Решение от 19.09.2022 по делу № 2-1722/2022 от 21.03.2022

Дело № 2-1722/2022

УИД: 33RS0002-01-2022-001721-18

Р Е Ш Е Н И Е

ИФИО1

19 сентября 2022 года

Октябрьский районный суд <...> в составе:

председательствующего судьи Игнатовича М.С.,

при секретаре ФИО3,

с участием

истца ФИО2,

истца прокурора <...> ФИО4,

представителя ответчика ФИО5,

рассмотрев в открытом судебном заседании в <...> гражданское дело по иску ФИО2 к ГБУЗ Владимирской области «Городская поликлиника ### <...>» о взыскании денежных средств, затраченных на приобретение лекарственных препаратов, компенсации морального вреда,

У С Т А Н О В И Л:

Прокурор <...> в интересах ФИО2 ДД.ММ.ГГГГ года рождения обратился в суд с настоящим иском к Департаменту здравоохранения Владимирской области, ГБУЗ Владимирской области «Городская поликлиника ### <...>», в котором просил с учетом изменений в порядке ст. 39 ГПК РФ взыскать с ответчиков в пользу ФИО2 денежные средства, затраченные на приобретение лекарственных препаратов в сумме 2 047 186 рублей, компенсацию морального вреда 10 000 рублей.

Определением суда от ДД.ММ.ГГГГ производство по делу в части требований к Департаменту здравоохранения Владимирской области прекращено.

В обоснование иска указано, что прокуратурой <...> проведена проверка по заявлению ФИО2 о необеспечении ее жизненно необходимыми лекарствами.

Проверкой установлено, что истица является инвали<...> группы, ей установлен диагноз хроническая воспалительная демиелинизирующая полиневропатия, включена в федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, наблюдается в ГБУЗ ВО «Городская поликлиника ### <...>».

Специалистами лечебного учреждения АО «Ильинская больница» установлен названный выше диагноз.

В июле 2021 года после ухудшения течения заболевания ФИО2 прошла обследование в ФГБНУ «Научный центр неврологии» <...>, диагноз подтвержден, по жизненным показаниям назначен ###

Лечение назначено в соответствии со Стандартом оказания специализированной медицинской помощи при хронической воспалительной демиелинизирующей полиневропатии, утвержденным приказом Минздрава России от ДД.ММ.ГГГГ.

С июля по август 2021 года ФИО2 проходила лечение в АО «Ильинская больница» по названной схеме за счет собственных средств.

С установлением инвалидности у истицы возникло право на обеспечение препаратами.

На прием к участковому врачу она попала только ДД.ММ.ГГГГ, после очередного приема лекарств при госпитализации. Предоставив заключение ФГБНУ «Научный центр неврологии» <...> врачу, рецепт на препараты выдан не был, рекомендована консультация главного внештатного врача невролога ГБУЗ ВО ОКБ для замены на аналог.

Между тем, названный препарат входит в указанный выше Стандарт, в выписке рецепта отказано быть не может. Прием главного внештатного врача невролога ГБУЗ ВО ОКБ не состоялся, очередной курс лечения осуществлен вновь за счет личных средств ФИО2 остальные курсы лечения до декабря 2021 года осуществлены за счет личных средств истицы.

Истец полагает, что должностные лица уклонились от выдачи рецепта, что нарушило права ФИО2 как инвалида, имеющего право на получение лечения.

Сумма денежных средств затраченных на приобретение препаратов ### составила 2 047 186,46 рублей, которая подтверждена документально.

Неправомерными действиями истице причинен моральный вред.

Ссылаясь в качестве правового обоснования на нормы Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в РФ» просит иск удовлетворить.

К участию в деле в качестве третьего лица привлечены ООО «Медилон-Фармимекс», ГКУЗ ВО «Центр осуществления закупок товаров, работ и услуг в сфере здравоохранения Владимирской области», ГБУЗ ВО «Областная клиническая больница», ФГБНУ «Научный центр неврологии» <...>, Департамент здравоохранения Владимирской области.

Прокурор <...>, ФИО2 в суде иск поддержали по изложенным выше основаниям, указав, что дорогостоящие препараты приобретались на территории Р.Беларусь.

Представитель ГБУЗ Владимирской области «Городская поликлиника ### <...>» в суде иск не признавала, указав, что ФИО2 является инвали<...> группы. ФГБНУ «Научный центр неврологии в июле 2021г. даны рекомендации по лечению препаратом Иммуноглобулин G. ФИО2 установлена впервые вторая группа инвалидности 01.09.2021г, справка выдана ДД.ММ.ГГГГ. Истица обратилась на прием к врачу-терапевту участковому ДД.ММ.ГГГГ, по результатам обращения направлена на консультацию в ГБУЗ ВО «ОКБ» к главному внештатному неврологу, для определения тактики лечения, выписано направление ДД.ММ.ГГГГ. Исходя из того, что ФИО2 сообщила о своем заболевании и обратилась на прием к врачу - терапевту участковому лишь ДД.ММ.ГГГГ, то требование возмещения денежных средств приобретенных в сентябре 2021 года удовлетворению не подлежат. Доказательств записи на прием и отказа в приёме пациентки врачом - терапевтом участковым в более ранние даты в судебные заседания не представлено. ФИО2 было выписано ДД.ММ.ГГГГ направление на консультацию, на которую не явилась, т.е. осознанно не воспользовалась своим правом на оказание бесплатной медицинской помощи. Приобретение препаратов было исключительно осознанным со стороны ФИО2, отказавшись от направления на консультацию к главному специалисту по неврологии в ГБУЗ ВО «ОКБ», пациентка не воспользовалась своим правом на бесплатную медицинскую помощь в стационарных условиях, требование возмещения денежных средств приобретенных в октябре 2021 года необоснованно. Просит отказать.

Представитель Департамента здравоохранения Владимирской области в суде не присутствовал, о времени и месте судебного заседания извещался.

ГКУЗ ВО «Центр осуществления закупок товаров, работ и услуг в сфере здравоохранения Владимирской области» в суд представителя не направили, о времени и месте извещались. В отзыве указали на осуществление закупок лекарств, информация по пациенту ФИО2 не поступала.

Представитель ГБУЗ ВО ГБ ### в суде указал на исполнение обязательств.

ООО «Медилон-Фармимекс» в суд представителя не направили, о времени и месте судебного заседания извещались, в письменных пояснениях указали на отсутствие сведений о выписанных и отпущенных рецептах за 2021-2022 годы.

Свидетель ФИО6 суду показал, что неоднократно пытались попасть на прием к врачу, звонили на горячую линию, вынуждены приобретать лекарства самостоятельно.

Остальные участники процесса в суд не явились, о времени и месте судебного разбирательства извещались, возражений по иску не представили.

По смыслу статьи 14 Международного пакта о гражданских и политических правах лицо само определяет объем своих прав и обязанностей в гражданском процессе. Поэтому лицо, определив свои права, реализует их по своему усмотрению. Распоряжение своими правами по усмотрению лица является одним из основополагающих принципов гражданского судопроизводства. Неявка лица, извещенного в установленном порядке о времени и месте рассмотрения дела, является его волеизъявлением, свидетельствующим об отказе от реализации своего права на непосредственное участие в судебном разбирательстве дела и иных процессуальных прав, поэтому не является преградой для рассмотрения судом дела по существу.

Согласно ст. 167 ГПК РФ лица, участвующие в деле, обязаны известить суд о причинах неявки и представить доказательства уважительности этих причин (ч. 1). Суд вправе рассмотреть дело в отсутствие ответчика, извещенного о времени и месте судебного заседания, если он не сообщил суду об уважительных причинах неявки и не просил рассмотреть дело в его отсутствие (п. 4).

Согласно п. 1 ст. 9 ГК РФ граждане и юридические лица по своему усмотрению осуществляют принадлежащие им гражданские права.

Судом определено рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.

Выслушав стороны, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

    В соответствии со ст. 7 Конституции РФ - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. В РФ охраняется труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер отплаты труда, обеспечиваются государственная поддержка семьи и материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты.

Ст. 41 Конституции РФ установлено право каждого на охрану здоровья и медицинскую помощь. Медицинская помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения оказывается гражданам бесплатно за счет средств соответствующего бюджета, страховых взносов, других поступлений.

В силу положений пп.ж. п.1 ст. 72 Конституции РФ координация вопросов здравоохранения; защита семьи, материнства, отцовства и детства; включая социальное обеспечение, находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов РФ.

В соответствие с ч.2 ст. 77 Конституции РФ в пределах ведения РФ и полномочий РФ по предметам совместного ведения РФ и субъектов РФ федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти в РФ.

Из статьи 19 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (далее - Закон), усматривается, что каждый имеет право на медицинскую помощь в гарантированном объеме, оказываемую без взимания платы в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, а также на получение платных медицинских услуг и иных услуг, в том числе в соответствии с договором добровольного медицинского страхования.

Согласно пункту 1 части 3 статьи 80 названного Закона при оказании медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи не подлежат оплате за счет личных средств граждан оказание медицинских услуг, назначение и применение лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, медицинских изделий, компонентов крови, лечебного питания, в том числе специализированных продуктов лечебного питания, по медицинским показаниям в соответствии со стандартами медицинской помощи.

Пунктом 2 части 2 статьи 83 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" предусмотрено, что финансовое обеспечение оказания гражданам специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации, выделяемых в рамках территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи (в части медицинской помощи, не включенной в территориальные программы обязательного медицинского страхования, а также расходов, не включенных в структуру тарифов на оплату медицинской помощи, предусмотренную в территориальных программах обязательного медицинского страхования).

Статьей 13 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" предусмотрено, что оказание квалифицированной медицинской помощи инвалидам осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации в рамках программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи.

Согласно Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 2299 (раздел V. Финансовое обеспечение Программы) за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации осуществляется оказание первичной медико-санитарной и специализированной медицинской помощи при заболеваниях, не включенных в базовую программу обязательного медицинского страхования, включая заболевания, передаваемые половым путем, вызванные вирусом иммунодефицита человека, синдром приобретенного иммунодефицита, в том числе профилактические медицинские осмотры обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях.

При этом субъектом Российской Федерации, на территории которого гражданин зарегистрирован по месту жительства, в порядке, установленном законом такого субъекта Российской Федерации, осуществляется возмещение субъекту Российской Федерации, на территории которого гражданину фактически оказана медицинская помощь, затрат, связанных с оказанием медицинской помощи при заболеваниях, не включенных в базовую программу обязательного медицинского страхования, на основании межрегионального соглашения, заключаемого субъектами Российской Федерации, включающего двустороннее урегулирование вопроса возмещения затрат.

Судом установлено, что ФИО2 является инвали<...> группы, ей установлен диагноз - хроническая воспалительная демиелинизирующая полиневропатия. В настоящее время наблюдается в ГБУЗ ВО «Городская поликлиника ### <...>».

Из дела видно, что ФИО2 проходила обследование в ФГБНУ «Научный центр неврологии» <...>, диагноз подтвержден, по жизненным показаниям лечебным учреждением назначен Иммуноглобулин G человеческий внутривенно с июля 2021 года с содержанием в препаратах 95 % Октагам, Привиджен внутривенно 0,4 г/кг массы тела ### (2г/кг массы тела за курс), далее повторить каждый месяц 0,2 мг/кг массы тела ### (1 г/кг массы тела) ###.

ДД.ММ.ГГГГ АО «Ильинская больница» истице выписан рецепт на Иммуноглобулин G нормальный человеческий.

Сведений о назначении препарата ГБУЗ ВО «Городская поликлиника ### <...>» (по месту наблюдения в <...>) материалы дела не содержат.

В дело представлена переписка истицы через портал Госуслуги, сотовой связи, электронной почты об обеспечении ее лекарством.

Сведений об удовлетворении обращения материалы дела не содержат.

Письмом от ДД.ММ.ГГГГ Департамент здравоохранения Владимирской области указал на порядок организации обеспечения лекарством.

ФИО2 госпитализировалась в отделение неврологии АО Ильинская больница, о чем свидетельствуют данные выписных эпикризов от ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ.

Направление на консультацию к главному внештатному неврологу выдано ГБУЗ ВО «Городская поликлиника ### <...>» ДД.ММ.ГГГГ, однако сведений о приеме не имеется, что также не опровергнуто свидетельскими показаниями.

Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 890 "О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения" установлено право на бесплатное получение всех лекарственных средств льготной категории граждан.

Постановлением администрации <...> от ДД.ММ.ГГГГ N 891 утверждена Программа государственных гарантий бесплатного оказания населению Владимирской области медицинской помощи на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, где указано, что за счет средств обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования, в том числе за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, предоставляемых бюджету Федерального фонда обязательного медицинского страхования, осуществляется финансовое обеспечение оказания медицинской помощи больным онкологическими заболеваниями в соответствии с клиническими рекомендациями (протоколами лечения).

Постановлением <...> от ДД.ММ.ГГГГ N 43 утверждено Положение о департаменте здравоохранения администрации Владимирской области.

Департамент здравоохранения является органом исполнительной власти области, проводящим государственную политику в сфере здравоохранения по полномочиям, возложенным на администрацию области, и осуществляющим исполнительно-распорядительные функции в данной сфере деятельности на всей территории области.

К полномочиям Департамента относится, в том числе, организация обеспечения граждан лекарственными препаратами и специализированными продуктами лечебного питания для лечения заболеваний, включенных в перечень жизнеугрожающих и хронических прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний, приводящих к сокращению продолжительности жизни гражданина или инвалидности, предусмотренный Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (п.2.9); участие в установленном порядке в закупках лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения, а также специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов (п. 2.19); реализация полномочий по организации обеспечения граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, и не отказавшихся от получения социальной услуги, предусмотренной пунктом 1 части 1 статьи 6.2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", лекарственными препаратами для медицинского применения, медицинскими изделиями, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов (п. 2.20).

Реализация субъектами Российской Федерации полномочий по предметам совместного ведения, в том числе в области социальной защиты, предполагает осуществление ими нормативно-правового регулирования, включая принятие соответствующих нормативно-правовых актов.

В силу положений ч. 1, 2 ст. 81 Федерального закона N 323-ФЗ, на органы государственной власти субъектов Российской Федерации возложена обязанность утверждения территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, в которой устанавливается перечень заболеваний (состояний) и перечень видов медицинской помощи, оказываемой гражданам без взимания с них платы за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации и средств бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования; перечень лекарственных препаратов, отпускаемых населению в соответствии с Перечнем групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства и изделия медицинского назначения отпускаются по рецептам врачей бесплатно.

Согласно п. 3, 4 Постановления Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 890 "О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения" органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации поручено своевременно обеспечивать оплату лекарственных средств, отпускаемых в установленном порядке населению по рецептам врачей бесплатно при амбулаторном лечении по перечням групп населения и категориям заболеваний.

Одной из основных задач Департамента здравоохранения является организация лекарственного обеспечения в том числе, льготного при амбулаторном обслуживании.

Между тем, ГБУЗ ВО Городская поликлиника ### <...> сведения (заявки) об обеспечении ФИО2 лекарственными препаратами не направлены в адрес Департамента, в связи с чем лечебное учреждение обязано нести ответственность за неисполнение обязательств.

При этом в адрес ГБУЗ ВО Городская поликлиника ### <...> ФИО2 будучи признанной инвалидом обращалась за оказанием помощи при получении медицинских услуг, однако, ее не получила, сведения по истице в адрес Департамента не направлялись, чем нарушены ее права.

Приказом Минздрава России от ДД.ММ.ГГГГ N 1537н утвержден Стандарт специализированной медицинской помощи при хронической воспалительной демиелинизирующей полиневропатии, где значится Имугоглобулин как способ лечения.

Как указано в Определении Конституционного Суда РФ N 1054-О от ДД.ММ.ГГГГ, в случае недостаточности собственных средств для покрытия расходов на обеспечение лекарственными препаратами для лечения заболеваний, включенных в перечень жизнеугрожающих и хронических прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний, субъекты Российской Федерации вправе рассчитывать на оказание им Российской ФИО1 в той или иной форме финансовой помощи целевого характера.

Истец вынужден был за счет собственных средств приобрести названные выше лекарства:

Привиджен (товарные и кассовые чеки от ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ ) - 14 000 рублей + 79 600 рублей + 119 400 рублей + 660 000 рублей + 48 000 рублей + 210 000 рублей = 1 131 000 рублей.

Октагам (товарные и кассовые чеки от ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ) - 50 000 рублей + 25 000 рублей + 498 140,93 рублей + 62 328,67 рублей + 218 151,86 рублей = 853 621,46 рублей.

Приобретение лекарств подтверждается кассовыми и товарными чеками.

Всего на сумму 1 984 621,46 рублей, которые подлежат взысканию с ГБУЗ Владимирской области «Городская поликлиника ### <...>».

Расходы по приобретению препарата ### в оставшейся сумме не подлежат взысканию, поскольку нет сведений о назначении этого лекарства.

Исходя из положений статьи 151 Гражданского кодекса Российской Федерации, разъяснений пункта 2 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 10 "Некоторые вопросы применения законодательства о компенсации морального вреда", учитывая, что вследствие ненадлежащего исполнения обязанности ответчиком по организации обеспечения лекарственными препаратами, жизнь и здоровье истицы были поставлены в опасность, суд приходит к выводу о том, что в данном случае ФИО2 причинены нравственные страдания, моральный вред.

С учетом обстоятельств дела и принципа разумности, суд определяет размер компенсации морального вреда в сумме 10 000 рублей, поскольку отсутствие своевременного обеспечения истицы указанным выше лекарством является следствием ненадлежащего исполнения обязанности ответчиком, в связи с чем жизнь и здоровье истицы были поставлены в опасность.

Таким образом, требования истца являются законными, обоснованными, подлежащими удовлетворению в части.

В порядке ст. 103 ГПК РФ с ответчика подлежит взысканию государственная пошлина 18 423,11 рублей.

Руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

░░░ ░░░2 ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ «░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ### <...>» (░░░ ### ░ ░░░░░░ ░░░2 (░░░░░░░ ###) ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ### ░ ░░░░░ ### ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ 10 000 ░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ «░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ### <...>» ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 18 423,11 ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ <...> ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░ ░.░.░░░░░░░░░

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░

░░░░░                             ░.░.░░░░░░░░░

2-1722/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Зотова Марина Викторовна
Прокурор города Владимира
Ответчики
ГБУЗ ВО "Городская поликлиника №1 г. Владимира"
Другие
Департамент здравоохранения Владимирской области
ООО «Медилон-Фармимэкс
ФГБНУ "Научный центр неврологии"
ГКУЗ ВО "Центр по осуществлению закупок, товаров, работ и услуг в сфере здравоохранения Владимирской области"
ГБУЗ ВО ОКБ
Суд
Октябрьский районный суд г. Владимир
Судья
Игнатович М.С.
Дело на сайте суда
oktiabrsky.wld.sudrf.ru
21.03.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
21.03.2022Передача материалов судье
23.03.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
23.03.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
23.03.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
04.05.2022Судебное заседание
06.06.2022Судебное заседание
27.06.2022Судебное заседание
22.08.2022Судебное заседание
25.08.2022Судебное заседание
19.09.2022Судебное заседание
26.09.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
30.09.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
27.10.2022Дело оформлено
19.09.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее