Дело № 2а- 1912 /19
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
21 февраля 2019 года г. Красноярск
Свердловский районный суд г. Красноярска в составе:
Председательствующего: - судьи Гусевой Т.С.
с участием помощника прокурора Свердловского района г. Красноярска Жалба И.В.,
при секретаре Шмань Е.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное исковое заявление начальника отдела полиции № 6 Межмуниципального управления МВД России «Красноярское» об установлении дополнительных административных ограничений при административном надзоре в отношении Турдагина Даниила Васильевича,
УСТАНОВИЛ:
Начальника отдела полиции № 6 Межмуниципального управления МВД России «Красноярское» обратился в суд с административным исковым заявлением об установлении дополнительных административных ограничений при административном надзоре в отношении Турдагина Д.В. в виде запрещения посещения мест проведения массовых мероприятий и участия в указанных мероприятиях, обязательной явки два раза в месяц в отдел внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации, мотивируя тем, что находясь под административным надзором, Турдагин Д.В. неоднократно допускал совершение административных правонарушений.
Представитель отдела полиции № 6 Межмуниципального управления МВД России «Красноярское» и административный ответчик Турдагин Д.В. в судебное заседания не явились, о дате, времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом, причины неявки не известны. Суд считает возможным рассмотреть административное исковое заявление в отсутствие указанных лиц.
Выслушав заключение помощника прокурора, полагавшего необходимым удовлетворить заявленные требования частично, исследовав представленные материалы, суд приходит к следующему.
Согласно ст. 2 Федерального закона №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в ст. 3 настоящего Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.
В соответствии с ч. 3 ст. 4 Федерального закона №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.
Как следует из представленных материалов, решением Емельяновского районного суда Красноярского края от 29.06.2016 года в отношении Турдагина Д.В. установлен административный надзор на срок погашения судимости, то есть на 6 лет за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания, с административными ограничениями в виде: обязательной явки один раз в месяц в органы внутренних дел по избранному месту жительства или пребывания.
Решениями Свердловского районного суда г. Красноярска от 22.02.2018г., от 02.11.2018г. установлены дополнительные административные ограничения в виде запрещения пребывания в барах, ресторанах, клубах, а также запрещения выезда за пределы Красноярского края.
Вместе с тем, Турдагин Д.В., находясь под административным надзором, допустил совершение административных правонарушений, что подтверждается соответствующими постановлениями, вступившими в законную силу, а именно постановлениями от 01.02.2019г. по ч. 2 ст. 19.24 КоАП РФ, от 01.02.2019г. по ч. 3 ст. 19.24 КоАП РФ, от 01.02.2019г. по ч. 3 ст. 19.24 КоАП РФ.
При таких обстоятельствах, с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, совершившего ряд административных правонарушений, суд приходит к выводу о том, что поведение Турдагина Д.В нуждается в контроле и необходимости установления дополнительного административного ограничения в виде обязательной явки на регистрацию два раза в месяц в органы внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения.
Оснований для установления дополнительного административного ограничения в виде запрещения посещения мест проведения массовых мероприятий и участия в указанных мероприятиях, судом при рассмотрении дела не установлено.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 175, 273 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ №6 ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░:
- ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.
░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░: - ░░░░░ ░░░░░░ ░.░.