Решение от 21.03.2023 по делу № 33-1426/2023 от 22.02.2023

Судья Кудряшова Н.В.                      № 2-470/2022

УИД 35RS0012-01-2022-001326-41

ВОЛОГОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

от 21 марта 2023 года № 33-1426/2023

г. Вологда

Судебная коллегия по гражданским делам Вологодского областного суда в составе:

председательствующего Татарниковой Е.Г.,

судей Вершининой О.Ю., Марковой М.В.,

при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Момотовой Е.Н.,

рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по апелляционной жалобе Гладиной И.Н. на решение Грязовецкого районного суда Вологодской области от 30 ноября 2022 года по иску Гладиной И.Н. к Департаменту строительства Вологодской области, НО ВО Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Вологодской области, администрации Грязовецкого муниципального округа о возложении обязанности.

Заслушав доклад судьи Вологодского областного суда Татарниковой Е.Г., объяснения Гладиной И.Н., представителя общества с ограниченной ответственностью «Грязовецкая районная управляющая компания» Ворониной Л.Ю., представителя Департамента строительства Вологодской области Стуканцевой А.В., судебная коллегия

установила:

Гладина И.Н. обратилась в суд с иском к НО ВО Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Вологодской области, просила возложить на ответчика обязанность по проведению капитального ремонта крыши многоквартирного <адрес>.

Требования мотивированы уклонением ответчика от исполнения обязательств по выполнению региональной программы капитального ремонта многоквартирных домов Вологодской области, в частности, по ремонту крыши многоквартирного дома.

В ходе рассмотрения дела определениями Грязовецкого районного суда Вологодской области от 17 августа 2022 года и 02 ноября 2022 года к участию в деле в качестве соответчиков привлечены Грязовецкий муниципальный район в лице администрации, Департамент строительства Вологодской области.

Неоднократно уточняя исковые требования, истец просила возложить на администрацию Грязовецкого муниципального района включить <адрес> в краткосрочный план реализации в Грязовецком муниципальном районе Областной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Вологодской области на 2022-2024 гг. по капремонту крыши на 2023 год; на Департамент строительства Вологодской области - включить <адрес> муниципального района в краткосрочный план реализации в Вологодской области Областной программы капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов на территории Вологодской области на 2022-2024 гг. по капремонту крыши на 2023 год; на НО Фонд капитального ремонта Вологодской области - исполнить краткосрочный план на 2022-2024 гг., откорректированный администрацией Грязовецкого муниципального района и Департаментом строительства Вологодской области по выполнению капремонта крыши <адрес>

Решением Грязовецкого районного суда Вологодской области от 30 ноября 2022 года в удовлетворении исковых требований Гладиной И.Н. к администрации Грязовецкого муниципального района, Департаменту строительства Вологодской области о возложении обязанности отказано.

НО ВО Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Вологодской области освобожден от гражданско-правовой ответственности по иску.

Определением судьи Грязовецкого районного суда Вологодской области от 31 января 2023 года произведена замена ответчика администрации Грязовецкого муниципального района на ее правопреемника - администрацию Грязовецкого муниципального округа (т. 2 л.д.14).

В апелляционной жалобе Гладина И.Н. просит об отмене решения суда и принятии по делу нового решения, указывая на наличие оснований для удовлетворения исковых требований. Ввиду того, что собственники жилых помещений в многоквартирном доме решение о переносе срока капитального ремонта общего имущества на более поздний период не принимали, программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Вологодской области в части ремонта крыши многоквартирного дома, в котором она проживает, должна быть выполнена в срок без каких-либо дополнительных условий. Полагает ошибочным вывод суда о том, что жильцы дома или управляющая компания несут ответственность за несоблюдение порядка утверждения краткосрочных планов реализации областной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.

В отзыве на апелляционную жалобу директор ООО «Грязовецкая районная управляющая компания» Воронина Л.Ю. полагает апелляционную жалобу подлежащей удовлетворению.

В возражениях на апелляционную жалобу и.о. начальника Департамента строительства Вологодской области Блюдов А.А. просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.

Судебная коллегия, проверив законность и обоснованность решения суда в пределах доводов апелляционной жалобы и возражений нее, полагает решение принятым в соответствии с фактическими обстоятельствами дела и требованиями законодательства.

Отказывая в удовлетворении исковых требований, суд первой инстанции, руководствуясь положениями статей 30, 36, 153, 158, 168, 169, 180, 182 Жилищного кодекса Российской Федерации, закона Вологодской области от 11 июня 2013 года № 3088-03 «О регулировании некоторых вопросов в сфере организации обеспечения проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Вологодской области», исходил из отсутствия совокупности достаточных правовых оснований для возложения на администрацию Грязовецкого муниципального района и Департамент строительства Вологодской области обязанности по включению <адрес> в краткосрочный план реализации в Грязовецком муниципальном районе Областной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Вологодской области на 2022-2024 годы по капитальному ремонту крыши на 2023 год.

Оснований для признания данного вывода ошибочным судебная коллегия не усматривает.

Из материалов дела следует, что Гладина И.Н. является собственником <адрес> (доля в праве 1/4).

Управление указанным многоквартирным домом осуществляет общество с ограниченной ответственностью (далее ООО) «Грязовецкая районная управляющая компания».

<адрес>, 1978 года постройки, включен в Областную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Вологодской области, утвержденную постановлением Правительства области от 23 декабря 2013 года № 1354, в плановые сроки проведения капитального ремонта на 2018-2020 годы.

Согласно данной программе, ремонт крыши <адрес> был запланирован на 2018-2020 годы.

В краткосрочные планы капитального ремонта на 2016-2018 годы, 2019-2021 годы, 2022-2024 годы, утвержденные постановлениями Правительства Вологодской области № 100 от 08 февраля 2016 года, № 184 от 26 февраля 2018 года, № 324 от 22 марта 2021 года, многоквартирный <адрес> не включен.

10 июня 2022 года Гладина И.Н. обратилась в НО ВО Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Вологодской области за разъяснением о причинах невыполнения областной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах; просила дать ответ о сроках проведения работ по капитальному ремонту крыши многоквартирного дома.

На заявление Гладиной И.Н. НО ВО Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Вологодской области разъяснено о необходимости обращения в адрес администрации Грязовецкого муниципального района, как уполномоченного органа по формированию плана капитального ремонта по многоквартирным домам на территории Грязовецкого района по вопросу сроков проведения капитального ремонта крыши в многоквартирном доме по адресу: <адрес>.

Согласно пункту 6.1 статьи 2 Жилищного кодекса Российской Федерации органы государственной власти и органы местного самоуправления в пределах своих полномочий обеспечивают условия для осуществления гражданами права на жилище, в том числе организуют обеспечение своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах за счет взносов собственников помещений в таких домах на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, бюджетных средств и иных не запрещенных законом источников финансирования.

В силу пункта 8.3 статьи 13 Жилищного кодекса Российской Федерации к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации в области жилищных отношений относится определение порядка установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме.

Правовые отношения в области проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах регулируются статьями 166 - 191 раздела IX «Организация проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» Жилищного кодекса Российской Федерации.

Согласно пунктам 2, 3, 5 части 1 статьи 167 Жилищного кодекса Российской Федерации органы государственной власти субъекта Российской Федерации принимают нормативные правовые акты, которые направлены на обеспечение своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, и которыми устанавливается порядок проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов, создается региональный оператор, решается вопрос о формировании его имущества, утверждаются учредительные документы регионального оператора, устанавливается порядок деятельности регионального оператора, порядок подготовки и утверждения региональных программ капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, а также требования к этим программам.

Таким образом, федеральный законодатель определил основные требования к порядку организации и проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах и наделил субъекты Российской Федерации полномочиями по самостоятельному решению указанных вопросов.

Правовые и организационные основы своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Вологодской области установлены Законом Вологодской области от 11 июня 2013 года № 3088-ОЗ «О регулировании некоторых вопросов в сфере организации обеспечения проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Вологодской области».

В соответствии с положениями статьи 13 указанного закона Вологодской области областная программа капитального ремонта на территории Вологодской области разрабатывается уполномоченным органом. Для подготовки областной программы капитального ремонта органы местного самоуправления городских поселений, муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов области направляют в уполномоченный орган сведения о многоквартирных домах, расположенных на территории соответствующего муниципального образования, с учетом очередности проведения капитального ремонта. Областная программа капитального ремонта утверждается Правительством области. Областная программа капитального ремонта подлежит актуализации не реже чем один раз в полгода. В целях актуализации областной программы капитального ремонта органы местного самоуправления муниципальных образований области в срок до 1 декабря года, предшествующего году проведения актуализации областной программы капитального ремонта, и до 1 июля года, в котором проводится актуализация областной программы капитального ремонта, направляют в уполномоченный орган установленные частью 1 настоящей статьи сведения о многоквартирных домах, расположенных на территории соответствующего муниципального образования, в том числе с учетом очередности проведения капитального ремонта, установленной частью 2 настоящей статьи.

Постановлением Правительства Вологодской области от 24 июня 2013 года № 646 утвержден Порядок утверждения краткосрочных планов реализации областной адресной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.

В соответствии с указанным Порядком краткосрочные планы формируются органами местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов области.

Включение многоквартирных домов в краткосрочный план осуществляется с учетом, в том числе, планируемой к сбору в пределах трехлетнего периода суммы средств взносов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории определенного муниципального района, муниципального округа и городского округа; обязательного наличия: результатов осмотра и обследования технического состояния многоквартирных домов, включаемых в краткосрочный план, проведенных с участием представителей собственников помещений в многоквартирном доме, лиц, осуществляющих управление данным многоквартирным домом, органов местного самоуправления, оформленных в год формирования (актуализации) краткосрочного плана согласно приложению 4 к настоящему Порядку.

Органы местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов области утверждают краткосрочные планы по соответствующему муниципальному району, муниципальному округу и городскому округу сроком на три года один раз в три года.

Утвержденные краткосрочные планы в течение 5 рабочих дней со дня утверждения направляются на бумажном носителе в Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства области для обобщения и подготовки краткосрочного плана в разрезе муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов области.

Департамент обобщает в срок до 25 февраля года, предшествующего первому году трехлетнего периода, в течение которого должен быть проведен капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с областной программой капитального ремонта, поступившие от органов местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов области краткосрочные планы и готовит проект краткосрочного плана в разрезе муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов области сроком на три года при условии соблюдения требований и представления документов, установленных пунктом 4 настоящего Порядка, совместно с краткосрочным планом. При отсутствии документов многоквартирные дома в краткосрочный план не включаются.

Краткосрочный план утверждается постановлением Правительства области сроком на три года один раз в три года.

При изменении перечня многоквартирных домов, перечня услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, срока выполнения услуг и (или) работ по капитальному ремонту в течение трехлетнего периода, в который должен быть проведен капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с областной программой капитального ремонта, краткосрочные планы подлежат актуализации.

Для внесения изменений в краткосрочный план в текущем году в связи с переносом сроков капитального ремонта на более ранние в рамках краткосрочного плана, заменой одного вида работ на другие, включением нового многоквартирного дома либо нового вида работ при условии накопления средств в фонде капитального ремонта многоквартирного дома в размере не менее 95 процентов от начисленных взносов на капитальный ремонт на основании сведений Регионального оператора органы местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов области представляют в Департамент строительства области разработанную проектно-сметную документацию, положительное заключение экспертизы, копию решения общего собрания собственников общего имущества в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта, принятого в соответствии со статьей 189 Жилищного кодекса Российской Федерации только в 1 и 2 кварталах текущего года.

Как было указано выше, многоквартирный <адрес> включен в Областную программу капитального ремонта общества имущества в многоквартирных домах на территории Вологодской области.

Для каждого конструктивного элемента и инженерной системы Областной программой определен плановый период проведения ее капитального ремонта, при этом работы по капитальному ремонту многоквартирных домов проводятся в соответствии с краткосрочными планами реализации региональной программы

Формирование проекта краткосрочного плана реализации областной программы осуществляется Департаментом строительства Вологодской области на основании краткосрочных планов по соответствующим муниципальным районам, в рассматриваемом случае, по Грязовецкому муниципальному району, которые, в свою очередь, формируются с учетом результатов осмотра и обследования технического состояния многоквартирных домов, включаемых в краткосрочный план, проведенных с участием представителей собственников помещений в многоквартирном доме, лиц, осуществляющих управление данным многоквартирным домом, органов местного самоуправления.

Таким образом, для реализации Областной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Вологодской области требуется соблюдение установленного законодателем порядка последовательности действий органов государственной власти, ор░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░ ░░░, ░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 2022-2024 ░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░ 2023 ░░░░, ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░-░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 24 ░░░░ 2013 ░░░░ № 646 ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ - ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░.

░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ «░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░ ░░ 1 ░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░. ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ 4 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 24 ░░░░ 2013 ░░░░ № 646, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 328 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 30 ░░░░░░ 2022 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░

░.░. ░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ 23 ░░░░░ 2023 ░░░░.    

33-1426/2023

Категория:
Гражданские
Истцы
Гладина Ирина Николаевна
Ответчики
Департамент строительства Вологодской области
Администрация Грязовецкого муниципального округа
НО ВО Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Вологодской области
Другие
Воронина Любовь Юрьевна
ООО Грязовецкая районная управляющая компания
Суд
Вологодский областной суд
Дело на сайте суда
oblsud.vld.sudrf.ru
22.02.2023Передача дела судье
21.03.2023Судебное заседание
30.03.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
05.04.2023Передано в экспедицию
21.03.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее