Административное дело № 2а-459/2020
Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
пос. Оричи 04 декабря 2020 года
Оричевский районный суд Кировской области в составе:
председательствующего судьи Земцова Н.В.,
при секретаре Королёвой Н.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 8 по Кировской области к Мохову Владимиру Александровичу о взыскании задолженности по налогам, пени,
У С Т А Н О В И Л:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 8 по Кировской области обратилась в суд с административным иском к административному ответчику Мохову В.А. о взыскании задолженности по налогам, пени.
Свои требования административный истец мотивирует тем, что Мохов В.А. является плательщиком налога на доходы физических лиц.
Согласно подпункту 4 пункта 1, пункту 2 статьи 228 НК РФ физические лица, получающие другие доходы, при получении которых не был удержан налог налоговыми агентами, самостоятельно исчисляют суммы налога, подлежащие уплате в соответствующий бюджет, и обязаны представить в налоговый орган по месту своего учёта соответствующую налоговую декларацию.
Из данных налогового обязательства по налогу на доходы с физических лиц на имя Мохова В.А. следует, что за ним числилась задолженность по уплате налога в сумме 181 рубль, налог уплачен ответчиком несвоевременно, в связи с чем, начислена пеня в сумме 0 рублей 81 копейка.
Мохов В.А. в соответствии со статьёй 85 Налогового Кодекса РФ, является плательщиком налога на имущества физических лиц, так как по сведениям, поступившим из органов, осуществляющих ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в собственности административного ответчика в 2018 году имелась квартира ( 1/6 доли ) по адресу: <адрес>, кадастровый номер №, площадь 64 кв.м., дата регистрации права 12 декабря 2007 года.
Административному ответчику начислен налог на имущество за 2018 год в размере 196 рублей, срок уплаты которого истек 02 декабря 2019 года, налог не уплачен по настоящее время.
За неуплату налога в установленный срок в соответствии со статьёй 75 Налогового кодекса РФ, начислены пени в размере 0 рублей 88 копеек.
Мохов В.А. является плательщиком транспортного налога, на имя административного ответчика в 2018 году зарегистрированы автотранспортные средства: автомобиль легковой <данные изъяты>, государственный регистрационный знак №, идентификационный номер VIN: №, год выпуска 2010, дата регистрации права 05 мая 2012 года, дата утраты права 11 сентября 2018 года; автомобиль легковой <данные изъяты>, идентификационный номер VIN: №, 2001 года выпуска, дата регистрации права 25 сентября 2012 года.
Срок уплаты транспортного налога за 2018 год истёк, налог оплачен частично, оплата административным ответчиком транспортного налога за 2018 год на сумму 3 614 рублей 93 копейки не произведена.
За неуплату налога в установленный срок в соответствии со статьёй 75 Налогового кодекса РФ начислены пени в размере 16 рублей 22 копейки.
Кроме того, Мохов В.А. является плательщиком земельного налога. В соответствии с пунктом 1 статьи 389 Налогового кодекса РФ, объектом признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального, образования, на территории которого введён земельный налог.
Земельный налог установлен и введён в действие главой 31 Налогового кодекса РФ и решением районной Думы и обязателен к уплате на территории Оричевского района.
На основании сведений Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кировской области ответчику принадлежит земельный участок, находящийся по адресу: <адрес>, кадастровый номер №, начало владения земельным участком – 12 октября 2018 года.
Размер земельного налога за 2018 год составил 67 рублей, ответчиком налог не уплачен.
Поскольку земельный налог не уплачен в установленный срок, ответчику начислена пеня на общую сумму 0 рублей 30 копеек.
Определением суда от 24 августа 2020 года судебный приказ о взыскании налогов, пени отменён.
В адрес ответчика были высланы требования об уплате налога, пени, которые Мохов В.А. не исполнил в добровольном порядке до настоящего времени.
Просят суд взыскать с Мохова В.А. в доход государства: налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьёй 228 Налогового кодекса РФ – пеня в размере 0 рублей 81 копейка ( ОКТМО 33630153 ); налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских поселений: налог за 2018 год в размере 196 рублей, пеня в размере 0 рублей 88 копеек ( ОКТМО 33630153 ); транспортный налог за 2018 год в размере 3614 рублей 93 копейки, пеня в размере 16 рублей 22 копейки ( ОКТМО 33630153 ); земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений: налог за 2018 год в размере 67 рублей, пеня в размере 0 рублей 30 копеек ( ОКТМО 33630444 ), всего на сумму 3 896 рублей 14 копеек.
В судебное заседание представитель административного истца – межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 8 по Кировской области, надлежащим образом извещённый о времени и месте рассмотрения дела, не явился. Начальник Управления – ФИО3 направила пояснения к иску, в которых указала, что налоговое уведомление № от 25 июля 2019 года было направлено Мохову В.В. через личный кабинет налогоплательщика. Срок уплаты имущественных налогов за 2018 год по налоговому законодательству установлен до 02 декабря 2019 года. В установленный законом срок Мохов В.А. не уплатил налоги. В рамках статьи 70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трёх месяцев со дня выявления недоимки. Требование № по состоянию на 24 декабря 2019 года также было направлено налогоплательщику через личный кабинет. Требование выставлено в срок. В требовании указана задолженность ответчика по уплате налогов и пени в срок до 27 января 2020 года.
Далее в рамках статьи 48 НК РФ, в случае неисполнения налогоплательщиком – физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, налоговый орган, направивший требование вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, пеней в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования. Таким образом, налоговый орган должен был выйти с заявлением на выдачу судебного приказа о взыскании недоимки в период с 27 января 2020 года по 27 июля 2020 года. Заявление о взыскании с Мохова В.А было направлено в мировой суд в июне 2020 года. 23 июня 2020 года мировым судом был выдан судебный приказ № 2а-2888/2020 года. От Мохова В.А. поступили возражения и определением суда от 24 августа 2020 года приказ был отменён.
Далее в рамках налогового законодательства, согласно пункту 3 статьи 48 НК РФ, требование о взыскании налога, пеней может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Таким образом, после отмены судебного приказа, со дня определения суда от 24 августа 2020 года, налоговый орган может обратиться в районный суд с иском. Налоговый орган вправе обратиться в суд с иском, начиная с 24 августа 2020 года по 24 февраля 2021 года.
Просила рассмотреть дело без участия их представителя, на удовлетворении заявленных требований настаивает ( л.д. 43-44 ).
Ответчик Мохов В.А., в судебных заседаниях 28 октября 2020 года ( л.д. 31-32 ) и 17 ноября 2020 года ( л.д. 39-40 ), административные исковые требования Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 8 по Кировской области, исковые требования не признал в полном объёме и пояснил, что поскольку он не получил налоговое уведомление, он административный истец не вправе обращаться в суд с указанным иском.
В судебное заседание 04 декабря 2020 года, административный ответчик – Мохов В.А., надлежащим образом извещённый о времени и месте рассмотрения дела ( л.д. 45 ), в судебное заседание не явился, ходатайствовал о рассмотрении дела без его участия ( л.д. 47 ).
В соответствии с частью 2 статьи 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации ( далее по тексту КАС РФ ), суд извещает лиц, участвующих в деле, о времени и месте судебного заседания. Неявка в судебное заседание указанных лиц, надлежащим образом извещённых о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению административного дела, если суд не признал их явку обязательной.
По смыслу статьи 14 Международного пакта о гражданских и политических правах лицо само определяет объём своих прав и обязанностей в гражданском процессе. Лицо, определив свои права, реализует их по своему усмотрению. Распоряжение своими правами является одним из основополагающих принципов судопроизводства. Поэтому неявка лица, извещённого в установленном порядке о времени и месте рассмотрения дела, является его волеизъявлением, свидетельствующим об отказе от реализации своего права на непосредственное участие в судебном разбирательстве иных процессуальных правах.
При таких обстоятельствах, суд рассматривает административное исковое заявление в отсутствие сторон, надлежащим образом извещённых о времени и месте судебного заседания.
Исследовав представленные доказательства, суд приходит к следующему.
В соответствии с частью 1 статьи 286 КАС РФ, органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделённые в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей ( далее – контрольные органы ), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счёт уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
В силу статьи 57 Конституции РФ, статьи 3, подпункта 1 пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса РФ ( далее по тексту – Налоговый кодекс РФ ), каждый налогоплательщик обязан платить законно установленные налоги и сборы.
Согласно части 2 статьи 57 Налогового кодекса РФ, при уплате налога и сбора с нарушением срока уплаты налогоплательщик ( плательщик сбора ) уплачивает пени в порядке и на условиях, предусмотренных Налоговым кодексом РФ.
Согласно пункту 1 статьи 207 Налогового кодекса РФ, плательщиками налога на доходы физических лиц признаются физические лица, являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации, а также физические лица, получающие доходы от источников в Российской Федерации, не являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации.
Налоговым периодом признаётся календарный год ( статья 216 Налогового кодекса РФ ).
В силу пункта 1 статьи 224 Налогового кодекса РФ, налоговая ставка устанавливается в размере 13 процентов, если иное не предусмотрено данной статьёй.
Особенности определения налоговой базы при получении доходов в виде материальной выгоды установлены в статье 212 Налогового кодекса РФ.
В соответствии со статьёй 41 Налогового кодекса РФ, доходом признаётся экономическая выгода в денежной или натуральной форме, учитываемая в случае возможности её оценки и в той мере, в которой такую выгоду можно оценить, и определяемая в отношении налога на доходы физических лиц в соответствии с главой 23 «Налог на доходы физических лиц» кодекса.
Согласно подпункту 4 пункта 1, пункту 2 статьи 228 Налогового кодекса РФ, физические лица, получающие другие доходы, при получении которых не был удержан налог налоговыми агентами, самостоятельно исчисляют суммы налога, подлежащие уплате в соответствующий бюджет, и обязаны представить в налоговый орган по месту своего учёта соответствующую налоговую декларацию.
Из данных налогового обязательства по налогу на доходы с физических лиц на имя Мохова В.А. следует, что за ним числилась задолженность по уплате налога в сумме 181 рубль, налог уплачен ответчиком несвоевременно, в связи с чем, начислена пеня в сумме 0 рублей 81 копейка.
В соответствии с пунктом 1 статьи 356 Налогового кодекса РФ, транспортный налог устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации. Устанавливая налог, законодательные ( представительные ) органы субъектов Российской Федерации определяют налоговую ставку в пределах, установленных настоящей главой.
Согласно пункту 1 статьи 357 Налогового кодекса РФ, налогоплательщиками налога ( далее в настоящей главе – налогоплательщики ) признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьёй 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Согласно части 1 статьи 358 Налогового кодекса РФ, объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные ( буксируемые суда ) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с частями 1 и 2 статьи 399 Налогового кодекса РФ, налог на имущество физических лиц ( далее в настоящей главе – налог ), устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований. Устанавливая налог, представительные органы муниципальных образований определяют налоговые ставки в пределах, установленных настоящей главой, и особенности определения налоговой базы в соответствии с настоящей главой.
Согласно статье 400 Налогового кодекса РФ, налогоплательщиками налога ( далее в настоящей главе – налогоплательщики ), признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьёй 401 настоящего Кодекса.
В силу части 1 статьи 401 Налогового кодекса РФ, объектом налогообложения признаётся расположенное в пределах муниципального образования следующее имущество: жилой дом; жилое помещение ( квартира, комната ); гараж, машино-место; единый недвижимый комплекс; объект незавершённого строительства; иные здание, строение, сооружение, помещение.
Из положений статьи 75 Налогового кодекса РФ, следует, что пеней признаётся установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.
Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трёхсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Из материалов дела следует, что в собственности Мохова В.А. в 2018 году имелись транспортные средства: автомобиль легковой <данные изъяты>, государственный регистрационный знак №, идентификационный номер VIN: №, год выпуска 2010, дата регистрации права 05 мая 2012 года, дата утраты права – 11 сентября 2018 года; автомобиль легковой <данные изъяты>, идентификационный номер VIN: № 2001 года выпуска, дата регистрации права 25 сентября 2012 года ( л.д. 18 ), что административным ответчиком не оспаривается.
Срок уплаты транспортного налога за 2018 год истёк, налог оплачен частично, оплата административным ответчиком транспортного налога за 2018 год на сумму 3 614 рублей 93 копейки не произведена.
За неуплату налога в установленный срок в соответствии со статьёй 75 Налогового кодекса РФ начислены пени в размере 16 рублей 22 копейки.
Также из материалов дела следует, что в собственности Мохова В.А. в 2018 году находилась квартира ( 1/6 доли ) по адресу: <адрес>, кадастровый номер №, площадь 64 кв.м., дата регистрации права 12 декабря 2007 года ( л.д. 18 ), что также не оспаривается административным ответчиком.
Административному ответчику начислен налог на имущество за 2018 год в размере 196 рублей, срок уплаты которого истёк 02 декабря 2019 года, налог не уплачен по настоящее время. За неуплату налога в установленный срок в соответствии со статьёй 75 Налогового кодекса РФ, начислены пени в размере 0 рублей 88 копеек.
Кроме того, установлено, что Мохов В.А. является плательщиком земельного налога.
В соответствии с пунктом 1 статьи 389 Налогового кодекса РФ, объектом признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального, образования, на территории которого введён земельный налог.
Земельный налог установлен и введён в действие главой 31 Налогового кодекса РФ и решением районной Думы и обязателен к уплате на территории Оричевского района.
На основании сведений Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кировской области ответчику принадлежит земельный участок, находящийся по адресу: <адрес>, кадастровый номер №, начало владения земельным участком – 12 октября 2018 года ( л.д. 18 ).
Размер земельного налога за 2018 год составил 67 рублей, ответчиком налог не уплачен.
Поскольку земельный налог не уплачен в установленный срок, ответчику начислена пеня на общую сумму 0 рублей 30 копеек.
В связи с неуплатой налога в установленный срок налоговым органом в адрес Мохова В.А. направлялись: требования об уплате налога, сбора № от 24 декабря 2019 года и налоговое уведомление № от 25 июля 2019 года ( л.д. 10-11, 13-14 ).
Определением мирового судьи судебного участка № 33 Оричевского судебного района Кировской области от 24 августа 2020 года, по заявлению Мохова В.А. отменён судебный приказ № 2а-2888/2020 от 23 июня 2020 года о взыскании с него указанной задолженности по налогам и пени за 2018 год
( л.д. 21, 22 ).
Проверив расчёты задолженности по налогам за 2018 год, расчёты взыскания пени, представленные истцом, суд приходит к выводу, что данные расчёты произведены в соответствии с действующим законодательством, суммы, указанные в них, не являются завышенными, ответчиком иных расчётов суду не представлено, в связи с чем задолженность в заявленном размере подлежит взысканию с Мохова В.А..
При этом, суд признаёт несостоятельными доводы административного ответчика – Мохова В.А. о том, что поскольку ему не направлялось налоговое уведомление, исковые требования Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 8 по Кировской области удовлетворению не подлежат.
К выводу о несостоятельности доводов административного ответчика в данной части, суд приходит в связи с тем, что материалы дела содержат доказательства направления налогового уведомления ( л.д. 12, 36 ).
В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 11.2 Налогового кодекса РФ, личный кабинет налогоплательщика это информационный ресурс, который размещён на официальном сайте федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и ведение которого осуществляется указанным органом в установленном им порядке. В случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, личный кабинет налогоплательщика может быть использован для реализации налогоплательщиками и налоговыми органами своих прав и обязанностей, установленных настоящим Кодексом.
Личный кабинет налогоплательщика используется налогоплательщиками – физическими лицами для получения от налогового органа документов и передачи в налоговый орган документов ( информации), сведений в электронной форме с учётом особенностей, предусмотренных настоящим пунктом.
Порядок получения налогоплательщиками – физическими лицами доступа к личному кабинету налогоплательщика определяется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
Налогоплательщики – физические лица, получившие доступ к личному кабинету налогоплательщика, получают от налогового органа в электронной форме через личный кабинет налогоплательщика документы, используемые налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах.
Документы, используемые налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, налогоплательщикам – физическим лицам, получившим доступ к личному кабинету налогоплательщика, на бумажном носителе по почте не направляются, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Для получения документов, используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, на бумажном носителе налогоплательщики – физические лица, получившие доступ к личному кабинету налогоплательщика, направляют в любой налоговый орган по своему выбору уведомление о необходимости получения документов на бумажном носителе.
Приказом ФНС России от 30 июня 2015 года № ММВ-7-17/260@ утверждён Порядок ведения личного кабинета налогоплательщика ( далее – Порядок ), действовавший до 28 декабря 2017 года. Согласно пункту 9 Порядка для доступа налогоплательщика к личному кабинету налогоплательщика указанным лицом представляется заявление о доступе к личному кабинету налогоплательщика ( далее – Заявление ) в любой налоговый орган независимо от места его учёта. В соответствии с пунктом 10 Порядка для обеспечения доступа к личному кабинету налогоплательщика налоговый орган на основании Заявления представляет налогоплательщику регистрационную карту для использования личного кабинета налогоплательщика ( далее – Регистрационная карта ), в которой указывается логин и первично присвоенный налогоплательщику пароль ( далее – первичный пароль ).
Формирование личного кабинета налогоплательщика осуществляется в автоматическом режиме в течение трёх рабочих дней с момента регистрации налогоплательщика в личном кабинете налогоплательщика ( пункт 19 Порядка ).
Согласно пункту 15 Порядка при первом входе в личный кабинет налогоплательщика налогоплательщику необходимо сменить первичный пароль.
В соответствии с пунктом 16 Порядка первичный пароль действует в течение одного календарного месяца с даты регистрации налогоплательщика в личном кабинете налогоплательщика.
В случае, если смена первичного пароля не была осуществлена в течение одного календарного месяца, первичный пароль блокируется.
В случаях утраты пароля или блокировки первичного пароля налогоплательщик обращается в налоговый орган с просьбой о выдаче ему нового пароля ( пункт 17 Порядка ).
В материалах дела имеется скриншот страницы личного кабинета Мохова В.А., из которого следует, что направленное ему 24 декабря 2019 года через личный кабинет требование № об уплате неуплаченного налога, ему вручено 25 декабря 2019 года ( л.д. 12 ).
При таких обстоятельствах, налоговый орган правомерно направил Мохову В.А. налоговое уведомление и требование об уплате налогов за 2017 год в электронной форме через личный кабинет налогоплательщика. Факт направления подтверждён сведениями из электронного документооборота базы Федеральной налоговой службы.
Доказательств обращения Мохова В.А. в налоговый орган с заявлением о необходимости получения документов на бумажном носителе, как и доказательств того обстоятельства, что на момент направления Мохову налогового уведомления № от 25 июля 2019 года он не был зарегистрирован в личном кабинете налогоплательщика, в ходе рассмотрения дела представлено не было ( л.д. 12, 36 ).
В соответствии со статьёй 114 КАС РФ и с учётом положений пункта 1 статьи 333.19 Налогового кодекса РФ, с административного ответчика подлежит взысканию государственная пошлина в доход муниципального образования Оричевский муниципальный район.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 175-180, 290 КАС РФ, суд
Р Е Ш И Л:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ № 8 ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░: ░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ 228 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ – ░░░░ ░ ░░░░░░░ 0 ░░░░░░ 81 ░░░░░░░ ( ░░░░░ 33630153 ); ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░: ░░░░░ ░░ 2018 ░░░ ░ ░░░░░░░ 196 ░░░░░░, ░░░░ ░ ░░░░░░░ 0 ░░░░░░ 88 ░░░░░░ ( ░░░░░ 33630153 ); ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ 2018 ░░░ ░ ░░░░░░░ 3614 ░░░░░░ 93 ░░░░░░░, ░░░░ ░ ░░░░░░░ 16 ░░░░░░ 22 ░░░░░░░ ( ░░░░░ 33630153 ); ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░: ░░░░░ ░░ 2018 ░░░ ░ ░░░░░░░ 67 ░░░░░░, ░░░░ ░ ░░░░░░░ 0 ░░░░░░ 30 ░░░░░░ ( ░░░░░ 33630444 ), ░░░░░ ░░ ░░░░░ 3 896 ░░░░░░ 14 ░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ 400 ░░░░░░ 00 ░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░ ░.░.