Решение от 01.11.2024 по делу № 12-425/2024 от 26.06.2024

12-425/2024

Р Е Ш Е Н И Е

1 ноября 2024 года                                                   г.Ясногорск Тульской области

Судья Ясногорского районного суда Тульской области Пучкова О.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Ясногорского районного суда Тульской области в порядке ст.30.4 КоАП РФ жалобу Павловой Е.А. на постановление №10610500240531008169 от 31 мая 2024 года, вынесенное старшим государственным инспектором ЦАФАП МТУ Ространснадзора по ЦФО по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.6 ст.12.21.1 КоАП РФ, в отношении Павловой Е.А.,

у с т а н о в и л:

постановлением №10610500240531008169 от 31 мая 2024 года, вынесенным старшим государственным инспектором ЦАФАП МТУ Ространснадзора по ЦФО по материалам, полученным с применением работающего в автоматическом режиме специального технического средства фиксации административных правонарушений Павлова Е.А. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.6 ст.12.21.1 КоАП РФ, и ей назначено наказание в виде административного штрафа в размере 400 000 рублей.

Павловой Е.А. подана жалоба, в которой он просит данное постановление отменить. В обоснование ссылается на то, что при обстоятельствах, указанных в оспариваемом постановлении, транспортное средство осуществляло перевозку картофеля семенного, в связи с чем в соответствии с Приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области от 20 февраля 2024 года №23 «О временных ограничениях или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального и межрегионального значения Тульской области в весенний период 2024 года» введенные ограничения движения транспортных средств с 1 апреля 2024 года по 30 апреля 2024 года по автомобильным дорогам Тульской области с предельно допустимой нагрузкой на ось в размере 4 тонны не распространялись.

Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Павлова Е.А., в судебное заседание не явилась, извещалась надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, причину неявки не сообщила, доказательств уважительности причин неявки не представила.

Представитель МТУ Ространснадзора по ЦФО о времени и месте рассмотрения жалобы извещен своевременно и надлежащим образом, в судебное заседание не явился.

Согласно письменным возражениям представителя МТУ Ространснадзора по ЦФО отсутствуют основания для удовлетворения жалобы, поскольку постановление вынесено на основании данных, предоставленных оператором АПВГК. При этом оснований полагать, что владелец АПВГК предоставляет недостоверные/некорректные сведения о нарушениях, предусмотренных ст.12.21.1 КоАП РФ, не имеется. К административной ответственности привлечен собственник (владелец) транспортного средства, указанный в карточке учета транспортного средства ФИС ГИБДД-М. Передача транспортного средства в аренду не снимает обязанности по соблюдению требований законодательства в отношении владельца транспортного средства. Представленные доказательства, не подтверждают факт выбытия транспортного средства.

При таких обстоятельствах, в силу ч.2 ст.25.1 КоАП РФ, прихожу к выводу о рассмотрении дела об административном правонарушении по жалобе в отсутствие не явившихся лиц, участвующих в рассмотрении.

Изучив доводы жалобы, письменные материалы дела, прихожу к следующему.

В соответствии с положениями ч.1 ст.30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Обжалуемое постановление вынесено 31 мая 2024 года, получено 1 июня 2024 года, жалоба подана, сдана в отделение почтовой связи 11 июня 2024 года, то есть в установленный срок. При указанных обстоятельствах, прихожу к выводу, что жалоба подлежит рассмотрению по существу.

В силу ч.6 ст.12.21.1 КоАП РФ движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с превышением допустимых габаритов на величину более 50 сантиметров без специального разрешения, либо с превышением габаритов, указанных в специальном разрешении, на величину более 50 сантиметров, либо с превышением допустимой массы транспортного средства или допустимой нагрузки на ось транспортного средства на величину более 50 процентов без специального разрешения, либо с превышением массы транспортного средства или нагрузки на ось транспортного средства, указанных в специальном разрешении, на величину более 50 процентов, за исключением случаев, предусмотренных частью 4 статьи 12.21.5 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на собственника (владельца) транспортного средства в размере четырехсот тысяч рублей.

Объективная сторона правонарушения, ответственность за которое установлена приведенной нормой, выражается в совершении лицом действий (бездействия), нарушающих установленные ограничения в отношении движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства.

Так, в силу пункта 23.5 Правил дорожного движения Российской Федерации от 23 октября 1993 года №1090, перевозка тяжеловесных грузов должна осуществляться в соответствии со специальными правилами.

В силу п.2 ч.1 ст.29 Закон об автомобильных дорогах и дорожной деятельности пользователям автомобильными дорогами запрещается осуществлять движение по автомобильным дорогам на тяжеловесных транспортных средствах, масса которых с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось которых более чем на десять процентов превышают допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось, и (или) на крупногабаритных транспортных средствах и на транспортных средствах, осуществляющих перевозки опасных грузов без специальных разрешений, выдаваемых в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, а также осуществлять движение транспортных средств, имеющих разрешенную массу свыше 12 тонн, по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения без внесения платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения такими транспортными средствами.

Понятие тяжеловесного транспортного средства дано в п.17 ст.3 Закона об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности, согласно которому тяжеловесное транспортное средство - это транспортное средство, масса которого с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось которого превышают допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось, установленные Правительством Российской Федерации, или массу транспортного средства и (или) нагрузку на ось, установленные решением о временном ограничении движения транспортных средств, принимаемым на основании пункта 2 части 1 статьи 30 настоящего Федерального закона в случае снижения несущей способности конструктивных элементов автомобильной дороги, ее участков или изменения габарита приближения автомобильной дороги, ее участков.

Аналогичные понятия тяжеловесного транспортного средства содержится и иных нормативно-правовых актах, в частности ст.1 Федерального закона от 24 июля 1998 года №127-ФЗ «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения».

Согласно ч.1 ст.31 Федерального закона от 08.11.2007 №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» движение по автомобильным дорогам крупногабаритного транспортного средства, за исключением движения самоходных транспортных средств с вооружением, военной техники, транспортных средств Вооруженных Сил Российской Федерации, осуществляющих перевозки вооружения, военной техники и военного имущества, транспортных средств органов федеральной службы безопасности, транспортных средств органов внутренних дел, а также специальных транспортных средств, оборудованных устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов и используемых для осуществления деятельности органов внутренних дел, пожарной охраны, аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований в целях оперативного реагирования, предупреждения чрезвычайных ситуаций и для ликвидации их последствий, допускается при наличии специального разрешения, выдаваемого в соответствии с положениями настоящей статьи.

В соответствии с п.2 Правил движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 1 декабря 2023 года №2060, тяжеловесное транспортное средство - транспортное средство, нагрузка на ось которого и (или) масса которого с грузом или без груза превышают допустимую нагрузку на ось и (или) допустимую массу транспортного средства, установленные приложениями №2 и 3 к настоящим Правилам, или массу транспортного средства и (или) нагрузку на ось, установленные решением о временном ограничении движения транспортных средств, принимаемым на основании пункта 2 части 1 статьи 30 Федерального закона в случае снижения несущей способности конструктивных элементов автомобильной дороги, ее участков или изменения габарита приближения автомобильной дороги, ее участков.

В силу п.6 Правил перевозок грузов автомобильным транспортом и о внесении изменений в пункт 2.1.1 Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации 21 декабря 2020 года №2200, к числу тяжеловесных транспортных средств относится транспортное средство, масса которого с грузом или без груза превышает допустимую массу транспортного средства и (или) нагрузка на ось которого превышает допустимую нагрузку на ось транспортного средства. При этом под допустимой массой транспортного средства или допустимой нагрузкой на ось транспортного средства соответственно понимаются масса транспортного средства согласно приложению №2 или нагрузка на ось транспортного средства согласно приложению №3 либо масса транспортного средства или нагрузка на ось транспортного средства, значения которых установлены в отношении отдельной автомобильной дороги (участка автомобильной дороги) владельцем этой автомобильной дороги при соблюдении следующих условий:

указанные значения массы транспортного средства превышают значения, предусмотренные приложением №2 к настоящим Правилам, и (или) указанные значения нагрузки на ось транспортного средства превышают значения, предусмотренные приложением №3 к настоящим Правилам;

владельцем автомобильной дороги установлены соответствующие дорожные знаки, и на официальном сайте владельца автомобильной дороги в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещена соответствующая информация;

транспортно-эксплуатационные характеристики автомобильной дороги (участка автомобильной дороги) соответствуют указанным значениям массы транспортного средства и (или) нагрузки на ось транспортного средства.

Как установлено, по результатам рассмотрения материалов дела об административном правонарушении, полученных с применением работающего в автоматическом режиме специального технического средства фиксации административных правонарушений, должностным лицом – старшим государственным инспектором ЦАФАП МТУ Ространснадзора по ЦФО вынесено оспариваемое постановление по факту того, что 5 апреля 2024 года в 19:55:12 по адресу: Тульская область, а/д Новое Клейменово-Ясногорск-Мордвес, км 40+820, водитель, управляя тяжеловесным транспортным средством , государственный регистрационный номер , в составе 5-осного автопоезда, свидетельство о государственной регистрации транспортного средства №9926907602, собственником (владельцем) которого является Павлова Е.А., в нарушение п.23.5 Правил дорожного движения Российской Федерации, ч.1 ст.29 Федерального закона от 8 ноября 2007 года №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановления Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2023 года №2060 «Об утверждении Правил движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства», осуществлял движение транспортного средства без специального разрешения, согласно акту №429080 измерения параметров ТС превысил допустимый показатель по осевой нагрузке автопоезда на 50,53% (2,021 т) на ось №1 (погрешность измерения 10%), двигаясь с нагрузкой 6,021 т на ось №1 при допустимой нагрузке 4,000 т на ось, на 135,35% (5,414 т) на ось №2 (погрешность измерения 10%), двигаясь с нагрузкой 9,414 т на ось №2 при допустимой нагрузке 4,000 т на ось, на 67,40% (2,696 т) на ось №3 (погрешность измерения 10%), двигаясь с нагрузкой 6,696 т на ось №3 при допустимой нагрузке 4,000 т на ось, на 77,30% (3,092 т) на ось №4 (погрешность измерения 10%), двигаясь с нагрузкой 7,092 т на ось №4 при допустимой нагрузке 4,000 т на ось, на 77,53% (3,101 т) на ось №5 (погрешность измерения 10%), двигаясь с нагрузкой 7,092 т на ось №5 при допустимой нагрузке 4,000 т на ось.

Собственником (владельцем) транспортного средства , государственный регистрационный номер , являлась Павлова Е.А.

Указанное административное правонарушение было выявлено с применением работающего в автоматическом режиме специального технического средства, имеющего функции фото- и киносъемки, видеозаписи «СВК-2-РВС» (заводской номер 55924, свидетельство о поверке №С-ВЮ/13-11-2023/294034200, срок действия поверки до 12 ноября 2024 года, свидетельство об утверждении типа средства измерений 54906/2).

Данные обстоятельства послужили основанием для привлечения Павловой Е.А. как собственника указанного транспортного средства к административной ответственности по части 6 ст.12.21.1 КоАП РФ.

Постановлением №10610500240531008169 от 31 мая 2024 года Павлова Е.А. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.6 ст.12.21.1 КоАП РФ, и подвергнута административному наказанию в виде административного штрафа в размере 400 000 рублей.

В соответствии со ст.24.1, п.8 ч.2 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела.

В соответствии с п.3 ст.26.1, п.2 ст.26.2 КоАП РФ при рассмотрении дела об административном правонарушении выяснению подлежит виновность лица в его совершении, которая устанавливается протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

Согласно ч.3 ст.30.6 КоАП РФ при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении проверяются законность и обоснованность вынесенного постановления; судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.

В соответствии со статьей 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельства каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Статьей 26.1 КоАП РФ в числе прочих обстоятельств по делу об административном правонарушении выяснению подлежат наличие события административного правонарушения; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Доказательствами по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 26.2 этого же Кодекса являются любые фактические данные, на основании которых устанавливаются наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

На основании ст.26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судья оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

В соответствии со ст.1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, за исключением случаев фиксации административных правонарушений, предусмотренных главой 12 КоАП РФ, работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи (ч.ч.1 - 3).

В соответствии с Примечанием к данной статье, положение части 3 настоящей статьи не распространяется на административные правонарушения, предусмотренные главой 12 настоящего Кодекса, и административные правонарушения в области благоустройства территории, предусмотренные законами субъектов Российской Федерации, совершенные с использованием транспортных средств либо собственником, владельцем земельного участка либо другого объекта недвижимости, в случае фиксации этих административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.

Согласно ч.4 ст.1.5 КоАП РФ неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

В соответствии с п.20 приказа Минтранса России от 12 августа 2011 года №211 «Об утверждении Порядка осуществлении временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам федерального значения и частным автомобильным дорогам» временное ограничение движения в весенний период не распространяется на перевозки пищевых продуктов, животных, лекарственных препаратов, топлива (бензин, дизельное топливо, судовое топливо, топливо для реактивных двигателей, топочный мазут, газообразное топливо), семенного фонда, удобрений, почты и почтовых грузов.

Согласно приказу министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области от 20 февраля 2024 года №23 «О временных ограничениях или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения Тульской области в весенний период 2024 года» в связи с наступлением весенних неблагоприятных погодно-климатических условий, с целью обеспечения сохранности автомобильных дорог и обеспечения безопасности дорожного движения, в соответствии с Постановлением правительства Тульской области от 12 января 2012 №7 «Об утверждении порядка осуществления временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального, местного значения» введено временное ограничение движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения Тульской области в период с 1 апреля по 30 апреля 2024 года в связи с неблагоприятными природно-климатическими условиями путем установки соответствующих дорожных знаков, ограничивающих нагрузки на оси транспортных средств, за исключением:

- автомобильной дороги «Тула – Новомосковск»;

- автомобильной дороги «М-4 «Дон» Москва - Воронеж - Ростов-на-Дону - Краснодар – Новороссийск» - Новомосковск - 4 «Дон» - Новомосковск» (п.1).

Установлены в указанный период предельно допустимые нагрузки на оси транспортного средства для проезда по автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения Тульской области - 4 тонны (п. 2).

Государственному учреждению Тульской области «Тулаавтодор» предписано разработать временные схемы организации дорожного движения в связи с планируемым введением ограничений движения транспортных средств и выполнить работы по установке временных дорожных знаков 3.12 «Ограничение нагрузки на ось» (п.4).

Пунктом 19 Постановления правительства Тульской области от 12 января 2012 года №7 «Об утверждении порядка осуществления временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального, местного значения» предусмотрено, что временное ограничение движения в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий не распространяется на перевозки продуктов питания, животных, лекарственных препаратов, горюче-смазочных материалов, семенного фонда, удобрений, почты и почтовых грузов.

В пункте 19 Порядка приведен перечень перевозок, на которые временное ограничение движения в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий не распространяется. То есть для таких перевозок, в том числе перевозок продуктов питания, оформление специального разрешения, в том числе согласования маршрута движения транспортного средства владельцем автомобильной дороги не требуется.

Павлова Е.А. ссылается на то обстоятельство, что в момент фиксации правонарушения транспортное средство , государственный регистрационный номер , перевозило семенной фонд – картофель семенной, представляя в обоснование доводов договор-заявку №219 от 3 апреля 2024 года, выписку из ЕГРН, свидетельство о регистрации транспортного средства, транспортную накладную от 4 апреля 2024 года.

В соответствии с представленным свидетельством о регистрации транспортного средства №9926907602 собственником (владельцем) вышеуказанного транспортного средства является Павлова Е.А.

Как следует из представленной транспортной накладной от 4 апреля 2024 года №00000000732, транспортное средство , государственный регистрационный номер по заданию грузоотправителя <данные изъяты> на основании заявки от 3 апреля 2024 года выполняло перевозку картофеля семенного 800 мест – мешок по 25 кг, общей массой 20 000 кг, сопроводительные документы: УПД №711 от 4 апреля 2024 года, груз опломбирован, прием груза – Костромская область, м.р-н Костромской, п.Апраксино, ул.Молодежная, д.70, помещ.1, 8, 4 апреля 2024 года, выдача груза: ДНР, с.Снежное, ул.Ессентукинская, д.24. Указанная транспортная накладная содержит отметки о принятии груза и его выдаче на месте выгрузки.

В соответствии с договором-заявкой от 3 апреля 2024 года, стороны заключили данный договор о перевозке по маршруту Апраксино-Снежное ДНР автомобилем Реф - , государственный регистрационный номер , 20 тонн картофеля семенного, с загрузкой 4 апреля 2024 года, выгрузкой 6-7 апреля 2024 года..

Из представленных Павловой Е.А. данных мониторинга перемещения транспортного средства , государственный регистрационный номер , усматривается, что 5 апреля 2024 года в 09:00 транспортное средство находилось в п.Апраксино Костромской области (место загрузки), далее проследовало по маршруту до Ростовской области, где находилось 6 апреля 2024 года в 22:50.

Оценив представленные и исследованные доказательства, доводы жалобы, на основании представленной совокупности доказательств, прихожу к выводу о подтверждении факта перевозки транспортным средством , государственный регистрационный номер при обстоятельствах, указанных в постановлении, семенного фонда – картофеля семенного.

Представленными материалами подтверждается, что 5 апреля 2024 года после принятия к перевозке картофеля семенного в п.Апраксино Костромской области на транспортном средстве , государственный регистрационный номер осуществлялась его доставка в ДНР, с.Снежное по маршруту, проходящему по адресу: Тульская область, а/д Новое Клейменово-Ясногорск-Мордвес, км 40+820.

Прихожу к выводу, что представлены достаточные в своей совокупности доказательства, подтверждающие, что в момент фиксации административного правонарушения (5 апреля 2024 года) транспортное средство, принадлежащее Павловой Е.А., осуществляло перевозку семенного фонда.

Перевозка картофеля семенного на транспортном средстве , государственный регистрационный номер свидетельствует о том, что на данную перевозку временные ограничения движения в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий, при которых предельная нагрузка на ось установлена в 4,000 т, а именно в весенний период 2024 года в соответствии с приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области от 20 февраля 2024 года №23 «О временных ограничениях или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения Тульской области в весенний период 2024 года», а также постановлением Правительства Тульской области от 12 января 2012 года №7 «Об утверждении Порядка осуществления временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального, местного значения», не распространялись.

С учетом изложенного, принимая во внимание, что из акта №429080 не следует превышение предельно допустимой нагрузки на ось, исчисленной в соответствии с Правилами движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 1 декабря 2023 года №2060, без применения предельной нагрузки на ось 4,000 т, в действиях Павловой Е.А. отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч.6 ст.12.21.1 КоАП РФ.

При таких обстоятельствах Павлова Е.А. подлежит освобождению от административной ответственности, а производство по делу об административном правонарушении в отношении Павловой Е.А. подлежит прекращению на основании п.2 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ в связи с отсутствием в ее действиях состава административного правонарушения.

Пунктом 3 ч.1 ст.30.7 КоАП РФ предусмотрено, что по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных ст.ст.2.9, 24.5 КоАП РФ.

При установленных судом обстоятельствах постановление подлежит отмене, а производство по данному делу об административном правонарушении прекращению на основании п.2 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ.

На основании изложенного и руководствуясь 30.6-30.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

р е ш и л:

░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░░░░░░░░░ №10610500240531008169 ░░ 31 ░░░ 2024 ░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░.6 ░░.12.21.1 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ №10610500240531008169 ░░ 31 ░░░ 2024 ░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░.6 ░░.12.21.1 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░.6 ░░.12.21.1 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.2 ░.1 ░░.24.5 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.6 ░░.12.21.1 ░░░░ ░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░.

░░░░░                                         ░.░. ░░░░░░░

12-425/2024

Категория:
Административные
Ответчики
Павлова Елена Анатольевна
Суд
Ясногорский районный суд Тульской области
Судья
Пучкова Оксана Владимировна
Дело на сайте суда
yazsnogorsky.tula.sudrf.ru
27.06.2024Материалы переданы в производство судье
28.06.2024Истребованы материалы
02.09.2024Поступили истребованные материалы
24.09.2024Судебное заседание
17.10.2024Судебное заседание
01.11.2024Судебное заседание
01.11.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее