Решение по делу № 5-195/2022 от 09.12.2022

№ 5- 195/ 2022 г.

УИД 33RS0013-01-2022-000884-06

                                        

                                      ОПРЕДЕЛЕНИЕ

9 декабря 2022 г.                                                    г. Меленки

      Судья Меленковского районного суда Владимирской области          Кострюков Д.В.,

изучив дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.12.8 КоАП РФ в отношении Панченко Игоря Владимировича,

                                            установил:

в Меленковский районный суд <адрес> ДД.ММ.ГГГГ поступило дело об административном правонарушении по ч.1 ст.12.8КоАП РФ в отношении Панченко Игоря Владимировича.

Судья при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении выясняет, в том числе, относится ли к его компетенции рассмотрение данного дела (п.1 ст.29.1 КоАП РФ).

В соответствии со ст.23.1 КоАП РФ судьи районных судов рассматривают дела об административных правонарушениях, указанных в ч.ч.1 и 2 данной статьи, в том случае если по делу проводилось административное расследование, либо когда санкция статьи, устанавливающей ответственность за административное правонарушение, предусматривает возможность назначения наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации, административное приостановление деятельности или дисквалификацию лиц, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, должности муниципальной службы.

Согласно правовой позиции, выраженной в п. 3 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", административное расследование представляет собой комплекс требующих значительных временных затрат процессуальных действий, направленных на выяснение всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление. Проведение административного расследования должно состоять из реальных действий, направленных на получение необходимых сведений, в том числе путем проведения экспертизы, установления потерпевших, свидетелей, допроса лиц, проживающих в другой местности.

Из представленных суду материалов следует, что по событиям, выявленным ДД.ММ.ГГГГ, в рамках производства по данному делу в этот же день инспектором дорожно-патрульной службы ОГИБДД ОМВД России по <адрес> ФИО3 возбуждено дело об административном правонарушении и принято решение о проведении административного расследования со ссылкой на ст. 28.7 КоАП РФ, учитывая, что по данному факту необходимо осуществление экспертизы, иных процессуальных действий, требующих значительных временных затрат.

По событиям, выявленным ДД.ММ.ГГГГ, все процессуальные действия в рамках производства по данному делу проведены в этот же день (проведено освидетельствование на состояние опьянения). Иные процессуальные действия не проводились.

Таким образом из материалов дела усматривается, что административное расследование фактически не проводилось, процессуальные действия, требующие значительных временных затрат, не выполнялись, а санкция ч.1 ст. 12.8 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа с лишением права управления транспортными средствами, в связи с чем рассмотрение дела относится к компетенции мирового судьи.

     В соответствии с частью 1 статьи 29.5 Кодекса Российской Федерации дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения.

Как следует из материалов дела, Панченко И.В., управлял автомашиной «<данные изъяты> государственный регистрационный знак и был оставлен сотрудниками ОГИБДД ОМВД России по <адрес> в <адрес> около <адрес>.

Таким образом, местом совершения административного правонарушения в данном случае является место у <адрес> в <адрес>.

На основании изложенного, учитывая, что рассмотрение настоящего административного материала не отнесено к компетенции судьи районного суда, прихожу к выводу о направлении его по подведомственности мировому судье судебного участка <адрес> и <адрес>.

      Руководствуясь ст. ст. 29.1, 29.4 КоАП РФ,

определил:

дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.12.8 КоАП РФ, в отношении Панченко Игоря Владимировича направить для рассмотрения по подведомственности мировому судье судебного участка            <адрес> и <адрес>.

Судья подпись                         Д.В. Кострюков

Копия верна. Судья       Д.В. Кострюков

№ 5- 195/ 2022 г.

УИД 33RS0013-01-2022-000884-06

                                        

                                      ОПРЕДЕЛЕНИЕ

9 декабря 2022 г.                                                    г. Меленки

      Судья Меленковского районного суда Владимирской области          Кострюков Д.В.,

изучив дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.12.8 КоАП РФ в отношении Панченко Игоря Владимировича,

                                            установил:

в Меленковский районный суд <адрес> ДД.ММ.ГГГГ поступило дело об административном правонарушении по ч.1 ст.12.8КоАП РФ в отношении Панченко Игоря Владимировича.

Судья при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении выясняет, в том числе, относится ли к его компетенции рассмотрение данного дела (п.1 ст.29.1 КоАП РФ).

В соответствии со ст.23.1 КоАП РФ судьи районных судов рассматривают дела об административных правонарушениях, указанных в ч.ч.1 и 2 данной статьи, в том случае если по делу проводилось административное расследование, либо когда санкция статьи, устанавливающей ответственность за административное правонарушение, предусматривает возможность назначения наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации, административное приостановление деятельности или дисквалификацию лиц, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, должности муниципальной службы.

Согласно правовой позиции, выраженной в п. 3 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", административное расследование представляет собой комплекс требующих значительных временных затрат процессуальных действий, направленных на выяснение всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление. Проведение административного расследования должно состоять из реальных действий, направленных на получение необходимых сведений, в том числе путем проведения экспертизы, установления потерпевших, свидетелей, допроса лиц, проживающих в другой местности.

Из представленных суду материалов следует, что по событиям, выявленным ДД.ММ.ГГГГ, в рамках производства по данному делу в этот же день инспектором дорожно-патрульной службы ОГИБДД ОМВД России по <адрес> ФИО3 возбуждено дело об административном правонарушении и принято решение о проведении административного расследования со ссылкой на ст. 28.7 КоАП РФ, учитывая, что по данному факту необходимо осуществление экспертизы, иных процессуальных действий, требующих значительных временных затрат.

По событиям, выявленным ДД.ММ.ГГГГ, все процессуальные действия в рамках производства по данному делу проведены в этот же день (проведено освидетельствование на состояние опьянения). Иные процессуальные действия не проводились.

Таким образом из материалов дела усматривается, что административное расследование фактически не проводилось, процессуальные действия, требующие значительных временных затрат, не выполнялись, а санкция ч.1 ст. 12.8 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа с лишением права управления транспортными средствами, в связи с чем рассмотрение дела относится к компетенции мирового судьи.

     В соответствии с частью 1 статьи 29.5 Кодекса Российской Федерации дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения.

Как следует из материалов дела, Панченко И.В., управлял автомашиной «<данные изъяты> государственный регистрационный знак и был оставлен сотрудниками ОГИБДД ОМВД России по <адрес> в <адрес> около <адрес>.

Таким образом, местом совершения административного правонарушения в данном случае является место у <адрес> в <адрес>.

На основании изложенного, учитывая, что рассмотрение настоящего административного материала не отнесено к компетенции судьи районного суда, прихожу к выводу о направлении его по подведомственности мировому судье судебного участка <адрес> и <адрес>.

      Руководствуясь ст. ст. 29.1, 29.4 КоАП РФ,

определил:

дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.12.8 КоАП РФ, в отношении Панченко Игоря Владимировича направить для рассмотрения по подведомственности мировому судье судебного участка            <адрес> и <адрес>.

Судья подпись                         Д.В. Кострюков

Копия верна. Судья       Д.В. Кострюков

5-195/2022

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено определение о передаче дела по подведомственности (ст 29.9 ч.2 п.2 и ст 29.4 ч.1 п.5)
Ответчики
Панченко Игорь Владимирович
Суд
Меленковский районный суд Владимирской области
Судья
Кострюков Денис Владимирович
Статьи

12.8

Дело на странице суда
melenkovsky.wld.sudrf.ru
09.12.2022Передача дела судье
09.12.2022Подготовка дела к рассмотрению
09.12.2022Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
09.12.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее