Решение по делу № 5-1392/2023 от 17.08.2023

Дело № 5-1392/2023

11RS0005-01-2023-005338-50

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Ухта Республики Коми 17 августа 2023 года

Судья Ухтинского городского суда Республики Коми Яковенко О.Е., рассмотрев поступившее дело из ОМВД России по г. Ухте в отношении

Рочева Алексея Николаевича, родившегося <...> г. в ...., гражданина Российской Федерации, зарегистрированного по адресу: .... проживающего по адресу: .... .. ..,

о совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ),

УСТАНОВИЛ:

Согласно протоколу УХ № 132200 от 16.08.2023 Рочев А.Н. 16.08.2023 в 23 час. 40 мин., находясь с явными признаками состояния алкогольного опьянения в здании ОМВД России по г.Ухте по адресу: Республика Коми, г.Ухта, ул.Бушуева, д.4, на законное требование сотрудника полиции пройти медицинское освидетельствование на состояние опьянения, ответил отказом, проигнорировав законное требование сотрудника полиции.

Действия Рочева А.Н. квалифицированы по ч.1 ст. 19.3 КоАП РФ.

Выслушав Рочева А.Н., исследовав материалы дела, суд приходит к следующему выводу.

В соответствии с ч.1 ст.19.3 КоАП РФ, неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции, военнослужащего либо сотрудника органа или учреждения уголовно-исполнительной системы либо сотрудника войск национальной гвардии Российской Федерации в связи с исполнением ими обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, а равно воспрепятствование исполнению ими служебных обязанностей – влечёт наложение административного штрафа в размере от двух до четырех тысяч рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.

Согласно ч. 1 ст. 2.5 КоАП РФ за административные правонарушения, за исключением административных правонарушений, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, военнослужащие, граждане, призванные на военные сборы, и имеющие специальные звания сотрудники Следственного комитета Российской Федерации, органов внутренних дел, войск национальной гвардии Российской Федерации, органов и учреждений уголовно-исполнительной системы, органов принудительного исполнения Российской Федерации, Государственной противопожарной службы и таможенных органов в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими прохождение военной службы (службы) указанными лицами и их статус, несут дисциплинарную ответственность.

За административные правонарушения, предусмотренные статьями 5.1 - 5.26, 5.45 - 5.52, 5.56, 6.3, 7.29 - 7.32, 7.32.1, главой 8, статьей 11.16 (в части нарушения требований пожарной безопасности вне места военной службы (службы) или прохождения военных сборов), главой 12, статьей 14.9, частью 7 статьи 14.32, главами 15 и 16, статьями 17.3, 17.7 - 17.9, частями 1 и 3 статьи 17.14, статьями 17.15, 18.1 - 18.4, частями 2.1, 2.6 статьи 19.5, статьями 19.5.7, 19.7.2, частью 5 статьи 19.8, статьей 20.4 (в части нарушения требований пожарной безопасности вне места военной службы (службы) или прохождения военных сборов) и частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, лица, указанные в части 1 настоящей статьи, несут административную ответственность на общих основаниях (ч. 2 ст. 2.5 КоАП РФ).

Согласно Перечню типовых должностей в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации и соответствующих специальных званий, утвержденному Указом Президента Российской Федерации от 15 августа 2019 года № 382, прапорщик внутренней службы является специальным званием для должности младшего инспектора.

Как усматривается из материалов дела, ..

Исходя из положений ст. 2.5 КоАП РФ Рочев А.Н. не является субъектом административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ, поскольку за совершение действий, составляющих объективную сторону состава данного административного правонарушения, он может нести дисциплинарную ответственность.

При таких обстоятельствах производство по делу подлежит прекращению на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 2.5, ч.1 ст.19.3, 23.1, 29.9, 29.10 КоАП РФ, суд

ПОСТАНОВИЛ:

Прекратить производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ в отношении Рочева Алексея Николаевича на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

Постановление может быть обжаловано в Верховный суд Республики Коми в течение 10 дней со дня получения копии постановления.

Судья О.Е. Яковенко

Дело № 5-1392/2023

11RS0005-01-2023-005338-50

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Ухта Республики Коми 17 августа 2023 года

Судья Ухтинского городского суда Республики Коми Яковенко О.Е., рассмотрев поступившее дело из ОМВД России по г. Ухте в отношении

Рочева Алексея Николаевича, родившегося <...> г. в ...., гражданина Российской Федерации, зарегистрированного по адресу: .... проживающего по адресу: .... .. ..,

о совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ),

УСТАНОВИЛ:

Согласно протоколу УХ № 132200 от 16.08.2023 Рочев А.Н. 16.08.2023 в 23 час. 40 мин., находясь с явными признаками состояния алкогольного опьянения в здании ОМВД России по г.Ухте по адресу: Республика Коми, г.Ухта, ул.Бушуева, д.4, на законное требование сотрудника полиции пройти медицинское освидетельствование на состояние опьянения, ответил отказом, проигнорировав законное требование сотрудника полиции.

Действия Рочева А.Н. квалифицированы по ч.1 ст. 19.3 КоАП РФ.

Выслушав Рочева А.Н., исследовав материалы дела, суд приходит к следующему выводу.

В соответствии с ч.1 ст.19.3 КоАП РФ, неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции, военнослужащего либо сотрудника органа или учреждения уголовно-исполнительной системы либо сотрудника войск национальной гвардии Российской Федерации в связи с исполнением ими обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, а равно воспрепятствование исполнению ими служебных обязанностей – влечёт наложение административного штрафа в размере от двух до четырех тысяч рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.

Согласно ч. 1 ст. 2.5 КоАП РФ за административные правонарушения, за исключением административных правонарушений, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, военнослужащие, граждане, призванные на военные сборы, и имеющие специальные звания сотрудники Следственного комитета Российской Федерации, органов внутренних дел, войск национальной гвардии Российской Федерации, органов и учреждений уголовно-исполнительной системы, органов принудительного исполнения Российской Федерации, Государственной противопожарной службы и таможенных органов в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими прохождение военной службы (службы) указанными лицами и их статус, несут дисциплинарную ответственность.

За административные правонарушения, предусмотренные статьями 5.1 - 5.26, 5.45 - 5.52, 5.56, 6.3, 7.29 - 7.32, 7.32.1, главой 8, статьей 11.16 (в части нарушения требований пожарной безопасности вне места военной службы (службы) или прохождения военных сборов), главой 12, статьей 14.9, частью 7 статьи 14.32, главами 15 и 16, статьями 17.3, 17.7 - 17.9, частями 1 и 3 статьи 17.14, статьями 17.15, 18.1 - 18.4, частями 2.1, 2.6 статьи 19.5, статьями 19.5.7, 19.7.2, частью 5 статьи 19.8, статьей 20.4 (в части нарушения требований пожарной безопасности вне места военной службы (службы) или прохождения военных сборов) и частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, лица, указанные в части 1 настоящей статьи, несут административную ответственность на общих основаниях (ч. 2 ст. 2.5 КоАП РФ).

Согласно Перечню типовых должностей в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации и соответствующих специальных званий, утвержденному Указом Президента Российской Федерации от 15 августа 2019 года № 382, прапорщик внутренней службы является специальным званием для должности младшего инспектора.

Как усматривается из материалов дела, ..

Исходя из положений ст. 2.5 КоАП РФ Рочев А.Н. не является субъектом административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ, поскольку за совершение действий, составляющих объективную сторону состава данного административного правонарушения, он может нести дисциплинарную ответственность.

При таких обстоятельствах производство по делу подлежит прекращению на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 2.5, ч.1 ст.19.3, 23.1, 29.9, 29.10 КоАП РФ, суд

ПОСТАНОВИЛ:

Прекратить производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ в отношении Рочева Алексея Николаевича на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

Постановление может быть обжаловано в Верховный суд Республики Коми в течение 10 дней со дня получения копии постановления.

Судья О.Е. Яковенко

5-1392/2023

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о прекращении производства по делу об адм. правонарушенииОтсутствие состава административного правонарушения
Ответчики
Рочев Алексей Николаевич
Суд
Ухтинский городской суд Республики Коми
Судья
Яковенко Оксана Евгеньевна
Статьи

19.3

Дело на странице суда
ukhtasud.komi.sudrf.ru
17.08.2023Передача дела судье
17.08.2023Подготовка дела к рассмотрению
17.08.2023Рассмотрение дела по существу
17.08.2023Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
24.08.2023Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
17.08.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее