Решение по делу № 2а-625/2022 от 13.01.2022

Дело № 2а-625/2022

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Тверь         31 января 2022 года

Заволжский районный суд г. Твери в составе

председательствующего судьи Грачевой С.О.,

при секретаре Рыченковой А.А.,

с участием:

представителя административного истца Заволжского отдела полиции Управления Министерства внутренних дел России по г. Твери – Кашириной А.В., представившей доверенность,

старшего помощника прокурора Заволжского района г. Твери – Нуштаева Г.Т.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Заволжского отдела полиции Управления Министерства внутренних дел России по г. Твери об установлении административного надзора и ограничений в отношении Мельникова Алексея Вячеславовича,

УСТАНОВИЛ:

Заволжский отдел полиции УМВД России по г. Твери обратился в суд с административным исковым заявлением об установлении административного надзора в отношении Мельникова А.В. сроком на три года, со следующими ограничениями: запрещение выезда за пределы Тверской области, без уведомления органа, осуществляющего административный надзор; обязательная явка для регистрации один раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания, или фактического нахождения поднадзорного лица в дни, установленные органом внутренних дел; запрещение пребывания вне жилого помещения, являющего его местом жительства, пребывания или фактического нахождения в ночное время суток с 22 часов 00 минут до 06 часов 00 минут, если это не связано с трудовой деятельностью; запрет посещения массовых мероприятий и участия в указанных мероприятиях.

В обоснование заявленных требований указано, что Мельников А.В. 22 мая 2015 года осужден Московским районным судом города Твери по п. «в» ч. 3 ст. 158 УК РФ и ему назначено наказание в виде лишения свободы сроком на 2 года без штрафа и без ограничения свободы. На основании статьи 73 УК РФ суд постановил наказание назначенное Мельникову А.В. считать условным, с испытательным сроком 2 года 6 месяцев.

11 апреля 2016 года постановлением Пролетарского районного суда г. Твери в отношении Мельникова А.В. отменено условное осуждение и он направлен в места лишения свободы сроком на 2 года с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима.

20 ноября 2017 года Мельников А.В. освобожден из ФКУ ИК-4 УФСИН России по Тверской области по постановлению Торжокского городского суда Тверской области от 07 ноября 2017 года условно-досрочно на неотбытый срок 3 месяца 13 дней (06.03.2018 года отбыт срок условно-досрочного освобождения).

22 декабря 2021 года в связи с переменой места жительства Мельников А.В. поставлен на профилактический учет, как лицо, имеющее непогашенную юридическую судимость за совершение тяжкого преступления до 20 ноября 2025 года в Заволжском ОП УМВД России по г. Твери.

За время наблюдения на профилактическом учете Мельников А.В. зарекомендовал себя с нейтральной стороны.

По данным ИЦ УМВД России по Тверской области за время наблюдения на профилактическом учете Мельников А.В. неоднократно привлекался к административной ответственности.

Представитель административного истца - Заволжского отдела полиции УМВД г. Твери Каширина А.В. в судебном заседании заявленные требования поддержала в полном объеме по доводам, изложенным в административном исковом заявлении.

Мельников А.В., уведомленный о времени и месте судебного заседания надлежащим образом, не явилась, ходатайствовал о рассмотрении дела в свое отсутствие.

Как указано в абз. 3 п. 11 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 16 мая 2017 г. № 15 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» явка в судебное заседание лица, освобожденного из мест лишения свободы, может не признаваться судом обязательной.

Судом явка Мельникова А.В. в судебное заседание не признавалась обязательной. Из объяснений Мельникова А.В. от 27 декабря 2021 года следует, что он получил копию административного искового заявления и согласен с заявленными требованиями.

В связи с указанными обстоятельствами судом определено о рассмотрении дела в отсутствие Мельникова А.В.

Выслушав представителя административного истца, заключение прокурора, полагавшего, что имеются законные основания для удовлетворения требований, исследовав материалы дела, суд приходит к выводу о том, что требования Заволжского отдела полиции УМВД России по г. Твери подлежат удовлетворению по следующим основаниям.

Статьей 2 Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» (далее по тексту - Федеральный закон от 06 апреля 2011 года № 64-ФЗ) установлено, что административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в ст. 3 настоящего Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления.

В соответствии с п. 2 ч. 3 ст. 3 вышеуказанного Федерального закона в отношении указанного в части 1 настоящей статьи лица административный надзор устанавливается, если лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.

Судом установлено, что приговором Московского районного суда г. Твери от 22 мая 2015 года Мельников А.В. признан виновным в совершении преступления, предусмотренного п. «в» ч. 3 ст. 158 УК РФ, и ему назначено наказание в виде лишения свободы сроком на 2 года без штрафа и без ограничения свободы, на основании ст. 73 УК РФ условно, с испытательным сроком 2 года 6 месяцев.

11 апреля 2016 года постановлением Пролетарского районного суда г. Твери отменено условное осуждение и Мельникова А.В. направлен в места лишения свободы сроком на 2 года с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима.

20 ноября 2017 года Мельников А.В. освобожден из ФКУ ИК-4 УФСИН России по Тверской области по постановлению Торжокского городского суда Тверской области от 07 ноября 2017 года условно-досрочно на неотбытый срок 3 месяца 13 дней.

06 марта 2018 года отбыт срок условно-досрочного освобождения.

22 декабря 2021 года в связи с переменой места жительства Мельников А.В. поставлен на профилактический учет, как лицо, имеющее непогашенную юридическую судимость за совершение тяжкого преступления до 20 ноября 2025 года в Заволжском ОП УМВД России по г. Твери.

За время наблюдения на профилактическом учете Мельников А.В. зарекомендовал себя с нейтральной стороны, допустил небрежное хранение документа удостоверяющего личность гражданина РФ (паспорта), а также проживал по месту жительства без регистрации. По месту жительства жалоб от соседей и родственников в Заволжский отдел полиции УМВД России по г. Твери не поступало.

По данным ИЦ УМВД России по Тверской области за время наблюдения на профилактическом учете Мельников А.В. неоднократно привлекался к административной ответственности.

Так, постановлением заместителя начальника Заволжского ОП УМВД России по г. Твери от 25 марта 2021 года Мельников А.В. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.15.1 КоАП РФ, и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 2000 рублей.

Так же, постановлением заместителя начальника Заволжского ОП УМВД России по г. Твери от 25 марта 2021 года Мельников А.В. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.16 КоАП РФ, и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 100 рублей.

Указанные постановления не обжаловались и вступили в законную силу.

В соответствии с положениями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административные правонарушения, предусмотренные ст. 19.15.1 и ст. 19.16 КоАП РФ, относятся к административным правонарушениям против порядка управления.

Срок погашения судимости по делу не истек.

Изложенные обстоятельства свидетельствуют о наличии оснований для установления в отношении Мельникова А.В. административного надзора, так как он имеет непогашенную судимость за совершение тяжкого преступления два раза в течение года совершил административные правонарушения против порядка управления.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 64-ФЗ административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в части 1 (пункты 1 и 2) статьи 3 настоящего Федерального закона, на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.

Согласно ч. 8 ст. 272 Кодекса административного судопроизводства РФ при разрешении административного дела об установлении, о продлении административного надзора или о дополнении административных ограничений суд не связан изложенным в административном исковом заявлении мнением о сроке установления административного надзора и (или) видах административных ограничений, предлагаемых к установлению, и с учетом конкретных обстоятельств административного дела может установить иные предусмотренные федеральным законом виды ограничений, а также иные сроки в пределах, установленных федеральным законом.

Принимая во внимание установленные судом обстоятельства, характер и степень общественной опасности совершенного Мельниковым А.В. преступления, его поведение за весь период отбывания наказания и поведение после освобождения из мест лишения свободы, данные о его личности, а также характер и степень общественной опасности совершенных им административных правонарушений, а также учитывая срок, оставшийся до погашения судимости, суд приходит к выводу об установлении в отношении Мельникова А.В. административного надзора сроком на три года.

Принимая во внимание установленные судом обстоятельства, характер и степень общественной опасности совершенных Мельниковым А.В. преступлений, его поведение за весь период отбывания наказания и поведение после освобождения из мест лишения свободы, характер и степень общественной опасности совершенных им административных правонарушений, суд полагает необходимым установить в отношении Мельникова А.В. ограничения: запрещение выезда за пределы Тверской области, без уведомления органа, осуществляющего административный надзор; обязательная явка для регистрации один раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания, или фактического нахождения поднадзорного лица в дни, установленные органом внутренних дел; запрещение пребывания вне жилого помещения, являющего его местом жительства или пребывания в ночное время суток с 22 часов 00 минут до 06 часов 00 минут, если это не связано с трудовой деятельностью; запрет посещения массовых мероприятий и участия в указанных мероприятиях.

При этом суд считает, что указанные судом ограничения позволят Мельникову А.В. реализовывать свои права на передвижение и труд (исполнение обязанностей по трудовому договору), с теми законными и обоснованными административными ограничениями, и обеспечит баланс публичного и частного интересов.

Суд считает, что установление административного надзора в отношении Мельникова А.В. с установлением указанных выше административных ограничений соответствует требованиям ст. 5 Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 64-ФЗ и отвечает задачам и целям административного надзора, а также направлены на обеспечение индивидуального профилактического воздействия.

Выбранные административные ограничения не являются произвольными, направлены на устранение причин и условий, способствовавших совершению преступлений, а также оказание воспитательного воздействия на поднадзорное лицо в целях недопущения совершения им новых преступлений и антиобщественного поведения.

Согласно п. 2 ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 64-ФЗ срок административного надзора исчисляется в отношении лица, указанного в части 1 статьи 3 настоящего Федерального закона, при наличии основания, предусмотренного пунктом 2 части 3 статьи 3 настоящего Федерального закона, со дня вступления в законную силу решения суда об установлении административного надзора.

Руководствуясь ст. ст. 175, 180, 273 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд,

решил:

Требования административного искового заявления Заволжского отдела полиции УМВД по г. Твери - удовлетворить.

Установить в отношении Мельникова Алексея Вячеславовича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <данные изъяты>, проживающего по адресу: <адрес>, административный надзор сроком на три года.

Установить в отношении Мельникова Алексея Вячеславовича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, следующие административные ограничения:

- запрещение выезда за пределы Тверской области, без уведомления органа, осуществляющего административный надзор;

- обязательная явка для регистрации один раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания, или фактического нахождения поднадзорного лица в дни, установленные органом внутренних дел;

- запрещение пребывания вне жилого помещения, являющего его местом жительства или пребывания в ночное время суток с 22 часов 00 минут до 06 часов 00 минут, если это не связано с трудовой деятельностью;

- запрет посещения массовых мероприятий и участия в указанных мероприятиях.

Срок административного надзора исчислять со дня вступления настоящего решения в законную силу.

Разъяснить Мельникову А.В., что за несоблюдение административных ограничений и невыполнение установленных судом обязанностей он может быть привлечен к административной ответственности по ст. 19.24 КоАП РФ, а за уклонение от административного надзора – к уголовной ответственности по ст. 314.1 УК РФ.

Решение может быть обжаловано в Тверской областной суд через Заволжский районный суд г. Твери в течение десяти дней со дня принятия судом решения в окончательной форме.

Решение в окончательной форме изготовлено 31 января 2022 года.

Председательствующий: подпись С.О. Грачева

    

    

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

Дело № 2а-625/2022

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Тверь         31 января 2022 года

Заволжский районный суд г. Твери в составе

председательствующего судьи Грачевой С.О.,

при секретаре Рыченковой А.А.,

с участием:

представителя административного истца Заволжского отдела полиции Управления Министерства внутренних дел России по г. Твери – Кашириной А.В., представившей доверенность,

старшего помощника прокурора Заволжского района г. Твери – Нуштаева Г.Т.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Заволжского отдела полиции Управления Министерства внутренних дел России по г. Твери об установлении административного надзора и ограничений в отношении Мельникова Алексея Вячеславовича,

УСТАНОВИЛ:

Заволжский отдел полиции УМВД России по г. Твери обратился в суд с административным исковым заявлением об установлении административного надзора в отношении Мельникова А.В. сроком на три года, со следующими ограничениями: запрещение выезда за пределы Тверской области, без уведомления органа, осуществляющего административный надзор; обязательная явка для регистрации один раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания, или фактического нахождения поднадзорного лица в дни, установленные органом внутренних дел; запрещение пребывания вне жилого помещения, являющего его местом жительства, пребывания или фактического нахождения в ночное время суток с 22 часов 00 минут до 06 часов 00 минут, если это не связано с трудовой деятельностью; запрет посещения массовых мероприятий и участия в указанных мероприятиях.

В обоснование заявленных требований указано, что Мельников А.В. 22 мая 2015 года осужден Московским районным судом города Твери по п. «в» ч. 3 ст. 158 УК РФ и ему назначено наказание в виде лишения свободы сроком на 2 года без штрафа и без ограничения свободы. На основании статьи 73 УК РФ суд постановил наказание назначенное Мельникову А.В. считать условным, с испытательным сроком 2 года 6 месяцев.

11 апреля 2016 года постановлением Пролетарского районного суда г. Твери в отношении Мельникова А.В. отменено условное осуждение и он направлен в места лишения свободы сроком на 2 года с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима.

20 ноября 2017 года Мельников А.В. освобожден из ФКУ ИК-4 УФСИН России по Тверской области по постановлению Торжокского городского суда Тверской области от 07 ноября 2017 года условно-досрочно на неотбытый срок 3 месяца 13 дней (06.03.2018 года отбыт срок условно-досрочного освобождения).

22 декабря 2021 года в связи с переменой места жительства Мельников А.В. поставлен на профилактический учет, как лицо, имеющее непогашенную юридическую судимость за совершение тяжкого преступления до 20 ноября 2025 года в Заволжском ОП УМВД России по г. Твери.

За время наблюдения на профилактическом учете Мельников А.В. зарекомендовал себя с нейтральной стороны.

По данным ИЦ УМВД России по Тверской области за время наблюдения на профилактическом учете Мельников А.В. неоднократно привлекался к административной ответственности.

Представитель административного истца - Заволжского отдела полиции УМВД г. Твери Каширина А.В. в судебном заседании заявленные требования поддержала в полном объеме по доводам, изложенным в административном исковом заявлении.

Мельников А.В., уведомленный о времени и месте судебного заседания надлежащим образом, не явилась, ходатайствовал о рассмотрении дела в свое отсутствие.

Как указано в абз. 3 п. 11 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 16 мая 2017 г. № 15 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» явка в судебное заседание лица, освобожденного из мест лишения свободы, может не признаваться судом обязательной.

Судом явка Мельникова А.В. в судебное заседание не признавалась обязательной. Из объяснений Мельникова А.В. от 27 декабря 2021 года следует, что он получил копию административного искового заявления и согласен с заявленными требованиями.

В связи с указанными обстоятельствами судом определено о рассмотрении дела в отсутствие Мельникова А.В.

Выслушав представителя административного истца, заключение прокурора, полагавшего, что имеются законные основания для удовлетворения требований, исследовав материалы дела, суд приходит к выводу о том, что требования Заволжского отдела полиции УМВД России по г. Твери подлежат удовлетворению по следующим основаниям.

Статьей 2 Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» (далее по тексту - Федеральный закон от 06 апреля 2011 года № 64-ФЗ) установлено, что административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в ст. 3 настоящего Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления.

В соответствии с п. 2 ч. 3 ст. 3 вышеуказанного Федерального закона в отношении указанного в части 1 настоящей статьи лица административный надзор устанавливается, если лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.

Судом установлено, что приговором Московского районного суда г. Твери от 22 мая 2015 года Мельников А.В. признан виновным в совершении преступления, предусмотренного п. «в» ч. 3 ст. 158 УК РФ, и ему назначено наказание в виде лишения свободы сроком на 2 года без штрафа и без ограничения свободы, на основании ст. 73 УК РФ условно, с испытательным сроком 2 года 6 месяцев.

11 апреля 2016 года постановлением Пролетарского районного суда г. Твери отменено условное осуждение и Мельникова А.В. направлен в места лишения свободы сроком на 2 года с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима.

20 ноября 2017 года Мельников А.В. освобожден из ФКУ ИК-4 УФСИН России по Тверской области по постановлению Торжокского городского суда Тверской области от 07 ноября 2017 года условно-досрочно на неотбытый срок 3 месяца 13 дней.

06 марта 2018 года отбыт срок условно-досрочного освобождения.

22 декабря 2021 года в связи с переменой места жительства Мельников А.В. поставлен на профилактический учет, как лицо, имеющее непогашенную юридическую судимость за совершение тяжкого преступления до 20 ноября 2025 года в Заволжском ОП УМВД России по г. Твери.

За время наблюдения на профилактическом учете Мельников А.В. зарекомендовал себя с нейтральной стороны, допустил небрежное хранение документа удостоверяющего личность гражданина РФ (паспорта), а также проживал по месту жительства без регистрации. По месту жительства жалоб от соседей и родственников в Заволжский отдел полиции УМВД России по г. Твери не поступало.

По данным ИЦ УМВД России по Тверской области за время наблюдения на профилактическом учете Мельников А.В. неоднократно привлекался к административной ответственности.

Так, постановлением заместителя начальника Заволжского ОП УМВД России по г. Твери от 25 марта 2021 года Мельников А.В. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.15.1 КоАП РФ, и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 2000 рублей.

Так же, постановлением заместителя начальника Заволжского ОП УМВД России по г. Твери от 25 марта 2021 года Мельников А.В. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.16 КоАП РФ, и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 100 рублей.

Указанные постановления не обжаловались и вступили в законную силу.

В соответствии с положениями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административные правонарушения, предусмотренные ст. 19.15.1 и ст. 19.16 КоАП РФ, относятся к административным правонарушениям против порядка управления.

Срок погашения судимости по делу не истек.

Изложенные обстоятельства свидетельствуют о наличии оснований для установления в отношении Мельникова А.В. административного надзора, так как он имеет непогашенную судимость за совершение тяжкого преступления два раза в течение года совершил административные правонарушения против порядка управления.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 64-ФЗ административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в части 1 (пункты 1 и 2) статьи 3 настоящего Федерального закона, на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.

Согласно ч. 8 ст. 272 Кодекса административного судопроизводства РФ при разрешении административного дела об установлении, о продлении административного надзора или о дополнении административных ограничений суд не связан изложенным в административном исковом заявлении мнением о сроке установления административного надзора и (или) видах административных ограничений, предлагаемых к установлению, и с учетом конкретных обстоятельств административного дела может установить иные предусмотренные федеральным законом виды ограничений, а также иные сроки в пределах, установленных федеральным законом.

Принимая во внимание установленные судом обстоятельства, характер и степень общественной опасности совершенного Мельниковым А.В. преступления, его поведение за весь период отбывания наказания и поведение после освобождения из мест лишения свободы, данные о его личности, а также характер и степень общественной опасности совершенных им административных правонарушений, а также учитывая срок, оставшийся до погашения судимости, суд приходит к выводу об установлении в отношении Мельникова А.В. административного надзора сроком на три года.

Принимая во внимание установленные судом обстоятельства, характер и степень общественной опасности совершенных Мельниковым А.В. преступлений, его поведение за весь период отбывания наказания и поведение после освобождения из мест лишения свободы, характер и степень общественной опасности совершенных им административных правонарушений, суд полагает необходимым установить в отношении Мельникова А.В. ограничения: запрещение выезда за пределы Тверской области, без уведомления органа, осуществляющего административный надзор; обязательная явка для регистрации один раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания, или фактического нахождения поднадзорного лица в дни, установленные органом внутренних дел; запрещение пребывания вне жилого помещения, являющего его местом жительства или пребывания в ночное время суток с 22 часов 00 минут до 06 часов 00 минут, если это не связано с трудовой деятельностью; запрет посещения массовых мероприятий и участия в указанных мероприятиях.

При этом суд считает, что указанные судом ограничения позволят Мельникову А.В. реализовывать свои права на передвижение и труд (исполнение обязанностей по трудовому договору), с теми законными и обоснованными административными ограничениями, и обеспечит баланс публичного и частного интересов.

Суд считает, что установление административного надзора в отношении Мельникова А.В. с установлением указанных выше административных ограничений соответствует требованиям ст. 5 Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 64-ФЗ и отвечает задачам и целям административного надзора, а также направлены на обеспечение индивидуального профилактического воздействия.

Выбранные административные ограничения не являются произвольными, направлены на устранение причин и условий, способствовавших совершению преступлений, а также оказание воспитательного воздействия на поднадзорное лицо в целях недопущения совершения им новых преступлений и антиобщественного поведения.

Согласно п. 2 ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 64-ФЗ срок административного надзора исчисляется в отношении лица, указанного в части 1 статьи 3 настоящего Федерального закона, при наличии основания, предусмотренного пунктом 2 части 3 статьи 3 настоящего Федерального закона, со дня вступления в законную силу решения суда об установлении административного надзора.

Руководствуясь ст. ст. 175, 180, 273 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд,

решил:

Требования административного искового заявления Заволжского отдела полиции УМВД по г. Твери - удовлетворить.

Установить в отношении Мельникова Алексея Вячеславовича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <данные изъяты>, проживающего по адресу: <адрес>, административный надзор сроком на три года.

Установить в отношении Мельникова Алексея Вячеславовича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, следующие административные ограничения:

- запрещение выезда за пределы Тверской области, без уведомления органа, осуществляющего административный надзор;

- обязательная явка для регистрации один раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания, или фактического нахождения поднадзорного лица в дни, установленные органом внутренних дел;

- запрещение пребывания вне жилого помещения, являющего его местом жительства или пребывания в ночное время суток с 22 часов 00 минут до 06 часов 00 минут, если это не связано с трудовой деятельностью;

- запрет посещения массовых мероприятий и участия в указанных мероприятиях.

Срок административного надзора исчислять со дня вступления настоящего решения в законную силу.

Разъяснить Мельникову А.В., что за несоблюдение административных ограничений и невыполнение установленных судом обязанностей он может быть привлечен к административной ответственности по ст. 19.24 КоАП РФ, а за уклонение от административного надзора – к уголовной ответственности по ст. 314.1 УК РФ.

Решение может быть обжаловано в Тверской областной суд через Заволжский районный суд г. Твери в течение десяти дней со дня принятия судом решения в окончательной форме.

Решение в окончательной форме изготовлено 31 января 2022 года.

Председательствующий: подпись С.О. Грачева

    

    

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

1версия для печати

2а-625/2022

Категория:
Гражданские
Истцы
Прокуратура Заволжского районного г. Твери
Заволжский отдел полиции УМВД России г. Твери
Ответчики
Мельников Алексей Вячеславович
Суд
Заволжский районный суд г. Тверь
Дело на странице суда
zavolzhsky.twr.sudrf.ru
13.01.2022Регистрация административного искового заявления
13.01.2022Передача материалов судье
13.01.2022Решение вопроса о принятии к производству
13.01.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
13.01.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
31.01.2022Судебное заседание
31.01.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
07.02.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
31.01.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее