Дело № 2–5982/2024
66RS0004-01-2024-007997-79
Мотивированное решение изготовлено 09 сентября 2024 года
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
г. Екатеринбург «04» сентября 2024 года
Ленинский районный суд г.Екатеринбурга Свердловской области в составе председательствующего судьи Васильковой О.М.,
При секретаре Гильмановой В.М.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Пономаревой Н. А. к Уральскому Главному управлению Банка России о понуждении произвести перерасчет,
установил:
Пономарева Н.А. обратилась в суд с иском к Уральскому Главному управлению Банка России о признании незаконными действий по установлению размера платы за пользование квартирой № <адрес> г.Екатеринбурга, понуждении произвести перерасчет с <//> по <//> в виде уменьшения начисленной суммы на 21 927 рублей 75 коп., пени с <//> по <//> из расчета ключевой ставки Центрального Банка России, действовашей на <//> равной 9,5 %.
В обоснование заявленного иска указано, что на основании ордера в связи с трудовыми отношениями Пономарева Н.А. занимает вышеназванное жилое помещение в общежитии. Ответчик с <//> производит начисление платы за найм по повышенным тарифам, отличным от тарифа, установленного Постановлением Администрации г.Екатеринбурга от <//> №, что влечет за собой необоснованное увеличение задолженности истца перед наймодателем. Более того, ответчик уклонился от исполнения Постановления Правительства РФ от <//> № «О некоторых особенностях регулирования жилищных отношений в 2022-2024 годах», согласно которому с <//> пени за несвоевременное внесение оплаты за жилое помещение, коммунальные услуги начисляются с применением минимального значения ключевой ставки, либо действующей на <//>, либо действующей на <//>, равной 9,5 %.
В судебное заседание истец не явилась, уполномочила на участие в деле своего представителя, которая иск поддержала, указав, что занимаемое Пономаревой Н.А. жилое помещение отнесено к государственному жилищному фонду, соответственно ответчик обязан руководствоваться положением ст. 156 Жилищного кодекса Российской Федерации. Вопреки доводам ответчика, согласно требованиям Федерального закона «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» жилищный фонд Банка России отнесен к федеральной собственности. Регулирование жилищных правоотношений не отнесено законом к компетенции Банка России, в том числе, в части жилых помещений, находящихся на балансе. Более того, наличие иных, кроме государственного и муниципального, жилищных фондов законом не предусмотрено. В симлу прямого указания в законе размер платы за проживание устанавливается органом местного самоуправления. Также представитель обратила внимание на то, что перерасчет пени до настоящего времени не произведен.
В судебном заседании представитель ответчика иск не признала, пояснив, что в силу специфики правового статуса Банка России занимаемый им жилой фонд не отнесен ни к муниципальной ни к государственной собственности. Перерасчет пени произведен, что подтверждается представленным в суд платежным документом за август.
В судебное заседание не явились третьи лица Пономарев И.А. и Пономарев Д.А., и представитель ТУ Росимущества в <адрес>.
Исследовав материалы дела, а также оценив представленные доказательства в их совокупности, суд приходит к следующему.
Согласно ст. 67 ГПК Российской Федерации суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств (часть первая); никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы (часть вторая); суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности (часть третья); результаты оценки доказательств суд обязан отразить в решении, в котором приводятся мотивы, по которым одни доказательства приняты в качестве средств обоснования выводов суда, другие доказательства отвергнуты судом, а также основания, по которым одним доказательствам отдано предпочтение перед другими (часть четвертая).
Предоставление суду полномочий по оценке доказательств вытекает из принципа самостоятельности судебной власти и является одним из проявлений дискреционных полномочий суда, необходимых для осуществления правосудия. При этом доказательства по делу оцениваются судом не произвольно, а исходя из конституционного принципа подчинения судей только Конституции Российской Федерации и федеральному закону (ч. 1 ст. 120 Конституции Российской Федерации).
Согласно ч. 3 ст. 123 Конституции Российской Федерации и ст. 12 ГПК Российской Федерации судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон. В гражданском судопроизводстве реализация этих принципов имеет свои особенности, связанные, прежде всего, с присущим данному виду судопроизводства началом диспозитивности: дела возбуждаются, переходят из одной стадии процесса в другую или прекращаются под влиянием, главным образом, инициативы участвующих в деле лиц. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается в обоснование своих требований и возражений в соответствии со ст. 56 ГПК Российской Федерации. В соответствии со ст. 57 ГПК Российской Федерации доказательства представляются сторонами и другими лицами, участвующими в деле, в случае, если представление необходимых доказательств для этих лиц затруднительно, суд по их ходатайству оказывает содействие в собирании и истребовании доказательств. Исходя из указанных особенностей гражданского судопроизводства, активность суда в собирании доказательств ограничена.
В силу присущего гражданскому судопроизводству принципа диспозитивности, эффективность правосудия по гражданским делам обусловливается в первую очередь поведением сторон как субъектов доказательственной деятельности; наделенные равными процессуальными средствами защиты субъективных материальных прав в условиях состязательности, стороны должны доказать те обстоятельства, на которые они ссылаются в обоснование своих требований и возражений, и принять на себя все последствия совершения или несовершения процессуальных действий.
В силу ст. 153 Жилищного кодекса Российской Федерации граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.
В соответствии с ч. 1 ст. 154 Жилищного кодекса Российской Федерации плата за жилое помещение и коммунальные услуги для нанимателя жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, включает в себя: 1) плату за пользование жилым помещением (плата за наем); 2) плату за содержание жилого помещения, включающую в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, а также за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, за отведение сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме (далее также - коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме). Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме проводится за счет собственника жилищного фонда; 3) плату за коммунальные услуги.
В силу ч.ч. 1, 2 ст. 92 Жилищного кодекса Российской Федерации к жилым помещениям специализированного жилищного фонда (далее - специализированные жилые помещения) относятся, в том числе, служебные жилые помещения и жилые помещения в общежитиях.
В качестве специализированных жилых помещений используются жилые помещения государственного и муниципального жилищных фондов.
Судом установлено, что Пономарева Н.А. на основании ордера от <//> занимает жилое помещение № в общежити <адрес> г.Екатеринбурга, относящееся к федеральной собственности и находящееся на балансе Уральского Главного управления Банка России.
Основанием для обращения в суд послужило, по мнению истца, неверное начисление платы за найм.
При этом истец ссылается на Постановление Администрации <адрес> от <//> N 3279 (ред. от <//>) "Об утверждении ставок платы за пользование жилым помещением (платы за наем) для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда", согласно которому установлены ставки платы за пользование жилым помещением (платы за наем) по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда. В частности по жилому помещению, занимаемому истцом ставка составила 11,69 руб\кв.м.
Согласно представленным квитанциям ответчиком применяется тариф равный 20,36 руб.\кв.м.
В соовтетствии с ч.ч. 2-5 ст. 156 Жилищного кодекса Российской Федерации размер платы за пользование жилым помещением (платы за наем), платы за содержание жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда определяется исходя из занимаемой общей площади (в отдельных комнатах в общежитиях исходя из площади этих комнат) жилого помещения.
Размер платы за пользование жилым помещением (платы за наем), платы за содержание жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда и размер платы за содержание жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, устанавливаются органами местного самоуправления (в субъектах Российской Федерации - городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе - органом государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, если законом соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено, что данные полномочия осуществляются органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований). Плата за наем устанавливается в соответствии с методическими указаниями, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Размер платы за пользование жилым помещением (платы за наем) государственного или муниципального жилищного фонда устанавливается в зависимости от качества и благоустройства жилого помещения, месторасположения дома.
Установление размера платы за пользование жилым помещением (платы за наем) не должно приводить к возникновению у нанимателя жилого помещения права на субсидию на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. Федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, устанавливающими порядок предоставления жилых помещений государственного жилищного фонда иным категориям граждан в соответствии с частью 3 статьи 49 настоящего Кодекса, могут быть установлены другие (по сравнению с предусмотренными частью 4 настоящей статьи и настоящей частью) условия определения размера платы за пользование жилым помещением (платы за наем).
Таким образом, как верно указано истцом, поскольку в силу прямого указания в законе плата за найм устанавливается органом местного самоуправления, наймодатель государственного и муниципального жилищного фонда обязан руководствоваться правовыми актами Администрации г.Екатеринбурга.
В то же вермя, как следует из выписки ЕГРН общежитие по адресу: г.Екатеринбург, <адрес>, помещения 1-106, принадлежит Банку России на праве владения, пользования и распоряжения имуществом Банка России.
Как указал представитель ответчика, общежитие используется Уральским ГУ Банка России для временного проживания работников Банка России на период их трудовых отношений с Банком России на условиям краткосрочного найма жилого помещения в соответствии со ст. 683 Гражданского кодекса Российской Федерации, согласно которой договор найма жилого помещения заключается на срок, не превышающий пяти лет. Если в договоре срок не определен, договор считается заключенным на пять лет. К договору найма жилого помещения, заключенному на срок до одного года (краткосрочный наем), не применяются правила, предусмотренные пунктом 2 статьи 677, статьями 680, 684 - 686, абзацем четвертым пункта 2 статьи 687 настоящего Кодекса, если договором не предусмотрено иное.
Стороны подтвердили, что истец отказалась от заключения договора найма, однако несмотря на это между сторонами сложились правоотношения, связанные с использованием жилого помещения на условиях найма.
В соответствии со ст. 2 Федерального закона от <//> № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» уставный капитал и иное имущество Банка России являются федеральной собственностью. В соответствии с целями и в порядке, которые установлены настоящим Федеральным законом, Банк России осуществляет полномочия по владению, пользованию и распоряжению имуществом Банка России, включая золотовалютные резервы Банка России. Изъятие и обременение обязательствами указанного имущества без согласия Банка России не допускаются, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Государство не отвечает по обязательствам Банка России, а Банк России - по обязательствам государства, если они не приняли на себя такие обязательства или если иное не предусмотрено федеральными законами.Банк России осуществляет свои расходы за счет собственных доходов.
Таким образом, как верно указано представителем ответчика, жилые помещения общежития, включая квартиру истца, не относятся к государственному и муниципальному жилищному фонду, управляемому публичными субъектами, при том, что порядок определения платы за найм устанавливается локальными актами Банка России. Данный жилищный фонд в силу прямого указания в законе находится в управлении в полном объеме Банка России.
Как указано представителем ответчика, размер платы за проживание в жилых помещениях Общежития устанавливается Банком России, исходя из площади занимаемого жилого помещения, и включает в себя плату за пользование жилым помещением (плату за наем), плату (возмещение платы) за содержание и ремонт жилого помещения, плату (возмещение платы) за коммунальные услуги
Таким образом, в период с <//> по <//> размер платы за пользование жилым помещением (плата за наем) определялся в соответствии с Положением Банка России от <//> №-П «О порядке включения (исключения) объектов недвижимости в специализированный фонд Банка России и перечень средств размещения Банка России, а также предоставления, использования и оплаты помещений специализированного жилищного фонда Банка России, помещений для временного размещения, расположенных на объектах недвижимости Банка России» (Приложение 5) с учетом цен, ставок и тарифов, установленных органом местного самоуправления, исходя из общей площади занимаемого жилого помещения (пункт 5.1.4, приложение 8 к вышеуказанному нормативному акту Банка России). Размер платы согласно письму Уральского ГУ Банка России от <//> № ВН-5-32/3822 «О согласовании тарифов и нормативов для расчета размера платы за проживание в специализированном жилом помещении, расположенном по адресу: г. Екатеринбург, <адрес>» утвержден Административным департаментом Банка России (Приложение 6), тариф платы за наем составлял 10 рублей 84 коп. за 1 кв.м.
В период с <//> по <//> размер платы за пользование жилым помещением (плата за наем) определен в соответствии с пунктом 2 Методики определения размера платы по договору найма жилого помещения, являющейся приложением 9 к Указанию Банка России от <//> №-У «О порядке учета, использования и предоставления жилых помещений и средств размещения Банка России» (далее - Указание Банка России №-У) (Приложение 7), предусматривающей учет в составе платы за наем жилых помещений Общежития показателей, коэффициентов и тарифов, установленных нормативными правовыми актами органов государственной власти, а именно квартальных показателей среднерыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по субъекту Российской Федерации (подпункт 2.2).
Размер платы за наем в этот период согласован письмом Уральского ГУ Банка России от <//> № ВН-5-32/36791 «О согласовании тарифов и нормативов для расчета размера платы по договору найма жилого помещения, расположенного по адресу: г. Екатеринбург, <адрес>» с Административным департаментом Банка России и установлен в размере 28 рублей 69 коп. за 1 кв.м. (Приложение 8).
В период с <//> по <//> размер платы за найм в соответствии с Методикой определения размера платы по договору найма жилого помещения п. 2 приложения 9 Указания Банка России №-У согласован письмом Уральского ГУ Банка России от <//> № ВН-5-32/3083 «О согласовании тарифов и нормативов для расчета размера платы по договору найма жилого помещения, расположенного по адресу: г. Екатеринбург, <адрес>» с Административным департаментом Банка России и установлен в размере 28 рублей 77 коп. за 1 кв.м. (Приложение 9).
В период с <//> по <//> размер платы за найм в соответствии с Методикой определения размера платы по договору найма жилого помещения п. 2 приложения 9 Указания Банка России №-У согласован письмом Уральского ГУ Банка России от <//> № ВН-5-32/7346 «Тарифы и нормативы для расчета размера платы на 2023 год по договору найма жилого помещения, расположенного по адресу: г. Екатеринбург, <адрес> (с <//>)» с Административным департаментом Банка России и установлен в размере 46 рублей 31 коп. за 1 кв.м. (Приложение 10).
В период с <//> по настоящее время размер платы за найм в соответствии с Методикой определения размера платы по договору найма жилого помещения п. 2 приложения 9 Указания Банка России №-У согласован письмом Уральского ГУ Банка России от <//> № ВН-5-40/5883 «Тарифы и нормативы для расчета размера платы на 2024 год по договору найма жилого помещения, расположенного по адресу: г. Екатеринбург, <адрес>» с Административным департаментом Банка России и установлен в размере 52 рубля 34 коп. за 1 кв.м. (Приложение 11).
Таким образом, установление размера платы за найм определяется соответствующей специальной правовой нормой именно в отношении помещений жилищного фонда, относящегося к ведению Банка России.
Ежегодное повышение размера платы за проживание связано с увеличением показателей, коэффициентов и тарифов, установленных нормативными актами органов государственной власти и используемвых в Методике, утвержденной нормативным актом Банка России.
До <//> действовало Пложение №-П «О порядке включения (исключения) объектов недвижиммости в специализированный жилдищный фонд Банка России и перечень средств размещения Банка России, а также предоставления, использования оплаты помещений специализированного жилищного фонда Банка России, помещений для временного размещения, расположенных на объектах недвижимости Банка России, согласно п. 5.3 которого отделения, отделения – национальные банки ежегодно не позднее 30 яныаря представляют утвержденные руководителем на планируемый период тарифы для расчета размера платы за проживание в специализированном жимлом помещении и (или) утвержденный руководителем размер платы за проживание в помещениях для временного размещения в главное управление Банка России, в состав которого входят. Главное управление Банка России рассматривает указанные материалы и в установлоенные сроки представляет ав Административный регламент на согласование. Уазанием Банка России от <//> №-У данное Положение утратило силу.
В соответствии со ст. 682 Гражданского кодекса Российской Федерации размер платы за жилое помещение устанавливается по соглашению сторон в договоре найма жилого помещения. В случае, если в соответствии с законом установлен максимальный размер платы за жилое помещение, плата, установленная в договоре, не должна превышать этот размер.
Одностороннее изменение размера платы за жилое помещение не допускается, за исключением случаев, предусмотренных законом или договором.
Плата за жилое помещение должна вноситься нанимателем в сроки, предусмотренные договором найма жилого помещения. Если договором сроки не предусмотрены, плата должна вноситься нанимателем ежемесячно в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации.
В соответствии со ст. 19 Жилищного кодекса Российской Федерации жилищный фонд - совокупность всех жилых помещений, находящихся на территории Российской Федерации.
В зависимости от формы собственности жилищный фонд подразделяется на:
1) частный жилищный фонд - совокупность жилых помещений, находящихся в собственности граждан и в собственности юридических лиц;
2) государственный жилищный фонд - совокупность жилых помещений, принадлежащих на праве собственности Российской Федерации (жилищный фонд Российской Федерации), и жилых помещений, принадлежащих на праве собственности субъектам Российской Федерации (жилищный фонд субъектов Российской Федерации);
3) муниципальный жилищный фонд - совокупность жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальным образованиям.
Как указано ранее, согласно данным ЕГРН, в том числе, жилое помещение истца находится на праве владения, пользования и распоряжения имуществом Банка России. В данном случае ответчик выступает как самостоятельный хозяйствующий субъект, наделенный правом на осуществление полномочий собственника в отношении используемого им жилищного фонда.
Представитель истца сослалась на ст. 9.1 Федерального закона от <//> № 15-ФЗ "О введении в действие части второй Гражданского кодекса Российской Федерации", согласно которой к отношениям по пользованию жилыми помещениями, которые находились в зданиях, принадлежавших государственным или муниципальным предприятиям либо государственным или муниципальным учреждениям, и использовались в качестве общежитий или служебных жилых помещений, и не были переданы в ведение органов местного самоуправления в результате изменения формы собственности или ликвидации указанных предприятий или учреждений, применяются нормы главы 35 Гражданского кодекса Российской Федерации о договоре найма с учетом особенностей, установленных частью 2 статьи 7 Федерального закона от <//> N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации", если эти жилые помещения предоставлены гражданам на законных основаниях до даты изменения формы собственности или ликвидации указанных предприятий или учреждений.
В то же время, помещения общежития находились и находятся на праве владения, пользования и распоряжения имуществом Банка России с 2021 года в управлении ответчика. Право собственности в отношении помещения истца не изменялось, в отношении Банка России процедура ликвидации иницирована не была.
Требование о понуждении применять соответствующий тариф не может быть удовлетворено, поскольку целью судопроизводства является защита нарушенных или оспариваемых прав, свобод или законных интересов. Защита прав на предполагаемое будущее не отвечает задачам правосудия, необоснованно влечет за собой понуждение судом к совершению действий при отсутствии доказательств намерения данные действия не совершать, либо иным образом не соблюдать требования закона.
В соответствии с ч. 14 ст. 155 Жилищного кодекса Ролссийской Федерации лица, несвоевременно и (или) не полностью внесшие плату за жилое помещение и коммунальные услуги, обязаны уплатить кредитору пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки начиная с тридцать первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты, произведенной в течение девяноста календарных дней со дня наступления установленного срока оплаты, либо до истечения девяноста календарных дней после дня наступления установленного срока оплаты, если в девяностодневный срок оплата не произведена. Начиная с девяносто первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты пени уплачиваются в размере одной стотридцатой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки. Увеличение установленных настоящей частью размеров пеней не допускается.
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от <//> № "О некоторых особенностях регулирования жилищных отношений в 2022 - 2024 годах" установлено, что до <//> начисление и уплата пени в случае неполного и (или) несвоевременного внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги, взносов на капитальный ремонт, установленных жилищным законодательством Российской Федерации, а также начисление и взыскание неустойки (штрафа, пени) за несвоевременное и (или) не полностью исполненное юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательство по оплате услуг, предоставляемых на основании договоров в соответствии с законодательством Российской Федерации о газоснабжении, об электроэнергетике, о теплоснабжении, о водоснабжении и водоотведении, об обращении с твердыми коммунальными отходами, осуществляются в порядке, предусмотренном указанным законодательством Российской Федерации, исходя из минимального значения ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации из следующих значений: ключевая ставка Центрального банка Российской Федерации, действующая по состоянию на <//>, и ключевая ставка Центрального банка Российской Федерации, действующая на день фактической оплаты; начисление и уплата пени в случае просрочки исполнения обязательства по установке, замене и (или) эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов по договорам, заключаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации об энергосбережении, осуществляются в порядке, предусмотренном указанным законодательством Российской Федерации, исходя из минимального значения ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации из следующих значений: ключевая ставка Центрального банка Российской Федерации, действующая по состоянию на <//>, и ключевая ставка Центрального банка Российской Федерации, действующая на день исполнения обязательства; при включении условия о рассрочке в договор об установке индивидуального, общего (для коммунальной квартиры) или коллективного (общедомового) прибора учета используемого энергетического ресурса, заключаемый в соответствии с законодательством Российской Федерации об энергосбережении с гражданином - собственником жилого дома, садового дома либо уполномоченным им лицом, с гражданином - собственником помещения в многоквартирном доме или лицом, ответственным за содержание многоквартирного дома, в цену, определенную таким договором, подлежит включению сумма процентов, начисляемых в связи с предоставлением такой рассрочки, рассчитываемая исходя из минимального значения ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации из следующих значений: ключевая ставка Центрального банка Российской Федерации, действующая по состоянию на <//>, и ключевая ставка Центрального банка Российской Федерации, действующая на день начисления процентов.
Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с <//>
Истец просит произвести перерасчет с <//> по <//> по ставке Центрального Банка России равной 9,5 %, действовавшей на <//>. В то же время, как следует из квитанции за август 2024 года, истцу был произведен соответствующий перерасчет исходя из указанной ставки, соответственно права истца в данном случае не нарушены.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 196–199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд
Р Е Ш И Л:
Исковые требования Пономаревой Н. А. к Уральскому Главному управлению Банка России о понуждении произвести перерасчет оставить без удовлетворения в полном объеме.
Решение может быть обжаловано в Свердловский областной суд путем подачи апелляционной жалобы через Ленинский районный суд г. Екатеринбурга <адрес> в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Судья подпись О.М.Василькова
Копия верна
Судья:
Секретарь: