Дело №
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
с.Карагай ДД.ММ.ГГГГ
Судья Карагайского районного суда Пермского края П.
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 3 по Пермскому краю к ФИО1 о взыскании обязательных платежей,
у с т а н о в и л:
Межрайонная ИФНС России №3 по Пермскому краю обратилась в суд с административным исковым заявлением к ФИО1 о взыскании задолженности по налогам в размере <данные изъяты>, в том числе транспортного налога в сумме <данные изъяты>, пени по транспортному налогу в сумме <данные изъяты>, земельного налога в сумме <данные изъяты>, пени по земельному налогу в сумме <данные изъяты>, налога на имущество физических лиц в сумме <данные изъяты>, пени по налогу на имущество физических лиц в сумме <данные изъяты>.
Требования мотивированы тем, что ФИО1, как лицу, на которого зарегистрированы транспортные средства, начислен транспортный налог за ДД.ММ.ГГГГ в размере <данные изъяты>, как собственнику земельного участка, начислен земельный налог за ДД.ММ.ГГГГ в сумме <данные изъяты>, начислен налог на имущество за ДД.ММ.ГГГГ в сумме <данные изъяты>, подлежащие уплате не позднее ДД.ММ.ГГГГ. Ответчику направлено налоговое уведомление № от ДД.ММ.ГГГГ на уплату указанных налогов. Уплата налогов налогоплательщиком в установленный законодательством срок не произведена. На основании ст.75 НК РФ за неуплату транспортного налога начислена пеня в сумме <данные изъяты>, за неуплату земельного налога в сумме <данные изъяты>, за неуплату налога на имущество начислена пеня в сумме <данные изъяты>. В связи с неуплатой налогов и пени ответчику направлено требование № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате налога и пени со сроком исполнения до ДД.ММ.ГГГГ. Требование не выполнено.
Представитель административного истца Межрайонной ИФНС № 3 России по Пермскому краю в судебное заседание не явился, ходатайствовал о рассмотрении административного дела в отсутствие представителя.
Административный ответчик ФИО1 о дне рассмотрения дела извещался надлежащим образом, возражений против порядка упрощенного (письменного) производства не представил.
В силу ст.291 КАС РФ административное дело рассмотрено в порядке упрощенного (письменного) производства.
Исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
В соответствии с п.п. 1 п. 1 ч. 23 Налогового Кодекса Российской Федерации налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.
В соответствии со ст. 357 Налогового Кодекса Российской Федерации налогоплательщиком транспортного налога признаются лица, на которых зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии с ст. 358 Налогового Кодекса Российской Федерации.
В соответствии с п. 1 ст. 362 Налогового Кодекса Российской Федерации сумма транспортного налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы – органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.
Органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств по Верещагинскому району, представлены сведения о государственной регистрации транспортных средств на ответчика.
Статьей 22 Закона Пермской области от ДД.ММ.ГГГГ № «О налогообложении в Пермской области» установлена ставка транспортного налога в зависимости от мощности двигателя транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя.
Ответчику был начислен транспортный налог за ДД.ММ.ГГГГ в сумме <данные изъяты> который подлежит уплате в срок не позднее ДД.ММ.ГГГГ, следующего за истёкшим налоговым периодом(л.д.6).
В соответствии с п.1 ст.388 НК РФ налогоплательщиками земельного налога признаются физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со ст.389 НК РФ на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.
В соответствии с п.1 ст.362 Налогового Кодекса Российской Федерации сумма земельного налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется на основании нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований.
ФИО1 был начислен земельный налог за ДД.ММ.ГГГГ в сумме <данные изъяты>, который в соответствии с п.1 ст.397 НК РФ подлежит уплате в срок не позднее ДД.ММ.ГГГГ, следующего за истёкшим налоговым периодом(л.д.6).
В соответствии с п.1 ст.400 НК РФ налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со ст.401 НК РФ.
Согласно п.1,2 ст.408 НК РФ сумма налога исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учётом особенностей, установленных настоящей статьёй. Сумма налога исчисляется на основании сведений, представленных в налоговые органы в соответствии со ст.85 НК РФ.
Ответчику был начислен налог на имущество физических лиц за ДД.ММ.ГГГГ сумме <данные изъяты>, который в соответствии с п.1 ст.409 НК РФ подлежит уплате в срок не позднее ДД.ММ.ГГГГ, следующего за истёкшим налоговым периодом(л.д.7).
ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ направлено уведомление за № об уплате указанных обязательных платежей: транспортного налога в сумме <данные изъяты>, земельного налога в сумме <данные изъяты>, налога на имущество физических лиц в сумме <данные изъяты>(л.д.6-7).
Уплата начисленного транспортного и земельного налогов, налога на имущество физических лиц в установленный законом срок ответчиком не произведена.
На основании ст.75 НК РФ за неуплату транспортного и земельного налогов, налога на имущество физических лиц в установленные законодательством сроки начисляется пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора.
В связи с неисполнением административным ответчиком обязательств по уплате транспортного и земельного налогов, налога на имущество физических лиц, произведено начисление пеней(л.д.7-8).
Согласно требованию № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате налогов и пени, задолженность пени по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ составляет: пени по транспортному налогу в размере <данные изъяты>, пени по земельному налогу в размере <данные изъяты>, пени по налогу на имущество физических лиц в размере <данные изъяты>(л.д.5).
Таким образом, административное исковое заявление подлежит удовлетворению, с ФИО1 подлежит взысканию задолженность: по транспортному налогу в сумме <данные изъяты>, пени по транспортному налогу в сумме <данные изъяты>, по земельному налогу в сумме <данные изъяты>, пени по земельному налогу в сумме <данные изъяты>, налогу на имущество физических лиц в сумме <данные изъяты>, пени по налогу на имущество физических лиц в сумме <данные изъяты>.
В соответствии с п. 19 ч.1 ст.333.36 Налогового Кодекса Российской Федерации налоговые органы освобождены от уплаты государственной пошлины. В силу ст.114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета. Таким образом, с ФИО1 подлежит взысканию государственная пошлина в сумме <данные изъяты> в доход федерального бюджета.
Руководствуясь ст.ст.175-180,290,293 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации,
Р Е Ш И Л:
Административное исковое заявление Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №3 по Пермскому краю удовлетворить полностью.
Взыскать с ФИО1 задолженность:
- по транспортному налогу в размере <данные изъяты> пени по транспортному налогу в размере <данные изъяты>
- по земельному налогу в размере <данные изъяты>), пени по земельному налогу в размере <данные изъяты>;
- по налогу на имущество физических лиц в размере <данные изъяты> пени по налогу на имущество физических лиц в размере <данные изъяты>).
Банковские реквизиты для перечисления задолженности по налогам и пени: Получатель УФК по Пермскому краю (Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №3 по Пермскому краю), Банк получателя: Отделение Пермь БИК Банка 045773001, ИНН/КПП 5933160192/593301001, р/с 40101810700000010003, ОКТМО 57622410,
- транспортный налог в размере <данные изъяты> - КБК 18210604012021000110,
- пени по транспортному налогу в размере <данные изъяты> – КБК 18210604012022000110,
- земельный налог в размере <данные изъяты> – КБК 18210606043101000110,
- пени по земельному налогу в размере <данные изъяты> – КБК 18210606043102100110,
- налог на имущество физических лиц в размере <данные изъяты> – КБК 18210601030101000110,
- пени по налогу на имущество физических лиц в размере <данные изъяты> – КБК 18210601030102100110.
Взыскать с ФИО1 в доход федерального бюджета государственную пошлину в сумме <данные изъяты>.
Решение суда, принятое по результатам рассмотрения административного дела в порядке упрощенного (письменного) производства, может быть обжаловано в апелляционном порядке в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня получения лицами, участвующими в деле, копии решения.
Судья П.