Решение по делу № 2-83/2021 от 18.03.2021

Дело №2-83/2021

УИД: 21RS0020-01-2021-000099-43        

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

06 апреля 2021 года село Яльчики

Яльчикский районный суд Чувашской Республики в составе:

председательствующего судьи Викторова А.А.,

при секретаре судебного заседания Петровой С.П.,

с участием представителя истца Мефодьевой Н.Ф. по доверенности от ДД.ММ.ГГ,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Яльчикского районного суда Чувашской Республики гражданское дело по иску территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике - Чувашии в Батыревском районе к администрации Малотаябинского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики об обязании устранить выявленные нарушения санитарно-эпидемиологического законодательства,

    установил:    

Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике – Чувашии в Батыревском районе (далее Роспотребнадзор) обратился в суд с иском к администрации Малотаябинского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики (далее Сельское поселение) об обязании устранить выявленные нарушения санитарно-эпидемиологического законодательства, указывая, что прокуратурой Яльчикского района Чувашской Республики, во исполнение задания прокуратуры Чувашской Республики от ДД.ММ.ГГ, проведена проверка исполнения администрацией Малотаябинского сельского поселения требований природоохранного законодательства, законодательства о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения при подаче населению воды для питьевых и хозяйственно-бытовых нужд.

Проверкой установлено, что в собственности администрации Малотаябинского сельского поселения находится 7 систем централизованного водоснабжения населения, посредством эксплуатации которых населению для питьевых и хозяйственно-бытовых нужд поставляется вода из артезианских скважин с водонапорными башнями и водопроводной сетью, расположенными по адресам:

..., общей протяженностью ... м., ДД.ММ.ГГ ввода в эксплуатацию, снабжающая ... жилых дома питьевой водой;

.... к северо-востоку от ..., общей протяженностью ... м., ДД.ММ.ГГ ввода в эксплуатацию, снабжающая ... жилых домов питьевой водой;

... в ... м. к северо-востоку от ..., общей протяженностью ... м., ДД.ММ.ГГ ввода в эксплуатацию, снабжающая ... жилых домов питьевой водой;

... в ... м. к югу от ..., общей протяженностью ... м., ДД.ММ.ГГ ввода в эксплуатацию, снабжающая ... жилых домов питьевой водой;

... в ... м. к юго-западу от ..., общей протяженностью ... м., ДД.ММ.ГГ ввода в эксплуатацию, снабжающая ... жилых домов питьевой водой;

... в ... м. к северо-востоку от ..., общей протяженностью ... м., ДД.ММ.ГГ ввода в эксплуатацию, снабжающая ... жилых дома питьевой водой;

... в ... м. к юго-западу от ..., общей протяженностью ... м., ДД.ММ.ГГ ввода в эксплуатацию, снабжающая ... жилых домов питьевой водой.

В соответствии с п.4 ч.1 ст.14 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации» (далее Закона №131-ФЗ) к вопросам местного значения городского поселения относятся: организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

Аналогичные положения содержатся в п.4 ч.1 ст.6 Устава Малотоябинского сельского поселения, принятого решением Собрания депутатов Малотаябинского сельского поселения от ДД.ММ.ГГ .

В соответствии требований «Санитарно-эпидемиологических требований к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 №3 (далее СанПиН 2.1.3684-21) хозяйствующие субъекты, осуществляющие водоснабжение и эксплуатацию систем водоснабжения, должны осуществлять производственный контроль по программе производственного контроля качества питьевой и горячей воды, разработанной и согласованной в соответствии с Правилами осуществления производственного и контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей воды, установленными постановлением Правительства РФ от 06.01.2015 №10 и приложениями №2-4 к Санитарным правилам (п.77).

Для источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения зоны санитарной охраны (далее ЗСО) устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации. В границах ЗСО должны соблюдаться особые условия использования земельных участков и участков акваторий в соответствии с законодательством Российской Федерации (п.105).

В соответствии СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения» ЗСО организуются на всех водопроводах, вне зависимости от ведомственной принадлежности, подающих воду, как из поверхностных, так и из подземных источников. Основной целью создания и обеспечения режима в ЗСО является санитарная охрана от загрязнения источников водоснабжения и водопроводных сооружений, а также территорий, на которых они расположены (п.1.4).

Проект ЗСО с планом мероприятий должен иметь заключение центра государственного санитарно - эпидемиологического надзора и иных заинтересо-ванных организаций, после чего утверждается в установленном порядке (п.1.13).

При проведении проверки ДД.ММ.ГГ в отношении Малотаябинского сельского поселения, выявлены нарушения обязательных требований отсутствие проектов ЗСО источника питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения в отношении артезианских скважин с водонапорными башнями и водопроводными сетями, расположенных по следующим адресам:

... в ... м. к юго-востоку от ..., общей протяженностью ... м., ДД.ММ.ГГ года ввода в эксплуатацию;

... в ... м. к северо-востоку от ..., общей протяженностью ... м., ДД.ММ.ГГ года ввода в эксплуатацию;

... в ... м. к северо-востоку от ..., общей протяженностью ... м., ДД.ММ.ГГ года ввода в эксплуатацию;

... в ДД.ММ.ГГ м. к югу от ..., общей протяженностью ... м., ДД.ММ.ГГ года ввода в эксплуатацию;

..., ... в ... м. к юго-западу от ..., общей протяженностью ... м., ДД.ММ.ГГ года ввода в эксплуатацию;

... в ... м. к северо-востоку от ..., общей протяженностью ... м., ДД.ММ.ГГ года ввода в эксплуатацию;

... в ... м. к юго-западу от ..., общей протяженностью ... м., ДД.ММ.ГГ года ввода в эксплуатацию, проекты ЗСО не разработаны, на согласование в компетентный орган не направлены, в связи с чем зона санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения не установлены.

На основании выявленных нарушений в отношении должностного лица - главы администрации Малотаябинского сельского поселения Петрова В.В. прокурором Яльчикского района вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГ по ст.6.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ).

Постановлением должностного лица Роспотребнадзора от ДД.ММ.ГГ глава администрации Малотаябинского сельского поселения Петров В.В. привлечен к административной ответственности по ст.6.5 КоАП РФ в виде административного штрафа 2000 рублей.

Истец Роспотребнадзор, ссылаясь на ст.51 Закона №52-ФЗ просит обязать администрацию Малотаябинского сельского поселения устранить выявленные нарушения санитарно-эпидемиологического законодательства, а именно:

организовать проведение производственного контроля качества питьевой воды в соответствии с утвержденной рабочей программой производственного контроля из эксплуатируемых источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, артезианских скважин с водонапорными башнями и водопроводными сетями, расположенных по адресам:

... в ... м. к юго-востоку от ..., общей протяженностью ... м., ДД.ММ.ГГ года ввода в эксплуатацию;

... в ... м. к северо-востоку от ..., общей протяженностью ... м., ДД.ММ.ГГ года ввода в эксплуатацию;

... в ... м. к северо-востоку от ..., общей протяженностью ... м., ДД.ММ.ГГ года ввода в эксплуатацию;

... в ... м. к югу от ..., общей протяженностью ... м., ДД.ММ.ГГ года ввода в эксплуатацию;

... в ... м. к юго-западу от ..., общей протяженностью ... м., ДД.ММ.ГГ года ввода в эксплуатацию;

... в ... м. к северо-востоку от ..., общей протяженностью ... м., ДД.ММ.ГГ года ввода в эксплуатацию;

... в ... м. к юго-западу от ..., общей протяженностью ... м., ДД.ММ.ГГ года ввода в эксплуатацию, в соответствии с Правилами осуществления производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей воды, установленными постановлением Правительства РФ от 06.01.2015 №10 и приложениями №2-4 к СанПиН 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», в срок до 01.07.2021.

Разработать проекты зон санитарной охраны для вышеуказанных артезианских скважин, согласно санитарным правилам и нормам СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения» и получить санитарно-эпидемиологические заключения в установленном порядке в срок, до 31.12.2021.

Получить санитарно-эпидемиологическое заключение на использование вышеуказанных источников водоснабжения, в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, в срок до 01.04.2022.

Представитель истца Роспотребнадзора Мефодьева Н.Ф. в судебном заседании иск полностью поддержала по изложенным в нем мотивам, и вновь приведя их суду, просила иск удовлетворить.

Ответчик администрация Малотаябинского сельского поселения извещался о месте и времени судебного разбирательства, в назначенное время участия своего представителя в судебном заседании не обеспечило. Причина неявки суду не известна. Мотивированного возражения на иск и ходатайства об отложении судебного разбирательства не заявляло.

С учетом мнения представителя истца, положений ч.3 ст.167 ГПК РФ, суд считает возможным рассмотреть дело при имеющейся явке, по имеющимся в деле доказательствам.

Выслушав объяснение представителя истца, и исследовав следующие письменные доказательства, содержащие сведения о фактах, на основании которых установил наличие обстоятельств, имеющих значение для разрешения дела, выслушав заключение представителя Роспотребнадзора, полагающей иск подлежащем удовлетворению, суд приходит к следующему.

В силу ч.1 ст.46 ГПК РФ в случаях, предусмотренных законом, органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации или граждане вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов других лиц по их просьбе либо в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц.

Согласно п.1 ст.46 Закона РФ «О защите прав потребителей» орган государственного надзора, органы местного самоуправления, общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы) вправе предъявлять иски в суды о прекращении противоправных действий изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предприни-мателя, импортера) в отношении неопределенного круга потребителей.

Каждый согласно ст.42 Конституции РФ имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением.

В соответствии ч.1 ст.55 Водного кодекса РФ собственники водных объектов осуществляют мероприятия по охране водных объектов, предотвращению их загрязнения, засорения и истощения вод, а также меры по ликвидации последствий указанных явлений. Охрана водных объектов, находящихся в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, собственности муниципальных образований, осуществляется исполнительными органами государственной власти или органами местного самоуправления в пределах их полномочий в соответствии со ст.24-27 настоящего Кодекса.

В соответствии ст.27 Водного кодекса РФ к полномочиям органов местного самоуправления в отношении водных объектов, находящихся в собственности муниципальных образований, относятся: 1) владение, пользование, распоряжение такими водными объектами; 2) осуществление мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий; 3) осуществление мер по охране таких водных объектов; 4) установление ставок платы за пользование такими водными объектами, порядка расчета и взимания этой платы.

В силу положений ст.18, 19 Закона №52-ФЗ, ст.14 Закона №131-ФЗ к вопросам местного значения относятся владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения; организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

Согласно положений «СанПиН 2.1.4.1110-02 Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения» зоны ЗСО организуются на всех водопроводах, вне зависимости от ведомственной принадлежности, подающих воду как из поверхностных, так и из подземных источников. Основной целью создания и обеспечения режима в ЗСО является санитарная охрана от загрязнения источников водоснабжения и водопроводных сооружений, а также территорий, на которых они расположены (п.1.4).

ЗСО организуются в составе трех поясов: первый пояс (строгого режима) включает территорию расположения водозаборов, площадок всех водопроводных сооружений и водопроводящего канала. Его назначение - защита места водозабора и водозаборных сооружений от случайного или умышленного загрязнения и повреж-дения. Второй и третий пояса (пояса ограничений) включают территорию, предназна-ченную для предупреждения загрязнения воды источников водоснабжения (п.1.5).

Организации ЗСО должна предшествовать разработка ее проекта, отвечающего предусмотренным требованиям (п.1.6)..

Проект ЗСО должен быть составной частью проекта хозяйственно-питьевого водоснабжения и разрабатываться одновременно с последним (п.1.11).

Проект ЗСО с планом мероприятий должен иметь заключение центра государ-ственного санитарно - эпидемиологического надзора и иных заинтересованных организаций, после чего утверждается в установленном порядке (п.1.13).

Как видно из материалов дела, согласно выписки из Единого государственного реестра юридических лиц от ДД.ММ.ГГ (л.д.64-65) администрация Малотаябинского сельского поселения зарегистрировано в качестве юридического лица ДД.ММ.ГГ.

Согласно Устава Малотаябинского сельского поселения (л.д.71-74), к вопросам местного значения сельского поселения относятся: организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом (п.4 ч.1 ст.6).

Из выписок из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним от ДД.ММ.ГГ следует, что в собственности муниципального образования - Малотаябинское сельское поселение зарегистриро-ваны водопроводы по: ... в ... м. к юго-востоку от ..., общей протяженностью ... м., ДД.ММ.ГГ ввода в эксплуатацию (л.д.26);

... в ... м. к северо-востоку от ..., общей протяженностью ... м., ДД.ММ.ГГ года ввода в эксплуатацию;

... в ... м. к северо-востоку от ..., общей протяженностью ... м., ДД.ММ.ГГ года ввода в эксплуатацию (л.д.16);

... в ... м. к югу от ..., общей протяженностью ... м., ДД.ММ.ГГ года ввода в эксплуатацию (л.д.32);

... в ... м. к юго-западу от ..., общей протяженностью ... м., ДД.ММ.ГГ года ввода в эксплуатацию (л.д.38);

... в ... м. к северо-востоку от ..., общей протяженностью ... м., глубиной ... м., высотой ... м., ДД.ММ.ГГ года ввода в эксплуатацию (л.д.44-45);

... в ... м. к юго-западу от ..., общей протяженностью ... м., глубиной ... м., высотой ... м., ДД.ММ.ГГ года ввода в эксплуатацию (л.д.51-53).

Из имеющихся в деле технических паспортов на вышеуказанные недвижимое имущество (л.д.17-18,21-25,27-31,33-37,39-43,46-50,54-58) видно, что в состав водопроводов, входят артезианские скважины – Литер I и башни водонапорные - Литер II, с указанием их размеров глубины (высоты).

Тем самым судом установлено, что население деревень ..., ..., ... Малотаябинского сельского поселения пользуется централизованным водоснабжением.

Система водоснабжения в Малотабинском сельском поселении представлена в: ... 3 скважинами, 3 водонапорными башнями и 3 водопроводными сетями; в ... 3 скважинами, 3 водонапорными башнями и 3 водопроводными сетями; в дер. Новопоселенная Таяба 1 скважиной, 1 водонапорной башней и 1 водопроводной сетью.

Судом установлено, что вышеуказанные скважины, водонапорные башни в составе водопроводных сетей в деревнях Малая Таяба, Старое Янашево, Новопоселенная Таяба находится в собственности муниципального образования Малотаябинское сельское поселение.

В соответствии с заданием прокуратуры Чувашской Республики от ДД.ММ.ГГ (л.д.13-14) и решения заместителя прокурора Яльчикского района от ДД.ММ.ГГ (л.д.15), проведена проверка исполнения администрацией Малотаябин-ского сельского поселения требований природоохранного законодательства, законодательства о санитарно- эпидемиологическом благополучии населения при подаче населению для питьевых и хозяйственно-бытовых нужд.

В ходе проверки прокуратурой Яльчикского района, согласно акта проверки от ДД.ММ.ГГ в отношении Малотаябинского сельского поселения, выявлены нарушения обязательных требований проекты ЗСО источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, артезианских скважин с водонапорной башней и водопроводной сетью, расположенных по адресам: ... ... в ... м. к юго-востоку от ..., общей протяженностью ... м.; ... в ... м. к северо-востоку от ...; ... в ... м. к северо-востоку от ..., общей протяженностью ... м.; ... в ... м. к югу от ..., общей протяженностью 1320,0 м.; ул...., дер. Новопоселенная Таяба Яльчикского ... в 60 м. к юго-западу от ..., общей протяженностью 653,0 м.; ... в ... м. к северо-востоку от ..., общей протяженностью ... м., глубиной ... м., высотой 11 м.; ... в ... м. к юго-западу от ..., общей протяженностью ... м., глубиной ... м., высотой ... м., не разработаны, на согласование в компетентный орган не направлены, в связи с чем, ЗСО источника питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения не установлены. Выявленное является нарушением ч.3,4,5, ст.18, ст.19 Закона №52-ФЗ.

На основании выявленных нарушений прокурором Яльчикского района ДД.ММ.ГГ в отношении главы администрации Малотаябинского сельского поселения Петрова В.В. возбуждено дело об административном правонарушении по ст.6.5 КоАП РФ.

Постановлением должностного лица Роспотребнадзора от ДД.ММ.ГГ должностное лицо - глава администрации Малотаябинского сельского поселения Петров В.В. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.6.5 КоАП РФ и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 2000 рублей. Данное постановление вступило в законную силу ДД.ММ.ГГ.

В соответствии с ч.4 ст.61 ГПК РФ, вступивший в законную силу постановления суда по делу об административном правонарушении обязателен для суда, рассматривающего дело о гражданско-правовых последствиях действий лица, в отношении которого оно вынесено, по вопросам, имели ли место эти действия и совершены ли они данным лицом.

Тем самым суд приходит к выводу, о нарушении ответчиком требований природоохранного законодательства, законодательства о санитарно-эпидемиологи-ческом благополучии населения при подаче населению для питьевых и хозяйственно-бытовых нужд.

При изложенных обстоятельствах, принимая во внимание вышеизложенное, а также то, что все объекты водоснабжения находятся на балансе Малотаябинского сельского поселения, суд приходит к выводу, что обязанность по организации проведению производственного контроля качества питьевой воды в соответствии с утвержденной рабочей программой производственного контроля из эксплуатируемых источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, артезианских скважин с водонапорными башнями и водопроводными сетями, разработки проектов зон санитарной охраны для вышеуказанных артезианских скважин, согласно санитарным правилам и нормам, получению санитарно-эпидемиологических заключений на разработанные проекты зон санитарной охраны источников водоснабжения, лежит на органе местного самоуправления, поскольку Малотаябинское сельское поселение как орган местного самоуправления, осуществляет полномочия собственника в отношении них, независимо от того, переданы ли данные объекты другому субъекту или водоснабжающей организации и на каком основании.

Согласно ст.206 ГПК РФ при принятии решения суда, обязывающего ответчика совершить определенные действия, не связанные с передачей имущества или денежных сумм, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено.

Установленный судом срок для исполнения решения должен являться разумным и обеспечивать соблюдение баланса интересов сторон.

В данном случае с учетом обстоятельства дела, мнения представителей сторон в указанной части, суд считает исполнение решения суда, в сроки оговоренные истцом в иске, являются обоснованным и достаточным.

При таких обстоятельствах, иск Роспотребнадзора к администрации Малотаябинского сельского поселения об обязании устранить выявленные нарушения санитарно-эпидемиологического законодательства, подлежит удовлетворению.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.194-198 ГПК РФ, суд

решил:

Иск территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике - Чувашии в Батыревском районе к администрации Малотаябинского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики об обязании устранить выявленные нарушения санитарно-эпидемиологического законодательства, удовлетворить.

Обязать администрацию Малотаябинского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики устранить выявленные нарушения санитарно-эпидемиологического законодательства:

1.Организовать проведение производственного контроля качества питьевой воды в соответствии с утвержденной рабочей программой производственного контроля из эксплуатируемых источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения:

артезианской скважины с водонапорной башней и водопроводной сетью по ..., расположенных по адресу: ... в ... м. к юго-востоку от ..., общей протяженностью ... м., ДД.ММ.ГГ ввода в эксплуатацию;

артезианской скважины с водонапорной башней и водопроводной сетью по ..., расположенных по адресу: ... в ... м. к северо-востоку от ..., общей протяженностью ... м., ДД.ММ.ГГ ввода в эксплуатацию;

- артезианской скважины с водонапорной башней и водопроводной сетью по ..., расположенных по адресу: ... в ... м. к северо-востоку от ..., общей протяженностью ... м., ДД.ММ.ГГ года ввода в эксплуатацию;

артезианской скважины с водонапорной башней и водопроводной сетью по ул...., расположенных по адресу: ... в ... м. к югу от ..., общей протяженностью ... м., ДД.ММ.ГГ года ввода в эксплуатацию;

артезианской скважины с водонапорной башней и водопроводной сетью по ..., расположенных по адресу: ... в ... м. к юго-западу от ..., общей протяженностью ... м., ДД.ММ.ГГ года ввода в эксплуатацию;

- артезианской скважины с водонапорной башней и водопроводной сетью по ..., расположенных по адресу: ... в ... м. к северо-востоку от ..., общей протяженностью 1185,8 м., 1977 года ввода в эксплуатацию;

артезианской скважины с водонапорной башней и водопроводной сетью по ..., расположенных по адресу: ... Таяба Яльчикского ... Чувашской Республики в ... м. к юго-западу от ..., общей протяженностью ... м., ДД.ММ.ГГ года ввода в эксплуатацию, в соответствии с Правилами осуществления производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей воды, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.01.2015 №10 и приложениями №2-4 к СанПиН 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», в срок по 01.07.2021 включительно;

2. Разработать проекты зон санитарной охраны для вышеуказанных артезианских скважин, согласно санитарным правилам и нормам СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения» и получить санитарно-эпидемиологические заключения в установленном порядке, в срок по 31.12.2021 включительно;

3. Получить санитарно-эпидемиологическое заключение на использование вышеуказанных источников водоснабжения, в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, в срок по 01.04.2022 включительно.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по гражданским делам Верховного Суда Чувашской Республики в течении месяца, со дня принятия решения судом в окончательной форме, путем подачи апелляционной жалобы через Яльчикский районный суд Чувашской Республики.

Судья А.А. Викторов

Мотивированное решение в окончательной форме изготовлено 06.04.2021.

2-83/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
территориальный отдел Управления Федеральной службы в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике-Чувашии в Батыревском районе
Ответчики
администрация Малотаябинского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики
Суд
Яльчикский районный суд Чувашии
Судья
Викторов Александр Алексеевич
Дело на странице суда
yalchiksky.chv.sudrf.ru
18.03.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
18.03.2021Передача материалов судье
19.03.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
19.03.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
19.03.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
06.04.2021Судебное заседание
06.04.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
15.04.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
07.05.2021Дело оформлено
07.05.2021Дело передано в архив
06.04.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее