№
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
ДД.ММ.ГГГГ, г. Подольск Московской области
Федеральный судья Подольского городского суда Московской области Алмаева Д.С., рассмотрев в порядке ст. 29.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, административное дело в отношении гражданки Рашоева И. , ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки г.Тбилиси Р.Грузия, гражданки Р.Грузия, в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.3.1 ст.18.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
УСТАНОВИЛ:
Рашоева И. являясь гражданкой иностранного государства, нарушила режим пребывания в Российской Федерации, выразившийся в уклонении от выезда из РФ по истечении определенного срока пребывания, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, совершенное в Московской области, то есть допустила правонарушение, предусмотренное ч. 3.1 ст. 18.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях, при следующих обстоятельствах:
ДД.ММ.ГГГГ в 10 час. 00 мин. с целью выявления и пресечения правонарушений в сфере миграционного законодательства на территории РФ по адресу: <адрес>, <адрес>, была выявлена гражданка Республики Грузия - Рашоева И., которая нарушила режим пребывания в РФ, выразившимся в уклонении от выезда за пределы РФ по окончанию разрешенного срока пребывания, а именно в период с ДД.ММ.ГГГГ года и до настоящего времени уклоняется от выезда за пределы РФ, чем нарушила ч.1, ч.2 ст.5 Федерального закона ФЗ-115 от 25.07.2002 года «О правовом положении иностранных граждан в РФ», совершенное в Московской области.
Рашоева И. признала факт административного правонарушения и пояснила, что прибыла на территорию РФ в ДД.ММ.ГГГГ году по паспорту гражданки ССР, затем с территории РФ не выезжала и получила паспорт на свое имя в посольстве Грузии в г.Москва РФ. Визу на территории РФ не оформляла и не получала. Она (Рашоева И.) замужем за гражданином РФ ПГА, от брака имеет на иждивении малолетнюю дочь, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, которая является гражданкой РФ.
Кроме признания своей вины в совершении административного правонарушения Рашоевой И., ее вина подтверждается: протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, копией паспорта гражданина Р.Грузия, копией свидетельства о рождении дочери - гражданки РФ, сведениями миграционной службы.
Судья, исследовав в совокупности представленные по делу доказательств, считает вину Рашоевой И. в совершении вышеуказанного административного правонарушения доказанной.
Действия Рашоевой И. судья считает необходимым квалифицировать ч.3.1 ст. 18.8 КоАП РФ, как нарушение режима пребывания в РФ, выразившееся в уклонении от выезда за пределами РФ по окончанию разрешенного срока пребывания.
При назначении наказания судья учитывает смягчающие и отягчающие обстоятельства по делу.
Смягчающими ответственность Рашоевой И. обстоятельствами судья признает то, что ранее она к административной ответственности на территории РФ не привлекалась.
Отягчающих ответственность Рашоевой И. обстоятельств судья по делу не усматривает.
Рассматривая вопрос о мере наказания в виде административного выдворения иностранного гражданина за пределы Российской Федерации, предусмотренном санкцией части 3.1 статьи 18.8 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении - учитывая данные о личности Рашоевой И., наличие у нее супруга и малолетней дочери, являющихся гражданами Российской Федерации, с которыми она проживает, суд считает невозможным назначение ей дополнительного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации, так как оно нарушит единство и целостность семьи и права ребенка, предусмотренные частью 1 статьи 8 «Конвенции о защите прав человека и основных свобод» (заключена в г. Риме 4 ноября 1950 года, с изменениями от 13 мая 2004 г.), согласно которой каждый имеет право на уважение его личной и семейной жизни, его жилища и его корреспонденции и не допускается вмешательство со стороны публичных властей в осуществление этого права, за исключением случаев, когда такое вмешательство предусмотрено законом и необходимо в демократическом обществе в интересах национальной безопасности и общественного порядка, экономического благосостояния страны, в целях предотвращения беспорядков или преступлений, для охраны здоровья или нравственности или защиты прав и свобод других лиц.
На основании изложенного и руководствуясь частью 3 статьи 18.8, частью 3 статьи 23.1, статьями 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
ПОСТАНОВИЛ:
░░░░░░░ ░. , ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░.░░░░░░░ ░.░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░.░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.3.1 ░░.18.8 ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 5 000 ░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░: <░░░░░░ ░░░░░░>
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░: ░░░░░░░ ░.░.░░░░░░░
<░░░░░░ ░░░░░░>
<░░░░░░ ░░░░░░>