представителя административного истца Новожиловой Натальи Витальевны адвоката Чистова Андрея Николаевича, действующего на основании доверенности, представителя административного ответчика Администрации Приволжского муниципального района Ивановской области Скачковой Натальи Николаевны, действующей на основании доверенности,

рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Приволжске 18 сентября 2018 года административное дело по административному исковому заявлению Новожиловой Натальи Витальевны к Администрации Приволжского муниципального района Ивановской области о признании решения частично незаконным,

у с т а н о в и л:

Новожилова Н.В. обратилась в Приволжский районный суд с административным иском к Администрации Приволжского муниципального района Ивановской области (далее Администрация Приволжского муниципального района), просила:

- признать незаконным Постановление Администрации Приволжского муниципального района от ДАТА в части исключения Новожиловой Н.В. и Новожилова А.А. из участников подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Ивановской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Ивановской области» по Приволжскому городскому поселению Приволжского муниципального района Ивановской области (далее Приволжское городское поселение), в связи с изменением ДАТА жилищных условий, по которым Новожилова Н.В. признавалась нуждающейся в жилых помещениях, и несоответствия требованиям, предъявляемым к участникам подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Ивановской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Ивановской области» и снятия Новожиловой Н.В. и Новожилова А.А. с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях в связи с улучшением жилищных условий, так как в связи с изменением состава семьи (смерть члена семьи) произошло увеличение размера общей площади жилого помещения, приходящегося на каждого члена семьи, и он превысил установленный в Приволжском городком поселении размер учетной нормы площади жилого помещения (п. 2 ч. 1 ст. 56 Жилищного кодекса Российской Федерации);

- обязать в течение 10 рабочих дней с момента вступления решения суда в законную силу повторно рассмотреть вопрос о перерегистрации Новожиловой Н.В. и Новожилова А.А. в качестве участников подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Ивановской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Ивановской области» по Приволжскому городскому поселению и перерегистрации учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях (л.д. 2-3).

Впоследствии представитель административного истица Новожиловой Н.В. по доверенности адвокат Чистов А.Н. (л.д. 5, 34, 36) уточнил заявленные административные исковые требования в части имени супруга истца Новожиловой Н.В. - Новожилова Ивана Андреевича, вместо заявленного Новожилов А.А..

Протокольным определением Приволжского районного суда от 3 сентября 2018 года к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечен Департамент строительства и архитектуры Ивановской области (л.д. 84-89).

Заявленные административные исковые требования мотивированы тем, что Постановлением Администрации Приволжского муниципального района от ДАТА Новожилова Н.В. и <...> были приняты на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Основаниям для этого послужило проживание в жилом доме общей площадью <...> кв. метра, что менее учетной нормы на одного человека, установленной Решением Совета Приволжского городского поселения от 25 декабря 2007 года № 91. Постановлением Администрации Приволжского муниципального района от ДАТА Новожиловы Н.В. и И.А., как молодая семья, и состоящие с ДАТА в очереди на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях были включены в состав участников муниципальной долгосрочной целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей в Приволжском муниципальном районе в 2011-2015 годы» подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» долгосрочной целевой программы Ивановской области «Жилище» на 2011-2015 года».

В 2018 году Новожилова Н.В. предоставила в Администрацию Приволжского муниципального района справку о составе семьи по адресу: <адрес>, из которой следовало, что в квартире осталось проживать <...>, так как в ДАТА умерла Ч., а Новожиловы Н.В. и И.А. зарегистрировались по месту жительства <адрес>. Указанный дом был приобретен Новожиловой Н.В. на основании договора купли-продажи земельного участка и жилого дома от ДАТА. Оплата по договору проводилась частично за счет собственных средств, частично за счет средств банковского кредита. Право собственности зарегистрировано надлежащим образом.

Постановлением Администрации Приволжского муниципального района от ДАТА Новожилова Н.В. и Новожилов И.А. исключены из участников подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Ивановской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Ивановской области» по Приволжскому городскому поселению, в связи с изменением ДАТА жилищных условий. Этим же постановлением Новожилова Н.В. и Новожилов И.А. сняты с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях в связи с улучшением жилищных условий.

На момент принятия Администрацией Приволжского муниципального района указанного Постановления Новожиловы Н.В. и И.А. не являлись членами семьи Н., которые проживали <адрес>. Они проживали одной семьей по адресу: <адрес>. Указанный жилой дом и земельный участок при нем были приобретены в период нахождения в списках участников вышеуказанной подпрограммы.

Приобретение жилого помещения во время участия в подпрограмме оказания государственной поддержки молодым семьям не является улучшением жилищных условий, влекущих снятие Новожиловых Н.В. и И.А. с учета граждан нуждающихся в улучшении жилищных условий на основании ст. 56 Жилищного кодекса Российской Федерации. Оспариваемое постановление нарушает право административного истца на государственную поддержку в виде социальной выплаты на приобретение жилья (л.д. 2-3).

Административный истец Новожилова Н.В. в судебное заседание не явилась, о дате, времени и месте рассмотрения дела уведомлена надлежащим образом (л.д. 90), обратилась с заявлением (л.д. 103) о рассмотрении дела в свое отсутствие с участием своего представителя по доверенности адвоката Чистова А.Н. (л.д. 5, 34, 36), который поддержал заявленные требования по основаниям, указанным в административном исковом заявлении.

В ходе судебных заседаний от 23 августа и 3 сентября 2018 года административный истец Новожилова Н.В. и ее представитель по доверенности адвокат Чистов А.Н. (л.д. 5, 34, 36) поддерживали заявленные требования по основаниям, указанным в административном исковом заявлении. Представили письменное Пояснение по административному исковому заявлению (л.д. 82).

Представитель административного ответчика Администрации Приволжского муниципального района по доверенности Скачкова Н.Н. (л.д. 37, 38) возражает против заявленных требований. Пояснила, что супруги Новожиловы Н.В. и И.А. исключены из участников подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Ивановской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Ивановской области» по Приволжскому городскому поселению в соответствии с требованиями закона.

Заинтересованное лицо Новожилов И.А. в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте рассмотрения иска уведомлен надлежащим образом (л.д. 98), о причинах неявки суду не сообщил, обратился с заявлением о рассмотрении дела в свое отсутствие (л.д. 33).

Заинтересованное лицо Департамент строительства и архитектуры Ивановской области в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте рассмотрения иска уведомлен надлежащим образом (л.д. 97), о причинах неявки суду не сообщил, обратился с заявлением о рассмотрении дела в отсутствии своего представителя (л.д. 99). Представил Отзыв на административное исковое заявление (л.д. 100-101), в котором оставил разрешение заявленных требований на усмотрение суда. При этом указал, что вопросы постановки и снятия граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях относятся к исключительной компетенции органов местного самоуправления. Само по себе включение органом местного самоуправления в сводный список молодых семей - участников основного мероприятия, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, не означает, что такие молодые семьи обладают субъективным правом на получение социальной выплаты для приобретения жилья. Улучшение жилищных условий в части соответствия жилой площади установленной учетной норме на одного человека, является основанием для исключения из участников Программы, в противном случае это будет противоречить существу и целям Программы.

Согласно ч. 2 ст. 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд извещает лиц, участвующих в деле, о времени и месте судебного заседания. Неявка в судебное заседание указанных лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению административного дела, если суд не признал их явку обязательной.

С учетом изложенного суд приступил к рассмотрению дела при имеющейся явке.

Выслушав представителей административных истца и ответчика, изучив материалы административного дела, суд считает административное исковое заявление не законным, не обоснованным и не подлежащим удовлетворению, на основании следующего.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1050 утверждены Федеральная целевая программа "Жилище" сначала на 2011-2015 годы, а затем на 2015-2020 годы. В ее состав включена подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей".

Целью и задачами последней являются предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, предоставление молодым семьям - участникам основного мероприятия социальных выплат на приобретение жилья экономкласса или строительство жилого дома экономкласса (далее - социальные выплаты); создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, в том числе ипотечные, для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья.

Во исполнение условий указанной Федеральной целевой программы этим же Постановлением утверждены Правила предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования (далее Правила), которые устанавливают порядок и цели предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства, а также использования таких выплат.

Согласно подп. «е» п. 2 Правил, социальные выплаты используются для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения …, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.

В настоящих Правилах под нуждающимися в жилых помещениях понимаются молодые семьи, … признанные для цели участия в основном мероприятии органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях после 1 марта 2005 г. по тем же основаниям, которые установлены ст. 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (п. 7 Правил).

Участником основного мероприятия может быть молодая семья, … соответствующие следующим требованиям: … молодая семья признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии с п. 7 настоящих Правил (подп. «б» п. 6 Правил).

Для участия в подпрограмме в целях использования социальной выплаты в соответствии с подп. «е» п. 2 настоящих Правил молодая семья подает в орган местного самоуправления по месту жительства следующие документы: … документ, подтверждающий, что молодая семья была признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии с п. 7 настоящих Правил на момент заключения кредитного договора (договора займа), указанного в подп. «д» настоящего пункта (подп. «е» п. 19 Правил).

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются: … являющиеся членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы.

Граждане снимаются с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях в случае: … утраты ими оснований, дающих им право на получение жилого помещения по договору социального найма (п. 2 ч. 1 ст. 56 Жилищного кодекса Российской Федерации).

В силу ч.ч. 4 и 5 ст. 50 Жилищного кодекса Российской, учетной нормой площади жилого помещения … является минимальный размер площади жилого помещения, исходя из которого определяется уровень обеспеченности граждан общей площадью жилого помещения в целях их принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (ч. 4). Учетная норма устанавливается органом местного самоуправления. Размер такой нормы не может превышать размер нормы предоставления, установленной данным органом (ч. 5).

Решением Совета Приволжского городского поселения Ивановской области от 25 декабря 2007 года № 91 «Об установлении учетной нормы общей площади жилого помещения (учетная норма) и нормы предоставления общей площади жилого помещения (норма предоставления)» (л.д. 104) установлена учетная норма общей площади жилого помещения в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях 10 кв. метров площади на одного человека.

С учетом вышеуказанного федерального законодательства Постановлением Правительства Ивановской области от 20 апреля 2011 года № 113-п "Об утверждении подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» долгосрочной целевой программы Ивановской области «Жилище» на 2011-2015 годы» утверждена подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей" долгосрочной целевой программы Ивановской области "Жилище" на 2011 - 2015 годы, а Решением Приволжского районного Совета Ивановской области от 23 июня 2011 года № 48 - подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей" муниципальной долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей» в Приволжском муниципальном районе на 2011-2015 годы.

Задачами утвержденных Подпрограмм является предоставление молодым семьям - участникам Подпрограммы социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома.

Постановлением администрации Приволжского муниципального района от 23 августа 2016 года № 564-п «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» утвержден Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» (далее Административный регламент).

Граждане признаются нуждающимися в жилых помещениях, в том числе и по основаниям: … являются … членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы - 10 кв. метров п. 1.5 Административного регламента.

Специалист ведет прием граждан, состоящих на учете, с целью решения вопроса о сохранении за ними права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях. На приеме у специалиста управления гражданин сообщает, изменились или нет условия, при которых он был принят на учет. … По результатам перерегистрации при установлении факта сохранения у гражданина права состоять на учете специалист уведомляет очередника о подтверждении права гражданина состоять на учете. При изменении оснований, по которым гражданин был принят на учет, специалист готовит уведомление о внесении изменений в список учета в соответствии с изменившимися условиями либо выносит на очередное заседание комиссии по жилищным вопросам при администрации Приволжского муниципального района вопрос о снятии гражданина с учета (п. 3.1.2 Административного регламента). Срок перерегистрации ежегодно с 1 января по 1 апреля (сообщение Администрации приволжского муниципального района л.д. 47).

Судом установлено, что Новожилова Н.В. и Новожилов И.А., согласно Свидетельству о заключении брака от ДАТА (л.д. 60), состоят в зарегистрированном браке с ДАТА.

Постановлением Администрации Приволжского муниципального района от ДАТА «<...>» Новожилова Н.В. и <...>, в том числе супруг Новожилов И.А., приняты на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, на основании п. 2 ч. 1 ст. 51 Жилищного кодекса Российской Федерации.

На указанный период времени супруги Новожиловы Н.В. и И.А. проживали и были зарегистрированы по адресу: <адрес>, совместно с <...>, в том числе и Ч., ДАТА рождения, в квартире общей площадью <...> кв. метра, принадлежащей на основании Договора на передачу квартир в собственность граждан от ДАТА на праве собственности родителям последнего - Н.А.А. и Н.А.Ю.. Данные обстоятельства подтверждаются Актом проверки жилищных условий заявителя от ДАТА (л.д. 48-49), справкой о составе семьи от ДАТА (л.д. 59), выпиской из реестра объектов капитального строительства от ДАТА (л.д. 46).

Постановлением Администрации Приволжского муниципального района от ДАТА Новожиловы Н.В. и И.А., как молодая семья, и состоящие с ДАТА в очереди на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях в Администрации Приволжского муниципального района были включены в состав участников подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» муниципальной долгосрочной целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей в Приволжском муниципальном районе в 2011-2015 годы» долгосрочной целевой программы Ивановской области «Жилище» на 2011-2015 года.

ДАТА умерла Ч. (свидетельство о смерти от ДАТА л.д. 64), проживающая и зарегистрированная по адресу: <адрес>, являющаяся членом семьи Новожиловых Н.В. и И.А. на момент постановки на учет, в качестве нуждающихся. В связи с чем по указанному адресу в жилом помещении общей площадью <...> кв. метра осталось зарегистрированными <...>, в том числе и супруги Новожиловы Н.В. и И.А..

ДАТА последние заключили Кредитный договор с Публичным акционерным обществом «Сбербанк России» на получение займа в сумме <...> рублей на приобретение жилья (л.д. 62-63), а Новожилова Н.В. - Договор купли-продажи земельного участка и жилого дома (л.д. 11-14) в отношении жилого дома, расположенного по адресу: <адрес>, стоимостью <...> рублей. Оплата по данному договору производится за счет собственных средств покупателя в сумме <...> рублей и кредитных средств в сумме <...> рублей. Со ДАТА Новожилова Н.В. является собственником указанных объектов недвижимости, что подтверждается Выписками из Единого государственного реестра недвижимости от ДАТА Филиала Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Ивановской области (л.д. 69-73).

ДАТА супруги Новожиловы Н.В. и И.А. зарегистрировались по указанному адресу (справка с места жительства от ДАТА л.д. 10).

Постановлением Администрации Приволжского муниципального района от ДАТА «<...>», по итогам перерегистрации граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, супруги Новожиловы Н.В. и И.А. исключены из участников подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Ивановской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Ивановской области» по Приволжскому городскому поселению Приволжского муниципального района Ивановской области (далее Подпрограмма), в связи с изменением ДАТА жилищных условий, по которым Новожилова Н.В. признавалась нуждающейся в жилых помещениях, и несоответствия требованиям, предъявляемым к участникам подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Ивановской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Ивановской области».

Этим же постановлением Новожилова Н.В. и ее семья сняты с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях в связи с улучшением жилищных условий, так как в связи с изменением состава семьи (смерть члена семьи) произошло увеличение размера общей площади жилого помещения, приходящегося на каждого члена семьи, и он превысил установленный в Приволжском городком поселении размер учетной нормы площади жилого помещения, на основании п. 2 ч. 1 ст. 56 Жилищного кодекса Российской Федерации.

На основании изложенного суд приходит к выводу, что на момент принятия Администрацией Приволжского муниципального района решения о включении супругов Новожиловых Н.В. и И.А. в состав участников Подпрограммы ДАТА их семья отвечала предъявляемым требованиям для включения молодой семьи - претендента на получение социальной выплаты, в том числе они являлись нуждающимися в улучшении жилищных условий, поскольку проживали и были зарегистрированы, в качестве членов семьи собственников Н., в жилом помещении, в котором на каждого из них приходилось <...> кв. метров площади, что менее учетной нормы 10 кв. метров, установленной на территории Приволжского городского поселения.

ДАТА, в связи со смертью одного из членов указанной семьи, который принимался в расчет при установлении площади на каждого члена семьи при постановке Новожиловых Н.В. и И.А. на учет в качестве нуждающихся, у последних улучшились жилищные условия, а именно на каждого из них стало приходиться <...> кв. метров площади, что более учетной нормы 10 кв. метров, установленной на территории Приволжского городского поселения.

В связи с чем они утратили основание состоять на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и как следствие быть участниками подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Ивановской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Ивановской области» по Приволжскому городскому поселению.

Улучшение жилищных условий является юридически значимым обстоятельством для утраты молодой семьей права на получение социальной выплаты для приобретения жилья.

Само по себе включение органом местного самоуправления в сводный список молодых семей - участников Подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, не означает, что такие молодые семьи обладают субъективным правом на получение социальной выплаты для приобретения жилья. Улучшение жилищных условий в части соответствия жилой площади установленной учетной норме на одного человека, является основанием для исключения из участников Подпрограммы, в противном случае это будет противоречить существу и целям Подпрограммы.

В связи с чем ни дата проведения перерегистрации и исключения Новожиловых Н.В. и И.А. из Подпрограммы ДАТА, ни то, что на ДАТА последние перестали быть членами семьи граждан, проживающих по адресу: <адрес>, приобрели в собственность отдельное жилое помещение по адресу: <адрес>, зарегистрировались и стали проживать в нем, не имеют юридического значения при разрешении заявленных требований.

Вследствие чего супруги Новожиловы Н.В. и И.А. исключены из Подпрограммы не произвольно, а при наличии законных оснований и все доводы представителя административного истца по доверенности Чистова А.Н. об отсутствии последних являются несостоятельными.

Оспариваемое Постановление Администрации Приволжского муниципального района от ДАТА «<...>» в части исключения Новожиловых Н.В. и И.А. из участников Подпрограммы, в связи с изменением ДАТА жилищных условий, является обоснованным, не нарушает права и законные интересы административного истца. В связи с чем правовые основания для удовлетворения заявленных требований о признании последнего незаконным и понуждении в течение 10 рабочих дней с момента вступления решения суда в законную силу повторно рассмотреть вопрос о перерегистрации Новожиловых Н.В. и И.А. в качестве участников Подпрограммы и перерегистрации учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещения, - отсутствуют.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 176-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации,

р е ш и л:

В удовлетворении административных исковых требований Новожиловой Натальи Витальевны к Администрации Приволжского муниципального района Ивановской области о признании незаконным Постановления Администрации Приволжского муниципального района Ивановской области от ДАТА «<...>» в части исключения Новожиловой Натальи Витальевны и Новожилова Ивана Андреевича из участников подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Ивановской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Ивановской области» по Приволжскому городскому поселению Приволжского муниципального района Ивановской области, в связи с изменением ДАТА жилищных условий, по которым Новожилова Наталья Витальевна признавалась нуждающейся в жилых помещениях, и несоответствия требованиям, предъявляемым к участникам подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Ивановской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Ивановской области» и снятия Новожиловой Натальи Витальевны и Новожилова Ивана Андреевича с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях в связи с улучшением жилищных условий, так как в связи с изменением состава семьи (смерть члена семьи) произошло увеличение размера общей площади жилого помещения, приходящегося на каждого члена семьи, и он превысил установленный в Приволжском городском поселении размер учетной нормы площади жилого помещения (п. 2 ч. 1 ст. 56 Жилищного кодекса Российской Федерации), и понуждении в течение 10 рабочих дней с момента вступления решения суда в законную силу повторно рассмотреть вопрос о перерегистрации Новожиловой Натальи Витальевны и Новожилова Ивана Андреевича в качестве участников подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Ивановской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Ивановской области» по Приволжскому городскому поселению Приволжского муниципального района Ивановской области и перерегистрации учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, - отказать.

Решение может быть обжаловано сторонами в апелляционном порядке в Ивановский областной суд через Приволжский районный суд в течение одного месяца со дня изготовления решения суда в окончательной форме.

Председательствующий: Виноградова Е.В.

Решение суда в окончательной форме изготовлено 24 сентября 2018 года.

2а-367/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Новожилова Н.В.
Ответчики
администрация Приволжского муниципального района
Другие
департамент строительства и архитектуры Ивановской области
Чистов А.Н.
Новожилов И.А.
Суд
Приволжский районный суд Ивановской области
Дело на странице суда
privolzhsky.iwn.sudrf.ru
07.08.2018[Адм.] Регистрация административного искового заявления
07.08.2018[Адм.] Передача материалов судье
07.08.2018[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
07.08.2018[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
08.08.2018[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
23.08.2018[Адм.] Судебное заседание
03.09.2018[Адм.] Судебное заседание
06.09.2018[Адм.] Срок рассмотрения дела продлен председателем суда
18.09.2018[Адм.] Судебное заседание
24.09.2018[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
04.10.2018[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
25.12.2018[Адм.] Дело оформлено
18.09.2018
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее