Решение от 18.10.2022 по делу № 12-574/2022 от 22.07.2022

Дело № 12 – 574/2022

УИД № 62RS0004-01-2022-003086-39

РЕШЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

г. Рязань                                                                                             18 октября 2022 года

Судья Советского районного суда г. Рязани Маркова А.С.,

при секретаре Бебякине М.В.,

с участием защитника Милосердовой Е.Ю.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда жалобу заместителя министра Министерства сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области Костикова Виталия Сергеевича на постановление Управления Федерального казначейства по Рязанской области о назначении административного наказания № 2 от 12.07.2022 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 15.15.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее-КоАП РФ),

УСТАНОВИЛ:

Постановлением заместителя руководителя Управления Федерального казначейства по Рязанской области от 12 июля 2022 года должностное лицо Костиков В.С. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 15.15.3 КоАП РФ с назначением административного наказания в виде административного штрафа в размере 10 000 руб.

Не согласившись с указанным постановлением, Костиков В.С. обратился с жалобой в Советский районный суд г. Рязани.

В жалобе заявитель ссылаясь на то, что оспариваемое постановление вынесено в отсутствие состава административного правонарушения и с существенным нарушением норм материального и процессуального законодательства, просит постановление о назначении административного наказания № 2 от 12.07.2022 г. отменить, производство по делу об административном правонарушении прекратить в виду отсутствия состава правонарушения.

Заявитель жалобы в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом.

Защитник Милосердова Е.Ю. доводы жалобы поддержала, просила ее удовлетворить по изложенным основаниям, производство по делу об административном правонарушении в отношении Костикова В.С. прекратить в виду отсутствия состава правонарушения.

Суд на основании ст. 29.7 КоАП РФ рассмотрел дело в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

Выслушав защитника, исследовав материалы дела, суд приходит к выводу, что имеются обстоятельства, исключающие производство по делу.

В силу положений ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Частью 3 ст. 15.15.3 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение финансовым органом, главным распорядителем (распорядителем) или получателем средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты, порядка и (или) условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, за исключением случаев, предусмотренных статьей 15.14 настоящего Кодекса.

В силу п. 3 ст. 132 Бюджетного кодекса РФ правила, устанавливающие общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования Российской Федерации (в процентах) объема расходного обязательства субъекта Российской Федерации устанавливаются нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации.

В соответствии с подп. "з" п. 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации", соглашение, заключаемое в соответствии с утвержденными Правительством РФ правилами предоставления субсидий, должно содержать сроки и порядок представления в системе "Электронный бюджет" отчетности о достижении значений результатов использования субсидии.

Как следует из материалов настоящего дела, Управлением Федерального казначейства по Рязанской области проведена плановая выездная проверка соблюдения целей, порядка и условий предоставления из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации на осуществление компенсации предприятиям хлебопекарной промышленности части затрат на реализацию произведенных и реализованных хлеба и хлебобулочных изделий в рамках Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в 2021 году министерство сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области (далее – проверка), в ходе которой выявлены нарушения главным распорядителем бюджетных средств порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов (Акт выездной проверки от 15 апреля 2022 г.).

Подпунктом 1 пункта 2 статьи 78 БК РФ установлено, что субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг предоставляются из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации – в случаях и порядке, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете, федеральными законами о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации или актами уполномоченных им федеральных органов государственной власти.

В соответствии с подпунктом 10 пункта 1 статьи 158 БК РФ главный распорядитель бюджетных средств обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных БК РФ, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.

    Распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 января 2021 г. № 102-р утверждено распределение иных межбюджетных трансфертов (далее также – ИМБТ), имеющих целевое назначение, предоставляемых в 2021 году из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации на осуществление компенсации предприятиям хлебопекарной промышленности части затрат на реализацию произведенных и реализованных хлеба и хлебобулочных изделий. Рязанской области предусмотрен ИМБТ в размере 20395800,00 рублей.

    Правилапредоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации на осуществление компенсации предприятиям хлебопекарной промышленности части затрат на производство и реализацию произведенных и реализованных хлеба и хлебобулочных изделий утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2020 г. № 2140 (далее – Правила № 2140). Подпунктом «в» пункта 6 Правил № 2140 установлено, что одним из условий осуществления предоставления ИМБТ является обязательство субъекта Российской Федерации по неповышению цен на хлеб и хлебобулочные изделия предприятиями хлебопекарной промышленности, получившими компенсацию.

    Между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее – Минсельхоз России) и Правительством Рязанской области 12 февраля 2021 г. заключено соответствующее Соглашение о предоставлении иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации (далее – Соглашение), с последующими изменениями и дополнениями.

    Согласно пункту 6.1.1 Соглашения уполномоченным органом власти, осуществляющим взаимодействие с Минсельхозом России, на который со стороны Правительства Рязанской области возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) Соглашения и представление отчетности, является министерство сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области (далее – Минсельхоз Рязанской области, Министерство).

    Приказом Министерства от 6 апреля 2021 г. № 31 обязанность по заключению соглашений о предоставлении субсидий между Министерством и сельскохозяйственными товаропроизводителями, предприятиями хлебопекарной промышленности, производителями муки возложена на заместителя министра Костикова В.С.

Министерством с Индивидуальным предпринимателем Исакиным Сергеем Александровичем (далее также – Получатель) 20 мая 2021 г. в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет»заключено Соглашение о предоставлении из бюджета Рязанской области субсидии юридическому лицу (за исключением государственного учреждения), индивидуальному предпринимателю, физическому лицу – производителю товаров, работ, услуг на возмещение затрат (недополучение доходов) в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг (далее – Соглашение).

Соглашение со стороны Министерства подписано электронной подписью Костикова В.С.

Пунктом 6.4.1.2. Соглашения установлено, что в случае нарушения Получателем порядка, целей и условий предоставления субсидии, установленных Правилами предоставления субсидии и Соглашением, расторжение последнего осуществляется в одностороннем порядке.

    Постановлением Правительства Рязанской области от 16 марта 2021 г. № 52 утвержден Порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат предприятиям хлебопекарной промышленности на реализацию произведенных и реализованных хлеба и хлебобулочных изделий согласно приложению № 2 (далее – Порядок № 52).

    Пунктом 4 Порядка 52 установлено, что главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств, на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, является Министерство.

Согласно абзацу седьмому пункта 6 Порядка № 52 Получатель на дату регистрации заявления принимает обязательства не повышать цену на хлеб и хлебобулочные изделия в месяц получения субсидии по отношению к средней цене, сложившейся у Получателя, в месяце, предшествующем месяцу получения субсидии.

В период действия Соглашения Индивидуальным предпринимателем ФИО1 (Получателем) условие, установленное абзацем седьмым пункта 6 Порядка № 52,не выполнено.

В соответствии с пунктом 13 Порядка № 52 для проверки условия, предусмотренного абзацем седьмым пункта 6 Порядка № 52 (принятие обязательства не повышать цену на хлеб и хлебобулочные изделия в месяц получения субсидии по отношению к средней цене, сложившейся у Получателя, в месяце, предшествующем месяцу получения субсидии), Получатели предоставляют в Министерство в месяце, следующем за месяцем получения субсидий, Сведения о средней цене на реализуемые хлеб и хлебобулочные изделия (по форме согласно приложению №5 к Порядку № 52)с сопроводительным письмом.

Получателем письмом от 12 ноября 2021 г. № 12 в Министерство направлены сведения о средней цене на реализуемые хлеб и хлебобулочные изделия (по форме согласно приложению № 5 к Порядку № 52), на основании которых установлен факт повышения цены на хлеб и хлебобулочные изделия.

В связи с нарушением Получателем условия, установленного абзацем седьмым пункта 6 Порядка № 52, Министерством ИП ФИО6 направлено Уведомление о необходимости возврата субсидии на сумму 27081,60 рублейот дд.мм.гггг. № ВК/5-4817, подписанное Костиковым В.С.

Возврат субсидии осуществлен Получателем платежным поручением от 29 ноября 2021 г. № 466 в сумме 27081,60 рублей, в сроки, установленные пунктом 16 Порядка № 52.

Однако, при установленном Министерством фактом нарушения Получателем условия предоставления Субсидии, требование, установленное пунктом 6.4.1.2 Соглашения о расторжениипоследнего в одностороннем порядке, не исполнено.

Министерством с Получателем заключено дополнительное соглашение от 1 декабря 2021 г. к Соглашению, согласно которому изменены объем субсидии и величина показателя результативности «Объем произведенных и реализованных хлеба и хлебобулочных изделий с использованием субсидии», установленные в дополнительном соглашении от 27октября 2021 г. к Соглашению (приведены к значениям, установленным в дополнительном соглашении от 05 августа 2021 г. к Соглашению), подписанное электронной подписью Костикова В.С.

Судом установлено, что разделом V Реестра должностей государственной гражданской службы Рязанской области, являющегося приложением к Закону Рязанской области от 01 июня 2005 г. № 46-ОЗ «О государственной гражданской службе Рязанской области» (далее – Закон № 46-ОЗ), должность заместителя министра Правительства Рязанской области отнесена к высшей группе должностей категории «руководители».

Согласно части 2 статьи 3 Закона № 46-ОЗ правовое положение (статус), ответственность, а также порядок разрешения конфликта интересов и служебных споров устанавливаются Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

В силу пункта 2 части 2 статьи 47 Федерального закона от 27.07.2004 «О государственной гражданской службе Российской Федерации», в числе иного, ответственность гражданского служащего за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей в соответствии с административным регламентом государственного органа, задачами и функциями структурного подразделения государственного органа и функциональными особенностями замещаемой в нем должности гражданской службы включается в должностной регламент государственного гражданского служащего.

Приказом Министерства о приеме на государственную гражданскую службу от 04 сентября 2017 г. № 178-л Костиков В.С. принят на должность заместителя министра, с ним заключен служебный контракт от 4 сентября 2017 г. № 192.

Согласно положениям пункта 3.1.1. раздела 3 «Должностные обязанности, права и ответственность гражданского служащего, замещающего должность заместителя министра, за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей» должностного регламента государственного гражданского служащего, замещающего должность заместителя министра в министерстве сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области, утвержденного министром сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области 24 июля 2020 г., с которым Костиков В.С. ознакомлен 24 июля 2020 г., заместитель министра обязан, в числе иного: - соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Рязанской области и обеспечивать их исполнение; - координировать реализацию мероприятий Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на территории Рязанской области; - обеспечивать целевое использование средств федерального и областного бюджета.

Согласно данным Табеля учета использования рабочего времени (код формы по ОКУД 0504421) Костиков В.С.в период с 20 мая 2021 г. по 31 декабря 2021 г. находился на рабочем месте, за исключением периода отпуска – с 24 июля 2021 г. по 31 июля 2021 г., 1 августа 2021 г. и с 10 сентября 2021 г. по 12 сентября 2021 г.

При таких обстоятельствах Костиков В.С. является субъектом административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 15.15.3КоАП, то есть должностным лицом главного распорядителя бюджетных средств, допустившим нарушение порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов, за исключением случаев, предусмотренных статьей 15.14 КоАП.

Костиковым В.С. не соблюдены требования подпункта 1 пункта 2 статьи 78, подпункта 10 пункта 1 статьи 158 БК РФ, подпункта 6.4.1.2. Соглашения, а именно не расторгнуто в одностороннем порядке Соглашение при невыполнении ИП ФИО1 условия по неповышению цены на хлеб и хлебобулочные изделия в месяц получения субсидии по отношению к средней цене, сложившейся у Получателя, в месяце, предшествующем месяцу получения субсидии, то есть совершено административное правонарушение, ответственность за которые установлена частью 3 статьи 15.15.3 КоАП РФ.

Место совершения правонарушения: г. Рязань, ул. Есенина, <адрес>. Дата совершения нарушения: 1 декабря 2021 г.

Документов, обстоятельств, свидетельствующих о невозможности исполнения должностных полномочий по обеспечению порядка и условий предоставления ИМБТ, не представлено.

Доказательств невозможности соблюдения должностным лицом Министерства – Костиковым В.С. требований законодательства и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые он не мог предвидеть при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась, не имеется.

С учетом сути выявленного нарушения, применительно к заложенной в ч. 3 ст. 15.15.3 КоАП РФ диспозиции, возложенным на заместителя министра сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области обязанностям и действовавшему во время совершения вменяемого деяния законодательству об административных правонарушениях, суд приходит к выводу о законности привлечения Костикова В.С. к административной ответственности, вместе с тем следует отметить следующее.

Как следует из имеющегося в материалах настоящего дела акта выездной проверки от 15 апреля 2022 года, контрольное мероприятие проведено на основании приказа Управления Федерального казначейства по Рязанской области «О назначении плановой выездной проверки в министерстве сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области» от 29 марта в соответствии с пунктом 16 Плана контрольных мероприятий Управления Федерального казначейства по Рязанской области на 2022 год, утвержденного руководителем Управления 27 декабря 2021 год (с последующими изменениями).

Тема контрольного мероприятия: проверка соблюдения целей, порядка и условий предоставления из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации иных межбюджетных трансферов, имеющих целевое назначение, в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации на осуществление компенсации предприятиям хлебопекарной промышленности части затрат на реализацию произведенных и реализованных хлеба и хлебобулочных изделий в рамках Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.

За нарушение порядка и (или) условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, постановлением должностного лица от 12 июля 2022 года Костиков В.С. подвергнут наказанию в виде штрафа в размере 10 000 рублей за совершение правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 15.15.3 КоАП РФ.

При этом, по итогам того же контрольного мероприятия Костиков В.С. постановлением того же должностного лица от той же даты (12 июля 2022 года) подвергнут наказанию в виде предупреждения за совершение правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 15.15.3 КоАП РФ.

Федеральным законом от 26 марта 2022 года N 70-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях", вступившим в силу 06 апреля 2022 года, статья 4.4 названного Кодекса дополнена частью 5, согласно которой если при проведении одного контрольного (надзорного) мероприятия в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля выявлены два и более административных правонарушения, ответственность за которые предусмотрена одной и той же статьей (частью статьи) раздела II указанного Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, совершившему их лицу назначается административное наказание как за совершение одного административного правонарушения.

Как неоднократно указывал Конституционный Суд Российской Федерации, законы, устанавливающие, изменяющие или отменяющие административную или уголовную ответственность, должны соответствовать конституционным правилам действия закона во времени: согласно статье 54 Конституции Российской Федерации закон, устанавливающий или отягчающий ответственность, обратной силы не имеет (часть 1); никто не может нести ответственность за деяние, которое в момент его совершения не признавалось правонарушением; если после совершения правонарушения ответственность за него устранена или смягчена, применяется новый закон (часть 2). Данные правила, основанные на общеправовых принципах справедливости, гуманизма и соразмерности ответственности за совершенное деяние его реальной общественной опасности, имеют универсальное для всех видов юридической ответственности значение и являются обязательными и для законодателя, и для правоприменительных органов, в том числе судов; принятие законов, устраняющих или смягчающих ответственность, по-новому определяет характер и степень общественной опасности тех или иных правонарушений и правовой статус лиц, их совершивших, вследствие чего законодатель не может не предусмотреть - исходя из конституционно обусловленной обязанности распространения действия такого рода законов на ранее совершенные деяния - механизм придания им обратной силы, а уполномоченные органы не вправе уклоняться от принятия юрисдикционных решений об освобождении конкретных лиц от ответственности и наказания или о смягчении ответственности и наказания, оформляющих изменение статуса этих лиц.

Положения статьи 54 Конституции Российской Федерации, устанавливающие правила действия закона во времени, конкретизируются в отраслевом законодательстве.

В соответствии с частью 1 статьи 1.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

В силу части 2 статьи 1.7 названного Кодекса закон, смягчающий или отменяющий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом улучшающий положение лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого закона в силу и в отношении которого постановление о назначении административного наказания не исполнено.

Согласно статье 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях задачами производства по делам об административных правонарушениях являются, в том числе всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.

В соответствии со статьей 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в числе иных обстоятельств по делу об административном правонарушении выяснению подлежат: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые названным кодексом или Законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении.

Часть 3 статьи 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, согласно которой судья, вышестоящее должностное лицо не связаны доводами жалобы и проверяют дело в полном объеме, действует во взаимосвязи с положениями части 1 статьи 29.10 и части 2 статьи 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, которые прямо закрепляют, что постановление по делу об административном правонарушении и решение по жалобе на такое постановление должны быть мотивированными, решение по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении должно содержать, в частности, сведения о лице, в отношении которого рассмотрено дело; указание статьи данного Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающей административную ответственность за совершение административного правонарушения, либо основания прекращения производства по делу; мотивированное решение по делу (пункты 3, 5 и 6).

В соответствии со статьей 1 ФЗ Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ (ред. от 14.07.2022) "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее – Закон о государственном контроле) под государственным контролем (надзором), муниципальным контролем в Российской Федерации (далее - государственный контроль (надзор), муниципальный контроль) в целях настоящего Федерального закона понимается деятельность контрольных (надзорных) органов, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований, осуществляемая в пределах полномочий указанных органов посредством профилактики нарушений обязательных требований, оценки соблюдения гражданами и организациями обязательных требований, выявления их нарушений, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению выявленных нарушений обязательных требований, устранению их последствий и (или) восстановлению правового положения, существовавшего до возникновения таких нарушений.

Мероприятия, которые не относятся к государственному контролю (надзору), муниципальному контролю, указаны в части 2 статьи Закона о государственном контроле. Государственный контроль (надзор) Федерального казначейства к их числу не относится.

Также государственный контроль (надзор), к организации и осуществлению которого не применяются положения настоящего Федерального закона, закреплены частью 4 ст. 2 Закона о государственном контроле, среди которых также не поименован государственный контроль, осуществляемый Федеральным казначейством и его территориальными органами.

В связи с чем, суд приходит к выводу, что положения части 5 статьи 4.4. КоАП РФ подлежат применению к правонарушению, выявленному в ходе государственного контроля, осуществляемого Федеральным казначейством и его территориальными органами.

Принимая во внимание вышеизложенное, суд приходит к выводу о наличии оснований для отмены состоявшегося постановления должностного лица поскольку при проведении одного контрольного (надзорного) мероприятия в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля выявлены два и более административных правонарушения, ответственность за которые предусмотрена одной и той же статьей (частью статьи) раздела II КоАП РФ. В связи с чем, совершившему их лицу Костикову В.С. должно быть назначено административное наказание как за совершение одного административного правонарушения.

На основании изложенного, производство по делу подлежит прекращению по п. 7 ч. 1 ст. 24. КоАП РФ, ввиду наличия по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействия) лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, постановления о назначении административного наказания, предусмотренном той же статьей или той же частью статьи настоящего Кодекса.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 4.4, 30.7 КоАП РФ,

РЕШИЛ:

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ № 2 ░░ 12.07.2022 ░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 3 ░░. 15.15.3 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ № 2 ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 12 ░░░░ 2022 ░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 3 ░░. 15.15.3 ░░░░ ░░ – ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░.░. - ░░░░░░░░░░ ░░ ░. 7 ░. 1 ░░. 24.5 ░░░░ ░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░.                                                                                                   ░.░. ░░░░░░░

12-574/2022

Категория:
Административные
Ответчики
Костиков Виталий Сергеевич
Другие
Милосердова Елизавета Юрьевна
Суд
Советский районный суд г. Рязань
Судья
Маркова А.С.
Дело на сайте суда
sovetsky.riz.sudrf.ru
22.07.2022Материалы переданы в производство судье
25.07.2022Истребованы материалы
25.08.2022Поступили истребованные материалы
26.09.2022Судебное заседание
18.10.2022Судебное заседание
18.10.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее