Решение по делу № 2-857/2019 от 01.04.2019

Дело № 2-857/2019

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

г. Тимашевск 13 мая 2019 года

Тимашевский районный суд Краснодарского края в составе:

председательствующего Муравленко Е.И.,

при секретаре Маркаровой А.А.,

с участием представителя истца по доверенности Чевганова М.В.,

представителя ответчика Муниципального унитарного предприятия Тимашевского городского поселения Тимашевского района «Городское хозяйство» по доверенности Голубченко М.А.,

представителя третьего лица администрации Тимашевского городского поселения Тимашевского района по доверенности Матусевич М.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску территориального отдела управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю в Тимашевском, Брюховецком, Приморско-Ахтарском, Каневском районах к Муниципальному унитарному предприятию Тимашевского городского поселения Тимашевского района «Городское хозяйство» об исполнении предписания и устранении нарушений санитарного законодательства,

У С Т А Н О В И Л:

Территориальный отдел управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю в Тимашевском, Брюховецком, Приморско-Ахтарском, Каневском районах обратился в суд с иском к МУП Тимашевского городского поселения «Городское хозяйство», в котором просит обязать ответчика выполнить предписание от 21 августа 2018 года № 157п-28-2018 и устранить нарушения установленных требований, а именно: п.1.1 выполнить лабораторные исследования качества питьевой воды полном объёме в соответствии с программой производственного лабораторного контроля, в соответствии с требованиями санитарного законодательства, п.1.3 разработать проект санитарно - защитной зоны и установить санитарно-защитную зону общественного кладбища МУП «Городское хозяйство, п.1.5 выполнить мероприятия по восстановлению работы «хлораторной» для дезинфекции канализационных сточных вод сбрасываемых в водный объект, произвести ремонтные работы здания очистных сооружений канализации (ОСК): отремонтировать кровлю, заменить окна и электропроводку, обеспечить функционирование всех линий очистных сооружений канализации, выполнить мероприятия по восстановлению работы аэрлифтов линий 3, 4, приобрести активный ил; выполнить программу производственного лабораторного контроля качества сбрасываемых сточных вод; качество сбрасываемых канализационных сточных вод довести до нормативов, требуемых СанПиН 2.1.5.980-00 «2.1.5. Водоотведение населенных мест, санитарная охрана водных объектов. Гигиенические требования к охране поверхностных вод».

Свои требования мотивировало тем, что на основании распоряжения № 420р-28-2018 от 20 июля 2018 года руководителя Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю проведена плановая выездная проверка муниципального унитарного предприятия Тимашевского городского поселения Тимашевского района «Городское хозяйство», в ходе которой выявлены нарушения санитарно-эпидемиологического законодательства: на общественное кладбище МУП «Городское хозяйство», расположенное по адресу: г. Тимашевск, ул. Чкалова, 2К, общей площадью 40 га отсутствует проект санитарно - защитной зоны в соответствии с требованиями санитарно - эпидемиологического законодательства СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно - защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов». На территории общественных кладбищах, расположенных по адресу: г.Тимашевск, ул. Мельничная и г.Тимашевск, ул. Приречная разбросан мусор и мусор лежит навалом возле урны. В здании очистных сооружений канализации нарушена целостность кровли, здание покрыто кровлей только наполовину, вследствие чего кровля здания очистных сооружений канализации протекает, оконные рамы в здании очистных сооружений канализации ветхие. Из четырех линий на очистных сооружений канализации (ОСК) функционируют только две (1, 4). Отсутствует активный ил. Аэрлифты линий 3, 4 не работают. Электропроводка не выдерживает напряжение при включении дезинфекционной установки, в «хлораторной» выбивает щиты управления, поэтому сточные воды не очищаются и не проводится дезинфекция в соответствии с требованиями - СанПиН 2.1.5.980-00 «Водоотведение населенных мест, санитарная охрана водных объектов. Гигиенические требования к охране поверхностных вод» и попадают не очищенными в реку. Сточная вода после очистки не соответствует требованиям СанПиН 2.1.5.980-00 «Водоотведение населенных мест, санитарная охрана водных объектов. Гигиенические требования к охране поверхностных вод» по микробиологическим показателям общее количество колиформных бактерий 2,4х1010 КОЭ/ 100 мл при норме не более 500 КОЭ/100 мл; термотелерантных колиформных бактерий 2,4x1010 КОЭ/100 мл при норме не более 100 КОЭ/100 мл. В сбрасываемых водах после очистки обнаружена Salmonella Virchow. Таким образом, МУП «Городское хозяйство» не контролирует качество сточных вод сбрасываемых в реку Кирпили. Программа производственного лабораторного контроля за очисткой сточных вод МУП «Городское хозяйство» не выполняется: не представлены протоколы лабораторных исследований согласно программы производственного лабораторного контроля очистки сточных вод. Программа производственного лабораторного контроля за качеством питьевой воды МУП «Городское хозяйство» не выполняется: не представлены протоколы лабораторных исследований согласно программы производственного лабораторного контроля за качеством питьевой воды МУП «Городское хозяйство» в местах водозабора, перед поступлением в распределительную сеть, а также в точках водозабора наружной и внутренней водопроводной сети за текущий период 2018 год и 2017 год. Использование зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения с нарушением ограничений, установленных санитарными правилами и нормами в соответствии с законодательством о санитарно - эпидемиологическом благополучии населения: доступ к артезианской скважине № 65712 свободный, так как артезианская скважина № 65712 не имеет фронтального ограждения. Водозаборные сооружения не оборудованы с учетом предотвращения возможности загрязнения питьевой воды через оголовки, оголовки артезианских скважин № 65712, № 65711 находятся под открытым небом. На водозаборе артезианских скважин № 58302, № 5062 на люках водонакопительных емкостей отсутствуют замки, люки емкостей не опломбированы.

21 августа 2018 года за выявленные нарушения в отношении юридического лица МУП «Городское хозяйство» составлены протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 6.5 КоАП РФ, ст. 6.4 КоАП РФ, ст. 6.3 КоАП РФ; в отношении должностного лица - начальника участка МУП «Городское хозяйство» Каплий А.К. по ст. 6.5 КоАП РФ, ст. 6.4 КоАП РФ, ч.2 ст. 8.42 КоАП РФ, в отношении должностного лица - директора МУП «Городское хозяйство» Бугай А.А. по ст. 6.3 КоАП РФ. Постановлениями заместителя начальника территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю в Тимашевском, Брюховецком. Приморско - Ахтарском, Каневском районах Чевганова М.В. от 13 сентября 2018 года указанные лица привлечены к административной ответственности в виде административного штрафа.

По выявленным нарушениям санитарного законодательств, юридическому лицу МУП «Городское хозяйство» выдано предписание № 157п-28-2018 от 21 августа 2018 года со сроком исполнения до 25 февраля 2019 года. С целью проверки исполнения указанного предписания на основании распоряжения № 145р-28-2019 от 01 марта 2019 года заместителя руководителя Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю, с 04 марта 2019 года проведена внеплановая выездная проверка, в ходе которой выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами: МУП «Городское хозяйство» не устранены нарушения требований ст.10, ст. 11, ст. 18, ст. 24. ст. 32, ч. 3 ст. 39 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» №52-ФЗ от 30 марта 1999 года; глава 7, раздел 7.1.12 класс II СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно - защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов», утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 25 сентября 2007 № 74; п.п. 2.5, 2.7 СанПиН 2.1.2882- 11 «Гигиенические требования к размещению, устройству и содержанию кладбищ, зданий и сооружений похоронного назначения», утвержденного постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 июня 2011 года № 84; п. 1 ст. 25 Федерального закона от 07 декабря 2011 года №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»; п.п. 4.1, 4.2, 4.7 СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения», утвержденного Главным государственным санитарным врачом Российской федерации 26 сентября 2001 года № 24; п.п. «б» 4.1, п. 4.3 СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», утвержденного Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 10 июля 2001 года; п.4.1, п. 4.1.1, п. 5.2 СанПиН 2.1.5.980-00 «2.1.5. Водоотведение населенных мест, санитарная охрана водных объектов. Гигиенические требования к охране поверхностных вод», утвержденного Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 22 июня 2000 года, а именно: п.1.1 не выполнены лабораторные исследования качества питьевой воды в полном объеме в соответствии с программой производственного лабораторного контроля, в соответствии с требованиями санитарного законодательства; п.1.3 не разработан проект санитарно - защитной зоны и не установлена санитарно-защитная зона общественного кладбища МУП «Городское хозяйство»; п.1.5 не выполнены мероприятия по восстановлению работы «хлораторной» для дезинфекции канализационных сточных вод сбрасываемых в водный объект. Не произведены ремонтные работы здания ОСК, кровля не отремонтирована, окна, проводка не заменены. Не выполнены лабораторные исследования за очисткой сточных вод. Работа всех линий на ОСК не обеспечена. Не выполнены мероприятия по восстановлению работы аэрлифтов линий 3, 4. Активный ил не приобретен. Согласно экспертного заключения № 77 от 19 марта 2019 года и протокола лабораторных испытаний № 1652/4/Т от 16 марта 2019 года Тимашевского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае» установлено, что сточная вода после очистки не соответствует требованиям СанПиН 2.1.5.980- 00 «Водоотведение населенных мест, санитарная охрана водных объектов. Гигиенические требования к охране поверхностных вод» по микробиологическим показателям общее количество колиформных бактерий 6,2 х105 КОЭ/ 100 мл при норме не более 500 КОЭ/ 100 мл; термотелерантных колиформных бактерий 6,2х105 КОЭ/ 100 мл при норме не более 100 КОЭ/ 100 мл.

Таким образом, предписание от 21 августа 2018 года № 157п-28-2018 в полном объеме не выполнено. Учредителем МУП «Городское хозяйство» является администрация Тимашевского городского поселения Тимашевского района, которое осуществляет финансирование ответчика, тогда как бездействие МУП «Городское хозяйство» по выполнению вышеуказанных требований законодательства нарушает права граждан на санитарно-эпидемиологическое благополучие, как одно из основных условий реализации гарантий на охрану здоровья, предусмотренного ст. 42 Конституции Российской Федерации.

В судебном заседании представитель Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю в Тимашевском, Брюховецком, Приморско-Ахтарском, Каневском районах Чевганов М.В. просил удовлетворить заявленные исковые требования в полном размере, а также установить ответчику недлительный срок для исполнения решения суда, поскольку на основании предписания ответчику устанавливался срок шесть месяцев, но нарушения не были устранены.

Представитель Муниципального унитарного предприятия Тимашевского городского поселения Тимашевского района «Городское хозяйство» Голубченко М.А. не возражал в удовлетворении исковых требований, просил установить срок для исполнения решения суда не менее шести месяцев, поскольку в более короткий промежуток времени предприятие не сможет исполнить решение суда, так как необходимо закупить бактерии и дорогостоящие фильтры.

Представитель третьего лица администрации Тимашевского городского поселения Тимашевского района Матусевич М.В. не возражала в удовлетворении исковых требований, просила установить срок для исполнения решения суда не менее шести месяцев.

    Р’ыслушав представителей сторон Рё третьего лица, исследовав материалы дела, СЃСѓРґ РїСЂРёС…РѕРґРёС‚ Рє выводу, что исковые требования обоснованы Рё подлежат удовлетворению РїРѕ следующим основаниям.

На основании ст.51 Федерального закона РФ от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» к полномочиям главных государственных санитарных врачей и их заместителей отнесено предъявление исков в суд и в арбитражный суд в случае нарушения санитарного законодательства.

Согласно преамбуле Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» настоящий Федеральный закон направлен на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения как одного из основных условий конституционных прав граждан на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду.

Как следует из материалов дела, на основании распоряжения № 420р-28-2018 от 20 июля 2018 года руководителя Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю проведена плановая выездная проверка муниципального унитарного предприятия Тимашевского городского поселения Тимашевского района «Городское хозяйство».

Согласно акту проверки территориального отдела управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю в Тимашевском, Брюховецком, Приморско-Ахтарском, Каневском районах № 420 от 21 августа 2018 года в МУП Тимашевского городского поселения Тимашевского района «Городское хозяйство» выявлены нарушения санитарно-эпидемиологического законодательства: на общественное кладбище МУП «Городское хозяйство», расположенное по адресу: г. Тимашевск, ул. Чкалова, 2К, общей площадью 40 га отсутствует проект санитарно - защитной зоны в соответствии с требованиями санитарно - эпидемиологического законодательства СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно - защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов». На территории общественных кладбищах, расположенных по адресу: г.Тимашевск, ул. Мельничная и г.Тимашевск, ул. Приречная разбросан мусор и мусор лежит навалом возле урны. В здании очистных сооружений канализации нарушена целостность кровли, здание покрыто кровлей только наполовину, вследствие чего кровля здания очистных сооружений канализации протекает, оконные рамы в здании очистных сооружений канализации ветхие. Из четырех линий на очистных сооружений канализации (ОСК) функционируют только две (1, 4). Отсутствует активный ил. Аэрлифты линий 3, 4 не работают. Электропроводка не выдерживает напряжение при включении дезинфекционной установки, в «хлораторной» выбивает щиты управления, поэтому сточные воды не очищаются и не проводится дезинфекция в соответствии с требованиями - СанПиН 2.1.5.980-00 «Водоотведение населенных мест, санитарная охрана водных объектов. Гигиенические требования к охране поверхностных вод» и попадают не очищенными в реку. Сточная вода после очистки не соответствует требованиям СанПиН 2.1.5.980-00 «Водоотведение населенных мест, санитарная охрана водных объектов. Гигиенические требования к охране поверхностных вод» по микробиологическим показателям общее количество колиформных бактерий 2,4х1010 КОЭ/ 100 мл при норме не более 500 КОЭ/100 мл; термотелерантных колиформных бактерий 2,4x1010 КОЭ/100 мл при норме не более 100 КОЭ/100 мл. В сбрасываемых водах после очистки обнаружена Salmonella Virchow. МУП «Городское хозяйство» не контролирует качество сточных вод сбрасываемых в реку Кирпили. Программа производственного лабораторного контроля за очисткой сточных вод МУП «Городское хозяйство» не выполняется: не представлены протоколы лабораторных исследований согласно программы производственного лабораторного контроля очистки сточных вод. Программа производственного лабораторного контроля за качеством питьевой воды МУП «Городское хозяйство» не выполняется: не представлены протоколы лабораторных исследований согласно программы производственного лабораторного контроля за качеством питьевой воды МУП «Городское хозяйство» в местах водозабора, перед поступлением в распределительную сеть, а также в точках водозабора наружной и внутренней водопроводной сети за текущий период 2018 год и 2017 год. Использование зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения с нарушением ограничений, установленных санитарными правилами и нормами в соответствии с законодательством о санитарно - эпидемиологическом благополучии населения: доступ к артезианской скважине № 65712 свободный, так как артезианская скважина № 65712 не имеет фронтального ограждения. Водозаборные сооружения не оборудованы с учетом предотвращения возможности загрязнения питьевой воды через оголовки, оголовки артезианских скважин № 65712, № 65711 находятся под открытым небом. На водозаборе артезианских скважин № 58302, № 5062 на люках водонакопительных емкостей отсутствуют замки, люки емкостей не опломбированы.

По данному факту 21 августа 2018 года территориальным отделом управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю в Тимашевском, Брюховецком, Приморско-Ахтарском, Каневском районах в отношении юридического лица МУП «Городское хозяйство» составлены протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 6.5 КоАП РФ, ст. 6.4 КоАП РФ, ст. 6.3 КоАП РФ; в отношении должностного лица - начальника участка МУП «Городское хозяйство» Каплий А.К. по ст. 6.5 КоАП РФ, ст. 6.4 КоАП РФ, ч.2 ст. 8.42 КоАП РФ, в отношении должностного лица - директора МУП «Городское хозяйство» Бугай А.А. по ст. 6.3 КоАП РФ.

Постановлениями заместителя начальника территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю в Тимашевском, Брюховецком. Приморско - Ахтарском, Каневском районах Чевганова М.В. от 13 сентября 2018 года указанные лица привлечены к административной ответственности в виде административного штрафа.

Территориальным отделом управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю в Тимашевском, Брюховецком, Приморско-Ахтарском, Каневском районах юридическому лицу МУП «Городское хозяйство» выдано предписание № 157п-28-2018 от 21 августа 2018 года со сроком исполнения до 25 февраля 2019 года для устранения выявленных нарушений.

На основании распоряжения № 145р-28-2019 от 01 марта 2019 года заместителя руководителя Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю, территориальным отделом Ропотребнадзора с 04 марта 2019 года проведена внеплановая выездная проверка в отношении ответчика.

Как видно из акта проверки территориального отдела управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю в Тимашевском, Брюховецком, Приморско-Ахтарском, Каневском районах № 145 от 19 марта 2019 года, предписание от 21 августа 2018 года в полном объеме не выполнено, а именно: не выполнены лабораторные исследования качества питьевой воды в полном объеме в соответствии с программой производственного лабораторного контроля, в соответствии с требованиями санитарного законодательства; не разработан проект санитарно - защитной зоны и не установлена санитарно-защитная зона общественного кладбища МУП «Городское хозяйство»; не выполнены мероприятия по восстановлению работы «хлораторной» для дезинфекции канализационных сточных вод сбрасываемых в водный объект. Не произведены ремонтные работы здания ОСК, кровля не отремонтирована, окна, проводка не заменены. Не выполнены лабораторные исследования за очисткой сточных вод. Работа всех линий на ОСК не обеспечена. Не выполнены мероприятия по восстановлению работы аэрлифтов линий 3, 4. Активный ил не приобретен.

Согласно экспертного заключения № 77 от 19 марта 2019 года и протокола лабораторных испытаний № 1652/4/Т от 16 марта 2019 года Тимашевского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае» установлено, что сточная вода после очистки не соответствует требованиям СанПиН 2.1.5.980- 00 «Водоотведение населенных мест, санитарная охрана водных объектов. Гигиенические требования к охране поверхностных вод» по микробиологическим показателям общее количество колиформных бактерий 6,2 х105 КОЭ/ 100 мл при норме не более 500 КОЭ/ 100 мл; термотелерантных колиформных бактерий 6,2х105 КОЭ/ 100 мл при норме не более 100 КОЭ/ 100 мл.

В силу ст. 1 Федерального закона РФ № 52-ФЗ санитарно-эпидемиологическое благополучие населения - состояние здоровья населения, среды обитания человека, при котором отсутствует вредное воздействие факторов среды обитания на человека, и обеспечиваются благоприятные условия его жизнедеятельности.

Согласно ст. 8 Закона № 52-ФЗ граждане имеют право на благоприятную среду обитания, факторы которой не оказывают вредного воздействия на человека, в том числе и физические, определяющие условия жизнедеятельности человека.

В соответствии с ч.3 ст.39 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

В соответствии ст. 11 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, постановлений, предписаний и санитарно-эпидемиологических заключений осуществляющих государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц, а также обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг.

В силу п. 1 ст. 2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» государственный контроль (надзор) - деятельность уполномоченных органов государственной власти, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями посредством организации и проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также деятельность указанных уполномоченных органов государственной власти по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

В соответствии со ст. 5 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» к полномочиям Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения относятся, в том числе, федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор.

В силу абз. 4 ст. 52 указанного Закона должностные лица, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, обязаны рассматривать обращения граждан и юридических лиц по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и принимать соответствующие меры.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 44 этого же закона федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор включает в себя, в том числе, организацию и проведение проверок выполнения, в том числе, органами государственной власти, органами местного самоуправления требований санитарного законодательства, санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, предписаний должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор.

В силу п. 9 Административного регламента, утвержденного приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 16 июля 2012 года № 764 «Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека государственной функции по проведению проверок деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан по выполнению требований санитарного законодательства, законодательства Российской Федерации в области защиты прав потребителей, правил продажи отдельных видов товаров» результатом исполнения государственной функции является установление фактов соответствия или несоответствия обязательным требованиям деятельности, осуществляемой лицами, подлежащими проверке, их действий (бездействия), производимых и реализуемых ими товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг).

Пункт 23 Административного регламента исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры: организация проверки, проведение проверки, оформление результатов проверки, принятие мер по результатам проверки.

В соответствии с ч. 1 ст. 16 Закона № 294 о защите юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по результатам проверки должностными лицами органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах. Типовая форма акта проверки устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, что также дублируется нормами и. 26 Административного регламента.

Из изложенного следует, что указанный акт от 19 марта 2019 года является неотъемлемым документов, подтверждающий факт проведения проверки в отношении субъекта проверки, устанавливающий, в том числе, его действий (бездействия), а также нарушение указанных нормативно-правовых актов субъектом проверки.

При этом, бездействие МУП «Городское хозяйство по выполнению вышеуказанных требований законодательства нарушает права граждан на санитарно-эпидемиологическое благополучие, как одно из основных условий реализации гарантий на охрану здоровья, предусмотренного ст. 42 Конституции Российской Федерации.

Учитывая изложенное, а также то, что ответчику предписанием от 21 августа 2018 года предоставлялся срок до 25 февраля 2019 года по устранению установленных нарушений, суд считает необходимым обязать МУП «Городское хозяйство» в срок до 13 июля 2019 года выполнить предписание и устранить нарушения, указанные в иске.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л :

Исковые требования территориального отдела управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю в Тимашевском, Брюховецком, Приморско-Ахтарском, Каневском районах к Муниципальному унитарному предприятию Тимашевского городского поселения Тимашевского района «Городское хозяйство» об исполнении предписания и устранении нарушений санитарного законодательства – удовлетворить.

Обязать Муниципальное унитарное предприятие Тимашевского РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ поселения Тимашевского района «Городское хозяйство» РІ СЃСЂРѕРє РґРѕ 13 июля 2019 РіРѕРґР° выполнить предписание заместителя начальника территориального отдела управления Роспотребнадзора РїРѕ Краснодарскому краю РІ Тимашевском, Брюховецком, РџСЂРёРјРѕСЂСЃРєРѕ-Ахтарском, Каневском районах в„– 157Рї-28-2018 РѕС‚ 21 августа 2018 РіРѕРґР° Рё устранить нарушения требований СЃС‚.10, СЃС‚. 11, СЃС‚. 18, СЃС‚. 24. СЃС‚. 32, С‡. 3 СЃС‚. 39 Федерального закона «О санит░°░Ђ░Ѕ░ѕ-░Ќ░ї░░░ґ░µ░ј░░░ѕ░»░ѕ░і░░░‡░µ░Ѓ░є░ѕ░ј ░±░»░°░і░ѕ░ї░ѕ░»░ѓ░‡░░░░ ░Ѕ░°░Ѓ░µ░»░µ░Ѕ░░░Џ░» ░„–52-░¤░— ░ѕ░‚ 30 ░ј░°░Ђ░‚░° 1999 ░і░ѕ░ґ░°; ░і░»░°░І░° 7, ░Ђ░°░·░ґ░µ░» 7.1.12 ░є░»░°░Ѓ░Ѓ II ░Ў░°░Ѕ░џ░░░ќ 2.2.1/2.1.1.1200-03 ░«░Ў░°░Ѕ░░░‚░°░Ђ░Ѕ░ѕ - ░·░°░‰░░░‚░Ѕ░‹░µ ░·░ѕ░Ѕ░‹ ░░ ░Ѓ░°░Ѕ░░░‚░°░Ђ░Ѕ░°░Џ ░є░»░°░Ѓ░Ѓ░░░„░░░є░°░†░░░Џ ░ї░Ђ░µ░ґ░ї░Ђ░░░Џ░‚░░░№, ░Ѓ░ѕ░ѕ░Ђ░ѓ░¶░µ░Ѕ░░░№ ░░ ░░░Ѕ░‹░… ░ѕ░±░Љ░µ░є░‚░ѕ░І░», ░ѓ░‚░І░µ░Ђ░¶░ґ░µ░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░µ░ј ░“░»░°░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░°░Ѕ░░░‚░°░Ђ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░І░Ђ░°░‡░° ░ ░¤ ░ѕ░‚ 25 ░Ѓ░µ░Ѕ░‚░Џ░±░Ђ░Џ 2007 ░„– 74; ░ї.░ї. 2.5, 2.7 ░Ў░°░Ѕ░џ░░░ќ 2.1.2882- 11 ░«░“░░░і░░░µ░Ѕ░░░‡░µ░Ѓ░є░░░µ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░є ░Ђ░°░·░ј░µ░‰░µ░Ѕ░░░Ћ, ░ѓ░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░№░Ѓ░‚░І░ѓ ░░ ░Ѓ░ѕ░ґ░µ░Ђ░¶░°░Ѕ░░░Ћ ░є░»░°░ґ░±░░░‰, ░·░ґ░°░Ѕ░░░№ ░░ ░Ѓ░ѕ░ѕ░Ђ░ѓ░¶░µ░Ѕ░░░№ ░ї░ѕ░…░ѕ░Ђ░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░·░Ѕ░°░‡░µ░Ѕ░░░Џ░», ░ѓ░‚░І░µ░Ђ░¶░ґ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░µ░ј ░“░»░°░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░°░Ѕ░░░‚░°░Ђ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░І░Ђ░°░‡░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░ѕ░‚ 28 ░░░Ћ░Ѕ░Џ 2011 ░і░ѕ░ґ░° ░„– 84; ░ї. 1 ░Ѓ░‚. 25 ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░° ░ѕ░‚ 07 ░ґ░µ░є░°░±░Ђ░Џ 2011 ░і░ѕ░ґ░° ░„–416-░¤░— ░«░ћ ░І░ѕ░ґ░ѕ░Ѓ░Ѕ░°░±░¶░µ░Ѕ░░░░ ░░ ░І░ѕ░ґ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░░░»; ░ї.░ї. 4.1, 4.2, 4.7 ░Ў░°░Ѕ░џ░░░ќ 2.1.4.1074-01 ░«░џ░░░‚░Њ░µ░І░°░Џ ░І░ѕ░ґ░°. ░“░░░і░░░µ░Ѕ░░░‡░µ░Ѓ░є░░░µ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░є ░є░°░‡░µ░Ѓ░‚░І░ѓ ░І░ѕ░ґ░‹ ░†░µ░Ѕ░‚░Ђ░°░»░░░·░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░‹░… ░Ѓ░░░Ѓ░‚░µ░ј ░ї░░░‚░Њ░µ░І░ѕ░і░ѕ ░І░ѕ░ґ░ѕ░Ѓ░Ѕ░°░±░¶░µ░Ѕ░░░Џ. ░љ░ѕ░Ѕ░‚░Ђ░ѕ░»░Њ ░є░°░‡░µ░Ѓ░‚░І░°. ░“░░░і░░░µ░Ѕ░░░‡░µ░Ѓ░є░░░µ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░є ░ѕ░±░µ░Ѓ░ї░µ░‡░µ░Ѕ░░░Ћ ░±░µ░·░ѕ░ї░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░Ѓ░░░Ѓ░‚░µ░ј ░і░ѕ░Ђ░Џ░‡░µ░і░ѕ ░І░ѕ░ґ░ѕ░Ѓ░Ѕ░°░±░¶░µ░Ѕ░░░Џ░», ░ѓ░‚░І░µ░Ђ░¶░ґ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░“░»░°░І░Ѕ░‹░ј ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░Ѓ░°░Ѕ░░░‚░°░Ђ░Ѕ░‹░ј ░І░Ђ░°░‡░ѕ░ј ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░„░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ 26 ░Ѓ░µ░Ѕ░‚░Џ░±░Ђ░Џ 2001 ░і░ѕ░ґ░° ░„– 24; ░ї.░ї. ░«░±░» 4.1, ░ї. 4.3 ░Ў░џ 1.1.1058-01 ░«░ћ░Ђ░і░°░Ѕ░░░·░°░†░░░Џ ░░ ░ї░Ђ░ѕ░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░µ ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░є░ѕ░Ѕ░‚░Ђ░ѕ░»░Џ ░·░° ░Ѓ░ѕ░±░»░Ћ░ґ░µ░Ѕ░░░µ░ј ░Ѓ░°░Ѕ░░░‚░°░Ђ░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░°░І░░░» ░░ ░І░‹░ї░ѕ░»░Ѕ░µ░Ѕ░░░µ░ј ░Ѓ░°░Ѕ░░░‚░°░Ђ░Ѕ░ѕ-░ї░Ђ░ѕ░‚░░░І░ѕ░Ќ░ї░░░ґ░µ░ј░░░‡░µ░Ѓ░є░░░… (░ї░Ђ░ѕ░„░░░»░°░є░‚░░░‡░µ░Ѓ░є░░░…) ░ј░µ░Ђ░ѕ░ї░Ђ░░░Џ░‚░░░№░», ░ѓ░‚░І░µ░Ђ░¶░ґ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░“░»░°░І░Ѕ░‹░ј ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░Ѓ░°░Ѕ░░░‚░°░Ђ░Ѕ░‹░ј ░І░Ђ░°░‡░ѕ░ј ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ 10 ░░░Ћ░»░Џ 2001 ░і░ѕ░ґ░°; ░ї.4.1, ░ї. 4.1.1, ░ї. 5.2 ░Ў░°░Ѕ░џ░░░ќ 2.1.5.980-00 ░«2.1.5. ░’░ѕ░ґ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░µ ░Ѕ░°░Ѓ░µ░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░ј░µ░Ѓ░‚, ░Ѓ░°░Ѕ░░░‚░°░Ђ░Ѕ░°░Џ ░ѕ░…░Ђ░°░Ѕ░° ░І░ѕ░ґ░Ѕ░‹░… ░ѕ░±░Љ░µ░є░‚░ѕ░І. ░“░░░і░░░µ░Ѕ░░░‡░µ░Ѓ░є░░░µ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░є ░ѕ░…░Ђ░°░Ѕ░µ ░ї░ѕ░І░µ░Ђ░…░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Ѕ░‹░… ░І░ѕ░ґ░», ░ѓ░‚░І░µ░Ђ░¶░ґ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░“░»░°░І░Ѕ░‹░ј ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░Ѓ░°░Ѕ░░░‚░°░Ђ░Ѕ░‹░ј ░І░Ђ░°░‡░ѕ░ј ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ 22 ░░░Ћ░Ѕ░Џ 2000 ░і░ѕ░ґ░°, ░° ░░░ј░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ:

- ░ї.1.1 ░І░‹░ї░ѕ░»░Ѕ░░░‚░Њ ░»░°░±░ѕ░Ђ░°░‚░ѕ░Ђ░Ѕ░‹░µ ░░░Ѓ░Ѓ░»░µ░ґ░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░є░°░‡░µ░Ѓ░‚░І░° ░ї░░░‚░Њ░µ░І░ѕ░№ ░І░ѕ░ґ░‹ ░І ░ї░ѕ░»░Ѕ░ѕ░ј ░ѕ░±░Љ░µ░ј░µ ░І ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ ░ї░Ђ░ѕ░і░Ђ░°░ј░ј░ѕ░№ ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░»░°░±░ѕ░Ђ░°░‚░ѕ░Ђ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░є░ѕ░Ѕ░‚░Ђ░ѕ░»░Џ, ░І ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ░ј░░ ░Ѓ░°░Ѕ░░░‚░°░Ђ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°;

- ░ї.1.3 ░Ђ░°░·░Ђ░°░±░ѕ░‚░°░‚░Њ ░ї░Ђ░ѕ░µ░є░‚ ░Ѓ░°░Ѕ░░░‚░°░Ђ░Ѕ░ѕ - ░·░°░‰░░░‚░Ѕ░ѕ░№ ░·░ѕ░Ѕ░‹ ░░ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░░░‚░Њ ░Ѓ░°░Ѕ░░░‚░°░Ђ░Ѕ░ѕ-░·░°░‰░░░‚░Ѕ░ѓ░Ћ ░·░ѕ░Ѕ░ѓ ░ѕ░±░‰░µ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░є░»░°░ґ░±░░░‰░° ░њ░Ј░џ ░«░“░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░Ѓ░є░ѕ░µ ░…░ѕ░·░Џ░№░Ѓ░‚░І░ѕ░»;

- ░ї.1.5 ░І░‹░ї░ѕ░»░Ѕ░░░‚░Њ ░ј░µ░Ђ░ѕ░ї░Ђ░░░Џ░‚░░░Џ ░ї░ѕ ░І░ѕ░Ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░Ћ ░Ђ░°░±░ѕ░‚░‹ ░«░…░»░ѕ░Ђ░°░‚░ѕ░Ђ░Ѕ░ѕ░№░» ░ґ░»░Џ ░ґ░µ░·░░░Ѕ░„░µ░є░†░░░░ ░є░°░Ѕ░°░»░░░·░°░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░Ѓ░‚░ѕ░‡░Ѕ░‹░… ░І░ѕ░ґ, ░Ѓ░±░Ђ░°░Ѓ░‹░І░°░µ░ј░‹░… ░І ░І░ѕ░ґ░Ѕ░‹░№ ░ѕ░±░Љ░µ░є░‚, ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░µ░Ѓ░‚░░ ░Ђ░µ░ј░ѕ░Ѕ░‚░Ѕ░‹░µ ░Ђ░°░±░ѕ░‚░‹ ░·░ґ░°░Ѕ░░░Џ ░ѕ░‡░░░Ѓ░‚░Ѕ░‹░… ░Ѓ░ѕ░ѕ░Ђ░ѓ░¶░µ░Ѕ░░░№ ░є░°░Ѕ░°░»░░░·░°░†░░░░, ░ѕ░‚░Ђ░µ░ј░ѕ░Ѕ░‚░░░Ђ░ѕ░І░°░‚░Њ ░є░Ђ░ѕ░І░»░Ћ, ░·░°░ј░µ░Ѕ░░░‚░Њ ░ѕ░є░Ѕ░° ░░ ░Ќ░»░µ░є░‚░Ђ░ѕ░ї░Ђ░ѕ░І░ѕ░ґ░є░ѓ, ░ѕ░±░µ░Ѓ░ї░µ░‡░░░‚░Њ ░„░ѓ░Ѕ░є░†░░░ѕ░Ѕ░░░Ђ░ѕ░І░°░Ѕ░░░µ ░І░Ѓ░µ░… ░»░░░Ѕ░░░№ ░ѕ░‡░░░Ѓ░‚░Ѕ░‹░… ░Ѓ░ѕ░ѕ░Ђ░ѓ░¶░µ░Ѕ░░░№ ░є░°░Ѕ░°░»░░░·░°░†░░░░, ░І░‹░ї░ѕ░»░Ѕ░░░‚░Њ ░ј░µ░Ђ░ѕ░ї░Ђ░░░Џ░‚░░░Џ ░ї░ѕ ░І░ѕ░Ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░Ћ ░Ђ░°░±░ѕ░‚░‹ ░°░Ќ░Ђ░»░░░„░‚░ѕ░І ░»░░░Ѕ░░░№ 3, 4 ░░ ░ї░Ђ░░░ѕ░±░Ђ░µ░Ѓ░‚░░ ░°░є░‚░░░І░Ѕ░‹░№ ░░░»;

- ░І░‹░ї░ѕ░»░Ѕ░░░‚░Њ ░ї░Ђ░ѕ░і░Ђ░°░ј░ј░ѓ ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░»░°░±░ѕ░Ђ░°░‚░ѕ░Ђ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░є░ѕ░Ѕ░‚░Ђ░ѕ░»░Џ ░є░°░‡░µ░Ѓ░‚░І░° ░Ѓ░±░Ђ░°░Ѓ░‹░І░°░µ░ј░‹░… ░Ѓ░‚░ѕ░‡░Ѕ░‹░… ░І░ѕ░ґ;

- ░ґ░ѕ░І░µ░Ѓ░‚░░ ░ґ░ѕ ░Ѕ░ѕ░Ђ░ј░°░‚░░░І░ѕ░І, ░‚░Ђ░µ░±░ѓ░µ░ј░‹░… ░Ў░°░Ѕ░џ░░░ќ 2.1.5.980-00 ░«2.1.5. ░’░ѕ░ґ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░µ ░Ѕ░°░Ѓ░µ░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░ј░µ░Ѓ░‚, ░Ѓ░°░Ѕ░░░‚░°░Ђ░Ѕ░°░Џ ░ѕ░…░Ђ░°░Ѕ░° ░І░ѕ░ґ░Ѕ░‹░… ░ѕ░±░Љ░µ░є░‚░ѕ░І. ░“░░░і░░░µ░Ѕ░░░‡░µ░Ѓ░є░░░µ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░є ░ѕ░…░Ђ░°░Ѕ░µ ░ї░ѕ░І░µ░Ђ░…░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Ѕ░‹░… ░І░ѕ░ґ░», ░є░°░‡░µ░Ѓ░‚░І░ѕ ░Ѓ░±░Ђ░°░Ѓ░‹░І░°░µ░ј░‹░… ░є░°░Ѕ░°░»░░░·░°░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░Ѓ░‚░ѕ░‡░Ѕ░‹░… ░І░ѕ░ґ.

░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░І ░°░ї░µ░»░»░Џ░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░ї░ѕ░Ђ░Џ░ґ░є░µ ░І ░љ░Ђ░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░ґ░°░Ђ░Ѓ░є░░░№ ░є░Ђ░°░µ░І░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░‡░µ░Ђ░µ░· ░ў░░░ј░°░€░µ░І░Ѓ░є░░░№ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░ѕ░ґ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ј░µ░Ѓ░Џ░†░° ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░µ░і░ѕ ░Ѓ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░І ░ѕ░є░ѕ░Ѕ░‡░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░„░ѕ░Ђ░ј░µ.

░џ░ѕ░»░Ѕ░‹░№ ░‚░µ░є░Ѓ░‚ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░░░·░і░ѕ░‚░ѕ░І░»░µ░Ѕ 17 ░ј░°░Џ 2019 ░і░ѕ░ґ░°.

░џ░Ђ░µ░ґ░Ѓ░µ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░░░№ ░Ў░ї░Ђ░°░І░є░°: ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░Ѕ░µ ░І░Ѓ░‚░ѓ░ї░░░»░ѕ ░І ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░Ѓ░░░»░ѓ.

2-857/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по КК
Ответчики
МУП "Городское хозяйство"
Администрация Тимашевского Городского поселения Тимашевский район
Суд
Тимашевский районный суд Краснодарского края
Судья
Муравленко Евгений Игоревич
Дело на сайте суда
timashevsky.krd.sudrf.ru
01.04.2019Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
02.04.2019Передача материалов судье
05.04.2019Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
05.04.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
18.04.2019Подготовка дела (собеседование)
18.04.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
13.05.2019Судебное заседание
17.05.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
04.06.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее