Решение по делу № 2-475/2019 от 08.11.2018

Дело № 2-475/2019

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

11 февраля 2019 года      город Пермь

Ленинский районный суд г.Перми в составе:

председательствующего судьи Будиловой О.В.,

при секретаре Капкиной А.Н.,

с участием истца Желтышева В.А.,

представителя истца – Ефимова А.Н., действующего на основании устного заявления истца,

представителя ответчика – Мухачевой И.В., Гончарук К.О., действующих на основании доверенностей,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Желтышева Валерия Александровича к Главному управлению МЧС России по Пермскому краю о признании незаконными решения комиссии, возложении обязанности восстановить на учете для предоставления единовременной социальной выплаты,

у с т а н о в и л:

Желтышев В.А. обратился в суд с иском к Главному управлению МЧС России по Пермскому краю о признании незаконным решения Комиссии ГУ МЧС России по Пермскому краю по рассмотрению вопросов предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения от ДД.ММ.ГГГГ , возложении обязанности восстановить на учете для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения (л.д.3-8).

Заявленные требования истец обосновал тем, что проходит службу в Главном управлении МЧС России по Пермскому краю в должности начальника отдела организации аварийно-спасательных работ управления организации пожаротушения и проведения аварийно-спасательных работ ГУ, специальное звание подполковник внутренней службы, стаж службы более 19 лет. ДД.ММ.ГГГГ (протокол ) решением комиссии ГУ по рассмотрению вопросов предоставления единовременно социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения истец был принят на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения на состав семьи из четырех человек: истец, супруга, два сына (заявление от ДД.ММ.ГГГГ). Распоряжением ГУ от ДД.ММ.ГГГГ комиссией организовано уточнение и проверка о лицах принятых на учет для получения единовременно социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения. Согласно решения комиссии от ДД.ММ.ГГГГ принято решение снять Желтышева В.А. с составом семьи четыре человека с учета для получения единовременной социальной выплаты, в соответствии с пп.«г» п.15 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О предоставлении единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы государственной противопожарной службы и таможенных органов РФ». С указанным решением истец не согласен. В протоколе указано: на дату подачи заявления ДД.ММ.ГГГГ Желтышев В.А., имея право пользования жилым помещением по адресу: <Адрес>, был обеспечен общей площадью жилого помещения более 15 кв.м. совместно с супругой и детьми не проживал, с данным выводом истец не согласен, считает его не основанным на законе. По месту регистрации истец зарегистрирован с ДД.ММ.ГГГГ, однако фактически не проживал, так как место исполнения трудовых обязанностей является адрес ГУ МЧС по <Адрес>. После заключения брака с ДД.ММ.ГГГГ истец со своей женой и сыном был вселен для проживания в жилом помещении по адресу: <Адрес> как член семьи. При принятии комиссией ДД.ММ.ГГГГ решения о снятии истца с учета, комиссия умышлено произвела расчеты жилой площади по месту регистрации, на момент подачи истцом рапорта ДД.ММ.ГГГГ, при этом не стала учитывать фактическое место проживание истца, и условия проживания сотрудника и членов его семьи. Комиссия ошибочно указала большую площадь квартиры, чем она имеет, двухкомнатная квартира по адресу: <Адрес> фактически общая площадь равна <данные изъяты> кв.м. (без учета балкона). На момент принятия решения ДД.ММ.ГГГГ комиссия не выяснила, возникло ли у истца право на это жилое помещение, по основаниям, предусмотренным Жилищным кодексом Российской федерации (ст.69, 31 ЖК РФ), так как фактически в случае необходимости проживания в данном помещении истец мог рассчитывать только на ? доли (право собственности отца Желтышева А.П.), то есть, <данные изъяты> кв.м., оставшаяся ? доли принадлежали другой семье. В 2016 году данная квартира собственниками была продана и истец утратил право пользования данным жилым помещением. Если предположить, что при подаче рапорта ДД.ММ.ГГГГ истец имел право пользования жилым помещением по адресу: <Адрес> то на одного члена семьи проходилось по <данные изъяты> кв.м., что менее <данные изъяты> кв.м., тем не менее данное жилое помещение не должно учитываться, так как фактически истец проживал в г. Перми, совместно с супругой и детьми. С момента постановки на учет и по настоящее время истец совместно с женой Желтышевой Н.В. тремя несовершеннолетними детьми и матерью жены проживает в двухкомнатной квартире по адресу: <Адрес>, общей площадью <данные изъяты> кв.м., принадлежащей на праве собственности ФИО15., жилая площадь на одного члена семьи составляет 7,05 кв.м.

    Истец Желтышев В.А. в судебном заседании поддержал исковые требования по доводам и основаниям, изложенным в исковом заявлении, письменных объяснениях на возражения ответчика (л.д.201-203).

Представитель истца в судебном заседании на удовлетворении иска настаивал.

Представители ответчика в судебном заседании иск не признали, поддержали доводы, изложенные в письменных возражениях на иск (л.д.46-54), согласно которым в удовлетворении иска просят отказать.

Заслушав объяснения сторон, исследовав материалы дела, считает, что данный иск удовлетворению не подлежит в силу следующего.

В соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. № 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее – Федеральный закон №283-ФЗ) сотрудник, имеющий общую продолжительность службы в учреждениях и органах не менее 10 лет в календарном исчислении, имеет право на единовременную социальную выплату для приобретения или строительства жилого помещения один раз за весь период государственной службы, в том числе в учреждениях и органах.

Согласно пункту 2 части 3 статьи 4 указанного Закона единовременная социальная выплата предоставляется сотруднику в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующему федеральному органу исполнительной власти, по решению руководителя федерального органа исполнительной власти, в котором проходят службу сотрудники, или уполномоченного им руководителя при условии, что сотрудник является нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения и обеспечен общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее 15 квадратных метров.

Порядок и условия предоставления единовременной социальной выплаты определяются постановлением Правительством РФ от 24 апреля 2013 г. N 369, которым утверждены Правила предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам, проходящим службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, Федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации (далее Правила).

В соответствии с пунктами 4, 5 указанных Правил принятие сотрудника на учет для получения единовременной социальной выплаты осуществляется при наличии у сотрудника общей продолжительности службы в учреждениях и органах не менее 10 лет в календарном исчислении, определяемой в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. В целях постановки на учет для получения единовременной социальной выплаты сотрудник представляет в комиссию по рассмотрению вопросов предоставления единовременных социальных выплат для приобретения или строительства жилого помещения (далее - комиссия) заявление, в котором указываются сведения о совместно проживающих с ним членах его семьи, а также о лицах, членом семьи которых является сотрудник в соответствии со статьями 31 и 69 Жилищного кодекса РФ, и указывается, что ранее ему во всех местах прохождения государственной службы, в том числе, в учреждениях и органах, единовременные выплаты (субсидии) в целях приобретения (строительства) жилого помещения не предоставлялись.

К заявлению прилагаются следующие документы:

а) копии документов, удостоверяющих личность сотрудника и членов его семьи (паспортов, свидетельств о рождении детей, свидетельства о рождении сотрудника, если совместно с сотрудником проживают его родители, являющиеся собственниками или нанимателями по договору социального найма жилого помещения, в котором они проживают совместно с сотрудником);

б) копии свидетельств о регистрации по месту пребывания сотрудника и (или) совместно проживающих с ним членов его семьи (в случае если у сотрудника и (или) совместно проживающих с ним членов его семьи отсутствует регистрация по месту жительства либо фактическое место проживания сотрудника и (или) совместно проживающих с ним членов его семьи не соответствует месту постоянной регистрации);

в) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования сотрудника;

г) копия послужного списка сотрудника;

д) копия свидетельства о заключении (расторжении) брака - при состоянии в браке (расторжении брака);

е) справки об обучении в образовательных организациях по очной форме детей сотрудника в возрасте от 18 до 23 лет, если они проживают совместно с сотрудником;

ж) копии документов об установлении инвалидности детям сотрудника до достижения ими возраста 18 лет, если они проживают совместно с сотрудником;

з) выписки из домовых книг, копии финансовых лицевых счетов с мест жительства сотрудника и совместно проживающих членов его семьи за последние 5 лет до подачи заявления либо заменяющие их документы. В случаях если по независящим от сотрудника обстоятельствам указанные документы не могут быть получены, представляются документы, подтверждающие невозможность их получения;

и) документы, подтверждающие наличие или отсутствие в собственности сотрудника и проживающих совместно с ним членов его семьи жилых помещений;

к) копия договора социального найма жилого помещения, в котором проживает сотрудник (если сотрудник проживает в жилом помещении, занимаемом по договору социального найма);

л) копия документа, подтверждающего право сотрудника на дополнительную площадь жилого помещения (в случаях, предусмотренных пунктом 19 настоящих Правил).

На основании заявления и документов, указанных в пункте 5 настоящих Правил, комиссия в 3-месячный срок со дня их подачи принимает решение о постановке сотрудника на учет для получения единовременной социальной выплаты по одному из условий, определенных частью 3 статьи 4 Закона, либо об отказе в постановке на указанный учет. О принятом комиссией решении сотрудник уведомляется в письменном виде в течение 1 месяца со дня принятия указанного решения (пункт 7 Правил).

В соответствии с п.15 Правил сотрудник снимается с учета для получения единовременной социальной выплаты: а) по личному заявлению, подаваемому в письменной форме в комиссию; б) в случае улучшения жилищных условий, в результате которых утрачены основания для получения единовременной социальной выплаты, либо совершения действий, указанных в части 8 статьи 4 Закона, с намерением получения единовременной социальной выплаты в большем размере; в) при предоставлении единовременной социальной выплаты в порядке, установленном настоящими Правилами; г) в случае выявления сведений, не соответствующих сведениям, указанным в заявлении и представленных документах, послужившим основанием для постановки сотрудника на учет для получения единовременной социальной выплаты (если такие сведения свидетельствуют об отсутствии у сотрудника права на постановку на такой учет); д) в случае увольнения со службы в учреждениях и органах (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 10 и 14 настоящих Правил); е) в случае смерти (гибели) сотрудника или признания его судом безвестно отсутствующим или умершим (погибшим) (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 26 настоящих Правил).

Решение о снятии сотрудника с учета для получения единовременной социальной выплаты принимается комиссией.

В судебном заседании установлено и сторонами не оспаривается, что истец Желтышев В.А. является действующим сотрудником ФПС ГПС МЧС России, проходит службу в Главном управлении МЧС России по Пермскому краю (л.д.103-116).

ДД.ММ.ГГГГ Желтышев В.А. обратился в ГУ МЧС России по Пермскому краю с заявлением о принятии на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения в соответствии с Федеральным законом №283-ФЗ, постановлением Правительства РФ от 24.04.2013г. №369, с составом членов семьи – супруга ФИО18., дети – ФИО16 ДД.ММ.ГГГГ г.р., ФИО17., ДД.ММ.ГГГГ г.р. (л.д.56).

Решением комиссии ГУ МЧС России по Пермскому краю по рассмотрению вопросов предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения 22.04.2014г. (протокол от 22.04.2014 №19) Желтышев В.А. с семьей в составе 4-х человек, в том числе супруга – ФИО20 несовершеннолетние дети: ФИО19 ДД.ММ.ГГГГ г.р., ФИО21. ДД.ММ.ГГГГ г.р., принят на учет для получения единовременной социальной выплаты (л.д.149-150).

Комиссией ГУ МЧС России по Пермскому краю по рассмотрению вопросов предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения в период с 26.03.2018г. по 18.04.2018г. проведена проверка учетных дел сотрудников ФПС, граждан, уволенных с военной службы, принятых на учет с целью получения единовременной социальной выплаты. Согласно выписке из акта проверки учетных дел от 18.04.2018г. комиссией сделан вывод о том, что документы учетного дела Желтышева В.А. не соответствуют требованиям п.5, п.11 Правил, решение комиссии принято с нарушением требований п.2 ч.3 ст.4 Федерального закона от 30.12.2012 №283-ФЗ, п. 8 Порядка, утвержденного приказом МЧС России от ДД.ММ.ГГГГ , поскольку на дату заявления 22.01.2014г. Желтышев В.А., имея право пользования жилым помещением по адресу: <Адрес>, был обеспечен общей площадью жилого помещения более 15 кв.м (<данные изъяты>), совместно с супругой и детьми не проживал. Отсутствуют сведения БТИ, ЕГРН на Желтышева А.П., ФИО22 ФИО23 (п.11 Правил) (л.д.188-191).

    Решением комиссии ГУ МЧС России по Пермскому краю от ДД.ММ.ГГГГг. Желтышев В.А. с составом семьи четыре человека снят с учета для получения единовременной социальной выплаты в соответствии с пп.«г» п.15 Правил (л.д.15-17, 192-194).

Оценив в соответствии с требованиями ст.67 ГПК РФ представленные сторонами доказательства, суд приходит к выводу, что решение ответчика о снятии истца с учета для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения соответствует требованиям закона, поскольку установлены обстоятельства, свидетельствующие об отсутствии у сотрудника права на постановку на учет для получения единовременной социальной выплаты.

Так, в судебном заседании из материалов учетного дела Желтышева В.А., дополнительных письменных доказательств, объяснений истца установлено, что с ДД.ММ.ГГГГ, в том числе на дату обращения с заявлением о принятии на учет 22.01.2014г., истец Желтышев В.А. был зарегистрирован по месту жительства в 2-комнатной квартире общей площадью <данные изъяты> кв.м. по адресу: <Адрес> (л.д.60, 118). В период с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ истец являлся собственником ? доли в праве общей долевой собственности на указанную квартиру на основании договора на передачу квартир (домов) в собственность граждан от 06.05.1999г. (л.д.127).

    С ДД.ММ.ГГГГ указанное жилое помещение принадлежит на праве общей долевой собственности ФИО27 (1/2 доля в праве), ФИО24 (1/8 доля в праве), ФИО25 (1/8 доля в праве), ФИО26. (1/4 доля в праве) (л.д.94, 98, 99, 100, 207-209, 210-211, 212-214). В указанном жилом помещении зарегистрированы по месту жительства: Желтышев В.А. (истец), ФИО28 (отец истца), ФИО29 (мать истца) (л.д.118).

    С ДД.ММ.ГГГГ истец Желтышев В.А. зарегистрирован по месту пребывания в 2-комнатной квартире, общей площадью <данные изъяты> кв.м, по адресу: <Адрес> (л.д.153, 159), которая принадлежит на праве собственности ФИО30 (мать супруги истца) (л.д.101). Согласно справке ООО УК «ЭксКом» от ДД.ММ.ГГГГ по данному адресу зарегистрированы по месту жительства: ФИО31 (супруга истца), ФИО32. (сын истца), ФИО33 (сын истца), ФИО34 (мать супруги истца, собственник) (л.д.182).

Частью 5 статьи 4 Федерального закона N 283-ФЗ и пунктом 2 Правил предоставления единовременной социальной выплаты предусмотрено, что единовременная социальная выплата предоставляется сотруднику с учетом совместно проживающих с ним членов его семьи. Членами семьи сотрудника являются лица, указанные в пунктах 1-3 части 2 статьи 1 названного закона.

Согласно пункту 11 Правил предоставления единовременной социальной выплаты при наличии у сотрудника и (или) совместно проживающих с сотрудником членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение общей площади жилого помещения на 1 члена семьи осуществляется исходя из суммарной площади всех этих жилых помещений с учетом лиц, членом семьи которых является сотрудник в соответствии со статьями 31 и 69 Жилищного кодекса Российской Федерации, и общей площади занимаемого ими по договору социального найма или принадлежащего им на праве собственности жилого помещения, в котором они проживают совместно с сотрудником.

Из содержания положений пункта 2 части 3 статьи 4 Федерального закона N 283-ФЗ во взаимосвязи с указанной нормой Правил следует, что при определении уровня обеспеченности жилой площадью сотрудника в целях предоставления единовременной социальный выплаты учету подлежит занимаемая сотрудником и членами его семьи по договору социального найма или на праве собственности общая площадь жилого помещения вне зависимости от того, кто является ее нанимателем или собственником.

Отношения по пользованию жилыми помещениями, находящимися в собственности граждан, регулируются нормами жилищного законодательства.

При этом в силу части 1 ст.30 Жилищного кодекса РФ собственник жилого помещения осуществляет права владения, пользования и распоряжения принадлежащим ему на праве собственности жилым помещением в соответствии с его назначением и пределами его использования, которые установлены Жилищным кодексом Российской Федерации.

Частью 1 статьи 31 Жилищного кодекса РФ определено, что к членам семьи собственника жилого помещения относятся проживающие совместно с данным собственником в принадлежащем ему жилом помещении его супруг, а также дети и родители данного собственника. Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы и в исключительных случаях иные граждане могут быть признаны членами семьи собственника, если они вселены собственником в качестве членов своей семьи.

Вселенные собственником жилого помещения члены его семьи имеют право пользования данным жилым помещением наравне с его собственником, если иное не установлено соглашением между собственником и членами его семьи (часть 2 статьи 31 Жилищного кодекса РФ).

В пункте 11 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 2 июля 2009 года № 14 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при применении Жилищного кодекса Российской Федерации» разъяснено, что вопрос о признании лица членом семьи собственника жилого помещения судам следует разрешать с учетом положений части 1 статьи 31 Жилищного кодекса Российской Федерации, исходя из того, что членами семьи собственника жилого помещения являются проживающие совместно с ним в принадлежащем ему жилом помещении его супруг, а также дети и родители данного собственника. Для признания названных лиц, вселенных собственником в жилое помещение, членами его семьи достаточно установления только факта их совместного проживания с собственником в этом жилом помещении и не требуется установления фактов ведения ими общего хозяйства с собственником жилого помещения, оказания взаимной материальной и иной поддержки.

Из приведенных нормативных положений жилищного законодательства и разъяснений Пленума Верховного Суда Российской Федерации по их применению следует, что членами семьи собственника жилого помещения могут являться не только проживающие совместно с ним его супруг, дети и родители. Членами семьи собственника жилого помещения могут быть признаны и другие родственники независимо от степени родства при условии, что они вселены в жилое помещение собственником в качестве членов его семьи. Проживание собственника отдельно, в ином жилом помещении, само по себе не опровергает факт вселения им в принадлежащее ему жилое помещение других лиц в качестве членов своей семьи.

В связи с вышеизложенным, принимая решение о снятии истца с учета для получения единовременной социальной выплаты, комиссия ГУ МЧС России по Пермскому краю правомерно указала о том, что при принятии истца на учет для определения нуждаемости истца в жилье надлежало учитывать жилые помещения по адресу: <Адрес> (поскольку истец, его супруга и дети имеют право пользования указанным жилым помещением, зарегистрированы и проживали в нем), и по адресу: <Адрес> (ввиду того, что истец ранее проживал в жилом помещении и на дату обращения с заявлением и принятия на учет был зарегистрирована по месту жительства как член семьи собственника указанного жилого помещения), принимая во внимание при этом, что Желтышевым В.А. ни в комиссию ГУ МЧС по Пермскому краю, ни суду не представлено доказательств пользования указанными жилыми помещениями по иным основаниям, чем это предусмотрено Жилищным кодексом РФ в качестве члена семьи собственника жилого помещения.

При расчете обеспеченности площадью жилого помещения на одного члена семьи суд в соответствии с положениями пункта 2 части 3 статьи 4 Федерального закона № 283-ФЗ во взаимосвязи с пунктом 11 Правил предоставления единовременной социальной выплаты учитывает также, что Желтышеву А.П. (отец истца, собственник ? доли жилого помещения по адресу: <Адрес>) на дату обращения истца с заявлением о принятии на учет принадлежала по праву собственности квартира по адресу: <Адрес> площадью <данные изъяты> кв.м; жилой дом по адресу: <Адрес> (л.д.204-206); ФИО35 (мать истца) принадлежала по праву собственности квартира по адресу: <Адрес> площадью <данные изъяты> кв.м (л.д.215-217).

Соответственно на одного члена семьи истца (с учетом жилых помещений ФИО36 ФИО37 ФИО38.) приходится: <данные изъяты> (площадь квартиры по адресу: <Адрес>)/5 (членов семьи) = 8,46 кв.м; <данные изъяты>/2 (площадь доли в праве ФИО39 на квартиру <Адрес>) + <данные изъяты> (площадь квартиры по адресу: <Адрес>) + <данные изъяты> (площадь жилого дома <Адрес>) + <данные изъяты> (площадь квартиры <Адрес>) : 3 (членов семьи) = <данные изъяты> кв.м. Итого: (8,46 х 4 + 56,13) / 4 = 22,49 кв.м.

Следовательно, обеспеченность общей площадью на одного члена семьи составляет 22,49 кв.м, что больше установленной пунктом 2 части 3 статьи 4 Федерального закона № 283-ФЗ учетной нормы (15 кв.м общей площади жилого помещения на одного члена семьи), дающей право сотруднику федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы на получение единовременной социальной выплаты.

В силу вышеприведенных положений жилищного законодательства доводы истца судом отклоняются как несостоятельные, основанные на неверном толковании норм материального права, поскольку, как установлено и указано судом ранее, Желтышев В.А. не являлся нуждающимся в улучшении жилищных условий, поскольку обладал правом пользования жилыми помещениями общей площадью более 15 кв. м в их совокупности.

В соответствии с пп. «г» п. 15 Правил предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудник снимается с учета для получения единовременной социальной выплаты: в случае выявления сведений, не соответствующих сведениям, указанным в заявлении и представленных документах, послужившим основанием для постановки сотрудника на учет для получения единовременной социальной выплаты (если такие сведения свидетельствуют об отсутствии у сотрудника права на постановку на такой учет).

На основании изложенного, суд полагает правомерным решение ответчика о снятии Желтышева В.А. с составом семьи четыре человека с учета для получения единовременной социальной выплаты, в связи с чем отказывает в удовлетворении исковых требований истца о признании незаконным решения Комиссии ГУ МЧС России по Пермскому краю по рассмотрению вопросов предоставления единой социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения от ДД.ММ.ГГГГ в части снятия с учета для получения единовременной социальной выплаты, возложении обязанности восстановить истца на учете для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения.

Руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ, суд

р е ш и л:

В удовлетворении исковых требований Желтышева Валерия Александровича к Главному управлению МЧС России по Пермскому краю о признании незаконным решения комиссии Главного управления МЧС России по Пермскому краю от ДД.ММ.ГГГГ, возложении обязанности восстановить Желтышева Валерия Александровича на учете для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения – отказать.

Решение может быть обжаловано в Пермский краевой суд через Ленинский районный суд г. Перми в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Председательствующий – подпись

<данные изъяты>

<данные изъяты>        

2-475/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Суд
Ленинский районный суд г. Перми
Дело на странице суда
lenin.perm.sudrf.ru
11.02.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее