Гр.дело № 2а-471/2021
УИД №
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
08 июня 2021 года г. Сосновоборск
Красноярский край
Сосновоборский городской суд Красноярского края в составе:
председательствующего судьи Петраковой Е.В.,
при секретаре Беляевой А.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной ИФНС России № 26 по Красноярскому краю к Звереву Олегу Александровичу о взыскании обязательных платежей и санкций,
У С Т А Н О В И Л:
Межрайонная ИФНС России № 26 по Красноярскому краю обратилась в суд с административным исковым заявлением о взыскании с Зверева О.А. транспортного налога за 2018 г.; пени транспортного налога за 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 г.; налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами; пени налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами; пени страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, пени страховых взносов на обязательное медицинское страхование. Административный ответчик Зверев О.А. является плательщиком транспортного налога, а также плательщиком НДФЛ, как физическое лицо получившее доходы, при получении которых налоговым агентом не удержан налог. По информации от ПАО КБ «Восточный», Зверев О.А. в 2018 году получил доход в размере 2887,70 рублей, административный истец направил уведомление об уплате налога № от 27.062019 (транспортный налог за 2018, НДФЛ за 2018). Кроме того, Зверев О.А. в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ осуществлял деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, являлся плательщиком страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере 26545 рублей за расчетный период 2018 года, на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере 5840 рублей за расчетный период 2018 года. Зверев О.А. как индивидуальный предприниматель, не производящий выплаты и иные вознаграждение физическим лицам, обязан уплатить сумму страховых взносов за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ: на обязательное пенсионное страхование в размере 6279 рублей 46 копеек, на обязательное медицинское страхование в размере 1381 рублей 51 копеек. Так же, административный истец произвел расчет налогов, выставил и направил требование № от ДД.ММ.ГГГГ (задолженность доначисленных сумм пени транспортного налога за 2014, 2015, 2016, 2017 пени страховых взносов за 2018, пени енвд начисленного до ДД.ММ.ГГГГ); № от ДД.ММ.ГГГГ (задолженность транспортного налога за 2018 и пени, НДФЛ за 2018 и пени), в которых предложено уплатить сумму задолженности. ДД.ММ.ГГГГ в отношении Зверева О.А. вынесен судебный приказ № о взыскании задолженности в размере 3413 рублей 63 копейки. ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей судебного участка №123 г. Сосновоборска Красноярского края, вынесено определение об отмене судебного приказа.
Просит взыскать с Зверева Олега Александровича ИНН № задолженности: по транспортному налогу за 2018 год в размере 2042,00 рублей; пени транспортного налога за 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 в размере 743,58 рублей; налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в размере 375,00 рублей; пени налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в размере 4,89 рублей; пени страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в ПФ РФ в фиксированном размере на выплату страховой пенсии за ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 170,16 рублей; пени страховых взносов на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в федеральный фонд ОМС за ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 18,99 рублей, а всего на общую сумму 3354,62 рублей.
Представитель административного ответчика Скиба Д.А., по доверенности № от ДД.ММ.ГГГГ, в судебное заседание не явилась, о причинах неявки суду не сообщила, о дне, времени и месте судебного заседания извещена своевременно и надлежаще, просила дело рассмотреть в отсутствие представителя административного истца.
Административный ответчик Зверев О.А. в судебное заседание не явился, о причинах неявки суду не сообщил, о дне, времени и месте судебного заседания извещен своевременно и надлежаще. Возражений относительно предмета спора суду не представил.
Суд считает возможным рассмотреть настоящее административное дело в отсутствие лиц участвующих в деле.
Суд, изучив материалы дела, считает административные исковые требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
Согласно п. 3 ст.48 Налогового кодекса Российской Федерации рассмотрение дела о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.
Согласно ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам. Требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Согласно ст.57 Конституции Российской Федерации и п.п. 1 п. 1 ст. 23 НК РФ, каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
В соответствии со ст. 19 НК РФ, налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена обязанность уплачивать соответственно налоги и (или) сборы.
В силу положений ст.58 НК РФ налогоплательщик обязан уплатить налог в течение одного месяца со дня получения налогового уведомления, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом налоговом уведомлении.
Согласно ч.ч. 1 и 2 ст. 44 Налогового кодекса РФ обязанность по уплате налога или сбора возникает, изменяется и прекращается при наличии оснований, установленных настоящим Кодексом или иным актом законодательства о налогах и сборах. Обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора.
Основания и порядок начисления пени за просрочку исполнения обязанности об уплате налога и сбора установлены ст.75 НК РФ.
Транспортный налог:
В соответствии со ст.ст. 357, 400 НК РФ, налогоплательщиками признаются лица, на которых в соответствии с законодательством РФ зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения, а также обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения.
На основании п.1 ст.362 НК РФ, сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы.
В соответствии с п.1 ст.408 НК РФ, сумма налога исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения.
В соответствии со ст.ст. 356, 357, 360 и 363 НК РФ, транспортный налог устанавливается Налоговым Кодексом РФ и законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации. Налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения. Налоговым периодом признается календарный год. Уплата налога производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов Российской Федерации.
Статьей 1 Закона Красноярского края от 08.11.2007 года №3-676 «О транспортном налоге» на территории Красноярского края введен транспортный налог.
В соответствии с п. 1 ст. 363 НК РФ ( в редакции ФЗ -320 от 23.11.2015), транспортный налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 01 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Страховые взносы на ОПС и ОМС:
В силу положений статьи 419 НК РФ, плательщиками страховых взносов признаются следующие лица, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования: индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой (далее - плательщики, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам).
Согласно части 1 статьи 232 Налогового кодекса Российской Федерации исчисление суммы страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, производится ими самостоятельно в соответствии со статьей 430 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
В соответствии с п.1 ст.430 НК РФ (в ред. Фед. закона от 03.07.2016 № 243-ФЗ), плательщики, указанные в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, уплачивают: страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, которые определяются в следующем порядке, если иное не предусмотрено настоящей статьей: в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период не превышает 300 000 рублей, - в размере, определяемом как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало календарного года, за который уплачиваются страховые взносы, увеличенного в 12 раз, и тарифа страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, установленного пунктом 2 статьи 425 настоящего Кодекса; в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период превышает 300 000 рублей, - в размере, определяемом как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало календарного года, за который уплачиваются страховые взносы, увеличенного в 12 раз, и тарифа страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, установленного пунктом 2 статьи 425 настоящего Кодекса плюс 1,0 процента суммы дохода плательщика, превышающего 300 000 рублей за расчетный период.
При этом сумма страховых взносов не может быть более размера, определяемого как произведение восьмикратного минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало календарного года, за который уплачиваются страховые взносы, увеличенного в 12 раз, и тарифа страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, установленного пунктом 2 статьи 425 настоящего Кодекса.
Согласно пункту 2 статьи 432 Налогового кодекса Российской Федерации суммы страховых взносов исчисляются плательщиками отдельно в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное медицинское страхование.
Суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Страховые взносы, исчисленные с суммы дохода плательщика, превышающей 300 000 рублей за расчетный период, уплачиваются плательщиком не позднее 1 июля года, следующего за истекшим расчетным периодом.
В соответствии с п.5 ст.432 НК РФ, в случае прекращения физическим лицом деятельности индивидуального предпринимателя, прекращения статуса адвоката, освобождения от должности нотариуса, занимающегося частной практикой, прекращения членства арбитражного управляющего, оценщика, медиатора в соответствующей саморегулируемой организации, исключения патентного поверенного из реестра патентных поверенных Российской Федерации, прекращения деятельности иных лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, уплата страховых взносов такими плательщиками осуществляется не позднее 15 календарных дней с даты снятия с учета в налоговом органе индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, арбитражного управляющего, оценщика, медиатора, патентного поверенного, а также снятия с учета в налоговом органе физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в качестве плательщика страховых взносов.
Налог на доходы физических лиц:
В силу п. 1 ст. 207 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога на доходы физических лиц признаются физические лица, являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации, а также физические лица, получающие доходы от источников, в Российской Федерации, не являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации.
В соответствии с п.п.1 п. 1 ст.208 НК РФ к доходам от источников в РФ относятся дивиденды и проценты, полученные от российской организации, а также проценты, полученные от российских индивидуальных предпринимателей и (или) иностранной организации в связи с деятельностью ее обособленного подразделения в Российской Федерации.
В соответствии со статьей 209 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) объектом налогообложения признается доход, полученный налогоплательщиками: от источников в Российской Федерации и (или) от источников за пределами Российской Федерации - для физических лиц, являющихся налоговыми резидентами Российской Федерации; от источников в Российской Федерации - для физических лиц, не являющихся налоговыми резидентами Российской Федерации.
Пунктом 1 статьи 210 Кодекса установлено, что при определении налоговой базы учитываются все доходы налогоплательщика, полученные им как в денежной, так и в натуральной формах или право на распоряжение которыми у него возникло, а также доходы в виде материальной выгоды.
Согласно пункта 7 Обзора практики рассмотрения судами дел, связанных с применением главы 23 Налогового кодекса Российской Федерации, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 21.10.2015, согласно которому предусмотренные законодательством о защите прав потребителей санкции носят исключительно штрафной характер. Их взыскание не преследует цель компенсации потерь (реального ущерба) потребителя. Поскольку выплата сумм таких санкций приводит к образованию имущественной выгоды у потребителя, они включаются в доход гражданина на основании положений статей 41, 209 Кодекса вне зависимости от того, что получение данных сумм обусловлено нарушением прав физического лица.
В соответствии с пунктом 1 статьи 226 Кодекса российские организации, от которых или в результате отношений с которыми налогоплательщик получил доходы, указанные в пункте 2 статьи 226 Кодекса, обязаны исчислить, удержать у налогоплательщика и уплатить сумму налога, исчисленную в соответствии со статьей 224 Кодекса с учетом особенностей, предусмотренных статьей 226 Кодекса. Согласно пункту 6 статьи 228 Кодекса налогоплательщики, получившие доходы, сведения о которых представлены налоговыми агентами в налоговые органы в порядке, установленном пунктом 5 статьи 226 и пунктом 14 статьи 226.1 Кодекса, за исключением доходов, не подлежащих налогообложению в соответствии с пунктом 72 статьи 217 Кодекса, уплачивают налог не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом, на основании направленного налоговым органом налогового уведомления об уплате налога, если иное не предусмотрено пунктом 7 статьи 228 Кодекса.
В соответствии с пунктом 5 статьи 226 Кодекса при невозможности в течение налогового периода удержать у налогоплательщика исчисленную сумму налога налоговый агент обязан в срок не позднее 1 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом, в котором возникли соответствующие обстоятельства, письменно сообщить налогоплательщику и налоговому органу по месту своего учета о невозможности удержать налог, о суммах дохода, с которого не удержан налог, и сумме неудержанного налога.
Если при вынесении решения суды не производят разделения сумм, причитающихся физическому лицу и подлежащих удержанию с физического лица, то организация - налоговый агент при выплате физическому лицу по решению суда дохода, подлежащего обложению налогом на доходы физических лиц, не имеет возможности удержать у налогоплательщика налог на доходы физических лиц с указанного дохода. На основании приказа ФНС России от 24.10.2017 N ММВ-7-11/820@ "О внесении изменений в приложения N 1 и N 2 к приказу ФНС России от 10.09.2015 N ММВ-7-11/387@ "Об утверждении кодов видов доходов и вычетов" (далее - Приказ) с 01.01.2018 коды видов доходов дополнены новыми видами, в числе которых код 2301 "Суммы штрафов и неустойки, выплачиваемые организацией на основании решения суда за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителей в соответствии с Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
Как установлено в судебном заседании, Зверев О.А. является собственником транспортных средств: с ДД.ММ.ГГГГ автомобиля марки №, государственный регистрационный знак №; с ДД.ММ.ГГГГ автомобиля марки №, государственный регистрационный знак №.
Также, согласно сведениям от ПАО КБ Восточный, Зверев О.А. в 2018 году получил доход в размере 2887,70 рублей (код вычета 4800 – утвержденный приказом ФНС России от 10.09.2015 № ММВ-7-11/387@ в редакции от 24.10.2017"Об утверждении кодов видов доходов и вычетов").
Согласно налогового уведомления об уплате транспортного налога, налога на доходы физических лиц № от ДД.ММ.ГГГГ Звереву О.А. исчислен транспортный налог на автомобили на общую сумму 2042 рубля (1667 руб.+375 руб.), налог на доходы физических лиц, не удержанного налоговым агентом на сумму 375 рублей, который он должен был уплатить до ДД.ММ.ГГГГ.
Кроме того, Зверев О.А. согласно выписке из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ осуществлял свою деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
В соответствии с п.2 ст.419 НК РФ, Зверев О.А. относился к категории плательщиков страховых взносов как плательщик, не производящий выплаты и иные вознаграждения физическим лицам. Возложена обязанность уплачивать страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере 26545 рублей 00 копеек за расчетный период 2018 года; страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере 5840 рублей 00 копеек за расчетный период 2018 года.
В связи с образовавшейся задолженностью Звереву О.А. выставлены требования № от ДД.ММ.ГГГГ (задолженность доначисленных сумм пени транспортного налога за 2014, 2015, 2016, 2017, пени страховых взносов за 2018, пени енвд начисленного до ДД.ММ.ГГГГ), который он должен был уплатить до ДД.ММ.ГГГГ; требование № от ДД.ММ.ГГГГ (задолженность транспортного налога за 2018 и пени, НДФЛ за 2018 и пени), который он должен был уплатить до ДД.ММ.ГГГГ.
О направлении требований свидетельствуют копии реестра отправки почтовых отправлений. Зверев О.А. требования не исполнил.
В связи с тем, что ответчик не исполнил требования, то истец обратился в суд с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании задолженности по транспортному налогу, налогу на имущество физических лиц, страховым взносам.
В силу требований ст.45 НК РФ, налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога. В случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном НК РФ. Взыскание налога с физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, производится в порядке, предусмотренном статьей 48 НК РФ.
Поскольку срок исполнения требования об уплате налога был установлен до ДД.ММ.ГГГГ, налоговый орган имел право обратиться с заявлением о выдаче судебного приказа в течение 6 месяцев с даты исчисления трехлетнего срока, установленного в требовании об уплате налога, то есть в течение 6 месяцев с ДД.ММ.ГГГГ, до ДД.ММ.ГГГГ.
Заявление налогового органа о выдаче судебного приказа было подано в Судебный участок №123 в г.Сосновоборске Красноярского края ДД.ММ.ГГГГ (согласно штампу входящей корреспонденции), т.е. в установленный законом срок, без пропуска установленного НК РФ срока.
Судебным приказом мирового судьи судебного участка №123 в г.Сосновоборске Красноярского края от ДД.ММ.ГГГГ № с Зверева О.А. была взыскана задолженность: страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет ФОМС за расчетные периоды, начиная с ДД.ММ.ГГГГ: пени в размере 18,99 рублей; страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет ПФ РФ на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды начиная с ДД.ММ.ГГГГ): пени в размере 170,16 рублей; страховые взносы в виде фиксированного платежа, зачисляемые в бюджет ПФ РФ на выплату накопительной пенсии (по расчетным периодам, истекшим до ДД.ММ.ГГГГ) (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе отмененному): пени в размере 59,01 рублей; по налогу на доходы физических лиц в размере 375 рублей, пени в размере 4,89 рублей; транспортному налогу в размере 2042 рублей, пени за нарушение срока уплаты транспортного налога в размере 743,58 рублей, а также государственная пошлина в размере 200 рублей. Зверев О.А направил мировому судье возражение относительно его исполнения в связи с тем, что он не согласен с суммой начисленной задолженности.
На основании заявления ответчика, ДД.ММ.ГГГГ данный судебный приказ был отменен определением мирового судьи судебного участка № 123 г.Сосновоборска Красноярского края.
После отмены судебного приказа административный истец в предусмотренный законом срок - 05.03.2021 (согласно штампа на почтовом конверте), то есть в течение шести месяцев обратился в суд с настоящим административным исковым заявлением.
При таких обстоятельствах суд считает не пропущеннымМежрайонной ИФНС России № 26 по Красноярскому края срок на подачу административного искового заявления.
Оценивая представленные и исследованные в судебном заседании доказательства, в их совокупности и взаимосвязи, при разрешении спора, суд, руководствуясь вышеназванными положениями действующего законодательства, исходя из анализа представленных документов, учитывая, что ответчиком не представлено каких-либо доказательств об уплате указанной задолженности, находит требования обоснованными и подлежащими удовлетворению.
Правильность осуществленного административным истцом расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы в виде пени транспортного, имущественного налогов, сомнений у суда не вызывает.
Все процессуальные действия налогового органа о взыскании недоимки с ответчика совершены в сроки, установленные Налоговым Кодексом РФ. Поскольку обязанность по оплате налогов ответчиком не исполнена, доказательств в опровержение вышеизложенного, не представлено, таким образом, имеются основания для взыскания недоимки по налоговым платежам.
При таких обстоятельствах, с ответчика в пользу истца подлежит взысканию задолженности по транспортному налогу за 2018 год в размере 2042,00 рублей; пени транспортного налога за 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 в размере 743,58 рублей; налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в размере 375,00 рублей; пени налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в размере 4,89 рублей; пени страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в ПФ РФ в фиксированном размере на выплату страховой пенсии за 01.01.2018 по 26.03.2018 в размере 170,16 рублей; пени страховых взносов на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в федеральный фонд ОМС за 01.01.2018 по 26.03.2018 в размере 18,99 рублей, а всего на общую сумму 3354,62 рублей
В соответствии со ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.
В силу ст. 333.19 Налогового кодекса РФ с ответчика подлежит взысканию государственная пошлина в доход местного бюджета в размере 400 рублей.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд
Р Е Ш И Л:
Административное исковое заявление Межрайонной ИФНС России № 26 по Красноярскому краю к Звереву Олегу Александровичу о взыскании обязательных платежей и санкций - удовлетворить.
Взыскать с Зверева Олега Александровича задолженности по транспортному налогу за 2018 год в размере 2042,00 рублей; пени транспортного налога за 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 в размере 743,58 рублей; налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в размере 375,00 рублей; пени налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в размере 4,89 рублей; пени страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в ПФ РФ в фиксированном размере на выплату страховой пенсии за 01.01.2018 по 26.03.2018 в размере 170,16 рублей; пени страховых взносов на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в федеральный фонд ОМС за 01.01.2018 по 26.03.2018 в размере 18,99 рублей, а всего на общую сумму 3354 (Три тысячи триста пятьдесят четыре) рубля 62 копейки.
Реквизиты для перечисления налога:
Получатель: УФК по <адрес>)
ИНН №
КПП №
Банк: Отделение Красноярск Банк России// УФК по <адрес>
БИК Банка: №
Счет УФК по субъекту РФ №
Единый казначейский счет №
ОКТМО №
КБК транспортного налога №
КБК пени транспортного налога №
КБК ндфл №
КБК пени ндфл №
КБК пени страховых взносов ОПС №
КБК пени страховых взносов ОМС №
Взыскать с Зверева Олега Александровича государственную пошлину в доход местного бюджета в размере 400 рублей.
Решение может быть обжаловано в Красноярский краевой суд через Сосновоборский городской суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.
Председательствующий: Е.В. Петракова
Мотивированное решение изготовлено 15.06.2021 года.