Дело № 5-524/2018
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
21 сентября 2018 года город Новочебоксарск
Судья Новочебоксарского городского суда Чувашской Республики Царева Е.Е., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 11.15.1 ч. 2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении
Новочебоксарского муниципального унитарного предприятия троллейбусного транспорта, находящегося по адресу: ЧР, г.Новочебоксарск, ул. Промышленная, 58, ИНН 2124000215, ОГРН 1022100904990,
установил:
На основании распоряжения Управления государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Приволжскому федеральному округу федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее УГАН НОТБ ПФО Ространснадзора) № 769 от 19.06.2018в отношении Новочебоксарского муниципального унитарного предприятия троллейбусного транспорта (далее НМУПТТ, предприятие) проведена внеплановая документарная проверка в период с 17 июля по 13 августа 2018г.
По результатам проверки предприятию вменяются нарушения требований законодательства РФ в области обеспечения транспортной безопасности, а именно, п.п. 11 п.7 Требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного и городского наземного электрического транспорта, утв. постановлением Правительства РФ от 14.09.2016 № 924 (далее Требования) поскольку НМУПТТ, с целью выявления оснований, предусмотренных ч.1 ст. 10 Федерального закона «О транспортной безопасности» не проверило силы обеспечения транспортной безопасности транспортных средств, согласно п.2, п.3, п.4, п.5, п.7, п.9 ч.1 ст. 10 Федерального закона «О транспортной безопасности» - назначенных приказом № 32 от 01.02.2018г., приказом № 33 от 01.02.2018г., распоряжением № 01 от 09.01.2018г., включенные в номенклатуры должностей персонала, непосредственно связанного с обеспечением транспортной безопасности в субъекте, назначенные ответственными за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры НМУПТТ; п.8 ч. 1 ст. 10, ст. 12.1 Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности», п.п. 12 п.7 Требований НМУПТТ в связи с не обеспечением обучения и аттестацию сил обеспечения транспортной безопасности транспортных средств, назначенных приказом № 32 от 01.02.2018г., приказом № 33 от 01.02.2018г., распоряжением № 01 от 09.01.2018; п.п. «а» п. 7 «Правил обязательной сертификации технических средств обеспечения транспортной безопасности», утвержденных постановлением Правительства РФ от 26.09.2016 № 969 (далее Правила) НМУПТТ по причине не направления в органы по сертификации заявки на проведение обязательной сертификации технических средств обеспечения транспортной безопасности; п.п. «в» п. 7 Правил поскольку НМУПТТ не заключило с органами по сертификации договор о проведении работ по обязательной сертификации технических средств обеспечения транспортной безопасности.
Предприятию вменяется совершение правонарушения ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст.11.15.1 КоАП РФ.
В ходе судебного заседания представитель УГАН НОТБ ПФО Ространснадзора Лычёв А.В. суду пояснил, что 13.08.2018г. предприятие совершило административное правонарушение, предусмотренное ч.2 ст. 11.15.1 КоАП РФ, заключающееся в неисполнении требований по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, правонарушение совершено повторно. Просил привлечь предприятие к административной ответственности согласно требованиям законодательства.
Представитель НМУПТТ Андреев Д.Е. в ходе судебного разбирательства факт совершения правонарушения признал, дополнительно пояснил, что предприятием предпринимались все возможные меры для соблюдения требований законодательства, умысла в неисполнение не имелось, однако, в связи с тяжелым материальным положением, наличием значительной кредиторской задолженности у предприятия отсутствовала возможность исполнить соответствующие требования законодательства. В связи с нахождением предприятия в трудной экономической ситуации просил снизить размер штрафа ниже минимальной размера санкции, предусмотренной ч.2 ст.11.15.1 КоАП РФ, с учетом положений ч.3.2 ст.4.1 КоАП РФ.
Выслушав участников судебного разбирательства, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
На основании п.1 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта, утвержденного постановлением Правительства РФ от 30.07.2004 N 398 Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю (надзору) в сфере гражданской авиации, использования воздушного пространства Российской Федерации, аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства Российской Федерации, авиационно-космического поиска и спасания, морского (включая морские порты), внутреннего водного (за исключением маломерных судов, используемых в некоммерческих целях), железнодорожного транспорта, автомобильного и городского наземного электрического транспорта (кроме вопросов безопасности дорожного движения), промышленного транспорта и дорожного хозяйства, а также обеспечения транспортной безопасности в этой сфере и на метрополитене.
В соответствии с п. 4 указанного Положения Федеральная служба по надзору в сфере транспорта осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
В силу п. 2 Положения о федеральном государственном контроле (надзоре) в области транспортной безопасности (утв. постановлением Правительства РФ от 04.10.2013 № 880 федеральный государственный контроль (надзор) осуществляется государственными транспортными инспекторами - должностными лицами Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и ее территориальных органов.
На основании приведенного Положения, ст. 17 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" государственные транспортные инспектора осуществляют контроль (надзор), за исполнением субъектами транспортной инфраструктуры в процессе осуществления их деятельности требований в области транспортной безопасности, и вправе проводить проверки субъектов транспортного комплекса, запрашивать у них необходимую документацию и информацию, выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений, принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, составлять протоколы об административных правонарушениях, а в случаях, установленных законодательством РФ, рассматривать их и выносить по ним постановления.
Согласно ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 09.02.2007 N 16-ФЗ "О транспортной безопасности" (далее Закон) обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств возлагается на субъекты транспортной инфраструктуры, перевозчиков, если иное не установлено настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами.
На основании п. 9 ст. 1 Закона, субъекты транспортной инфраструктуры - юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, являющиеся собственниками объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств или использующие их на ином законном основании.
В соответствии с Уставом Новочебоксарского муниципального унитарного предприятия троллейбусного транспорта, утвержденного распоряжением Главы администрации г. Новочебоксарска Чувашской Республики от 09.06.2003 № 64 предприятие оказывает услуги и выполняет работы для выполнения социально- экономических заказов, удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли (п.2.1), для выполнения указанных целей предприятие осуществляет перевозку пассажиров на троллейбусах в г. Новочебоксарске и между городами Новочебоксарск – Чебоксары (п..2.1).
Из приведенного следует, что НМУПТТ является субъектом транспортной инфраструктуры, которое обязано осуществлять действия, направленные на обеспечение транспортной безопасности.
Как было отмечено ранее, на основании распоряжения Управления государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Приволжскому федеральному округу федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее УГАН НОТБ ПФО Ространснадзора) № 769 от 19.06.2018в отношении Новочебоксарского муниципального унитарного предприятия троллейбусного транспорта (далее НМУПТТ, предприятие) проведена внеплановая документарная проверка в период с 17 июля по 13 августа 2018г.
Согласно п. 11 указанного распоряжения в ходе проверке необходимо рассмотреть документы юридического лица (филиала, структурного подразделения) и иной информации об их деятельности, подтверждающих устранение нарушения законодательства о транспортной безопасности и исполнения предписания – в период с 17.07.2018 по 13.08.2018г.
В силу ч. 2 ст. 11 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется в порядке, установленном статьей 14 настоящего Федерального закона, и проводится по месту нахождения органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля.
Вышеприведенное распоряжение, срок проведения проверки соответствуют требованиям ст.ст. 13, 14 указанного Закона.
Согласно постановлению № 6ЧБ/10-18 от 12.03.2018г., вынесенного государственным транспортным инспектором Лычевым А.В. НМУПТТ было признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.11.15.1 КоАП РФ, заключающегося в неисполнении требований по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, предприятию назначен штраф в размере 50 000 руб.
Из постановления № 6ЧБ/10- 18 от 12.03.2018г. следует, что в период проведения плановой выездной проверки НМУПТТ с 15.02.2018 по 20.02.2018г. были выявлены нарушения требований законодательства РФ в области обеспечения транспортной безопасности, которые зафиксированы в акте проверке от 20.02.2018г. № ЧБ-06АВ/18, с целью устранения выявленных нарушений было выдано два предписания от 21.02.2018 № 6ЧБ-07АВ/18 и от 21.02.2018 № 6ЧБ-08АВ/18.
Штраф в размере 50 000 руб. согласно квитанции № 537361 оплачен предприятием 27.04.2018г.
Согласно протоколу серии ААА № 6ЧБ/40-18 от 20.08.2018г., составленному государственным инспектором отдела НОТБ УГАН НОТБ ПФО Ространснадзора Лычёвым А.В. по результатам проверки, проведенной в период с 17.07.2018 по 13.08.2018г, предприятию вменяются следующие нарушения требований законодательства РФ в области обеспечения транспортной безопасности:
- в нарушение п.п. 11 п.7 Требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного и городского наземного электрического транспорта, утв. постановлением Правительства РФ от 14.09.2016 № 924 (далее Требования) НМУПТТ, с целью выявления оснований, предусмотренных ч.1 ст. 10 Федерального закона «О транспортной безопасности» не проверило силы обеспечения транспортной безопасности транспортных средств, согласно п.2, п.3, п.4, п.5, п.7, п.9 ч.1 ст. 10 Федерального закона «О транспортной безопасности» - назначенных приказом № 32 от 01.02.2018г., приказом № 33 от 01.02.2018г., распоряжением № 01 от 09.01.2018г., включенные в номенклатуры должностей персонала, непосредственно связанного с обеспечением транспортной безопасности в субъекте, назначенные ответственными за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры НМУПТТ;
- в нарушение п.8 ч. 1 ст. 10, ст. 12.1 Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности», п.п. 12 п.7 Требований НМУПТТ не обеспечило обучение и аттестацию сил обеспечения транспортной безопасности транспортных средств, назначенных приказом № 32 от 01.02.2018г., приказом № 33 от 01.02.2018г., распоряжением № 01 от 09.01.2018;
- в нарушение п.п. «а» п. 7 «Правил обязательной сертификации технических средств обеспечения транспортной безопасности», утвержденных постановлением Правительства РФ от 26.09.2016 № 969 (далее Правила) НМУПТТ не направило в органы по сертификации заявку на проведение обязательной сертификации технических средств обеспечения транспортной безопасности;
- в нарушение п.п. «в» п. 7 Правил НМУПТТ не заключило с органами по сертификации договор о проведении работ по обязательной сертификации технических средств обеспечения транспортной безопасности.
В силу положений п.2, п.3, п.4, п.5, п.7, п.9 ст. 10 Федерального закона от 09.02.2007 N 16-ФЗ "О транспортной безопасности" (далее Закон) работы, непосредственно связанные с обеспечением транспортной безопасности, не вправе выполнять лица:
- страдающие психическими заболеваниями, алкоголизмом, наркоманией, токсикоманией, до прекращения в отношении этих лиц диспансерного наблюдения в связи с выздоровлением или стойкой ремиссией;
- досрочно прекратившие полномочия по государственной должности или уволенные с государственной службы, в том числе из правоохранительных органов, органов прокуратуры или судебных органов, по основаниям, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации связаны с совершением дисциплинарного проступка, грубым или систематическим нарушением дисциплины, совершением проступка, порочащего честь государственного служащего, утратой доверия к нему, если после такого досрочного прекращения полномочий или такого увольнения прошло менее чем три года;
- в отношении которых по результатам проверки, проведенной в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 3-ФЗ "О полиции", имеется заключение органов внутренних дел о невозможности допуска к выполнению работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности;
- внесенные в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, в соответствии с Федеральным законом от 7 августа 2001 года N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма";
- имеющие медицинские противопоказания к выполнению работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности, в соответствии с медицинским заключением, выданным в установленном порядке;
- подвергнутые административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, до окончания срока, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию.
В соответствии с п.8 ч. 1 ст. 10 Закона работы, непосредственно связанные с обеспечением транспортной безопасности, не вправе выполнять лица не прошедшие в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, подготовку и аттестацию сил обеспечения транспортной безопасности.
В ходе судебного разбирательства представитель предприятия пояснил, что во исполнение требований приведенного положения НМУПТТ были заключены договоры на обучение по дополнительной образовательной программе образовательными учреждениями «Московский политехнический университет» и «Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет» от 13.06.2017 № 4604145-01-16/17 и от 26.02.2018 № 009, которые не исполнены по причине невозможности проведения оплаты со стороны предприятия.
В соответствии п.п. «а» п. 7 Правил обязательной сертификации технических средств обеспечения транспортной безопасности (утв. Постановлением Правительства РФ от 26.09.2016 N 969, далее Правила обязательной сертификации) заявитель направляет в орган по сертификации заявку на проведение обязательной сертификации технических средств обеспечения транспортной безопасности.
Согласно п.п. «г» п. 3 Правил обязательной сертификации участниками обязательной сертификации технических средств обеспечения транспортной безопасности являются заявители - юридические лица или индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации на ее территории, обратившиеся с заявлением о проведении обязательной сертификации технических средств обеспечения транспортной безопасности.
По условиям п.п. «в» п. 7 Правил обязательной сертификации заявитель заключает с органом по сертификации договор о проведении работ по обязательной сертификации технических средств обеспечения транспортной безопасности.
В ходе судебного разбирательства представитель предприятия признал факт имеющихся нарушений вышеприведенных положения законодательства.
Доказательств, подтверждающих исполнение указанных требований законодательства, суду не представлено.
К протоколу об административном правонарушении от 20.08.2018г. также приложено объяснение директора НМУПТТ согласно которому требования по обеспечению транспортной безопасности не исполнены по причине убыточности предприятия, ареста расчетных счетов и касс предприятия, просит уменьшить административный штраф ниже низшего предела.
В соответствии с ч. 2 ст. 11.15.1 КоАП РФ повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей - от пятидесяти тысяч до семидесяти тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Частью 1 статьи 11.15.1 КоАП РФ установлена следующая диспозиция неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности либо неисполнение требований по соблюдению транспортной безопасности, совершенные по неосторожности, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния.
Кроме признания предприятием своей вины, наличия протокола об административном правонарушении ААА № 6ЧБ/40-18, факт совершения правонарушения подтверждается Актом проверки органом государственного контроля (надзора) юридического лица, индивидуального предпринимателя № ЧБ-32ГНЭТ/18 от 13.08.2018г., постановлением о назначении административного наказания от 12.03.2018г. № 6ЧБ/10-18.
С учетом приведенных обстоятельств, суд приходит к выводу о соблюдении административным органом требований Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", положений КоАП РФ, касающихся порядка возбуждения дела об административном правонарушении, а также о наличии в деянии (бездействии) НМУПТТ, выразившемся в несоблюдение требований законодательства РФ в области обеспечения транспортной безопасности повторно, состава административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.11.15.1 КоАП РФ.
Протокол об административном правонарушении от 20.08.2018 составлен в присутствии директора НМУПТТ.
Суд не может согласиться с позицией представителя предприятия направленной на невозможность исполнения требований законодательства в области обеспечения транспортной безопасности по причине тяжелого финансового положения, в связи с чем подлежит применению положение ч.2 ст. 2.1 КоАП РФ, поскольку НМУПТТ не имело возможности соблюдать указанные требования, по следующим основаниям.
Согласно ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Согласно Уставу НМУПТТ предприятие является коммерческой организацией, не наделенной правом собственности на закрепленное за ней собственником муниципальное имущество (п.1.3), предприятие действует на принципах хозяйственного расчета, вправе заключать хозяйственные договоры и совершать сделки, приобретать имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности (п.1.9).
КоАП РФ не предусматривает освобождение от ответственности по причине наличия убыточности, тяжелого материального положения у юридического лица.
Как следует из положений ч.2 ст. 4.1 КоАП РФ и разъяснений, данных в п. 21 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" финансовое положение юридического лица должно учитываться при назначении наказания за совершенное правонарушение.
В силу ч. 1 ст. 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом.
При назначении наказания судья в соответствии со ст. 4.1- 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях учитывает характер совершенного административного правонарушения, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность, руководствуется сроком давности привлечения к административной ответственности, установленного частью 1 статьи 4.5 названного Кодекса для данной категории дел.
Обстоятельством, смягчающим ответственность предприятия, является признание им своей вины.
Обстоятельств, отягчающих отягчающим административную ответственность предприятия, является неоднократное (повторное) совершение однородного правонарушения, поскольку оно ранее привлекалось к административной ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных главой 11 КоАП РФ, по которому не истек срок, предусмотренный ст. 4.6 КоАП РФ.
Согласно ч. 3.2. ст. 4.1 КоАп РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.
При назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса (ч.3.3 ст. 4.1 КоАП РФ).
Представителем предприятия в материалы дела в подтверждение тяжелого финансового положения представлены сведения ИФНС России по г. Новочебоксарску ЧР об открытых счетах, согласно которым у предприятия в ПАО Сбербанк открыт счет №.
Согласно выписке из лицевого счета на 19.09.2018г. сумма по дебету «0», сумма по кредиту «0»; имеются ограничения на распоряжения счетом в виде приостановления по причине неоплаты сумм 2716819,71 руб., 28496,65 руб., 256878,86 руб., 15380,08 руб., 80327,28 руб., 250 руб., 2897788,53 руб., 83744,53 руб., 10120 руб.
Из постановлений судебных приставов – исполнителей Новочебоксарского ГОСП от 17.01.2018г., 14.03.2018г., 14.03.2018г., 15.06.20187г., 04.07.2018г., 27.07.2018г., 06.08.2018 о возбуждении исполнительных производств и об ограничении проведения расходных операций по кассе, следует наличие задолженности предприятия по налогам, сборам, пеням и наличие задолженности перед ресурсоснабжающими организациями за коммунальные услуги на суммы 2248878,71 руб., 108779,61 руб., 57426,28 руб., 2629389,71 руб., 362750,44 руб., 121176,02 руб.
Приведенные документы свидетельствуют о тяжелом финансовом положении предприятия.
Санкцией ч. 2 ст. 11.15.1 КоАП РФ предусмотрена возможность назначения виновному лицу одного из двух видов наказания: административного штрафа или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток. Поскольку административное приостановление деятельности является более строгим наказанием, в соответствии ч.1 ст. 3.12 КоАП РФ административное приостановление деятельности назначается только в случаях, предусмотренных статьями Особенной части настоящего Кодекса, если менее строгий вид административного наказания не сможет обеспечить достижение цели административного наказания.
Суд приходит к выводу, что достижение цели административного наказания при изложенных обстоятельствах возможно без применения санкции виде административного приостановления деятельности предприятия.
С учетом приведенных обстоятельств, характера совершенного правонарушения, его последствий, социальной значимости субъекта правонарушения, совершение действий предприятием, направленных на недопущения вновь рассматриваемого правонарушения, имущественного положения субъекта суд считает возможным привлечь НМУПТТ к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.11.15.1 КоАП РФ в виде штрафа, размер которого определить с учетом положений ч.3.2, ч. 3.3. ст. 4.1. КоАП РФ в сумме 60 000 руб.
Руководствуясь ст.ст. 23.1, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
постановил:
Новочебоксарское муниципальное унитарно предприятие троллейбусного транспорта признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 11.15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 60 000 (шестьдесят тысяч) рублей.
Постановление может быть обжаловано в Верховный суд Чувашской Республики через Новочебоксарский городской суд в течение 10 суток со дня получения его копии.
Судья Е.Е.Царева
Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ (ч.1 ст.32.2 КоАП РФ).
Согласно ч.1 ст.20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
Квитанцию об уплате штрафа необходимо принести в Новочебоксарский городской суд ЧР по адресу г. Новочебоксарск, ул. Советская, д. 47, каб. 222.
В случае неуплаты штрафа в указанный срок, постановление будет направлено судебному приставу-исполнителю для принудительного взыскания.
Штраф подлежит уплате по следующим реквизитам:
УФК по Самарской области (УГАН НОТБ ПФО Ространснадзора л/с 04421W01090)
Банковские реквизиты:
ИНН 6317079770 КПП 631701001
Счет 40101810200000010001 в отделение Самара г. Самара
ОКТМО 36701000
БИК 043601001
КБК 10611601000016000140
УИН 10615327180062150400
Мотивированное постановление изготовлено 24.09.2018г.