Дело (номер обезличен)
О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
29 мая 2018 года (адрес обезличен)
Судья Кстовского городского суда (адрес обезличен) Бондарец О.А. в порядке подготовки к рассмотрению дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 6.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении Общества с ограниченной ответственностью «ИнвестКом»,
Установил:
В отношении ООО «ИнвестКом» составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст. 6.(адрес обезличен) об административных правонарушениях, согласно которому (дата обезличена) в 16 час. 00 мин. В (адрес обезличен), в процессе административного расследования выявлены факты, подтверждающие нарушения санитарно-эпидемиологических требований: согласно экспертному заключению ФФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в (адрес обезличен) в Кстовском, Большемурашкинском, Бутурлинском, Дальнеконстантиновском, (адрес обезличен)х» (номер обезличен) от (дата обезличена) уровни проникающего шума в (адрес обезличен) от работающего оборудования серверной и кондиционеров ООО «ИнвестКом» превышают допустимые уровни для ночного времени суток, что является нарушением СанПиН. Ответственным за выявленное нарушение является ООО «ИнвестКом».
Согласно ст. 29.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях, при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении разрешается вопрос о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела в орган, должностному лицу, которые составили протокол, в случае неправильного составления протокола и оформления других материалов дела, либо неполноты представленных материалов, которая не может быть восполнена при рассмотрении дела.
Согласно с п.п.3,5 ст. 29.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях судья при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении выясняет следующие вопросы: правильно ли составлены протокол об административном правонарушении и другие протоколы, предусмотренные Кодексом, а так же правильно ли оформлены иные материалы дела; достаточно ли имеющихся по делу материалов для рассмотрения его по существу.
Существенным недостатком протокола является отсутствие данных, прямо перечисленных в части 2 ст. 28.2 КоАП РФ, и иных сведений в зависимости от их значимости для данного конкретного дела об административном правонарушении.
В настоящем случае ООО «ИнвестКом» вменяется в вину совершение административного правонарушения, предусмотренного ст.6.4 КоАП РФ, а именно:Нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта.
Из представленных документов, усматривается, что должностным лицом, составившим протокол об административной ответственности, вопрос о принадлежности (собственнике) источника шума (сервирной и кондиционеров) не выяснялся, подтверждающие документы (кем приобретено) данное оборудование не приложены. Собственник данного помещения не допрашивался, договор аренды на данное помещение от собственника не приложен. Также у собственника не выяснен вопрос кому данное оборудование принадлежит.
Указанные нарушения, при составлении протокола об административном правонарушении являются существенными, поскольку препятствуют обеспечению законности при принятия решения и не могут быть восполнены в ходе рассмотрения дела, поскольку большая часть документов находится у третьего лица, принудительная явка которого в судебное заседание КоАП РФ, не предусмотрена.
Согласно ст. 29.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях, при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении разрешается вопрос о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела в орган, должностному лицу, которые составили протокол, в случае неправильного составления протокола и оформления других материалов дела, либо неполноты представленных материалов, которая не может быть восполнена при рассмотрении дела.
Учитывая вышеизложенное, протокол об административном правонарушении в отношении ООО «ИнвестКом» и другие материалы дела, не могут быть приняты к производству судьи и подлежат возвращению в территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по (адрес обезличен) в Кстовском, Большемурашкинском, Бутурлинском, Дальнеконстантиновском, (адрес обезличен)х.
Руководствуясь ст.29.4 КоАП РФ, судья
Определил:
░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 6.4 ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ (░░░░░ ░░░░░░░░░) ░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░, (░░░░░ ░░░░░░░░░)░ (607650, (░░░░░ ░░░░░░░░░)).
░░░░░: ░.░. ░░░░░░░░