Решение по делу № 2а-351/2019 от 17.06.2019

дело № 2а-351/2019

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

25 июля 2019 года г. Уварово Тамбовской области

Уваровский районный суд Тамбовской области в составе:

председательствующего судьи Сибилевой О.Е., при секретаре Нечаевой Ю.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 3 по Тамбовской области к Зайцеву Д.С., в лице законного представителя Зайцевой Н.В. о взыскании задолженности по земельному налогу в сумме <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копеек, пени по земельному налогу в сумме <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копеек, по налогу на имущество физических лиц в сумме <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копеек, пени по налогу на имущество физических лиц в сумме <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копеек,

У С Т А Н О В И Л:

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 3 по Тамбовской области обратилась в суд с административным исковым заявлением к Зайцеву Д.С., в лице законного представителя Зайцевой Н.В. о взыскании задолженности по земельному налогу в сумме <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копеек, пени по земельному налогу в сумме <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копеек, по налогу на имущество физических лиц в сумме <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копеек, пени по налогу на имущество физических лиц в сумме <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копеек. В обоснование иска указано, что согласно п. 1 ст. 388 НК РФ плательщиками налога признаются обладатели земельных участков на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения. На основании п. 1 ст. 389 НК РФ объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования, на территории которого введен налог. В соответствии с п. 4 ст. 391 НК РФ налоговая база для каждого налогоплательщика, являющегося физическим лицом, определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими ведение государственного земельного кадастра, органами, осуществляющими регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и органами муниципальных образований. Согласно сведениям, представленным органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на землю Межрайонной ИФНС России № 3 по Тамбовской области о плательщиках земельного налога, Зайцев Д.С. имеет в собственности, пользовании с 17.01.2011 объект размер доли в праве <данные изъяты>, расположенный по адресу: <адрес>, КН ; с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ объект, расположенный по адресу: <адрес>. На основании вышеуказанного, налогоплательщику был начислен земельный налог за 2015, 2016 годы и направлены налоговые уведомления № 1417080 от 02.07.2017 по сроку уплаты 01.12.2017, № 71675323 от 17.07.2016 по сроку уплаты 01.12.2016 г, итого в размере <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копеек. Налог не уплачен. Налогоплательщику на сумму задолженности было выставлены требование № 11152 от 19.02.2018, в котором предложено в добровольном порядке уплатить сумму недоимки в срок до ДД.ММ.ГГГГ. Требование налогового органа не исполнено. Согласно ст. 57 Конституции РФ, п. 1 ст. 23 НК РФ каждый обязан платить законно установленные налоги. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в установленный срок. В соответствии со ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации, за просрочку уплаты налога за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога начисляется пеня. Cогласно указанной статьи пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трёхсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. К тому же функция пени состоит в том, чтобы компенсировать государству или муниципальному образованию убытки, которые они несут в связи с неуплатой (несвоевременной уплатой) соответствующих налогов и сборов. На основании вышеизложенного, Зайцеву Д.С. начислены пени по земельному налогу в сумме <данные изъяты> руб. <данные изъяты> коп. за период с 02.12.2017 г. по 18.02.2018 г. Налогоплательщику на сумму задолженности было выставлено требование № 11152 от 19.02.2018, в котором предложено в добровольном порядке уплатить сумму недоимки в срок до 10.04.2018, № 9650 от 25.02.2017 в котором предложено в добровольном порядке уплатить сумму недоимки в срок до 20.04.2017. Требование налогового органа не исполнено и до настоящего времени сведений об уплате задолженности в инспекцию не поступило. Налог на имущество физических лиц устанавливается Налоговым кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований. Налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 НК РФ. Налоговым периодом признается календарный год. Налог уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления. Налогоплательщик уплачивает налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления. На основании ст. 2 данного закона объектом налогообложения признаются жилые дома, квартиры, дачи, гаражи и иные строения, помещения и сооружения. Сумма налога исчисляется на основании сведений, представленных в налоговые органы в соответствии со статьей 85 настоящего Кодекса. На основании вышеизложенного и согласно сведениям, представленным органами, осуществляющими кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, Зайцев Д.С. имеет (имел) в собственности: с 17.01.2011 г. объект размер доли в праве <данные изъяты>, расположенный по адресу: <адрес>, с 31.08.2010 по 02.11.2017 объект, расположенный по адресу: <адрес>. На основании вышеуказанного, налогоплательщику был начислен налог на имущество за 2015, 2016 гг. и направлены налоговые уведомления №1417080 от 02.07.2017 по сроку уплаты 01.12.2017, № 71675323 от 17.07.2016 по сроку уплаты ДД.ММ.ГГГГ в размере <данные изъяты> рублей. Налог налогоплательщиком не уплачен. Согласно ст. 57 Конституции РФ, п. 1 ст. 23 НК РФ каждый обязан платить законно установленные налоги. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в установленный срок. В соответствии со ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации, за просрочку уплаты налога за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога начисляется пеня. Cогласно указанной статьи пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трёхсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. На основании вышеизложенного, Зайцеву Д.С. начислены пени по налогу на имущество физических лиц в сумме <данные изъяты>. <данные изъяты> коп. за период с 02.12.2017 г. по 18.02.2018 г. Налогоплательщику на сумму задолженности по налогу на имущество физических лиц и пени было выставлено требование № 11152 от 19.02.2018, в котором предложено в добровольном порядке уплатить сумму недоимки в срок до 10.04.2018, № 9650 от 25.02.2017г., в котором предложено в добровольном порядке уплатить сумму недоимки в срок до 20.04.2017 г. Требование налогового органа не исполнено и до настоящего времени сведений об уплате задолженности в инспекцию не поступило. Мировым судьей с/у №2 Уваровского района Тамбовской области был вынесен судебный приказ № 2А-1754/2018 от 19.11.2018. Должник обратился в суд с возражением относительно исполнения данного судебного приказа. Судебный приказ был отменен (определение об отмене судебного приказа от 30.11.2018), однако задолженность до настоящего момента не погашена. До настоящего времени сведений об уплате задолженности в Инспекцию не поступило. На основании вышеизложенного, и ссылаясь на положения п. 9 ст. 7 Закона РФ «О налоговых органах РФ» от 21.03.1991 № 943-1 (в редакции от 17.07.2009), просит восстановить пропущенный процессуальный срок на подачу искового заявления, поскольку налоговый орган ошибочно направил исковое заявление в Рассказовский районный суд, что подтверждается определением Рассказовского районного суда от 31.05.2019 г., взыскать с Зайцева Д.С., в лице законного представителя Зайцевой Н.В. задолженность по земельному налогу в сумме <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копеек, пени по земельному налогу в сумме <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копеек, по налогу на имущество физических лиц в сумме <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копеек, пени по налогу на имущество физических лиц в сумме <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копеек.

В судебное заседание представитель административного истца Межрайонной ИФНС России № 3 по Тамбовской области не явился, о времени месте судебного заседания извещен надлежащим образом. Согласно поступившего в суд в электронном виде заявления от 24.07.2019 заместитель начальника Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 3 по Тамбовской области С.А. Поченикин ходатайствует о рассмотрении административного дела в своё отсутствие, в связи с отсутствием возможности прибыть в судебное заседание, дополнительно сообщает, что задолженность по вышеуказанному налогу на данный момент не погашена, просит удовлетворить заявленные исковые требования инспекции в полном объеме.

Административный ответчик Зайцев Д.С. и в его лице законный представитель Зайцева Н.В. в судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом.

Третье лицо - представитель Органа опеки и попечительства администрации города Уварово Тамбовской области Ч.А.М., действующая на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, просила удовлетворить заявленные административные исковые требования МРИ ФНС России № 3 по Тамбовской области.

Заслушав объяснения представителя третьего лица Ч.А.М., исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Согласно пункту 4 статьи 57 Налогового кодекса Российской Федерации в случаях, когда расчет налоговой базы производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.

В налоговом уведомлении должны быть указаны сумма налога, подлежащая уплате, расчет налоговой базы, а также срок уплаты налога (пункт 3 статья 52 Налогового кодекса Российской Федерации).

В случае неисполнения физическим лицом обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счёт имущества в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пени, штрафа (пункт 1 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации).

По общему правилу, в силу пункта 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации заявление о взыскании подаётся в суд общей юрисдикции в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов.

В то же время, согласно пункта 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Таким образом, начало течения срока определено законодателем именно днем вынесения определения об отмене судебного приказа.

Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.

Указанный срок может быть восстановлен только в исключительных случаях, когда суд признает уважительными причины его пропуска по обстоятельствам, объективно исключающим возможность подачи заявления в установленный срок.

Административным истцом межрайонной ИФНС России № 3 по Тамбовской области заявлено ходатайство о восстановлении пропущенного срока на обращение в суд.

Согласно правовой позиции, изложенной в Определении Конституционного Суда Российской Федерации от 18 ноября 2004 года № 367-О и от 18 июля 2006 года № 308-О, право судьи рассмотреть заявление о восстановлении пропущенного процессуального срока вытекает из принципа самостоятельности судебной власти и является одним из проявлений дискреционных полномочий суда, необходимых для осуществления правосудия.

Признание тех или иных причин пропуска срока уважительными относится к компетенции суда, рассматривающего вопрос о восстановлении указанного срока, возможность восстановления процессуального срока закон ставит в зависимость от усмотрения суда.

Суд, оценивая причины пропуска срока на обращение в суд административным истцом межрайонной ИФНС России № 3 по Тамбовской области, учитывая, что административный истец первоначально обратился в Рассказовский районный суд Тамбовской области с административным исковым заявлением в установленный срок, при этом принимал меры направленные на принудительное взыскание недоимки по налогу, незначительность пропуска срока, приходит к выводу о восстановлении пропущенного процессуального срока в силу уважительных причин.

Положениями части 1 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации предусмотрено право налоговой инспекции (как контрольного органа) обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счёт уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Согласно части 2 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций.

Конституция Российской Федерации в статье 57 устанавливает, что каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Аналогичное положение содержится в пункте 1 статьи 3 НК РФ.

Законодательство о налогах и сборах регулирует властные отношения по установлению, введению и взиманию налогов и сборов в Российской Федерации, а также отношения, возникающие в процессе осуществления налогового контроля, обжалования актов налоговых органов, действий (бездействия) их должностных лиц и привлечения к ответственности за совершение налогового правонарушения (статья 2 Налогового кодекса Российской Федерации).

Таким образом, налоговые правоотношения это публичные правоотношения, а уплата налога является публичной и конституционной обязанностью каждого налогоплательщика.

Порядок налогообложения имущества физических лиц на территории Российской Федерации в спорный период регулировался Федеральным законом от 09 декабря 1991 года N 2003-1 "О налогах на имущество физических лиц".

Плательщиками налогов на имущество физических лиц являются физические лица - собственники имущества, признаваемого объектом налогообложения (пункт 1 статьи 1 Закона Российской Федерации "О налогах на имущество физических лиц").

Согласно пункту 1 статьи 2 указанного Закона объектами налогообложения признаются, в том числе жилые дома, квартиры, дачи, гаражи и иные строения, доля в праве общей собственности на указанное имущество.

Исчисление налога на имущество физических лиц производится налоговыми органами (пункт 1 статья 5 Закона).

Согласно пункту 2 статьи 5 Федерального закона от 09 декабря 1991 года N 2003-1 "О налогах на имущество физических лиц" налог исчисляется на основании данных об инвентаризационной стоимости по состоянию на 1 января каждого года.

В соответствии с пунктом 1 статьи 23, пунктом 1 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги и сборы.

Согласно части 1 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог (до введения налога на недвижимость) и арендная плата.

Плательщиками земельного налога в силу пункта 1 статьи 388 Налогового кодекса Российской Федерации признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.

В соответствии с пунктом 1 статьи 389 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), на территории которого введен налог.

В соответствии с пунктом 1 статьи 390 Налогового кодекса Российской Федерации, налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса.

Пунктом 1 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 01 января года, являющегося налоговым периодом.

При этом в силу пункта 1 статьи 393 Налогового кодекса Российской Федерации налоговым периодом по земельному налогу признается календарный год.

В соответствии с пунктом 3 статьи 396 Налогового кодекса Российской Федерации, если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи, сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами.

Судом установлено, что несовершеннолетний Зайцев Д.С., ДД.ММ.ГГГГ года рождения являлся в спорный период собственником земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>, кадастровый , земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>, жилого дома, расположенного по адресу: <адрес>, квартиры, расположенной по адресу: <адрес>, в связи с чем является плательщиком земельного налога, налога на имущество, однако данную обязанность последний не исполнил.

На основании статьи 31 Налогового кодекса Российской Федерации МРИ ФНС России № 3 по Тамбовской области Зайцеву Д.С. были направлено налоговое уведомление об уплате налога на имущество физических лиц, земельного налога за 2015 год, 2016 год со сроком уплаты налогов до 01 декабря 2016 года, 01 декабря 2017 года соответственно.

В установленный законом срок, указанный в уведомлении, Зайцев Д.С. налог не уплатил.

На основании статей 69, 70 Налогового кодекса Российской Федерации МРИ ФНС России № 3 по Тамбовской области 25 февраля 2017 года направлено требование № 9650 об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов со сроком уплаты до 20 апреля 2017 года, а также 19 февраля 2018 года направлено требование N 11152 об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов со сроком уплаты до 10 апреля 2018 года. Требование налоговой инспекции в добровольном порядке исполнено не было.

Разрешая спор и удовлетворяя административные исковые требования МРИ ФНС России № 3 по Тамбовской области, суд, проверив порядок взыскания налога, размер, сроки направления требования, сроки обращения в суд, пришел к выводу, о наличии у административного ответчика обязанности по уплате земельного налога за 2015 год, за 2016 год, налога на имущество физических лиц за 2015 года, 2016 год.

Судом установлено, что несовершеннолетний Зайцев Д.С. является налогоплательщиком земельного налога, налога на имущество. Данные обстоятельства в судебном заседании не оспаривались.

Согласно пункту 1 статьи 26 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик может участвовать в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, через законного или уполномоченного представителя, если иное не предусмотрено данным Кодексом.

Пунктом 2 статьи 27 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что законными представителями налогоплательщика - физического лица признаются лица, выступающие в качестве его представителей в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

В силу статьи 26 Гражданского кодекса Российской Федерации несовершеннолетние в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет совершают сделки, за исключением названных в пункте 2 настоящей статьи, с письменного согласия своих законных представителей - родителей, усыновителей или попечителя.

Несовершеннолетние могут самостоятельно распоряжаться своим заработком, стипендией или иными доходами (пункт 2 статьи 26).

С учетом приведенных норм, а также статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации и правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлении от 13 марта 2008 года N 5-П, дети обязаны нести бремя содержания принадлежащего им имущества, включая участие в уплате налогов в отношении этого имущества, что предполагает обязанность совершения от их имени необходимых юридических действий родителями, в том числе применительно к обязанности по уплате налогов.

Следовательно, налог может быть уплачен законными представителями налогоплательщика от имени представляемого. В этом случае уплата налога законными представителями прекращает соответствующую обязанность представляемого.

Доказательств того, что налогоплательщик Зайцев Д.С. в лице законного представителя Зайцевой Н.В. уплатил суммы налогов на имущество физических лиц и земельный налог в установленный в уведомлении и требованиях срок, административным ответчиком суду не представлено. Таким образом, начисление недоимки и пени на указанные налоги является обоснованным и подлежат удовлетворению в полном объеме.

В соответствии со ст. 103 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации с Зайцева Д.С. в лице законного представителя Зайцевой Н.В. следует взыскать государственную пошлину в доход бюджета муниципального образования городской округ город Уварово Тамбовской области в сумме <данные изъяты> рублей, так как истец освобожден от ее уплаты по закону.

Руководствуясь статьями 175-180, 290 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Административные исковые требования Межрайонной ИФНС России № 3 по Тамбовской области к Зайцеву Д.С., в лице законного представителя Зайцевой Н.В. о взыскании задолженности по земельному налогу в сумме <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копеек, пени по земельному налогу в сумме <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копеек, по налогу на имущество физических лиц в сумме <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копеек, пени по налогу на имущество физических лиц в сумме <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копеек удовлетворить.

Взыскать с Зайцева Д.С., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, проживающего по адресу: <адрес>, в лице законного представителя Зайцевой Н.В., задолженность по земельному налогу за 2015 год, 2016 год в размере <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копеек, пени по земельному налогу за период с 02.12.2017 по 18.02.2018 в размере <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копеек, по налогу на имущество физических лиц за 2015 год, 2016 год в размере <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копеек, пени по налогу на имущество физических лиц за период с 02.12.2017 по 18.02.2018 размере <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копеек.

Взыскать с Зайцева Д.С., в лице законного представителя Зайцевой Н.В. в доход бюджета муниципального образования городской округ город Уварово Тамбовской области государственную пошлину в сумме <данные изъяты> рублей.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Тамбовский областной суд через Уваровский районный суд Тамбовской области в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.

Председательствующий:

Судья О.Е. Сибилева

Решение в окончательной форме изготовлено 25 июля 2019 года.

Судья: О.Е. Сибилева

2а-351/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
Межрайонная ИФНС России №3 по Тамбовской области
Ответчики
Информация скрыта
Другие
Орган опеки и попечительства администрации города Уварово Тамбовской области
Зайцева Надежда Викторовна
Суд
Уваровский районный суд Тамбовской области
Дело на странице суда
uvarovsky.tmb.sudrf.ru
08.04.2020Регистрация административного искового заявления
08.04.2020Передача материалов судье
08.04.2020Решение вопроса о принятии к производству
08.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
08.04.2020Подготовка дела (собеседование)
08.04.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
08.04.2020Судебное заседание
08.04.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
08.04.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
08.04.2020Дело оформлено
08.04.2020Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее