Дело № 2-3634 (2017)
Р Р• РЁ Р• Рќ Р Р•
Рменем Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации
09 ноября 2017 года Советский районный суд города Брянска в составе:
председательствующего судьи Хроминой А.С.
при секретаре Касиной Т.К.,
рассмотрев РІ открытом судебном заседании гражданское дело РїРѕ РёСЃРєСѓ Рсаева Рђ.РЎ. Рє Брянской РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕР№ администрации РѕР± исправлении реестровой ошибки Рё внесении изменений РІ сведения Рѕ местоположении границы муниципального образования РіРѕСЂРѕРґ Брянск,
РЈ РЎ Рў Рђ Рќ Рћ Р’ Р Р›:
Рсаев Рђ.РЎ. обратился РІ СЃСѓРґ СЃ указанным РёСЃРєРѕРј, ссылаясь РЅР° то, что ему принадлежит РЅР° праве собственности земельный участок СЃ кадастровым в„–..., категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для ведения садоводства, площадь 620 РєРІ.Рј, расположенный <адрес>, Рѕ чем РІ ЕГРН имеется запись регистрации в„–... РѕС‚ 27.01.2016.
Земельный участок перешел в собственность истца на основании свидетельства о праве на наследство по закону, выданного Н., ВРиО нотариуса Брянского нотариального округа Брянской области К. <дата>, реестровый №..., соглашения о разделе наследственного имущества от <дата>. Земельный участок принадлежит наследодателю на основании свидетельства №... на право собственности на землю, выданного Администрацией г. Брянска <дата>.
Земельный участок административно относился и относится к Советскому району г. Брянска и входит в территорию садоводческого товарищества «Дружба-2». Оплата земельного налога на земельный участок всегда осуществлялась муниципальному образованию город Брянск. Вместе с тем, в связи с уточнением местоположения границы земельного участка 19.04.2016 истец обратился в Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Брянской области с заявлением о внесении изменений объекта недвижимости – земельного участка. Данный орган отказал в учете изменений объекта недвижимости ввиду следующего обстоятельства: на основании межевого плана одна граница уточняемого земельного участка пересекает границу муниципального образования г. Брянск (решение от 22.06.2016 № 32/701/16-39389).
РР· заключения кадастрового инженера Немковой Р.Р’. РѕС‚ 24.08.2016 следует, что РїСЂРё выполнении кадастровых работ РїРѕ подготовке межевого плана выявлено, что земельный участок <адрес>, СЃ кадастровым в„–... расположен РІ РґРІСѓС… кварталах: в„–... Рё в„–... Рё РѕРґРЅР° РёР· границ уточняемого земельного участка пересекает границу муниципального образования.
Частичное территориальное расположение земельного участка на публичной кадастровой карте в границах муниципального образования г. Брянск и муниципального образования Брянский район обусловлено внесением в государственный кадастр недвижимости недостоверных (ошибочных) сведений о границе муниципального образования г. Брянск на основании Карты (плана) границ муниципального образования «городской округ город Брянск», изготовленной ОАО «Брянскземпроект» 11.04.2011 и утвержденной Постановлением Администрации Брянской области от 11.04.2011 № 333 «Об утверждении карты (плана) границ муниципального образования город Брянск».
Рстец полагает, что Карта (план) границы муниципального образования «городской РѕРєСЂСѓРі РіРѕСЂРѕРґ Брянск» была изготовлена РћРђРћ «Брянскземпроект» СЃ нарушением требований РЅРѕСЂРј действующего законодательства Рє установлению границ муниципальных образований.
На основании изложенного, истец с учетом уточнений просит суд:
1. Признать наличие реестровой ошибки в сведениях ЕГРН о местоположении границы муниципального образования городской округ город Брянск, внесенных на основании Карты (плана) границ муниципального образования городской округ город Брянск, утвержденной Постановлением Администрации Брянской области от 11.04.2011 № 333 в части не включения в территорию муниципального образования г. Брянск земельного участка с кадастровым №... по <адрес> площадью 620 кв.м.
2. Рсправить реестровую ошибку РІ сведениях ЕГРН Рѕ местоположении границы муниципального образования РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕР№ РѕРєСЂСѓРі Рі. Брянск путем изменения координат характерных точек границы муниципального образования РіРѕСЂРѕРґ Брянск РІ соответствии СЃ межевым планом РѕС‚ 06.04.2016, подготовленным кадастровым инженером Немковой Р.Р’.
3. Установить границы земельного участка с кадастровым №... по <адрес> площадью 620 кв.м, в сведениях ГКН в следующих координатах:
Обозначение характерных точек границ |
Координаты, м |
|
X |
Y |
|
Рќ1 |
488302.23 |
217817.14 |
2 |
488374,68 |
2172052,54 |
Рќ2 |
488292.65 |
2171831.37 |
РќР— |
488292.09 |
2171831.23 |
1 |
488282.12 |
2171827.54 |
Рќ4 |
488265.18 |
2171820.29 |
Рќ5 |
488273.63 |
2171808.26 |
Рќ6 |
488272.32 |
2171806.61 |
3 |
488354,80 |
2172027,94 |
Рќ7 |
488279.65 |
2171800.81 |
Рќ8 |
488280.71 |
2171799.87 |
Рќ9 |
488282.95 |
2171802.55 |
Рќ10 |
488284.51 |
2171802.81 |
Рќ11 |
488287.40 |
2171805.31 |
Рќ12 |
488294.17 |
2171811.35 |
Рќ1 |
488302.23 |
2171817.14 |
Определениями Советского районного СЃСѓРґР° Рі. Брянска Рє участию РІ деле РІ качестве соответчика привлечено Правительство Брянской области Рё РІ качестве 3-РёС… лиц, РЅРµ заявляющих самостоятельные требования относительно предмета СЃРїРѕСЂР°, - Управление имущественных отношений Брянской области Рё кадастровый инженер Немкова Р.Р’.
В ходе судебного заседания судом с учетом мнения лиц, участвующих в деле, удовлетворено ходатайство представителя Правительства Брянской области об исключении из числа ответчиков и привлечении к участию в деле в качестве 3-го лица, не заявляющего самостоятельные требования относительно предмета спора.
Р’ судебном заседании истец Рсаев Рђ.РЎ. заявленные требования СЃ учетом уточнений поддержал, РїСЂРѕСЃРёР» РёС… удовлетворить.
Представитель ответчика Брянской городской администрации Маслов Д.А., главный специалист сектора правового обеспечения и правовой экспертизы правового управления, исковые требования не признал.
Представитель 3-го лица Правительства Брянской области Чикин Е.Н., начальник отдела регистра муниципальных нормативных правовых актов правового управления администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области, оставил разрешение требований на усмотрение суда.
Представители 3-РёС… лиц ФГБУ «ФКП Росреестра», РћРђРћ «Брянскземпроект», Управления Росреестра РїРѕ Брянской области, Управления имущественных отношений Брянской области, Управления имущественных Рё земельных отношений Брянской РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕР№ администрации, кадастровый инженер Немкова Р.Р’. РІ судебное заседание РЅРµ явились, Рѕ причинах неявки РЅРµ сообщили, ходатайств РѕР± отложении дела слушанием РЅРµ заявляли, Рѕ времени Рё месте судебного заседания извещены надлежащим образом.
В заявлении на имя суда представитель Управления имущественных отношений Брянской области просила рассмотреть дело в отсутствие представителя. В письменных отзывах представители Управления Росреестра по Брянской области и ФГБУ «ФКП Росреестра» оставили разрешение спора на усмотрение суда.
Р’ письменном отзыве начальник Управления имущественных Рё земельных отношений БГА полагала, что РІ случае установления СЃСѓРґРѕРј доказанного факта наличия реестровой ошибки РІРѕР·РјРѕР¶РЅРѕ исправление имеющейся реестровой ошибки путем внесения соответствующих изменений РІ сведения ЕГРН РІ отношении границы муниципального образования Рі. Брянск РІ местах пересечения принадлежащего Рсаеву Рђ.РЎ. земельного участка, СЃ кадастровым в„–... посредством установления характерных точек, РІ соответствии СЃ которым будет изменено прохождение границы муниципального образования Рі. Брянск.
Суд с согласия лиц, участвующих в деле, и в соответствии со ст. 167 ГПК РФ полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.
Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
РР· дела следует, что истец является собственником земельного участка, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для ведения садоводства, площадью 620 РєРІ.Рј, расположенного <адрес>, Рё расположенного РЅР° нем нежилого здания площадью 25,5 РєРІ.Рј. Документы-основания: свидетельства Рѕ праве РЅР° наследство РїРѕ закону РѕС‚ <дата> Рё соглашение Рѕ разделе наследственного имущества РѕС‚ <дата>
Решением Филиала ФГБУ "ФКП" РїРѕ Брянской области в„– 32/701/16-39389 РѕС‚ 22.07.2016Рі. истцу отказано РІ учете изменений объекта недвижимости - земельного участка СЃ кадастровым в„–..., расположенного <адрес>, РЅР° основании Рї. 6 С‡. 2 СЃС‚. 27 Закона Рѕ кадастре (РЅР° основании межевого плана, подготовленного кадастровым инженером Немковой Р.Р’., РѕРґРЅР° РёР· границ уточняемого земельного участка пересекает границу муниципального образования Рі. Брянск).
Оценивая обоснованность заявленных требований и возражений, суд принимает во внимание следующее.
С 1 января 2017г. вступил в силу Федеральный закон от 13.07.2015г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее - Закон о регистрации), в ст. 72 которого указано, что законодательные и иные нормативные правовые акты до их приведения в соответствие с названным законом применяются постольку, поскольку они не противоречат Закону о регистрации. Данный закон применяется к правоотношениям, возникшим после дня его вступления в силу, а по правоотношениям, возникшим до дня его вступления в силу, - к тем правам и обязательствам, которые возникнут после дня его вступления в силу. Со дня вступления в силу Закона о регистрации сведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и сведения государственного кадастра недвижимости считаются сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости и не требующими дополнительного подтверждения.
Единый государственный реестр недвижимости является сводом достоверных систематизированных сведений об учтенном в соответствии с настоящим Федеральным законом недвижимом имуществе, о зарегистрированных правах на такое недвижимое имущество, основаниях их возникновения, правообладателях, а также иных установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом сведений (ч. 2 ст. 1 Закона о регистрации).
В соответствии с ч. 6 ст. 1 Закона о регистрации, государственной регистрации подлежат право собственности и другие вещные права на недвижимое имущество и сделки с ним в соответствии со статьями 130, 131, 132, 133.1 и 164 Гражданского кодекса Российской Федерации.
В силу п. 1 ст. 130 ГК РФ, ч. 7 ст. 1 Закона о регистрации, земельные участки относятся к объектам недвижимости.
Согласно п. 3 ст. 6 Земельного Кодекса РФ, земельный участок как объект права собственности и иных предусмотренных Земельным кодексом РФ прав на землю является недвижимой вещью, которая представляет собой часть земной поверхности и имеет характеристики, позволяющие признать ее индивидуально определенной вещью.
Подтверждением существования объекта недвижимости с характеристиками, позволяющими определить его в качестве индивидуально-определенной вещи является государственный кадастровый учет, внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о земельных участках, зданиях, сооружениях, помещениях, машино-местах, об объектах незавершенного строительства, о единых недвижимых комплексах, а в случаях, установленных федеральным законом, и об иных объектах, которые прочно связаны с землей, то есть перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно (ч. 7 ст. 1 Закона о регистрации).
Согласно ч. 2 ст. 7 Закона о регистрации Единый государственный реестр недвижимости представляет собой свод достоверных систематизированных сведений в текстовой форме (семантические сведения) и графической форме (графические сведения) и состоит из: 1) реестра объектов недвижимости (далее также - кадастр недвижимости); 2) реестра прав, ограничений прав и обременений недвижимого имущества (далее также - реестр прав на недвижимость); 3) реестра сведений о границах зон с особыми условиями использования территорий, территориальных зон, территорий объектов культурного наследия, особо охраняемых природных территорий, особых экономических зон, охотничьих угодий, территорий опережающего социально-экономического развития, зон территориального развития в Российской Федерации, игорных зон, лесничеств, лесопарков, о Государственной границе Российской Федерации, границах между субъектами Российской Федерации, границах муниципальных образований, границах населенных пунктов, о береговых линиях (границах водных объектов), а также сведений о проектах межевания территорий (далее также - реестр границ); 4) реестровых дел; 5) кадастровых карт; 6) книг учета документов.
В соответствии с ч. 2 ст. 8 Закона о регистрации к основным сведениям об объекте недвижимости относятся характеристики объекта недвижимости, позволяющие определить такой объект недвижимости в качестве индивидуально определенной вещи, а также характеристики, которые определяются и изменяются в результате образования земельных участков, уточнения местоположения границ земельных участков, строительства и реконструкции зданий, сооружений, помещений и машино-мест, перепланировки помещений.
Согласно ч. 8 ст. 22 Закона о регистрации местоположение границ земельного участка устанавливается посредством определения координат характерных точек таких границ, то есть точек изменения описания границ земельного участка и деления их на части.
Статьями 22 - 24.1 Закона о регистрации утверждены требования к межевому плану, техническому плану, карте-плану территории, акту обследования.
Так, подготовленная в результате выполнения комплексных кадастровых работ карта-план территории содержит необходимые для государственного кадастрового учета сведения о земельных участках, зданиях, сооружениях, объектах незавершенного строительства, расположенных в границах территории выполнения комплексных кадастровых работ. Карта-план территории состоит из текстовой и графической частей.
При уточнении границ земельного участка их местоположение определяется исходя из сведений, содержащихся в документе, подтверждающем право на земельный участок, или при отсутствии такого документа исходя из сведений, содержащихся в документах, определявших местоположение границ земельного участка при его образовании. В случае отсутствия в документах сведений о местоположении границ земельного участка их местоположение определяется в соответствии с утвержденным в установленном законодательством о градостроительной деятельности порядке проектом межевания территории. При отсутствии в утвержденном проекте межевания территории сведений о таком земельном участке его границами являются границы, существующие на местности пятнадцать и более лет и закрепленные с использованием природных объектов или объектов искусственного происхождения, позволяющих определить местоположение границ земельного участка (ч. 10 ст. 22 Закона о регистрации).
РСЃС…РѕРґСЏ РёР· С‡. 3 СЃС‚. 61 Закона Рѕ регистрации, воспроизведенная РІ Едином государственном реестре недвижимости ошибка, содержащаяся РІ межевом плане, техническом плане, карте-плане территории или акте обследования, возникшая вследствие ошибки, допущенной лицом, выполнившим кадастровые работы, или ошибка, содержащаяся РІ документах, направленных или представленных РІ орган регистрации прав иными лицами Рё (или) органами РІ РїРѕСЂСЏРґРєРµ информационного взаимодействия, Р° также РІ РёРЅРѕРј РїРѕСЂСЏРґРєРµ, установленном настоящим Федеральным законом (далее - реестровая ошибка), подлежит исправлению РїРѕ решению государственного регистратора прав РІ течение пяти рабочих дней СЃРѕ РґРЅСЏ получения документов, РІ том числе РІ РїРѕСЂСЏРґРєРµ информационного взаимодействия, свидетельствующих Рѕ наличии реестровых ошибок Рё содержащих необходимые для РёС… исправления сведения, либо РЅР° основании вступившего РІ законную силу решения СЃСѓРґР° РѕР± исправлении реестровой ошибки. Рсправление реестровой ошибки осуществляется РІ случае, если такое исправление РЅРµ влечет Р·Р° СЃРѕР±РѕР№ прекращение, возникновение, переход зарегистрированного права РЅР° объект недвижимости.
В случаях, если существуют основания полагать, что исправление технической ошибки в записях и реестровой ошибки может причинить вред или нарушить законные интересы правообладателей или третьих лиц, которые полагались на соответствующие записи, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, такое исправление производится только по решению суда, (ч. 4 ст. 61 Закона о регистрации).
Также необходимо отметить, что исправление реестровой ошибки возможно путем внесения изменений в конфигурацию земельного участка, возможность которых может быть установлена путем проведения землеустроительной экспертизы.
В силу ст. 14, ст. 58 Закона о регистрации, вступившие в законную силу судебные акты являются основанием для государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав.
Кроме того, в соответствии со ст.8.1. ГК РФ, ст. 14 Закона о регистрации государственная регистрация носит заявительный характер, в частности государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав осуществляются на основании заявления и документов, поступивших в орган регистрации прав в установленном настоящим Федеральным законом порядке.
Вступившие в законную силу судебные акты (решения, определения, постановления) арбитражных судов обязательны для всех государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, должностных лиц и граждан и подлежат исполнению на всей территории Российской Федерации (ст. 13 ГПК РФ).
Порядок установления границ муниципальных образований регламентирован Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Согласно ст. ст. 11, 12 Закона N 131-ФЗ " при установлении или изменении границы муниципальных образований, территория населенного пункта должна полностью входить в состав территории поселения, территория поселения не может входить в состав территории другого поселения.
Рзменение границ муниципальных районов, влекущее отнесение территорий отдельных входящих РІ РёС… состав поселений Рё (или) населенных пунктов Рє территориям РґСЂСѓРіРёС… муниципальных районов, осуществляется СЃ согласия населения данных поселений Рё (или) населенных пунктов, выраженного путем голосования, предусмотренного частью 3 статьи 24 настоящего Федерального закона, либо РЅР° сходах граждан, проводимых РІ РїРѕСЂСЏРґРєРµ, предусмотренном статьей 25.1 настоящего Федерального закона, СЃ учетом мнения представительных органов соответствующих муниципальных районов (Рї. 2 СЃС‚. 12 Закона N 131-Р¤3).
При рассмотрении споров о границах участков суд учитывает, в частности:
наличие у истца права собственности, постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды земельного участка;
наличие препятствий к осуществлению правомочий пользования и владения участком и в чем заключается нарушение (угроза нарушения) права;
что именно ответчик противоправно создал препятствия к осуществлению истцом правомочий по пользованию и (или) распоряжению земельным участком.
Как указано РІ заключении кадастрового инженера Немковой Р.Р’. РѕС‚ 24.08.2016Рі., РІ С…РѕРґРµ выполнения кадастровых работ РїРѕ подготовке межевого плана выявлено, что земельный участок <адрес>, СЃ кадастровым в„–... расположен РІ РґРІСѓС… кадастровых кварталах в„–... Рё в„–... Рё РѕРґРЅР° РёР· границ уточняемого земельного участка пересекает границу муниципального образования. Пересечение границы земельного участка возникло вследствие ошибки, допущенной РїСЂРё проведении межевания Рё определения координат характерных точек границы муниципального образования РіРѕСЂРѕРґ Брянск.
На основании муниципального контракта от 14.04.2008 № 5, заказчиком работ по которому являлся Комитет по земельным ресурсам и землеустройству Брянской городской администрации, ОАО «Брянскземпроект» выполнены работы по выносу границ муниципального образования «город Брянск».
Работы выполнялись в целях реализации Федерального закона от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Закона Брянской области от 09.03.2005 № 3-3 «О наделении муниципальных образований статусом городского поселения, сельского поселения и установления границ муниципальных образований в Брянской области». Настоящий Закон наделяет муниципальные образования статусом городского округа, муниципального района, городского поселения, сельского поселения и устанавливает границы муниципальных образований в Брянской области.
В приложении 1 к Закону Брянской области "О наделении муниципальных образований статусом городского округа, муниципального района, городского поселения, сельского поселения и установлении границ муниципальных образований в Брянской области" описана проектируемая граница города Брянска.
По результатам выполненных работ ОАО «Брянскземпроект» составлены описание местоположения границы муниципального образования городского округа г. Брянск, каталог координат поворотных точек границы с указанием значений поворотных точек устанавливаемых границ, карта (план) границ муниципального образования.
В соответствии с полномочиями постановлением администрацией Брянской области от 11.04.2011г. № 333 утверждена карта (план) границ муниципального образования "городской округ "город Брянск".
Р’ ЕГРН содержатся сведения Рѕ регистрации права собственности РЅР° земельный участок, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для ведения садоводства, площадь 620 РєРІ.Рј, кадастровый в„–..., расположенный <адрес>, правообладатель: Рсаев Рђ.РЎ. (запись в„–... РѕС‚ 27.01.2016Рі.). Документы-основания: 1) Свидетельство Рѕ праве РЅР° наследство РїРѕ закону, выдала Рќ., временно исполняющая обязанности нотариуса Брянского нотариального РѕРєСЂСѓРіР° Брянской области Рљ. <дата>, реестровый в„–...; 2) Соглашение Рѕ разделе наследственного имущества РѕС‚ <дата>.
Также на государственный кадастровый учет земельный участок с кадастровым №..., общей площадью 620 кв.м, поставлен как «ранее учтенный», границы не указаны.
Ходатайств о назначении по делу судебной землеустроительной экспертизы лицами, участвующими в деле, не заявлено. Оснований для постановки на разрешение вопроса о назначении судебной землеустроительной экспертизы по собственной инициативе суд не усматривает.
Суд полагает, что истцом представлено достаточно доказательств, подтверждающих факт наличия реестровой ошибки в сведениях ЕГРН о местоположении границы муниципального образования городской округ г. Брянск, внесенных на основании Карты (плана) границ муниципального образования городской округ г. Брянск, утвержденной Постановлением Администрации Брянской области от 11.04.2011г. № 333 в части не включения в территорию муниципального образования г. Брянск принадлежащего истцу земельного участка.
На основании изложенного, суд находит заявленные требования обоснованными и подлежащими удовлетворению.
Руководствуясь ст. ст. 194 - 198 ГПК РФ, суд,
Р Р• РЁ Р Р› :
Рсковые требования Рсаева Рђ.РЎ. Рє Брянской РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕР№ администрации РѕР± исправлении реестровой ошибки Рё внесении изменений РІ сведения Рѕ местоположении границы муниципального образования РіРѕСЂРѕРґ Брянск удовлетворить.
Признать наличие реестровой ошибки в сведениях Единого государственного реестра недвижимости о местоположении границы муниципального образования городской округ город Брянск, внесенных на основании Карты (плана) границ муниципального образования городской округ город Брянск, утвержденной Постановлением Администрации Брянской области от 11.04.2011 года № 333 в части не включения в территорию муниципального образования город Брянск земельного участка с кадастровым №... по <адрес> площадью 620 кв.м.
Рсправить реестровую ошибку РІ сведениях Единого государственного реестра недвижимости Рѕ местоположении границы муниципального образования РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕР№ РѕРєСЂСѓРі РіРѕСЂРѕРґ Брянск путем изменения координат характерных точек границы муниципального образования РіРѕСЂРѕРґ Брянск РІ соответствии СЃ межевым планом РѕС‚ 06.04.2016 РіРѕРґР°, подготовленным кадастровым инженером Немковой Р.Р’.
Установить границы земельного участка с кадастровым №... по <адрес>, площадью 620 кв.м, в сведениях государственного кадастра недвижимости в следующих координатах:
Обозначение характерных точек границ |
Координаты, м |
|
X |
Y |
|
Рќ1 |
488302.23 |
217817.14 |
2 |
488374,68 |
2172052,54 |
Рќ2 |
488292.65 |
2171831.37 |
РќР— |
488292.09 |
2171831.23 |
1 |
488282.12 |
2171827.54 |
Рќ4 |
488265.18 |
2171820.29 |
Рќ5 |
488273.63 |
2171808.26 |
Рќ6 |
488272.32 |
2171806.61 |
3 |
488354,80 |
2172027,94 |
Рќ7 |
488279.65 |
2171800.81 |
Рќ8 |
488280.71 |
2171799.87 |
Рќ9 |
488282.95 |
2171802.55 |
Рќ10 |
488284.51 |
2171802.81 |
Рќ11 |
488287.40 |
2171805.31 |
Рќ12 |
488294.17 |
2171811.35 |
Рќ1 |
488302.23 |
2171817.14 |
Решение может быть обжаловано в Брянский областной суд через Советский районный суд города Брянска в течение месяца.
Председательствующий А.С.Хромина
Мотивированное решение
изготовлено 14 ноября 2017 года