Решение по делу № 2-326/2019 от 15.03.2019

Дело № 2-326/2019

    УИД 34RS0038-01-2018-000405-29

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

«06» июня 2019 года                                                                                      р.п. Средняя Ахтуба

Среднеахтубинский районный суд Волгоградской области в составе:

председательствующего судьи Соломенцевой Е.А.,

при секретаре Кожевниковой Е.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в р.п. Средняя Ахтуба гражданское дело по иску СНТ «Ромашка» к Комитету природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области о признании недействительными сведений в государственном кадастровом учете в отношении границ земельного участка,

У С Т А Н О В И Л:

СНТ «Ромашка» обратилось в суд с иском к ответчику, в котором просит признать недействительными сведения в Государственном кадастровом учете о земельном участке земель лесного фонда Среднеахтубинского лесничества с кадастровым номером части определения его границ (сведений о координатах поворотных точек границ указанного земельного участка и о местоположении границ данного земельного участка). Границы данного земельного участка считать неустановленными.

В обоснование заявленных требований указано, что СНТ «Ромашка» из земель Среднеахтубинскогомехлесхоза в <адрес> было выделено в постоянное пользование <.....>. По результатам лесоустроительных работ ДД.ММ.ГГГГ. Среднеахтубинского лесничества данная территория выведена из состава земель лесного фонда.

Для уточнения местоположения и площади выделенного земельного участка с кадастровым номером , истец обратился к кадастровому инженеру, которым по результату проведения кадастровых работ был подготовлен межевой план.

По вопросу согласования межевого плана истец обратился в Комитет природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии <адрес>.

В ответе от ДД.ММ.ГГГГ. содержится отказ ответчика в согласовании местоположения границ и площади земельного участка с кадастровым номером расположенного по адресу: <адрес> В обоснование отказа указано, что фактические границы земельного участка истца пересекают границы земельного участка с кадастровым номером ранее поставленного на государственный кадастровый учет, относящегося к землям лесного фонда и находящегося в собственности Российской Федерации.

Считает, что при постановке земельного участка с кадастровым номером на государственный кадастровый учет была допущена кадастровая ошибка, поскольку земельный участок был поставлен на кадастровый учет посредством его выделения картографическим способом без выезда кадастрового инженера на место, а межевание участка истца проводилось на местности реально, что и привело к кадастровой ошибке при определении его координат поворотных точек и границ.

Наличие наложения ранее учтенного земельного участка с кадастровым номером на земельный участок, составляющий территорию СНТ «Ромашка» делает невозможным осуществление кадастрового учета, согласование местоположение границ земельного участка, и соответственно осуществление членами садоводческого товарищества приватизации земельных участков, находящихся в их пользовании на основании Федерального закона № 66-ФЗ «О садоводческих огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан».

В судебном заседании представитель истца Ткаченко В.В., действующий на основании доверенности, просил заявленные исковые требования удовлетворить по основаниям, изложенным в исковом заявлении, сославшись также на заключение судебной землеустроительной экспертизы, проведенной <.....> в ходе судебного разбирательства по делу. Кроме этого указал, что при проведении работ по межеванию земельного участка с кадастровым номером и постановки егона кадастровый учет, в нарушение положений Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", не было проведено согласование его границ с СНТ «Ромашка» как со смежным землепользователем.

Представитель истца Кострюкова Л.И., действующая на основании устава СНТ «Ромашка», будучи надлежащим образом извещенной о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явилась. Ранее в судебном заседании настаивала на удовлетворении заявленных требований.

Представитель ответчика - Комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области Богородицкая Н.А., действующая на основании доверенности, просила в удовлетворении исковых требований отказать ввиду их необоснованности. Также указала на неверно выбранный истцом способ защиты права.

Представитель Федерального агентства лесного хозяйства России, привлеченный судом к участию в деле в качестве соответчика, в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела был надлежащим образом извещен, возражений относительно заявленного иска не представил, об отложении судебного разбирательства не ходатайствовал.

Представитель третьего лица – администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области по доверенности Мамонтов А.И., в судебное заседание не явился, об уважительных причинах своей неявки не сообщил, об отложении судебного разбирательства по делу не ходатайствовал.

Представитель третьего лица Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела был надлежащим образом извещен. В своих письменных объяснениях по существу иска возражал против удовлетворения заявленных истцом требований.

Представитель третьего лица – ФГБУ Федеральная кадастровая палата по Волгоградской области в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела был надлежащим образом извещен, возражений относительно заявленных исковых требований не представил, об отложении судебного разбирательства, как и о рассмотрении дела в отсутствие представителя не ходатайствовал.

Представители привлеченного к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных исковых требований СГБУ Волгоградской области «Среднеахтубинское лесничество» Непотас В.А. и Сыченко А.В. в судебном заседании ссылались на отсутствие оснований для удовлетворения заявленных истцом требований. Указали на то, что фактическое местоположение СНТ «Ромашка» не совпадает с местоположением земельного участка, отведенным под создание данного садоводческого товарищества. Также указали, что право собственности на земельный участок с кадастровым номером зарегистрировано за Российской Федерацией ДД.ММ.ГГГГ.,земельный участок является многоконтурным, состоит из <.....>. Границы земельного участка были установлены по результатам проведения кадастровых работ по заказу <.....>» в ДД.ММ.ГГГГ

Выслушав участников судебного разбирательства, ознакомившись с письменными возражениями, исследовав материалы дела, суд не находит оснований для удовлетворения заявленных исковых требований ввиду следующего.

В соответствии со ст. 3 Федерального закона "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" земли лесного фонда находятся в федеральной собственности.

Находящиеся в государственной или муниципальной собственности земельные участки из состава земель лесного фонда ограничиваются в обороте (пп. 2 п. 5 статьи 27 Земельного кодекса Российской Федерации).

В соответствии с частью 2 статьи 9 Федерального закона от 04.12.2006 № 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" на землях лесного фонда запрещается размещение садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан, предоставление лесных участков гражданам для ведения дачного хозяйства, садоводства, огородничества, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства.

На основании статьи 7 Земельного кодекса Российской Федерации земли, отнесенные к соответствующей категории, должны использоваться в соответствии с установленным для них целевым назначением.

В силу приведенных положений, участки из состава земель лесного фонда не могут быть предоставлены и использованы для ведения садоводства и огородничества.

В соответствии с п.3 ст.6 Лесного кодекса, границы лесного фонда и границы земель иных категорий, на которых располагаются леса, определяются в соответствии с земельным законодательством, лесным законодательством и законодательством о градостроительной деятельности. Границы лесного фонда устанавливаются в ходе проведения лесоустройства (ст.68 Лесного кодекса РФ), правила проведения лесоустройства устанавливаются лесоустроительной инструкцией, утвержденной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (п. 2 ст. 67 Лесного Кодекса РФ).

В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 68 ЛК РФ лесоустройство включает в себя закрепление на местности местоположения границ лесничеств, лесопарков, эксплуатационных лесов, защитных лесов, резервных лесов, особо защитных участков лесов и лесных участков.

Документированная информация о составе земель лесного фонда, о лесных участках, о количественных, качественных, об экологических характеристиках лесов и лесных ресурсов содержится в государственном лесном реестре (ч.2 ст.91 Лесного кодекса РФ).

В соответствии со ст. 92 Лесного кодекса РФ (в редакции ФЗ от 03.07.2016 №361-ФЗ) государственный кадастровый учет лесных участков и государственная регистрация прав на лесные участки, ограничений прав на лесные участки, обременений лесных участков осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости». Ранее такой учет осуществлялся в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости».

Федеральный закон от 24.07.2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (в редакции до 01 января 2017 года) предусматривал, что кадастровый учет земельных участков осуществляется на основании межевого плана, который представляет собой документ, составленный на основе кадастрового плана соответствующей территории или кадастровой выписки о соответствующем земельном участке и воспроизводящий определенные внесенные в государственный кадастр недвижимости сведения.

Местоположение границ земельного участка устанавливается посредством определения координат характерных точек таких границ, то есть точек изменения описания границ земельного участка и деления его на части.

При уточнении границ земельного участка их местоположение определяется исходя из сведений, содержащихся в документе, подтверждающем право на земельный участок, или при отсутствии такого документа из сведений, содержащихся в документах, определявших местоположение границ земельного участка при его образовании.

В случае, если указанные в настоящей части документы отсутствуют, границами земельного участка являются границы, существующие на местности пятнадцать и более лет и закрепленные с использованием природных объектов или объектов искусственного происхождения, позволяющих определить местоположение границ земельного участка (части 1,7,9 ст.38 приведенного Закона).

Положение ст.22 вступившего в силу с 01 января 2017 года ФЗ от 13 июля 2015 года № 218 - ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" аналогичны ранее действовавшим положениям ст.38 Закона о кадастре.

Полагая, что в сведениях ГКН о границах земельного участка лесного фонда имеет место кадастровая (реестровая) ошибка, истец просит признать недействительными, содержащиеся в ГКН сведения о земельном участке с кадастровым номером 34:28:000000:2955, относящегося к землям лесного фонда Среднеахтубинского лесничества.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 28 Федерального закона от 24 июля 2007. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (в редакции, действовавшей до 01.01.2017) ошибкой в государственном кадастре недвижимости является воспроизведенная в государственном кадастре недвижимости ошибка в документе, на основании которого вносились сведения в государственный кадастр недвижимости.

Кадастровая ошибка в сведениях подлежала исправлению (в редакции, действовавшей до ДД.ММ.ГГГГ) в порядке, установленном для учета изменений соответствующего объекта недвижимости (если документами, которые содержат такую ошибку и на основании которых внесены сведения в государственный кадастр недвижимости, являются документы, представленные в соответствии со статьей 22 настоящего Закона о кадастре заявителем), или в порядке информационного взаимодействия (если документами, которые содержат такую ошибку, и на основании которых внесены сведения в государственный кадастр недвижимости, являются документы, поступившие в орган кадастрового учета в порядке информационного взаимодействия) либо на основании вступившего в законную силу решения суда об исправлении такой ошибки.

С ДД.ММ.ГГГГ исправление кадастровой ошибки и осуществление кадастрового учета производится в соответствии с частями 1, 2 ст. 14, ч. 3 ст. 61 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".

Главой 7 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» установлен порядок исправления ошибок, в том числе реестровых, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.

По смыслу закона реестровая ошибка (ранее кадастровая ошибка) подлежит исправлению в случае наличия в межевом плане, подготовленном лицом, выполнившим кадастровые работы, такой ошибки.

Согласно пункту 3 статьи 61 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ реестровая ошибка определяется как воспроизведенная в Едином государственном реестре недвижимости ошибка, содержащаяся в межевом плане, техническом плане, карте-плане территории или акте обследования, возникшая вследствие ошибки, допущенной лицом, выполнившим кадастровые работы, или ошибка, содержащаяся в документах, направленных или представленных в орган регистрации прав иными лицами и (или) органами в порядке информационного взаимодействия, а также в ином порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

В соответствии со статьей 72 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" с 1 января 2017 г. к правоотношениям, возникшим до дня вступления в силу указанного Закона подлежит применению данный нормативно-правовой акт, к тем правам и обязательствам, которые возникнут после дня его вступления в силу.

Судом установлено и из материалов дела следует, что на основании решения Среднеахтубинского районного совета народных депутатов Волгоградской области от ДД.ММ.ГГГГ , в постоянное пользование тресту «<.....>» был отведен земельный участок для организации садоводческого товарищества «Ромашка» из земель Среднеахтубинского мехлесхоза квартал <.....> пески, в том числе <.....> для районного общества садоводов.

Постановлением администрации Среднеахтубинского района Волгоградской области от ДД.ММ.ГГГГ. СТ «Ромашка» был отведен земельный участок общей площадью <.....> <адрес> из земель Среднеахтубинского мехлесхоза под расширение садоводческого товарищества «Ромашка».

Согласно постановлению администрации Среднеахтубинского района Волгоградской области от ДД.ММ.ГГГГ., площадь садоводческого товарищества «Ромашка» постановлено считать равной <.....>

ДД.ММ.ГГГГ. садоводческому товариществу «Ромашка» выдан государственный акт на право бессрочного (постоянного) пользования землей, на 24.02 Га для ведения садоводства и огородничества в границах, указанных на чертеже, являющимся приложением к акту.

Земельный участок, площадью <.....>, предоставленный СТ «Ромашка», расположен по адресу: Волгоградская <.....>», поставлен на государственный кадастровый учет ДД.ММ.ГГГГ. без установления границ, имеет кадастровый номер относится к землям сельскохозяйственного назначения с видом разрешенного использования для садоводства и огородничества, что следует из выписки из Единого государственного реестра недвижимости от ДД.ММ.ГГГГ., кадастрового паспорта земельного участка, выданного по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ.

Также судом установлено и сторонами не оспаривалось, что земельный участок с кадастровым номером к землям лесного фонда Среднеахтубинского лесничества, поставлен на государственный кадастровый учет ДД.ММ.ГГГГ., граница участка установлена, состоит из <.....>, сведения о границах внесены в ГКН.

Согласно межевому плану от ДД.ММ.ГГГГ. постановка на государственный кадастровый учет земельного участка с кадастровым номером и определение его границ производилось кадастровым инженером ФИО1, имеющей соответствующий квалификационный аттестат. Заказчиком кадастровых работ выступало Федеральное государственное учреждение <.....> Координаты характерных точек границы вышеназванного земельного участка были определены картометрическим методом, который заключается в определении координат межевых знаков по картографическому материалу, без проведения замеров.

В соответствии с п. 3 ст. 4.1 Федерального закона от 04.12.2006 N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" (действующей до принятия Федерального закона от 29.07.2017 N 280-ФЗ) государственный учет лесных участков в составе земель лесного фонда включал в себя действия органов государственной власти в пределах их полномочий, определенных в соответствии со статьями 81 - 83 Лесного кодекса Российской Федерации, по внесению в государственный лесной реестр сведений, подтверждающих существование таких земельных участков с характеристиками, соответствующими части 1 статьи 69 Лесного кодекса Российской Федерации. Указанные сведения в графической и текстовой форме воспроизводятся в плане лесного участка, который заверяется органом государственной власти, осуществляющим ведение государственного лесного реестра.

Сведения о лесных участках, внесенные в государственный лесной реестр, основаны на материалах лесоустройства.

Так, в судебном заседании в подтверждение границ лесного участка ГКУ «Среднеахтубинское лесничество» былипредставлены выкопировки из планшета лесоустройства ГКУ ВО «Среднеахтубинское лесничество» (квартал 58).

Согласно части 1 статьи 69 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) землеустройство проводится по инициативе уполномоченных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев или по решению суда.

В соответствии с ч. 2 ст. 67 Лесного кодекса РФ порядок проведения лесоустройства определяется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Подпунктом "г" п. 2 правил проведения лесоустройства, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 18.06.2007 N 377 "О Правилах проведения лесоустройства" установлено, что лесоустройство включает в себя закрепление на местности местоположения границ лесничеств, лесопарков, эксплуатационных лесов, защитных лесов и резервных лесов, а также особо защитных участков лесов и лесных участков.

Согласно статье 70.1 Лесного кодекса Российской Федерации при проектировании лесных участков осуществляется подготовка проектной документации о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков. Местоположение, границы и площадь лесных участков определяются соответственно по лесным кварталам и (или) лесотаксационным выделам, их границам и площади.

Подпунктом 1 пункта 6 статьи 39 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" установлено, что согласование местоположения границ проводится без их установления на местности независимо от требований заинтересованных лиц в случае, если земельные участки, местоположение границ которых согласовывается, являются лесными участками.

При этом пункт 2 статьи 4.2 Федерального закона от 04 декабря 2006 года N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации", действовавший на момент межевания земельного участка с кадастровым номером признавал план лесного участка в составе земель лесного фонда, выданный до ДД.ММ.ГГГГ, юридически действительным.

Учитывая, что земельный участок с кадастровым номером относится к землям лесного фонда, являлся ранее учтенным и межевой план составлялся по материалам лесоустройства в ДД.ММ.ГГГГ году без установления границ на местности для постановки на государственный кадастровый учет, согласования с истцом не требовалось.

Вместе с тем, отнесение земельного участка к землям лесного фонда само по себе не может исключать уточнение границ земельного участка и установление их на местности при выявлении нарушения прав смежных землепользователей.

Так, с целью уточнения местоположения границы и площади земельного участка с кадастровым номером , ДД.ММ.ГГГГ. СНТ «Ромашка» был подготовлен межевой план, произведено согласование границ со смежными землепользователями.

Вместе с тем, границы участка истца не были согласованы. Комитетом природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области в письме от ДД.ММ.ГГГГ истцу было указано на то, что земельный участок, занятый СНТ «Ромашка» частично налагается на земли лесного фонда Среднеахтубинского лесничества в квартале 58 выделе 23,29,32. По сведениям государственного кадастрового учета данная территория Среднеахтубинского лесничества входит в состав земельного участка лесного фонда с кадастровым номером , в связи с чем согласовать межевой план, подготовленный в результате уточнения местоположения границы и площади земельного участка с кадастровым номером не представляется возможным до момента исключения земель лесного фонда из границ уточняемого земельного участка с кадастровым номером

Согласно выводам, проведенной по делу судебной землеустроительной экспертизы, производство которой было поручено <.....>», земельный участок лесного фонда, с кадастровым номером Среднеахтубинского лесничества в квартале 58 выделе 23, 29, 32 пересекается с земельным участком с условным номером , принадлежащего СНТ «Ромашка». Наложение границ земельного участка лесного фонда с кадастровым номером произошло в период с ДД.ММ.ГГГГ года при формировании земельного участка СНТ «Ромашка». При этом фактические границы земельного участка с условным номером на 80% соответствуют границам, обозначенным в правоустанавливающих документах, а фактические границы земельного участка лесного фонда с кадастровым номером в квартале 58 выделе 23, 29, 32 Среднеахтубинского участкового лесничества не соответствуют материалам лесоустройства.

Отвечая на поставленные судом вопросы, эксперт также пришел к выводу, что причиной возникновения данного наложения явилось: отсутствие фиксированных межевых знаков, несовершенство методики измерений земельных участков в ДД.ММ.ГГГГ., применение разных систем измерений ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ., а также арифметическая ошибка местоположения границ земельного участка СНТ «Ромашка» - площадь границ румбов согласно схемы данным «Государственного акта на право собственности на землю» составляет <.....>, фактический выдел на . составляет <.....>

Также экспертом установлено, что фактические границы земельного участка с кадастровым номером , принадлежащего СНТ «Ромашка», частично не соответствуют данным межевого плана от ДД.ММ.ГГГГ.

При этом экспертом отмечено, что для устранения наложения границ исследуемых земельных участков необходимо выполнение кадастровых работ по устранению реестровой ошибки: двусторонне согласовать границы земельных участков по сложившемуся землепользованию СНТ «Ромашка» (межевому плану от ДД.ММ.ГГГГ.).

Экспертное заключение является одним из доказательств по делу и оценивается в совокупности с иными доказательствами, собранными по делу, по правилам статей 67, 86 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.

Оценивая заключение судебной экспертизы, анализируя соблюдение процессуального порядка ее проведения, сравнивая соответствие заключения поставленным вопросам и материалам дела, определяя полноту заключения, его обоснованность и достоверность полученных выводов, суд приходит к выводу о том, что данное заключение в полной мере является допустимым и достоверным доказательством по делу.

В пункте 7 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации "О судебном решении" разъяснено, что заключение эксперта, равно как и другие доказательства по делу, не является исключительными средствами доказывания и должны оцениваться в совокупности со всеми имеющимися в деле доказательствами (статья 67, часть 3 статьи 86 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации).

Таким образом, заключение эксперта не обязательно для суда и должно оцениваться им в совокупности и во взаимной связи с другими доказательствами.

В данном случае вышеуказанное заключение эксперта не является подтверждением обоснованности заявленных истцом требований.

В силу статьи 12 Гражданского кодекса Российской Федерации защита гражданских прав осуществляется способами, перечисленными в указанной статье, а также иными способами, предусмотренными законом. Истец свободен в выборе способа защиты своего нарушенного права, однако избранный им способ защиты должен соответствовать содержанию нарушенного права и спорного правоотношения, характеру нарушения.

В обоснование своих требований истец указал на то, что местоположение земельного участка с кадастровым номером , относящегося к лесному фонду не соответствует сведениям о границах данного участка, имеющихся в ГКН, что истец расценивает как кадастровую (реестровую) ошибку, допущенную в ходе выполнения кадастровых работ ввиду неправильного отражения сведений о его границах относительно фактического расположения этих границ на местности. Указанные обстоятельства, по мнению истца, подтверждаются заключением кадастрового инженера, проводившего кадастровые работы по уточнению местоположения границы и площади земельного участка с кадастровым номером а также заключением судебной землеустроительной экспертизы, проведенной в рамках судебного разбирательства по настоящему делу.

Оценивая представленные в материалы дела доказательства, пояснения сторон, суд приходит к выводу о том, что между сторонами фактически имеется спор о границах земельных участков.

В соответствии с действующим законодательством в случае признания наличия кадастровой (реестровой) ошибки правовым последствием является исправление такой ошибки, то есть внесение соответствующих изменений, послуживших основанием для постановки на кадастровый учет. Споры, возникающие между смежными землепользователями, при которых оспаривается местоположение границы, связаны с оспариванием результатов проведения межевых работ, как по процедурным основаниям, так и по основаниям несоответствия данных о границе, отраженным в межевом плане, фактическому прохождению границы.

С учетом изложенного, при наличии спора о границах земельного участка, обращение в суд с требованием о признании недействительными сведений в ГКН о земельном участке в связи наличием кадастровой ошибки не соответствует предусмотренным законом способам защиты права.

Кроме этого, заявленные истцом требования не соответствуют объему нарушенного права, поскольку земельный участок с кадастровым номером , относящийся к землям лесного фонда является многоконтурным, состоит из <.....> контуров, при этом отдельные контуры границы этого участка вообще не пересекают границу земельного участка с кадастровым номером принадлежащего истцу.

При указанных обстоятельствах суд считает необходимым отказать истцу в удовлетворении заявленных требований.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л :

В удовлетворении исковых требований СНТ «Ромашка» к Комитету природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области, Федеральному агентству лесного хозяйства России о признании недействительными сведений в Государственном кадастровом учете о земельном участке земель лесного фонда Среднеахтубинского лесничества с кадастровым номером в части определения его границ, т.е. сведений о координатах поворотных точек границ указанного земельного участка и о местоположении границ данного земельного участка, считать эти границы неустановленными, - отказать.

Решение может быть обжаловано сторонами в апелляционном порядке в Волгоградский областной суд через Среднеахтубинский районный суд в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.

Мотивированный текст решения составлен 11 июня 2019 года.

Судья:             /подпись/                                                                                       Е.А. Соломенцева

Копия верна,

Судья:                                                                                                      Е.А. Соломенцева

Подлинник данного документа

подшит в деле №2-326/19,

которое находится в

Среднеахтубинском районном суде

2-326/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
СНТ "Ромашка"
Ответчики
Комитет природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области
Федеральное агентство лесного хозяйства России
Другие
Красиков Иван Васильевич
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области
Непотас Вера Александровна
ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области
Могильный Руслан Александрович
Ткаченко Владимир Васильевич
Мамонтов Андрей Иванович
Кострюкова Любовь Ивановна
ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Волгоградской области
Администрация Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области,
ГУ "Среднеахтубинское лесничество"
Богородицкая Наталия Александровна
Суд
Среднеахтубинский районный суд
Судья
Соломенцева Екатерина Александровна - 628
15.03.2019[И] Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде и принятие его к производству
18.03.2019[И] Передача материалов судье
19.03.2019[И] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
09.04.2019[И] Судебное заседание
21.05.2019[И] Судебное заседание
06.06.2019[И] Судебное заседание
11.06.2019[И] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
17.07.2019[И] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
13.01.2020[И] Дело оформлено
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее