Судья: Орлова Н.В.                                      Дело № 33-6053/2022 (2-873/2022)

Докладчик: Ельмеева О.А.

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

30 июня 2022 года                                                                            г. Кемерово

Судебная коллегия по гражданским делам Кемеровского областного суда в составе:

    председательствующего Пастухова С.А.,

    судей: Ельмеевой О.А., Слепцовой Е.В.,

    при секретаре Бурдуковой О.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании по докладу судьи Ельмеевой О.А. гражданское дело по апелляционной жалобе администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа

на решение Ленинск-Кузнецкого городского суда Кемеровской области от 05 апреля 2022 года

по иску Бурдакова Романа Сергеевича к Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа о предоставлении жилого помещения взамен аварийного, подлежащего сносу жилого помещения,

УСТАНОВИЛА:

Бурдаков Р.С. обратился с иском к Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа о предоставлении жилого помещения взамен аварийного, подлежащего сносу жилого помещения

Требования мотивированы тем, что истцу принадлежит на праве собственности квартира по адресу: <адрес> на основании договора купли-продажи от 10.08.2018, квартира была приобретена за 550000 рублей, данное жилье является единственным в собственности истца. Кадастровая стоимость квартиры составляет 506720, 83 рублей, общая площадь 30,3 кв. м.

Согласно акту обследования помещений № от 15.12.2014 межведомственная комиссия по результатам обследования, указанное жилое помещение признано аварийным и подлежащим сносу.

Согласно выписке из реестра аварийных домов № жилой дом по адресу: <адрес> включен в реестр/программу переселения в этап 2016-2019 года, плановая дата окончания расселения дома 30.12.2023.

Истец обратился к ответчику с заявлением о заключении с ним, как с собственником спорного жилого помещения, договора по переселению граждан из аварийного жилья на условиях мены жилого помещения.

Истцу было отказано на основании ч.8.2 ст.32 ЖК РФ.

Истец считает, что ответчик нарушает законодательство РФ и его жилищные права, поскольку ч. 8.2 ст.32 Жилищного кодекса РФ вступила в силу 28.12.2019, намного позже, чем возникло право собственности на спорное жилое помещение, указанная норма распространяется только на отношения, возникшие после введения ее в действие.

В силу п.3 ст.16 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» имеет право на предоставление другого жилого помещения по договору мены либо выкуп, что также отражено в п.4 региональной адресной программы «Переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 01.01.2017 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции» на 2019-2024 годы. При этом собственник жилого помещения имеет право выбора любого из названных способов обеспечения его жилищных прав.

Предоставление жилого помещения истцу в связи со сносом дома, в котором находится квартира, собственником которой он является, носит компенсационный характер и гарантирует ему условия проживания, которые не должны быть ухудшены по сравнению с прежними. В обоснование иска истец также ссылается на положения ч.8 ст.32 ЖК РФ, п.2 ст.209, ст.567, ч.1 ст.421 ГК РФ.

Просит обязать Администрацию Ленинск-Кузнецкого городского округа предоставить ему в собственность взамен жилого помещения, признанного аварийным и непригодным для проживания, находящегося по адресу: <адрес> общей площадью 30,3 кв.м, с кадастровым номером №, равнозначное благоустроенное жилое помещение в виде отдельной квартиры общей площадью не менее 30,3 кв. м, расположенное в черте г. Ленинска-Кузнецкого.

Решением Ленинск-Кузнецкого городского суда Кемеровской области от 05 апреля 2022 года постановлено:

«Обязать Администрацию Ленинск-Кузнецкого городского округа предоставить в собственность Бурдакову Роману Сергеевичу ДД.ММ.ГГГГ года рождения жилое помещение в виде отдельной квартиры, пригодное для проживания, благоустроенное, применительно к условиям г. Ленинска-Кузнецкого, отвечающее установленным санитарным и техническим правилам и нормам, находящееся на территории г. Ленинска-Кузнецкого, общей площадью не менее 30,3 кв. м в срок не позднее 30.12.2023 взамен аварийного, подлежащего сносу жилого помещения по адресу: <адрес>

В апелляционной жалобе администрация Ленинск-Кузнецкого городского округа, в лице представителя Куликовой Ю.С. на основании доверенности от 05.06.2020, просит решение суда отменить, принять новое решение.

Указывает, что правоотношения сторон возникли 26.01.2022 в связи с принятием постановления администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 26.01.2022 №91 «Об изъятии земельных участков и жилых помещений в аварийных домах для муниципальных нужд Ленинск-Кузнецкого городского округа», то есть после вступления в законную силу ч. 8.2 ст. 32 Жилищного кодекса РФ. Спорное жилое помещение приобретено истцом в 2018 году за 550 000 руб., многоквартирный жилой дом признан аварийным в 2014 году, следовательно размер компенсации а изымаемое жилое помещение не может превышать 550 000 руб. Поскольку право собственности истца приобретено после признания многоквартирного дома в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу, в соответствии с ч. 8.2 ст. 32 Жилищного кодекса РФ положение ч.8 и 8.1 данной статьи, не применяются.

Ссылаясь на п «и» п.20 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 02.07.2009 № 14 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при применении Жилищного кодекса РФ», указывает, что предоставление собственнику жилого помещения взамен изымаемого другого жилого помещения допускается только по соглашению сторон. При отсутствии согласия органа местного самоуправления на предоставление гражданину другого жилого помещения взамен изымаемого, суд не может обязать орган местного самоуправления предоставить гражданину такое жилое помещение, поскольку из содержания ст. 32 Жилищного кодекса РФ следует, что орган местного самоуправления, принявший решение об изъятии жилого помещения, возлагается обязанность лишь по выплате выкупной цены изымаемого жилого помещения.

Считает, что разъяснения Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ по порядку применения нормативных актов, должны учитываться судом при рассмотрении гражданских дел. Согласно письму Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 17.04.2020 № 15026-МЕ/06, федеральным законом от 27.12.2019 №473-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс РФ и Федеральный закон «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» внесены изменения в полномочия органов государственной власти РФ в область жилищных отношений при переселении граждан из аварийного жилищного фонда. Ст. 32 Жилищного кодекса РФ была дополнена ч. 8.2, вступившей в силу 28.12.2019. Федеральный закон № 473-ФЗ не содержит особенностей применения данной нормы в зависимости от даты возникновения права собственности на изымаемое жилое помещение, поскольку под ее действие подпадают все случаи перехода права собственности (кроме наследования) после даты признания многоквартирного дома аварийным. В данном случае жилое помещение и земельный участок изъяты для муниципальных нужд 26.01.2022, заключение соглашения об изъятии осуществляется после 28.12.2019, следовательно, размер возмещения за изымаемое жилое помещение определяется в соответствии с ч.7 ст. 32 Жилищного кодекса РФ, с учетом положения ч. 8.2 ст. 32 Жилищного кодекса РФ.

Ссылается на судебную практику по применению ч.8.2 ст. 32 Жилищного кодекса РФ.

Полагает, что при вынесении решения необходимо было учесть положение ч.8 ст. 32 Жилищного кодекса РФ. Другое жилое помещение взамен изымаемого может быть предоставлено собственнику только при наличии соответствующего соглашения, достигнутого с органом местного самоуправления, и только с зачетом его стоимости в выкупную цену.

Относительно доводов апелляционной жалобы представителем Бурдакова Р.С. – Апариным А.О. поданы письменные возражения.

В судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель Бурдакова Р.С. – Апарин А.О. просил решение суда оставить без изменения, поддержал доводы возражений на апелляционную жалобу.

Стороны надлежащим образом извещены о времени и месте рассмотрения дела, не возражают против рассмотрения дела в их отсутствие, в связи с чем судебная коллегия по гражданским делам Кемеровского областного суда находит возможным рассмотрение дела в их отсутствие на основании ст. 327, п. 3, 4 ст. 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.

Заслушав представителя истца, изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, возражений, проверив в соответствии с частью 1 статьи 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации законность и обоснованность решения исходя из доводов, изложенных в апелляционной жалобе, судебная коллегия не находит оснований к отмене или изменению решения суда.

Как установлено судом первой инстанции и подтверждается материалами дела, Бурдаков Р.С. является собственником жилого помещения по адресу: <адрес>, общей площадью 30,3 кв.м. на основании договора купли-продажи от 10.08.2018, цена квартиры составила 550 000 руб. По данному адресу он зарегистрирован по месту жительству с 23.11.2018 до настоящего времени.

Многоквартирный жилой дом, расположенный по адресу: <адрес>, признан в установленном законом порядке аварийным и непригодным для проживания на основании акта обследования помещений № от 15.12.2014 и заключения межведомственной комиссии № 90 от 15.12.2014.

Жилой дом, в котором находится принадлежащее ответчику жилое помещение, включен в региональную адресную программу «Переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 01.01.2017 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции» на 2019-2025 годы», утвержденную Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 29.03.2019 N 199, планируемая дата окончания переселения граждан из жилого дома по адресу: <адрес>, – 30.12.2023.

Постановлением Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 26.01.2022 № 91 решено изъять земельный участок по адресу: <адрес> и жилые помещения многоквартирного жилого дома по адресу: <адрес>, включая квартиру, принадлежащую истцу.

Истец обращался к ответчику по вопросу заключения с ним как собственником квартиры по адресу: <адрес> соглашения (договора мены) ввиду предстоящего сноса аварийного дома по вышеуказанному адресу, письмом от 28.10.2021 истцу было отказано в этом со ссылкой на ч.8.2 ст.32 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Разрешая спор и удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции исходил из того, что положения ч.8.2 ст. 32 Жилищного кодекса Российской Федерации к данным правоотношениям применены быть не могут, поскольку введены после даты приобретения квартиры истцом, в связи с чем истец имеет право на предоставление жилого помещения взамен непригодного.

Судебная коллегия соглашается с выводами суда первой инстанции с учетом следующего.

Статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации предусмотрены условия и порядок обеспечения жилищных прав собственника жилого помещения при изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд.

Жилое помещение может быть изъято у собственника в связи с изъятием земельного участка, на котором расположено такое жилое помещение или расположен многоквартирный дом, в котором находится такое жилое помещение, для государственных или муниципальных нужд. В зависимости от того, для чьих нужд изымается земельный участок, выкуп жилого помещения осуществляется на основании решения уполномоченного федерального органа исполнительной власти, исполнительного органа государственной власти субъекта РФ или органа местного самоуправления (ч.1).

Изъятие жилого помещения в связи с изъятием земельного участка, на котором расположено такое жилое помещение или расположен многоквартирный дом, в котором находится такое жилое помещение, для государственных или муниципальных нужд осуществляется в порядке, установленном для изъятия земельного участка для государственных или муниципальных нужд (ч.2).

Возмещение за жилое помещение, сроки и другие условия изъятия определяются соглашением с собственником жилого помещения (ч.6).

По соглашению с собственником жилого помещения ему может быть предоставлено взамен изымаемого жилого помещения другое жилое помещение с зачетом его стоимости при определении размера возмещения за изымаемое жилое помещение (ч.8).

Органы государственной власти субъекта РФ вправе устанавливать для собственников жилых помещений в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, дополнительные меры поддержки по обеспечению жилыми помещениями при условии, что на дату признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции у них отсутствуют иные жилые помещения, пригодные для постоянного проживания, находящиеся в их собственности либо занимаемые на условиях социального найма или по договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования (8.1).

Граждане, которые приобрели право собственности на жилое помещение в многоквартирном доме после признания его в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, за исключением граждан, право собственности у которых в отношении таких жилых помещений возникло в порядке наследования, имеют право на выплату возмещения за изымаемое жилое помещение, рассчитанного в порядке, установленном частью 7 настоящей статьи, размер которого не может превышать стоимость приобретения ими такого жилого помещения, при этом положения частей 8 и 8.1 настоящей статьи в отношении таких граждан не применяются (8.2).

Согласно разъяснениям Верховного Суда Российской Федерации, содержащимся в разделе втором Обзора судебной практики по делам, связанным с обеспечением жилищных прав граждан в случае признания жилого дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 29.04.2014, в случае если жилой дом, признанный аварийным и подлежащим сносу, включен в региональную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, то собственник жилого помещения в таком доме в силу п. 3 ст. 2, ст. 16 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» имеет право на предоставление другого жилого помещения либо его выкуп. При этом собственник жилого помещения имеет право выбора любого из названных способов обеспечения его жилищных прав.

Согласно части 8.2 ст. 32 Жилищного кодекса Российской Федерации, вступившей в силу 28.12.2019, граждане, которые приобрели право собственности на жилое помещение в многоквартирном доме после признания его в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, за исключением граждан, право собственности у которых в отношении таких жилых помещений возникло в порядке наследования, имеют право на выплату возмещения за изымаемое жилое помещение, рассчитанного в порядке, установленном ч. 7 указанной статьи, размер которого не может превышать стоимость приобретения ими такого жилого помещения, при этом положения частей 8 и 8.1 указанной статьи в отношении таких граждан не применяются.

Материалами дела подтверждается, что истец приобрел квартиру до введения в действие ч. 8.2 ст. 32 Жилищного кодекса Российской Федерации и действуя добросовестно, в условиях правовой определенности вправе был рассчитывать, как собственник на защиту своих прав с учетом действующего на момент приобретения квартиры законодательства.

Согласно части 1 статьи 6 Жилищного кодекса Российской Федерации акты жилищного законодательства не имеют обратной силы и применяются к жилищным отношениям, возникшим после введения его в действие.

В соответствии с частью 3 статьи 6 Жилищного кодекса Российской Федерации в жилищных отношениях, возникших до введения в действие акта жилищного законодательства, данный акт применяется к жилищным правам и обязанностям, возникшим после введения его в действие.

В соответствии с разъяснениями, данными Верховным Судом Российской Федерации в пункте 5 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 2 июля 2009 года № 14 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при применении Жилищного кодекса Российской Федерации», части 1 статьи 6 Жилищного кодекса Российской Федерации закреплен общеправовой принцип действия законодательства во времени: акт жилищного законодательства не имеет обратной силы и применяется к жилищным отношениям, возникшим после введения его в действие.

Судам при рассмотрении дела необходимо определить, когда возникли спорные жилищные правоотношения между сторонами, и не носят ли спорные жилищные правоотношения длящийся характер.

Из материалов дела следует, что право собственности истца возникло до введения в действие Федерального закона от 27 декабря 2019 года № 473-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и Федеральный закон «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» в части переселения граждан из аварийного жилищного фонда», вступившего в силу со дня его официального опубликования 28 декабря 2019 года и не содержащего положений о его применении к жилищным отношениям, правам и обязанностям субъектов таких отношений, возникшим до введения его в действие.

На основании изложенного поскольку установлено, что право истца на предоставление другого жилого помещения возникло до введения в действие ч. 8.2 ст. 32 Жилищного кодекса Российской Федерации, следовательно, к жилищным правам истца в связи с признанием многоквартирного жилого дома авариным и подлежащим сносу, указанная норма применению не подлежит.

Таким образом истец в силу п. 3 ст. 2, ст. 16 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» имеет право выбора любого из названных в ст. 32 Жилищного кодекса Российской Федерации способов обеспечения его жилищных прав.

Из материалов дела следует, что истцом выбран способ обеспечения его жилищных прав путем предоставления другого жилого помещения, предусмотренный ч. 8 ст. 32 Жилищного кодекса Российской Федерации, при этом ответчиком отказано истцу в возможности получения жилого помещения взамен аварийного со ссылкой на ч.8.2 ст. 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Федеральный закон от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" в целях создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан, повышения качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства, формирования эффективных механизмов управления жилищным фондом, внедрения ресурсосберегающих технологий устанавливает правовые и организационные основы предоставления финансовой поддержки субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, переселение граждан из аварийного жилищного фонда, модернизацию систем коммунальной инфраструктуры путем создания некоммерческой организации, осуществляющей функции по предоставлению такой финансовой поддержки, определяет компетенцию, порядок создания некоммерческой организации и ее деятельности, регулирует отношения между указанной некоммерческой организацией, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления (статья 1).

Правовые и организационные основы предоставления финансовой поддержки субъектам Российской Федерации на переселение граждан из аварийного жилищного фонда путем создания некоммерческой организации, осуществляющей функции по предоставлению такой финансовой поддержки, устанавливает Федеральный закон "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", согласно ч. 1 ст. 3 которого в целях данного федерального закона создается государственная корпорация - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.

Под переселением граждан из аварийного жилищного фонда в п. 3 ст. 2 данного федерального закона понимается принятие решений и проведение мероприятий в соответствии со ст. 32 и 86, чч. 2 и 3 ст. 88 ЖК РФ.

Под предоставлением финансовой поддержки за счет средств Фонда в п. 4 ст. 2 данного федерального закона понимается, среди прочего, предоставление Фондом целевых средств бюджетам субъектов Российской Федерации на безвозвратной и безвозмездной основе на переселение граждан из аварийного жилищного фонда на условиях, предусмотренных этим же федеральным законом.

Согласно п. 11 ч. 1 ст. 14 закона №185-ФЗ Фонд предоставляет финансовую поддержку за счет своих средств при условии наличия региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, утвержденной в соответствии со статьей 16статьей 16 настоящего Федерального закона, - в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда на переселение граждан из аварийного жилищного фонда.

Согласно п. 1,2,3 ч. 2 ст. 16 Федерального закона "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда должна содержать, в частности, перечень многоквартирных домов, признанных до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации

срок переселения граждан из каждого многоквартирного дома, включенного в перечень, указанный в пункте 1пункте 1 настоящей части; объем средств Фонда, объем долевого финансирования за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, средств местных бюджетов и (или) внебюджетных средств на переселение граждан из аварийного жилищного фонда на весь период действия этой программы, но не более чем на текущий календарный год и два последующих календарных года с разбивкой этой программы по этапам, начало реализации которых приходится на указанные годы.

Частью 3 ст. 16 Федерального закона "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" предусмотрено, что переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется в соответствии с жилищным законодательством. Жилое помещение, предоставляемое гражданам при переселении их в соответствии с настоящим Федеральным законом из аварийного жилищного фонда, может находиться по месту их жительства в границах соответствующего населенного пункта или с согласия в письменной форме этих граждан в границах другого населенного пункта субъекта Российской Федерации, на территории которого расположено ранее занимаемое жилое помещение.

Региональная адресная программа «Переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 01.01.2017 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции» на 2019 - 2024 годы», утвержденная Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 29.03.2019 N 199, в перечне многоквартирных домов подлежащих сносу, содержит жилой дом по адресу: <адрес>, планируемая дата окончания переселения граждан – 30.12.2023, в разделе 5 предусматривает, что собственники жилых помещений, входящих в состав аварийного жилищного фонда, избравшие в качестве способа переселения предоставление иного пригодного для проживания жилого помещения, в случае, если размер возмещения за изымаемое жилое помещение ниже стоимости планируемого к предоставлению жилого помещения, оплачивают возникающую разницу за счет собственных средств. Порядок и сроки внесения денежных средств гражданами определяется соглашением сторон. Объемы и источники финансирования Программы также предусматривают средства собственников жилых помещений, объем которых определяется соглашениями между собственниками и муниципальными образованиями.

Следовательно, выводы суда о возложении на ответчика обязанности по предоставлению истцу жилого помещения в границах г. Ленинска-Кузнецкого, общей площадью не менее 30,3 кв.м. - не менее ранее занимаемого, которое должно быть предоставлено в сроки, не противоречащие региональной адресной программе «Переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 01.01.2017 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции» на 2019 - 2025 годы, и с возможностью применения покрытия разницы между размером возмещения за изымаемое жилое помещение и стоимостью планируемого к предоставлению жилого помещения за счет средств собственника жилого помещения, являются верными, соответствуют положениям действующего законодательства и условиям региональной адресной программы. При этом вопрос определения размера возмещения за жилое помещение в порядке ч. 7 ст. 32 ЖК РФ, условия соглашения в соответствии с ч. 8 ст. 32 ЖК РФ, предусматривающие размер возмещения за изымаемое жилое помещение, размер доплаты за предоставляемое жилое помещение предметом рассмотрения в силу ч. 3 ст. 196 ГПК РФ не являлись.

Судебная коллегия соглашается с выводами суда и оценкой исследованных им доказательств, при разрешении спора суд первой инстанции правильно определил характер спорных правоотношений, закон, которым следует руководствоваться, и обстоятельства, имеющие значение для дела, выводы суда мотивированы, соответствуют требованиям материального закона и установленным по делу обстоятельствам.

В целом апелляционная жалоба повторяет доводы и правовую позицию ответчика, которые являлись предметом рассмотрения суда первой инстанции и получили надлежащую правовую оценку на основании исследования в судебном заседании всех представленных сторонами доказательств в их совокупности. Основания для иной оценки и иного применения норм материального и процессуального права у суда апелляционной инстанции в данном случае отсутствуют.

Каких-либо нарушений или неправильного применения норм материального или процессуального права, повлекших вынесение незаконного решения, районным судом не допущено, в связи с чем оснований для отмены правильного по существу судебного постановления не имеется.

Руководствуясь ч. 1 ст. 327.1, статьями 328, 329, 330 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия

ОПРЕДЕЛИЛА:

░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 05 ░░░░░░ 2022 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:                                                    ░.░. ░░░░░░░░

░░░░░:                                                                                   ░.░. ░░░░░░░░

                                                                                               ░.░. ░░░░░░░░

    ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 05.07.2022

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

33-6053/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Истцы
Бурдаков Роман Сергеевич
Ответчики
Администрация Ленинск-Кузнецкого г/о
Другие
Аврова Кристина Евгеньевна
Суд
Кемеровский областной суд
Судья
Ельмеева Ольга Анатольевна
Дело на сайте суда
oblsud.kmr.sudrf.ru
03.06.2022Передача дела судье
30.06.2022Судебное заседание
07.07.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
11.07.2022Передано в экспедицию
30.06.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее