Дело №2-698/2018
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
28 августа 2018 года г. Красноперекопск
Красноперекопский районный суд Республики Крым в составе:
председательствующего судьи Галимова А.И.,
при секретаре судебного заседания Храпон Ю.А.,
с участием
истца Жилинского Л.Н.,
представителя ответчика Павлова С.Г.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Жилинского Леонида Николаевича к Государственному учреждению – управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в Красноперекопском районе Республики Крым (межрайонное) о признании решения об отказе в назначении досрочной страховой пенсии незаконным, возложении обязанности засчитать в страховой стаж определенные периоды работы, назначить досрочную пенсию по старости,
УСТАНОВИЛ:
30 июля 2018 года Жилинский Леонид Николаевич обратился в Красноперекопский районный суд Республики Крым с исковым заявлением к Государственному учреждению – управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в Красноперекопском районе Республики Крым (межрайонное) о признании решения об отказе в назначении досрочной страховой пенсии незаконным, возложении обязанности засчитать в страховой стаж определенные периоды работы, назначить досрочную пенсию по старости.
В обоснование заявленных требований истец указал, что решением Государственного учреждения – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Красноперекопском районе Республики Крым (межрайонное) от 12 июля 2018 года № 180000009057/411234/18 истцу было отказано в назначении досрочной страховой пенсии в соответствии с п.п. 19 ч. 1 ст. 30 Федерального закона «О страховых пенсиях №400-ФЗ, в связи с отсутствием необходимого льготного стажа, указав, что по представленным документам общий страховой стаж составил – 25 лет 06 месяцев 27 дней, из них на льготных условиях – 23 года 10 месяцев 14 дней, в связи с чем право на досрочную пенсию не наступило. С данным решением истец не согласен, ссылается на то, что ответчик необоснованно не включил в специальный трудовой стаж период работы:
- в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Новопавловский учебно-воспитательный комплекс» муниципального образования Красноперекопский район Республики Крым в должности учителя биологии с 15 декабря 2014 г. по настоящее время;
- в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Новопавловский учебно-воспитательный комплекс» муниципального образования Красноперекопский район Республики Крым в должности директора с 15 августа 2016 г. по 14 апреля 2017 г.
В связи с чем, истец просит признать решение Государственного учреждения – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Красноперекопском районе Республики Крым (межрайонное) от 12 июля 2018 года № 180000009057/411234/18 незаконным, включить в специальный стаж выше обозначенные периоды работы. Истец считает, что ответчиком неправомерно не засчитан период работы в должности учителя биологии в МБОУ «Новопавловский УВК», поскольку согласно Устава данное учреждение осуществляет деятельность по предоставлению дошкольного, начального общего, основного общего среднего (полного) общего образования, которое в соответствии со Списком, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 29 октября 2002 г. № 781 подлежит включение в страховой стаж, дающий право на досрочное назначение пенсии. Периоды работы истца с 15 августа 2016 года по 14 апреля 2017 года в должности директора с совмещением должности учителя биологии также подлежат включению в специальный стаж, дающий право на назначение досрочной страховой пенсии, поскольку согласно справки МБОУ «Новопавловский УВК» от 28 июня 2018 года № 26 истец в вышеуказанный период работал учителем биологии и совмещал должность директора с должностью учителя биологии.
В ходе судебного заседания ранее заявленные исковые требования были уточнены, истец просил обязать ответчика включить в специальный стаж период его работы в МБОУ «Новопавловский УВК» в должности учителя биологии с 15 декабря 2014 г. по 15 августа 2016 г. и с 02 мая 2017 г. по 21 июня 2018 г. (день подачи заявления о назначении пенсии на льготных условиях). Предъявленные требования в части включения в льготный стаж периоды работы истца с 15 августа 2016 г. по 14 апреля 2017 г. в должности директора в МБОУ «Новопавловский УВК» просил исключить и не рассматривать. В остальной части, ранее заявленные требования истец поддержал в полном объеме, настаивал на их удовлетворении (л.д. 82-83). Впоследствии, в судебном заседании с занесением в протокол судебного заседания истцом были уточнены требования, истец просил обязать ответчика включить в специальный стаж период его работы в МБОУ «Новопавловский УВК» в должности учителя биологии с 15 декабря 2014 г. до 15 августа 2016 г. В остальной части истец требования поддержал в полном объеме, настаивал на их удовлетворении, с учетом поданных ранее уточнений. Судом уточнение исковых требований было принято.
Представитель ответчика - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Красноперекопском районе Республики Крым (межрайонное) по доверенности Павлов С.Г. с требованиями истца не согласился, поддержал указанные в решении основания для отказа в назначении досрочной пенсии (л.д. 38-39), а также представленные суду возражения (л.д. 35-36), указав, что включение периода работы истца с 15 декабря 2014 года до 15 августа 2016 года и с 02 мая 2017 года по 21 июня 2018 года (день обращения с заявлением о назначении пенсии) невозможно и ответчик против этого возражает, так как наименование МБОУ «Новопавловский учебно-воспитательный комплекс» не предусмотрено в перечне учреждений согласно Постановления № 781 от 29.10.2002 года. По мнению ответчика на момент подачи заявления страховой стаж составил 25 лет 06 месяцев 27 дней, из которых специальный – 23 года 10 месяцев 14 дней. В связи с чем, просил в удовлетворении исковых требований истца отказать в полном объеме.
Выслушав пояснения истца, представителя ответчика Павлова С.Г., исследовав письменные доказательства по делу, суд приходит к следующему.
Согласно Конституции Российской Федерации в Российской Федерации как социальном государстве, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека, охраняется труд и здоровье людей, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты (статья 7; статья 37, статья 39).
Определяя в законе правовые основания назначения пенсий, их размеры, порядок исчисления и выплаты, законодатель вправе устанавливать как общие условия назначения пенсий, так и особенности приобретения права на пенсию, включая установление для некоторых категорий граждан льготных условий назначения пенсии в зависимости от ряда объективно значимых обстоятельств, характеризующих, в частности, трудовую деятельность (специфика условий труда и профессии и т.д.).
Принципы равенства и справедливости, на которых основано осуществление прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации как правовом и социальном государстве, включая право на пенсионное обеспечение, предполагают, по смыслу статей 1, 2, 6 (часть 2), 15 (часть 4), 17 (часть 1), 18, 19 и 55 (часть 1) Конституции Российской Федерации, правовую определенность и связанную с ней предсказуемость законодательной и правоприменительной политики в сфере пенсионного обеспечения, необходимые для того, чтобы участники соответствующих правоотношений могли в разумных пределах предвидеть последствия своего поведения и быть уверенными в том, что приобретенное ими на основе действующего законодательства право будет уважаться властями и будет реализовано, т.е. в неизменности своего официально признанного статуса, приобретенных прав, действенности их государственной защиты.
Важнейшим элементом социального обеспечения является пенсионное обеспечение. Государственные пенсии в соответствии со статьей 39 (часть 2) Конституции Российской Федерации устанавливаются законом.
В соответствии с п.п. 19 ч. 1 ст. 30 Федерального закона «О страховых пенсиях» от 28.12.2013 года №400-ФЗ страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 8 настоящего Федерального закона лицам, не менее 25 лет осуществлявшим педагогическую деятельность в учреждениях для детей, независимо от их возраста.
В соответствии с п.п. «м» п. 1 Постановления Правительства РФ от 16.07.2014 N 665 «О списках работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых досрочно назначается страховая пенсия по старости, и правилах исчисления периодов работы (деятельности), дающей право на досрочное пенсионное обеспечение» предусмотрено, что при определении стажа на соответствующих видах работ в целях досрочного пенсионного обеспечения в соответствии со статьей 30 Федерального закона «О страховых пенсиях» применяются:
- Список должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим педагогическую деятельность в учреждениях для детей, в соответствии с подпунктом 19 пункта 1 статьи 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2002 г. N 781 «О списках работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», и об утверждении правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»;
- Список должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1999 г. N 1067 «Об утверждении Списка должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей, и Правил исчисления сроков выслуги для назначения пенсии за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей», с применением положений абзаца третьего пункта 3 указанного постановления - для учета соответствующей деятельности, имевшей место в период с 1 ноября 1999 г. по 31 декабря 2001 г. включительно;
- Список профессий и должностей работников народного образования, педагогическая деятельность которых в школах и других учреждениях для детей дает право на пенсию за выслугу лет по правилам статьи 80 Закона РСФСР «О государственных пенсиях в РСФСР», утвержденный постановлением Совета Министров РСФСР от 6 сентября 1991 г. N 463 «Об утверждении Списка профессий и должностей работников образования, педагогическая деятельность которых в школах и других учреждениях для детей дает право на пенсию за выслугу лет», с применением положений пункта 2 указанного постановления - для учета соответствующей деятельности, имевшей место в период с 1 января 1992 г. по 31 октября 1999 г. включительно;
- Перечень учреждений, организаций и должностей, работа в которых дает право на пенсию за выслугу лет (приложение к постановлению Совета Министров СССР от 17 декабря 1959 г. N 1397 «О пенсиях за выслугу лет работникам просвещения, здравоохранения и сельского хозяйства»), - для учета периодов педагогической деятельности, имевшей место до 1 января 1992 г..
В соответствии с п. 3 Постановления №665 от 16.07.2014 года исчисление периодов работы, дающей право на досрочное назначение страховой пенсии по старости в соответствии со статьями 30 и 31 Федерального закона «О страховых пенсиях», осуществляется с применением Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьями 27 и 28 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июля 2002 г. N 516 «Об утверждении Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьями 27 и 28 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» и Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьями 27 и 28 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.2002 года №781 «О списках работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости в соответствии со ст.27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».
В соответствии с п. 12 Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим педагогическую деятельность в учреждениях для детей, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.2002 года №781, работа в должностях указанных в п.2 раздела «Наименование должностей» списка, в учреждениях, указанных в п.2 раздела «Наименование учреждений» списка, за периоды, начиная с 01.01.2001 года засчитывается в стаж работы при наличии следующих условий: - на 1 января 2001 года у лица имеется стаж работы в должностях в учреждениях, указанных в списке, продолжительностью не менее 16 лет 8 месяцев, и у лица имеется факт работы (независимо от ее продолжительности) в период с 01.11.1999 года по 31.12.2000 год в должностях в учреждениях, указанных в пункте 2 раздела «Наименование учреждений» списка.
Пунктом 13 Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществляющим педагогическую деятельность, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2002 года N 781, предусмотрено, что в стаж работы засчитывается работа в должностях, указанных в списке, в следующих структурных подразделениях организаций (независимо от того, предусмотрены эти организации в списке или нет): общеобразовательные школы всех наименований (за исключением открытой (сменной) общеобразовательной школы).
Согласно ст. 66 Трудового кодекса Российской Федерации трудовая книжка установленного образца является основным документом о трудовой деятельности и трудовом стаже работника. В трудовую книжку, в частности, вносятся сведения о работнике, выполняемой им работе, переводах на другую постоянную работу и об увольнении работника, а также основания прекращения трудового договора.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 02.10.2014 N 1015 (ред. от 12.07.2018) «Об утверждении Правил подсчета и подтверждения страхового стажа для установления страховых пенсий» документом, подтверждающим периоды работы по трудовому договору, является трудовая книжка установленного образца. При отсутствии трудовой книжки, а также в случае если в трудовой книжке содержатся неправильные и неточные сведения либо отсутствуют записи об отдельных периодах работы, в подтверждение периодов работы принимаются письменные трудовые договоры, оформленные в соответствии с трудовым законодательством, действовавшим на день возникновения соответствующих правоотношений, трудовые книжки колхозников, справки, выдаваемые работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами, выписки из приказов, лицевые счета и ведомости на выдачу заработной платы (п. 11). Записи в трудовой книжке, учитываемые при подсчете страхового стажа, должны быть оформлены в соответствии с трудовым законодательством, действовавшим на день их внесения в трудовую книжку (п. 60).
В соответствии с п. 3.1 Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 29 января 2004 года №2-П по делу о проверке конституционности отдельных положений статьи 30 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» в связи с запросами групп депутатов Государственной Думы, а также Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия), Думы Чукотского автономного округа и жалобами ряда граждан» указано, что сам по себе переход к новому правовому регулированию в области пенсионных правоотношений не противоречит Конституции Российской Федерации, однако вносимые законодателем изменения, в том числе в порядок подсчета общего трудового стажа, не должны приводить к снижению уровня пенсионного обеспечения граждан.
Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении N 2-П от 29 января 2004 г. со ссылкой на Постановление N 8-П от 24 мая 2001 г. и Определение N 320-О от 5 ноября 2002 г. указал на то, что в отношении граждан, приобретших пенсионные права до введения нового правового регулирования, сохраняются ранее приобретенные права на пенсию в соответствии с условиями и нормами законодательства Российской Федерации, действовавшего на момент приобретения права (п. 3.3).
Судом установлено, что Жилинский Леонид Николаевич, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, с 08 сентября 1993 года до 14 августа 2016 год работал в должности учителя биологии в Новопавловской СШ (07 марта 2000 года реорганизована в Новопавловскую общеобразовательную школу I-III ступеней Красноперекопского района Крымской области, 18 сентября 2001 года реорганизована в Новопавловскую общеобразовательную школу I-III ступеней Красноперекопского района Автономной Республики Крым, 04 марта 2005 года переименована в Новопавловскую общеобразовательную школу I-III ступеней Красноперекопской райгосадминистрации Автономной Республики Крым, 18 ноября 2010 года переименована в Новопавловскую общеобразовательную школу I-III ступеней Красноперекопского райсовета Автономной Республики Крым, 15 декабря 2014 года переименована в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Новопавловский учебно-воспитательный комплекс» муниципального образования Красноперекопский район Республики Крым). Кроме того в период с 02 мая 2017 года по 21 июня 2018 года (день подачи заявления о назначении досрочной страховой пенсии) истец работал в должности учителя биологии в Муниципальном бюджетном образовательном учреждении «Новопавловский учебно-воспитательный комплекс» муниципального образования Красноперекопский район Республики Крым. Сведения о работе истца подтверждаются записями в трудовой книжке БТ-I № 9942155 от 15 августа 1989 года (л.д. 7-11, 54-57), справкой, уточняющей особый характер работы от 28 июня 2018 года №26 и от 30 июля 2018 года №32 (л.д. 14-18), справкой о переименовании Новопавловской СШ в УВК от 28 июня 2018 года (л.д. 19-20), справками о заработной плате от 22 июня 2018 года (л.д. 66-67), выпиской из индивидуального лицевого счета застрахованного лица от 06 июля 2018 года (л.д. 69-71).
21 июня 2018 года Жилинский Л.Н. обратился в Государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Красноперекопском районе Республики Крым (межрайонное) с заявлением о досрочном назначении страховой пенсии в соответствии с пп. 19 п. 1 ст. 30 Федерального закона «О страховых пенсиях» от 28.12.2013 года №400-ФЗ. Решением Государственного учреждения – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Красноперекопском районе Республики Крым (межрайонное) от 12 июля 2018 года № 180000009057/411234/18 Жилинскому Л.Н. было отказано в назначении досрочной страховой пенсии в соответствии с п.п. 19 ч. 1 ст. 30 Федерального закона «О страховых пенсиях» №400-ФЗ, в связи с отсутствием необходимого льготного стажа (л.д. 12-13).
В соответствии с пунктом 4 Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим педагогическую деятельность в учреждениях для детей, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2002 года № 781, периоды выполнявшейся до 1 сентября 2000 года работы в должностях в учреждениях, указанных в списке, засчитываются в стаж работы независимо от условия выполнения в эти периоды нормы рабочего времени (педагогической или учебной нагрузки), а начиная с 1 сентября 2000 года - при условии выполнения (суммарно по основному и другим местам работы) нормы рабочего времени (педагогической или учебной нагрузки), установленной за ставку заработной платы (должностной оклад).
Как предусмотрено пунктом 8 указанных Правил, в стаж работы засчитывается, в том числе, выполнявшаяся при нормальной или сокращенной продолжительности рабочего времени, предусмотренной трудовым законодательством, работа в должностях заместителя директора (начальника, заведующего) по учебной, учебно-воспитательной, воспитательной, производственной, учебно-производственной и другой работе, непосредственно связанной с образовательным (воспитательным) процессом, учреждений, указанных в пунктах 1.1 - 1.7, 1.9 и 1.10 раздела «Наименование учреждений» списка, независимо от времени, когда выполнялась эта работа, а также ведения преподавательской работы.
В соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24.09.2015 года N 661н «Об установлении тождественности профессиональной деятельности, выполняемой в образовательных организациях», по представлению Министерства образования и науки Российской Федерации и по согласованию с Пенсионным фондом Российской Федерации установлена тождественность профессиональной деятельности, выполняемой в общеобразовательных организациях для детей, в том числе с проживанием в интернате, независимо от их наименований, осуществляющих в качестве основной цели деятельности образовательную деятельность детей по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования, профессиональной деятельности, выполнявшейся в общеобразовательных учреждениях (школы всех наименований; лицеи; гимназии), предусмотренных пунктом 1.1 раздела «Наименование учреждений» списка должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим педагогическую деятельность в учреждениях для детей, в соответствии с подпунктом 19 пункта 1 статьи 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2002 г. № 781.
Имеющиеся в материалах дела доказательства, подтверждают работу истца в должности педагога, и занятие им общеобразовательной деятельностью с детьми.
Согласно п. 1.1. Устава МБОУ «Новопавловский учебно-воспитательный комплекс» муниципальное образование Красноперекопский район Республики Крым является правопреемником Новопавловской общеобразовательной школы I-III ступеней Красноперекопского районного совета Автономной Республики Крым (л.д. 76-81).
Из Устава МБОУ «Новопавловский учебно-воспитательный комплекс» следует, что основными видами деятельности Учреждения являются организация предоставления дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, обеспечение гарантированного права на образование… (п. 2.3 Устава).
Исключая из специального стажа работы с 15 декабря 2014 г. до 15 августа 2016 г. и с 02 мая 2017 г. по 21 июня 2018 г. в должности учителя биологии в МБОУ «Новопавловский учебно-воспитательный комплекс» по тем основаниям, что данное Учреждение не предусмотрено Списками должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществляющим педагогическую деятельность в государственных и муниципальных учреждениях для детей, ответчик тем самым указывает, что МБОУ «Новопавловский учебно-воспитательный комплекс» не является образовательным учреждением.
В соответствии с пп. 5 п. 5 ст. 47 ФЗ от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогические работники имеют следующие трудовые права и социальные гарантии: право на досрочное назначение страховой пенсии по старости в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Закрепляя права, социальные гарантии и льготы работников образовательных учреждений, законодатель не связывает возможность их реализации с организационно-правовыми формами образовательных учреждений.
Действие законодательства РФ в области образования распространяется на все образовательные учреждения, на территории Российской Федерации независимо от их организационно-правовой формы.
Указанная выше организация МБОУ «Новопавловский учебно-воспитательный комплекс» муниципального образования Красноперекопский район Республики Крым, как следует из материалов дела, является образовательным учреждением и соответственно, выполняет те же функции, что и общеобразовательная школа. Следовательно, отсутствие в Списке такого учреждения не может служить основанием для отказа во включение в выслугу лет указанных периодов. Пенсия назначается в связи с конкретной работой педагога, воспитателя, а не в зависимости от правового статуса учреждения.
Поскольку специальный стаж истца подтверждается сведениями в трудовой книжке, данный трудовой стаж должен быть учтен для назначения досрочной страховой пенсии по старости в порядке п. 19 ч. 1 ст. 30 Федерального закона № 400-ФЗ от 28.12.2013 года «О страховых пенсиях».
Согласно ч.ч. 1,2 ст.22 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ «О страховых пенсиях» страховая пенсия назначается со дня обращения за указанной пенсией, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 настоящей статьи, но во всех случаях не ранее чем со дня возникновения права на указанную пенсию. Днем обращения за страховой пенсией считается день приема органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, соответствующего заявления со всеми необходимыми документами, подлежащими представлению заявителем с учетом положений части 7 статьи 21 настоящего Федерального закона.
Учитывая, что по состоянию на 21 июня 2018 года, с учетом спорных периодов работы, педагогический стаж истца составляет более 25 лет, истец имеет право на назначение досрочной пенсии на льготных условиях по старости в соответствии с п. 19 ч. 1 ст. 30 Федерального закона «О страховых пенсиях» от 28.12.2013 года №400-ФЗ с 02.11.2017 года, то есть с даты обращения заявителя с заявлением о назначении досрочной пенсии.
Таким образом, заявленные Жилинским Л.И. требования являются законными и подлежащими удовлетворению.
Руководствуясь статьями 194-198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
Исковые требования Жилинского Леонида Николаевича к Государственному учреждению – управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в Красноперекопском районе Республики Крым (межрайонное) о признании решения об отказе в назначении досрочной страховой пенсии незаконным, возложении обязанности засчитать в страховой стаж определенные периоды работы, назначить досрочную пенсию по старости - удовлетворить.
Признать решение Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Красноперекопском районе Республике Крым (межрайонное) № 180000009057/411234/18 от 12 июля 2018 года об отказе в назначении Жилинскому Леониду Николаевичу досрочной страховой пенсии по старости незаконным.
Обязать Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Красноперекопском районе Республике Крым (межрайонное) включить в страховой стаж работы Жилинскому Леониду Николаевичу, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, период работы с 15 декабря 2014 года по 14 августа 2016 года в должности учителя биологии в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Новопавловский учебно-воспитательный комплекс» муниципального образования Красноперекопский район Республики Крым в стаж работы, который дает право на досрочное назначение пенсии.
Обязать Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Красноперекопском районе Республике Крым (межрайонное) включить в страховой стаж работы Жилинскому Леониду Николаевичу, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, период работы с 02 мая 2017 года по 21 июня 2018 года в должности учителя биологии в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Новопавловский учебно-воспитательный комплекс» муниципального образования Красноперекопский район Республики Крым в стаж работы, который дает право на досрочное назначение пенсии.
Обязать Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Красноперекопском районе Республике Крым (межрайонное) назначить Жилинскому Леониду Николаевичу, досрочно страховую пенсию по старости с 21 июня 2018 года.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Верховный Суд Республики Крым через Красноперекопский районный суд Республики Крым в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.
Судья А.И. Галимов
Решение в окончательной форме изготовлено 03 сентября 2018 года.