Дело № 2а-961/2018

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

г. Сатка, Челябинская область 28 мая 2018 года

Саткинский городской суд Челябинской области в составе:

Председательствующего Журавлевой Е.М.,

при секретаре Спиридоновой Ю.В.,

с участием:

представителя административного истца Гимаевой Л.М.,

административного ответчика Антонова М.А.,

прокурора Соловьевой Е.Г.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в зале суда административное дело по административному исковому заявлению Федерального казенного учреждения «Лечебное исправительное учреждение №» ГУФСИН России по Челябинской области к Антонову М.А. об установлении административного надзора,

У С Т А Н О В И Л:

Начальник Федерального казенного учреждения «Лечебное исправительное учреждение №» ГУФСИН России по Челябинской области (далее по тексту ФКУ ЛИУ-№ ГУФСИН России по Челябинской области) ФИО1 обратился в Саткинский городской суд Челябинской области с административным исковым заявлением об установлении административного надзора в отношении Антонова М.А. сроком на 3 года за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания, и административного ограничения в виде обязательной явки один раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.

В обоснование своих требований указывает, что по приговору Кыштымского городского суда Челябинской области от 13 августа 2015 года Антонов М.А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, осужден по ч. 2 ст. 313, с применением ст. 70 УК РФ к окончательному наказанию в виде лишения свободы сроком на 3 года 2 месяца, без ограничения свободы, с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима. Осужденный Антонов М.А. прибыл в ФКУ ЛИУ-№ ГУФСИН России по Челябинской области ДД.ММ.ГГГГ из ФКЛПУ СТБ-№ ГУФСИН России по Челябинской области (до ФКУ ЛПУ-№ ГУФСИН России по Челябинской области находился в ФКУ ИК-№ ГУФСИН России по Челябинской области). Отбывая наказание в вышеуказанных учреждениях, зарекомендовал себя с отрицательной стороны, допустил 68 нарушений установленного порядка отбывания наказания, за что был наказан в дисциплинарном порядке (взыскания не сняты и не погашены), ДД.ММ.ГГГГ, отбывая наказание в колонии-поселения, был признан злостным нарушителем установленного порядка, отбывая наказание, был переведен в исправительную колонию общего режима. ДД.ММ.ГГГГ за умышленное преступление в местах лишения свободы («побег»), был переведен в строгие условия отбывания наказания, меры поощрений к осужденному не применялись. По прибытии в ФКУ ЛИУ-№ ГУФСИН России по Челябинской области трудоустроен не был по состоянию здоровья, участие в работах по благоустройству учреждения не принимает, участие в общественной жизни отряда и учреждения, в проводимых культурно-массовых мероприятиях не принимает. В ПУ № <адрес> получил специальность «столяр-сборщик изделий из древесины 3 разряда». Планов на будущее не имеет. За время отбывания наказания в местах лишения свободы зарекомендовал себя с отрицательной стороны, является злостным нарушителем установленного порядка, отбывая наказание, на путь исправления не встал.

В судебное заседание представитель административного истца Гимаева Л.М., действующая на основании доверенности № от ДД.ММ.ГГГГ, имеющая высшее юридическое образование, настаивала на удовлетворении административных исковых требований в полном объеме по основаниям, указанным в административном исковом заявлении.

Административный ответчик Антонов М.А. в судебном заседании возражал против установления в отношении него административного надзора сроком на 3 года, полагая его необоснованно завышенным, выразил согласие на установление административного надзора сроком от 1 года до 1 года 6 месяцев. Обратил внимание суда на наличие у него заболевания – туберкулеза.

Исследовав материалы дела, заслушав заключение прокурора, полагавшего, что административное исковое заявление об установлении административного надзора подлежит удовлетворению в полном объеме, суд приходит к следующему.

Основания и порядок установления административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы, предусмотрены Федеральным законом от 06 апреля 2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» и главой 29 КАС Российской Федерации.

В соответствии с положениями статьи 6 Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор устанавливается судом на основании заявления исправительного учреждения или органа внутренних дел, продлевается судом на основании заявления органа внутренних дел, досрочно прекращается судом на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя, прекращается по основаниям, предусмотренным частью 1 статьи 9 настоящего Федерального закона.

Согласно ст. 2 Федерального закона Российской Федерации от 06 апреля 2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в ст. 3 настоящего Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.

Согласно ч. 1 ст. 3 Федерального закона Российской Федерации от 06 апреля 2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение:

1) тяжкого или особо тяжкого преступления;

2) преступления при рецидиве преступлений;

3) умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего.

В силу п. 1 ч. 3 ст. 3 Федерального закона Российской Федерации от 06 апреля 2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» в отношении указанного в части 1 настоящей статьи лица административный надзор устанавливается, если лицо в период отбывания наказания в местах лишения свободы признавалось злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания.

Из материалов дела следует, что Антонов М.А. приговором Кыштымского городского суда Челябинской области от 13 августа 2015 года Антонов М.А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, осужден по ч. 2 ст. 313, с применением ст. 70 УК РФ к окончательному наказанию в виде лишения свободы сроком на 3 года 2 месяца, без ограничения свободы, с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима.

Указанный приговор вступил в законную силу ДД.ММ.ГГГГ. Данным приговором в действиях Антонова М.А. установлен рецидив преступлений (л.д. 7-10).

Ранее Антонов М.А. судим:

- 31 июля 2014 года приговором Трехгорного городского суда Челябинской области по ч. 1 ст. 228, п. «в» ч. 2 ст. 158 УК РФ, с применением ч. 2 ст. 69 УК РФ к наказанию в виде лишения свободы сроком на 3 года условно с испытательным сроком 3 года, постановлением того же суда от 02 февраля 215 года испытательный срок продлен на 1 месяц;

- 03 марта 2015 года приговором того же суда по п. «в» ч. 2 ст. 158 УК РФ, с применением ч. 4 ст. 74 УК РФ, ст. 70 УК РФ к наказанию в виде лишения свободы сроком на 3 года 6 месяцев, без ограничения свободы, с отбыванием наказания в колонии-поселения.

Начало отбытия срока по приговору Кыштымского городского суда Челябинской области от 13 августа 2015 года – ДД.ММ.ГГГГ. Конец отбытия срока наказания – ДД.ММ.ГГГГ.

Осужденный Антонов М.А. прибыл в ФКУ ЛИУ-№ ГУФСИН России по Челябинской области ДД.ММ.ГГГГ из ФКЛПУ СТБ-№ ГУФСИН России по Челябинской области (до ФКУ ЛПУ-№ ГУФСИН России по Челябинской области находился в ФКУ ИК-6 ГУФСИН России по Челябинской области). Отбывая наказание в вышеуказанных учреждениях, зарекомендовал себя с отрицательной стороны, допустил 68 нарушений установленного порядка отбывания наказания, за что был наказан в дисциплинарном порядке (взыскания не сняты и не погашены), о чем свидетельствует справка учреждения о поощрениях и взысканиях, характеристика, также не отрицается Антоновым М.А. (л.д. 18-19).

Постановлением врио начальника ФКУ ИК-№ ГУФСИН России по Челябинской области ФИО от ДД.ММ.ГГГГ Антонов М.А. признан злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания (л.д. 6).

Удовлетворяя требования начальника ФКУ ЛИУ-№ ГУФСИН России по Челябинской области, суд исходит из наличия самостоятельных оснований, предусмотренных законом для установления административного надзора: совершение преступления при рецидиве преступлений; признание осужденного в период отбывания наказания злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания.

Принимая во внимание изложенные обстоятельства, суд приходит к выводу о том, что в отношении Антонова М.А. должен быть установлен административный надзор на основании п. 1 ч. 3 ст. 3 Федерального закона Российской Федерации от 06 апреля 2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы».

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 5 Федерального закона Российской Федерации от 06 апреля 2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в ч. 1 (пункты 1 и 2) ст. 3 настоящего Федерального закона, на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.

Таким образом, с учетом данных о личности осужденного, суд приходит к выводу о необходимости установления административного надзора в отношении Антонова М.А. сроком на три года.

Тем не менее, Антонов М.А. не лишен возможности в случае добросовестного соблюдения административного ограничения и положительной характеристики по месту работы и (или) месту жительства ставить вопрос о досрочном прекращении административного надзора по истечении половины установленного судом срока административного надзора.

Согласно ч.ч. 1, 2 ст. 4 Федерального закона Российской Федерации от 06 апреля 2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться административные ограничения, а установление ограничения в виде обязательной явки поднадзорного лица от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации, является обязательным.

░˜░· ░ј░°░‚░µ░Ђ░░░°░»░ѕ░І ░ґ░µ░»░° ░Ѓ░»░µ░ґ░ѓ░µ░‚, ░‡░‚░ѕ ░·░° ░І░Ђ░µ░ј░Џ ░ѕ░‚░±░‹░І░°░Ѕ░░░Џ ░Ѕ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░Џ ░ђ░Ѕ░‚░ѕ░Ѕ░ѕ░І ░њ.░ђ. ░·░°░Ђ░µ░є░ѕ░ј░µ░Ѕ░ґ░ѕ░І░°░» ░Ѓ░µ░±░Џ ░Ѓ ░ѕ░‚░Ђ░░░†░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░‚░ѕ░Ђ░ѕ░Ѕ░‹, ░Џ░І░»░Џ░µ░‚░Ѓ░Џ ░·░»░ѕ░Ѓ░‚░Ѕ░‹░ј ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░░░‚░µ░»░µ░ј ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░Ђ░Џ░ґ░є░° ░ѕ░‚░±░‹░І░°░Ѕ░░░Џ ░Ѕ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░Џ, ░Ѕ░° ░ї░ѓ░‚░Њ ░░░Ѓ░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѕ░µ ░І░Ѓ░‚░°░», ░ѕ░Ѓ░І░ѕ░±░ѕ░¶░ґ░°░µ░‚░Ѓ░Џ ░ї░ѕ ░ѕ░‚░±░‹░‚░░░░ ░Ѓ░Ђ░ѕ░є░° ░Ѕ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░Џ ░”░”.░њ░њ.░“░“░“░“.

░˜░Ѓ░…░ѕ░ґ░Џ ░░░· ░І░‹░€░µ░░░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ, ░Ѓ░ѓ░ґ ░Ѓ░‡░░░‚░°░µ░‚ ░І░ѕ░·░ј░ѕ░¶░Ѕ░‹░ј ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░░░‚░Њ ░І ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░░ ░ђ░Ѕ░‚░ѕ░Ѕ░ѕ░І░° ░њ.░ђ. ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░µ ░ѕ░і░Ђ░°░Ѕ░░░‡░µ░Ѕ░░░µ ░І ░І░░░ґ░µ ░ѕ░±░Џ░·░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░Џ░І░є░░ ░ѕ░ґ░░░Ѕ ░Ђ░°░· ░І ░ј░µ░Ѓ░Џ░† ░І ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ ░І░Ѕ░ѓ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░░░… ░ґ░µ░» ░ї░ѕ ░ј░µ░Ѓ░‚░ѓ ░¶░░░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°, ░ї░Ђ░µ░±░‹░І░°░Ѕ░░░Џ ░░░»░░ ░„░°░є░‚░░░‡░µ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░…░ѕ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░ґ░»░Џ ░Ђ░µ░і░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░.

░’ ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ ░ї. 1 ░‡. 3 ░Ѓ░‚. 5 ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░ѕ░‚ 06 ░°░ї░Ђ░µ░»░Џ 2011 ░і░ѕ░ґ░° ░„– 64-░¤░— ░«░ћ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј ░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ░µ ░·░° ░»░░░†░°░ј░░, ░ѕ░Ѓ░І░ѕ░±░ѕ░¶░ґ░µ░Ѕ░Ѕ░‹░ј░░ ░░░· ░ј░µ░Ѓ░‚ ░»░░░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░І░ѕ░±░ѕ░ґ░‹░» ░Ѓ░Ђ░ѕ░є ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ░° ░░░Ѓ░‡░░░Ѓ░»░Џ░µ░‚░Ѓ░Џ ░І ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░░: ░»░░░†░°, ░ѓ░є░°░·░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░І ░‡. 1 ░Ѓ░‚. 3 ░Ѕ░°░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‰░µ░і░ѕ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░°, ░ї░Ђ░░ ░Ѕ░°░»░░░‡░░░░ ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї. 1 ░‡. 3 ░Ѓ░‚. 3 ░Ѕ░°░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‰░µ░і░ѕ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░°, ░░ ░»░░░†, ░ѓ░є░°░·░°░Ѕ░Ѕ░‹░… ░І ░‡░°░Ѓ░‚░Џ░… 2 ░░ 2.1 ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░ 3 ░Ѕ░°░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‰░µ░і░ѕ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░°, ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░є░░ ░Ѕ░° ░ѓ░‡░µ░‚ ░І ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░µ ░І░Ѕ░ѓ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░░░… ░ґ░µ░» ░ї░ѕ ░░░·░±░Ђ░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░ј░µ░Ѓ░‚░ѓ ░¶░░░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°, ░ї░Ђ░µ░±░‹░І░°░Ѕ░░░Џ ░░░»░░ ░„░°░є░‚░░░‡░µ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░…░ѕ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Џ.

░ ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚.░Ѓ░‚. 175-179, 273 ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░ѕ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░, ░Ѓ░ѓ░ґ

░  ░• ░░ ░˜ ░›:

░ђ░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░µ ░░░Ѓ░є░ѕ░І░ѕ░µ ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░є░°░·░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѓ░‡░Ђ░µ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░«░›░µ░‡░µ░±░Ѕ░ѕ░µ ░░░Ѓ░ї░Ђ░°░І░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░µ ░ѓ░‡░Ђ░µ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░µ ░„–░» ░“░Ј░¤░Ў░˜░ќ ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░░ ░ї░ѕ ░§░µ░»░Џ░±░░░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░І ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░░ ░ђ░Ѕ░‚░ѕ░Ѕ░ѕ░І░° ░њ.░ђ. ░ѕ░± ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░░ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ░° ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░░░‚░Њ.

░Ј░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░░░‚░Њ ░І ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░░ ░ѕ░Ѓ░ѓ░¶░ґ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ђ░Ѕ░‚░ѕ░Ѕ░ѕ░І░° ░њ.░ђ., ░”░”.░њ░њ.░“░“░“░“ ░і░ѕ░ґ░° ░Ђ░ѕ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Џ, ░ѓ░Ђ░ѕ░¶░µ░Ѕ░†░° <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ>, ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░№ ░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ ░Ѕ░° ░Ѓ░Ђ░ѕ░є 3 (░‚░Ђ░░) ░і░ѕ░ґ░° ░·░° ░І░‹░‡░µ░‚░ѕ░ј ░Ѓ░Ђ░ѕ░є░°, ░░░Ѓ░‚░µ░є░€░µ░і░ѕ ░ї░ѕ░Ѓ░»░µ ░ѕ░‚░±░‹░‚░░░Џ ░Ѕ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░Џ.

░Ј░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░░░‚░Њ ░І ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░░ ░ђ░Ѕ░‚░ѕ░Ѕ░ѕ░І░° ░њ.░ђ., ░”░”.░њ░њ.░“░“░“░“ ░і░ѕ░ґ░° ░Ђ░ѕ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Џ, ░ѓ░Ђ░ѕ░¶░µ░Ѕ░†░° <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ>, ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░µ ░ѕ░і░Ђ░°░Ѕ░░░‡░µ░Ѕ░░░µ ░І ░І░░░ґ░µ ░ѕ░±░Џ░·░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░Џ░І░є░░ ░ѕ░ґ░░░Ѕ ░Ђ░°░· ░І ░ј░µ░Ѓ░Џ░† ░І ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ ░І░Ѕ░ѓ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░░░… ░ґ░µ░» ░ї░ѕ ░ј░µ░Ѓ░‚░ѓ ░¶░░░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°, ░ї░Ђ░µ░±░‹░І░°░Ѕ░░░Џ ░░░»░░ ░„░°░є░‚░░░‡░µ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░…░ѕ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░ґ░»░Џ ░Ђ░µ░і░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░.

░Ў░Ђ░ѕ░є ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ░° ░І ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░░ ░ђ░Ѕ░‚░ѕ░Ѕ░ѕ░І░° ░њ.░ђ., ░”░”.░њ░њ.░“░“░“░“ ░і░ѕ░ґ░° ░Ђ░ѕ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Џ, ░ѓ░Ђ░ѕ░¶░µ░Ѕ░†░° <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ>, ░░░Ѓ░‡░░░Ѓ░»░Џ░‚░Њ ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░є░░ ░Ѕ░° ░ѓ░‡░µ░‚ ░І ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░µ ░І░Ѕ░ѓ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░░░… ░ґ░µ░» ░ї░ѕ ░░░·░±░Ђ░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░ј░µ░Ѓ░‚░ѓ ░¶░░░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°, ░ї░Ђ░µ░±░‹░І░°░Ѕ░░░Џ ░░░»░░ ░„░°░є░‚░░░‡░µ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░…░ѕ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Џ.

░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░І ░Ў░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░ѓ░Ћ ░є░ѕ░»░»░µ░і░░░Ћ ░ї░ѕ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░ј ░ґ░µ░»░°░ј ░§░µ░»░Џ░±░░░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ 10 ░ґ░Ѕ░µ░№ ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░░░Џ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░І ░ѕ░є░ѕ░Ѕ░‡░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░„░ѕ░Ђ░ј░µ ░Ѓ ░ї░ѕ░ґ░°░‡░µ░№ ░¶░°░»░ѕ░±░‹ ░‡░µ░Ђ░µ░· ░Ў░°░‚░є░░░Ѕ░Ѓ░є░░░№ ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░Ѓ░є░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░§░µ░»░Џ░±░░░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░.

░џ░Ђ░µ░ґ░Ѓ░µ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░░░№ (░ї░ѕ░ґ░ї░░░Ѓ░Њ) ░–░ѓ░Ђ░°░І░»░µ░І░° ░•.░њ.

░љ░ѕ░ї░░░Џ ░І░µ░Ђ░Ѕ░°.

░Ў░ѓ░ґ░Њ░Џ ░–░ѓ░Ђ░°░І░»░µ░І░° ░•.░њ.

░Ў░µ░є░Ђ░µ░‚░°░Ђ░Њ ░Ў░ї░░░Ђ░░░ґ░ѕ░Ѕ░ѕ░І░° ░®.░’.

░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░І░Ѓ░‚░ѓ░ї░░░»░ѕ ░І ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░Ѓ░░░»░ѓ ░«___░» __________________ 2018 ░і░ѕ░ґ░°.

░Ў░ѓ░ґ░Њ░Џ ░–░ѓ░Ђ░°░І░»░µ░І░° ░•.░њ.

2а-961/2018

Категория:
Гражданские
Истцы
Федеральное казенное учреждение "Лечебное исправительное учреждение №9"
Ответчики
Антонов М.А.
Суд
Саткинский городской суд Челябинской области
Дело на сайте суда
satka.chel.sudrf.ru
22.05.2018[Адм.] Регистрация административного искового заявления
22.05.2018[Адм.] Передача материалов судье
22.05.2018[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
22.05.2018[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
23.05.2018[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
28.05.2018[Адм.] Судебное заседание
28.05.2018[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
07.06.2018[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
16.07.2018[Адм.] Дело оформлено

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее