№ 5-14/2024
УИД 61RS0014-01-2024-000018-40
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Донецк Ростовской области 12 февраля 2024 года
Судья Донецкого городского суда ... Вэйдэ С.В., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 15.15.3 КоАП РФ в отношении Попов ВА, ... года рождения, уроженца ..., зарегистрированного и проживающего по адресу: ..., ..., ранее к административной ответственности не привлекавшегося,
УСТАНОВИЛ:
На основании приказа министерства финансов Ростовской области от 11.10.2023 № 279 «О назначении плановой выездной проверки Администрации города Донецка» в период с ... по ... проведена плановая выездная проверка соблюдений целей, порядка и условий предоставления субсидий, имеющих целевой значение.
В соответствии с решением Донецкой городской Думы от 23.12.2021 № 127 «О бюджете города Донецка на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов», постановлением Администрации города Донецка от 17.12.2018 № 84 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие культуры муниципального образования «Город Донецк» (с учетом изменений), бюджетные ассигнования на «Строительство городского Дворца культуры «Шахтер» в г. Донецке» на 2022 год предусмотрены в бюджете города Донецка средства в сумме на 2022 год 137749,9 тыс. рублей, на 2023 год 255 651,3 тыс. рублей, на 2024 год 191 540,7 тыс. рублей.
Согласно приложению № 4 к решению Донецкой городской Думы от 23.12.2021 № 127 «О бюджете города Донецка на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» главным распорядителем средств по расходам на «Строительство городского Дворца культуры «Шахтер» в г. Донецке» в рамках подпрограммы «Развитие культуры» муниципальной программы «Развитие культуры муниципального образования «Город Донецк» являлась Администрация города Донецка (КБК 902 0801 10100 S3840 410).
Согласно приложению № 1 к постановлению Администрации города Донецка от 20.10.2021 № 1033 «Об утверждении перечня главных администраторов доходов бюджета города Донецка и перечня главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Донецка» главным администратором доходов являлась Администрация города Донецка (КБК 902 2 02 20077 04 0000 150).
На основании соглашений, заключенных между министерством строительства и архитектуры Ростовской области и Администрацией города Донецка от 12.02.2022 № Соглашения № 3/32-Донецк между главным распорядителем средств областного бюджета и администрацией муниципального образования о предоставлении субсидии на «Строительство городского Дворца культуры «Шахтер» В г. Донецке» направлены Администрации города Донецка по КБК 812 0801 11100 73840 522.
В 2022 году средства областного бюджета поступили в бюджет города Донецка на основании платежных поручений от 26.05.2022 № 356466, от 10.06.2022 № 406019, от 05.07.2022 № 473910, от 28.10.2022 № 813302, от 15.11.2022 № 862096 в общей сумме 133 892,9 тыс. рублей.
Между Администрацией города Донецка и ООО «СтройВсё» на основании результатов осуществления закупки путем проведения электронного аукциона, протокол от 17.02.2022 № 0158300019521000039 заключен муниципальный контракт на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Строительство городского Дворца культуры «Шахтер» в г. Донецке» от 01.03.2022 № 0158300019521000039 на сумму 697540419,28 рублей (с учетом дополнительных соглашений). Срок окончания работ - март 2024 года.
Фактическое исполнение расходов по итогам 2022 года на «Строительство городского Дворца культуры «Шахтер» в г. Донецке» составило 137 749,9 тыс. рублей, в том числе: средства областного бюджета в сумме 133 892,9 тыс. рублей, средства местного бюджета в сумме 3 857,0 тыс. рублей.
В ходе выездной проверки в период с 01.11.2023 по 02.11.2023 проведены выборочные контрольные обмеры объемов выполненных работ по объекту: «Строительство городского Дворца культуры «Шахтер» в г. Донецке».
В ходе контрольных обмеров проверены объемы выполненных работ по: утеплению покрытий керамзитом - 318,27 м3 (ТЕР 12-01-014-02); установке пароизоляционного слоя из пленки полиэтиленовой - 1010,4 м2 (ТЕР 26-01-055-01); установка пароизоляционного слоя из пленки полиэтиленовой (без стекловолокнистых материалов) - 1768,2 м2 (ТЕР 26-01-055-02); устройства выравнивающих стяжек цементно-песчаных толщиной 15 мм - 1768,2 м2 (ТЕР 12-01-017-01); устройства выравнивающих стяжек на каждый 1 мм изменения толщины (добавлять до толщины 40 мм) - 1768,2 м2 (ТЕР 12-01-017-01), армированию подстилающих слоев и набетонок - 5,12 т (ТЕР 06-01-015-10); устройству плоских однослойных кровель из ПВХ мембран (со сваркой полотен) с укладкой разделительного слоя по утеплителю, несущее основание из бетона - 757,8 м2 (ТЕР 12-01-028-02); утеплению покрытий керамзитом (пригрузочный слой) - 62,94 м3 (акты о приемке выполненных работ формы КС-2 от 22.08.2023 № 9.1, от 29.09.2023 № 10.1); наличие блочного теплового пункта Fortus в сборе - 1 ед. (акт о приемке выполненных работ формы. КС-2 от 09.03.2023 № 7.3), приточной установки в комплекте со шкафом автоматики и смесительным узлом AIRNED-M6L (L=8300/1000 м3/ч, Рс=400/400 Па) - 1 ед., приточной установки в комплекте со шкафом автоматики и смесительным узлом AIRNED-M7L (L=11100/1000 м3/ч, Рс=400/400 Па) - 1 ед. (акт о приемке выполненных работ формы КС-2 от 29.09.2023 № 10.3), радиаторов стальных панельных марка «Рumо», тип С11, мощность 796 Вт, размер 500х600 мм (прим. марка «Prado») - 20 шт. (ТССЦ 301-3673), радиаторов стальных панельных марка «Рumо», тип С11, мощность 1061 Вт, размер 500х600 мм (прим. марка «Prado») - 18 шт. (ТССЦ 301-3675), радиаторов стальных панельных марка «Рumо», тип С11, мощность 1591 Вт, размер 500х1200 мм (прим. марка «Prado») - 5 шт. (ТССЦ 301-3679), радиаторов стальных панельных марка «Рumо», тип С22, мощность 1356 Вт, размер 500х600 мм (прим. марка «Prado») - 27 шт. (ТССЦ 301-3705, радиаторов стальных панельных марка «Рumо», тип С22, мощность 2712 Вт, размер 500х1200 мм (прим. марка «Prado») - 16 шт. (ТССЦ 301-3711), радиаторов стальных панельных марка «Рumо», тип С22, мощность 3616 Вт, размер 500х1600 мм (прим. марка «Prado») - 36 шт. (ТССЦ 301-3713), радиаторов стальных панельных марка «Рumо», тип С33, мощность 3767 Вт, размер 500х1200 мм (прим. марка «Prado») - 26 шт. (ТССЦ 301-3730), радиаторов стальных панельных марка «Рumо», тип С33, мощность 6279 Вт, размер 500х2000 мм (прим. марка «Prado») - 14 шт. (ТССЦ 301-3731), радиаторов стальных панельных марка «Рumо», тип С33, мощность 7220 Вт, размер 500х2300 мм (прим. марка «Prado») - 12 шт. (ТССЦ 301-3730) (акт о приемке выполненных работ формы КС-2 от 29.09.2023 № 10.2).
По результатам выборочных контрольных обмеров выполненных строительно-монтажных работ на объекте: «Строительство городского Дворца культуры «Шахтер» в г. Донецке» установлено следующее:
Согласно акту о приемке выполненных работ формы КС-2 от 22.08.2023 № 9.1, платежным поручениям от 04.09.2023 № 730659, от 12.09.2023 № 898092 приняты и оплачены работы по утеплению покрытий керамзитом объемом 136,4 м3, установке пароизоляционного слоя из пленки полиэтиленовой площадью 1010,4 м2, установке пароизоляционного слоя из пленки полиэтиленовой (без стекловолокнистых материалов) площадью 757,8 м2, устройству выравнивающих стяжек цементно-песчаных толщиной 15 мм площадью 757,8 м2, устройству выравнивающих стяжек на каждый 1 мм изменения толщины (добавлять до толщины 40 мм) площадью 757,8 м2, армирование подстилающих слоев и набетонок - 2,19 т, устройству плоских однослойных кровель из ПВХ мембран (со сваркой полотен) с укладкой разделительного слоя по утеплителю, несущее основание из бетона - 757,8 м2, утеплению покрытий керамзитом (пригрузочный слой) - 62,94 м3, которые фактически не выполнены. Стоимость невыполненных работ составила 703 024,80 рублей.
Согласно акту о приемке выполненных работ формы КС-2 от 29.09.2023 № 10.1, платежному поручению от 13.10.2023 № 481661 приняты и оплачены работы по утеплению покрытий керамзитом площадью 181,87 м3, установке пароизоляционного слоя из пленки полиэтиленовой площадью 1010,4 м2, установке пароизоляционного слоя из пленки полиэтиленовой (без стекловолокнистых материалов) площадью 1010,4 м2, устройству выравнивающих стяжек цементно-песчаных толщиной 15 мм площадью 1010,4 м2, устройству выравнивающих стяжек на каждый 1 мм изменения толщины (добавлять до толщины 40 мм) площадью 1010,4 м2, которые фактически не выполнены. Стоимость невыполненных работ составила 745 892,40 рублей.
Общая стоимость невыполненных работ составила 1448 917,20 рублей.
Таким образом, Администрацией ... в нарушение п.п. 1, 2 ч. 1, ч. 2. ст. 94 Федерального закона от ... ...-Ф3, пп. 1.1 муниципального контракта от ... ... приняты денежные обязательства и оплачены невыполненные работы при устройстве кровли ДК Шахтер на сумму 1 448 917,20 рублей на основании документов, содержащих сведения о не имевших места фактах хозяйственной жизни (акты о приемке выполненных работ формы КС-2 от ... ....1, от ... ....1, платежные поручения от ... ..., от ... ..., от ... ...), что подтверждается актом контрольных обмеров от ... (КБК 902 0801 11100 73840 414).
В результате чего, Администрацией ... в 2022 году нарушены условия предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, установленные пунктом 2 части 4 статьи 8 Областного закона от ... ...С в связи с выявленными фактами расходования бюджетных средств на основании документов, содержащих сведения о не имевших места фактах хозяйственной жизни, при выполнении строительно-монтажных работ по объекту: «Строительство городского Дворца культуры «Шахтер» в ...» на сумму 1 448 917,20 рублей (за счет средств областного бюджета 1 412 694,27 рублей; за счет средств местного бюджета 36 222,93 рублей) (КБК 902 0801 1110073840 414).
В ходе подготовки акта выездной проверки Администрацией ... представлена информация от ... ....2/1363 об устранении вышеуказанных нарушений путем выполнения работ с приложением подтверждающих документов и фотоматериалов.
Указанные нарушения отражены в акте плановой выездной проверки Администрации ... от ... и акте контрольных обмеров от ....
Согласно п. 6.1.1, 8 Соглашения от ... ... получателем субсидии, а также уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования, на который со стороны муниципального образования возлагаются функции по исполнению соглашений от ... ... и предоставление отчетности, является Администрация ....
Согласно распоряжению Администрации ... от ... ... «О распределении обязанностей между первым заместителем главы Администрации ..., заместителями главы Администрации ..., управляющими делами Администрации ...» заместитель главы Администрации ... по экономике и строительству, в том числе, ведет вопросы: жилищного и социального строительства; реализации государственной политики в сфере жилищного и социального строительства, осуществляет руководство отделом строительства и реструктуризации угольной промышленности.
Согласно распоряжению Администрации ... от ... ...-к «О переводе Попов ВА» Попов ВА назначен на должность заместителя главы Администрации ... по строительству, ЖКХ, транспорту и связи с ..., с ним заключено дополнительное соглашение от ... к трудовому договору от ... ....
В дальнейшем, согласно распоряжению Администрации ... от ... ...-к «О переводе Попов ВА» Попов ВА назначен на должность заместителя главы Администрации ... по экономике и строительству с ..., с ним заключено дополнительное соглашение от ... к трудовому договору от ... ....
Согласно п. 3.1, 4.1 должностной инструкции заместителя главы Администрации ... по экономике и строительству, утвержденной Главой Администрации ... от ..., заместитель главы Администрации ... по экономике и строительству обязан соблюдать федеральные и законы, иные нормативно-правовые акты субъектов Российской Федерации, и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение, также несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей.
В связи с ненадлежащим исполнением заместителем Главы Администрации ... по экономике и строительству Попов ВА своих должностных обязанностей, в части не соблюдения получателем межбюджетной субсидии условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении; невыполнения обязательств по обеспечению подписания актов выполненных работ и их предоставления главным распорядителям средств областного бюджета только после осуществления контроля по всем объектам и направлениям на соответствие фактическим объемам выполненных работ; были нарушены условия предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, что с учетом ст. 1.7 КоАП РФ, образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 15.15.3 КоАП РФ.
Местом совершения административного правонарушения является рабочее место заместителя главы Администрации ... по экономике и строительству Попов ВА, расположенное по адресу: ....
Временем совершения административного правонарушения является дата оплаты невыполненных работ платежными поручениями, подтверждающими расходование бюджетных средств на основании документов, содержащих сведения о не имевших места фактах хозяйственной жизни при выполнении строительно-монтажных работ по объекту: «Строительство городского Дворца культуры «Шахтер» от ... ...» - ....
В судебное заседании Попов ВА не явился, извещен о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом, направил в суд заявление, в котором просил дело рассмотреть в его отсутствии, указав, что выявленные нарушения закона, отраженные в протоколе, имели место быть, с доводами согласен, вину свою признает.
В судебное заседание не явилось должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении. В соответствии с ч. 2 ст. 25.1 КоАП РФ суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие должностного лица.
Огласив заявление Попов ВА, изучив и исследовав материалы дела, суд приходит к выводу о виновности должностного лица заместителя главы Администрации города Донецка по экономике и строительству Попов ВА в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 15.15.3 КоАП РФ.
При этом исходит из следующего.
Задачами производства по делам об административных правонарушениях в соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешения его в соответствии с законом.
Никто не может быть привлечен к административной ответственности за совершенное административное правонарушение иначе как на основаниях и в порядке, установленном законом.
В силу ст. 26.1 КоАП РФ, по делу об административном правонарушении выяснению подлежат: наличие события административного правонарушения, лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Согласно ч. 3 ст. 15.15.3 КоАП РФ нарушение финансовым органом, главным распорядителем (распорядителем) или получателем средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты, порядка и (или) условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, за исключением случаев, предусмотренных статьей 15.14 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до двух лет.
Часть 3 ст. 15.15.3 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за нарушение финансовым органом, главным распорядителем (распорядителем) или получателем средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты, порядка и (или) условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов.
Объективная сторона административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 15.15.3 КоАП РФ, представляет собой действие или бездействие, заключающееся в нарушении финансовым органом, главным распорядителем (распорядителем) или получателем средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты, порядка и (или) условий их предоставления (расходования).
Субъектом правонарушения по ч. 3 ст. 15.15.3 КоАП РФ являются должностные лица финансового органа, главного распорядителя (распорядителя) или получателя бюджетных средств.
Субъекты правонарушения являются специальными субъектами бюджетных правоотношений, понятие которых раскрывается в ст. 6 Бюджетного кодекса РФ.
Так, финансовые органы - это Министерство финансов Российской Федерации, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие составление и организацию исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации (финансовые органы субъектов Российской Федерации), органы (должностные лица) местных администраций муниципальных образований, осуществляющие составление и организацию исполнения местных бюджетов (финансовые органы муниципальных образований).
Получатель бюджетных средств (получатель средств соответствующего бюджета) - орган государственной власти (государственный орган), орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, находящееся в ведении главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств казенное учреждение, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств от имени публично-правового образования за счет средств соответствующего бюджета, если иное не установлено Бюджетным кодексом РФ.
С субъективной стороны административное правонарушение, предусмотренное ч. 3 ст. 15.15.3 КоАП РФ, может быть совершено как умышленно, так и по неосторожности.
Вина Попов ВА подтверждается исследованными материалами дела:
- протоколом об административном правонарушении от 26.12.2023 № 9.3.1-08/65 (л.д. 5-11);
- копия приказа министерства финансов Ростовской области от 11.10.2023 № 279 (л.д.12-13);
- копией извлечений из акта плановой выездной проверки от 27.11.2023 (л.д.14-20);
- копией акта контрольного обмера работ по объекту от 02.11.2023 (л.д.21-23);
- копией акта за август 2023 о приемке выполненных работ (л.д.24-28);
- копией акта за сентябрь 2023 о приемке выполненных работ (л.д.29-31);
- копией соглашения от 12.02.2022 № 3/32 с приложением (л.д.32-40, 41-58);
- копией муниципального контракта от 01.03.2022 № 0158300019521000039 (л.д.59-80);
- дополнительным соглашением № 1 от 18.03.2022 к муниципальному контракту на выполнение подрядных работ от 01.03.2022 № 0158300019521000039 (л.д.81-82);
- дополнительным соглашением № 2 от 04.04.2022 к муниципальному контракту на выполнение подрядных работ от 01.03.2022 № 0158300019521000039 (л.д.83);
- дополнительным соглашением № 3 от 21.04.2022 к муниципальному контракту на выполнение подрядных работ от 01.03.2022 № 0158300019521000039 (л.д.84-85);
- дополнительным соглашением № 4 от 25.04.2022 к муниципальному контракту на выполнение подрядных работ от 01.03.2022 № 0158300019521000039 (л.д.86-90);
- дополнительным соглашением № 5 от 27.05.2022 к муниципальному контракту на выполнение подрядных работ от 01.03.2022 № 0158300019521000039 (л.д.91);
- дополнительным соглашением № 6 от 07.11.2022 к муниципальному контракту на выполнение подрядных работ от 01.03.2022 № 0158300019521000039 (л.д.92);
- копией акта о приемке выполненных работ по форме № КС-2 от 22.08.2023 № 9.1 от 22.08.2023 (л.д.93-115);
- копией акта о приемке выполненных работ по форме № КС-2 от 29.09.2023 № 10.1 от 29.09.2023 (л.д.116-126);
- копией платежного поручения от 13.10.2023 № 481661 (л.д.127);
- копией распоряжения главы Администрации города Донецка от 12.09.2022 № 125 «О распределении обязанностей между первым заместителем главы Администрации города Донецка, заместителями главы Администрации города Донецка, управляющего делами Администрации города Донецка» (л.д.128-135);
- копиями распоряжений Администрации города Донецка от 05.02.2020 № 13-к, от 01.09.2022 № 81-к (л.д.136, 137);
- копией должностной инструкции от 01.09.2022 (л.д.138-141);
- копией трудового договора от 01.04.2019 № 2 (с дополнительными соглашениями) (л.д.142-144, 145, 146);
- копиями документов о надлежащем извещении Попов ВА о времени и месте составления протокола об административном правонарушении (л.д.147,148,149,150);
- копией приказа министерства финансов Ростовской области от 17.02.2022 № 38 «О внесении изменений в приказ министерства финансов от31.07.2017 № 110 «Об организации работы по осуществлению производства по делам об административных правонарушениях» (л.д.151-153);
- копией приказа министерства финансов Ростовской области от 28.12.2022 № 307 «Об осуществлении бюджетных полномочий главного администратора доходов областного бюджета министерством финансов Ростовской области» (л.д.154-168).
Суд действия должностного лица Попов ВА квалифицирует по ч. 3 ст. 15.15.3 КоАП РФ, как нарушение получателем средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты, условий расходования межбюджетных трансфертов, за исключением случаев, предусмотренных ст. 15.14 КоАП РФ.
Санкция ч. 3 ст. 15.15.3 КоАП РФ, за совершение правонарушения, по которой Попов ВА, как должностное лицо, привлекается к административной ответственности, предусматривает назначение наказания в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до двух лет.
В силу ч. 1 ст. 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.
В соответствии с общими правилами назначения административных наказаний административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение в соответствии с КоАП РФ (ч. 1 ст. 4.1 КоАП РФ).
В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Под должностным лицом в КоАП РФ следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.
Попов ВА - заместитель главы Администрации города Донецка по экономике и строительству, то есть должностное лицо, в соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ.
Обстоятельствами, смягчающими административную ответственность Попов ВА, предусмотренными ст. 4.2 КоАП РФ, являются совершение правонарушения впервые, признание вины, раскаяние в содеянном.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность Попов ВА, предусмотренных ст. 4.3 КоАП РФ, судом не установлено.
При назначении наказания Попов ВА суд учитывает характер совершенного им административного правонарушения по данному делу, личность виновного, его имущественное положение, а также наличие обстоятельств, смягчающих административную ответственность, и отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность.
Оценивая изложенное в своей совокупности, суд приходит к убеждению, что цели наказания могут быть достигнуты с применением к заместителю главы Администрации города Донецка по экономике и строительству Попов ВА административного штрафа в размере 10 000 рублей.
На основании изложенного и руководствуясь положениями ст. ст. 15.15.3, 29.9, 29.10 КоАП РФ, судья
ПОСТАНОВИЛ:
Признать заместителя главы Администрации города Донецка по экономике и строительству Попов ВА виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 15.15.3 КоАП РФ и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 (десять тысяч) рублей.
Штраф перечислять: Реквизиты Министерства финансов Ростовской области: единый счет: 40102810845370000050, казначейский счет: 03100643000000015800, банк: Отделение Ростов-на-Дону, г. Ростов-на-Дону, БИК 016015102, получатель: УФК по Ростовской области (министерство финансов Ростовской области), ИНН 6163030330, КПП 616301001, ОКТМО 60701000, КБК 804 1 16 01156 01 0000 140, в поле «назначение платежа» - Ф.И.О., адрес, номер и дата постановления.
Разъяснить Попов ВА, что, в соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 или 1.3 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
Копию постановления направить для сведения должностному лицу, составившему протокол об административном правонарушении, и направить должностному лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.
Постановление может быть обжаловано в Ростовский областной суд через Донецкий городской суд Ростовской области в течение 10 суток с момента получения или вручения копии постановления.
Судья С.В. Вэйдэ