Решение по делу № 12-12/2024 от 16.09.2024

     Дело № 12-12/2024

УИД64RS0018-01-2024-001021-42

Решение

03 декабря 2024 года                                                                                    г. Красный Кут

Краснокутский районный суд Саратовской области в составе председательствующего судьи Ситниковой Т.А.,

при помощнике судьи Зюба О.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении по жалобе представителя юридического лица, привлекаемого к административной ответственности, администрации Краснокутского муниципального района Саратовской области Терехова В.А. на постановление временно исполняющего обязанности заместителя начальника отделения заместителя старшего судебного пристава Специализированного отделения судебных приставов по Саратовской области Главного межрегионального (специализированного) Управления Федеральной службы судебных приставов России по Саратовской области Романовой Е.М. от ДД.ММ.ГГГГ в отношении юридического лица администрации Краснокутского муниципального района Саратовской области по ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ,

установил:

    Постановлением временно исполняющего обязанности заместителя начальника отделения заместителя старшего судебного пристава Специализированного отделения судебных приставов по Саратовской области Главного межрегионального (специализированного) Управления Федеральной службы судебных приставов России по Саратовской области Романовой Е.М. от ДД.ММ.ГГГГ юридическое лицо администрация Краснокутского муниципального района Саратовской области признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.17.15 Кодекса РФ об административных правонарушениях и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 30000 рублей.

Не согласившись с данным постановлением, представитель юридического лица, привлекаемого к административной ответственности, администрации Краснокутского муниципального района Саратовской области Терехов В.А. обратился в суд с жалобой на указанное постановление, просил его отменить, производство по делу прекратить на основании п.2 ч.1 ст. 24.5 КоАП РФ, считает данное постановление незаконным, необоснованным, считает, что должностным лицом не правильно применены нормы материального и процессуального права. В протоколе время, место совершения административного правонарушения не указано, событие административного правонарушения должным образом не описано, обстоятельства, при которых совершено административное правонарушение, в протоколе об административном правонарушении не отражены, указание на наличие квалифицирующего признака отсутствует, сведений о получении администрацией постановления о взыскании исполнительского сбора не имеется.

В письменном дополнении к жалобе представитель указал, что процедура привлечения к административной ответственности судебным приставом была нарушена, ходатайство об отложении составления протокола по делу об административном правонарушении не рассмотрено, чем было нарушено право на защиту юридического лица, привлекаемого к административной ответственности. У администрации имелись не зависящие от нее причины, препятствующие исполнению требований исполнительного документа в установленный для добровольного исполнения требований исполнительного документа пятидневный срок. Решением собрания депутатов Краснокутского муниципального района Саратовской области от 22.12.2023 №29 утверждены доходы и расходы районного бюджета на 2024 г, в статью расходов заложены денежные средства, направленные на исполнение требований исполнительного документа, и после проведения всех мероприятий по определению подрядчика 19.08.2024 администрацией заключен муниципальный контракт с ООО «Автострада» на ремонт дорог, в число которых входит ремонт дороги по <адрес>. В настоящее время выполнены работы по капитальному ремонту указанной автодороги, при этом до выполнения капитального ремонта собственными силами проводились работы по текущему ремонту на данном участке дороги на постоянной основе путем ощебенения, подсыпки и т.п. Постановлением судебного пристава-исполнителя СОСП по Саратовской области от 06.08.2024 назначен новый срок исполнения судебного решения до 06.09.2024, при этом в указанный срок капитальный ремонт указанного участка дороги проведен, судебному приставу 11.10.2024 направлено заявление об окончании исполнительного производства. В ходе производства по делу об административном правонарушении было существенно нарушено право юридического лица на защиту. Ходатайство об отложении составления протокола должностным лицом рассмотрено не было, протокол об административном правонарушении в установленном законом порядке в трехдневный срок юридическому лицу направлен не был, а поступил лишь 05.08.2024, о рассмотрении дела об административном правонарушении юридическое лицо надлежащим образом извещено не было, постановление по делу об административном правонарушении вынесено должностным лицом в отсутствие представителя юридического лица.

Представитель юридичиеского лица, привлекаемого к административной ответственности, представитель Специализированного отделения судебных приставов по Саратовской области Главного межрегионального (специализированного) Управления Федеральной службы судебных приставов России по Саратовской области о рассмотрении жалобы извещены надлежащим образом, в суд не явились, об отложении рассмотрения дела не ходатайствовали.

В соответствии с п.4 ч. 2 ст. 30.6 КоАП РФ при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выясняются причины неявки участников производства по делу и принимается решение о рассмотрении жалобы в отсутствие указанных лиц либо об отложении рассмотрения жалобы.

С учетом изложенного суд считает возможным рассмотреть жалобу при указанной явке.

Исследовав письменные материалы дела об административном правонарушении, изучив доводы жалобы, суд приходит к следующему.

В соответствии с положениями ст. 1.6 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.

В соответствии со статьей 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом Российской Федерации об административном правонарушении или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена юридическая ответственность.

Согласно части первой статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело.

В соответствии со статьей 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях является, в том числе, всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельства каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.

В соответствии с п. 8 ст. 30.6 КоАП РФ, при рассмотрении жалобы на постановление об административном правонарушении проверяются на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов законность и обоснованность вынесенного постановления, в частности заслушиваются объяснения физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых вынесено постановление по делу об административном правонарушении; при необходимости заслушиваются показания других лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, пояснения специалиста и заключение эксперта, исследуются иные доказательства, осуществляются другие процессуальные действия в соответствии с КоАП РФ; то есть суд проверяет соблюдение установленного порядка привлечения лица к административной ответственности, совершило ли лицо, привлекаемое к административной ответственности нарушение, за которое законодательством предусмотрена административная ответственность, виновно ли оно в совершении правонарушения, не превышает ли наложенное взыскание установленный законом предельный размер, не истек ли срок для наложения административного взыскания.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ при рассмотрении жалобы судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.

В соответствии со статьей 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными КоАП РФ, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

В силу статьи 26.11 КоАП РФ суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

     Частью 1 статьи 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за неисполнение должником содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, установленный судебным приставом-исполнителем после вынесения постановления о взыскании исполнительского сбора, что влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Как следует из статьи 48 Федерального закона от 2 октября 2007 г. N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (далее - Федеральный закон от 02 октября 2007 г. N 229-ФЗ) лицами, участвующими в исполнительном производстве, являются взыскатель и должник; лица, непосредственно исполняющие требования, содержащиеся в исполнительном документе; иные лица, содействующие исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе (переводчик, понятые, специалист, лицо, которому судебным приставом-исполнителем передано под охрану или на хранение арестованное имущество, и другие).

Обязательность требований судебного пристава-исполнителя установлена статьей 6 Федерального закона от 02 октября 2007 г. N 229-ФЗ. Законные требования судебного пристава-исполнителя обязательны для всех государственных органов, органов местного самоуправления, граждан и организаций и подлежат неукоснительному выполнению на всей территории Российской Федерации (часть 1). Невыполнение законных требований судебного пристава-исполнителя, а также воспрепятствование осуществлению судебным приставом-исполнителем функций по исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц влекут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации (часть 3).

Согласно части 1 статьи 7 Закона в случаях, предусмотренных федеральным законом, требования, содержащиеся в судебных актах, актах других органов и должностных лиц исполняются органами, организациями, в том числе государственными органами, органами местного самоуправления, банками, должностными лицами и гражданами. Указанные лица осуществляют исполнение требований на основании исполнительных документов, перечисленных в статье 12 Закона об исполнительном производстве, и в порядке, предусмотренном данным законом.

Объективная сторона состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 17.15 КоАП РФ, характеризуется противоправным бездействием, которое выражается в неисполнении должником после вынесения постановления о взыскании исполнительского сбора требований неимущественного характера, содержащихся в исполнительном документе, в срок, установленный судебным приставом-исполнителем.

В силу частей 1, 2 статьи 105 Федерального закона от 02 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случаях неисполнения должником требований, содержащихся в исполнительном документе, в срок, установленный для добровольного исполнения, а также неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства судебный пристав-исполнитель выносит постановление о взыскании исполнительского сбора и устанавливает должнику новый срок для исполнения.

При неисполнении должником требований, содержащихся в исполнительном документе, без уважительных причин во вновь установленный срок должностным лицом службы судебных приставов составляется в отношении должника протокол об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и устанавливается новый срок для исполнения. Если для исполнения указанных требований участие должника необязательно, то судебный пристав-исполнитель организует исполнение в соответствии с правами, предоставленными ему настоящим Федеральным законом.

Как следует из материалов дела, решением Краснокутского районного суда Саратовской области по делу №, вступившим в законную силу 29.08.2022, на администрацию Краснокутского муниципального района Саратовской области возложена обязанность по приведению участка проезжей части на ул. <адрес> в соответствие с требованиями ГОСТ Р 50597-2017 «Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля», утвержденного приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 26.09.2017 №1245-ст в сроки, определенные данным стандартом.

В соответствии с указанным решением суда был выдан исполнительный лист от 19.01.2023г.,на основании которого 30.01.2023 Краснокутским РОСП возбуждено исполнительное производство -ИП в пользу Харитонова А.В..

26.02.2024 постановление о возбуждении исполнительного производства получено должником через ЕПГУ, что им не оспаривалось.

06.05.2024г. исполнительное производство было передано в производство и принято Специализированным отделением судебных приставов по Саратовской области Главного межрегионального (специализированного) Управления Федеральной службы судебных приставов России по Саратовской области с присвоением номера

06.05.2024 вынесено постановление о назначении нового срока исполнения - 06.06.2024г., указанное постановление вручено должнику 15.05.2024г.

Согласно постановлению о привлечении к административной ответственности, на постановление о назначении нового срока исполнения ответ от администрации Краснокутского муниципального района Саратовской области не поступил, судебному приставу о том, какие меры по исполнению решения суда были приняты, должник не сообщил. В период с 06.05.2024 по 06.06.2024, а также по состоянию на дату составления протокола по делу об административном правонарушении 26.07.2024г. судебных актов о предоставлении отсрочки, рассрочки исполнения указанного решения суда, об отложении, приостановлении, изменении способа и порядка исполнения решения суда в адрес судебного пристава не поступило. Должником решение суда на дату составления постановления по делу об административном правонарушении не исполнено, с заявлением о разъяснении судебного акта, за изменением способа и порядка исполнения решения суда должник не обращался. Документации, свидетельствующей об исполнении решения суда (муниципальные контракты, акты выполненных работ) судебному приставу представлено не было, в связи с этим 26.07.2024 года в отношении юридического лица администрации Краснокутского муниципального района Саратовской области должностным лицом составлен протокол об административном правонарушении по части 1 статьи 17.15 КоАП РФ, 08.08.2024 года было вынесено постановление о назначении административного наказания за совершение указанного административного правонарушения.

Исходя из положений части 1 статьи 1.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях обеспечение законности при применении мер административного принуждения предполагает не только наличие законных оснований для применения административного наказания, но и соблюдение установленного законом порядка привлечения лица к административной ответственности.

Согласно пункту 3 статьи 29.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судья, орган, должностное лицо при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении в числе прочих вопросов выясняют, правильно ли составлены протокол об административном правонарушении и другие протоколы, предусмотренные названным Кодексом, а также правильно ли оформлены иные материалы дела.

В соответствии с частью 1 статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях о совершении административного правонарушения составляется протокол, за исключением случаев, предусмотренных статьей 28.4, частями 1, 3 и 4 статьи 28.6 названного Кодекса.

Протокол об административном правонарушении относится к числу доказательств по делу об административном правонарушении и является процессуальным документом, где фиксируется противоправное деяние лица, в отношении которого возбуждено производство по делу, формулируется вменяемое данному лицу обвинение.

В силу статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях протокол об административном правонарушении составляется с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

Согласно ст. 25.4 КоАП РФ защиту прав и законных интересов юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, осуществляют его законные представители. Законными представителями юридического лица в соответствии с настоящим Кодексом являются его руководитель, а также иное лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами органом юридического лица. Полномочия законного представителя юридического лица подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение. Дело об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом, рассматривается с участием его законного представителя или защитника. В отсутствие указанных лиц дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, или если имеются данные о надлежащем извещении лиц о месте и времени рассмотрения дела и если от них не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

На основании положений статьи 25.15 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении извещается или вызывается в суд орган или к должностному лицу, в производстве которых находится дело заказным письмом с уведомлением о вручении, направленным по месту его жительства, повесткой с уведомлением о вручении, телефонограммой или телеграммой, по факсимильной связи либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование извещения или вызова и его вручение адресату.

Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу (часть 4 статьи 28.2 КоАП РФ).

В случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие.

Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола (часть 4.1 статьи 28.2 КоАП РФ).

Согласно ч.6 ст. 28.2 КоАП РФ, физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также потерпевшему вручается под расписку копия протокола об административном правонарушении.

Как следует из представленного административного материала, в нарушение вышеуказанных норм должностным лицом, составившим протокол по делу об административном правонарушении, ходатайство представителя юридического лица, привлекаемого к административной ответственности, об отложении составления протокола рассмотрено не было.

Между тем, как установлено судом, при составлении протокола законный представитель юридического лица не присутствовал по уважительной причине, о чем своевременно уведомил должностное лицо с предоставлением доказательств уважительности причин неявки (копия повестки о необходимости явки к следователю Следственного комитета в г. Новоузенск), представив ходатайство об отложении, однако, не смотря на указанное обстоятельство, должностным лицом данное ходатайство рассмотрено не было, составление протокола отложено не было, чем было существенно нарушено право юридического лица, привлекаемого к административной ответственности, на защиту.

При этом из материалов дела также следует, что о рассмотрении дела юридическое лицо извещалось путем указания даты и времени рассмотрения дела об административном правонарушении в протоколе об административном правонарушении.

Так, в протоколе об административном правонарушении от 26.07.2024, составленном судебным приставом-исполнителем Специализированного отделения судебных приставов по Саратовской области Главного межрегионального (специализированного) управления Федеральной службы судебных приставов по Саратовской области имеется извещение о рассмотрении вопроса о привлечении виновного лица к административной ответственности 08.07.2024 года в 11.30 час.

Копия указанного протокола была вручена юридическому лицу также с нарушением предусмотренного законом трехдневного срока, а именно 05.08.2024, что представителем юридического лица не оспаривалось.

При этом рассмотрение должностным лицом дела об административном правонарушении также состоялось в отсутствие представителя юридического лица, привлекаемого к административной ответственности, с вынесением постановления в другой день - 08.08.2024г.

Таким образом администрация Краснокутского муниципального района Саратовской области не была надлежаще, заблаговременно извещена о дате, месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении, что также существенно нарушает право лица, привлекаемого к административной ответственности, на защиту.

Как разъяснено в п. 18 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5 (ред. от 23.12.2021) "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", при рассмотрении дела об административном правонарушении собранные по делу доказательства должны оцениваться в соответствии со статьей 26.11 КоАП РФ, а также с позиции соблюдения требований закона при их получении (часть 3 статьи 26.2 КоАП РФ). Нарушением, влекущим невозможность использования доказательств, может быть признано, в частности, получение объяснений потерпевшего, свидетеля, лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, которым не были предварительно разъяснены их права и обязанности, предусмотренные частью 1 статьи 25.1, частью 2 статьи 25.2, частью 3 статьи 25.6 КоАП РФ, статьей 51 Конституции Российской Федерации.

В порядке подготовки дела к рассмотрению судья должен также установить, правильно ли составлен протокол об административном правонарушении с точки зрения полноты исследования события правонарушения и сведений о лице, его совершившем, а также соблюдения процедуры оформления протокола.

Существенным недостатком протокола является отсутствие данных, прямо перечисленных в части 2 статьи 28.2 КоАП РФ, и иных сведений в зависимости от их значимости для данного конкретного дела об административном правонарушении.

К неустранимым недостаткам протокола и иных материалов дела могут быть отнесены отсутствие данных, перечисленных в части 2 статьи 28.2 КоАП; составление протокола и иных имеющихся в материалах дела процессуальных документов неуполномоченным лицом, а равно осуществление в рамках производства по делу процессуальных действий с участием неуполномоченных лиц; составление протокола в отсутствие лица, привлекаемого к административной ответственности (законного представителя юридического лица), при отсутствии в материалах дела доказательств его надлежащего уведомления на момент осуществления данного процессуального действия; случаи, когда данная в протоколе квалификация действий лица, в отношении которого он составлен, требует изменения, осуществление которой при рассмотрении дела ухудшит положение лица, привлекаемого к административной ответственности, а равно случаи, когда восполнение недостающих материалов дела повлечет за собой такое изменение квалификации действий лица, в отношении которого возбуждено производство по делу; квалификация нарушения, зафиксированного в протоколе, осуществлена на основании материалов, полученных с нарушением закона.

Согласно п. 3 ч. 4 ст. 28.1 КоАП РФ, дело об административном правонарушении считается возбужденным с момента составления протокола об административном правонарушении.

Статьей 1.5 КоАП РФ установлено, что лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

При рассмотрении административного дела Специализированным отделением судебных приставов по Саратовской области Главного межрегионального (специализированного) управления Федеральной службы судебных приставов по Саратовской области не учтены все существенные обстоятельства, направленные на полное, всестороннее и объективное рассмотрение вышеуказанного события.

Приведенное описание события административного правонарушения не отвечает требованиям ст. 28.2 КоАП РФ, что, с учетом положений ч. 1 ст. 25.1 КоАП РФ, влечет нарушение права на защиту лица, в отношении которого возбуждено производство по делу, лишает его возможности объективно возражать и представлять соответствующие доказательства по существу правонарушения.

В соответствии с п. п. 4, б ч. 1 ст. 29.10 КоАП РФ в постановлении по делу об административном правонарушении должны быть указаны обстоятельства, установленные при рассмотрении дела, мотивированное решение по делу.

Однако в постановлении о привлечении администрации Краснокутского муниципального района Саратовской области к административной ответственности событие административного правонарушения описано аналогично содержанию протокола об административном правонарушении, диспозиция вмененного административного правонарушения не приведена.

Допущенные должностным лицом при вынесении обжалуемого постановления существенные нарушения требований КоАП РФ повлияли на всесторонность, полноту и объективность рассмотрения дела, а также законность принятого постановления, в связи с чем суд приходит к выводу о необходимости отмены обжалуемого постановления.

При этом по результатам исследования материалов дела судом установлена недопустимость доказательства, положенного должностным лицом в основу вины юридического лица – протокола по делу об административном правонарушении, что указывает на недоказанность должностным лицом вины юридического лица в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ.

Согласно п. 3 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ, по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 настоящего Кодекса, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии события административного правонарушения.

С учетом изложенного обжалуемое постановление подлежит отмене, производство по данному делу об административном правонарушении в отношении администрации Краснокутского муниципального района Саратовской области -прекращению в виду отсутствия события административного правонарушения

           На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 30.1-30.9 КоАП РФ, суд

решил:

           постановление Специализированного отделения судебных приставов по Саратовской области Главного межрегионального (специализированного) управления ФССП России от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении администрации Краснокутского муниципального района Саратовской области к административной ответственности по ч. 1 ст. 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - отменить, производство по делу об административном правонарушении прекратить.

Решение может быть обжаловано в Саратовский областной суд в течение 10 дней через Краснокутский районный суд Саратовской области.

Судья:                                               Т.А.Ситникова

12-12/2024

Категория:
Административные
Статус:
Отменено с прекращением производства
Ответчики
Администрация Краснокутского муниципального района Саратовской области
Другие
Терехов Владимир Александрович
Суд
Краснокутский районный суд Саратовской области
Судья
Ситникова Татьяна Анатольевна
Дело на сайте суда
krasnokutsky.sar.sudrf.ru
17.09.2024Материалы переданы в производство судье
18.09.2024Истребованы материалы
22.11.2024Поступили истребованные материалы
25.11.2024Материалы переданы в производство судье
03.12.2024Судебное заседание
04.12.2024Вручение копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
13.12.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
15.12.2024Вступило в законную силу
03.12.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее