Решение по делу № 12-221/2022 от 04.04.2022

Дело № 12-221/2022

РЕШЕНИЕ

04 мая 2022 года г. Пермь

Судья Дзержинского районного суда г. Перми Богомолова Л.А.,

при ведении протокола судебного заседания помощником судьи ФИО3,

с участием защитника ФИО4,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу общества с ограниченной ответственностью «ДорТехИнжиниринг» (далее - ООО «ДорТехИнжиниринг») на постановление мирового судьи судебного участка Дзержинского судебного района Адрес от Дата , которым ООО «ДорТехИнжиниринг» привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

установил:

Постановлением мирового судьи судебного участка №5 Дзержинского судебного района г. Перми от 15.02.2022 № 5-207/2022 ООО «ДорТехИнжиниринг» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.12.34 КоАП РФ с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 200 000 рублей.

Не согласившись с вынесенным постановлением, ООО «ДорТехИнжиниринг» обратилось в суд с жалобой, в которой просит постановление мирового судьи отменить, применить положения ст.2.9 КоАП РФ или назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера, предусмотренного ч.1 ст.12.34 КоАП РФ, поскольку основным видом деятельности общества является строительство, реконструкция и перевооружение автомобильных дорог, аэродромов и спортивных сооружений, производство общестроительных работ. Основными источниками финансирования являются средства, получаемые по государственным и муниципальным контрактам. Обязательства со стороны заказчиков не всегда исполняются своевременно и в полном объеме. Общество не имеет источников поступления средств и не осуществляет иных видов деятельности, приносящих доход. Кредитные обязательства перед третьими лицами не позволяет в ближайший срок оплатить штраф, предусмотренный ч.1 ст.12.34 КоАП РФ. У общества отсутствует имущество, которое можно реализовать в целях погашения долга без причинения ущерба производственной деятельности предприятия. Численность работников общества составляет более 600 человек, наложение штрафа неизбежно повлечет невыплату заработной платы и социальную напряженность. На расчетные счета общества налоговым органом выставлены инкассовые поручения и приостановлены операции по счетам.

Защитник ФИО4 в судебном заседании на доводах жалобы настаивала, пояснив, что Общество находится в затруднительном материальном положении имеет задолженность по исполнительным производствам в несколько миллионов рублей, денежных средств на счетах не имеют.

Представитель административного органа МО МВД России по «Суксунский» о дне слушания извещен, в судебное заседание не явился, представил письменный отзыв на жалобу.

Заслушав защитника, исследовав материалы дела об административном правонарушении, прихожу к следующему.

Административная ответственность по ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ наступает за несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, по осуществлению временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на отдельных участках дорог в случаях, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.

В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» безопасность дорожного движения - состояние данного процесса, отражающее степень защищенности его участников от дорожно-транспортных происшествий и их последствий.

В силу ч.ч. 1, 2 ст. 12 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог техническим регламентам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти.

Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.

Из п. 1 ст. 3 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» следует, что автомобильная дорога - объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог.

Содержание автомобильной дороги - комплекс работ по поддерживанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения (п. 12).

Пунктом 13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 N 1090 "О Правилах дорожного движения", установлено, что должностные и иные лица, ответственные за состояние дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений, обязаны содержать дороги, железнодорожные переезды и другие дорожные сооружения в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил; информировать участников дорожного движения о вводимых ограничениях и об изменениях в организации дорожного движения с помощью соответствующих технических средств, информационных щитов и средств массовой информации; принимать меры к своевременному устранению помех для движения, запрещению или ограничению движения на отдельных участках дорог, когда пользование ими угрожает безопасности движения.

Как следует из содержания пп. «а» п.13.2 Технического регламента Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог», принятого решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 827, автомобильная дорога и дорожные сооружения на ней при эксплуатации должны соответствовать следующим требованиям безопасности: на покрытии проезжей части должны отсутствовать проломы, просадки, выбоины и иные повреждения или дефекты, а также посторонние предметы, затрудняющие движение транспортных средств с разрешенной скоростью и представляющие опасность для потребителей транспортных услуг или третьих лиц. Предельно допустимые значения повреждений и сроки ликвидации факторов, затрудняющих движение транспортных средств с разрешенной скоростью, устанавливаются в международных и региональных стандартах, а в случае их отсутствия - национальных (государственных) стандартах государств - членов Таможенного союза, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований принятого технического регламента Таможенного союза.

Перечень и допустимые по условиям обеспечения безопасности движения предельные значения показателей эксплуатационного состояния автомобильных дорог, улиц и дорог городов и других населенных пунктов, а также требования к эксплуатационному состоянию технических средств организации дорожного движения устанавливает «ГОСТ Р 50597-2017. Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля» (утв. Приказом Госстандарта от 26.09.2017 N 1245-ст).

В силу п.1 ГОСТ Р 50597-2017 устанавливает требования к параметрам и характеристикам эксплуатационного состояния (транспортно-эксплуатационным показателям) автомобильных дорог общего пользования (далее - дорог), улиц и дорог городов и сельских поселений (далее - улиц), железнодорожных переездов, допустимого по условиям обеспечения безопасности дорожного движения, методам их контроля, а также предельные сроки приведения эксплуатационного состояния дорог и улиц в соответствие его требованиям.

Требования настоящего стандарта направлены на обеспечение безопасности дорожного движения, сохранение жизни, здоровья и имущества населения, охрану окружающей среды.

Пунктом 8.1 установлено, что на покрытии проезжей части дорог и улиц не допускаются наличие снега и зимней скользкости (таблица В.1 приложения В) после окончания работ по их устранению, осуществляемых в сроки по таблице 8.1.

Срок устранения рыхлого или талого снега (снегоочистки) отсчитывается с момента окончания снегопада и (или) метели до полного его устранения, а зимней скользкости - с момента ее обнаружения.

Согласно таблице, приведенной в п.8.1 вышеназванного ГОСТ, следует, что срок устранения зимней скользкости составляет не более 5 часов для автомобильных дорог 3 категории.

Все требования стандарта являются обязательными для исполнения и распространяются на все дороги и улицы городов и других населенных пунктов, должны обеспечиваться организациями, в ведении которых находятся автомобильные дороги, а также улицы и дороги городов и других населенных пунктов.

Из материалов дела следует, что 20.12.2021 в 11 часов 55 минут и в 17 часов 00 минут государственным инспектором дорожного надзора МО МВД России «Суксунский» на участке со 110 км по 160 км автомобильной дороги «Пермь-Екатеринбург» выявлены недостатки, угрожающие безопасности дорожного движения, а именно наличие зимней скользкости, что является нарушением п.8.1 ГОСТ Р 50597-2017.

В этот же день инспектором ГИБДД произведена фотосъемка данного участка дороги, составлены акты о выявленных недостатках в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги (улицы).

14.01.2021 в 15 часов 00 минут государственным инспектором дорожного надзора МО МВД России «Суксунский» составлен протокол об административном правонарушении в отношении ООО «ДорТехИнжиниринг» по ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ.

Факт совершения ООО «ДорТехИнжиниринг» административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ, подтверждается совокупностью имеющихся доказательств, которым мировым судьей дана оценка в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ.

03.11.2018 между ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Прикамье» Федерального дорожного агентства» (Заказчик) и ООО «ДорТехИнжиниринг» (Подрядчик) заключен государственный контракт № 384/18, согласно которому Подрядчик взял на себя обязательства по оказанию услуг по содержанию действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения Р-242 Пермь – Екатеринбург на участке км 8+550 – км. 160+036, в соответствии с требованиями к содержанию автомобильной дороги, созданию условий для бесперебойного и безопасного функционирования в период действия контракта. ООО «ДорТехИнжиниринг» приняло на себя обязательства выполнять работы по содержанию автомобильных дорог общего пользования федерального значения по 30.06.2023.

Таким образом, на ООО «ДорТехИнжиниринг» возложена обязанность по содержанию участка автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-242 Пермь – Екатеринбург на участке со 110 км по 160 км.

Вопреки доводам жалобы исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, и оснований для снижения административного штрафа в соответствии с положениями частей 2.2, 2.3 статьи 4.1 КоАП РФ по настоящему делу не установлено.

Справки, представленные защитником об отсутствии денежных средств на счетах в банках, о кредитных историях и банковских гарантиях также с достоверностью не подтверждают наличие исключительных обстоятельств, позволяющих назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного вмененной Учреждению статьей.

Наказание назначено в виде административного штрафа в минимальном размере, предусмотренном санкцией части 1 статьи 12.34 КоАП РФ, является обоснованным и справедливым.

В соответствии с ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Вывод мирового судьи о наличии события правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ и виновности управляющего ООО «ДорТехИнжиниринг» в его совершении является правильным.

Нарушений норм материального и процессуального закона при рассмотрении дела об административном правонарушении не допущено.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ, не установлено.

Оснований для изменения либо отмены постановления мирового судьи не имеется.

Руководствуясь п.1 ч.1 ст.30.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

решил:

Постановление мирового судьи судебного участка № 5 Дзержинского судебного района г. Перми от 15.02.2022 № 5-207/2022, которым общество с ограниченной ответственностью «ДорТехИнжиниринг» привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях оставить без изменения, жалобу общества с ограниченной ответственностью «ДорТехИнжиниринг» - без удовлетворения.

Решение вступает в силу с момента принятия.

Решение может быть обжаловано в порядке, установленном ст.ст.30.12-30.14 КоАП РФ.

Судья (подпись).

Копия верна. Судья Л.А. Богомолова

Дело № 12-221/2022

РЕШЕНИЕ

04 мая 2022 года г. Пермь

Судья Дзержинского районного суда г. Перми Богомолова Л.А.,

при ведении протокола судебного заседания помощником судьи ФИО3,

с участием защитника ФИО4,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу общества с ограниченной ответственностью «ДорТехИнжиниринг» (далее - ООО «ДорТехИнжиниринг») на постановление мирового судьи судебного участка Дзержинского судебного района Адрес от Дата , которым ООО «ДорТехИнжиниринг» привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

установил:

Постановлением мирового судьи судебного участка №5 Дзержинского судебного района г. Перми от 15.02.2022 № 5-207/2022 ООО «ДорТехИнжиниринг» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.12.34 КоАП РФ с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 200 000 рублей.

Не согласившись с вынесенным постановлением, ООО «ДорТехИнжиниринг» обратилось в суд с жалобой, в которой просит постановление мирового судьи отменить, применить положения ст.2.9 КоАП РФ или назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера, предусмотренного ч.1 ст.12.34 КоАП РФ, поскольку основным видом деятельности общества является строительство, реконструкция и перевооружение автомобильных дорог, аэродромов и спортивных сооружений, производство общестроительных работ. Основными источниками финансирования являются средства, получаемые по государственным и муниципальным контрактам. Обязательства со стороны заказчиков не всегда исполняются своевременно и в полном объеме. Общество не имеет источников поступления средств и не осуществляет иных видов деятельности, приносящих доход. Кредитные обязательства перед третьими лицами не позволяет в ближайший срок оплатить штраф, предусмотренный ч.1 ст.12.34 КоАП РФ. У общества отсутствует имущество, которое можно реализовать в целях погашения долга без причинения ущерба производственной деятельности предприятия. Численность работников общества составляет более 600 человек, наложение штрафа неизбежно повлечет невыплату заработной платы и социальную напряженность. На расчетные счета общества налоговым органом выставлены инкассовые поручения и приостановлены операции по счетам.

Защитник ФИО4 в судебном заседании на доводах жалобы настаивала, пояснив, что Общество находится в затруднительном материальном положении имеет задолженность по исполнительным производствам в несколько миллионов рублей, денежных средств на счетах не имеют.

Представитель административного органа МО МВД России по «Суксунский» о дне слушания извещен, в судебное заседание не явился, представил письменный отзыв на жалобу.

Заслушав защитника, исследовав материалы дела об административном правонарушении, прихожу к следующему.

Административная ответственность по ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ наступает за несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, по осуществлению временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на отдельных участках дорог в случаях, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.

В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» безопасность дорожного движения - состояние данного процесса, отражающее степень защищенности его участников от дорожно-транспортных происшествий и их последствий.

В силу ч.ч. 1, 2 ст. 12 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог техническим регламентам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти.

Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.

Из п. 1 ст. 3 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» следует, что автомобильная дорога - объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог.

Содержание автомобильной дороги - комплекс работ по поддерживанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения (п. 12).

Пунктом 13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 N 1090 "О Правилах дорожного движения", установлено, что должностные и иные лица, ответственные за состояние дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений, обязаны содержать дороги, железнодорожные переезды и другие дорожные сооружения в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил; информировать участников дорожного движения о вводимых ограничениях и об изменениях в организации дорожного движения с помощью соответствующих технических средств, информационных щитов и средств массовой информации; принимать меры к своевременному устранению помех для движения, запрещению или ограничению движения на отдельных участках дорог, когда пользование ими угрожает безопасности движения.

Как следует из содержания пп. «а» п.13.2 Технического регламента Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог», принятого решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 827, автомобильная дорога и дорожные сооружения на ней при эксплуатации должны соответствовать следующим требованиям безопасности: на покрытии проезжей части должны отсутствовать проломы, просадки, выбоины и иные повреждения или дефекты, а также посторонние предметы, затрудняющие движение транспортных средств с разрешенной скоростью и представляющие опасность для потребителей транспортных услуг или третьих лиц. Предельно допустимые значения повреждений и сроки ликвидации факторов, затрудняющих движение транспортных средств с разрешенной скоростью, устанавливаются в международных и региональных стандартах, а в случае их отсутствия - национальных (государственных) стандартах государств - членов Таможенного союза, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований принятого технического регламента Таможенного союза.

Перечень и допустимые по условиям обеспечения безопасности движения предельные значения показателей эксплуатационного состояния автомобильных дорог, улиц и дорог городов и других населенных пунктов, а также требования к эксплуатационному состоянию технических средств организации дорожного движения устанавливает «ГОСТ Р 50597-2017. Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля» (утв. Приказом Госстандарта от 26.09.2017 N 1245-ст).

В силу п.1 ГОСТ Р 50597-2017 устанавливает требования к параметрам и характеристикам эксплуатационного состояния (транспортно-эксплуатационным показателям) автомобильных дорог общего пользования (далее - дорог), улиц и дорог городов и сельских поселений (далее - улиц), железнодорожных переездов, допустимого по условиям обеспечения безопасности дорожного движения, методам их контроля, а также предельные сроки приведения эксплуатационного состояния дорог и улиц в соответствие его требованиям.

Требования настоящего стандарта направлены на обеспечение безопасности дорожного движения, сохранение жизни, здоровья и имущества населения, охрану окружающей среды.

Пунктом 8.1 установлено, что на покрытии проезжей части дорог и улиц не допускаются наличие снега и зимней скользкости (таблица В.1 приложения В) после окончания работ по их устранению, осуществляемых в сроки по таблице 8.1.

Срок устранения рыхлого или талого снега (снегоочистки) отсчитывается с момента окончания снегопада и (или) метели до полного его устранения, а зимней скользкости - с момента ее обнаружения.

Согласно таблице, приведенной в п.8.1 вышеназванного ГОСТ, следует, что срок устранения зимней скользкости составляет не более 5 часов для автомобильных дорог 3 категории.

Все требования стандарта являются обязательными для исполнения и распространяются на все дороги и улицы городов и других населенных пунктов, должны обеспечиваться организациями, в ведении которых находятся автомобильные дороги, а также улицы и дороги городов и других населенных пунктов.

Из материалов дела следует, что 20.12.2021 в 11 часов 55 минут и в 17 часов 00 минут государственным инспектором дорожного надзора МО МВД России «Суксунский» на участке со 110 км по 160 км автомобильной дороги «Пермь-Екатеринбург» выявлены недостатки, угрожающие безопасности дорожного движения, а именно наличие зимней скользкости, что является нарушением п.8.1 ГОСТ Р 50597-2017.

В этот же день инспектором ГИБДД произведена фотосъемка данного участка дороги, составлены акты о выявленных недостатках в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги (улицы).

14.01.2021 в 15 часов 00 минут государственным инспектором дорожного надзора МО МВД России «Суксунский» составлен протокол об административном правонарушении в отношении ООО «ДорТехИнжиниринг» по ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ.

Факт совершения ООО «ДорТехИнжиниринг» административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ, подтверждается совокупностью имеющихся доказательств, которым мировым судьей дана оценка в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ.

03.11.2018 между ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Прикамье» Федерального дорожного агентства» (Заказчик) и ООО «ДорТехИнжиниринг» (Подрядчик) заключен государственный контракт № 384/18, согласно которому Подрядчик взял на себя обязательства по оказанию услуг по содержанию действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения Р-242 Пермь – Екатеринбург на участке км 8+550 – км. 160+036, в соответствии с требованиями к содержанию автомобильной дороги, созданию условий для бесперебойного и безопасного функционирования в период действия контракта. ООО «ДорТехИнжиниринг» приняло на себя обязательства выполнять работы по содержанию автомобильных дорог общего пользования федерального значения по 30.06.2023.

Таким образом, на ООО «ДорТехИнжиниринг» возложена обязанность по содержанию участка автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-242 Пермь – Екатеринбург на участке со 110 км по 160 км.

Вопреки доводам жалобы исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, и оснований для снижения административного штрафа в соответствии с положениями частей 2.2, 2.3 статьи 4.1 КоАП РФ по настоящему делу не установлено.

Справки, представленные защитником об отсутствии денежных средств на счетах в банках, о кредитных историях и банковских гарантиях также с достоверностью не подтверждают наличие исключительных обстоятельств, позволяющих назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного вмененной Учреждению статьей.

Наказание назначено в виде административного штрафа в минимальном размере, предусмотренном санкцией части 1 статьи 12.34 КоАП РФ, является обоснованным и справедливым.

В соответствии с ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Вывод мирового судьи о наличии события правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ и виновности управляющего ООО «ДорТехИнжиниринг» в его совершении является правильным.

Нарушений норм материального и процессуального закона при рассмотрении дела об административном правонарушении не допущено.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ, не установлено.

Оснований для изменения либо отмены постановления мирового судьи не имеется.

Руководствуясь п.1 ч.1 ст.30.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

решил:

Постановление мирового судьи судебного участка № 5 Дзержинского судебного района г. Перми от 15.02.2022 № 5-207/2022, которым общество с ограниченной ответственностью «ДорТехИнжиниринг» привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях оставить без изменения, жалобу общества с ограниченной ответственностью «ДорТехИнжиниринг» - без удовлетворения.

Решение вступает в силу с момента принятия.

Решение может быть обжаловано в порядке, установленном ст.ст.30.12-30.14 КоАП РФ.

Судья (подпись).

Копия верна. Судья Л.А. Богомолова

12-221/2022

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Ответчики
ООО "ДорТехИнжиниринг"
Суд
Дзержинский районный суд г. Перми
Судья
Богомолова Л.А.
Статьи

12.34

Дело на странице суда
dzerjin.perm.sudrf.ru
04.04.2022Материалы переданы в производство судье
04.05.2022Судебное заседание
04.05.2022Вступило в законную силу
12.05.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
04.05.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее