Дело № 12-1209/2018 копия
Р Е Ш Е Н И Е
«21» сентября 2018 г. г. Пермь
Судья Ленинского районного суда г. Перми Плешивцев С.И.,
с участием защитника Кучукбаевой М.А., действующей по доверенности,
рассмотрев в открытом судебном заседании с 12:00 час. до 13:00 час. жалобу защитника Кучукбаевой М.А., действующей на основании доверенности в интересах Правительства Пермского края (№ фактический и юридический адрес: <Адрес>, на постановление от 13.07.2018 года № начальника отдела – старшего судебного пристава Межрайонного отдела судебных приставов по исполнению особых исполнительных производств, розыску должников и их имущества УФССП России по <Адрес> К по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
у с т а н о в и л :
Постановлением от ДД.ММ.ГГГГ № начальника отдела – старшего судебного пристава Межрайонного отдела судебных приставов по исполнению особых исполнительных производств, розыску должников и их имущества УФССП России по <Адрес> К, Правительство Пермского края признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 17.15 КоАП РФ, за неисполнение требований судебного пристава-исполнителя по исполнительному производству №-ИП. Должностным лицом, Правительству Пермского края назначено наказание в виде штрафа в размере 30 000 рублей.
Защитник Кучукбаева М.А. действуя в интересах <Адрес>, обратилась в суд с жалобой на указанное постановление, в которой просит его отменить в связи с отсутствием состава административного правонарушения, в том числе и вины, производство по делу прекратить. 17.08.2017г. возбуждено исполнительное производство №-ИП на основании решением Горнозаводского районного суда <Адрес> от 30.06.2017г. о возложении обязанности на <Адрес> предоставить Д благоустроенное жилое помещение на условиях договора найма специализированного жилого помещения, отвечающее санитарным и техническим требованиям, общей площадью не менее 33 кв.м., расположенное на территории <Адрес> или на территории другого района <Адрес> по согласованию с Д Данное постановление получено Правительством 25.08.2017г. 28.08.2017г. в адрес СПИ направлена информация, с указанием причин невозможности исполнить решение суда в пятидневный срок. 06.03.2018г. Правительством получено требование исполнить решение в срок до 03.04.2018г. На данное требование направлен ответ. Специалисты КГАУ «Центр социальной защиты населения по Чусовскому и Горнозаводскому муниципальным районам» предпринимали попытки связаться с Д для выяснения возможности предоставления ей жилого помещения по адресу: <Адрес>, <Адрес>. Согласно телефонограмме дозвониться до взыскателя не смогли. 05.07.2018г. Димитриенко выразила предварительное согласие на осмотр жилого помещения по адресу: <Адрес>. Согласно плану формирования спец.жилищного фонда для детей-сирот в 2018г на территории <Адрес> регистрация права государственной собственности на 30 квартир планировалась в апреле 2018г. Согласно акту МВК № от 24.04.2018г. были выявлены замечания, которые застройщик устранил 04.05.2018г. В соответствии с приказом Министерства строительства и архитектуры <Адрес> СЭД-35-04-61-9 от ДД.ММ.ГГГГ жилые дома по вышеуказанному адресу включены в спец.жилищный фонд <Адрес>. Жилое помещение Д будет предоставлено в соответствии с установленным порядком. Правительство в рамках правовых мер, предусмотренных законом, а также конкретными действиями проявило ту степень осмотрительности, какая требовалась от должника в целях надлежащего исполнения требований исполнительного документа. Указывают, что в нарушение ст. 26,2, 28.2 ч.2 КоАП РФ событие вмененного Правительству административного правонарушения в протоколе об административном правонарушении должным образом не описано. В нарушение требований диспозиции ст.17.15 ч.1 КоАП РФ и требований ст. 105 ч.1 Закона об исполнительном производстве Правительством не исполнены содержащиеся в исполнительном документе требования в срок, установленный для добровольного исполнения. В адрес Правительства поступило требование исполнить решение суда в срок до 03.04.2018г. СПИ время совершения административного правонарушения не устанавливалось, в протоколе при описании события административного правонарушения оно не указанно. Допущенные нарушения при составлении протокола оставлены без внимания судебным приставом-исполнителем при рассмотрении дела, что является существенным нарушением. Указывают, что сроки рассмотрения протокола об административном правонарушении, предусмотренные ст. 29.6 КоАП РФ нарушены. Просят обжалуемое постановление отменить, производство по делу прекратить.
<Адрес> Р, о месте и времени рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом, в суд не явился, от него не поступило ходатайств об отложении рассмотрения жалобы в его отсутствие. При указанных обстоятельствах, суд считает возможным рассмотреть жалобу в его отсутствие.
Должностное лицо, начальник отдела – старший судебный пристав Межрайонного отдела судебных приставов по исполнению особых исполнительных производств, розыску должников и их имущества УФССП России по <Адрес> К, потерпевшая Д прокуратура <Адрес>, о месте и времени рассмотрения жалобы извещены надлежащим образом, в суд не явились, каких-либо ходатайств не заявляли. При указанных обстоятельствах, суд считает возможным рассмотреть жалобу в отсутствие указанных лиц.
В судебном заседании защитник Кучукбаева М.А. на удовлетворении жалобы настаивала.
Судья, выслушав защитника, изучив материалы дела, материалы об административном правонарушении №-АП, материалы исполнительного производства №-ИП, не находит оснований для отмены оспариваемого постановления в силу следующего.
В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ, задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, а также разрешение его в соответствии с законом.
Согласно статье 6 Федерального конституционного закона от ДД.ММ.ГГГГ №-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации» вступившие в законную силу постановления федеральных судов, мировых судей и судов субъектов Российской Федерации, а также их законные распоряжения, требования, поручения, вызовы и другие обращения являются обязательными для всех без исключения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, других физических и юридических лиц и подлежат неукоснительному исполнению на всей территории Российской Федерации. Неисполнение постановления суда, а равно иное проявление неуважения к суду влекут ответственность, предусмотренную федеральным законом.
Аналогичная по своему содержанию норма закреплена в статье 13 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.
С учетом выше приведенных правовых норм защита нарушенных прав не может быть признана эффективной, если судебный акт своевременно не исполняется.
В силу статьи 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее - Закон № 229-ФЗ) принудительное исполнение судебных актов возлагается на Федеральную службу судебных приставов и ее территориальные органы.
Частью 1 статьи 6 Закона № 229-ФЗ установлено, что законные требования судебного пристава-исполнителя обязательны для всех государственных органов, органов местного самоуправления, граждан и организаций и подлежат неукоснительному выполнению на всей территории Российской Федерации. Невыполнение законных требований судебного пристава-исполнителя, воспрепятствование осуществлению судебным приставом-исполнителем функций по исполнению судебных актов влекут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации. Аналогичная по своему содержанию норма закреплена в пункте 1 статьи 14 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 118-ФЗ «О судебных приставах».
В соответствии с частью 11 статьи 30 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», если исполнительный документ впервые поступил в службу судебных приставов, судебный пристав-исполнитель в постановлении о возбуждении исполнительного производства устанавливает срок для добровольного исполнения должником содержащихся в исполнительном документе требований и предупреждает должника о принудительном исполнении указанных требований по истечении срока для добровольного исполнения с взысканием с него исполнительского сбора и расходов по совершению исполнительных действий, предусмотренных статьями 112 и 116 настоящего Федерального закона.
В силу положений статьи 105 Федерального закона № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» в случаях неисполнения должником требований, содержащихся в исполнительном документе, в срок, установленный для добровольного исполнения, судебный пристав-исполнитель выносит постановление о взыскании исполнительского сбора и устанавливает должнику новый срок для исполнения (часть 1). При неисполнении должником требований, содержащихся в исполнительном документе, без уважительных причин во вновь установленный срок судебный пристав-исполнитель составляет в отношении должника протокол об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и устанавливает новый срок для исполнения (часть 2).
В соответствии со ст. 112 Федерального закона № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» исполнительский сбор является денежным взысканием, налагаемым на должника в случае неисполнения им исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения исполнительного документа, а также в случае неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства. Исполнительский сбор зачисляется в федеральный бюджет (часть 1).
Исполнительский сбор устанавливается судебным приставом-исполнителем по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, если должник не представил судебному приставу-исполнителю доказательств того, что исполнение было невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. Постановление судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора утверждается старшим судебным приставом (часть 2).
Статьей 113 Федерального закона № 229-ФЗ установлено, что в случае нарушения законодательства Российской Федерации об исполнительном производстве виновное лицо подвергается административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Таким образом, исполнительский сбор взыскивается за неисполнение должником требований, содержащихся в исполнительном документе, в первоначально установленный срок для добровольного исполнения. При этом часть 1 статьи 17.15 КоАП РФ закрепляет административную ответственность за неисполнение должником содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, установленный после взыскания исполнительского сбора.
Указанная норма направлена на своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций.
Из материалов дела усматривается, что на исполнении в Межрайонном отделе судебных приставов по исполнению особых исполнительных производств, розыску должников и их имущества УФССП России по <Адрес> находится исполнительное производство №-ИП, возбужденное 17.08.2017г. на основании исполнительного листа Горнозаводского районного суда <Адрес> по делу № от 30.06.2017г. о возложении на <Адрес> обязанности предоставить Д благоустроенное жилое помещение на условиях договора найма специализированного жилого помещения, отвечающее санитарным и техническим требованиям, общей площадью не менее 33 кв. метров, расположенное на территории <Адрес> или на территории другого района <Адрес> по согласованию с Д (постановление о возбуждении исполнительного производства от ДД.ММ.ГГГГ).
<Адрес> судебному приставу-исполнителю была предоставлена информация, поступившая ДД.ММ.ГГГГ, согласно которым свободных жилых помещений специализированного жилищного фонда на территории <Адрес> не имеется и формирование фонда в Горнозаводске в 2017-2018 гг. не планируется. В настоящее время планируется проведение аукциона на приобретение жилья в количестве 445 квартир в 13 муниципальных образованиях. Предоставить жилое помещение Д предоставляется возможным только в близлежащих от взыскателя территории, но не ранее декабря 2017 года. Просили учесть длительность процедуры формирования специализированного жилищного фонда и строительство объектов.
В связи с неисполнением требований исполнительного документа в добровольном порядке в 5-дневный срок, установленный в постановлении о возбуждении исполнительного производства, 08.09.2017г. судебным приставом-исполнителем МО по ИОИП РД и ИИ УФССП России по <Адрес>, вынесено постановление о взыскании с <Адрес> исполнительского сбора в размере 50 000 рублей.
ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом-исполнителем МО по ИОИП РД и ИИ УФССП России по <Адрес> в адрес <Адрес> вынесено требование о необходимости исполнить решение Горнозаводского районного суда <Адрес> по делу № от ДД.ММ.ГГГГ, вступившее в законную силу ДД.ММ.ГГГГ в срок до 02.04.2018г., данное требование было получено <Адрес> 02.03.2018г.
<Адрес> судебному приставу-исполнителю была предоставлена информация, поступившая ДД.ММ.ГГГГ, согласно которой, специалисты КГАУ «Центр социальной защиты населения по Чусовскому и Горнозаводскому муниципальным районам» предпринимали попытки связаться с Д для выяснения возможности предоставления ей жилого помещения по адресу: <Адрес> <Адрес>. Согласно телефонограмме дозвониться до взыскателя не смогли. На сегодняшний день жилых помещений на территории <Адрес> для предоставления Д не имеется. Согласно плана формирования жил.фонда на 2018 год, приобретение помещений на территории <Адрес> не планируется. В апреле 2018 г. планируется проведение регистрации прав собственности на приобретение жилых помещений в строящихся домах и включение их в спец.жилищный фонд <Адрес>. Просили учесть длительность процедуры формирования специализированного жилищного фонда и строительство объектов.
В связи с тем, что во вновь установленный судебным приставом-исполнителем срок требования исполнительного документа должником не были исполнены, ДД.ММ.ГГГГ в отношении Правительства Пермского края составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Протокол был составлен в присутствии защитника Пономаревой Е.А. (л.д.8).
На основании данного протокола об административном правонарушении 13.07.2018г. начальником отдела – старшим судебным приставом Межрайонного отдела судебных приставов по исполнению особых исполнительных производств, розыску должников и их имущества УФССП России по <Адрес> К вынесено постановление №, которым <Адрес> привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.17.15 КоАП РФ, и наложен штраф в сумме 30 000 руб. (л.д.6-7).
Согласно положениям ч.1 ст.17.15 Кодекса РФ об административных правонарушениях, неисполнение должником содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, установленный судебным приставом-исполнителем после вынесения постановления о взыскании исполнительского сбора, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
С объективной стороны рассматриваемое правонарушение может быть выражено как действиями, так и бездействием.
С субъективной стороны данное правонарушение характеризуется умыслом.
В соответствии с ч.1 ст.2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Согласно ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Таким образом, в случае неисполнения должником требований неимущественного характера в срок, установленный судебным приставом-исполнителем после взыскания исполнительского сбора, должник привлекается к ответственности в соответствии с ч.1 ст.17.15 КоАП РФ.
Из вышеизложенного следует, что условием привлечения к административной ответственности по ст.17.15 КоАП РФ является неисполнение должником содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, установленный судебным приставом-исполнителем.
Факт совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подтверждается собранными по делу доказательствами: протоколом об административном правонарушении от 16.05.2018г.; исполнительным листом от ДД.ММ.ГГГГ. серии ФС №; постановлением судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства от ДД.ММ.ГГГГ; письмом <Адрес> о предоставлении информации от ДД.ММ.ГГГГ; постановлением о взыскании исполнительского сбора от 08.09.2017г.; требованием-предупреждением от 02.03.2018г.; письмом <Адрес> о предоставлении информации от ДД.ММ.ГГГГ; извещением на составление протокола от ДД.ММ.ГГГГ; объяснениями Правительства ПК к протоколу от ДД.ММ.ГГГГ с приложениями и другими материалами
Указанные доказательства с точки зрения относимости, допустимости, достоверности и достаточности соответствуют положениям ст. 26.2 КоАП РФ.
Оценка виновности <Адрес> в совершении вмененного административного правонарушения предполагает выяснение в соответствии с ч.2 ст.2.1, ст.26.1 настоящего Кодекса наличия объективных препятствий в неисполнении требований исполнительного документа с учетом того, были ли привлекаемым лицом предприняты все необходимые меры, направленные на своевременное исполнение решения суда.
Доводы жалобы относительно предпринятых должником мерах, направленных на выполнение требований исполнительного документа, наличие в его действиях состава вменяемого административного правонарушения не опровергают, так как судебное решение от ДД.ММ.ГГГГ о возложении на <Адрес> обязанности предоставить Д благоустроенное жилое помещение на условиях договора найма специализированного жилого помещения, отвечающее санитарным и техническим требованиям, общей площадью не менее 33 кв.м., расположенное на территории <Адрес> или на территории другого района <Адрес> по согласованию с Д, должником до настоящего времени не исполнено.
Доказательств, подтверждающих объективное существование уважительных причин неисполнения исполнительного документа в срок, установленный для исполнения, в материалах дела не имеется, как не имеется доказательств того, что нарушение установленных сроков исполнения исполнительного документа вызвано чрезвычайными препятствиями, находящимися вне контроля должника при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась в целях надлежащего исполнения. Других доказательств, указывающих на невозможность исполнения решения суда в срок указанный в требовании, стороной защиты не представлено. Кроме того, до настоящего времени отсутствуют сведения об исполнении решения суда, <Адрес> не обращалось в суд за отсрочкой исполнения решения суда.
Доводы жалобы об отсутствии свободных жилых помещений специализированного жилищного фонда на территории Горнозаводского городского поселения, длительности процедуры формирования специализированного жилищного фонда и строительства объектов, выводы о виновности <Адрес> в совершении правонарушения не опровергают. Доказательства исчерпывающих предпринятых <Адрес> мер для исполнения решения суда в материалах дела отсутствуют.
Обстоятельства, на которые ссылается должник к числу обстоятельств непреодолимой силы, непреодолимых препятствий, предусмотренных частью 2 статьи 112 Федерального закона "Об исполнительном производстве", не относятся.
На основании изложенного, судья приходит к выводу, что должником не было принято достаточных и исчерпывающих мер к надлежащему исполнению решения суда от ДД.ММ.ГГГГ, а принятые меры об этом не свидетельствуют.
Обстоятельств, препятствующих исполнению исполнительного документа и законного требования судебного пристава-исполнителя с ДД.ММ.ГГГГ по день вынесения постановления о взыскании исполнительского сбора, а также впоследствии в срок до ДД.ММ.ГГГГ не установлено.
Таким образом, с учётом собранных по делу доказательств и установленных обстоятельств неисполнение должником содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, установленный судебным приставом-исполнителем после вынесения постановления о взыскании исполнительского сбора, должностное лицо УФССП пришло к обоснованному выводу о том, что заявителем совершено административное правонарушение.
Действия юридического лица – <Адрес> правильно квалифицированы по ч.1 ст.17.15 КоАП РФ, как неисполнение должником содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, установленный судебным приставом-исполнителем после вынесения постановления о взыскании исполнительского сбора.
В жалобе заявитель указывает, что должностным лицом административного органа допущены процессуальные нарушения, выразившиеся в отсутствии указания в протоколе об административном правонарушении на место, время и событие вменяемого административного правонарушения.
Согласно части 2 статьи 28.2 КоАП РФ в протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.
Местом совершения административного правонарушения является место совершения противоправного действия независимо от места наступления его последствий, а если такое деяние носит длящийся характер, - место окончания противоправной деятельности, ее пресечения; если правонарушение совершено в форме бездействия, то местом его совершения следует считать место, где должно было быть совершено действие, выполнена возложенная на лицо обязанность.
При определении места совершения административного правонарушения, объективная сторона которого выражается в бездействии в виде неисполнения установленной правовым актом обязанности, необходимо исходить из места жительства физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, места исполнения должностным лицом своих обязанностей либо места нахождения юридического лица, определяемого в соответствии со статьей 54 Гражданского кодекса РФ.
Указанная позиция изложена в абзаце 3 подпункта "з" пункта 3 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации N 5 от ДД.ММ.ГГГГ "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса РФ об административных правонарушениях".
С учетом изложенного, в случае бездействия юридического лица, не исполнившего обязанности по исполнению законного требования судебного пристава-исполнителя, местом совершения административного правонарушения является место нахождения юридического лица, дата и время совершения правонарушения является дата и время, следующее за днем окончания срока, установленного для исполнения требований неимущественного характера.
Учитывая, что судебным приставом-исполнителем МО по ИОИП РД и ИИ УФССП России по <Адрес> согласно требованию от 02.03.2018г. установлен срок для исполнения требований исполнительного производства до 02.04.2018г. следовательно, последним днем для исполнения требования являлось ДД.ММ.ГГГГ.
Принимая во внимание изложенное местом совершения вменяемого административного правонарушения является место нахождения юридического лица – <Адрес>, временем совершения правонарушения является - ДД.ММ.ГГГГ.
Данное правонарушение совершается в форме бездействия, в связи с чем, не является существенным нарушением закона то обстоятельство, что в протоколе и постановлении не указано место и время совершения бездействия.
Изложенная в протоколе об административном правонарушении формулировка события административного правонарушения позволяют определить действия <Адрес>, признанные административным органом совершенными в виде неисполнения должником содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, установленный судебным приставом-исполнителем после вынесения постановления о взыскании исполнительского сбора, что соответствует описанию объективной стороны правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 17.15 КоАП РФ.
Довод жалобы о том, что постановление по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ вынесено с нарушением пятнадцатидневного срока, предусмотренного частью 1 статьи 29.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях, чем утрачена возможность правовой оценки действий <Адрес>, не может повлечь отмену постановления должностного лица, поскольку данный срок не является пресекательным, и не является существенным нарушением процессуальных требований, не позволивших всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело и оно не повлияло на законность вынесенного по делу постановления.
<Адрес> привлечено к административной ответственности в пределах срока давности, установленного частью 2 статьи 4.5 КоАП РФ для данной категории дел.
Процессуальных нарушений при рассмотрении дела об административном правонарушений не допущено.
Принцип презумпции невиновности при рассмотрении дела об административном правонарушении не нарушен. Бремя доказывания распределено правильно с учетом требований ст. 1.5 КоАП РФ. Каких-либо неустранимых сомнений по делу не усматривается.
Оснований для освобождения Правительства Пермского края от административной ответственности, в соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ, не имеется, так как данное правонарушение посягает на институт судебной власти, принципы обеспечения эффективности судебного решения, реального и своевременного восстановления нарушенных прав граждан.
Руководствуясь п. 3 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ, судья
Р Е Ш И Л :
Постановление от ДД.ММ.ГГГГ № начальника отдела – старшего судебного пристава Межрайонного отдела судебных приставов по исполнению особых исполнительных производств, розыску должников и их имущества УФССП России по <Адрес> К, по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении Правительства Пермского края оставить без изменения, жалобу защитника Кучукбаевой М.А. - без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в <Адрес>вой суд через Ленинский районный суд <Адрес> в течение 10 суток со дня получения копии решения.
Судья подпись С.И. Плешивцев
Копия верна:
Судья