Решение по делу № 2-25/2023 (2-438/2022;) от 12.12.2022

Дело № 2-25/2022

УИД Номер

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

<адрес>                     13 марта 2023 года

Таштыпский районный суд Республики Хакасия в составе:

председательствующего судьи Петраковой Э.В.,

при ведении протокола помощником судьи Бурнашовой Т.В.,

с участием истца старшего помощника прокурора <адрес> Медведева М.С., представителя ответчика ГБУЗ РХ «Таштыпская РБ» Бабийчука И.М.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению прокурора <адрес> Республики Хакасия, действующего в интересах неопределенного круга лиц, к государственному бюджетному учреждению здравоохранения Республики Хакасия «<адрес> больница», Министерству здравоохранения Республики Хакасия об обязании совершить определенные действия по устранению нарушений законодательства об антитеррористической защищенности,

УСТАНОВИЛ:

прокурор <адрес>, действующий в интересах неопределенного круга лиц, обратился с иском к государственному бюджетному учреждению здравоохранения Республики Хакасия «<адрес> больница» (далее – ГБУЗ РХ «Таштыпская РБ»), Министерству здравоохранения Республики Хакасия об обязании совершить определенные действия по устранению нарушений законодательства об антитеррористической защищенности путем установки системы видеонаблюдения, позволяющей с учетом количества установленных камер и мест их размещения обеспечивать непрерывное видеонаблюдение потенциально опасных участков и критических элементов объекта (территории), архивирование и хранение данных не менее 1 месяца; установить кнопку экстренного вызова; установки системы оповещения работников и посетителей (пациентов) объекта (территории о безопасности и беспрепятственной эвакуации из зданий при террористической угрозе в ГБУЗ РХ «Таштыпская РБ» - Мало-Арбатская участковая больница, ГБУЗ РХ «Таштыпская РБ» - Матурская участковая больница. Кроме того, просил установить охранную сигнализацию, установить систему видеонаблюдения, позволяющую с учетом количества установленных камер и мест их размещения обеспечивать непрерывное видеонаблюдение потенциально опасных участков и критических элементов объекта (территории), архивирование и хранение данных не менее 1 месяца; установить кнопку экстренного вызова в ГБУЗ РХ «Таштыпская РБ» - амбулатория п. Верх-Таштып, ГБУЗ РХ «Таштыпская РБ» - ФАП с. Анчул, ГБУЗ РХ «Таштыпская РБ» - ФАП с. Арбаты, ГБУЗ РХ «Таштыпская РБ» - ФАП д. Большие Арбаты, ГБУЗ РХ «Таштыпская РБ» - ФАП с. Большая Сея, ГБУЗ РХ «Таштыпская РБ» - ФАП с. Бутрахты, ГБУЗ РХ «Таштыпская РБ» - ФАП д. Верхний Имек, ГБУЗ РХ «Таштыпская РБ» - ФАП д. Верхняя Сея, ГБУЗ РХ «Таштыпская РБ» - ФАП д. Верхние Сиры, ГБУЗ РХ «Таштыпская РБ» - ФАП с. Имек, ГБУЗ РХ «Таштыпская РБ» - ФАП п. Кубайка, ГБУЗ РХ «Таштыпская РБ» - ФАП д. Малая Сея, ГБУЗ РХ «Таштыпская РБ» - д. Нижний Курлугаш, ГБУЗ РХ «Таштыпская РБ» - ФАП д. Нижний Имек, ГБУЗ РХ «Таштыпская РБ» - ФАП д. Нижний Матур, ГБУЗ РХ «Таштыпская РБ» - с. Нижние Сиры, ГБУЗ РХ «Таштыпская РБ» - ФАП д. Печегол, ГБУЗ РХ «Таштыпская РБ» - ФАП с. Таштып, ГБУЗ РХ «Таштыпская РБ» - ФАП п. Харачул, ГБУЗ РХ «Таштыпская РБ» - с. Чиланы в срок до ДД.ММ.ГГГГ, а Министерство здравоохранения Республики Хакасия профинансировать проведение соответствующих мероприятий.

В рамках проведенной прокуратурой района в мае 2022 г. проверки установлено, что в ГБУЗ РХ «Таштыпская РБ» ДД.ММ.ГГГГ утверждены акты обследования и категорирования, находящихся в собственности ГБУЗ РХ «Таштыпская РБ» объектов, в том числе и в фельдшерско-акушерских пунктов (далее – ФАП), в соответствии с актами должны быть составлены планы необходимых мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности объектов, с учетом возможных последствий совершения террористических актов и спрогнозирован размер расходов на выполнение указанных мероприятий. При проведении повторной проверки в декабре 2022 г. выявлено, что запланированные и предусмотренные паспортами безопасности, мероприятия по антитеррористической защищенности объектов здравоохранения на территории <адрес> фактически не проводятся. Ссылаясь на положения Федерального закона от 06.03.2006 № 35-ФЗ (ред. от 26.05.2021) «О противодействии терроризму» а также на требования Постановления Правительства Российской Федерации от 13.01.2017 № 8 (ред. от 05.03.2022) «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства здравоохранения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства здравоохранения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)», прокурор просит обязать ГБУЗ РХ «Таштыпская РБ» провести мероприятия по антитеррористической защищенности объектов здравоохранения не территории <адрес>, а Министерство здравоохранения Республики Хакасия профинансировать проведение соответствующих мероприятий.

Протокольным определением суда от ДД.ММ.ГГГГ принято уточнение исковых требований прокурора, в соответствии с которым прокурор просил:

- обязать ГБУЗ РХ «Таштыпская РБ» в срок до ДД.ММ.ГГГГ выполнить требования антитеррористического законодательства, а именно: установить систему видеонаблюдения, позволяющую с учетом количества установленных камер и мест их размещения обеспечивать непрерывное видеонаблюдение потенциально опасных участков и критических элементов объекта (территории), архивирование и хранение данных не менее 1 месяца; установить систему оповещения работников и посетителей (пациентов) объекта (территории о безопасности и беспрепятственной эвакуации из зданий при террористической угрозе в ГБУЗ РХ «Таштыпская РБ» - Мало-Арбатская участковая больница, ГБУЗ РХ «Таштыпская РБ» - Матурская участковая больница;

- обязать ГБУЗ РХ «Таштыпская РБ» в срок до ДД.ММ.ГГГГ выполнить требования антитеррористического законодательства, а именно: установить систему видеонаблюдения, позволяющую с учетом количества установленных камер и мест их размещения обеспечивать непрерывное видеонаблюдение потенциально опасных участков и критических элементов объекта (территории), архивирование и хранение данных не менее 1 месяца в ГБУЗ РХ «Таштыпская РБ» - амбулатория п. Верх-Таштып, ГБУЗ РХ «Таштыпская РБ» - ФАП с. Анчул, ГБУЗ РХ «Таштыпская РБ» - ФАП с. Арбаты, ГБУЗ РХ «Таштыпская РБ» - ФАП д. Большие Арбаты, ГБУЗ РХ «Таштыпская РБ» - ФАП с. Большая Сея, ГБУЗ РХ «Таштыпская РБ» - ФАП с. Бутрахты, ГБУЗ РХ «Таштыпская РБ» - ФАП д. Верхний Имек, ГБУЗ РХ «Таштыпская РБ» - ФАП д. Верхняя Сея, ГБУЗ РХ «Таштыпская РБ» - ФАП д. Верхние Сиры, ГБУЗ РХ «Таштыпская РБ» - ФАП с. Имек, ГБУЗ РХ «Таштыпская РБ» - ФАП п. Кубайка, ГБУЗ РХ «Таштыпская РБ» - ФАП д. Малая Сея, ГБУЗ РХ «Таштыпская РБ» - д. Нижний Курлугаш, ГБУЗ РХ «Таштыпская РБ» - ФАП д. Нижний Имек, ГБУЗ РХ «Таштыпская РБ» - ФАП д. Нижний Матур, ГБУЗ РХ «Таштыпская РБ» - с. Нижние Сиры, ГБУЗ РХ «Таштыпская РБ» - ФАП д. Печегол, ГБУЗ РХ «Таштыпская РБ» - ФАП с. Таштып, ГБУЗ РХ «Таштыпская РБ» - с. Чиланы,

- в части ГБУЗ РХ «Таштыпская РБ» - ФАП п. Харачул от исковых требований отказался полностью;

- обязать Министерство здравоохранения Республики Хакасия в срок до ДД.ММ.ГГГГ профинансировать ГБУЗ РХ «Таштыпская РБ» для проведения соответствующих мероприятий.

В судебном заседании представитель истца старший помощник прокурора <адрес> Медведев М.С. уточненные исковые требования поддержал в полном объеме, на удовлетворении уточненных исковых требований настаивал, просили их удовлетворить.

Представитель ответчика ГБУЗ РХ «Таштыпская РБ» Бабийчук И.М. уточненные исковые требования прокурора признал в полном объеме, с установленными сроками исполнения согласился..

Министерство здравоохранения Республики Хакасия, будучи надлежащим образом извещенное о дате, времени и месте судебного разбирательства, своих представителей в судебное заседание не направило, в письменном отзыве представитель Министерства здравоохранения Республики Хакасии по доверенности Карамчакова А.К. с уточненными исковыми требованиями прокурора согласилась.

Третье лицо, администрация <адрес> Республики Хакасия, будучи надлежащим образом извещенная о дате, времени и месте судебного разбирательства, своих представителей в судебное заседание не направила, представитель администрации <адрес> Дрыгина Н.В. просила судебное разбирательство провести в отсутствие представителя администрации <адрес>.

При таких данных, суд, в силу ст. 167 ГПК РФ, счел возможным рассмотреть дело в отсутствие представителя ответчика Министерство здравоохранения Республики Хакасия и представителя третьего лица администрации <адрес>.

Выслушав участвующих в деле лиц, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

На основании п. 4 ст. 27, п. 3 ст. 35 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» прокурор вправе обратиться в суд с заявлением, если этого требует защита прав граждан и охраняемых законом интересов общества и государства, когда нарушены права и свободы значительного числа граждан, либо в силу иных обстоятельств нарушение приобрело особое общественное значение.

Согласно ч. 1 ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

Согласно статье 5 Федерального закона от 6 марта 2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» выполнение требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) является обязательным для физических и юридических лиц в отношении объектов, находящихся в их собственности или принадлежащих им на ином законном основании.

В силу части 13 статьи 30 Технического регламента о безопасности зданий и сооружений, утвержденного Федеральный закон от 30 декабря 2009 года № 384-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» в зданиях с большим количеством посетителей (зрителей), а также в зданиях медицинских организаций должны быть приняты меры, направленные на уменьшение возможности криминальных проявлений и их последствий. В предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях в зданиях и сооружениях должны быть устроены системы телевизионного наблюдения, системы сигнализации и другие системы, направленные на обеспечение защиты от угроз террористического характера и несанкционированного вторжения.

При этом медицинские учреждения и аптеки руководствуются положениями Постановления Правительства Российской Федерации от 13 января 2017 года № 8 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства здравоохранения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства здравоохранения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)» (далее - Требований), которым утверждены Требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Минздрава.

Так, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 января 2017 года № 8 ответственность за обеспечение антитеррористической защищенности объектов (территорий) возлагается на руководителей органов (организаций), являющихся правообладателями объектов (территорий), а также на должностных лиц, осуществляющих непосредственное руководство деятельностью работников на объектах (территориях).

Для целей настоящих требований под объектами (территориями) понимаются комплексы технологически и технически связанных между собой зданий (строений, сооружений) и систем, отдельных зданий (строений и сооружений), части зданий (строений и сооружений), имеющие отдельные входы (выходы), правообладателями которых являются (п. 2 Требований): Минздрав, ФМБА, Росздравнадзор, ФФОМС, подведомственные им организации; минздравы субъектов РФ и подведомственные им организации, осуществляющие полномочия в сфере охраны здоровья; иные организации, которые занимаются медицинской и фармацевтической деятельностью и являются правообладателями объектов (территорий). Таким образом, антитеррористические Требования обязаны выполнять теперь и те медицинские учреждения, которые занимают часть здания с отдельным входом.

Согласно пункту 5 указанных Требований в целях установления дифференцированных требований к обеспечению антитеррористической защищенности объектов (территорий) с учетом степени угрозы совершения террористического акта и возможных последствий его совершения проводится их категорирование.

Все объекты разделены на четыре категории с учетом степени угрозы совершения террористического акта и возможных последствий его совершения (п. 12 Требований).

В соответствии с пунктом 16 Требований в целях обеспечения необходимой степени антитеррористической защищенности объектов (территорий) независимо от присвоенной им категории осуществляются, в частности, следующие мероприятия: определение должностных лиц, ответственных за проведение мероприятий по антитеррористической защищенности объекта (территории); оборудование системой видеонаблюдения, позволяющей с учетом количества устанавливаемых камер и мест их размещения обеспечивать непрерывное видеонаблюдение потенциально опасных участков и критических элементов объекта (территории), архивирование и хранение данных не менее месяца; поддержание в исправном состоянии инженерно-технических средств и оснащение бесперебойной и устойчивой связью объекта (территории); организация взаимодействия с территориальными органами безопасности, территориальными органами Росгвардии, МВД по вопросам противодействия терроризму; разработка порядка эвакуации работников объекта (территории), а также посетителей (пациентов) в случае получения информации об угрозе совершения террористического акта либо о его совершении; обучение работников объекта (территории) способам защиты и действиям при угрозе совершения террористического акта или при его совершении.

Кроме того, Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2019 года № 357 были внесены изменения в Постановление Правительства Российской Федерации от 13 января 2017 г. № 8, которые вступили в силу с 11 апреля 2019 г., а именно с указанной даты на все медицинские и фармацевтические организации возложена обязанность оборудовать свои объекты системой видеонаблюдения, при этом камер должно быть достаточно, чтобы наблюдение за потенциально опасными участками и критическими элементами объекта было непрерывным.

Как установлено судом и следует из материалов дела, учредителем ГБУЗ РХ «Таштыпская РБ» является Министерство здравоохранения Республики Хакасия, которое осуществляет функции и полномочия учредителя.

Структурными подразделениями ГБУЗ РХ «Таштыпская РБ» являются муниципальное учреждение здравоохранения «Мало-Арбатская участковая больница», «Матурская участковая больница», в том числе, в её состав входят фельдшерско-акушерские пункты - амбулатория п. Верх-Таштып, ФАП с. Анчул, ФАП с. Арбаты, ФАП д. Большие Арбаты, ФАП с. Большая Сея, ФАП с. Бутрахты, ФАП д. Верхний Имек, ФАП д. Верхняя Сея, ФАП д. Верхние Сиры, ФАП с. Имек, ФАП п. Кубайка, ФАП д. Малая Сея, д. Нижний Курлугаш, ФАП д. Нижний Имек, ФАП д. Нижний Матур, с. Нижние Сиры, ФАП д. Печегол, ФАП с. Таштып, с. Чиланы.

Согласно справки руководителя Управления муниципальным имуществом администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ помещение по адресу: <адрес> изъято из оперативного управления ГБУЗ РХ «Таштыпская РБ» и передано в ведение муниципального имущества администрации <адрес>.

На ГБУЗ РХ «Таштыпская РБ» имеется отдельный паспорт безопасности, который утвержден ДД.ММ.ГГГГ, на все структурные подразделения - фельдшерско-акушерские пункты ГБУЗ РХ «Таштыпская РБ», в которых осуществляется медицинская деятельность, имеются отдельные паспорта безопасности, которые утверждены ДД.ММ.ГГГГ Согласно данным паспортов ГБУЗ РХ «Таштыпская РБ» присвоена 3 категория, а фельдшерско-акушерским пунктам – 4 категория.

Прокурором Республики Хакасия было дано указание в рамках исполнения решения коллегии, провести проверку исполнения законодательства об антитеррористической защищенности объектов здравоохранения Республики Хакасия.

Согласно справке помощника прокурора <адрес> Медведева М.С. от ДД.ММ.ГГГГ в ГБУЗ РХ «Таштыпская РБ» в ходе проведенной проверки исполнения законодательства об антитеррористической защищенности было выявлено, что мероприятия по антитеррористической защищенности, которые необходимо было выполнить в срок до ДД.ММ.ГГГГ до настоящего времени не исполнены, что послужило основанием для обращения прокурора в суд.

Представитель ответчика ГБУЗ РХ «Таштыпская РБ» по доверенности Бабийчук И.М. уточненные исковые требования признал в полном объеме, против установленных прокурором сроков не возражал.

Представитель Министерства здравоохранения Республики Хакасия Карамчакова А.К. с уточненными исковыми требованиями прокурора согласилась, против установленного прокурором срока для финансирования до ДД.ММ.ГГГГ не возражала.

В соответствии с ч. 1 ст. 39 ГПК РФ ответчик вправе признать иск. Согласно ч. 2 ст. 39 ГПК РФ суд не принимает признание иска ответчиком, если это противоречит закону или нарушает права и законные интересы других лиц. По настоящему делу таких обстоятельств судом не установлено, в связи с чем, препятствий к принятию признания иска ответчиком суд не находит.

Правовые последствия признания иска представителю ответчика известны и понятны, что следует из представленного заявления о признании иска, данные последствия также разъяснены в судебном заседании. В соответствии с ч. 3 ст. 173 ГПК РФ при признании ответчиком иска и принятии его судом принимается решение об удовлетворении заявленных истцом требований.

В случае признания иска ответчиком в мотивировочной части решения суда может быть указано только на признание иска и принятие его судом (ч. 4 ст. 198 ГПК РФ). Таким образом, исковые требования подлежат удовлетворению в полном объеме в связи с их признанием ответчиком.

Оценив представленные сторонами доказательства в соответствии со статьей 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, руководствуясь положениями Федерального закона № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», постановлением Правительства Российской Федерации от 13 января 2017 г. № 8, установив, что обязанность по обеспечению требований антитеррористической защищенности в отношении объектов, находящихся в пользовании ответчика, возложена на ГБУЗ РХ «Таштыпская РБ», однако мероприятия по антитеррористической защищенности объектов здравоохранения на территории <адрес> не выполнены, суд пришел к выводу об удовлетворении заявленных прокурором требований.

В судебном заседании установлено, что согласно Постановлению Правительства Республики Хакасия от 11 июня 2009 г. № 260 «Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения Республики Хакасия» Министерство здравоохранения <адрес> осуществляет функции главного распорядителя, распорядителя и получателя средств республиканского бюджета <адрес>, предусмотренных на содержание Министерства и реализацию возложенных на него полномочий.

Таким образом, суд считает необходимым обязать Министерство здравоохранения <адрес> произвести финансирование ГБУЗ РХ «Таштыпская РБ» для выполнения мероприятий по антитеррористической защищенности на всех объектах ГБУЗ РХ «Таштыпская РБ».

В соответствии со ст. 206 ГПК РФ при принятии решения суда, обязывающего ответчика совершить определенные действия, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено.

Сроки, указанные прокурором, до которых он просит обязать ответчика Министерство здравоохранения <адрес> выделить ГБУЗ РХ «Таштыпская РБ» финансирование на выполнения мероприятий по антитеррористической защищенности, а ответчика ГБУЗ РХ «Таштыпская РБ», выполнить выше указанные мероприятия, суд считает обоснованными и разумными для исполнения данной обязанности.

В соответствии с выше изложенным, с учетом характера заявленных истцом требований, достаточного большого объема работ, связанных в том числе с их финансированием и требующих временных затрат, суд считает целесообразным установить срок, в течении которого решение суда должно быть исполнено, а именно для Министерства здравоохранения Республика - до ДД.ММ.ГГГГ, а для ГБУЗ РХ «Таштыпская РБ» - до ДД.ММ.ГГГГ

Статья 210 ГПК РФ закрепляет, что решение суда приводится в исполнение после вступления его в законную силу, за исключением случаев немедленного исполнения, в порядке, установленном федеральным законом.

Руководствуясь статьями 194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

    исковое заявление прокурора <адрес> Республики Хакасия, действующего в интересах неопределенного круга лиц, к государственному бюджетному учреждению здравоохранения Республики Хакасия «<адрес> больница», Министерству здравоохранения Республики Хакасия об обязании совершить определенные действия по устранению нарушений законодательства об антитеррористической защищенности, удовлетворить.

Обязать Министерство здравоохранения Республики Хакасия в срок до ДД.ММ.ГГГГ осуществить финансирование государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Хакасия «<адрес> больница» на выполнение мероприятий по устранению нарушений законодательства об антитеррористической защищенности.

Обязать государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Хакасия «<адрес> больница» в срок до ДД.ММ.ГГГГ устранить нарушения законодательства об антитеррористической защищенности, а именно установить систему видеонаблюдения, позволяющую с учетом количества установленных камер и мест их размещения обеспечивать непрерывное видеонаблюдение потенциально опасных участков и критических элементов объекта (территории), архивирование и хранение данных не менее 1 месяца; установить систему оповещения работников и посетителей (пациентов) объекта (территории о безопасности и беспрепятственной эвакуации из зданий при террористической угрозе в ГБУЗ РХ «Таштыпская РБ» - Мало-Арбатская участковая больница, ГБУЗ РХ «Таштыпская РБ» - Матурская участковая больница.

Обязать государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Хакасия «<адрес> больница» в срок до ДД.ММ.ГГГГ устранить нарушения законодательства об антитеррористической защищенности, а именно установить систему видеонаблюдения, позволяющую с учетом количества установленных камер и мест их размещения обеспечивать непрерывное видеонаблюдение потенциально опасных участков и критических элементов объекта (территории), архивирование и хранение данных не менее 1 месяца в ГБУЗ РХ «Таштыпская РБ» - амбулатория п. Верх-Таштып, ГБУЗ РХ «Таштыпская РБ» - ФАП с. Анчул, ГБУЗ РХ «Таштыпская РБ» - ФАП с. Арбаты, ГБУЗ РХ «Таштыпская РБ» - ФАП д. Большие Арбаты, ГБУЗ РХ «Таштыпская РБ» - ФАП с. Большая Сея, ГБУЗ РХ «Таштыпская РБ» - ФАП с. Бутрахты, ГБУЗ РХ «Таштыпская РБ» - ФАП д. Верхний Имек, ГБУЗ РХ «Таштыпская РБ» - ФАП д. Верхняя Сея, ГБУЗ РХ «Таштыпская РБ» - ФАП д. Верхние Сиры, ГБУЗ РХ «Таштыпская РБ» - ФАП с. Имек, ГБУЗ РХ «Таштыпская РБ» - ФАП п. Кубайка, ГБУЗ РХ «Таштыпская РБ» - ФАП д. Малая Сея, ГБУЗ РХ «Таштыпская РБ» - д. Нижний Курлугаш, ГБУЗ РХ «Таштыпская РБ» - ФАП д. Нижний Имек, ГБУЗ РХ «Таштыпская РБ» - ФАП д. Нижний Матур, ГБУЗ РХ «Таштыпская РБ» - с. Нижние Сиры, ГБУЗ РХ «Таштыпская РБ» - ФАП д. Печегол, ГБУЗ РХ «Таштыпская РБ» - ФАП с. Таштып, ГБУЗ РХ «Таштыпская РБ» - с. Чиланы.

    Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Верховный Суд Республики Хакасия в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме через Таштыпский районный суд.

Председательствующий                                               Э.В. Петракова

Мотивированное решение в окончательной форме

изготовлено 13 марта 2023 г.

Председательствующий                                                 Э.В. Петракова

2-25/2023 (2-438/2022;)

Категория:
Гражданские
Истцы
Прокурор Таштыпского района
Ответчики
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Хакасия "Таштыпская районная больница"
Министерство здравоохранения Республики Хакасия
Другие
Администрация Таштыпского района
Суд
Таштыпский районный суд Республики Хакасия
Судья
Петракова Э.В.
Дело на сайте суда
tashtipsky.hak.sudrf.ru
12.12.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
12.12.2022Передача материалов судье
12.12.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
12.12.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
30.12.2022Подготовка дела (собеседование)
30.12.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
30.01.2023Судебное заседание
13.02.2023Подготовка дела (собеседование)
13.02.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
13.03.2023Судебное заседание
13.03.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
13.03.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее