Дело №2а-1116/19

76RS0008-01-2019-001191-70

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Рі. Переславль-Залесский                         12 августа 2019Рі.

    РџРµСЂРµСЃР»Р°РІСЃРєРёР№ районный СЃСѓРґ Ярославской области РІ составе СЃСѓРґСЊРё Ивановой Р®.И., РїСЂРё секретаре Александровой Р®.Рђ., рассмотрев РІ открытом судебном заседании административное дело РїРѕ административному РёСЃРєСѓ Романова Сергея Александровича Рє Военному комиссариату Ярославской области, призывной РєРѕРјРёСЃСЃРёРё РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ РѕРєСЂСѓРіР° Рі. Переславля-Залесского РѕР± оспаривании решения, Рѕ возложении обязанности,

УСТАНОВИЛ:

    РџСЂРµРґСЃС‚авитель Романова РЎ.Рђ. РїРѕ доверенности – Борисов Р’.Р’., обратился РІ СЃСѓРґ СЃ административным РёСЃРєРѕРј Рє военному комиссариату Ярославской области, призывной РєРѕРјРёСЃСЃРёРё РїРѕ РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРјСѓ РѕРєСЂСѓРіСѓ Рі. Переславля-Залесского, РїСЂРѕСЃРёС‚ признать незаконным Рё отменить решение административного ответчика, закрепленное РІ протоколе заседания призывной РєРѕРјРёСЃСЃРёРё в„–2 РѕС‚ 17 апреля 2019Рі. Рѕ зачислении Романова РЎ.Рђ. РІ запас СЃ формулировкой «не прошел военную службу РїРѕ призыву, РЅРµ имея РЅР° то законных оснований»; обязать административного ответчика РІ установленный законом СЃСЂРѕРє выдать Романову РЎ.Рђ. документ персонального РІРѕРёРЅСЃРєРѕРіРѕ учета – военный билет, как лицу РЅРµ прошедшему военную службу РїРѕ призыву РїРѕ основаниям, предусмотренным Рї.Рї. «а» С‡. 1 Рё Рї.Рї. «б» С‡. 2 СЃС‚. 24 Федерального закона РѕС‚ 28.03.1998 в„–53-ФЗ «О РІРѕРёРЅСЃРєРѕР№ обязанности Рё военной службе».

    Р’ обоснование требований указано, что административный истец Романов РЎ.Рђ., <дата скрыта> Рі.СЂ., РїРѕ повестке явился РІ Военный комиссариат Ярославской области РїРѕ РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРјСѓ РѕРєСЂСѓРіСѓ Рі. Переславля-Залесского <дата скрыта>Рі., РіРґРµ прошел медицинскую РєРѕРјРёСЃСЃРёСЋ. Р’ протоколе заседания призывной РєРѕРјРёСЃСЃРёРё в„–2 указано итоговое заключение Рѕ категории годности Рє военной службе: «В» - ограниченно годен Рє военной службе. Диагноз: плоскостопие III степени. Зачислить РІ запас. РќР° основании пункта 1.1 СЃС‚. 28 Федерального закона в„–53-ФЗ РѕС‚ 28.03.1998 РіРѕРґР° «О РІРѕРёРЅСЃРєРѕР№ обязанности Рё военной службе», Р° так Р¶Рµ СЃС‚. 34 Постановления Правительства Р Р¤ в„–465 РѕС‚ 20.05.2014Рі. – «не прошел военную службу РїРѕ призыву, РЅРµ имея РЅР° то законных оснований». РџРѕ мнению административного истца, правовых оснований для такого заключения Сѓ призывной РєРѕРјРёСЃСЃРёРё РЅРµ имелось, поскольку РґРѕ 2013 РіРѕРґР° РѕРЅ признавался временно негодным Рє военной службе РїРѕ состоянию Р·РґРѕСЂРѕРІСЊСЏ, Р° РІ последствии РїСЂРѕС…РѕРґРёР» обучение РїРѕ очной форме РІ Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ)В», получил диплом специалиста РІ РёСЋРЅРµ 2015Рі. РїРѕ специальности технология машиностроения. Мероприятия РїРѕ призыву Романову РЎ.Рђ. РЅР° военную службу РІ 2015Рі. РЅРµ осуществлялись, впоследствии административный истец РѕС‚ призыва РЅР° военную службу РЅРµ уклонялся, места жительства РЅРµ менял.

    Р’ судебном заседании административный истец Романов РЎ.Рђ. РЅРµ участвовал, извещен надлежащим образом, каких-либо заявлений РІ адрес СЃСѓРґР° РЅРµ направил. Его представитель, адвокат Борисов Р’.Р’. указанные требования поддержал. Рљ изложенному РІ административном РёСЃРєРµ дополнил, что РІ 2009 РіРѕРґСѓ Романов РЎ.Рђ. поступил <данные изъяты> Сначала решил, что будет учиться РІ <адрес скрыт>, ему было предоставлено место РІ общежитии РїРѕ адресу: <адрес скрыт>. РћР± этом адресе Романов РЎ.Рђ. сообщит РІ военкомат, однако, потом передумал Рё через РґРІРµ недели приступил Рє обучению РІ <данные изъяты>. Там Романов РЎ.Рђ. учился РґРѕ РёСЋРЅСЏ 2015Рі., Р¶РёР» РІ общежитии. РџРѕ окончании Р’РЈР—Р°, РІ том Р¶Рµ РІ 2015 РіРѕРґСѓ поступил РІ аспирантуру. Р’ апреле 2016Рі. РѕРЅ РїСЂРѕС…РѕРґРёР» медицинскую РєРѕРјРёСЃСЃРёСЋ РІ военкомате РІ <адрес скрыт>, сообщал, что будет жить РїРѕ адресу регистрации: <адрес скрыт>, Рё трудоустраиваться РІ <адрес скрыт>. Закончив 1 РєСѓСЂСЃ аспирантуры, Романов РЎ.Рђ. РїРѕ собственной инициативе обучение РЅРµ продолжил, поскольку совмещать учебу Рё работу стало трудно. Романов РЎ.Рђ. трудоустроился РЅР° газодобывающее предприятие, РіРґРµ работает вахтовым методом РґРѕ настоящего времени. Неделю работает, неделю находится РґРѕРјР° РІ Рі. Переславле-Залесском, РїРѕ адресу регистрации, проживает СЃ родителями. Никаких повесток РІ военкомат ему РЅРµ вручали.

    Р’ судебное заседание представители административных ответчиков РЅРµ явились, извещены надлежащим образом, каких-либо заявлений РІ адрес СЃСѓРґР° РЅРµ направили.

    РЎРѕР±РµСЃРµРґРѕРІР°РЅРёРµ РїРѕ делу было назначено РЅР° 01 августа 2019Рі. РћС‚ административного ответчика явился военный комиссар РіРѕСЂРѕРґР° Переславля-Залесского Рё Переславского района Авдейчик Рђ.Р’., РЅРµ имеющий высшего юридического образования. Авдейчик Рђ.Р’. РїРѕСЏСЃРЅРёР», что 10 апреля 2014Рі. Романов РЎ.Рђ. был отчислен РёР· Р’РЈР—Р° Рё потому подлежал призыву РІ период СЃ апреля РїРѕ РёСЋРЅСЊ 2014. 18 сентября 2014Рі. РѕРЅ был восстановлен РІ Р’РЈР—Рµ, однако подлежал призыву осенью 2014Рі. Рё весной 2015Рі., поскольку превысил СЃСЂРѕРєРё обучения. Поскольку РІ аспирантуру РѕРЅ был зачислен 24 РЅРѕСЏР±СЂСЏ 2015Рі., то подлежал призыву РІ период СЃ 01 октября 2015Рі. РґРѕ 24 РЅРѕСЏР±СЂСЏ 2015Рі. РЎ 13 апреля 2016Рі. Романову РЎ.Рђ. предоставлена отсрочка РЅР° период обучения РЅР° основании РїРѕРґРї. «б» Рї. 2 СЃС‚. 24 Федерального закона в„–53-ФЗ РѕС‚ 28.03.1998 РіРѕРґР° «О РІРѕРёРЅСЃРєРѕР№ обязанности Рё военной службе». Поскольку подтверждающих обучение документов РІ личное дело призывника Романов РЎ.Рђ. РЅРµ представил, РѕРЅ подлежал призыву осенью 2016Рі., весной Рё осенью 2017Рі., Р° так Р¶Рµ весной 2018Рі. РґРѕ достижения 27-летнего возраста.

    Р—аслушав пояснения представителя административного истца, исследовав письменные материалы дела, СЃСѓРґ пришел Рє следующим выводам.

Защита Отечества является долгом и обязанностью гражданина Российской Федерации. Гражданин Российской Федерации несет военную службу в соответствии с федеральным законом (части 1 и 2 статьи 59 Конституции Российской Федерации).

Правовое регулирование в области воинской обязанности и военной службы в целях реализации гражданами Российской Федерации конституционного долга и обязанности по защите Отечества осуществляет Федеральный закон от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе".

Основной формой реализации указанной конституционной обязанности является прохождение военной службы по призыву, которому подлежат граждане мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет, состоящие или обязанные состоять на воинском учете и не пребывающие в запасе (подпункт "а" пункта 1 статьи 22 поименованного закона), за исключением граждан, освобожденных от исполнения воинской обязанности, призыва на военную службу, граждан, которым предоставлена отсрочка от призыва на военную службу, а также граждан, не подлежащих призыву на военную службу (пункт 2 статьи 22, статьи 23 и 24 этого же закона).

Федеральный законодатель полномочия по осуществлению мероприятий по обеспечению исполнения воинской обязанности, включающей и прохождение военной службы по призыву, возложил на военные комиссариаты, которые организуют призыв на военную службу через свои структурные подразделения и осуществляют призывные комиссии, а также установил требование о вызове граждан на мероприятия, связанные с призывом на военную службу, повестками военного комиссариата (статьи 1, 5, абзац четвертый пункта 1 и пункт 3 статьи 26 Закона N 53-ФЗ).

Инструкция по подготовке и проведению мероприятий, связанных с призывом на военную службу граждан Российской Федерации, не пребывающих в запасе, являющейся приложением N 1 к приказу Министра обороны Российской Федерации от 2 октября 2007 года N 400, также содержит предписание, согласно которому оповещение граждан о явке в военный комиссариат на мероприятия, связанные с призывом на военную службу, осуществляется повестками по форме, приведенной в приложении N 30 к этой инструкции, в соответствии с именными списками и на протяжении всего периода подготовки и проведения мероприятий, связанных с призывом граждан на военную службу, учет и регистрация которых осуществляются по книге учета вызова граждан, не пребывающих в запасе, в военный комиссариат и выдачи им повесток, а также возлагает обязанность вручить повестку в том числе на работников военного комиссариата, как правило, не позднее чем за три дня до срока, указанного в повестке (пункт 34).

Статья 28 Закона N 53-ФЗ закрепляет обязанности призывной комиссии по призыву граждан на военную службу, предусматривая принятие в отношении их одного из следующих решений: о призыве на военную службу; о предоставлении отсрочки от призыва на военную службу; об освобождении от призыва на военную службу; об освобождении от исполнения воинской обязанности; о зачислении в запас.

При зачислении в запас граждан, подлежавших призыву на военную службу и не прошедших ее до достижения ими возраста 27 лет (за исключением граждан, не прошедших военную службу по призыву по основаниям, предусмотренным пунктами 1 и 2, пунктом 4 статьи 23, статьей 24 названного закона, либо в связи с отменой призывной комиссией субъекта Российской Федерации решения нижестоящей призывной комиссии), призывная комиссия выносит заключение о том, что гражданин не прошел военную службу по призыву, не имея на то законных оснований (пункт 1.1 этой же статьи).

Порядок и условия признания гражданина не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, определяются Положением о призыве на военную службу граждан Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2006 года N 663 (далее - Положение).

В силу пункта 34 Положения (в редакции, действовавшей в период возникновения спорных правоотношений) при зачислении в запас граждан, не прошедших до достижения ими возраста 27 лет военную службу по призыву (за исключением граждан, указанных в пункте 1.1 статьи 28 Закона N 53-ФЗ), призывная комиссия на основании документов воинского учета, хранящихся в отделе (муниципальном) (личное дело призывника, учетно-алфавитная книга), выносит заключение о том, что гражданин не прошел военную службу по призыву, не имея на то законных оснований. Такое заключение выносится, если гражданин не проходил военную службу, не имея на то законных оснований, начиная с 1 января 2014 года, при этом состоял (обязан был состоять) на воинском учете и подлежал призыву на военную службу.

Контроль за наличием у призывника оснований для освобождения от призыва на военную службу или для отсрочки от призыва на военную службу возлагается на начальника отдела (муниципального). Призывник, у которого утрачены основания для освобождения от призыва на военную службу или истекли сроки предоставленной ему отсрочки от призыва на военную службу, подлежит призыву на военную службу на общих основаниях (пункты 18 и 19 Положения).

Таким образом, федеральным законодательством именно на военный комиссариат (иной уполномоченный орган или должностное лицо) возложена обязанность по надлежащему осуществлению мероприятий, направленных на организацию призыва на военную службу, в том числе по своевременному личному вручению под расписку повесток гражданам, подлежащим призыву.

Конституционный Суд Российской Федерации, проверяя в связи с запросом Парламента Чеченской Республики конституционность пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 2 июля 2017 года N 170-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части реализации мер по повышению престижа и привлекательности военной службы по призыву" в постановлении от 30 октября 2014 года N 26-П указал, что призывная комиссия, вынося заключение о признании гражданина не прошедшим без законных на то оснований военную службу по призыву, не связана необходимостью оценки фактических обстоятельств, вследствие которых данный гражданин не прошел военную службу, установления фактов наличия или отсутствия объективных условий или уважительных причин для неисполнения им своей конституционной обязанности по защите Отечества, а также фактов привлечения его к административной или уголовной ответственности за совершение действий (бездействие), связанных с виновным неисполнением обязанностей по воинскому учету или уклонением от призыва на военную службу. Вместе с тем предполагается, что члены призывной комиссии, действующие в порядке, предусмотренном разделом III Положения, беспристрастно и всесторонне изучают имеющиеся у них документы и выносят свое заключение на основе коллегиальности и в равной мере, принимая во внимание все обстоятельства, вследствие которых гражданин не исполнил свою конституционную обязанность по защите Отечества путем прохождения военной службы по призыву.

Одновременно в названном постановлении констатировано, что суд, рассматривая заявление об оспаривании заключения призывной комиссии, обязан исследовать по существу фактические обстоятельства и не вправе ограничиваться установлением формальных условий применения нормы, поскольку иное приводило бы к тому, что право на судебную защиту, закрепленное Конституцией Российской Федерации (часть 1 статьи 46), оказывалось бы существенно ущемленным. В этом смысле оценка доказательств, позволяющих, в частности, определить наличие или отсутствие оснований для вынесения в отношении гражданина заключения о признании его не прошедшим без законных на то оснований военную службу по призыву, и отражение ее результатов в судебном решении выступает одним из проявлений дискреционных полномочий суда, необходимых для осуществления правосудия и вытекающих из принципа самостоятельности судебной власти, что, однако, не предполагает возможность оценки этих доказательств произвольно и в противоречии с законом.

Закон N 53-ФЗ возлагает конкретные обязанности на граждан в целях обеспечения воинского учета (статья 10), а также такие обязанности граждан, подлежащих призыву на военную службу, как явиться в указанные в повестке военного комиссариата время и место на медицинское освидетельствование, заседание призывной комиссии или для отправки в воинскую часть для прохождения военной службы, находиться в военном комиссариате до начала военной службы; получать повестки военного комиссариата под расписку (пункты 1 и 2 статьи 31).

Иных обязанностей, в том числе самостоятельно явиться в военный комиссариат у граждан, подлежащих призыву на военную службу, названным законом не предусмотрено.

Романов С.А. достиг возраста 18 лет <дата скрыта>г.

Материалами дела подтверждается, что с <дата скрыта> Романов С.А. состоял на воинском учете в военном комиссариате города Переславль-Залесский и Переславского района Ярославской области. Был признан годным к воинской службе с незначительными ограничениями, категория годности Б-3. Имеющиеся в личном деле сведения о месте жительства административного истца соответствуют действительности, он его не менял.

В период до 2014 года у Романова С.А. была отсрочка, что подтверждается материалами личного дела призывника и не опровергается административным ответчиком. Согласно записям в личном деле Романова С.А., отсрочка так же предоставлялась ему до 30 июня 2018г. в соответствии с решением от 13 апреля 2016 года, поскольку Романовым С.А. была представлена справка МАМИ от 24 ноября 2015г., согласно которой он обучается в аспирантуре, на первом курсе по очной форме обучения. Вместе с тем, в судебном заседании представитель истца пояснил, что Романов С.А., окончив в 2016 году первый курс аспирантуры, обучение не продолжил, трудоустроился, что подтверждается записями в трудовой книжке административного истца.

Возраста 27 лет Романов С.А. достиг <дата скрыта>.

Таким образом, Романов С.А. подлежал призыву на военную службу осенью 2014 года, весной и осенью 2015 года, осенью 2016г., весной и осенью 2017 года, а так же весной 2018 года, в период до достижения возраста 27 лет.

В личном деле призывника Романова С.А. отсутствуют подтверждения тому, что административному истцу были выписаны повестки в юридически значимый период, которые бы были ему не вручены в связи с уклонением от явки на призывные мероприятия.

17 апреля 2019 года призывной комиссией было принято оспариваемое решение о зачислении Романова С.А. в запас по пункту 1.1. ст. 28 Федерального закона от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ "О воинский обязанности и военной службе", как не прошедшего военную службу по призыву, не имея на то законных оснований по достижении возраста 27 лет.

Вместе СЃ тем, РїРѕ мнению СЃСѓРґР° РІ материалах дела отсутствуют доказательства совершения Романовым РЎ.Рђ. после 1 января 2014 Рі. действий или бездействия, которые сопряжены СЃ неисполнением РёРј обязанностей РїРѕ РІРѕРёРЅСЃРєРѕРјСѓ учету, предусмотренных Законом N 53-ФЗ, или свидетельствующих РѕР± уклонении РѕС‚ призыва РЅР° военную службу, Р° также доказательств осуществления мероприятий РїРѕ организации призыва РЅР° военную службу административного истца РІ период СЃ 1 января 2014 Рі. РґРѕ достижения РёРј возраста 27 лет. Р’ материалах дела имеется ░»░░░€░Њ ░ґ░І░µ ░ѕ░±░Љ░Џ░Ѓ░Ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░‹░µ ░Ђ░°░±░ѕ░‚░Ѕ░░░є░ѕ░І ░є░ѕ░ј░░░Ѓ░Ѓ░°░Ђ░░░°░‚░° (░ѕ░‚ 21 ░°░ї░Ђ░µ░»░Џ 2017░і. ░░ 11 ░ѕ░є░‚░Џ░±░Ђ░Џ 2017░і.) ░ѕ ░‚░ѕ░ј, ░‡░‚░ѕ ░ѕ░Ѕ░░ ░І░‹░…░ѕ░ґ░░░»░░ ░ї░ѕ ░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ░ѓ ░ї░Ђ░ѕ░¶░░░І░°░Ѕ░░░Џ ░ ░ѕ░ј░°░Ѕ░ѕ░І░° ░Ў.░ђ., ░І░Ђ░ѓ░‡░░░‚░Њ ░µ░ј░ѓ ░ї░ѕ░І░µ░Ѓ░‚░є░ѓ ░Ѕ░µ ░ї░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░°░І░░░»░ѕ░Ѓ░Њ ░І░ѕ░·░ј░ѕ░¶░Ѕ░‹░ј, ░Ѕ░° ░ј░ѕ░ј░µ░Ѕ░‚ ░ѕ░ї░ѕ░І░µ░‰░µ░Ѕ░░░Џ ░ґ░ѕ░ј░° ░Ѕ░░░є░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░µ ░±░‹░»░ѕ.

░˜░Ѕ░‹░… ░ґ░ѕ░є░°░·░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І, ░Ѓ░І░░░ґ░µ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░░░… ░ѕ ░‚░ѕ░ј, ░‡░‚░ѕ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░№ ░ѕ░‚░І░µ░‚░‡░░░є ░ї░Ђ░µ░ґ░ї░Ђ░░░Ѕ░░░ј░°░» ░ј░µ░Ђ░‹ ░ї░ѕ ░І░Ђ░ѓ░‡░µ░Ѕ░░░Ћ ░ї░ѕ░І░µ░Ѓ░‚░є░░ ░ї░Ђ░░░·░‹░І░Ѕ░░░є░ѓ ░І ░Ћ░Ђ░░░ґ░░░‡░µ░Ѓ░є░░ ░·░Ѕ░°░‡░░░ј░‹░µ ░ї░µ░Ђ░░░ѕ░ґ░‹, ░ј░°░‚░µ░Ђ░░░°░»░‹ ░ґ░µ░»░° ░Ѕ░µ ░Ѓ░ѕ░ґ░µ░Ђ░¶░°░‚. ░’ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░ѕ░…░Ђ░°░Ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░‹░µ ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░‹ ░ґ░»░Џ ░Ђ░ѕ░·░‹░Ѓ░є░° ░ ░ѕ░ј░°░Ѕ░ѕ░І░° ░Ў.░ђ. ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░№ ░ѕ░‚░І░µ░‚░‡░░░є ░Ѕ░µ ░ѕ░±░Ђ░°░‰░°░»░Ѓ░Џ, ░·░°░ї░Ђ░ѕ░Ѓ░‹ ░І ░Ѕ░°░»░ѕ░і░ѕ░І░ѓ░Ћ ░░░Ѕ░Ѓ░ї░µ░є░†░░░Ћ ░░ ░ї░µ░Ѕ░Ѓ░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░„░ѕ░Ѕ░ґ ░ґ░»░Џ ░ї░ѕ░»░ѓ░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░░░Ѕ░„░ѕ░Ђ░ј░°░†░░░░ ░ѕ ░‚░Ђ░ѓ░ґ░ѕ░ѓ░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░№░Ѓ░‚░І░µ ░ ░ѕ░ј░°░Ѕ░ѕ░І░° ░Ў.░ђ. ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░№ ░ѕ░‚░І░µ░‚░‡░░░є ░Ѕ░µ ░Ѕ░°░ї░Ђ░°░І░»░Џ░».

░џ░Ђ░░ ░ѓ░є░°░·░°░Ѕ░Ѕ░‹░… ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°░…, ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ї░Ђ░░░·░‹░І░Ѕ░ѕ░№ ░є░ѕ░ј░░░Ѓ░Ѓ░░░░ ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ѕ░є░Ђ░ѓ░і░° ░і. ░џ░µ░Ђ░µ░Ѓ░»░°░І░»░Џ-░—░°░»░µ░Ѓ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ѕ░‚ 17 ░°░ї░Ђ░µ░»░Џ 2019 ░і░ѕ░ґ░° ░ѕ ░·░°░‡░░░Ѓ░»░µ░Ѕ░░░░ ░ ░ѕ░ј░°░Ѕ░ѕ░І░° ░Ў.░ђ. ░І ░·░°░ї░°░Ѓ ░Ѓ ░„░ѕ░Ђ░ј░ѓ░»░░░Ђ░ѕ░І░є░ѕ░№ ░«░Ѕ░µ ░ї░Ђ░ѕ░€░µ░» ░І░ѕ░µ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░Ѓ░»░ѓ░¶░±░ѓ ░ї░ѕ ░ї░Ђ░░░·░‹░І░ѓ, ░Ѕ░µ ░░░ј░µ░Џ ░Ѕ░° ░‚░ѕ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░№░» ░Ѕ░°░ґ░»░µ░¶░░░‚ ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░‚░Њ ░Ѕ░µ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░ј.

░Ј ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░ѕ░‚░Ѓ░ѓ░‚░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‚ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░І░‹░µ ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░ґ░»░Џ ░ѕ░±░Џ░·░°░Ѕ░░░Џ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѕ░‚░І░µ░‚░‡░░░є░° ░І░‹░ґ░°░‚░Њ ░ ░ѕ░ј░°░Ѕ░ѕ░І░ѓ ░Ў.░ђ. ░ґ░ѕ░є░ѓ░ј░µ░Ѕ░‚ ░ї░µ░Ђ░Ѓ░ѕ░Ѕ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░І░ѕ░░░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ѓ░‡░µ░‚░° ░Ђ“ ░І░ѕ░µ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░±░░░»░µ░‚, ░є░°░є ░»░░░†░ѓ ░Ѕ░µ ░ї░Ђ░ѕ░€░µ░ґ░€░µ░ј░ѓ ░І░ѕ░µ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░Ѓ░»░ѓ░¶░±░ѓ ░ї░ѕ ░ї░Ђ░░░·░‹░І░ѓ ░ї░ѕ ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ░ј, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░ї.░ї. ░«░°░» ░‡. 1 ░░ ░ї.░ї. ░«░±░» ░‡. 2 ░Ѓ░‚. 24 ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░° ░ѕ░‚ 28.03.1998 ░„–53-░¤░— ░«░ћ ░І░ѕ░░░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░Џ░·░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░░ ░І░ѕ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░»░ѓ░¶░±░µ░». ░’ ░†░µ░»░Џ░… ░·░°░‰░░░‚░‹ ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І░° ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░░Ѓ░‚░†░° ░ї░Ђ░░░·░‹░І░Ѕ░ѕ░№ ░є░ѕ░ј░░░Ѓ░Ѓ░░░░ ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ѕ░є░Ђ░ѓ░і░° ░і. ░џ░µ░Ђ░µ░Ѓ░»░°░І░»░Џ-░—░°░»░µ░Ѓ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░ѕ░ґ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ј░µ░Ѓ░Џ░†░° ░Ѓ ░ґ░°░‚░‹ ░І░Ѓ░‚░ѓ░ї░»░µ░Ѕ░░░Џ ░І ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░Ѓ░░░»░ѓ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░Ѕ░µ░ѕ░±░…░ѕ░ґ░░░ј░ѕ ░Ђ░°░Ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░‚░Њ ░І░ѕ░ї░Ђ░ѕ░Ѓ ░ѕ ░·░°░‡░░░Ѓ░»░µ░Ѕ░░░░ ░ ░ѕ░ј░°░Ѕ░ѕ░І░° ░Ў.░ђ. ░І ░·░°░ї░°░Ѓ ░І ░Ѓ░І░Џ░·░░ ░Ѓ ░ґ░ѕ░Ѓ░‚░░░¶░µ░Ѕ░░░µ░ј 27-░»░µ░‚░Ѕ░µ░і░ѕ ░І░ѕ░·░Ђ░°░Ѓ░‚░°. ░ћ ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░ѕ░ј ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░░ ░ѓ░І░µ░ґ░ѕ░ј░░░‚░Њ ░џ░µ░Ђ░µ░Ѓ░»░°░І░Ѓ░є░░░№ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░Ї░Ђ░ѕ░Ѓ░»░°░І░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░░ ░ ░ѕ░ј░°░Ѕ░ѕ░І░° ░Ў.░ђ.

░ў░°░є░░░ј ░ѕ░±░Ђ░°░·░ѕ░ј, ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░ї░ѕ░ґ░»░µ░¶░°░‚ ░‡░°░Ѓ░‚░░░‡░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░Ћ.

░ ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚.░Ѓ░‚. 175-180 ░љ░ђ░Ў ░ ░¤, ░Ѓ░ѓ░ґ

░ ░•░░░˜░›:

    ░ў░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░░░‚░Њ ░‡░°░Ѓ░‚░░░‡░Ѕ░ѕ.

░џ░Ђ░░░·░Ѕ░°░‚░Њ ░Ѕ░µ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ї░Ђ░░░·░‹░І░Ѕ░ѕ░№ ░є░ѕ░ј░░░Ѓ░Ѓ░░░░ ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ѕ░є░Ђ░ѓ░і░° ░і. ░џ░µ░Ђ░µ░Ѓ░»░°░І░»░Џ-░—░°░»░µ░Ѓ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ѕ░‚ 17 ░°░ї░Ђ░µ░»░Џ 2019 ░і░ѕ░ґ░° ░ѕ ░·░°░‡░░░Ѓ░»░µ░Ѕ░░░░ ░ ░ѕ░ј░°░Ѕ░ѕ░І░° ░Ў░µ░Ђ░і░µ░Џ ░ђ░»░µ░є░Ѓ░°░Ѕ░ґ░Ђ░ѕ░І░░░‡░° ░І ░·░°░ї░°░Ѓ ░Ѓ ░„░ѕ░Ђ░ј░ѓ░»░░░Ђ░ѕ░І░є░ѕ░№ ░«░Ѕ░µ ░ї░Ђ░ѕ░€░µ░» ░І░ѕ░µ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░Ѓ░»░ѓ░¶░±░ѓ ░ї░ѕ ░ї░Ђ░░░·░‹░І░ѓ, ░Ѕ░µ ░░░ј░µ░Џ ░Ѕ░° ░‚░ѕ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░№░».

░џ░Ђ░░░·░‹░І░Ѕ░ѕ░№ ░є░ѕ░ј░░░Ѓ░Ѓ░░░░ ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ѕ░є░Ђ░ѓ░і░° ░і. ░џ░µ░Ђ░µ░Ѓ░»░°░І░»░Џ-░—░°░»░µ░Ѓ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░ѕ░ґ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ј░µ░Ѓ░Џ░†░° ░Ѓ ░ґ░°░‚░‹ ░І░Ѓ░‚░ѓ░ї░»░µ░Ѕ░░░Џ ░І ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░Ѓ░░░»░ѓ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░Ђ░°░Ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░‚░Њ ░І░ѕ░ї░Ђ░ѕ░Ѓ ░ѕ ░·░°░‡░░░Ѓ░»░µ░Ѕ░░░░ ░ ░ѕ░ј░°░Ѕ░ѕ░І░° ░Ў░µ░Ђ░і░µ░Џ ░ђ░»░µ░є░Ѓ░°░Ѕ░ґ░Ђ░ѕ░І░░░‡░° ░І ░·░°░ї░°░Ѓ ░І ░Ѓ░І░Џ░·░░ ░Ѓ ░ґ░ѕ░Ѓ░‚░░░¶░µ░Ѕ░░░µ░ј 27-░»░µ░‚░Ѕ░µ░і░ѕ ░І░ѕ░·░Ђ░°░Ѓ░‚░°. ░ћ ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░ѕ░ј ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░░ ░ѓ░І░µ░ґ░ѕ░ј░░░‚░Њ ░џ░µ░Ђ░µ░Ѓ░»░°░І░Ѓ░є░░░№ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░Ї░Ђ░ѕ░Ѓ░»░°░І░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░░ ░ ░ѕ░ј░°░Ѕ░ѕ░І░° ░Ў.░ђ.

░’ ░ѕ░Ѓ░‚░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░‡░°░Ѓ░‚░░ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░░░‚░Њ ░±░µ░· ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░Џ.

░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░І ░Ї░Ђ░ѕ░Ѓ░»░°░І░Ѓ░є░░░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░‡░µ░Ђ░µ░· ░џ░µ░Ђ░µ░Ѓ░»░°░І░Ѓ░є░░░№ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░ѕ░ґ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ј░µ░Ѓ░Џ░†░° ░Ѓ ░ґ░°░‚░‹ ░░░·░і░ѕ░‚░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ј░ѕ░‚░░░І░░░Ђ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ.

░Ў░ѓ░ґ░Њ░Џ:                             ░˜░І░°░Ѕ░ѕ░І░° ░®.░˜.

░њ░ѕ░‚░░░І░░░Ђ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░µ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░░░·░і░ѕ░‚░ѕ░І░»░µ░Ѕ░ѕ 16 ░°░І░і░ѓ░Ѓ░‚░° 2019░і.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-1116/2019

Категория:
Гражданские
Другие
Военный комиссариат Ярославской области
Борисов В.В.
Военный комиссариат Ярославской области по городскому округу г. Переславль-Залесский
Романов С.А.
Призывная комиссия по городскому округу г. Переславля-Залесского
Суд
Переславский районный суд Ярославской области
Дело на сайте суда
pereslavsky.jrs.sudrf.ru
24.06.2019Регистрация административного искового заявления
24.06.2019Передача материалов судье
27.06.2019Решение вопроса о принятии к производству
27.06.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
01.08.2019Подготовка дела (собеседование)
01.08.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
12.08.2019Судебное заседание
16.08.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
20.08.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее