дело № 2а-2523/2021
РЕШЕНИЕ
именем Российской Федерации
04 августа 2021 года город Челябинск
Советский районный суд г. Челябинска в составе председательствующего судьи Андреева И.С. при секретаре Гордиевских Е.М.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по иску Афанасьева Сергея Александровича, Бобренева Сергея Владимировича, Чертанова Ильи Анатольевича, Петрова Дмитрия Константиновича, Лунева Павла Андреевича, Шпис Алены Рашитовны к Межрайонной ИФНС России № 17 по Челябинской области о признании недействительным решения по внесению регистрационной записи единый государственный реестр юридических лиц,
установил:
Административные истцы Афанасьев Сергей Александрович, Бобренев Сергей Владимирович, Чертанов Илья Анатольевич, Петров Дмитрий Константинович, Лунев Павел Андреевич, Шпис Алена Рашитовна обратились в районный суд, с учетом уточнений с иском к Межрайонной ИФНС России № 17 по Челябинской области о признании недействительным решения по внесению регистрационной записи единый государственный реестр юридических лиц.
В обоснование заявленных требований указано, что Кооператив по строительству и эксплуатации индивидуальных гаражей № 206 (далее по тексту – ГСК № 206) зарегистрирован на основании постановления главы Администрации Советского района города Челябинска № № от ДД.ММ.ГГГГ г. Согласно п. 2.1 устава - кооператив создан для удовлетворения потребности граждан и юридических лиц в приобретении и строительстве гаражей, а также их последующей эксплуатации, в своей деятельности кооператив руководствуется принятым уставом, гражданским кодексом российской федерации и иным законодательством российской федерации, в соответствии с п. 4.2.2 устава высшим органом управления кооператива является общее собрание. К исключительной компетенции общего собрания среди прочего относится: утверждение устава кооператива, избрание членов ревизионной комиссии, членов правления, председателя правления.
Согласно п. 4.3.3 председатель правления избирается сроком на пять лет на общем собрании членов кооператива из числа членов правления кооператива и является руководителем правления кооператива. Общее собрание проводится не реже одного раза в год.
Административные истцы являются членами ГСК № 206, что подтверждается членскими книжками, указывают, что права нарушаются в связи с не проведением Молчановским В.А. общего собрание в кооперативе, при этом его полномочия истекли ДД.ММ.ГГГГ г.
На сегодняшний день в реестре значится две записи о лице имеющим право действовать от имени юридического лица, обе записи внесены на основании представленных Молчановским В.Д. заявлений и документов не являющимися доказательством продления (избрания) его полномочий.
Записи под номером № от ДД.ММ.ГГГГ г. и номером № от ДД.ММ.ГГГГ г. внесены на основании заявлений Молчановского В.А., с приобщением решения Советского районного суда г. Челябинска по делу № № от ДД.ММ.ГГГГ г. о признании общего собрания кооператива недействительным, где избирался председателем правления Бевер Е.А., а также решения Советского районного суда г. Челябинска по делу № 2-№ от ДД.ММ.ГГГГ г. о признании общего собрания кооператива недействительным, где избирался председателем правления Лунев П.А.
Таким образом, Молчановский В.А. руководит кооперативом в отсутствие полномочий от всех членов кооператива, записи внесены «автоматически» в отсутствие действующего председателя. Недостоверность сведений указанных в ЕГРЮЛ противоречит Ф3№ 129 «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
Наличие в едином государственном реестре юридических лиц недостоверных сведений о лице, имеющем право, действовать без доверенности от имени юридического лица нарушает права истцов, делает невозможным осуществление хозяйственной деятельности, нарушает принцип достоверности сведений федерального информационного ресурса.
В судебном заседании административные истцы Петров Д.К., Бобренев С.В., Шпис А.Р., Афанасьев С.А., Лунев П.А. поддержали доводы, указанные в уточненном исковом заявлении.
Представитель административных истцов ФИО17 поддержал доводы, указанные в уточненном исковом заявлении, просил признать решение Межрайонной ИФНС России № 17 по Челябинской области о внесении в единый государственный реестр юридических лиц записи № № от ДД.ММ.ГГГГ г.; записи № № от ДД.ММ.ГГГГ г. Исключить недостоверные сведения о председателе правления Молчановском В.А. из ЕГРЮЛ под записями ГРН № от ДД.ММ.ГГГГ г. и ГРН № от ДД.ММ.ГГГГ г. Признать незаконным бездействие Межрайонной ИФНС России № 17 по Челябинской области и обязать Межрайонную ИФНС России № 17 по Челябинской области направить на адрес ГСК № 206 требование о необходимости провести общее собрание и предоставить в регистрирующий орган достоверные сведений о лице, имеющем право действовать от имени юридического лица без доверенности.
Представитель административного ответчика МИФНС № 17 по Челябинской области ФИО18 возражал против удовлетворения иска, представив письменные возражения.
Административный истец Чертанов И.А., заинтересованное лицо Молчановский В.А., представитель заинтересованного лица ГСК № 206 в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом.
На основании ч. 6 ст. 226 Кодекса административного судопроизводства РФ суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствии неявившихся лиц.
Суд, заслушав участников процесса, исследовав письменные материалы дела, оценив и проанализировав их по правилам ст. 84 Кодекса административного судопроизводства РФ, не находит оснований для удовлетворения заявленных требований по следующим основаниям.
В соответствии с ч. 1 ст. 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее по тексту - КАС РФ) гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
Согласно ч. 8 ст. 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действий (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме.
Как указано в ч. 9 ст. 226 КАС РФ, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:
1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лица, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;
2) соблюдены ли сроки обращения в суд;
3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:
а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия);
б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими спорные отношения;
в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;
4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные правоотношения.
Согласно ч. 11 ст. 226 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).
Исходя из положений части 2 статьи 227 КАС РФ, суд удовлетворяет заявленные требования об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, если установит, что оспариваемое решение, действие (бездействия) нарушает права и свободы административного истца, а также не соответствует закону или иному нормативному правовому акту. В случае отсутствия указанной совокупности суд отказывает в удовлетворении требования о признании решения, действия (бездействия) незаконными.
При рассмотрении настоящего дела такая необходимая совокупность отсутствует.
Административные истцы, обратились в суд с настоящим исковым заявлением о признании недействительными решений по внесению регистрационных записей в Единый государственный реестр юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) за ГРН № от ДД.ММ.ГГГГ г. и ГРН № от ДД.ММ.ГГГГ г. в отношении ГСК № 206 (ОГРН №) в части внесения сведений о лице, имеющим право действовать без доверенности в интересах юридического лица.
Отношения, возникающие в связи с государственной регистрацией юридических лиц при их создании, реорганизации и ликвидации, при внесении изменений в их учредительные документы, а также в связи с ведением государственных реестров - единого государственного реестра юридических лиц и единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей регулируются Федеральным законом от 08.08.2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
В силу пункта 1 статьи 1 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» государственная регистрация представляет собой акт уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляемый посредством внесения в государственный реестр сведений о создании, реорганизации и ликвидации юридических лиц, а также иных сведений о юридических лицах в соответствии с данным Федеральным законом.
В соответствии с пунктом 4 статьи 5 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», записи о регистрации вносятся в государственные реестры на основании документов, представленных при государственной регистрации. Каждой записи присваивается государственный регистрационный номер, и для каждой записи указывается дата внесения ее в соответствующий государственный реестр. В регистрационном деле юридического лица, сведения о государственной регистрации которых внесены в соответствующий государственный реестр, должны содержаться все документы, представленные в регистрирующий орган в соответствии с названным Федеральным законом. Регистрационные дела юридических лиц являются частью соответственно ЕГРЮЛ.
Согласно подпункту «л» пункта 1 и пункта 5 статьи 5 Федерального закона от 08.08.2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее также - Федерального закона № 129-ФЗ), юридическое лицо обязано уведомить налоговый орган об изменении сведений о своем единоличном исполнительном органе, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц.
В соответствии с подпунктом «л» пункта 1 статьи 5 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», в Едином государственном реестре юридических лиц должны содержаться следующие сведения: фамилия, имя, отчество и должность лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, а также паспортные данные такого лица или данные иных документов, удостоверяющих личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, и идентификационный номер налогоплательщика при его наличии.
Для внесения в единый государственный реестр юридических лиц изменений, касающихся сведений о юридическом лице, но не связанных с внесением изменений в учредительные документы юридического лица, в регистрирующий орган представляется подписанное заявителем заявление о внесении изменений в единый государственный реестр юридических лиц по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. В заявлении подтверждается, что вносимые изменения соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям и содержащиеся в заявлении сведения достоверны.
Для внесения в ЕГРЮЛ изменений в сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица, необходимо представить в установленном порядке документы, предусмотренные п. 2 ст. 17 Федерального закона № 129-ФЗ.
Согласно п. 2 ст. 17 Федерального закона № 129-ФЗ к таким документам отнесены подписанное заявителем заявление о внесении изменений в Единый государственный реестр юридических лиц по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации. В заявлении подтверждается, что вносимые изменения соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям и содержащиеся в заявлении сведения достоверны.
Из п. 2 ст. 18 Федерального закона № 129-ФЗ следует, что представление документов для регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 9 указанного Федерального закона.
В соответствии с абзацем 1 пункта 1.2 статьи 9 упомянутого Федерального закона заявление, уведомление или сообщение представляется в регистрирующий орган по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, и удостоверяется подписью уполномоченного лица (далее - заявитель), подлинность которой должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке. При этом заявитель указывает свои паспортные данные или в соответствии с законодательством Российской Федерации данные иного удостоверяющего личность документа и идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии).
Пунктом 4 статьи 5 Федерального закона от 08.08.2001 г. № 129-ФЗ установлено, что записи вносятся в государственные реестры на основании документов, представленных при государственной регистрации. Сведения, содержащиеся в реестре, считаются достоверными до внесения в них соответствующих изменений.
Таким образом, для внесения в ЕГРЮЛ изменений о руководителе общества необходимо обращение в регистрирующий орган уполномоченного лица.
ДД.ММ.ГГГГ г. в Межрайонную ИФНС России № 17 по Челябинской области поступил комплект документов за № №, содержащий:
- заявление по форме №, заявителем которого выступил Молчановский В.А.;
- заявление в дополнение к № от ДД.ММ.ГГГГ г.;
- решение Советского районного суда г. Челябинска по делу № № от ДД.ММ.ГГГГ г.
По результатам рассмотрения представленного пакета документов, установив соответствие требованиям действующего законодательства, ДД.ММ.ГГГГ г. регистрирующий орган принял решение № № о государственной регистрации, о чем в ЕГРЮЛ была внесена запись за ГРН №.
Кроме того, ДД.ММ.ГГГГ г. в Межрайонную ИФНС России № 17 по Челябинской области поступил комплект документов за № №, содержащий:
- заявление по форме №, заявителем которого выступил Молчановский В.А.;
- решение Советского районного суда г. Челябинска по делу № № от ДД.ММ.ГГГГ г.
ДД.ММ.ГГГГ г. регистрирующим органом было принято решение о приостановлении государственной регистрации № № в связи с поступлением ДД.ММ.ГГГГ г. возражений в виде заявления по форме № в котором Лунёв П.А. сообщил о том, что сведения о Молчановском В.А. являются недостоверными.
Поскольку в период приостановления; государственной регистрации информация, свидетельствующая о недостоверности назначаемого руководителя, не установлена, а заявление соответствовало требованиям действующего законодательства, ДД.ММ.ГГГГ г. регистрирующий орган принял решение № № о государственной регистрации, о чем в ЕГРЮЛ была внесена запись за ГРН ДД.ММ.ГГГГ.
ДД.ММ.ГГГГ г. в ЕГРЮЛ была внесена запись за ГРН № о назначении на должность руководителя ГСК № 206 Лунёва П.А., полномочия председателя Молчановского В.А. были прекращены на основании представленного заявления №. В комплекте с заявлением в регистрирующий орган был представлен протокол № от ДД.ММ.ГГГГ г., согласно которому председателем ГСК № 206 был избран Лунёв П.A.
ДД.ММ.ГГГГ г. запись за ГРН № от ДД.ММ.ГГГГ г. была признана недействительной на основании решения Советского районного суда г. Челябинска № № от ДД.ММ.ГГГГ г., о чем в ЕГРЮЛ была внесена запись за ГРН №, из- за чего на текущую дату в ЕГРЮЛ содержатся сведения о Молчановском В.А. как о руководителе ГСК № 206 за ГРН № от ДД.ММ.ГГГГ г.
Основанием для принятия оспариваемых решений, послужили представленные Молчановским В.А. необходимых для внесения соответствующих записей документы, в том числе вступивших в законную силу решений судов, а именно от ДД.ММ.ГГГГ г. и от ДД.ММ.ГГГГ г., которыми признаны недействительными решения внеочередного собрания членов ГСК № 206, оформленные протоколами № № от ДД.ММ.ГГГГ г., об избрании председателем правления ГСК № 206 Лунёва П.А. и № № от ДД.ММ.ГГГГ г. об избрании председателем правления ГСК № 206 Бевер Е.А., соответственно.
В соответствии с пунктом 3 статьи 5 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», решение о государственной регистрации, принятое регистрирующим органом, является основанием внесения соответствующей записи в государственный реестр; при этом в случае изменения содержащихся в государственных реестрах сведений ранее внесенные сведения сохраняются.
Таким образом, внесенные в ЕГРЮЛ записи не исключаются и не аннулируются, такая возможность действующим законодательством не предусмотрена. В реестр могут быть внесены лишь новые записи.
Применительно к положениям вышеуказанного законодательства, для внесения в ЕГРЮЛ изменений в сведения о юридическом лице ГСК № 206 необходимо обращение в регистрирующий орган уполномоченного лица, с необходимым пакетом документов. Иного порядка закон не предусматривает. При этом, в любом случае при изменении содержащихся в государственных реестрах сведений ранее внесенные сведения сохраняются, в данном случае сведения о председателе правления ГСК № 206 Молчановском В.А.
Одновременно, суд обращает внимание на следующее, что в соответствии с п. п. 1 п. 1 ст. 7 Закона № 129-ФЗ обязательному внесению в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц подлежит запись о недостоверности содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц сведений о юридическом лице.
Согласно п. 5 ст. 11 Закона № 129-ФЗ регистрирующим органом в единый государственный реестр юридических лиц вносится запись о недостоверности содержащихся в нем сведений о юридическом лице в случае направления в регистрирующий орган заявления физического лица о недостоверности сведений о нем в едином государственном реестре юридических лиц по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Это заявление может быть направлено или представлено в регистрирующий орган способами, указанными в пункте 6 статьи 9 настоящего Федерального закона.
05.06.2016 вступил в силу Приказ ФНС России от 11.02.2016 № ММВ-7-14/72@ «Об утверждении оснований, условий и способов проведения, указанных в пункте 4.2 статьи 9 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» мероприятий, порядка использования результатов этих мероприятий, формы письменного возражения относительно предстоящей государственной регистрации изменений устава юридического лица или предстоящего внесения сведений в Единый государственный реестр юридических лиц, формы заявления физического лица о недостоверности сведений о нем в Едином государственном реестре юридических лиц» (Зарегистрировано в Минюсте России 20.05.2016 № 42195), которым, в том числе, утверждено заявление физического лица о недостоверности сведений о нем в Едином государственном реестре юридических лиц (Форма № Р34002).
Такого заявления от лица, сведения о котором внесены в ЕГРЮЛ в отношении ГСК № 206, в налоговый орган не поступало. Заявление административного истца к таковым не относится.
Таким образом, действия должностных лиц, осуществляющих государственную регистрацию, относительно внесения изменений в ЕГРЮЛ, полностью соответствуют требованиям действующего законодательства, которые совершены в пределах предоставленных им полномочий, а следовательно оснований для признания данных действий незаконными в судебном заседании не установлено.
В силу пункта 1 части 2 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд принимает решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление. Таким образом, исходя из содержания указанной нормы, решение, действия (бездействие) могут быть признаны незаконными при наличии одновременно двух условий: несоответствия решения, действий (бездействия) закону и нарушения таким решением, действиями (бездействием) прав и законных интересов заявителя.
Данное регулирование позволяет получить эффективную судебную защиту только нарушенных прав и свобод граждан.
Из изложенного следует, что целью судебной защиты в порядке административного судопроизводства является восстановление действительно нарушенных или оспариваемых прав, а не формальная констатация факта несоответствия оспариваемого решения, действия (бездействия) должностного лица, государственного органа нормативным правовым актам, регулирующим спорные правоотношения.
Административные истцы, считая свои права нарушенными, не доказали сам факт нарушения своих прав, не представили доказательств, подтверждающих нарушение их прав.
При таких обстоятельствах, у суда не имеется законных оснований для удовлетворения заявленных требований, поскольку предусмотренная положениями части 1 статьи 218, части 2 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации совокупность таких условий, как несоответствие оспариваемых действий (бездействий), решений нормативным правовым актам и нарушение ими прав, свобод и законных интересов административного истца, необходимых для признания оспариваемых решений, действий (бездействий) незаконными в данном деле отсутствует.
Кроме того, представителем административного ответчика было заявлено ходатайство о пропуске срока для обращения в суд.
Согласно пункту 1 статьи 219 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации от 08.03.2015 N 21-03 ред. от 02.12.2019 (далее - КАС РФ), если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.
В соответствии с пунктами 7-8 статьи 219 КАС РФ пропущенный по указанной в части 6 настоящей статьи или иной уважительной причине; срок подачи административного искового заявления может быть восстановлен судом, за исключением случаев, если его восстановление не предусмотрено настоящим Кодексом. Пропуск срока обращения в суд без уважительной причины, а также невозможность восстановления пропущенного (в том числе по уважительной причине) срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении административного иска.
Административные истцы оспаривают записи от ДД.ММ.ГГГГ г. за ГРН №, ДД.ММ.ГГГГ г. за ГРН ДД.ММ.ГГГГ.
Представленное административное исковое заявление датировано ДД.ММ.ГГГГ г.
Таким образом, административными истцами пропущен срок подачи административного искового заявления, при этом не указаны причины пропуска срока, что само по себе является основанием для отказа в удовлетворении иска.
Поскольку в настоящем судебном заседании не установлено оснований нарушения прав административного истца, а также по причине пропуска процессуального срока для обращения в суд за защитой нарушенного права, заявленные требования подлежат отклонению.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 175-180, 219 КАС РФ, суд
решил:
В удовлетворении требований Афанасьева Сергея Александровича, Бобренева Сергея Владимировича, Чертанова Ильи Анатольевича, Петрова Дмитрия Константиновича, Лунева Павла Андреевича, Шпис Алены Рашитовны к Межрайонной ИФНС России № 17 по Челябинской области о признании недействительным решения Межрайонной ИФНС России № 17 по Челябинской области о внесении в единый государственный реестр юридических лиц записи № № от ДД.ММ.ГГГГ г.; записи № № от ДД.ММ.ГГГГ г. Исключить недостоверные сведения о председателе правления Молчановском В.А. из ЕГРЮЛ под записями ГРН ДД.ММ.ГГГГ № от ДД.ММ.ГГГГ г. и ГРН № от ДД.ММ.ГГГГ г. Признать незаконным бездействие Межрайонной ИФНС России № 17 по Челябинской области и обязать Межрайонную ИФНС России № 17 по Челябинской области направить на адрес ГСК № 206 требование о необходимости провести общее собрание и предоставить в регистрирующий орган достоверные сведений о лице, имеющем право действовать от имени юридического лица без доверенности, отказать в полном объеме.
Решение может быть обжаловано в административную коллегию Челябинского областного суда путем подачи апелляционной жалобы через Советский районный суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Председательствующий И.С. Андреев