город Тихорецк 20 сентября 2018 года
РЎСѓРґСЊСЏ Тихорецкого РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ СЃСѓРґР° Краснодарского края Гончарова Рћ.Р›., рассмотрев РІ открытом судебном заседании жалобу Соколовой РСЂРёРЅС‹ Ргоревны, ДД.РњРњ.ГГГГ РіРѕРґР° рождения, уроженки <адрес> области, гражданки Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации, работающей исполняющей обязанности главного бухгалтера РћРћРћ «Тихорецкий пивоваренный завод», зарегистрированной Рё проживающей РїРѕ адресу: Краснодарский край, РіРѕСЂРѕРґ Краснодар, улица <адрес>, РґРѕРј в„– квартира в„–, РЅР° постановление заместителя руководителя межрегионального управления Федеральной службы РїРѕ регулированию алкогольного рынка РїРѕ Южному федеральному РѕРєСЂСѓРіСѓ,
установил:
Обжалуемым постановлением заместителя руководителя межрегионального управления Федеральной службы РїРѕ регулированию алкогольного рынка РїРѕ Южному федеральному РѕРєСЂСѓРіСѓ Фомиченко Рћ.Рќ. в„–07-17/897 РѕС‚ 12.09.2017 Рё.Рѕ. главного бухгалтера РћРћРћ «Тихорецкий пивоваренный завод» Соколова РСЂРёРЅР° Ргоревна признана РІРёРЅРѕРІРЅРѕР№ РІ совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.13 Кодекса РѕР± административных правонарушениях (далее РљРѕРђРџ Р Р¤), Р·Р° искажение информации РїСЂРё декларировании производства, оборота Рё (или) использования этилового спирта, алкогольной Рё спиртосодержащей продукции, РѕР± использовании производственных мощностей Р·Р° 3 квартал 2016 РіРѕРґР°, РІ соответствии СЃРѕ статьей 4.1.1. РљРѕРђРџ Р Р¤ ей, как должностному лицу, назначено наказание РІ РІРёРґРµ предупреждения.
Ртим Р¶Рµ должностным лицом управления вынесено представление в„–07-17/638 РѕС‚ 13.09.2017 РѕР± устранении причин Рё условий, способствовавших совершению административного правонарушения, Соколовой Р.Р. предписано РІ течение месяца СЃРѕ РґРЅСЏ получения указанного представления принять меры РїРѕ устранению причин Рё условий, способствовавших совершению административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.13 РљРѕРђРџ Р Р¤.
РЎ постановлением Рё представлением заместителя руководителя межрегионального управления Федеральной службы РїРѕ регулированию алкогольного рынка РїРѕ Южному федеральному РѕРєСЂСѓРіСѓ Соколова Р.Р. РЅРµ согласна, РїСЂРѕСЃРёС‚ отменить постановление в„–07-17/897 РѕС‚ 12.09.2017 Рё представление РѕР± устранении причин Рё условий, способствовавших совершению административного правонарушения в„–07-17/638 РѕС‚ 13.09.2017 как незаконные Рё необоснованные, производство РїРѕ делу прекратить РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ отсутствием события Рё состава административного правонарушения.
В обоснование доводов жалобы указала, что по данным декларации об объеме производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции (по форме Приложения №3 к Правилам представления деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей, об объеме собранного винограда и использованного для производства винодельческой продукции винограда, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 09 августа 2012г. №815) (далее - Правила), представленной ООО «Тихорецкий пивоваренный завод» за 3 квартал 2016 года, не отражена поставка алкогольной продукции (пива) в графах «Отгружено организациям розничной торговли» и «Отгружено организациям оптовой торговли». Данные о поставке алкогольной продукции в объеме 463936,8 дал отражены обществом в графе №11 «Отгружено другим организациям».
Согласно сведениям единой государственной автоматизированной информационной системы (далее - ЕГАРРЎ) «Отчет РѕР± объемах производства Рё оборота алкогольной Рё спиртосодержащей продукции» Р·Р° период СЃ 01.07.2016 РїРѕ 30.09.2016 зафиксирована поставка РїРёРІР° РІ адрес организаций оптовой торговли РІ объеме 39886,8 дал Рё организаций розничной торговли РІ общем объеме 424050,0 дал.
Фактически отгрузку алкогольной продукции в 3 квартале 2016 года общество производило в адрес оптовых и розничных организаций, что подтверждается данными декларации об объеме поставки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (по форме Приложения № 6).
Согласно представленным ООО «Тихорецкий пивоваренный завод» объяснениям (исх. № 443/2 от 26.06.2017, исх. №482 от 11.07.2017), в связи с отсутствием сведений о виде осуществляемой покупателями деятельности, а также в связи с тем, что покупатели вправе осуществлять как оптовую, так и розничную торговлю пива, общество отразило в декларации по форме Приложения №3 весь объем отгруженной продукции в графе 11 «другим организациям», то есть организациям, осуществляющим как розничную продажу, так и оптовую торговлю пива.
Р’ представленных должностным лицом РћРћРћ «Тихорецкий пивоваренный завод» возражениях Рє протоколу РѕР± административном правонарушении в„–07-17/897 РѕС‚ 08.08.2017 (РІС….в„–СЃР—-7499 РѕС‚ 22.08.2017) отмечается, что РІ системе ЕГАРРЎ отгрузка продукции РІ адрес оптовых организаций РћРћРћ «Торговый РґРѕРј «Вертикаль» Рё РћРћРћ «Торговый РґРѕРј «Брандмейстер» отражена как поставка розничным организациям.
Отклоняя соответствующий РґРѕРІРѕРґ, административный орган указал, что ведение справочника организаций РІ ЕГАРРЎ осуществляется РІ автоматическом режиме РЅР° основании данных государственного СЃРІРѕРґРЅРѕРіРѕ реестра выданных, приостановленных Рё аннулированных лицензий РЅР° производство Рё РѕР±РѕСЂРѕС‚ этилового спирта, алкогольной Рё спиртосодержащей продукции РїРѕ организациям-лицензиатам РЅР° РѕСЃРЅРѕРІРµ самостоятельного добавления данных РІ личном кабине портала РїРѕ организациям Рё индивидуальным предпринимателям, РЅРµ имеющим соответствующих лицензий. Для соблюдения требований действующего законодательства РІ области декларирования производства Рё оборота алкогольной продукции предприятие должно: отслеживать соответствие реальной деятельности контрагентов тому характеру деятельности, который указан РІ справочнике; РІ случае выявления несоответствия - самостоятельно обращаться Рє контрагенту Рё требовать внести изменения РІ справочник; РґРѕ момента изменения сведений РІ справочнике отражать РѕР±РѕСЂРѕС‚ СЃ таким контрагентом РІ соответствии СЃ теми данными, которые отражены РІ справочнике, какими Р±С‹ абсурдными Рё противоречивыми РѕРЅРё РЅРё были.
Такие РґРѕРІРѕРґС‹ административного органа РЅРµ соответствуют закону Рё противоречат базовым принципам СЂРѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕРіРѕ права. Юридическому лицу РЅРµ может быть вменена РІ обязанность проверка РІРёРґРѕРІ деятельности контрагента РЅР° предмет соответствия тому РІРёРґСѓ, который указан РІ справочнике. Юридическому лицу РЅРµ может быть вменена обязанность самостоятельно обращаться Рє контрагенту Рё требовать внести изменения РІ справочник. Юридическое лицо РЅРµ может быть привлечено Рє ответственности Р·Р° неисполнение тех функций, которые РѕРЅРѕ РЅРµ вправе выполнять РІ силу закона. Юридическое лицо РЅРµ может быть привлечено Рє ответственности РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ недостоверностью сведений Рѕ третьем лице, внесенных этим третьим лицом или РґСЂСѓРіРёРјРё лицами (госорганами). Соответственно, невозможно привлечение Рє ответственности Рё должностного лица. Действующим законодательством РЅРµ предусмотрена обязанность декларанта учитывать РїСЂРё отнесении контрагента Рє той или РёРЅРѕР№ РіСЂСѓРїРїРµ исключительно сведения РёР· справочной системы ЕГАРРЎ. Согласно статье 2 Федерального закона РѕС‚ 28.12.2009 в„–381-Р¤3 «Об основах государственного регулирования торговой деятельности РІ Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации» оптовая торговля - РІРёРґ торговой деятельности, связанный СЃ приобретением Рё продажей товаров для использования РёС… РІ предпринимательской деятельности (РІ том числе для перепродажи) или РІ иных целях, РЅРµ связанных СЃ личным, семейным, домашним Рё иным подобным использованием. Р’ СЃРІРѕСЋ очередь розничная торговля - РІРёРґ торговой деятельности, связанный СЃ приобретением Рё продажей товаров для использования РёС… РІ личных, семейных, домашних Рё иных целях, РЅРµ связанных СЃ осуществлением предпринимательской деятельности. Согласно Национальному стандарту Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации «ТОРГОВЛЯ. Термины Рё определения» (ГОСТ Р 51303-2013) оптово-розничная торговля - это совмещение РґРІСѓС… РІРёРґРѕРІ торговой деятельности: оптовой Рё розничной. Если организация осуществляет Рё оптовую торговлю Рё розничную торговлю, то данная организация относится Рє организациям оптово-розничной торговли Рё Рє РіСЂСѓРїРїРµ «другие организации» РІ декларации РѕР± объеме производства Рё оборота алкогольной Рё спиртосодержащей продукции.
Так, по сведениям ЕГРЮЛ АО «Тандер» ведет деятельность в сфере оптовой и розничной торговли одновременно. Одни структурные подразделения АО «Тандер» ведут оптовую торговлю, другие – розничную торговлю. Однако юридическое лицо АО «Тандер» относится к группе оптово-розничной торговли или в декларации к группе «другие организации».
Согласно положениям пункта 5.2 Порядка в декларации об объеме производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции предусмотрено раздельное отражение сведений об объеме продукции, отгруженной получателем, в зависимости от осуществляемого ими вида деятельности, а именно: в графе 9 «организациям розничной торговли» - объем продукции, отгруженный (поставленный, переданный) организациям и (или) индивидуальным предпринимателем, осуществляющим розничную продажу продукции, в соответствии с сопроводительными документами; в графе 10 «организациям оптовой торговли» - объем продукции, отгруженный организациям оптовой торговли в соответствии с сопроводительными документами; в графе 11 «другим организациям» - объем продукции, отгруженный другим организациям в соответствии с сопроводительными документами.
Р’ декларации РѕР± объеме производства Рё оборота алкогольной Рё спиртосодержащей продукции (РїРѕ форме Приложения в„–3 Рє Правилам Р·Р° 3 квартал 2016) РћРћРћ «Тихорецкий пивоваренный завод» отразил поставку РїРёРІР° 463936,8 дал, РІ ЕГАРРЎ Р·Р° этот Р¶Рµ период отражена поставка РїРёРІР° РІ адрес организаций оптовой торговли РІ объеме 39886,8 дал Рё организаций розничной торговли РІ общем объеме 424050,0 дал. Таким образом, объем поставки РїРёРІР° РІ 3 квартале 2016 РіРѕРґР° Рё РІ декларации, Рё РІ ЕГАРРЎ совпадает Рё составляет 463936,8 дал.
При этом в адрес АО «Тандер» было отгружено 73835,5 дал, в адрес ООО «ТД Брандмейстер» 350969,3 дал, в адрес ООО ТД «Вертикаль» 39132 дал. Таким образом, ни при какой комбинации отнесения вышеуказанных организаций к той или иной группе торговых организаций цифры, указанные в постановлении как, якобы, правильные, получиться не могут. Вносить в декларацию заведомо неверные сведения ООО «Тихорецкий пивоваренный завод» не должно и не может, это противоречит действующему законодательству и целям правового регулирования.
Соколова Р.Р. РІ СЃРІРѕРёС… возражениях Рє протоколу РѕР± административном правонарушении в„–07-17/897 РѕС‚ 08.08.2017 (РІС…. в„– СЃР—-7499 РѕС‚ 22.08.2017) сообщала РІ Росалкогольрегулирование Рѕ том, что РІ системе ЕГАРРЎ отгрузка продукции РІ адрес оптовых организаций РћРћРћ «Торговый РґРѕРј «Вертикаль» Рё РћРћРћ «Торговый РґРѕРј «Брандмейстер» отражена как поставка розничным организациям. РџСЂРё этом РЅРё РћРћРћ «Торговый РґРѕРј «Брандмейстер», РЅРё РћРћРћ «Вертикаль» РЅРµ являются организациями розничной торговли.
Соколова Р.Р., заведомо зная, что декларация заполнена верно, РЅРµ может внести неверные сведения только для того, чтобы РѕРЅРё соответствовали неверным сведениям РІ ЕГАРРЎ. Такого СЂРѕРґР° действия РЅРµ предусмотрены действующим законодательством.
Отражение РІ декларации сведений, заведомо РЅРµ соответствующих действительности, противоречит целям учета оборота алкогольной продукции. Организация Рё ее должностные лица РЅРµ РјРѕРіСѓС‚ быть привлечены Рє административной ответственности Р·Р° то, что РЅРµ отразили заведомо неправильные сведения, хотя Р±С‹ Рё внесенные кем-то РІ справочник ЕГАРРЎ.
Росалкогольрегулирование РІ постановлении указывает, что РћРћРћ «Тихорецкий пивоваренный завод» может зайти РІ чужой личный кабинет РћРћРћ «ТД Брандмейстер» Рё РћРћРћ «Вертикаль», РЅРµ имея РёС… ключа, Рё исправить РёС… данные РІ ЕГАРРЎ. Такое утверждение противоречит понятию личный кабинет. РћРћРћ «Тихорецкий пивоваренный завод» обратилось Рє СЃРІРѕРёРј контрагентам СЃ РїСЂРѕСЃСЊР±РѕР№ исправить сведения Рѕ том, что РѕРЅРё являются организациями розничной торговли. РћРћРћ «ТД «Брандмейстер» направил РІ адрес РћРћРћ «Тихорецкий пивоваренный завод» скриншоты своего личного кабинета, которые подтверждали, что показатель «вид организации» там отсутствовал. Р’ графе Рѕ том, что РћРћРћ «ТД «Брандмейстер» относится Рє розничным сетям, стояло "НЕТ". Поэтому программа ЕГАРРЎ через личный кабинет портала, как указывает проверяющий орган РІ постановлении, РЅРµ дала возможности исправить отнесение РћРћРћ «Брандмейстер» Рє розничным сетям. Откуда появилась РІ обжалуемом постановлении информация РѕР± отнесении РІ справочнике ЕГАРРЎ РћРћРћ «ТД «Брандмейстер» Рє розничным предприятиям, данный контрагент РЅРµ знает.
Р’ обжалуемом постановлении указано, что РІ декларации РѕР± объеме производства Рё оборота алкогольной Рё спиртосодержащей продукции (РїРѕ форме Приложения в„–3 Рє Правилам) Р·Р° 3 квартал 2016 РіРѕРґР° РћРћРћ «Тихорецкий пивоваренный завод» РІ графе в„–11 «Отгружено РґСЂСѓРіРёРј организациям» отразил данные Рѕ поставке алкогольной продукции РІ объеме 463936,8 дал, согласно сведениям ЕГАРРЎ Р·Р° аналогичный период зафиксирована поставка РїРёРІР° РІ адрес организаций оптовой торговли РІ объеме 39886,8 дал Рё организаций розничной торговли РІ общем объеме 424050,0 дал.
В данном постановлении отсутствует утверждение, а также нормативное обоснование, что в декларации об объеме производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции (по форме Приложения №3 к Правилам) за 3 квартал 2016 года ООО «Тихорецкий пивоваренный завод» указало неправильные данные. Соответственно, управление не обосновало наличие в действиях ООО «Тихорецкий пивоваренный завод» объективной стороны административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.13 КоАП РФ.
Также свидетельством отсутствия нарушения является отсутствие СЃРѕ стороны Росалкогольрегулирования предписания РѕР± исправлении декларации. Обжалуемое постановление РЅРµ имеет правового обоснования РІ этой части. Лицо РЅРµ может быть привлечено Рє ответственности Р·Р° действия, которые законом РЅРµ запрещены. Любое неустранимое сомнение толкуется РІ пользу привлекаемого Рє ответственности лица. Рто означает, РїРѕРјРёРјРѕ прочего, что несовпадение сведений РІ справочнике ЕГАРРЎ Рё РІ декларации РЅРµ образует события административного правонарушения.
Соответственно, РґРѕРІРѕРґС‹ управления несостоятельны. Р’ действиях РћРћРћ «Тихорецкий пивоваренный завод» Рё Соколовой Р.Р., как должностного лица, отсутствует событие Рё состав административного правонарушения, что является основанием для прекращения производства РїРѕ делу РѕР± административном правонарушении.
Р’ обжалуемом постановлении указано, что согласно сведениям ЕГАРРЎ «Отчет РѕР± объемах производства Рё оборота алкогольной Рё спиртосодержащей продукции (РІСЃСЏ продукция фасованная)В» Р·Р° период СЃ 01.07.2016 РїРѕ 30.09.2016 обществом зафиксирован возврат алкогольной продукции РѕС‚ покупателей РІ общем объеме 141,0 дал, однако РІ декларации РѕР± объеме производства Рё оборота алкогольной Рё спиртосодержащей продукции (РїРѕ форме Приложения в„–3 Рє Правилам) Рё РІ декларации РѕР± объеме закупки этилового спирта, алкогольной Рё спиртосодержащей продукции (РїРѕ форме Приложения в„–7), представленных РћРћРћ «Тихорецкий пивоваренный завод» Р·Р° 3 квартал 2016 РіРѕРґР°, возврат РїРёРІР° РѕС‚ покупателей РЅРµ отражен (отклонение - 141,0 дал).
Согласно представленным РћРћРћ «Тихорецкий пивоваренный завод» пояснениям (РёСЃС…. в„– 443/2 РѕС‚ 26.06.2017, РёСЃС….в„–482 РѕС‚ 11.07.2017) Рё возражениям Рє протоколу РѕР± административном правонарушении в„–07-17/897 РѕС‚ 08.08.2017 (РІС…. в„– СЃР—-7499 РѕС‚ 22.08.2017), данный факт объясняется тем, что документы были выписаны Рё зафиксированы РІ ЕГАРРЎ, Р° отгрузка продукции РІ адрес РћРћРћ РўР” «Брандмейстер» РІ объеме 141,0 дал фактически РЅРµ была осуществлена. Р’ СЃРІСЏР·Рё СЃ этим общество отразило РЅРµ поставку продукции РІ адрес контрагента как прочий РїСЂРёС…РѕРґ, Р° РћРћРћ РўР” «Брандмейстер» - как прочий расход.
РћРћРћ «Тихорецкий пивоваренный завод» Рё Соколова Р.Р. РІ СЃРІРѕРёС… пояснениях РїРѕ делу РѕР± административном правонарушении неоднократно указывали, что такой РїРѕСЂСЏРґРѕРє действий был определен вступившим РІ законную силу решением арбитражного СЃСѓРґР° Краснодарского края РѕС‚ 20.02.2014 РїРѕ делу в„–Рђ32-31060/2013 Рё постановлением Пятнадцатого арбитражного апелляционного СЃСѓРґР° РѕС‚ 16.05.2014 РїРѕ тому Р¶Рµ делу.
Отклоняя этот РґРѕРІРѕРґ, административный орган указал, что РІ соответствии СЃ пунктом 24 Правил функционирования единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства Рё оборота этилового спирта, алкогольной Рё спиртосодержащей продукции, утвержденными Постановлением Правительства Р Р¤ РѕС‚ 29 декабря 2015 в„–1459, РїСЂРё выявлении факта внесения РІ ЕГАРРЎ недостоверной Рё (или) искаженной информации организация, сельскохозяйственный товаропроизводитель или индивидуальный предприниматель СЃ использованием программно-аппаратных средств направляют РІ единую информационную систему заявку Рѕ фиксации СЃ уточненными данными.
Управление разъяснило, что в случае отсутствия технической возможности исправления «недостоверной и (или) искаженной информации путем направления в единую информационную систему заявки, указанной в абзаце первом настоящего пункта, организация, сельскохозяйственный товаропроизводитель или индивидуальный предприниматель направляют в территориальный орган Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по месту нахождения организации, сельскохозяйственного товаропроизводителя или месту жительства индивидуального предпринимателя (далее - территориальный орган) заявление с уточненными данными (далее - заявление). К заявлению прилагаются документы, подтверждающие обоснованность уточнения информации, содержащейся в единой информационной системе, или их копии, заверенные организацией.
Управление РЅРµ установило нарушений РІ декларации РѕР± объеме производства Рё оборота алкогольной Рё спиртосодержащей продукции. Неверно отраженные сведения РІ ЕГАРРЎ влекут ответственности РїРѕ СЃС‚. 15.3. РљРѕРђРџ Р Р¤.
Административный орган фактически предлагает изменить достоверные сведения РІ декларации РЅР° недостоверные сведения. Завод верно отразил операцию РІ декларации РІ соответствии СЃ первичными документами, сведения РІ ЕГАРРЎ, которые РјРѕРіСѓС‚ быть исправлены только третьим лицом.
Данные обстоятельства подтверждают, что обжалуемое постановление является незаконным и подлежит отмене, а производство по делу об административном правонарушении прекращению в связи с отсутствием состава и события административного правонарушения.
Р’ обжалуемом постановлении указано, что согласно анализу данных декларации РѕР± объеме поставки этилового спирта, алкогольной Рё спиртосодержащей продукции (РїРѕ форме Приложения в„– 6), представленной РћРћРћ «Тихорецкий пивоваренный завод» Р·Р° 3 квартал 2016 РіРѕРґР°, Рё сведений ЕГАРРЎ Р·Р° 3 квартал 2016 РіРѕРґР° установлено несоответствие данных деклараций Рё сведений Рѕ фиксации объема отгрузки алкогольной продукции РІ адрес РІ РђРћ «Тандер» РІ разрезе РљРџРџ получателя, Р° именно:
Сопоставление данных РїРѕ отгрузке РёР· ЕГАРРЎ Рё декларации форма 6 | |||||||
РРќРќ получателя |
КПП получателя |
Дата ТТН |
Номер ТТН |
Объем РїРѕ ЕГАРРЎ, дал |
Объем по декларации, дал |
РасхождеВРЅРёРµ, дал |
|
2310031475 |
231045090 |
01.07.2016 |
4212 |
784,8 |
0,000 |
784,8 |
|
2310031475 |
231045090 |
01.07.2016 |
4213 |
738 |
0,000 |
738 |
|
2310031475 |
231045090 |
05.07.2016 |
4280 |
784,8 |
0,000 |
784,8 |
|
2310031475 |
231045090 |
06.07.2016 |
4317 |
706,8 |
0,000 |
706,8 |
|
2310031475 |
231045090 |
06.07.2016 |
4322 |
800,4 |
0,000 |
800,4 |
|
2310031475 |
231045090 |
11.07.2016 |
4449 |
691,2 |
0,000 |
691,2 |
|
2310031475 |
231045090 |
11.07.2016 |
4450 |
831,6 |
0,000 |
831,6 |
|
2310031475 |
231045090 |
14.07.2016 |
4564 |
784,8 |
0,000 |
784,8 |
|
2310031475 |
231045090 |
15.07.2016 |
4614 |
784,8 |
0,000 |
784,8 |
|
2310031475 |
231045090 |
18.07.2016 |
4663 |
706,8 |
0,000 |
706,8 |
|
2310031475 |
231045090 |
27.07.2016 |
4926 |
784,8 |
0,000 |
784,8 |
|
2310031475 |
231045090 |
29.07.2016 |
4996 |
769,2 |
0,000 |
769,2 |
|
2310031475 |
231045090 |
04.08.2016 |
5144 |
800,4 |
0,000 |
800,4 |
|
2310031475 |
231045090 |
05.08.2016 |
5195 |
722,4 |
0,000 |
722,4 |
|
2310031475 |
231045090 |
05.08.2016 |
5197 |
800,4 |
0,000 |
800,4 |
|
2310031475 |
231045090 |
12.08.2016 |
5414 |
738 |
0,000 |
738 |
|
2310031475 |
231045090 |
15.08.2016 |
5462 |
482,4 |
0,000 |
482,4 |
|
2310031475 |
231045090 |
18.08.2016 |
5565 |
482,4 |
0,000 |
482,4 |
|
2310031475 |
231045090 |
19.08.2016 |
5604 |
753,6 |
0,000 |
753,6 |
|
2310031475 |
231045090 |
22.08.2016 |
5651 |
753,6 |
0,000 |
753.6 |
|
2310031475 |
231045090 |
26.08.2016 |
5811 |
391,2 |
0,000 |
391,2 |
|
2310031475 |
231045090 |
29.08.2016 |
5851 |
753,6 |
0,000 |
753,6 |
|
2310031475 |
231045134 |
01.07.2016 |
4212 |
0,000 |
784,8 |
784,8 |
|
2310031475 |
231045134 |
01.07.2016 |
4213 |
0,000 |
738 |
738 |
|
2310031475 |
231045134 |
05.07.2016 |
4280 |
0,000 |
784,8 |
784,8 |
|
2310031475 |
231045134 |
06.07.2016 |
4317 |
0,000 |
706,8 |
706,8 |
|
2310031475 |
231045134 |
06.07.2016 |
4322 |
0,000 |
800,4 |
800,4 |
|
2310031475 |
231045134 |
11.07.2016 |
4449 |
0,000 |
691,2 |
691,2 |
|
2310031475 |
231045134 |
11.07.2016 |
4450 |
0,000 |
831,6 |
831,6 |
|
2310031475 |
231045134 |
14.07.2016 |
4564 |
0,000 |
784,8 |
784,8 |
|
2310031475 |
231045134 |
15.07.2016 |
4614 |
0,000 |
784,8 |
784,8 |
|
2310031475 |
231045134 |
18.07.2016 |
4663 |
0,000 |
706,8 |
706,8 |
|
2310031475 |
231045134 |
27.07.2016 |
4926 |
0,000 |
784,8 |
784.8 |
|
2310031475 |
231045134 |
29.07.2016 |
4996 |
0,000 |
769.2 |
769,2 |
|
2310031475 |
231045134 |
04.08.2016 |
5144 |
0,000 |
800,4 |
800,4 |
|
2310031475 |
231045134 |
05.08.2016 |
5195 |
0,000 |
722,4 |
722,4 |
|
2310031475 |
231045134 |
05.08.2016 |
5197 |
0,000 |
800,4 |
800,4 |
|
2310031475 |
231045134 |
12.08.2016 |
5414 |
0,000 |
738 |
738 |
|
2310031475 |
231045134 |
15.08.2016 |
5462 |
0,000 |
482,4 |
482,4 |
|
2310031475 |
231045134 |
18.08.2016 |
5565 |
0,000 |
482,4 |
482,4 |
|
2310031475 |
231045134 |
19.08.2016 |
5604 |
0,000 |
753,6 |
753,6 |
|
2310031475 |
231045134 |
22.08.2016 |
5651 |
0,000 |
753,6 |
753,6 |
|
2310031475 |
231045134 |
26.08.2016 |
5811 |
0,000 |
391,2 |
391,2 |
|
2310031475 |
231045134 |
29.08.2016 |
5851 |
0,000 |
753,6 |
753,6 |
|
Фактически отгрузка РћРћРћ «Тихорецкий пивоваренный завод» РїРёРІР° РїРѕ вышеуказанным товарно-транспортным накладным РІ адрес РђРћ «Тандер» СЃ 01.07.2016 РїРѕ 29.08.2016 осуществлялась РїРѕ адресу: Рі.Краснодар, Рї. Рндустриальный (РљРџРџ 231045090), что подтверждается первичными документами, представленными РћРћРћ «Тихорецкий пивоваренный завод» РІ С…РѕРґРµ плановой выездной проверки (акт проверки РѕС‚ 21.07.2017 в„–СѓР—-Р°604/08).
Р’ соответствии СЃ уведомлением Рѕ постановке РЅР° учет СЂРѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ организации РІ налоговом органе РѕС‚ 27.07.2016в„– 312303944, обособленное подразделение РђРћ «Тандер» СЃ РљРџРџ 231045134 РїРѕ адресу: Краснодарский край, Калининский сельский РѕРєСЂСѓРі, участок в„–20, Литер Рђ (1), этаж 1, номер помещения 95 поставлено РЅР° учет 27.07.2016. РљСЂРѕРјРµ того, РІ соответствии СЃ РїРёСЃСЊРјРѕРј РђРћ «Тандер» РѕС‚ 15.08.2016 РІ адрес РћРћРћ «Тихорецкий пивоваренный завод» приемка РїРёРІР° РѕС‚ поставщиков РЅР° обособленное подразделение СЃ РљРџРџ 231045090 осуществлялась только РґРѕ 31.08.2016, что соответствует сведениям ЕГАРРЎ.
Таким образом, в декларации по форме Приложения №6 за 3 квартал 2016 года обществом неверно указан КПП получателя продукции АО «Тандер» (231045134) по ТТН № 4212, 4213, 4280, 4317, 4322, 4449, 4450, 4564, 4614, 4663, 4926. 4996. 5144. 5195. 5197, 5414, 5462, 5565, 5604, 5651, 5811, 5851.
Согласно представленным ООО «Тихорецкий пивоваренный завод» пояснениям (исх. № 443/2 от 26.06.2017, исх. №482 от 11.07.2017), Общество отразило поставку пива в адрес АО «Тандер» в декларации по форме Приложения №6 за 3 квартал 2016 года в соответствии с разъяснениями Росалкогольрегулирования по измененному КПП.
В представленных возражениях к протоколу об административном правонарушении №07-17/897 от 08.08.2017 (вх. №сЗ-7499 от 22.08.2017) должностное лицо ООО «Тихорецкий пивоваренный завод» ссылается на письмо Росалкогольрегулирования от 23.10.2014 №Г-3541/12-03, в соответствии с которым все поставки в 3 квартале 2016 года со старым КПП (231045090) отражены в декларации по форме Приложения №6 с новым КПП (2310031475).
Однако письмо Росалкогольрегулирования от 23.10.2014 № Г-3541/12-03 направлено не в адрес ООО «Тихорецкий пивоваренный завод» и не в адрес АО «Тандер».
Управление не поясняет, каким образом факт направления разъясняющего письма с определенными разъяснениями в адрес одного лица дает основание для привлечения к ответственности другого лица, если этим лицом все разъяснения были исполнены.
Действующее законодательство не наделяет Росалкогольрегулирование правом выдавать отдельным лицам письма, распространяющиеся исключительно на данных конкретных лиц и освобождающие их от административной ответственности. Действующее законодательство не предполагает, что разъяснения Росалкогольрегулирования, данные в адрес различных лиц, будут иметь принципиально различные разъяснения. Соответственно, довод Управления не имеет правового значения.
Толкование Управления означало бы, что участники хозяйственного оборота поставлены в неравные условия, что противоречит основным принципам российского законодательства.
КПП поменялось у АО «Тандер», АО «Тандер» заполнил декларацию в соответствии с этим письмом. В соответствии с требованиями Росалкогольрегулирования декларации должны быть заполнены в единой методологии. В данном случае ООО «Тихорецкий пивоваренный завод» является зависимым лицом и могло исправить ошибку только после исправления АО «Тандер». С их стороны требований об изменении не поступало. Закон не может действовать в отношении одних и не применяться в отношении других.
Таким образом, РІ действиях РћРћРћ «Тихорецкий пивоваренный завод» Рё, как следствие, РІ действиях Соколовой Р.Р. отсутствует событие Рё состав административного правонарушения, обжалуемое постановление заместителя руководителя межрегионального управления Федеральной службы РїРѕ регулированию алкогольного рынка РїРѕ Южному Федеральному РѕРєСЂСѓРіСѓ в„–07-17/897 РѕС‚ 12.09.2017 подлежит отмене, Р° производство РїРѕ делу подлежит прекращению. РџРѕ этим Р¶Рµ основаниям подлежит отмене Рё представление РѕР± устранении причин Рё условий, способствовавших совершению административного правонарушения в„–07-17/638 РѕС‚ 13.09.2017.
Р’ судебное заседание Соколова Р.Р., её представитель РїРѕ доверенности, РЅРµ явились, Рѕ времени Рё месте рассмотрения жалобы надлежаще извещены, РѕР± уважительных причинах неявки СЃСѓРґ РЅРµ уведомили, РёС… неявка РЅРµ препятствует рассмотрению жалобы РїРѕ существу.
Представитель административного органа – межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Южному федеральному округу в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания надлежаще извещен.
Административным органом РїРѕ запросу СЃСѓРґР° представлены надлежащим образом заверенные материалы дела РѕР± административном правонарушении РІ отношении должностного лица – Рё.Рѕ. главного бухгалтера РћРћРћ «Тихорецкий пивоваренный завод» Соколовой РСЂРёРЅС‹ Ргоревны РїРѕ СЃС‚.15.13 РљРѕРђРџ Р Р¤.
Р’ ранее поступивших возражениях РЅР° жалобу, имеющихся РІ материалах дела, представитель административного органа указал Рѕ необоснованности РґРѕРІРѕРґРѕРІ жалобы Соколовой Р.Р., поскольку имело место административное правонарушение, причины Рё условия совершения которого должны быть устранены для последующего соблюдения РћРћРћ «Тихорецкий пивоваренный завод» Рё его должностным лицом положений действующего законодательства РІ области производства Рё оборота этилового спирта, алкогольной Рё спиртосодержащей продукции. Р.Рѕ. бухгалтера РћРћРћ «Тихорецкий пивоваренный завод» Соколова Р.Р. имела возможность для осуществления контроля Р·Р° соблюдением обществом правил Рё РЅРѕСЂРј, закрепленных Федеральным законом в„–171-ФЗ, Постановлением Правительства Р Р¤ РѕС‚ 09.08.2012 в„–815, приказом Росалкогольрегулирования РѕС‚ 23.08.2012 в„–231, так как РћРћРћ «Тихорецкий пивоваренный завод» располагало первичными документами, необходимыми для заполнения достоверных деклараций, РЅРѕ Рё.Рѕ.бухгалтера РћРћРћ «Тихорецкий пивоваренный завод» Соколовой Р.Р. РЅРµ были приняты РІСЃРµ зависящие РѕС‚ нее меры РїРѕ контролю Р·Р° РёС… соблюдением. РџСЂРѕСЃРёС‚ оставить постановление заместителя руководителя Межрегионального управления Федеральной службы РїРѕ регулированию алкогольного рынка РїРѕ Южному федеральному РѕРєСЂСѓРіСѓ Фомиченко Рћ.Рќ. РѕС‚ 12.09.2017 без изменения, Р° жалобу Соколовой Р.Р. - без удовлетворения.
РЎСѓРґСЊСЏ считает возможным рассмотреть жалобу Соколовой Р.Р. РІ отсутствие представителя административного органа, поскольку глава 30 РљРѕРђРџ Р Р¤ РЅРµ содержит требований РѕР± обязательном участии представителя административного органа.
Рзучив РґРѕРІРѕРґС‹ жалобы Рё возражений, исследовав материалы дела РѕР± административном правонарушении РІ отношении должностного лица – Рё.Рѕ. главного бухгалтера РћРћРћ «Тихорецкий пивоваренный завод» Соколовой РСЂРёРЅС‹ Ргоревны РїРѕ СЃС‚.15.13 РљРѕРђРџ Р Р¤, представленные доказательства, СЃСѓРґСЊСЏ принимает РІРѕ внимание следующее.
РСЃС…РѕРґСЏ РёР· положений части 1 статьи 1.6 РљРѕРђРџ Р Р¤, обеспечение законности РїСЂРё применении мер административного принуждения предполагает РЅРµ только наличие законных оснований для применения административного наказания, РЅРѕ Рё соблюдение установленного законом РїРѕСЂСЏРґРєР° привлечения лица Рє административной ответственности.
В соответствии со статьей 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
Согласно статье 26.1 КоАП РФ в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении выяснению подлежат наличие события административного правонарушения, виновность лица в совершении административного правонарушения и иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Положениями частей 1 и 2 статьи 26.2 КоАП РФ предусмотрено, что доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Рти данные устанавливаются протоколом РѕР± административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными Кодексом Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях, объяснениями лица, РІ отношении которого ведется производство РїРѕ делу РѕР± административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, Р° также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
Статьей 15.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за искажение информации и (или) нарушение порядка и сроков при декларировании производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использования производственных мощностей.
Правовые основы производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 22.11.1995 №171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции».
В соответствии с частью 1 статьи 14 Федерального закона от 22.11.1995 №171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», организации, осуществляющие производство и (или) оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, а также спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, обязаны осуществлять учет и декларирование объема их производства и (или) оборота.
В части 1 статьи 26 Федерального закона от 22.11.1995 №171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» установлено, что в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции запрещаются, в том числе искажение и (или) непредставление в установленные сроки декларации об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использовании производственных мощностей.
Правила представления деклараций об объёме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей утверждены Постановлением Правительства РФ от 09.08.2012 №815 «О представлении деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей» (вместе с «Правилами представления деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей»), далее – Правила №815.
В соответствии с пунктами 1, 2 Правил №815, организации, осуществляющие, розничную продажу алкогольной продукции, представляют декларации об объеме розничной продажи алкогольной (за исключением пива и пивных напитков) и спиртосодержащей продукции.
Пунктом 13 Правил № 815 также предусмотрено, что организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции (за исключением пива и пивных напитков) и (или) спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, представляют декларации об объеме розничной продажи алкогольной (за исключением пива и пивных напитков) и спиртосодержащей продукции по форме согласно приложению № 11.
Протоколом РїРѕ делу РѕР± административном правонарушении в„–07-17/897 РѕС‚ 08.08.2017 установлено, что должностным лицом - Рё.Рѕ. главного бухгалтера РћРћРћ «Тихорецкий пивоваренный завод» Соколовой РСЂРёРЅРѕР№ Ргоревной РЅРµ принято надлежащих мер Рє осуществлению контроля Р·Р° соблюдением требований закона, предъявляемых Рє РїРѕСЂСЏРґРєСѓ подачи деклараций РѕР± объеме производства, оборота Рё (или) использования этилового спирта, алкогольной Рё спиртосодержащей продукции, РѕР± использовании производственных мощностей РїСЂРё осуществлении РћРћРћ «Тихорецкий пивоваренный завод» деятельности РїРѕ производству РїРёРІР° Рё пивных напитков РїРѕ адресу: 352120, Краснодарский край, Тихорецкий район, РіРѕСЂРѕРґ Тихорецк, улица Калинина, 27 20.10.2016 допущено административное правонарушение, выразившееся РІ искажении информации РїСЂРё декларировании производства, оборота Рё (или) использования этилового спирта, алкогольной Рё спиртосодержащей продукции, РѕР± использовании производственных мощностей Р·Р° 3 квартал 2016 РіРѕРґР°.
По данным декларации об объеме производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции, представленной ООО «Тихорецкий пивоваренный завод» за 3 квартал 2016 года, не отражена поставка алкогольной продукции (пива) (код вида продукции 500) в графах «Отгружено организациям розничной торговли» и «Отгружено организациям оптовой торговли». Данные о поставке алкогольной продукции в объеме 463936,8 дал отражены в графе №11 «Отгружено другим организациям».
Согласно сведениям единой государственной автоматизированной информационной системы (далее - ЕГАРРЎ) «Отчет РѕР± объемах производства Рё оборота алкогольной Рё спиртосодержащей продукции» Р·Р° период СЃ 01.07.2016 РїРѕ 30.09.2016, зафиксирована поставка РїРёРІР° РІ адрес организаций оптовой торговли РІ объеме 39886,8 дал Рё организаций розничной торговли РІ общем объеме 424050,0 дал.
Фактически отгрузку алкогольной продукции в 3 квартале 2016 года Общество производило в адрес оптовых и розничных организаций, что подтверждается данными декларации об объеме поставки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (по форме Приложения №6).
РР· представленных РћРћРћ «Тихорецкий пивоваренный завод» объяснений (РёСЃС….в„–443/2 РѕС‚ 26.06.2017, РёСЃС….в„–482 РѕС‚ 11.07.2017) следует, что РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ отсутствием сведений Рѕ РІРёРґРµ осуществляемой покупателями деятельности, Р° также РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ тем, что покупатели вправе осуществлять как оптовую, так Рё розничную торговлю РїРёРІР°, общество отразило РІ декларации РїРѕ форме Приложения в„–3 весь объем отгруженной продукции РІ графе 11 «другим организациям», то есть организациям, осуществляющим как розничную продажу, так Рё оптовую торговлю РїРёРІР°.
РР· представленных должностным лицом РћРћРћ «Тихорецкий пивоваренный завод» возражениях Рє протоколу РѕР± административном правонарушении в„–07- 17/897 РѕС‚ 08.08.2017 (РІС….в„–СЃР—-7499 РѕС‚ 22.08.2017) следует, что РІ системе ЕГАРРЎ отгрузка продукции РІ адрес оптовых организаций РћРћРћ «Торговый РґРѕРј «Вертикаль» Рё РћРћРћ «Торговый РґРѕРј «Брандмейстер» отражена как поставка розничным организациям.
Согласно сведениям ЕГАРРЎ «Отчет РѕР± объемах производства Рё оборота алкогольной Рё спиртосодержащей продукции (РІСЃСЏ продукция фасованная)В» Р·Р° период СЃ 01.07.2016 РїРѕ 30.09.2016 обществом зафиксирован возврат алкогольной продукции РѕС‚ покупателей РІ общем объеме 141,0 дал, однако РІ декларации РѕР± объеме производства Рё оборота алкогольной Рё спиртосодержащей продукции (РїРѕ форме Приложения в„–3 Рє Правилам) Рё РІ декларации РѕР± объеме закупки этилового спирта, алкогольной Рё спиртосодержащей продукции (РїРѕ форме Приложения в„–7), представленных РћРћРћ «Тихорецкий пивоваренный завод» Р·Р° 3 квартал 2016 РіРѕРґР°, возврат РїРёРІР° РѕС‚ покупателей РЅРµ отражен (отклонение - 141,0 дал).
Согласно представленным РћРћРћ «Тихорецкий пивоваренный завод» пояснениям (РёСЃС….в„–443/2 РѕС‚ 26.06.2017, РёСЃС….в„–482 РѕС‚ 11.07.2017) Рё возражениям Рє протоколу РѕР± административном правонарушении в„–07-17/897 РѕС‚ 08.08.2017 (РІС….в„–СЃР—-7499 РѕС‚ 22.08.2017), отгрузка продукции РІ адрес РћРћРћ РўР” «Брандмейстер» РРќРќ 2360008369 РІ объеме 141,0 дал фактически РЅРµ была осуществлена, Р° документы были выписаны Рё зафиксированы РІ ЕГАРРЎ. Р’ СЃРІСЏР·Рё СЃ этим общество отразило непоставку продукции РІ адрес контрагента как прочий РїСЂРёС…РѕРґ, Р° РћРћРћ РўР” «Брандмейстер» - как прочий расход.
РР· анализа данных декларации РѕР± объеме поставки этилового спирта, алкогольной Рё спиртосодержащей продукции (РїРѕ форме Приложения в„–6), представленной РћРћРћ «Тихорецкий пивоваренный завод» Р·Р° 3 квартал 2016 РіРѕРґР°, Рё сведений ЕГАРРЎ Р·Р° 3 квартал 2016 РіРѕРґР° установлено несоответствие данных деклараций Рё сведений Рѕ фиксации объема отгрузки алкогольной продукции РІ адрес РІ РђРћ «Тандер» РРќРќ 2310031475 РІ разрезе РљРџРџ получателя, Р° именно:
Сопоставление данных РїРѕ отгрузке РёР· ЕГАРРЎ Рё декларации форма 6 |
|||||||||||||
РРќРќ получателя |
КПП получател |
Дата ТТН |
Номер ТТН |
Объем РїРѕ ЕГАРРЎ, |
Объем по декларации, дал |
РасхождеВРЅРёРµ, дал |
|||||||
2310031475 |
231045090 |
01.07.2016 |
4212 |
784,8 |
0,000 |
784,8 |
|||||||
2310031475 |
231045090 |
01.07.2016 |
4213 |
738 |
0,000 |
738 |
|||||||
2310031475 |
231045090 |
05.07.2016 |
4280 |
784,8 |
0,000 |
784,8 |
|||||||
2310031475 |
231045090 |
06.07.2016 |
4317 |
706,8 |
0,000 |
706,8 |
|||||||
2310031475 |
231045090 |
06.07.2016 |
4322 |
800,4 |
0,000 |
800,4 |
|||||||
2310031475 |
231045090 |
11.07.2016 |
4449 |
691,2 |
0,000 |
691,2 |
|||||||
2310031475 |
231045090 |
11.07.2016 |
4450 |
831,6 |
0,000 |
831,6 |
|||||||
2310031475 |
231045090 |
14.07.2016 |
4564 |
784,8 |
0,000 |
784,8 |
|||||||
2310031475 |
231045090 |
15.07.2016 |
4614 |
784,8 |
0,000 |
784,8 |
|||||||
2310031475 |
231045090 |
18.07.2016 |
4663 |
706,8 |
0,000 |
706,8 |
|||||||
2310031475 |
231045090 |
27.07.2016 |
4926 |
784,8 |
0,000 |
784,8 |
|||||||
2310031475 |
231045090 |
29.07.2016 |
4996 |
769,2 |
0,000 |
769,2 |
|||||||
2310031475 |
231045090 |
04.08.2016 |
5144 |
800,4 |
0,000 |
800,4 |
|||||||
2310031475 |
231045090 |
05.08.2016 |
5195 |
722,4 |
0,000 |
722,4 |
|||||||
2310031475 |
231045090 |
05.08.2016 |
5197 |
800,4 |
0,000 |
800,4 |
|||||||
2310031475 |
231045090 |
12.08.2016 |
5414 |
738 |
0,000 |
738 |
|||||||
2310031475 |
231045090 |
15.08.2016 |
5462 |
482,4 |
0,000 |
482,4 |
|||||||
2310031475 |
231045090 |
18.08.2016 |
5565 |
482,4 |
0,000 |
482,4 |
|||||||
2310031475 |
231045090 |
19.08.2016 |
5604 |
753,6 |
0,000 |
753,6 |
|||||||
2310031475 |
231045090 |
22.08.2016 |
5651 |
753,6 |
0,000 |
753,6 |
|||||||
2310031475 |
231045090 |
26.08.2016 |
5811 |
391,2 |
0,000 |
391,2 |
|||||||
2310031475 |
231045090 |
29.08.2016 |
5851 |
753,6 |
0,000 |
753,6 |
|||||||
2310031475 |
231045134 |
01.07.2016 |
4212 |
0,000 |
784,8 |
784,8 |
|||||||
2310031475 |
231045134 |
01.07.2016 |
4213 |
0,000 |
738 |
738 |
|||||||
2310031475 |
231045134 |
05.07.2016 |
4280 |
0,000 |
784,8 |
784,8 |
|||||||
2310031475 |
231045134 |
06.07.2016 |
4317 |
0,000 |
706,8 |
706,8 |
|||||||
2310031475 |
231045134 |
06.07.2016 |
4322 |
0,000 |
800,4 |
800,4 |
|||||||
2310031475 |
231045134 |
11.07.2016 |
4449 |
0,000 |
691,2 |
691,2 |
|||||||
2310031475 |
231045134 |
11.07.2016 |
4450 |
0,000 |
831,6 |
831,6 |
|||||||
2310031475 |
231045134 |
14.07.2016 |
4564 |
0,000 |
784,8 |
784,8 |
|||||||
2310031475 |
231045134 |
15.07.2016 |
4614 |
0,000 |
784,8 |
784,8 |
|||||||
2310031475 |
231045134 |
18.07.2016 |
4663 |
0,000 |
706,8 |
706,8 |
|||||||
2310031475 |
231045134 |
27.07.2016 |
4926 |
0,000 |
784,8 |
784,8 |
|||||||
2310031475 |
231045134 |
29.07.2016 |
4996 |
0,000 |
769,2 |
769,2 |
|||||||
2310031475 |
231045134 |
04.08.2016 |
5144 |
0,000 |
800,4 |
800,4 |
|||||||
2310031475 |
231045134 |
05.08.2016 |
5195 |
0,000 |
722,4 |
722,4 |
|||||||
2310031475 |
231045134 |
05.08.2016 |
5197 |
0,000 |
800,4 |
800,4 |
|||||||
2310031475 |
231045134 |
12.08.2016 |
5414 |
0,000 |
738 |
738 |
|||||||
2310031475 |
231045134 |
15.08.2016 |
5462 |
0,000 |
482,4 |
482,4 |
|||||||
2310031475 |
231045134 |
18.08.2016 |
5565 |
0,000 |
482,4 |
482,4 |
|||||||
2310031475 |
231045134 |
19.08.2016 |
5604 |
0,000 |
753,6 |
753,6 |
|||||||
2310031475 |
231045134 |
22.08.2016 |
5651 |
0,000 |
753,6 |
753,6 |
|||||||
2310031475 |
231045134 |
26.08.2016 |
5811 |
0,000 |
391,2 |
391,2 |
|||||||
2310031475 |
231045134 |
29.08.2016 |
5851 |
0,000 |
753,6 |
753,6 |
|||||||
Фактически отгрузка РћРћРћ «Тихорецкий пивоваренный завод» РїРёРІР° РїРѕ вышеуказанным товарно-транспортным накладным РІ адрес РђРћ «Тандер» РРќРќ 2310031475 СЃ 01.07.2016 РїРѕ 29.08.2016 осуществлялась РїРѕ адресу: 350000, РіРѕСЂРѕРґ Краснодар, поселок Рндустриальный (РљРџРџ 231045090), что подтверждается первичными документами, представленными РћРћРћ «Тихорецкий пивоваренный завод» РІ С…РѕРґРµ плановой выездной проверки, Рѕ чем составлен акт проверки РѕС‚ 21.07.2017 в„–СѓР—- Р°604/08.
РР· представленных РћРћРћ «Тихорецкий пивоваренный завод» пояснений (РёСЃС….в„–443/2 РѕС‚ 26.06.2017, РёСЃС….в„–482 РѕС‚ 11.07.2017) следует, что общество отразило поставку РїРёРІР° РІ адрес РђРћ «Тандер» РРќРќ 2310031475 РІ декларации РїРѕ форме Приложения в„–6 Р·Р° 3 квартал 2016 РіРѕРґР° РІ соответствии СЃ разъяснениями Росалкогольрегулирования РїРѕ измененному РљРџРџ РЅР° основании РїРёСЃСЊРјР° Росалкогольрегулирования РѕС‚ 23.10.2014 в„–Р“-3541/12-03, РїРѕ которому РІСЃРµ поставки РІ 3 квартале 2016 РіРѕРґР° СЃРѕ старым РљРџРџ (231045090) отражены РІ декларации РїРѕ форме Приложения в„–6 СЃ новым РљРџРџ (2310031475).
РџРѕ мнению должностного лица, РїСЂРё заполнении деклараций РћРћРћ «Тихорецкий пивоваренный завод» невозможно было отнести поставку РІ адрес организаций, занимающихся оптово-розничной продажей, Рє поставке РІ адрес только оптовых (графа 10 формы Приложения в„–3) или только розничных организаций (графа 9 формы Приложения в„–3), РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ чем, РѕРЅРё правильно отразили поставку РІ адрес «других организаций» (графа 11 формы Приложения в„–3), поскольку отсутствовали сведения Рѕ РІРёРґРµ осуществляемой деятельности, Р° РІ справочнике ЕГАРРЎ указаны противоречивые сведения.
Как установлено пунктом 5.2 Порядка представления деклараций, в графе 9 «организациям розничной торговли» указывается объем продукции, отгруженный (поставленный, переданный) организациям и (или) индивидуальным предпринимателям, осуществляющим розничную продажу продукции, в соответствии с сопроводительными документами; в графе 10 «организациям оптовой торговли» - объем продукции, отгруженный организациям оптовой торговли в соответствии с сопроводительными документами; в графе 11 «другим организациям» - объем продукции, отгруженный другим организациям в соответствии с сопроводительными документами.
Р’ соответствии СЃ требованиями РџРѕСЂСЏРґРєР° заполнение деклараций осуществляется РЅР° основании сопроводительных документов, являющихся первичными документами бухгалтерского учета Рё составленными РїРѕ унифицированным формам первичной учетной документации. Поскольку РћРћРћ «Тихорецкий пивоваренный завод» зафиксировал РІ ЕГАРРЎ поставку оптовым Рё розничным организациям, то Рё РїСЂРё заполнении деклараций следовало отразить объем отгружаемой продукции розничным организациям - РІ графе 9, оптовым организациями - РІ графе 10.
Федеральной службой РїРѕ регулированию алкогольного рынка РІ РїРёСЃСЊРјРµ в„–15410/12-03 РѕС‚ 11.08.2017 указано, что ведение справочника организаций РІ ЕГАРРЎ осуществляется РІ автоматическом режиме РЅР° основании данных государственного СЃРІРѕРґРЅРѕРіРѕ реестра выданных, приостановленных Рё аннулированных лицензий РЅР° производство Рё РѕР±РѕСЂРѕС‚ этилового спирта, алкогольной Рё спиртосодержащей продукции РїРѕ организациям - лицензиатам Рё РЅР° РѕСЃРЅРѕРІРµ самостоятельного добавления данных РІ личном кабине портала РµgР°is.ru РїРѕ организациям Рё индивидуальным предпринимателям, РЅРµ имеющим соответствующих лицензий. Таким образом, для целей корректной работы портала, Р° также корректного отражения субъектами алкогольного рынка данных РІ декларациях Рё товаросопроводительных документах, сопровождающей РѕР±РѕСЂРѕС‚ алкогольной продукции, организациям необходимо осуществлять мониторинг сведений, указанных РЅР° данном портале, РЅР° соответствие реальной деятельности.
Аналогичная информация содержится РЅР° сайте http://www.fsrar.ru/Рµgais РІ разделе «Часто задаваемые вопросы». Если сведения РІ справочнике ЕГАРРЎ начинают содержать недостоверные сведения, необходимо направить повторный запрос РЅР° добавление организации посредством личного кабинета. Данные Р±СѓРґСѓС‚ запрошены заново Рё РїСЂРё необходимости обновлены.
Пунктом п.5.2 Порядка в декларации об объеме производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции предусмотрено раздельное отражение сведений об объеме продукции, отгруженной получателем, в зависимости от осуществляемого ими вида деятельности.
Согласно пп.4 п.2 «ГОСТ Р51303-2013. Национальный стандарт Российской Федерации. Торговля. Термины и определения», утвержденного Приказом Госстандарта от 28.08.2013 №582-ст (ред. от 29.03.2016), оптово- розничная торговля - это совмещение двух видов торговой деятельности: оптовой и розничной. Однако п.1 содержит понятие торговой деятельности (торговли) - это вид предпринимательской деятельности, связанный с приобретением и продажей товаров.
Таким образом, понятие «вид деятельности» и «вид торговой деятельности», к которому относится оптово-розничная продажа, не аналогичны с точки зрения заполнения деклараций. Согласно такому подходу, в графе 11 формы Приложения №3 следует отражать сведения о других организациях, деятельность которых вообще не связана с целями торговли и продаж, независимо от ее вида (например, при оказании услуг общественного питания, для изготовления кондитерских изделий и полуфабрикатов, содержащих алкоголь, и иных целей).
Довод Соколовой Р.Р. Рѕ том, что неправомерно отражать РІ декларации неосуществленную поставку (РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ тем, что отгрузка продукции РІ адрес РћРћРћ РўР” «Брандмейстер» фактически РЅРµ была осуществлена, Р° документы были выписаны Рё зафиксированы РІ ЕГАРРЎ), РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ чем, общество отразило РЅРµ поставку продукции РІ адрес контрагента как прочий РїСЂРёС…РѕРґ, противоречит положениям действующего законодательства. Данный факт также является нарушением, искажением данных, поскольку объем продукции, возвращенный организации РІ соответствии СЃ сопроводительными документами, отражается РІ Приложение в„–3 РІ графе 6 «возврат продукции». Р’ Приложении в„–7 сведения Рѕ возвратах продукции РѕС‚ получателей указываются РІ соответствии СЃ вышеуказанным РїРѕСЂСЏРґРєРѕРј заполнения. Р’ Приложении в„–3 РІ графе 7 «прочий РїСЂРёС…РѕРґВ» указывается: объем слива забракованной продукции РЅР° основании актов Рѕ браке продукции Рё сливе продукции; объем излишек продукции, выявленный РїСЂРё проведении инвентаризации; РїСЂРёС…РѕРґ продукции, РЅРµ указанной РІ графах 5 Рё 6; РІ графе 16 «прочие расходы» - расход продукции РЅР° лабораторные РЅСѓР¶РґС‹, РЅР° технические цели Рё РґСЂСѓРіРёРµ расходы, РІ том числе объем недостачи продукции, выявленный РїСЂРё проведении инвентаризации.
РџСЂРё этом Сѓ организации нет обязанности, СЏРєРѕР±С‹, отражать недостоверную информацию, как считает должностное лицо. РћРћРћ «Тихорецкий пивоваренный завод» следовало направить РІ единую информационную систему заявку Рѕ фиксации СЃ уточненными данными РїСЂРё выявлении факта внесения РІ ЕГАРРЎ недостоверной Рё (или) искаженной информации.
Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 №1459 «О функционировании единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» в случае отсутствия технической возможности исправления недостоверной и (или) искаженной информации путем направления в единую информационную систему заявки, организация направляет в территориальный орган Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по месту нахождения организации заявление с уточненными данными. К заявлению прилагаются документы, подтверждающие обоснованность уточнения информации, содержащейся в единой информационной системе, или их копии, заверенные организацией.
Следовательно, Общество имело возможность исправить ошибочную информацию в декларации.
Доводы Соколовой Р.Р. Рѕ поставке РїРёРІР° РІ РђРћ «Тандер» РРќРќ 2310031475 Рё отражении её РІ декларации РїРѕ форме Приложения в„–6 РІ соответствии СЃ разъяснениями Росалкогольрегулирования РїРѕ измененному РљРџРџ, РїРѕ мнению СЃСѓРґР°, является несостоятельной.
В соответствии с пунктом 6.3 Положения о Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 24.02.2009 №154 (ред. от 15.05.2017), Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности.
Письмо Росалкогольрегулирования №Г-3541/12-03 от 23.10.2014 является разъяснением, которое дается конкретному субъекту алкогольного рынка применительно к его ситуации по официальному запросу.
Ссылка должностного лица на письмо по иному эпизоду несостоятельна, поскольку подключение к системе у производителей пива произошло с 01.10.2015, у оптовиков и иных организаций - с 01.10.2016. При возникновении вопроса об указании корректного КПП должностному лицу необходимо было в личном порядке обратиться в Росалкогольрегулирование для направления разъяснений, поскольку необходимость обращения в Росалкогольрегулирование обусловлена именно конкретными обстоятельствами каждого дела.
Декларации подлежат заполнению РІ соответствии СЃ данными товаросопроводительных документов, являющихся первичными документами бухгалтерского учета Рё составляющихся РїРѕ унифицированным формам первичной учетной документации, Р° также сведениями ЕГАРРЎ. Обществом РІ нарушение требований законодательства СЃ 01.07.2016 РїРѕ 29.08.2016 РІ ЕГАРРЎ указан старый РљРџРџ (231045090), Р° РІ декларациях Р·Р° тот Р¶Рµ период новый РљРџРџ (231045134). Таким образом, организацией представлены противоречивые сведения Р·Р° РѕРґРёРЅ Рё тот Р¶Рµ период, РІРЅРµ зависимости РѕС‚ РґРѕРІРѕРґРѕРІ Общества.
РЈ СЃСѓРґР° РЅРµ вызывает сомнения, что должностное лицо – Рё.Рѕ. бухгалтера РћРћРћ «Тихорецкий пивоваренный завод» Соколова Р.Р. имела возможность для осуществления контроля Р·Р° соблюдением обществом правил Рё РЅРѕСЂРј, закрепленных Федеральным законом в„–171-ФЗ, Постановлением Правительства Р Р¤ РѕС‚ 09.08.2012 в„–815, приказом Росалкогольрегулирования РѕС‚ 23.08.2012 в„–231, поскольку РћРћРћ «Тихорецкий пивоваренный завод» располагало первичными документами, необходимыми для заполнения достоверных деклараций. Между тем Рё.Рѕ.бухгалтера РћРћРћ «Тихорецкий пивоваренный завод» Соколовой Р.Р. РЅРµ были приняты РІСЃРµ зависящие РѕС‚ нее меры РїРѕ контролю Р·Р° РёС… соблюдением.
Событие совершенного должностным лицом – Рё.Рѕ.бухгалтера РћРћРћ «Тихорецкий пивоваренный завод» Соколовой Р.Р. правонарушения заключается РІ непринятии надлежащих мер Рє осуществлению контроля Р·Р° соблюдением требований закона, предъявляемых Рє РїРѕСЂСЏРґРєСѓ подачи деклараций РѕР± объеме производства, оборота Рё (или) использования этилового спирта, алкогольной Рё спиртосодержащей продукции, РѕР± использовании производственных мощностей, РІ результате чего РћРћРћ «Тихорецкий пивоваренный завод» допущено административное правонарушение, выразившееся РІ искажении информации РїСЂРё декларировании производства, оборота Рё (или) использования этилового спирта, алкогольной Рё спиртосодержащей продукции, РѕР± использовании производственных мощностей Р·Р° 3 квартал 2016 РіРѕРґР°.
Правонарушение, предусмотренное статьей 15.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, препятствует реализации управлением Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Южному федеральному округу своих функций по контролю за производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, по надзору и оказанию услуг в этой сфере.
Р’РёРЅР° должностного лица – Рё.Рѕ.бухгалтера РћРћРћ «Тихорецкий пивоваренный завод» Соколовой Р.Р. РІ совершенном административном правонарушении подтверждается материалами дела РѕР± административном правонарушении, поскольку РїСЂРё достаточной степени заботливости Рё осмотрительности должностное лицо, РІРІРёРґСѓ заведомой осведомленности Рѕ требованиях закона, обязательности применения закона Рё ответственности Р·Р° невыполнение закона, могло установить соответствующий контроль Р·Р° выполнением действующего законодательства РІ сфере производства Рё оборота этилового спирта, алкогольной Рё спиртосодержащей продукции, Рё надлежащим образом выполнить обязательные требования.
Совершенное должностным лицом правонарушение посягает на экономические интересы государства в области производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции, а также интересы граждан в области торговли и оказания услуг, а государственный контроль в сфере оборота алкогольной продукции направлен на защиту прав потребителей и обеспечение качества алкогольной продукции.
В соответствии с частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.
Действиям Рё.Рѕ.бухгалтера РћРћРћ «Тихорецкий пивоваренный завод» Соколовой Р.Р. административным органом дана правильная квалификация РІ соответствии СЃРѕ статьей 15.13 РљРѕРђРџ Р Р¤, постановление вынесено СЃ соблюдением РЅРѕСЂРј материального Рё процессуального права, СЃ применением положений статьи 4.1.1. РљРѕРђРџ Р Р¤ административное наказание РІ РІРёРґРµ штрафа заменено РЅР° предупреждение, поскольку РћРћРћ «Тихорецкий пивоваренный завод» является субъектом среднего предпринимательства, нарушение допущено впервые, РЅРµ повлекло Р·Р° СЃРѕР±РѕР№ причинение вреда или возникновения СѓРіСЂРѕР·С‹ причинения вреда, отсутствует имущественный ущерб.
Доводы Соколовой Р.Р., РЅР° основании которых РѕРЅР° РїСЂРѕСЃРёС‚ признать незаконным Рё отменить постановление РїРѕ делу РѕР± административном правонарушении, являются необоснованными Рё противоречат положениям действующего законодательства.
Рсследовав обстоятельства дела, СЃСѓРґСЊСЏ РЅРµ усматривает оснований для удовлетворения жалобы, считает, что РїСЂРё вынесении постановления заместителем руководителя Межрегионального управления Федеральной службы РїРѕ регулированию алкогольного рынка РїРѕ Южному федеральному РѕРєСЂСѓРіСѓ исследованы РІСЃРµ обстоятельства дела, РёРј дана надлежащая правовая оценка. Нарушений РЅРѕСЂРј материального или процессуального права, которые привели или могли Р±С‹ привести Рє неправильному рассмотрению или разрешению дела, административным органом РЅРµ допущено.
При назначении административного наказания учтены характер совершенного административного правонарушения, отсутствие смягчающих и отягчающих обстоятельств.
Таким образом, оспариваемое постановление Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Южному федеральному округу является законным и не подлежит отмене.
Разрешая требование должностного лица Соколовой Р.Р. РѕР± отмене представления РѕР± устранении причин Рё условий, способствовавших совершению административного нарушения в„–07-17/638 РѕС‚ 13.09.2017, СЃСѓРґСЊСЏ считает следующее.
Представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений, выносится в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и является способом реагирования органа, рассматривающего административное дело, на неправомерные действия (бездействие) лица, привлекаемого к административной ответственности, с целью предупреждения совершения новых правонарушений в дальнейшем путем устранения причин и условий, способствовавших совершению рассмотренного должностным лицом правонарушения.
Представление носит обязательный характер и для его исполнения устанавливается определенный срок, за нарушение которого наступает административная ответственность.
На основании части 1 статьи 29.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, вносят в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий.
В соответствии с частью 2 указанной статьи организации и должностные лица обязаны рассмотреть представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, в течение месяца со дня его получения и сообщить о принятых мерах судье, в орган, должностному лицу, внесшим представление.
Конструкция части 1 статьи 29.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Российской Федерации предусматривает право судьи, органа, должностного лица, рассматривающих дело об административном правонарушении, при установлении конкретных причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению вносить представления различным субъектам: как юридическому лицу, так и должностным лицам. Основанием для вынесения представления является факт совершения административного правонарушения, подтверждаемый постановлением о назначении административного наказания.
Предусмотренные данной статьей представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, в случае, если они вынесены на основании обстоятельств, отраженных в постановлении по делу об административном правонарушении, могут быть обжалованы вместе с таким постановлением (Определение Верховного Суда Российской Федерации от 08.08.2016 №33-АД16-11).
Поскольку представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, вынесено на основании обстоятельств, отраженных в постановлении по делу об административном правонарушении, оно может быть обжаловано вместе с таким постановлением.
Как усматривается РёР· материалов дела, 13.09.2017 заместителем руководителя Межрегионального управления Федеральной службы РїРѕ регулированию алкогольного рынка РїРѕ Южному федеральному РѕРєСЂСѓРіСѓ РІ адрес Рё.Рѕ. главного бухгалтера РћРћРћ «Тихорецкий пивоваренный завод» Соколовой Р.Р.вынесено представление РѕР± устранении причин Рё условий, способствовавших совершению административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.13 РљРѕРђРџ Р Р¤.
Основанием для внесения представления явилось рассмотрение дела РѕР± административном правонарушении, предусмотренном статьей 15.13 РљРѕРђРџ Р Р¤, РїРѕ факту непринятия должностным лицом – Рё.Рѕ. главного бухгалтера РћРћРћ «Тихорецкий пивоваренный завод» Соколовой Р.Р. надлежащих мер Рє осуществлению контроля Р·Р° соблюдением требований закона, предъявляемых Рє РїРѕСЂСЏРґРєСѓ подачи деклараций РѕР± объеме производства, оборота Рё (или) использования этилового спирта, алкогольной Рё спиртосодержащей продукции, РѕР± использовании производственных мощностей РїСЂРё осуществлении РћРћРћ «Тихорецкий пивоваренный завод» деятельности РїРѕ производству РїРёРІР° Рё пивных напитков.
Согласно указанному представлению, РЅР° Рё.Рѕ. главного бухгалтера РћРћРћ «Тихорецкий пивоваренный завод» Соколову Р.Р. была возложена обязанность РІ течение месяца СЃРѕ РґРЅСЏ получения представления принять меры РїРѕ устранению причин Рё условий, способствовавших совершению административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.13 РљРѕРђРџ Р Р¤ Рё письменно сообщить Рѕ принятых мерах РІ Межрегиональное управление Федеральной службы РїРѕ регулированию алкогольного рынка РїРѕ Южному федеральному РѕРєСЂСѓРіСѓ.
Обжалуемое представление является мотивированным, вынесено РІ соответствии СЃ положениями РљРѕРђРџ Р Р¤ уполномоченным должностным лицом, после вынесения постановления Рѕ привлечении должностного лица – Рё.Рѕ. главного бухгалтера РћРћРћ «Тихорецкий пивоваренный завод» Соколовой Р.Р. Рє административной ответственности РїРѕ статьей 15.13 РљРѕРђРџ Р Р¤, состав которого РІ действиях должностного лица административным органом доказан.
Доводы жалобы фактически сводятся Рє оспариванию вмененных Соколовой Р.Р. нарушений законодательства, установленных РІ постановлении Рѕ привлечении её Рє административной ответственности, Рё объективной стороны состава этого административного правонарушения.
Поскольку оснований для отмены Рё изменения постановления Рё представления должностного лица, предусмотренных статьей 30.7 Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях, СЃСѓРґРѕРј РЅРµ установлено, постановление Рё представление должностного лица следует оставить без изменения, Р° жалобу Соколовой Р.Р. - без удовлетворения.
Руководствуясь статьями 30.1 - 30.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
решил:
Постановление заместителя руководителя межрегионального управления Федеральной службы РїРѕ регулированию алкогольного рынка РїРѕ Южному федеральному РѕРєСЂСѓРіСѓ Фомиченко Рћ.Рќ. РѕС‚ 12.09.2017 Рѕ привлечении Соколовой РСЂРёРЅС‹ Ргоревны Рє административной ответственности РїРѕ статье 15.13 Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях Рё представление РѕР± устранении причин Рё условий, способствовавших совершению административного правонарушения заместителя руководителя межрегионального управления Федеральной службы РїРѕ регулированию алкогольного рынка РїРѕ Южному федеральному РѕРєСЂСѓРіСѓ Фомиченко Рћ.Рќ. РѕС‚ 13.09.2017 оставить без изменения, Р° жалобу Соколовой РСЂРёРЅС‹ Ргоревны - без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Краснодарский краевой суд через Тихорецкий городской суд в течение десяти суток.
Судья Тихорецкого
городского суда: О.Л. Гончарова