Решение по делу № 2-1456/2020 от 17.06.2020

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

10 сентября 2020 года Куйбышевский районный суд г. Иркутска

в составе председательствующего судьи Акимовой Н.Н.,

при секретаре Пержаковой Д.И.,

с участием прокурора Тихоненко С.Е., представителя истца Рыкун Л.О., ответчиков <ФИО>2, <ФИО>3, рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-1456/2020 по иску Министерства обороны Российской Федерации, в лице Федерального государственного казенного учреждения «Центральное региональное управление правового обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации, к <ФИО>2, <ФИО>3, <ФИО>4 о выселении, снятии с регистрационного учета, возложении обязанности сдать жилое помещение в установленном порядке,

УСТАНОВИЛ:

Истец обратился в суд с иском к <ФИО>2, <ФИО>3, <ФИО>4, указав в обоснование, что в целях реализации п.8 приказа Министра обороны Российской Федерации от 23 декабря 201 года №1888 «Об утверждении Положения о Департаменте жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации» в части осуществления проверки использования по назначению жилых помещений специализированного жилищного фонда Министерства обороны Российской Федерации и в целях выявления лиц, незаконно их занимающих, должностными лицами Федерального государственного казенного учреждения «Центральное региональное управление правового обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации (далее по тексту ФГКУ «Центральное региональное управление правового обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации) проведена проверка использования спорного жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>, признанного аварийным и подлежащим сносу в соответствии с приказом заместителя Министра обороны Российской Федерации от 13.12.2018 №942.

В ходе указанной проверки должностными лицами ФГКУ «Центральное региональное управление правового обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации установлено, что спорное жилое помещение незаконно занято ответчиками, вселившимися в него самовольно.

В связи с тем, что ответчики не относятся к числу лиц, подлежащих обеспечению жилыми помещениями от Министерства обороны Российской Федерации, решение о предоставлении спорного жилого помещения ответчикам истцом, либо уполномоченным им органом, не принималось, в адрес ответчиков направлено уведомление об освобождении служебного жилого помещения Министерства обороны Российской Федерации.

Однако добровольно ответчики жилое помещение не освободили, продолжают незаконно проживать в нем.

В связи с чем, истец полагает, что ответчики подлежат выселению из занимаемого ими жилого помещения без предоставления другого жилого помещения, поскольку незаконное удержание спорного жилого помещения нарушает права собственника, как равноправного субъекта гражданских правоотношений, на свободное пользование и распоряжение ведомственным жилищным фондом, а так же создает препятствие для исполнения предусмотренных законом обязательств по обеспечению военнослужащих Вооруженных сил Российской Федерации служебными жилыми помещениями на период прохождения ими военной службы.

Кроме того, просит суд возложить на ответчиков обязанность по сдаче жилого помещения установленным порядком (по акту с передачей ключей от жилого помещения закрытием лицевого счета в управляющей компании) представителю наймодателя Министерства обороны Российской Федерации – начальнику ФГКУ «Центральное региональное управление правового обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации.

На основании изложенного, просит суд выселить <ФИО>2, <ФИО>3, <ФИО>4 из жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>, без предоставления другого жилого помещения, снять ответчиков с регистрационного учета, возложить на них обязанность по сдаче жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>, установленным порядком (по акту с передачей ключей от жилого помещения закрытием лицевого счета в управляющей компании) начальнику ФГКУ «Центральное региональное управление правового обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации.

Представитель истца Министерства обороны Российской Федерации в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного разбирательства извещен надлежащим образом, представил заявление о рассмотрении в отсутствие.

Представитель истца ФГКУ «Центральное региональное управление правового обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации Рыкун Л.О., действующая на основании доверенности, исковые требования поддержала в полном объеме по основаниям, изложенным в исковом заявлении.

В судебном заседании ответчик <ФИО>2 против удовлетворения исковых требований не возражала, суду пояснила, что спорное жилое помещение было предоставлено её матери, примерно в 1994-1996 гг., на основании ордера, поскольку она в то время работала поваром в войсковой части. Ордер в настоящее время утерян. После того как её мама вышла замуж за военнослужащего, которому так же было предоставлено служебное жилое помещение, они стали жить вместе по другому адресу, а ответчик осталась проживать в спорном жилом помещении. В настоящее время дети <ФИО>2 проживают с отцом по адресу: <адрес>, поскольку ей по состоянию здоровья необходимо отдельное жилое помещение. Неоднократно писала заявление о признании дома аварийным, однако результата долгого времени не было. На спорное жилое помещение не претендует, при этом просит сохранить её регистрацию до января 2021 года, до момента выселения, поскольку в ближайшее время ей должно быть предоставлено другое жилое помещение по договору социального найма.

В судебном заседании ответчик <ФИО>3, действующий в своих интересах и интересах несовершеннолетнего <ФИО>4, против удовлетворения исковых требований не возражал, суду пояснил, что с 1975 года работает при военной части, сначала строителем, затем после того как стройбат ликвидировали, стал работать сантехником, так же при военной части. Раньше проживал в спорном жилом доме, затем ему было предоставлено другое служебное жилое помещение, куда он вместе с детьми и переехал.

Представитель третьего лица ФГКУ "Сибирское территориальное управление имущественных отношений" Министерства Обороны РФ в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного разбирательства извещен надлежащим образом, представил заявление о рассмотрении в отсутствие.

Представитель третьего лица 3 отдел (г. Иркутск) ФГКУ "Центральное региональное управление жилищного обеспечения" МО РФ в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного разбирательства извещен надлежащим образом, о причинах неявки не сообщил, об отложении судебного заседания не просил, возражений по иску не представил.

На основании ч.ч. 3, 5 ст. 167 ГПК РФ суд рассмотрел дело в отсутствие неявившихся лиц, извещенных о времени и месте судебного разбирательства.

Изучив материалы дела, выслушав стороны, заключение прокурора, полагавшего исковые требования подлежащими удовлетворению частично, суд приходит к следующим выводам.

В судебном заседании установлено, что общежитие по адресу: <адрес> находится в собственности Российской Федерации, что не оспаривалось сторонами.

На основании приказа Министра обороны РФ от 03.02.2011 № 103 «О закреплении недвижимого имущества на праве оперативного управления за ФГУ «Сибирское территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны РФ указанный объект закреплен на праве оперативного управления за ФГУ «Сибирское территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны РФ.

В соответствии приказом заместителя Министра обороны РФ №943 от 13.12.2018 многоквартирный дом, расположенный по адресу: <адрес> признан аварийный и подлежащим сносу.

В силу статьи 92 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее ЖК РФ) к жилым помещениям специализированного жилищного фонда относятся, в том числе жилые помещения в общежитиях.

В соответствии со ст. 93 ЖК РФ служебные жилые помещения предназначены для проживания граждан в связи с характером их трудовых отношений с органом государственной власти, органом местного самоуправления, государственным унитарным предприятием, государственным или муниципальным учреждением, в связи с прохождением службы, в связи с назначением на государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации либо в связи с избранием на выборные должности в органы государственной власти или органы местного самоуправления.

В соответствии со ст. 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих» № 76-ФЗ от 27.05.1998 государство гарантирует военнослужащим обеспечение их жилыми помещениями в форме предоставления им денежных средств на приобретение или строительство жилых помещений либо предоставления им жилых помещений в порядке и на условиях, установленных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, за счет средств федерального бюджета.

Военнослужащим - гражданам, проходящим военную службу по контракту, и совместно проживающим с ними членам их семей предоставляются не позднее трехмесячного срока со дня прибытия на новое место военной службы служебные жилые помещения по нормам и в порядке, которые предусмотрены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Служебные жилые помещения предоставляются в населенных пунктах, в которых располагаются воинские части, а при отсутствии возможности предоставить служебные жилые помещения в указанных населенных пунктах - в других близлежащих населенных пунктах. При этом военнослужащим - гражданам, имеющим трех и более детей, служебные жилые помещения предоставляются во внеочередном порядке.

Военнослужащие - граждане, проходящие военную службу по контракту, и совместно проживающие с ними члены их семей обеспечиваются служебными жилыми помещениями в соответствии с нормами, установленными федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Военнослужащие, обеспечиваемые служебными жилыми помещениями, заключают с Министерством обороны Российской Федерации (иным федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба) договор найма служебного жилого помещения. В указанном договоре определяется порядок предоставления служебного жилого помещения, его содержания и освобождения. Условия и порядок заключения такого договора определяются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Частью 6 названной статьи установлено, что военнослужащие - граждане, а также граждане, уволенные с военной службы, и члены их семей имеют право безвозмездно получать в собственность занимаемые ими жилые помещения в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, за исключением служебных жилых помещений и жилых помещений в закрытых военных городках.

Ответчики в базе данных ФКУ «Управление финансового обеспечения» Министерства обороны РФ по Иркутской области отсутствует, что подтверждается ответом на запрос <номер> от <дата>.

В ходе проверки установлено, что по адресу: <адрес>, проживает <ФИО>2. Согласно акта установления фактического проживания от <дата>, свидетель <ФИО>8, <ФИО>9 пояснили, что по спорному адресу проживает один человек, который отношения к Министерству обороны РФ не имеет, документ на вселение отсутствует.

В соответствии со ст. 15 ФЗ «О статусе военнослужащих» государство гарантирует предоставление военнослужащим жилых помещений, причем в случае освобождения жилых помещений, занимаемых военнослужащими и совместно проживающими с ними членами их семей, указанные жилые помещения предоставляются другим военнослужащим и членам их семей.

В соответствии с частью 1 статьи 103 Жилищного кодекса Российской Федерации в случаях расторжения или прекращения договоров найма специализированных жилых помещений граждане должны освободить жилые помещения, которые они занимали по данным договорам. В случае отказа освободить такие жилые помещения указанные граждане подлежат выселению в судебном порядке без предоставления других жилых помещений, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 102 данного Кодекса и частью 2 настоящей статьи.

В силу части 2 статьи 102 Жилищного кодекса Российской Федерации переход права собственности на служебное жилое помещение или жилое помещение в общежитии, а также передача такого жилого помещения в хозяйственное ведение или оперативное управление другому юридическому лицу влечет за собой прекращение договора найма такого жилого помещения, за исключением случаев, если новый собственник такого жилого помещения или юридическое лицо, которому передано такое жилое помещение, является стороной трудового договора с работником - нанимателем такого жилого помещения.

В соответствии с частью 2 статьи 103 Жилищного кодекса Российской Федерации не могут быть выселены из служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитиях без предоставления других жилых помещений не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях:

1) члены семьи военнослужащих, должностных лиц, сотрудников органов внутренних дел, органов федеральной службы безопасности, таможенных органов Российской Федерации, органов государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, погибших (умерших) или пропавших без вести при исполнении обязанностей военной службы или служебных обязанностей;

2) пенсионеры по старости;

3) члены семьи работника, которому было предоставлено служебное жилое помещение или жилое помещение в общежитии и который умер;

4) инвалиды I или II групп, инвалидность которых наступила вследствие трудового увечья по вине работодателя, инвалиды I или II групп, инвалидность которых наступила вследствие профессионального заболевания в связи с исполнением трудовых обязанностей, инвалиды из числа военнослужащих, ставших инвалидами I или II групп вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы либо вследствие заболевания, связанного с исполнением обязанностей военной службы.

Статьей 13 Федерального закона от 29.12.2004 № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» (далее – статья 13 Вводного закона) установлено, что граждане, которые проживают в служебных жилых помещениях и жилых помещениях в общежитиях, предоставленных им до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации, состоят в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, или имеют право состоять на данном учете, не могут быть выселены из указанных жилых помещений без предоставления других жилых помещений, если их выселение не допускалось законом до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации.

Таким образом, статья 13 Вводного закона дополняет определенный частью 2 статьи 103 Жилищного кодекса Российской Федерации перечень лиц, которые не могут быть выселены из специализированных жилых помещений без предоставления им других жилых помещений.

Разъяснения по применению статьи 13 Федерального закона «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» даны в пункте 43 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 02.07.2009 № 14 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при применении Жилищного кодекса Российской Федерации», где, в частности, разъяснено следующее: «Судам следует учитывать, что статьей 13 Вводного закона предусмотрены дополнительные гарантии для граждан, проживающих в служебных жилых помещениях и жилых помещениях в общежитиях, предоставленных им до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации. В соответствии с названной статьей указанные граждане, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (часть 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации), или имеющие право состоять на данном учете (часть 2 статьи 52 Жилищного кодекса Российской Федерации), не могут быть выселены из служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитиях без предоставления других жилых помещений, если их выселение не допускалось законом до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации. Категории граждан, выселяемых из служебных жилых помещений и общежитий с предоставлением другого жилого помещения, были определены статьями 108 и 110 Жилищного кодекса РСФСР».

Из содержания приведенных положений статьи 13 Вводного закона следует, что без предоставления другого жилого помещения не могут быть выселены граждане, проживающие в жилых помещениях в общежитиях, предоставленных им до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации (01.03.2005), при одновременном наличии следующих условий: а) указанные граждане относятся к категориям лиц, выселение которых из служебных жилых помещений и общежитий без предоставления другого жилого помещения до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации не допускалось статьей 108 Жилищного кодекса РСФСР; б) такой статус эти лица должны были приобрести до 01.03.2005; в) эти граждане должны состоять на учете нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо иметь право состоять на таком учете.

При этом право на дополнительные гарантии, то есть невозможность выселения граждан из общежития без предоставления другого жилого помещения, должно возникнуть у лиц, названных в статье 108 Жилищного кодекса РСФСР РФ, к моменту введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации (01.03.2005). В этом случае к спорным правоотношениям можно применять положения статьи 108 Жилищного кодекса РСФСР и после введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации при наличии других обязательных условий. Если же лицо не приобрело право на дополнительные гарантии, предусмотренные этой статьей, то на него положения данной нормы не распространяются.

В соответствии со статьей 110, пунктом 6 статьи 108 Жилищного кодекса РСФСР не подлежали выселению из общежития без предоставления другого жилого помещения лица, проработавшие на предприятии, в учреждении, организации, предоставивших им жилое помещение в общежитии, не менее десяти лет.

Таким образом, по данному делу юридически значимым и подлежащим доказыванию обстоятельством является наличие совокупности предусмотренных статьей 13 Вводного закона условий, при которых ответчики не могут быть выселены из занимаемого жилого помещения в общежитии без предоставления другого жилого помещения.

Между тем, таких обстоятельств судом не установлено, договор найма жилого помещения в общежитии в отношении комнаты <номер> <ФИО>2, <ФИО>3, действующим в своих интересах в интересах несовершеннолетнего <ФИО>4 заключен не был.

При этом согласно ответа администрации г. Иркутска <номер> от <дата> ответчик <ФИО>2 с <дата> состоит на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемым по договорам социального найма, в администрации г. Иркутска. На основании пункта 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации включена в список граждан, имеющих право на внеочередное предоставление жилого помещения (приказ начальника департамента жилищной политики аппарата администрации г. Иркутска от <дата> <номер>).

Решением Кировского районного суда г. Иркутска от <дата> на администрацию г. Иркутска возложена обязанность предоставить <ФИО>2 во внеочередном порядке жилое помещение по договору социального найма с учетом права на дополнительную площадь.

В ходе судебного разбирательства, установлено, что ответчики не относятся и к категории граждан, на которых распространяются положения статей 108, 110 Жилищного кодекса РСФСР, поскольку к моменту введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации, на них не распространяются дополнительные гарантии, предусмотренные пунктом 6 статьи 108 Жилищного кодекса РСФСР, они не относятся к лицам, указанным в части 2 статьи 103 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Согласно поквартирной карточке в спорном жилом помещении зарегистрированы: <ФИО>2, <ФИО>3, <ФИО>4.

В соответствии с представленной в материалы дела адресной справкой <номер> от <дата> <ФИО>2 с <дата> зарегистрирована по месту жительства: <адрес>. Согласно адресной справки <номер> от <дата> <ФИО>3 с <дата> зарегистрирован по месту жительства: <адрес>. Согласно адресной справки <номер> от <дата> <ФИО>4 с <дата> зарегистрирован по месту жительства: <адрес>.

<дата> в адрес ответчика <ФИО>2 направлено уведомление <номер> об освобождении служебного жилого помещения Министерства обороны РФ, направление указанного уведомления подтверждается копией конверта. Требование, указанное в уведомлении оставлено ответчиком без удовлетворения.

Принимая во внимание, что ответчики <ФИО>3, <ФИО>4 сняты с регистрационного учета с убытием по адресу: <адрес>, что подтверждается адресными справками <номер> и <номер>, представленными по запросу суда отделом адресно-справочной работы Управления по вопросам миграции ГУ МВД России по Иркутской области, доказательств, подтверждающих проживание по спорному адресу указанных ответчиков, суду не представлено, в связи с чем, оснований для удовлетворения иска к <ФИО>3 и <ФИО>4 об их выселении не имеется. В связи с чем, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении исковых требований о выселении <ФИО>3, <ФИО>4 из жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>

Исходя из норм материального права, регулирующих спорные правоотношения, суд приходит к выводу о том, что исковые требования к ответчику <ФИО>2 подлежат удовлетворению в полном объеме, поскольку <ФИО>2 на военной службе не состоит и не состояла; не относится к лицам, указанным в части 2 статьи 103 Жилищного кодекса Российской Федерации; совокупности предусмотренных статьей 13 Вводного закона условий, при которых <ФИО>2 не может быть выселена из занимаемого жилого помещения в общежитии без предоставления другого жилого помещения, не имеется, при этом ответчик до настоящего времени спорное жилое помещение занимает и зарегистрирована в нем.

Кроме того, на основании статьи 20 ГК РФ, местом жительства признается место, где гражданин постоянно или преимущественно проживает.

В соответствии со статьей 7 Закона РФ «О праве граждан РФ на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» от 25 июня 1993 года, снятие гражданина Российской Федерации с регистрационного учета по месту жительства производится органом регистрационного учета, в случае признания гражданина утратившим право пользования жилым помещением – на основании вступившего в законную силу решения суда.

В судебном заседании установлено, что ответчик <ФИО>2, не имея право на проживание в спорном жилом помещении, в установленный законом срок в регистрирующие органы добровольно с заявлением о снятии с регистрационного учета по этому адресу не обращалась. Сохранением регистрации ответчика, в данном случае, нарушаются права и охраняемые законом интересы истца. Оснований для сохранения регистрации ответчика <ФИО>2 в спорном жилом помещении суд не усматривает. Доказательств обратного, суду не представлено.

Кроме того, учитывая требования п.п. к п. 14 Правила пользования жилыми помещениями, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2006 года № 25 «Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями», при прекращении права пользования жилым помещением сдавать по акту наймодателю в исправном состоянии жилое помещение, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в нем, оплачивать стоимость не произведенного нанимателем ремонта жилого помещения, санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в нем, или производить ремонт за свой счет, а также погашать задолженность по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, суд приходит к выводу и об удовлетворении требований о сдаче в установленном порядке жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>, по акту с передачей ключей от указанного жилого помещения и с соответствующими документами, подтверждающими закрытие лицевого счета на квартиру, начальнику ФГКУ «Центральное региональное управление правового обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации.

На основании ч.1 ст.103 ГПК РФ, пп.п.1 п.1 ст.333.19 НК РФ с ответчика <ФИО>2 в бюджет г. Иркутска подлежит взысканию государственная пошлина в размере 300 рублей.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 194-198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования Министерства обороны Российской Федерации удовлетворить частично.

Выселить из жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>.

Снять <ФИО>2 с регистрационного учета в жилом помещении, расположенном по адресу: <адрес>.

Возложить на ответчика <ФИО>2 обязанность сдать в установленном порядке жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес>, по акту с передачей ключей от указанного жилого помещения и с соответствующими документами, подтверждающими закрытие лицевого счета на квартиру, начальнику ФГКУ «Центральное региональное управление правового обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации.

Взыскать с <ФИО>2 государственную пошлину в бюджет г. Иркутска в размере 300 рублей.

В удовлетворении исковых требований Министерства обороны Российской Федерации к <ФИО>3, <ФИО>4, в лице законного представителя <ФИО>3, о выселении, снятии с регистрационного учета, возложении обязанности сдать жилое помещение по адресу: <адрес>, в установленном порядке, отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Иркутский областной суд через Куйбышевский районный суд города Иркутска лицами, участвующими в деле, в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья                           Н.Н. Акимова

2-1456/2020

Категория:
Гражданские
Истцы
Министерство обороны Российской Федерации
Заместитель Военного прокурора Военной прокуратуры в/ч 56681
Военный прокурор Иркутского гарнизона
ФГКУ "Центральное региональное управление правового обеспечения" Министерства обороны РФ
Ответчики
Шадрин Алексей Владимирович
Шадрин Владимир Петрович
Шадрина Ирина Николаевна
Другие
ФГКУ "Центральное региональное управление жилищного обеспечения" МО РФ
3 отдел (г. Иркутск) ФГКУ "Центральное региональное управление жилищного обеспечения" МО РФ
ФГКУ "Сибирское территориальное управление имущественных отношений" Министерства Обороны РФ
Суд
Куйбышевский районный суд г. Иркутск
Судья
Акимова Н.Н.
Дело на сайте суда
kuibyshevsky.irk.sudrf.ru
17.06.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
17.06.2020Передача материалов судье
22.06.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
22.06.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
17.07.2020Подготовка дела (собеседование)
20.07.2020Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
17.08.2020Предварительное судебное заседание
10.09.2020Судебное заседание
24.09.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
26.11.2020Регистрация ходатайства/заявления лица, участвующего в деле
26.11.2020Изучение поступившего ходатайства/заявления
16.12.2020Судебное заседание
10.09.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее