Решение по делу № 33-11491/2023 от 18.09.2023

              Судья Новикова Н.А.                                             дело № 33-11491/2023

                                                                        УИД 34RS0023-01-2023-000333-53

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

5 октября 2023 г.                                                    г. Волгоград

Судебная коллегия по гражданским делам Волгоградского областного суда в составе:

председательствующего судьи Данилова А.А.,

судей Лымарева В.И., Молоканова Д.А.,

    при секретаре Фоминой И.А.

рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-308/2023 по иску прокурора Котовского района Волгоградской области, действующего в интересах Российской Федерации и неопределенного круга лиц, к администрации Котовского муниципального района Волгоградской области, ТУ Росимущества в Волгоградской области о понуждении к проведению мероприятий по ремонту и содержанию защитного сооружения,

по апелляционной жалобе главы администрации Котовского муниципального района Волгоградской области

на решение Котовского районного суда Волгоградской области от 11 июля 2023 г., с учетом определения того же суда об исправлении описки от 21 августа 2023 г., которым постановлено:

исковое заявление прокурора Котовского района Волгоградской области, действующего в интересах Российской Федерации и неопределенного круга лиц, к администрации Котовского муниципального района Волгоградской области, ТУ Росимущества в Волгоградской области о понуждении к проведению мероприятий по ремонту и содержанию защитного сооружения – удовлетворить в части.

Обязать администрацию Котовского муниципального района Волгоградской области в течение года с момента вступления в законную силу решения суда привести защитное сооружение ГО ПРУ инв. № 661, расположенное по адресу: Волгоградская область, г. Котово, ул. 60 лет ВЛКСМ, д. 4, числящееся в реестре муниципальной собственности Котовского муниципального района Волгоградской области как встроенное помещение общей площадью 398,2 кв.м, в соответствие с требованиями свода правил СП 88.13330.2022 «СНиП II-11 -77 «Защитные сооружения гражданской обороны», утвержденного приказом министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 21 декабря 2022 г. № 1101/пр, путем проведения ремонтных работ.

В удовлетворении исковых требований прокурора Котовского района Волгоградской области о понуждении ТУ Росимущества в Волгоградской области к проведению мероприятий по ремонту и содержанию защитного сооружения - отказать.

Заслушав доклад судьи Лымарева В.И., выслушав объяснения представителя администрации Котовского муниципального района Волгоградской области – Яковлева А.А., поддержавшего доводы жалобы, прокурора Бережного А.И., возражавшего по доводам жалобы, судебная коллегия по гражданским делам Волгоградского областного суда

УСТАНОВИЛА:

Прокурор Котовского района Волгоградской области обратился в суд с иском к администрации Котовского муниципального района Волгоградской области, ТУ Росимущества в Волгоградской области о понуждении к проведению мероприятий по ремонту и содержанию защитного сооружения.

В обоснование требований указано, что проведенной прокуратурой Котовского района Волгоградской области проверкой установлено, что в едином реестре муниципальной собственности Котовского муниципального района Волгоградской области и в составе муниципальной казны числится объект недвижимого имущества - «Встроенные помещения общей площадью 398,3 кв.м.», расположенные по адресу: Волгоградская область, г. Котово, ул. 60 лет ВЛКСМ, д. 4.

Указанный объект недвижимого имущества имеет паспорт убежища (противорадиационного укрытия), согласно информации Главного управления МЧС России по Волгоградской области указанное защитное сооружение отнесено к объектам гражданской обороны.

Приложением 1 к Закону Волгоградской области от 15 декабря 2006 г. № 1384-ОД «О разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности, между муниципальным образованием Котовский муниципальный район и вновь образованными в его составе муниципальными образованиями», принятому Волгоградской областной Думой 7 декабря 2006 г., утвержден перечень безвозмездно передаваемого имущества, находящегося в муниципальной собственности Котовского муниципального района, в муниципальную собственность муниципальных образований Котовского муниципального района.

В соответствии с пунктом XX Приложения № 1 к указанному Закону, имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера из собственности Котовского муниципального района в собственность городского поселения г. Котово - не передается. Помещение противорадиационного укрытия, расположенное по адресу: г. Котово ул. 60 лет ВЛКСМ, д.4 относится к имуществу, предназначенному для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

В соответствии с п. 3.2. Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны, утвержденных приказом МЧС России от 15 декабря 2002 г. № 583, в режиме повседневной деятельности должны выполняться требования по обеспечению постоянной готовности помещений к переводу их в установленные сроки на режим защитных сооружений и необходимые условия для безопасного пребывания укрываемых в ЗС ГО как в военное время, так и в условиях чрезвычайных ситуаций мирного времени. При этом должна быть обеспечена сохранность: защитных свойств как сооружения в целом, так и отдельных его элементов: входов, аварийных выходов, защитно-герметических и герметических дверей и ставней, противовзрывных устройств; герметизации и гидроизоляции всего сооружения; инженерно-технического оборудования и возможность перевода его в любое время на эксплуатацию в режиме чрезвычайной ситуации.

Приказом Минстроя России от 21 декабря 2022 г. №1101/пр утвержден свод правил СП 88.13330.2022 «СНиП II-11-77* «Защитные сооружения гражданской обороны» (далее - СП 88.13330.2022).

Ранее действовал свод правил СП 88.13330.2011 «СНиП II-11-77* «Защитные сооружения гражданской обороны», утвержденный приказом министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 18 февраля 2014 г. № 59/пр.

Со стороны администрациии Котовского муниципального района вышеуказанные требования законодательства при эксплуатации защитного сооружения гражданской обороны не выполняются.

Так, в ходе проведенной прокуратурой Котовского района Волгоградской области проверки установлены следующие нарушения при эксплуатации противорадиационного укрытия, расположенного по адресу: г. Котово ул. 60 лет ВЛКСМ, 4:

в помещениях для укрываемых не предусмотрены места для сидения и лежания;

в защитном сооружении отсутствует фильтровентиляционное помещение;

наружной и внутренней стенах тамбура-шлюза не предусмотрены защитно-герметические двери;

имеется только один вход в ПРУ (второй вход заколочен);

санитарный узел не соответствует требованиям по наличию и количеству санитарных приборов;

системы вентиляции, отопления, водоснабжения и канализации, не обеспечивают необходимые условия пребывания в них укрываемых в течение 48 ч, в том числе в режиме фильтровентиляции - 12 ч, в режиме полной изоляции (регенерации воздуха) - 6 ч;

приточная система вентиляции ЗС не обеспечивает подачу воздуха в помещения для укрываемых. Удаление воздуха из убежища, путем устройства вытяжных механических систем вентиляции или за счет подпора, из санитарных узлов и непосредственно из помещений для укрываемых не предусмотрено (отсутствует);

емкости для запаса питьевой воды отсутствуют. Нормы водопотребления и водоотведения учитывая часовой и суточный расходы воды на 1 укрываемого не обеспечены;

система общего освещения не предусмотрена для всех помещений ЗС;

местные источники освещения от переносных электрических фонарей, аккумуляторных светильников и др. не предусмотрены;

громкоговорители, подключенные к городской и местной сетям проводного вещания в укрытии не предусмотрены (отсутствуют).

Ссылаясь на изложенные обстоятельства, с учетом уточненных требований, прокурор просил возложить на администрацию Котовского муниципального района Волгоградской области обязанность в течение года с момента вступления в законную силу решения суда привести защитное сооружение ГО ПРУ инв. № 661, расположенное по адресу: Волгоградская область, г. Котово, ул. 60 Лет ВЛКСМ, д.4, числящееся в реестре муниципальной собственности Котовского муниципального района Волгоградской области как встроенное помещение общей площадью 398,2 кв.м, в соответствие с требованиями свода правил СП 88.13330.2022.

Судом постановлено указанное выше решение.

В апелляционной жалобе глава администрации Котовского муниципального района Волгоградской области оспаривает принятое решение, в обоснование доводов жалобы ссылаясь на то, что обязанность по приведению защитного сооружения в соответствии с требованиями свода правил должна быть возложена не на орган местного самоуправления, а на ТУ Росимущества в Волгоградской области, также указывая на то, что принятым решением затронуты интересы собственников многоквартирного жилого дома, в подвале которого располагается спорное защитное сооружение.

В судебное заседание при рассмотрении дела судом апелляционной инстанции явились представитель администрации Котовского муниципального района Волгоградской области по доверенности Яковлев А.А., прокурор Бережной А.И.

Иные лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения дела с учетом положений ст. 113 ГПК РФ и п. 1 ст. 165.1 ГК РФ извещены надлежащим образом путем направления судебной корреспонденции посредством Почты России.

Информация о рассмотрении апелляционной жалобы в соответствии с положениями Федерального закона от 22 декабря 2008 г. № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации» размещена на официальном сайте Волгоградского областного суда в сети Интернет по адресу: oblsud.vol.sudrf.ru.

Поскольку в материалах дела имеются сведения об извещении всех участников судебного разбирательства о времени и месте рассмотрения дела судом апелляционной инстанции, в том числе посредством размещения соответствующей информации на официальном сайте Волгоградского областного суда в сети «Интернет», участие в судебном заседании является правом, а не обязанностью лиц, участвующих в деле, судебная коллегия полагает возможным рассмотреть настоящее гражданское дело при данной явке.

Проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в соответствии с ч. 1 ст. 327.1 ГПК РФ, исходя из доводов апелляционной жалобы, возражений на нее, обсудив указанные доводы, судебная коллегия не находит оснований для отмены оспариваемого судебного постановления исходя из следующего.

В соответствии с п. 21 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения муниципального района относятся организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Согласно п. 2 ст. 8 Федерального закона от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне» органы местного самоуправления самостоятельно в пределах границ муниципальных образований проводят мероприятия по гражданской обороне, создают и поддерживают в состоянии постоянной готовности к использованию муниципальные системы оповещения населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, защитные сооружения и другие объекты гражданской обороны.

Пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 29 ноября 1999 г. № 1309 «О порядке создания укрытий и других объектов гражданской обороны» к объектам гражданской обороны отнесены убежища, противорадиационные укрытия, укрытия, специализированные складские помещения для хранения имущества гражданской обороны, санитарно-обмывочные пункты, станции обеззараживания одежды и техники, а также иные объекты, предназначенные для обеспечения проведения мероприятий по гражданской обороне.

Согласно п. 14 указанного Порядка, министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий принимает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты по созданию объектов гражданской обороны и поддержанию их в состоянии постоянной готовности к использованию; организует учет существующих и создаваемых объектов гражданской обороны.

В целях сохранения имеющегося фонда защитных сооружений гражданской обороны, организации планирования и проведения мероприятий по подготовке и содержанию защитных сооружений гражданской обороны в готовности укрываемых, их учету, техническому обслуживанию, текущему и капитальному ремонтам, приказом Министерства чрезвычайных ситуаций России от 15 декабря 2002 г. утверждены Правила эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны № 583.

Пунктами 1.2, 2.1 и 2.2 Правил предусмотрено, что статус защитного сооружения гражданской обороны как объекта гражданской обороны определяется наличием паспорта убежища, заверенного организацией, эксплуатирующей сооружение, и органом управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям. Учет защитного сооружения гражданской обороны ведется в федеральных органах исполнительной власти, региональных центрах по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органах управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям субъектов Российской Федерации и органах местного самоуправления, а также в организациях, имеющих на балансе защитное сооружение гражданской обороны, в журнале учета защитных сооружений гражданской обороны. Документальным основанием для ведения учета защитного сооружения гражданской обороны является паспорт сооружения, в котором указываются его основные технические характеристики и перечень оборудования систем жизнеобеспечения. Паспорт защитного сооружения гражданской обороны оформляется после ввода защитного сооружения в эксплуатацию или по итогам инвентаризации защитного сооружения гражданской обороны.

Как следует из материалов дела и установлено судом, проведенной прокуратурой Котовского района Волгоградской области проверкой установлено, что в едином реестре муниципальной собственности Котовского муниципального района Волгоградской области и в составе муниципальной казны числится объект недвижимого имущества - «Встроенные помещения общей площадью 398,3 кв.м.», расположенные по адресу: Волгоградская область, г. Котово, ул. 60 лет ВЛКСМ, д. 4.

Указанный объект недвижимого имущества принят в собственность Котовского муниципального района Волгоградской области на основании постановления главы муниципального района от 6 февраля 2006 г. № 138, имеет паспорт убежища (противорадиационного укрытия), согласно информации Главного управления МЧС России по Волгоградской области указанное защитное сооружение отнесено к объектам гражданской обороны.

Приложением 1 к Закону Волгоградской области от 15 декабря 2006 г. № 1384-ОД «О разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности, между муниципальным образованием Котовский муниципальный район и вновь образованными в его составе муниципальными образованиями», принятому Волгоградской областной Думой 7 декабря 2006 г., утвержден перечень безвозмездно передаваемого имущества, находящегося в муниципальной собственности Котовского муниципального района, в муниципальную собственность муниципальных образований Котовского муниципального района.

В соответствии с пунктом XX Приложения № 1 к указанному Закону, имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера из собственности Котовского муниципального района в собственность городского поселения г. Котово - не передается. Помещение противорадиационного укрытия, расположенное по адресу: г. Котово ул. 60 лет ВЛКСМ, д.4 относится к имуществу, предназначенному для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

В соответствии с п. 3.2. Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны, утвержденных приказом МЧС России от 15 декабря 2002 г. № 583, в режиме повседневной деятельности должны выполняться требования по обеспечению постоянной готовности помещений к переводу их в установленные сроки на режим защитных сооружений и необходимые условия для безопасного пребывания укрываемых в ЗС ГО как в военное время, так и в условиях чрезвычайных ситуаций мирного времени. При этом должна быть обеспечена сохранность: защитных свойств как сооружения в целом, так и отдельных его элементов: входов, аварийных выходов, защитно-герметических и герметических дверей и ставней, противовзрывных устройств; герметизации и гидроизоляции всего сооружения; инженерно-технического оборудования и возможность перевода его в любое время на эксплуатацию в режиме чрезвычайной ситуации.

Приказом Минстроя России от 21 декабря 2022 г. №1101/пр утвержден свод правил СП 88.13330.2022 «СНиП II-11-77* «Защитные сооружения гражданской обороны» (далее - СП 88.13330.2022).

Ранее действовал свод правил СП 88.13330.2011 «СНиП II-11-77* «Защитные сооружения гражданской обороны», утвержденный приказом министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 18 февраля 2014 г. № 59/пр.

Со стороны администрациии Котовского муниципального района вышеуказанные требования законодательства при эксплуатации защитного сооружения гражданской обороны не выполняются.

Так, в ходе проведенной прокуратурой Котовского района Волгоградской области проверки установлены следующие нарушения при эксплуатации противорадиационного укрытия, расположенного по адресу: г. Котово ул. 60 лет ВЛКСМ, 4:

в помещениях для укрываемых не предусмотрены места для сидения и лежания;

в защитном сооружении отсутствует фильтровентиляционное помещение;

наружной и внутренней стенах тамбура-шлюза не предусмотрены защитно-герметические двери;

имеется только один вход в ПРУ (второй вход заколочен);

санитарный узел не соответствует требованиям по наличию и количеству санитарных приборов;

системы вентиляции, отопления, водоснабжения и канализации, не обеспечивают необходимые условия пребывания в них укрываемых в течение 48 ч, в том числе в режиме фильтровентиляции - 12 ч, в режиме полной изоляции (регенерации воздуха) - 6 ч;

приточная система вентиляции ЗС не обеспечивает подачу воздуха в помещения для укрываемых. Удаление воздуха из убежища, путем устройства вытяжных механических систем вентиляции или за счет подпора, из санитарных узлов и непосредственно из помещений для укрываемых не предусмотрено (отсутствует);

емкости для запаса питьевой воды отсутствуют. Нормы водопотребления и водоотведения, учитывая часовой и суточный расходы воды на одного укрываемого, не обеспечены;

система общего освещения не предусмотрена для всех помещений ЗС;

местные источники освещения от переносных электрических фонарей, аккумуляторных светильников и др. не предусмотрены;

громкоговорители, подключенные к городской и местной сетям проводного вещания в укрытии не предусмотрены (отсутствуют).

Доказательства отсутствия потребности в защитном сооружении на территории Котовского муниципального района Волгоградской области для защиты категорий населения, установленных Порядком, администрацией Котовского муниципального района Волгоградской области в материалы дела не представлены

После принятия судом иска к производству, постановлением администрации Котовского муниципального района от 5 июня 2023 г. № 633 внесены изменения в постановление главы администрации Котовского муниципального района от 6 февраля 2006 г. № 138 «О передаче имущества в муниципальную казну Котовского муниципального района и муниципальную казну городского поселения г. Котово», а именно противорадиационное укрытие с номером 661, расположенное по адресу: Волгоградская область, г. Котово, ул. 60 лет ВЛКСМ, д. 4, исключено из реестра муниципальной собственности и состава муниципальной казны Котовского муниципального района Волгоградской области.

Разрешая заявленные требования по существу и удовлетворяя иск в части требований, заявленных к администрации Котовского муниципального района Волгоградской области, суд, исследовав и оценив доводы и возражения сторон, представленные сторонами доказательства по правилам ст.ст. 56, 67 ГПК РФ, руководствуясь нормами Федерального закона от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне», нормами Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также Правилами эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны, утвержденными Приказом МЧС РФ от 15 декабря 2002 г. № 583, исходил из того, что в настоящее время спорное защитное сооружение находится в муниципальной собственности, данное право не прекращено и не оспорено.

Данные выводы суда мотивированы, соответствуют содержанию исследованных судом доказательств и норм материального права, регулирующих спорные правоотношения, и не вызывают у судебной коллегии сомнения в их законности и обоснованности.

Выражая свое несогласие с решением суда, глава администрации Котовского муниципального района Волгоградской области в апелляционной жалобе ссылается на то, что обязанность по приведению спорного защитного сооружения в соответствии с требованиями свода правил СП 88.13330.2022 должна быть возложена не на орган местного самоуправления, а на ТУ Росимущества в Волгоградской области, также указывая на то, что принятым решением затронуты интересы собственников многоквартирного жилого дома, в подвале которого располагается спорное защитное сооружение.

С обоснованностью указанных доводов судебная коллегия согласиться не может по следующим основаниям.

Согласно п. 6 ч. 2 ст. 8 Федерального закона от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне» органы местного самоуправления самостоятельно в пределах границ муниципальных образований поддерживают в состоянии постоянной готовности к использованию системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, защитные сооружения и другие объекты гражданской обороны.

Аналогичная норма содержится и в п. 28 ч. 1 ст. 16 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в силу которой к вопросам местного значения отнесена поддержка в состоянии постоянной готовности к использованию объектов гражданской обороны.

Обеспечение мероприятий местного уровня по гражданской обороне, защите населения и территорий муниципального округа является расходным обязательством муниципального образования (п. 3 ст. 18 Федерального закона).

В силу ст. 210 ГК РФ собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

Материалами дела подтверждается, что администрация Котовского муниципального района Волгоградской области является собственником спорного защитного сооружения с 6 февраля 2006 г., при этом в собственность субъекта Российской Федерации либо в собственность Российской Федерации данное сооружение не передавалось, следовательно именно на органе местного самоуправления, как обоснованно установлено судом, лежит обязанность по сохранению защитного сооружения и его соответствию предъявляемым требованиям.

Довод заявителя жалобы о том, что постановлением администрации Котовского муниципального района от 5 июня 2023 г. № 633 противорадиационное укрытие с номером 661, расположенное по адресу: Волгоградская область, г. Котово, ул. 60 лет ВЛКСМ, д. 4, исключено из реестра муниципальной собственности и состава муниципальной казны Котовского муниципального района Волгоградской области, основанием к изменению или отмене оспариваемого решения не является.

Так, приведенным выше постановлением, администрация Котовского муниципального района Волгоградской области фактически отказалась от своего права собственности на защитное сооружение.

На основании п.1 ст. 236 ГК РФ гражданин или юридическое лицо может отказаться от права собственности на принадлежащее ему имущество, объявив об этом либо совершив другие действия, определенно свидетельствующие о его устранении от владения, пользования и распоряжения имуществом без намерения сохранить какие-либо права на это имущество. Отказ от права собственности не влечет прекращения прав и обязанностей собственника в отношении соответствующего имущества до приобретения права собственности на него другим лицом.

В то же время, по смыслу п. 2 ст. 236 ГК РФ отказ лица от права собственности способами, указанными в п. 1 ст. 236 ГК РФ, не рассматривается законом как окончательный. Права собственника сохраняются до того момента, пока иное лицо не станет собственником вещи в установленном законом порядке.

Как верно указано судом, после вынесения постановления, принятого в период рассмотрения дела, спорное защитное сооружение не было передано ни в собственность Волгоградской области, ни в собственность Российской Федерации, в связи с чем, вопреки доводам жалобы, исходя из положений вышеприведенных норм, обязанность администрации Котовского муниципального района Волгоградской области по содержанию сооружения и его соответствию предъявляемым требованиям не прекратилась.

Доводы заявителя жалобы о том, что оспариваемым решением затронуты права собственников помещений многоквартирного жилого дома, где расположено защитное сооружение, судебной коллегией отклоняются, поскольку вопросы в отношении общего имущества собственников многоквартирного жилого дома судом не разрешались, а сам по себе факт наличия в защитном сооружении инженерных сетей, обслуживающих помещения жилого дома, не свидетельствует о нарушении прав и законных интересов собственников указанных помещений.

Ссылка заявителя жалобы на допущенную судом описку в части даты утверждения свода правил СП 88.13330.2022, отмену либо изменение решения суда не влечет, поскольку данная описка устранена путем вынесения судом соответствующего определения.

Таким образом, обжалуемое решение, постановленное в соответствии с установленными в суде обстоятельствами и требованиями закона, подлежит оставлению без изменения, а апелляционная жалоба, доводы которой бездоказательны и сводятся к несогласию с обжалуемым судебным актом, подлежит оставлению без удовлетворения, поскольку не содержит предусмотренных ст. 330 ГПК РФ оснований для отмены решения суда первой инстанции.

    Нарушений норм процессуального права, являющихся в соответствии с ч. 4 ст. 330 ГПК РФ основаниями для отмены решения суда первой инстанции, судебной коллегией не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 328-329 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия

ОПРЕДЕЛИЛА:

    решение Котовского районного суда Волгоградской области от 11 июля 2023 г., с учетом определения того же суда об исправлении описки от 21 августа 2023 г. оставить без изменения, апелляционную жалобу главы администрации Котовского муниципального района Волгоградской области - без удовлетворения.

Апелляционное определение может быть обжаловано в кассационном порядке в Четвертый кассационный суд общей юрисдикции через районный суд в срок, не превышающий трех месяцев со дня вступления в законную силу апелляционного определения. Определение суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.

Председательствующий

Судьи

33-11491/2023

Категория:
Гражданские
Истцы
прокуратура Котовского района Волгоградской области
Ответчики
Администрация Котовского муниципального района
ТУ Росимущества в Волгоградской области
Суд
Волгоградский областной суд
Судья
Лымарев Владислав Иванович
Дело на странице суда
oblsud.vol.sudrf.ru
19.09.2023Передача дела судье
05.10.2023Судебное заседание
10.10.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
12.10.2023Передано в экспедицию
05.10.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее