Решение по делу № 12-15/2021 от 14.01.2021

Дело № 12-15/2021

Дело м/с №5-513/2020

УИД 42MS0073-01-2020-006010-83

(Мировой судья Стрельникова И.В.)

РЕШЕНИЕ

г.Новокузнецк                                                                            26 января 2021 года

Судья Новоильинского районного суда г.Новокузнецка Кемеровской области Рублевская С.В., рассмотрев жалобу

Липатова Г.А., поданную его представителем по доверенности ФИО1, на постановление мирового судьи судебного участка № 1 Новоильинского судебного района г.Новокузнецка по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.13.19.2 КРФобАП от ...... в отношении должностного лица – генерального директора ООО «.....» Липатова Г.А.,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением мирового судьи судебного участка № 1 Новоильинского судебного района г. Новокузнецка Кемеровской области от ...... Липатов Г.А. был признан виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.13.19.2 КРФобАП и подвергнут административному наказанию в виде предупреждения.

В жалобе Липатов Г.А. просит постановление мирового судьи от ...... отменить и прекратить производство по делу.

Доводы жалобы мотивирует тем, что суд не принял довод Липатова Г.А. о незаконности проведения проверки в отношении ООО «.....», указав, что оснований для применения положений Постановления Правительства РФ от 03.04.2020г. ..... «Об особенностях осуществления в ..... году государственного контроля (надзора), муниципального контроля и о внесении изменений в пункт 7 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», запрещающего в ..... году проводить проверки деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, к которым относится ООО «.....», - не имеется.

Полагает, что проверка была проведена в отсутствие законных оснований, поскольку нет сведений о поступивших в Прокуратуру материалах и обращениях от третьих лиц, как того требует ч.1 ст.21 ФЗ «О прокуратуре», пп.«в» п.1 Постановления Правительства РФ от 03.04.2020г. ......

Поскольку результаты проверки не могут служить доказательством нарушения обязательных требований, полагает, что, в силу п.1 ч.1 ст.24.5 КРФобАП, производство по делу об административном правонарушении подлежит прекращению за отсутствием события административного правонарушения.

В судебное заседание Липатов Г.А., надлежащим образом извещенный о времени и месте рассмотрения жалобы, не явился.

Представитель должностного лица – генерального директора ООО «.....» Липатова Г.А. - ФИО1, действующая на основании доверенности ..... от ......, выданной сроком на три года, на доводах жалобы настаивала, дала суду пояснения, аналогичные изложенным в жалобе.

Помощник прокурора Новоильинского района г. Новокузнецка Забелов С.В. просил суд постановление мирового судьи судебного участка № 1 Новоильинского судебного района г. Новокузнецка Кемеровской области от ...... оставить без изменения, жалобу Липатова Г.А., – без удовлетворения.

Заслушав явившихся лиц, изучив материалы дела об административном правонарушении и доводы жалобы, суд приходит к следующему выводу.

В соответствии с ч.3 ст.30.6 КРФобАП, судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.

Частью 2 статьи 13.19.2 КРФобАП предусмотрена административная ответственность за неразмещение информации в соответствии с законодательством Российской Федерации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства или нарушение установленных законодательством Российской Федерации порядка, способов и (или) сроков размещения информации, либо размещение информации не в полном объеме, либо размещение недостоверной информации органами местного самоуправления, лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, предоставляющими коммунальные услуги и (или) осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, иными организациями, которые обязаны в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации размещать информацию в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства.

В соответствии с ч.10.1 ст.161 ЖК РФ, управляющая организация обязана обеспечить свободный доступ к информации об основных показателях ее финансово-хозяйственной деятельности, об оказываемых услугах и о выполняемых работах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, о порядке и об условиях их оказания и выполнения, об их стоимости, о ценах (тарифах) на предоставляемые коммунальные услуги посредством ее размещения в системе. Порядок, состав, сроки и периодичность размещения в системе информации о деятельности по управлению многоквартирным домом и предоставления для ознакомления документов, предусмотренных настоящим Кодексом, товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, осуществляющими управление многоквартирным домом (без заключения договора с управляющей организацией), устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий, совместно с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства, если иной срок размещения в системе указанной информации не установлен федеральным законом.

Согласно п.6.1 ч.1 ст.193 ЖК РФ, лицензионными требованиями являются соблюдение лицензиатом требований к размещению информации, установленных частью 10.1 статьи 161 настоящего Кодекса.

Сведения о многоквартирных домах, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат, подлежат размещению лицензиатом в системе. Состав указанных сведений, подлежащих размещению в системе, устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий, совместно с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства (ч.1 ст.198 ЖК РФ).

Федеральным законом от ..... N 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства" урегулированы отношения, возникающие при создании, эксплуатации и модернизации государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства, в том числе сборе, обработке информации для ее включения в данную информационную систему, хранении такой информации, обеспечении доступа к ней, ее предоставлении, размещении и распространении (Закон N 209-ФЗ).

Согласно ст.2 указанного Закона, государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства (далее - система) - единая федеральная централизованная информационная система, функционирующая на основе программных, технических средств и информационных технологий, обеспечивающих сбор, обработку, хранение, предоставление, размещение и использование информации о жилищном фонде, стоимости и перечне услуг по управлению общим имуществом в многоквартирных домах, работах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлениикоммунальных услуг и поставках ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, размере платы за жилое помещение и коммунальные услуги, задолженности по указанной плате, об объектах коммунальной и инженерной инфраструктур, а также иной информации, связанной с жилищно-коммунальным хозяйством. Субъектами, размещающими информацию в системе (далее - поставщики информации) являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридические лица, индивидуальные предприниматели, иные лица, которые обязаны в соответствии с настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации размещать информацию в системе.

Виды информации, размещаемой в системе, определены ст. 6 ФЗ от ..... N 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства".

В соответствии с пп.18,19 ст.7 данного Федерального закона лица, осуществляющие деятельность по оказанию услуг по управлению многоквартирными домами, по договорам оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирных домах, по предоставлению коммунальных услуг, размещают в системе информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 6, 7, 21 - 25, 28 - 33,3535 - 40 части 1 статьи 6 настоящего Федерального закона.

Лица, осуществляющие поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, в многоквартирные дома, жилые дома, размещают в системе информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 6, 7, 11, 22, 24, 25, 27,3131, 33, 40 части 1 статьи 6 настоящего Федерального закона.

Согласно пп.1, 3 ст.8 ФЗ от ..... N 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства", поставщики информации размещают в системе информацию, предусмотренную настоящим Федеральным законом, в том числе с использованием имеющихся у них информационных систем, с соблюдением порядка, установленного в соответствии с пунктом 10 части 3 статьи 7 настоящего Федерального закона.

Поставщики информации обеспечивают полноту, достоверность, актуальность информации и своевременность ее размещения в системе.

Состав, сроки и периодичность размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства утверждены приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации N 74/114/пр от ..... (далее - Приказ N 74/114/пр).

Приказом Минкомсвязи России N 504, Минстроя России N 934/пр от 30.12.2014г. "Об определении официального сайта государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (Зарегистрировано в Минюсте России ..... N 36121), определен адрес официального сайта государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.dom.gosuslugi.ru.

Судом установлено, что ООО «.....» осуществляет предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами на территории Новокузнецкого городского округа на основании лицензии от ...... ....., выданной Государственной жилищной инспекцией ......

В реестр домов, управление которыми осуществляет ООО «.....» включены, в том числе, многоквартирные дома по адресам: .....; .....; .....; ......

При проведении на основании задания Прокуратуры Кемеровской области от ...... о проверке соблюдении требований законодательства при разработке и эксплуатации государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства и иных аналогичных ресурсов в данной сфере, мониторинга официального сайта ГИС ЖКХ (www.dom.gosuslugi.ru) прокуратурой ..... установлено, что данный сайт не содержит информацию, связанную с управлением многоквартирного дома по ....., а именно отсутствует: общая информация о доме (общая площадь нежилых помещений, помещений, входящих в состав общего имущества дома, площадь земельного участка, входящего в состав общего имущества в многоквартирном доме, кадастровый номер земельного участка, на котором расположен дом); сведения о конструктивных элементах (типы фундамента, перекрытий, наружного утепления фасада, кровли, материал несущих стен), сведения о лифтах, о системах инженерно-технического обеспечения (электроснабжения, теплоснабжения, горячего и холодного водоснабжения, водоотведения); сведения об оказываемых коммунальных услугах; о проведенных общих собраниях собственников помещений в доме.

В отношении многоквартирного дома по ....., в ГИС ЖКХ отсутствует следующая информация: кадастровый номер земельного участка, на котором расположен дом, об использовании общего имущества; информация о проведенных общих собраниях собственников помещений в доме; информация о лифтах (тип, год ввода в эксплуатацию); информация об общедомовых приборах учета; сведения об оказываемых коммунальных услугах.

В отношении многоквартирного дома по ....., в ГИС ЖКХ отсутствует следующая информация: информация о лифтах (тип, год ввода в эксплуатацию); информация об общедомовых приборах учета; сведения об оказываемых коммунальных услугах.

В отношении многоквартирного дома по ....., в ГИС ЖКХ отсутствует следующая информация: информация о проведенных общих собраниях собственников помещений в доме; информация о лифтах (тип, год ввода в эксплуатацию); информация об общедомовых приборах учета; сведения об оказываемых коммунальных услугах.

В отношении многоквартирного дома по ....., в ГИС ЖКХ отсутствует следующая информация: кадастровый номер земельного участка, на котором расположен дом, информация о проведенных общих собраниях собственников помещений в доме; информация о лифтах (тип, год ввода в эксплуатацию); информация об общедомовых приборах учета; сведения об оказываемых коммунальных услугах.

В отношении многоквартирного дома по ....., в ГИС ЖКХ отсутствует следующая информация: информация о проведенных общих собраниях собственников помещений в доме; информация о лифтах (тип, год ввода в эксплуатацию); информация об общедомовых приборах учета; сведения об оказываемых коммунальных услугах.

Как следует из приказа о приеме работника на работу от ...... .....-к, Липатов Г.А. является генеральным директором в административно – управленческом подразделении ООО «.....» по совместительству.

В соответствии со ст.2.4 КРФобАП, административной ответственности подлежит должностное лицо, в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, арбитражные управляющие, а также совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 9.22, 13.25, 14.24, 14.25, 14.55, 14.56, частью 3 статьи 14.57, 14.61,14.6314.63, 14.64, 15.17 - 15.22, 15.23.1, 15.24.1, 15.25, 15.26.1, 15.26.2, 15.29 - 15.31, 15.37, 15.38, частью 9 статьи 19.5, статьями 19.7.3, ..... настоящего Кодекса, члены советов директоров (наблюдательных советов), коллегиальных исполнительных органов (правлений, дирекций), счетных комиссий, ревизионных комиссий (ревизоры), ликвидационных комиссий юридических лиц и руководители организаций, осуществляющих полномочия единоличных исполнительных органов других организаций, физические лица, являющиеся учредителями (участниками) юридических лиц, руководители организаций, осуществляющих полномочия единоличных исполнительных органов организаций, являющихся учредителями юридических лиц, несут административную ответственность как должностные лица.

Таким образом, должностное лицо - генеральный директор ООО «.....» Липатов Г.А. является субъектом административного правонарушения, предусмотренного ч.2 статьи 13.19.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Проверив представленные материалы, изучив доводы жалобы, суд считает постановление мирового судьи, согласно которому Липатов Г.А. был признан виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.13.19.2 КРФобАП, и подвергнут административному наказанию в виде предупреждения, - законным и обоснованным.

Совокупность исследованных судом доказательств, допустимость и достоверность которых сомнений не вызывают, позволяет считать виновность Липатова Г.А. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 13.19.2 КРФ об АП доказанной.

Объективная сторона правонарушения, характеризующаяся бездействием и выразившаяся в неразмещении информации в полном объёме в соответствии с законодательством РФ в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, подтверждается письменными материалами дела, а именно, скриншотами от ...... с сайта www.dom.gosuslugi.ruв отношении многоквартирных домов, расположенных по адресам: .....; .....; .....; ......

Из данных скриншотов следует, что по состоянию на ...... данный сайт не содержит полную информацию, связанную с управлением вышеуказанных многоквартирных домов.

В материалы дела представлены договоры, заключенные ООО «.....» с ФИО6, ФИО7, ФИО8 на оказание услуг по размещению данных в системе ГИС ЖКХ. Из представленных договоров следует, что исполнитель обязан проверять ГИС ЖКХ на наличие согласно дислокации в приложении ..... к договору общие сведения о МКД, информацию об основных конструктивных элементах и инженерных системах, сведения о лифтах, земельных участках, квартирах и нежилых помещениях, общей площади, приборах учета, при отсутствии указанной информации, размещать недостающие сведения. Однако, указанные договоры не свидетельствуют с достоверностью о том, что сведения по многоквартирным домам, находящимся в управлении ООО «.....» на сайте ГИС ЖКХ были размещены в полном объеме в установленные законом сроки. Доказательств обратного суду первой и апелляционной инстанции представлено не было.

Суд апелляционной инстанции соглашается с выводами суда первой инстанции в части исключения из вменяемых должностному лицу Липатову Г.А. нарушений в части неразмещения в отношении многоквартирных домов сведений об оказываемых коммунальных услугах, так как из материалов дела следует, что собственники многоквартирных домов по .....; .....; .....; ....., приняли решение о заключении договоров на предоставление коммунальных ресурсов непосредственно с ресурсоснабжающими организациями, что подтверждается протоколами общих собраний.

Так, согласно п.4 раздела 10 Приказа Минкомсвязи России N 74, Минстроя России N 114/пр от 29.02.2016г. (ред. от 11.09.2020г.) "Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства" (Зарегистрировано в Минюсте России 30.05.2016г. N 42350) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021г.) информация об объеме, о качестве коммунальных услуг, предоставленных собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, размещается управляющими организациями, товариществами и кооперативами, являющимися исполнителями коммунальных услуг.

Таким образом, у ООО «.....» отсутствовала установленная законом обязанность размещения информации об оказываемых коммунальных услугах пользователям помещений в обслуживаемых многоквартирных домах.

Доводы жалобы о незаконности проведения проверки в отношении ООО .....», поскольку нет сведений о поступивших в Прокуратуру материалах и обращениях от третьих лиц, как того требует ч.1 ст.21 ФЗ «О прокуратуре», пп.«в» п.1 Постановления Правительства РФ от 03.04.2020г. N438, суд считает необоснованными, по следующим основаниям.

Постановлением Правительства РФ от 03.04.2020г. N 438 (ред. от 14.09.2020г.) "Об особенностях осуществления в 2020 году государственного контроля (надзора), муниципального контроля и о внесении изменения в пункт 7 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" установлены ограничения по проведению в 2020 году в отношении юридических лиц, индивидуальныхпредпринимателей, отнесенных в соответствии со статьей 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к субъектам малого и среднего предпринимательства, сведения о которых включены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, а также в отношении некоммерческих организаций, среднесписочная численность работников которых за 2019 год не превышает 200 человек, за исключением политических партий и некоммерческих организаций, включенных в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента, проверок (п.1).

Положения пунктов 1 и 2 настоящего постановления распространяются на виды государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, в отношении которых применяются положения Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", включая виды государственного контроля (надзора), муниципального контроля, указанные в частях 3.1 и 4 статьи 1 указанного Федерального закона, за исключением налогового и валютного контроля.

При этом п.3 ч.3 ст.1 Федерального закона от ..... № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» установлено, что положения Федерального закона от 26.12.2008г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», устанавливающие порядок организации и проведения проверок, не применяются при осуществлении прокурорского надзора (за исключением случаев проведения органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля проверок по требованию прокурора), правосудия и проведении административного расследования.

Прокуратурой Новоильинского района г.Новокузнецка Кемеровской области проверка соблюдения требований законодательства при разработке и эксплуатации государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства и иных аналогичных ресурсов в данной сфере проведена, в том числе, в отношении ООО .....», на основании задания Прокуратуры Кемеровской области от ...... в порядке осуществления прокурорского надзора, то есть не в рамкам Федерального закона от 26.12.2008г. № 294-ФЗ «Озащите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», положения которого, равно как и положения Постановления Правительства РФ от 03.04.2020г. ..... «Об особенностях осуществления в ..... году государственного контроля (надзора), муниципального контроля и о внесении изменения в пункт 7 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», к данному виду проверок не применяются.

Согласно пп.1 п.1 ст.28.1 КРФобАП, поводами к возбуждению дела об административном правонарушении являются, в том числе, непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.

Прокуратурой Новоильинского района г.Новокузнецка в ходе проведения проверки были обнаружены достаточные данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.13.19.2 КРФобАП.

Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении вынесено прокурором с соблюдением требований статей 28.4, 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, судом не усматривается оснований для применения ч.3 ст.26.2 КРФобАП и признания недопустимым доказательством результатов проверки, проведённой в ходе осуществления прокурорского надзора.

Иных доводов, способных повлечь отмену или изменение постановления мирового судьи, в настоящей жалобе не приведено, каких-либо доказательств, опровергающих правильность выводов мирового судьи, Липатовым Г.А. не представлено, оснований для отмены постановления мирового судьи при проверке законности обжалуемого постановления не установлено.

Таким образом, мировым судьей при рассмотрении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.13.19.2 КРФобАП, в отношении Липатова Г.А. в полном объеме выполнены положения ст.24.1 КРФобАП, регламентирующей задачи производства по делам об административных правонарушениях, к которым относится всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств дела, разрешение его в соответствии с законом. Нарушений правил оценки доказательств мировым судьей не допущено.

При разрешении дела об административном правонарушении мировым судьей дана объективная оценка всем доказательствам в соответствии со ст.26.11 КРФобАП.

Постановление о привлечении Липатова Г.А. к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.13.19.2 КРФобАП, вынесено в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ч.1 ст.4.5 КРФобАП, для данной категории дел.

Административное наказание назначено Липатову Г.А. в соответствии с требованиями ст.ст.3.1, 3.8, 4.1-4.3 КРФобАП, в пределах, установленных санкцией ч.2 ст.13.19.2 КРФобАП.

Нарушений норм материального и процессуального закона при рассмотрении дела об административном правонарушении мировым судьей не допущено.

Обстоятельств, которые, в силу п.п.2-4 ч.2 ст.30.17 КРФобАП, могли повлечь изменение или отмену обжалуемого постановления, судом апелляционной инстанции не установлено.

Руководствуясь ст.ст. 30.6, 30.7 КРФобАП, суд

РЕШИЛ:

    Постановление мирового судьи судебного участка № 1 Новоильинского судебного района г.Новокузнецка по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.13.19.2 КРФобАП в отношении должностного лица – генерального директора ООО «.....» Липатова Г.А. от ......, - оставить без изменения, жалобу Липатова Г.А., поданную его представителем по доверенности ФИО1, - без удовлетворения.

    Решение вступает в законную силу немедленно после вынесения.

    Вступившие в законную силу постановление и решение по делу об административном правонарушении могут быть обжалованы в порядке, предусмотренном статьями 30.12 – 30.19 КРФобАП.

Судья:                                       С.В. Рублевская

12-15/2021

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Ответчики
Липатов Георгий Анатольевич
Суд
Новоильинский районный суд г. Новокузнецк Кемеровской области
Судья
Рублевская С.В.
Статьи

13.19.02

Дело на странице суда
novoilinsky.kmr.sudrf.ru
14.01.2021Материалы переданы в производство судье
26.01.2021Судебное заседание
26.01.2021Вступило в законную силу
28.01.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
28.01.2021Дело оформлено
26.01.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее