Судья Юсуфов Ш.М. Дело № 33-5473/2022
1-я инстанция № 2-73/2022
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
30 августа 2022 года г. Ханты – Мансийск
Судебная коллегия по гражданским делам суда Ханты – Мансийского автономного округа – Югры в составе:
председательствующего Воронина С.Н.,
судей Антонова Д.А., Башковой Ю.А.,
при секретаре Каргаполовой М.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по ХМАО-Югре, в лице Территориального отдела в (адрес) и (адрес), действующего в защиту неопределенного круга потребителей, к ООО «ПриобьСтройГарант», Администрации МО сельское поселения Перегребное о признании бездействия незаконным, о возложении обязанности по устранению нарушений санитарного законодательства,
по апелляционной жалобе представителя ООО «ПриобьСтройГарант» на решение Октябрьского районного суда Ханты – Мансийского автономного округа – Югры от 28 марта 2022 года, которым постановлено:
Признать незаконным бездействие ООО «ПриобьСтройГарант», в части неподачи уведомления об установлении санитарно-защитной зоны на канализационно-очистные сооружения, по адресу: (адрес), котельные по адресам: (адрес) мощностью 12.6 Мвт, (адрес), мощностью 1 Мвт, (адрес) мощностью 5.4 Мвт., не оформления проектов санитарно-защитных зон на указанные котельные и канализационно-очистные сооружения, не проведения производственного контроля качества питьевой и сточной воды, дезинвазии сточной воды.
Обязать ООО «ПриобьСтройГарант» осуществлять производственный контроль качества питьевого водоснабжения и сточной воды, а также дезинвазию сточной воды в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологического законодательства.
Обязать ООО «ПриобьСтройГарант» в срок до (дата) оформить проекты санитарно-защитных зон на котельные, по адресам (адрес). Подать в Управление Роспотребнадзора по ХМАО-Югре уведомление об установлении санитарно-защитной зоны на указанные канализационно-очистные сооружения и котельные.
Обязать ООО «ПриобьСтройГарант» в срок не позднее одного месяца со дня вступления в законную силу решения суда по данному делу, довести до сведения граждан-потребителей решение суда о признании действий ответчика незаконными через средства массовой информации.
Взыскать с ООО «ПриобьСтройГарант» в бюджет муниципального образования Октябрьский район госпошлину 6 000,0 рублей.
В удовлетворении иска к Администрации МО сп. Перегребное отказать.
Заслушав и обсудив доклад судьи Воронина С.Н., объяснения представителя ответчика - ООО «ПриобьСтройГарант» Кузьменко А.С., поддержавшего доводы апелляционной жалобы, Судебная коллегия по гражданским делам Суда Ханты – Мансийского автономного округа – Югры,
установила:
Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по ХМАО-Югре, в лице Территориального отдела в г.Нягани и Октябрьском районе, обратилось в суд, действуя в защиту интересов неопределенного круга лиц, с исковыми требованиями к ООО «ПриобьСтройГарант», Администрации МО сельское поселения Перегребное о признании бездействия незаконным, о возложении обязанности по устранению нарушений санитарного законодательства,
Требования мотивированы тем, что в 2020 и 2021 годах в отношении ООО «ПриобьСтройГарант» проведены плановая и внеплановая проверки. Согласно акту плановой проверки от (дата) (номер) зафиксированы нарушения санитарного законодательства, Общество привлечено к административной ответственности по ст.6.3 КоАП РФ, выдано предписание об устранении выявленных нарушений санитарных правил от (дата), срок исполнения до (дата). Согласно акту внеплановой проверки от (дата) выявлено, что в нарушение санитарного законодательства: не поданы уведомления об установлении санитарно-защитной зоны на канализационно-очистные сооружения (КОС) по адресу: (адрес) и котельные по адресам: (адрес); не оформлены проекты санитарно-защитных зон на указанные котельные и канализационно-очистные сооружения; не проведен производственный контроль качества питьевой и сточной воды, дезинвазии сточной воды, Общество привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.19.5 КоАП РФ.
Уточнив заявленные требования Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по ХМАО-Югре просило признать незаконным бездействие ООО «ПриобьСтройГарант», в части неподачи уведомления об установлении санитарно-защитной зоны на канализационно-очистные сооружения, по адресу (адрес), котельные по адресам: (адрес), (адрес), в части не оформления проектов санитарно-защитных зон на указанные котельные и КОСы; не проведения производственного контроля качества питьевой и сточной воды, дезинвазии сточной воды. Просило обязать ООО «ПриобьСтройГарант» осуществлять производственный контроль качества питьевого водоснабжения и сточной воды, а также дезинвазию сточной воды в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологического законодательства, обязать ООО «ПриобьСтройГарант» и Администрацию МО сп. Перегребное в срок до (дата) оформить проекты санитарно-защитных зон на котельные, по адресам: (адрес) на канализационно-очистные сооружения, по адресу (адрес). Просило обязать ООО «ПриобьСтройГарант» в срок до (дата) подать в Управление Роспотребнадзора по ХМАО-Югре уведомление об установлении санитарно – защитной зоны на указанные канализационно-очистные сооружения и котельные, а также в срок не позднее одного месяца со дня вступления в законную силу решения суда, довести до сведения граждан-потребителей решение суда о признании действий ответчика незаконными через средства массовой информации.
Гражданское дело рассмотрено в отсутствие представителя истца, представителя ответчика – Администрация сп.Перегребное, с учетом положений ст.167 ГПК РФ.
В судебном заседании представитель ответчика - ООО «ПриобьСтройГарант» исковые требования не признал, указывая на их необоснованность.
Суд постановил изложенное выше решение.
В апелляционной жалобе представитель ответчика - ООО «ПриобьСтройГарант» просит решение суда отменить, принять по делу новое решение, об отказе в удовлетворении исковых требований. В обоснование жалобы указывает, что в нарушение норм материального права на ООО «ПриобьСтройГарант» возложена обязанность по оформлению проектов санитарно-защитных зон, а также по подаче уведомления об установлении санитарно-защитной зоны в срок до (дата), при этом, действующее нормативное регулирование устанавливает срок для совершения указанных действий не позднее (дата). Считает, что для всех владельцев источников вредного воздействия, у кого не были выполнены проекты санитарно-защитных зон и получены заключения на них, законодатель устанавливает категорическую обязанность их установления только к (дата). Суд необоснованно обязал ООО «ПриобьСтройГарант» подать уведомление об установлении санитарно-защитной зоны на спорные объекты, так как это не является обязанностью правообладателя. Кроме того, по смыслу норм правовых актов, уведомление об установлении санитарно-защитных зон подлежит направлению в Территориальный орган исполнительной власти – Территориальный отдел Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в г.Нягани и Октябрьском районе, а не в Управление Роспотребнадзора по ХМАО-Югре, как указал суд.
В возражениях на апелляционную жалобу истец просит оставить решение Октябрьского районного суда ХМАО – Югры от 28 марта 2022 года без изменения, апелляционную жалобу ответчика без удовлетворения.
Представители истца, ответчика – Администрация сельского поселения, извещенные надлежащим образом, в судебное заседание Суда апелляционной инстанции не явились, судом приняты все меры к надлежащему извещению сторон о месте и времени проведения судебного заседания. Участвующие по делу лица извещены публично путем заблаговременного размещения информации о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы на интернет-сайте Суда ХМАО-Югры в соответствии со статьями 14 и 16 Федерального закона от 22.12.2008 N 262-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации".
Руководствуясь статьей 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, в связи с тем, что неявившиеся участники процесса извещены надлежащим образом о времени и месте заседания, не заявили ходатайство о рассмотрении дела в их отсутствие, не ходатайствовали об отложении судебного заседания, для проверки доводов жалобы личного участия и дачи объяснения не требуется, требуется только оценка правильности применения норм права, участие в судебном заседании является правом, а не обязанностью лица, участвующего в деле, суд не признавал обязательной их явку в судебное заседание, каждому гарантируется право на рассмотрение дела в разумные сроки, их отсутствие не препятствует рассмотрению дела, судебная коллегия определила о возможности рассмотрения дела при данной явке.
Проверив письменные материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, Судебная коллегия по гражданским делам Суда Ханты-Мансийского автономного округа – Югры не находит оснований для отмены или изменения решения суда первой инстанции.
Так, основаниями для отмены или изменения решения суда в апелляционном порядке являются: неправильное определение обстоятельств, имеющих значение для дела; недоказанность установленных судом первой инстанции обстоятельств, имеющих значение для дела; несоответствие выводов суда первой инстанции, изложенных в решении суда, обстоятельствам дела; нарушение или неправильное применение норм материального права или норм процессуального права (ч.1 ст.330 ГПК РФ).
Из письменных материалов дела следует и установлено судом первой инстанции, что ООО «ПриобьСтройГарант» является юридическим лицом, предметом деятельности которого является деятельность по производству пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными, распределение пара и горячей воды (тепловой энергии), забору, очистке и распределению воды для питьевых и промышленных нужд гражданам и юридическими лицами на территории с.Перегребное.
Документально подтверждено, что (дата) между Администрацией сельского поселения Перегребное и ООО «ПриобьСтройГарант» заключено концессионное Соглашение в отношении объектов водоснабжения и водоотведения, находящихся в муниципальной собственности МО сп.Перегребное. Объектом соглашения является система коммунальной инфраструктуры, а именно централизованные системы водоснабжения и водоотведения, на территории Муниципального образования сп.Перегребное, предназначенная для осуществления деятельности по холодному водоснабжению и водоотведению, включая подготовку, очистку сточных вод.
Стороны концессионного Соглашения согласовали и определили, что Концессионер - ООО «ПриобьСтройГарант» обязуется за свой счет в порядке, в сроки и на условиях, установленных настоящим Соглашением, осуществлять холодное водоснабжение и водоотведение, включая водоподготовку, очистку сточных вод, и использованием Объекта соглашения и иного имущества, а Концедент - Администрация сп.Перегребное обязуется предоставить Концессионеру на срок, установленный настоящим Соглашением, имущество для осуществления деятельности.
При этом, Соглашением закреплено, что Концедент в порядке и сроки, предусмотренные настоящим Соглашение, обязуется предоставить Концессионеру в аренду (субаренду) земельные участки, которые надлежащим образом сформированы, в части, имеют категорию и разрешенный вид использования, что позволяет использовать их для целей строительства и эксплуатации объектов соглашения.
Согласно договору аренды муниципального имущества от (дата), Администрация сельского поселения передала ООО «ПриобьСтройГарант» во временное владение и пользование муниципальное имущество - земельные участки, находящееся в муниципальной собственности сп.Перегребное, в составе, указанном в приложении 1 к Договору, предназначенное для обеспечения беспрерывного технологического процесса (водоочистные сооружения, канализационные сооружения и т.д.).
В 2020 и 2021 годах, учитывая законные права граждан, в отношении ООО «ПриобьСтройГарант» Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по ХМАО-Югре были проведены плановая и внеплановая проверки.
Согласно Акту плановой проверки от (дата) зафиксированы нарушения санитарного законодательства, Общество привлечено к административной ответственности по ст. 6.3 КоАП РФ, а также выдано Предписание об устранении выявленных нарушений санитарных правил от (дата), со сроком исполнения до (дата).
Согласно Акту внеплановой проверки от (дата) установлено, что требования надзорного органа Обществом игнорируются, в нарушение санитарного законодательства Обществом не поданы Уведомления об установлении санитарно-защитной зоны на канализационно-очистные сооружения (КОС) по адресу: (адрес) котельные по адресам: (адрес), мощностью 12.6 Мвт, д(адрес), мощностью 1 Мвт, (адрес); не оформлены проекты санитарно-защитных зон на указанные котельные и канализационно-очистные сооружения; не проведен производственный контроль качества питьевой и сточной воды, дезинвазии сточной воды.
По результатам проверки Общество было привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.19.5 КоАП РФ, но в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности, производство по делу было прекращено Мировым судьей судебного участка №1 Октябрьского судебного района ХМАО – Югры.
В соответствии с абзацем 2 пункта 1 статьи 1 Федерального закона от 30.03.1999 N52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" санитарно-эпидемиологическое благополучие населения - состояние здоровья населения, среды обитания человека, при котором отсутствует вредное воздействие факторов среды обитания на человека и обеспечиваются благоприятные условия его жизнедеятельности.
Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается посредством выполнения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и обязательного соблюдения гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами санитарных правил как составной части осуществляемой ими деятельности; мер по привлечению к ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения (абз. 3 п. 1 ст. 2 Федерального закона).
Согласно положениям статьи 11 названного Федерального закона юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны, в том числе, выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц.
В силу статьи 24 Федерального закона N52-ФЗ при эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта должны осуществляться санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия и обеспечиваться безопасные для человека условия труда, быта и отдыха в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами.
При разработке нормативов градостроительного проектирования, схем территориального планирования, генеральных планов городских и сельских поселений, проектов планировки общественных центров, жилых районов, магистралей городов, решении вопросов размещения объектов гражданского, промышленного и сельскохозяйственного назначения и установления их санитарно-защитных зон, а также при проектировании, строительстве, реконструкции, техническом перевооружении, консервации и ликвидации промышленных, транспортных объектов, зданий и сооружений культурно- бытового назначения, жилых домов, объектов инженерной инфраструктуры и благоустройства и иных объектов должны соблюдаться санитарные правила. Санитарно-защитные зоны устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор (п. 2 ст.12 ФЗ РФ №52-ФЗ).
Требованиями норм Федерального закона РФ №52-ФЗ предписано, что использование водного объекта в конкретно указанных целях допускается при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии водного объекта санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта (п.1 ст.18).
В целях обеспечения безопасности населения и в соответствии с Федеральным законом N52-ФЗ вокруг объектов и производств, являющихся источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека, устанавливается специальная территория с особым режимом использования, размер которой обеспечивает уменьшение воздействия загрязнения на атмосферный воздух (химического, биологического, физического) до значений, установленных гигиеническими нормативами, а для предприятий I и II класса опасности - как до значений, установленных гигиеническими нормативами, так и до величин приемлемого риска для здоровья населения. По своему функциональному назначению санитарно-защитная зона является защитным барьером, обеспечивающим уровень безопасности населения при эксплуатации объекта в штатном режиме (п. 2.1 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03).
В обоснование возражений по существу иска представитель ответчика ссылается на те обстоятельства, что на ООО «ПриобьСтройГарант» нельзя возлагать обязанность по оформлению проектов санитарно-защитных зон, а также по подаче Уведомления об установлении санитарно-защитной зоны, так как это не является обязанностью Правообладателя.
Доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном настоящим Кодексом (ГПК РФ) и другими федеральными законами порядке сведения о фактах, на основании которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения лиц, участвующих в деле, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного рассмотрения дела.
Пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 03.03.2018 N 222 "Об утверждении Правил установления санитарно-защитных зон и использования земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитных зон" предусмотрено, что Правообладатели объектов капитального строительства, введенных в эксплуатацию до дня вступления в силу настоящего постановления, в отношении которых подлежат установлению санитарно-защитные зоны, обязаны провести исследования (измерения) атмосферного воздуха, уровней физического и (или) биологического воздействия на атмосферный воздух за контуром объекта и представить в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (ее территориальные органы) заявление об установлении санитарно-защитной зоны с приложением к нему документов, предусмотренных пунктом 14 Правил, утвержденных настоящим постановлением, в срок не более одного года со дня вступления в силу настоящего постановления. При этом, приведение вида разрешенного использования земельных участков и расположенных на них объектов капитального строительства в соот░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 2 ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░.
░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░ «░░░░░░░░░░░░░░░░░» ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 67 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 30.03.1999 N 52-░░ "░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░", ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 03.03.2018 N 222 "░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░ ░░░", ░░░░░░ 2.2.1/2.1.1.1200-03 "░░░░░░░░░-░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░", ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 25.09.2007 N 74, ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░. ░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░, ░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░ 01.01.2028 ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░) ░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░ ░░. 67 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░. ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░.
░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░░░░░░░░░», ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░. ░░░ ░░░░, ░░░░░░░░, ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░.
░ ░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░.330 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░ ░░. ░░. 327 – 329 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░
░░░░░░░░░░:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ – ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ – ░░░░ ░░ 28 ░░░░░ 2022 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░░░░░░░░░» – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 3-░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 01.09.2022.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░.
░░░░░: ░░░░░░░ ░.░.
░░░░░░░ ░.░.